Форд фокус 2018 в новом кузове фото: Форд Фокус 3 (2018-2019) – фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

Форд Фокус хетчбэк. 4-е поколение 2018 год | Форд: Фокус, хетчбэк | 2018 года выпуска

Новый Ford Focus 2018/2019 года — это уже 4 поколение этого переднеприводного компактного автомобиля «С» класса, выпускающегося американской компаний Ford с 1998 года. Сегодня он представлен в 3 корпусах: седан, универсал и хетчбэк, каждый из которых продаётся на израильском рынке.

Ford Focus Hatchback — 5-дверный переднеприводный автомобиль, наиболее компактный из всех Фокусов, но с приличной вместительностью внутри, неплохой динамикой и массой систем — помощников водителю. Впечатляет у Фокуса в кузове «хетчбэк» и размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.

Ford Focus — один из наиболее любимых хетчбэков семей по всему миру, который был фактически заново изобретен в 2018 году. Преемственность 4 поколения заметна невооруженным взглядом, но при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Экстерьер

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хетчбэк Форд Фокус 2018/2019 имеет длину 4378 мм, ширину 1825 мм, высоту 1454 мм. При этом, кузов стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20%).

Хетчбэк Фокус 4 поколения получил новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника. Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-и, 17-и и 18-дюймовые литые диски.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 23

Интерьер

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 24

Комплектации

Список предлагающегося для Ford Focus 2020 оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), 2-зонного климат-контроля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).

Набор электронных ассистентов у Ford Focus Hatchback 2020 года также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем, — выбор зависит от комплектации. Если вы выберете комплектацию ACTIVE X, представленную на израильском рынке, то получите более «кроссоверный» вариант хетчбэка с внедорожными обвесами, выбором режима езды и увеличенным дорожным просветом.

Рычаг или селектор?

Первый обзор Ford Focus 2018: Курортный роман!

Автоцентр Новые авто Обзоры Первый обзор Ford Focus 2018: Курортный роман!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 сентября
  • 17 сентября
  • 18 сентября
  • 19 сентября
  • 20 сентября
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

фото багажник Ford Focus 2018-2019

фото багажное отделение Ford Focus 2018-2019

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Источник

Плата котла Daewoo (Дэу), диагностика, ремонт и восстановление блока управления котлом.

49


Кардон лайф.Ремонт котла DAEWOO


На следующий день при вкл. Котёл Daewoo MSC.

Нужна обвязка платы котла DAEWOO DGB MSC или схема самой платы! Везде кричат, что ДЭУ…

Плата с насосом под замену. Эргономичное размещение узлов и крепление деталей — удобно и просто проводить техобслуживание или ремонт котла Доступные розничные цены на котлы и запчасти! Стабилизатор стоит релейный но при в.

Котел daewoo dgb msc, стоит его установить или оставить тот, что есть и поставить колонку на горячую воду? Сняли клапан, дефектов не нашли и поставили .

Последнее время наблюдал постепенное снижение давления в системе отопления. Приходилось 2 раза в неделю подкачивать грамм по Потом когда стал набирать ванну не балуюсь , то упало почти до нуля и высветилась ошибка Е1. Умный спец посоветовал проверить внутренний расширительный бак дополнительного нет, в системе воды литров Со штуцера при спуске вылетело несколько капель воды со слов спеца расширительному ХАНА, хотя котел на гарантии. Я полностью спустил воздух с бачка. Аварийным клапаном убрал давление в системе отопления до нуля!

Затопил котел, немного подкачал воды до 2 атм, после чего он набрал положенные ему 76 градусов и немного через аварийку слил автоматически воду с СО. Через два дня обратил внимание, что уже максимальных 3 атм он не держит, а только 2 атм. Дополнительный расширительный бачок в 19 л. Самотёком всю воду не сольёте, а потому небольшая поправка: Закрой 3 крана перед аппаратом: Открой и оставь в открытом положении на ближайшем смесителе проток горячей воды.

После можно начать подкачку до ,2 бар, во время этой процедуры, лишняя вода, ранее наполнившая бачок, вся выйдет через смеситель в раковину. При опорожнении расширительного бака от скопившейся в нём воды и достижении требуемого значения давления в нём — вворачиваем все краны в своё положение.

Котел Дэу в последнее время стал все чаще останавливаться с ошибкой Е1. На сброс или повышение давления датчик никак не реагирует: Код ошибки означает отсутствие воды в котле.

На данной модели стоит электронный манометр. Видимо, он вышел из строя, так как не отражает фактическое состояние давления. Также стоит проверить работу расширительного бака, который тоже может быть причиной появления такой ошибки.

Аппарат на 24 кВт на отопление работает нормально, но стал плохо подавать горячую воду: Может мастер сразу привезти с собой нужную запчасть? Причин подобной неполадки существует несколько: В котле Daewoo DGB при нагреве резко растет и падает давление — скачет в пределах атмосфер.

Есть возможность это исправить? Судя по всему, в котле неисправен расширительный бак. Поскольку встроенный расширительный бак очень дорогой и свободно не продается, их не заменяют, а просто врезают в систему дополнительный бак.

В эксплуатации котел Дэу двухконтурный. Таким образом, теплоноситель системы отопления никак не связан с ГВС. При режиме ГВС, трехходовой клапан перекрывает выход теплоносителя воды в системе отопления белые стрелки , теплоноситель вода , находящаяся в котле циркулирует по кругу основной теплообменник теплообменник ГВС насос основной теплообменник, и так по кругу.

Вода для ГВС черные стрелки , поступает из водопровода, проходит по каналам теплообменника ГВС, нагревается от теплоты теплоносителя СО и поступает на точки водоразбора. Отопление при этом отключается.

При отключении ГВС, трехходовой клапан возвращается в исходное состояние и снова начинает работать отопление Естественно, если режим отопления включен. Может, кто сталкивался с такой проблемой? В работе котел Daewoo, неожиданно отключился и не включается.

Предохранители целые, а дисплей на пульте не светится. Я даже подумал, что нет электричества в розетке. Настенный газовый котел Дэу Подскажите пож-та, пошла вода из автоматического клапана воздуха, это возможно починить? Нужно снять воздухоотводчик, разобрать и почистить, затем собрать обратно. Всего скорей подбило грязь или ржавчину под клапан. Сложного ничего нет, просто запомни, как было собрано, чтобы не ошибиться при сборке.

После первого, гарантийного технического обслуживания специалистами, невозможно принять душ. Дисплей показывает постоянный нагрев котла. Специалисты на мой вопрос ответили «малое давление в водопроводе, ставь повышающий насос». До их приезда нареканий не было. При малом давлении воды, котел или не будет запускаться, или вода будет перегреваться.

Включите ГВС и понаблюдайте за поведением котла, может он тактует включается и сразу же выключается , если это так, тогда у вас и будет идти то холодная, то горячая вода.

Ремонт платы Baxi Luna 3 comfort

А причину пусть ищут специалисты, тем более что так стало после их посещения. В эксплуатации газовый настенный котел Део. Можно ли при установке суточного таймера установить разную температуру в зависимости от часа.

Например с 40С, с 60С и т. Поставьте по комнатной температуре. В системе отопления работает газовый котел Дэу Газбойлер. Когда останавливается насос, он гудит и происходит как бы гидроудар.

Может быть, кто знает? Чаще всего в ненакачанном расширительном баке. Неисправность котла Daewoo dgb msc. В работе почти 2 года. Снял крышку и в окошко на камере заметил, что при запуске котла искра есть, но когда срабатывает клапан, искра пропадает на секунды и снова появляется и хлопок.

В остальное время аппарат работает нормально. Какие могут быть причины? Проверить зазор между электродами — мм. Настроить давление на горелке — логика работы, продувка, пробный пуск без газа, открытие клапанов — пуск. Установлен котел Дэу , пульт W21 висит на уровне глаз и некоторые цифры не понять, что там написано или пульт неисправен или нельзя как-нибудь уменьшить контрастность на пульте.

Где-то читал, что помогает сброс в заводские настройки, как это сделать? Тактование получается, когда происходит колебание температур заданной и той при которой должен включится котел. Происходит это из-за малой инерционности датчика или не совсем правильной программы управления.

Все модели плат котлов Daewoo.

Установлен настенный котел Дэу На дисплее ошибка — нет газа. Об этом я понял исходя из того что температура в помещении близка к 0. Я догадываюсь, что это какая-то наверно защитная функция.

Как люди в подобных случаях выходят из положения. Я слышал, есть какие-то GSM сигнализации, чтобы мониторить состояние помещения, в период отсутствия людей.

Не понятно, газа не было 2 суток, или кратковременно пропал? Если все время, то понятно что котел не работал, если кратковременно, тогда в паспорте написано что только ошибки — Е1, Е7, ЕЕ имеют функцию принудительной отмены, остальные коды отменяются после устранения неисправности. При установке котла, установщики объясняли, что даже при кратковременном отключении газа котел нужно перезапускать вручную — то есть отключить от сети и включить заново.

При отключении электричества аппарат перезапускается автоматически. Установлен и подключен газовый котел Део. Работает 2 й год, заметно вырос расход газа до 10 кубов в сутки при площади дома 35 кв м.

Резистором на плате рядом со светодиодом уменьшил высоту пламени на минимум, результат почти такой же. Уменьшал давление газа краном на трубе — 5 кубов в сутки, но гвс не греет воду.

Посоветуйте, что можно сделать для уменьшения расхода газа. Дома никого весь день нет, ГВС не особо сильно гоняем. Какая высота пламени на горелке должна быть? Сам котел сильно изменить расход практически не может.

Ну, не может он сжечь газ, а тепло мимо теплообменника пустить.

Сколько греть систему, не важно. Сколько тепла дом потеряет, столько нужно и возместить сгоревшим газом, хоть за пять минут по быстрому, хоть за час потихоньку.

А может вода сильно жесткая и теплообменник уже сильно реально сильно зарос? Тогда тоже может расход заметно увеличиться. Хотя, всего два года эксплуатации, да на малой мощности, обычно так не зарастает.

При выставленной температуре 55, запускается с 41 градуса, быстро в течении 1 минуты набирает 81 градус и отключается. Если ставить температуру 67, стартует с 52, так же быстро набирает 88 градусов. Были газовщики, решили, что трёхходовой клапан не полностью закрывается и перепускает горячую воду на датчик. Сняли клапан, дефектов не нашли и поставили снова. Месяц аппарат проработал нормально, теперь все началось по новой! Котел работал все время только в режиме отопления, на 7 алюминиевых батарей всего 24 секции.

Подпитка идет через фильтр.

Периодически при ГВС выскакивала ошибка Е4, но делал пару раз вкл. Выхлопная труба см 60 L уголок сразу в стену , забор воздуха прямой с котельной. Стабилизатор стоит релейный но при в. Симистор менять смысла пока не вижу, он или работает или нет? Если не дымоход, то или датчик наличия пламени, или вентилятор. Неисправность настенного котла Daewoo dgb msc. Начну с того, что полторы недели назад меняли насос и плату управления.

Насос переклинило, его поменяли первым, после установки нового столкнулись с следующей проблемой: Нажимаем кнопку включения на пульте, он запускается до момента продувки, затем сбавляет обороты, но розжига так и не происходит. Далее аппарат зависает, вентилятор и насос работают постоянно. Проблему решили заменой платы, все настроили, уехали.

Спустя полторы недели, проблема повторяется, симптомы почти те же, при включении вилки в сеть, насос начинает работать, с платы опять идет напряжение, в то время, как аппарат с пульта выключен, при этом насос достаточно сильно вибрирует. Запускаем с пульта — уходит в кипение, подаем на насос отдельно — работает как часы. Подскажите, в чем может быть проблема или как исправить?

Идет напряжение на 2 обмотки сразу.

Меняем плату, если так. Котел dgb msc. Встроенный импульсный блок питания обеспечивает стабильность питающих напряжений и функционирование котла при колебаниях входного напряжения в пределах от до вольт.

Надежная работа котла в сильные морозы за счёт размещения вентилятора под горелкой не возникает проблем с конденсатом и замерзанием прессостата воздуха датчика тяги. Достаточно простая процедура монтажа и настройки котла. Эргономичное размещение узлов и крепление деталей — удобно и просто проводить техобслуживание или ремонт котла. Доступные розничные цены на котлы и запчасти.

Выгодные условия для дилеров и сервисных центров. Камера сгорания закрытого типа герметичная. Воздух для горения газа забирается с улицы и по специальному воздуховоду подается в котел.

Перед подачей газа в горелку включается встроенный вентилятор для проветривания камеры сгорания на высоких оборотах.

Затем число оборотов снижается, открывается газовый клапан, и газ поступает в горелку, где смешивается с воздухом. Далее происходит подача высокого напряжения на электроды розжига, образующийся при этом искровой разряд воспламеняет газовоздушную смесь.

Инфракрасный датчик фиксирует воспламенение газа, направляет информацию на системную плату и дальнейшая работа котла идет под её контролем. Регулировка мощности в котле меняется и поддерживается автоматически, обеспечивая плавную модуляцию. Тепло от сгорания газа поглощается основным медным теплообменником, который в свою очередь нагревает теплоноситель.

Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию теплоносителя внутри котла. Продукты сгорания под напором воздуха, нагнетаемым вентилятором, выводятся на улицу через дымоход. Основная проблема котлов с битермическим теплообменником — образование накипи внутри теплообменника.

В котлах с вторичным теплообменником ГВС в каждый момент времени может работать лишь один контур — отопительный или ГВС. Раздельный теплообменник долговечнее и беспроблемнее битермического, что подтверждается его использованием в таких, всем известных брендах, как Висман, Вайланд и дорогих моделях Бакси.

Хозяева ставят перед собой цель получить как можно более дешевое отопление с максимальной эффективностью и теплоотдачей. На данный момент в этой связи все большую популярность набирают одно- и двухконтурные газовые котлы отечественного и импортного производства.

Отдельного внимания заслуживает схема электрического отопления, но целью этой статьи является объяснить, как работает электрическая схема котла, работающего на газу. Современный газовый котел — это сложное электротехническое устройство, способное с помощью подводимого газа нагревать проходящую через него воду, которая, проходя через радиаторы, будет не только согревать комнаты, но и поступать к кранам горячего водоснабжения.

Газовые котлы, как известно, могут быть настенными и напольными, атмосферными и турбированными.

В независимости, имеет ли оборудование один контур или два, любой из современных экземпляров снабжен довольно сложной электрической схемой, отвечающей за многие его функции. В этой статье мы рассмотрим основные его узлы, принцип их работы, предназначение и управление функциональными модулями и блоками.

В окончании статьи мы приведем пример схемы электрического котла, который используется в качестве замены газовому оборудованию в регионах, где цена газа довольно высока. Основные функциональные блоки котла Перед тем, как приступить к описанию электрической схемы котла нам необходимо описать его основные функциональные блоки, а так же объяснить их предназначение и принцип работы. В данном случае 24 — это максимальная мощность подогрева горячей воды в кВт, M — комбинированная система отопления и приготовления горячей воды, FF — определяет наличие в котле закрытой камеры сгорания и применение дополнительного вытяжного вентилятора котел турбированный , I — электронный контроль пламени горелки.

Открыв переднюю защитную крышку котла, мы увидим: Реле с датчиком, определяющее давление воздуха, которое отслеживает состояние вытяжной системы и, в случае изменения давления за пределы допустимых границ, электроника отключает подачу пламени на газовую горелку, а индикатор внешней панели сигнализирует об ошибке.

Это устройство называют релейным датчиком тяги. Причем прошивкой главного управляющего процессора предусмотрен неотключаемый режим предварительного управления вентиляцией, когда перед воспламенением горелки включается вентилятор.

Если с ним возникнут проблемы, котел уйдет в ошибку. Датчик температуры на выходе основного теплообменника NTC — очень важный элемент в электрической схеме любого котла, который контролирует температуру воды, передает данные в виде изменения напряжения на нем электронной плате управления.

С помощью этого датчика котел может поддерживать постоянную заданную температуру на выходе, а так же сможет оперативно отключить горелку в случае неисправности отопительного водяного конура или отсутствия минимального давления воды в системе.

Данный датчик имеет отрицательную температурную характеристику. Таким образом, при увеличении температуры воды на выходе теплообменника, на плату поступает большее напряжение управления, которое котел отрабатывает, уменьшая степень горения пламени.

Датчик температуры организует обратную связь по температуре воды на выходе. Электронная плата — основной контролирующий и регулирующий узел работы газового котла. Ее описание и принцип работы мы рассмотрим ниже. Расширительный бак — включен в контур отопительной системы как элемент регулировки избытка воды в случае ее неизбежного расширения при нагреве.

За счет применения расширительного бака давление системы остается стабильным вне зависимости от температуры. Благодаря этому датчику процессор знает, насколько открыть газовую горелку и увеличить подачу газа, чтобы достичь подогрева воды в теплообменнике до заданного уровня.

Основной теплообменник — представляет собой змеевик с радиатором из цветных металлов из меди или алюминия , в котором происходит подогрев воды с использованием специальной газовой горелки 8 , расположенной непосредственно под ним. В теплообменнике предусмотрены отверстия для установки температурных датчиков 3 и 6. Газовая горелка — управляется газовым клапаном, который представляет собой сложное устройство с управляемым процессором газовым портом. Газовый клапан состоит из: Газовый клапан — это очень сложное устройство, отъюстированное на заводе изготовителе.

Его ремонт и настройка должны осуществляться только опытным и подготовленным специалистом. Привод трехходового клапана — представляет собой 3-х выводное электромагнитное реле, которое переключает ход протекающей подогретой воды либо в отопительную систему, либо на кран горячей воды. Из-за ее плохого качества 3-х ходовой клапан часто ломается, в результате чего перестает работать отопление или из горячего крана течет холодная вода.

Таким образом, происходит реализация и отопления, и подогрев горячей воды с помощью одного контура подогрева котел одноконтурный.

Поделиться статьей:

Метки:
дэу котла платы схема

Ford Focus RS 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS —

Содержание

Ford Focus RS 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS

Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.

Каталог Ford

Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л. с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.

Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.

А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).

За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.

Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию

Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2021 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.

По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.

Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2021 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.

Комплектации и цены

Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.

Видео

Форд Фокус РС 2016-2017 фото, видео, технические характеристики, цена

Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения.  Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку. Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.

Экстерьер

Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.

Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.

Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера.  Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.

В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека.

В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.

Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.

Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.

Интерьер

Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.

На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.

Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.

Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем.  Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.

В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.

Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.

Оснащение RS версии

В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

  • мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
  • 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
  • акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • климат контроль;
  • полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
  • мультируль;
  • комплект подушек безопасности;
  • кожаный салон.

Стоимость

Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.

Техническая составляющая

Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода  Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.

Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.

Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017
Вывод

Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.

 

Ford Focus RS (Форд Фокус РС): фото, отзывы, цена

Общие сведения: Форд Фокус RS обеспечивает взрывной темп, привлекательную управляемость и отличное соотношение цены и качества

Ford Focus RS – полноприводный, оснащенный особенно мощным двигателем вариант Форд Фокус. Машина построена на базе третьего поколения и находится в продаже с 2015 года.

Ford Focus RS является самым быстрой и наиболее экстремальной версией широко распространенного семейного хэтчбека Ford. Мотор машины обеспечивает ей право соревноваться с самыми серьезными серийными спортивными машинами, такими как Audi S3, Volkswagen Golf R и BMW M2.

RS, благодаря своему спортивному обвесу смотрится очень интересно. Кто-то, несомненно, предпочтет более утонченный и рафинированный стиль Audi S3, но продается автомобиль хорошо и присутствие его на дорогах заметно. Тем более, что машина получила ряд очень полезных усовершенствований.

Купить Форд Фокус RS можно только с одним мотором, но лучшего двигателя и желать не приходится. За всю историю это самый мощный мотор, установленный на Фокус. Мотор бензиновый, оборудован наддувом и имея объем 2,3 литра предлагает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 440 Ньютонометров. В специальном режиме «Overboost» крутящий момент кратковременно может достигать 470 Ньютонометров.

В паре с единственным вариантом коробки передач для этой машины – шестиступенчатой механической, двигатель разгоняет автомобиль до ста километров в час за 4,7 секунды. Назвать технические характеристики Форд Фокус RS слабыми, вряд ли кто решится.

Привод на машине полный и до 70% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. В результате автомобиль демонстрирует резвость, которой может позавидовать большинство его конкурентов.

Подвеска у машины спортивная. Пружины и амортизаторы более жесткие. Все это способствует лучшей стабилизации кузова, и прямо таки зовет к скоростным поездкам по извилистым загородным дорогам, ведь именно на виражах можно в полной мере оценить смысл этих изменений.

Автомобиль получил еще целый ряд изменений которые предназначены для обеспечения максимального спортивного наслаждения водителя при управлении этой машиной.Следует признать, что Ford Focus RS является очень впечатляющим дополнением в линейке «горячих хэтчбеков». Эта машина, оставаясь практичным хэтчбеком способна одновременно дарить настоящую спортивную радость своему хозяину.

Основные достоинства:

  • Прекрасная мощность;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Небольшой объем загрузки;
  • Жесткая езда.

Изучаем автомобиль: Ford Focus RS –спортивный болид в кузове хэтчбека

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Потрясающая динамика и управляемость, жесткая подвеска

Focus RS был разработан, как мощный спортивный автомобиль, и просто обязан обеспечить темп и волнение обещанные его динамичным внешним видом. И машина соответствует ожиданием, повороты на высоких скоростях он проходит столь красиво, что водитель получает настоящее удовольствие.

Эта модель является первым Фокус, который имеет привод на четыре колеса, это обеспечивает дополнительное сцепление, и придает машине еще большую спортивность. Умная система полного привода способна перераспределять крутящий момент между осями, и передавать до семидесяти процентов энергии на задний мост. Это в свою очередь, позволяет машине быть более управляемой, чем большая часть полноприводных машин.

Прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходят для этой спортивной машины. Режим поездки можно выбирать по своему усмотрению из четырех. Предусмотрены режимы Normal, Sport, Track и Drift. Выбор режима изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления, системы полного привода и система контроля устойчивости, в соответствии с Вашими пожеланиями, и выбранными на данное время приоритетами комфорта или спортивности.

Правда, с точки зрения комфорта во время езды, Фокус RS всегда жесткий, во всех режимах. Приоритетом для машины является контроль над стабильностью и устойчивость. Режим «Комфорт» предназначен для того, чтобы в обычной поездке жесткость стала приемлемой. Режим «Дрифт», впервые примененный на серийной машине, предназначен для обеспечения прохождения поворотов на безумных скоростях, и специалисты не советуют применять его на дорогах общего пользования.

Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, в сочетании с огромными тормозами «Brembo» , оно обеспечивает необходимую уверенность при спортивной езде на автомобиле. Машина никогда не выходит из-под контроля, благодаря электронной системе контроля стабильности и полному приводу, и обеспечивает максимум настоящего спортивного удовольствия для водителя.

Существует и опционный пакет «Mountune», который повышает мощность мотора на 25 лошадиных сил и сокращает время разгона машины до ста километров в час на 1,2 секунды, до 4,5 секунд.

Кузов и салон: Прекрасный внешний вид, качественный салон достойное оборудование

Версия RS от стандартного Focus внешне отличается специальным аэродинамическим обвесом, имеет иные колесные диски, другую решетку радиатора и еще ряд более мелких элементов дизайна. Выглядит она очень ярко и красиво, посмотрите фото Форд Фокус RS.

Салон получает спортивные сидения, накладки на педали и множество иных напоминаний о том, что это не просто Фокус, а самая дорогая и спортивная его модификация. В остальном, если Вы бывали в стандартном Focus, ничто в модели RS Вас особенно не удивит. Больше всего в глаза бросаются спортивные сиденья Recaro, отделанные частично кожей и коренастое трехспицевое рулевое колесо.

Цена Форд Фокус RS в Украине стартует от55078 $, и, естественно, машина прилично оборудована. В качестве стандарта автомобиль получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему SYNC2 от Форд с сенсорным экраном, спортивные сиденья Recaro , цифровое радио DAB, биксеноновые фары и дворники с датчиком дождя.

В качестве опций можно получить спутниковую навигацию, полностью кожаные сиденья, 19-дюймовые черные кованые диски колес и многое другое.

Выводы:

Ford Focus RS – одна из немногих по-настоящему спортивных серийных машин, имеющая прекрасное соотношение цены и качества. Если Вам нужен такой автомобиль, то смотреть RS обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Focus RS по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.5 (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus RS 2.5

Ford Focus RS 2.5
  1. Фотографии Ford Focus RS 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus RS 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16. 09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю

Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.

Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.

Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!

Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2. 3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

Тестируем горячие хэтчбеки Octavia RS и Focus ST — журнал За рулем

Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.

FOCUS ST OCTAVIA RS

После зимних дорог ускорения, которые развивают горячие хэтчбеки на чистом асфальте «Смоленского кольца», кажутся непривычными. Да что там, при торможении комок к горлу подкатывает! Всё потому, что перед тестом мы обули машины в покрышки категории «Экстрим Перфоманс» — такие позволяют снять до 3 секунд на круге по сравнению с покрышками «Ультра Хай Перфоманс», которыми автомобили комплектуют на конвейере.

«Форд-Фокус ST» с 250-сильным мотором обули в распространенные среди любителей трек-дней шины «Хэнкук-Вентус R-S3». «Шкоду- Октавия RS» о 220 «лошадках» — в еще более популярную резину «Федерал-595 RS-R». В нашем недавнем тесте спортивных шин (ЗР, 2014, № 2) эти модели показали близкий результат на «Смоленском кольце» — разница во времени круга составила около 0,3 секунды. И, как показали замеры, в поворотах боковое ускорение достигает 1,2g!

Неудивительно, что организму требуется время на привыкание.

02

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Но и «Форд-Фокус ST», который мы уже выгуливали на автодроме (ЗР, 2012, № 12), ведет себя иначе на более цепких шинах. Во-первых, на выходе из медленных шпилек под вторую передачу почти исчезло проскальзывание передних колес, а с ним и безжалостные удары, сотрясающие силовой агрегат, когда покрышки то срываются в букс, то вновь обретают сцепление. Вот так — стоило сменить шины на более подходящие, одна из претензий к автомобилю исчезла! Но «нехватка» тормозов никуда не делась. Достойное замедление держится от силы три боевых круга, затем останавливаться всё сложнее. И без остужающего круга (лучше двух) в боксы лучше не заезжать — колодки дымят будь здоров. Поэтому Вика, владелица этого «Фокуса», уже занимается поиском подходящих вариантов. Непростое, как выяснилось, задание — найти серьезные тормоза на эту модель.

Хороший зацеп обострил другую особенность «эстэшки». В давешнем тесте мы отметили игривое шасси, которое позволяло под сброс тяги заправить машину в поворот. А на шинах «Хэнкук-Вентус R-S3» «Фокус», подобно заигравшемуся щенку, уже не замечает грани между забавой и агрессией — вполне может укусить! Точнее, порог как раз есть, и очень отчетливый. Вот ты ехал дугу с мощным ускорением, и вдруг — хоп! — задняя ось полетела обгонять переднюю. Просто потому, что чуть прикрыл газ, или немного изменилось покрытие, или же короткоходная подвеска допустила отрыв разгруженного заднего колеса. Так или иначе, без тщательного вкатывания сказать, когда начнется занос, не получится. Бодрит!

05

Новая «Шкода-Октавия RS» по сравнению с «Фокусом ST» куда спокойнее. Даже внешне. От обычных версий ее отличают легкие штрихи, тогда как у «Форда» гражданские и заряженные версии разнятся заметнее. По интерьерам, пожалуй, паритет — в каждой машине изначально реализованы разные концепции, поэтому оценки будут зависеть от личных пристрастий. Тем, кто любит строгость, — путь в салон «Шкоды», поклонникам молодежного стиля больше понравится передняя панель «Форда», которая и сегодня смотрится футуристично. Правда, консерваторам с кнопочным телефоном в кармане все же придется смириться с большим сенсорным экраном мультимедийного центра «Октавии», тогда как в «Фокусе» управление системами возложено на кнопки.

И в «эстэшке», и в «эрэске» не забыли вынести в зону прямой доступности кнопку отключения системы стабилизации. Если в гражданских «фокусах» третьего поколения через манипуляции с бортовым компьютером лишь отключаешь «противобукс», то в горячей версии электронику можно усыпить долгим нажатием на клавишу, пристроившуюся внизу консоли. У «Октавии RS» в «подвале» тоже есть аналогичная кнопка, и, хотя система полностью не отключается, на асфальте этого достаточно. Честное слово, почти все модели, построенные на старой фольксвагеновской платформе PQ35, даже в либеральном режиме досаждают вмешательством электроники, — а здесь она реально допускает скольжения в разумных для автодрома пределах.

06

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

И характер управляемости пусть не столь озорной, как у «Фокуса ST», но приятнее, чем у прошлого поколения. Новая «Октавия RS» легче во всем — охотнее ныряет в поворот, живее меняет траекторию на подачу и сброс газа, быстрее разгоняется. Да, ее двигатель уступает фордовскому 30 л.с. и 10 Н·м, зато характер его ровнее, а смены передач берет на себя 6-ступенчатая коробка DSG — назвать ее медленной язык не повернется. Разве что тормоза и тут стали камнем преткновения. Нет-нет, по стабильности нагрева штатных механизмов «Шкода» выигрывает у «Фокуса» — они держатся вдвое дольше. Но настройки привода… Он легче-лучше-прозрачнее, чем у прежней «Октавии», но все же заметно уступает фордовскому. Там и свободный ход меньше, и ясности в том, что происходит с колесами, больше.

Так что субъективно автомобили различаются заметно. Однако сказать, чьи сильные стороны перевешивают, затруднительно — обоим не стать эталоном на кольцевых трассах. А что покажет хронометраж? Под управлением нашего тест-пилота Олега Петрикова «Октавия RS» преодолела «Смоленское кольцо» за 1 минуту 52,4 секунды — достойный результат! Но «Фокус ST» все же быстрее: его время 1.51,4.

И для поклонника трек-дней, скорее всего, эта секунда будет решающей — несмотря на бóльшую практичность чешской машины.

09

Виктория ФИЛАТОВА,

владелица «Форда-Фокус ST»

15

О заряженном «Фокусе» мечтала давно, еще когда выпускалось прежнее его поколение. Всё убеждала себя: вот следующей машиной обязательно станет «эстэшка»… При этом ездила на «Шкоде-Октавия RS» второй генерации. Возможность поменять машину подвернулась лишь с дебютом «Фокуса ST» третьего поколения. Машину выбирала, как говорится, по картинке, потом пришла в салон, озвучила сумму, которой располагала, — и всё получилось!

С самого начала знала, что буду ездить на трек-дни, и примерялась к другим машинам. Скажем, «Рено-Меган RS» — всем хорош, безумно быстр на треке. Но прокатилась и поняла, что не мое. Выбрала «Форд» — и не ошиблась. Сейчас, проехав на новой «Октавии RS» по кольцу, могу сказать, что ее интерьер куда интереснее, чем у прежнего поколения. Но управляемость в быстрых режимах осталась непонятой. (Возможно, я слишком присиделась к своему «Фокусу».) И еще считаю, что для трек-дней предпочтительнее честная механика, а потому соблазнить меня «Октавией» с DSG не получится.

Фотогалерея

10

Табличные данные

Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.