Форд фокус 2018 последние новости: Ошибка 404 – РИА Новости

Содержание

Форд Фокус 4 в новом кузове 2018 фото, последние новости

Новое 4 поколение Форд Фокус ждут в 2018 году. В сети довольно много фото Ford Focus в закамуфлированном виде. Недавно был заснят 5-дверный хетчбек, практически без камуфляжа (первое фото в статье). Чуть позже появились снимки Фокуса в универсальном кузове. Последние новости касающиеся машины говорят нам о желании американского автогиганта вернуть былую популярность модели во всем мире.

Судя по последним новостям о Фокусе нового поколения мировая премьера автомоиля произойдет в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В США фотошпионы сделали довольно много вариантов Focus в 5-дверном кузове хетчбек. А вот европейские фотошпионы недавно заметили новое поколение Форд Фокус в кузове универсал. Самые свежие фото модели смотрим в нашей галерее далее.

Кроме хетчбека и универсала скорей всего будет и седан. При этом универсал получит внедорожную версию Focus Active с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.

Что касается технических параметров, то новый кузов будет соткан из высокопрочных сталей и композитных материалов. При некотором увеличении габаритов снаряженная масса будет меньше. А вот в салоне прибавится внутреннего пространства. По предварительным данным увеличение колесной базы ожидается в пределах 50-60 мм.

Под капотом окажутся новейшие 3-цилиндровые моторы EcoBost. При скромном рабочем объеме силовые агрегаты смогут развивать довольно неплохие показатели мощности и крутящего момента. Основные 1-литровые движки с турбонаддувом будет предлагаться в трех вариантах мощности 100, 125 и 139 л.с.

Естественно на разных рынках будет предлагать разные моторы, в зависимости от пристрастий местных покупателей. Будет предложены как 1.5 и 2-литровые моторы работающие на бензине, так и дизельные версии. Скорее всего в России основным мотором для Фокуса в новом кузове станет 1.6 литровый атмосферник. Ведь не зря же Ford открывал целый завод в Елабуге по выпуску бензиновых движков серии Duratec 1.

6 TI-VCT мощностью 85, 105 и 125 л.с.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки

Ожидается, что «посвежевший» Фокус будет представлен в конце текущего года, а выйдет на европейский рынок весной 2022-го.

Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», фокусируясь на сегменте SUV: этот процесс в той или иной мере затронул все рынки присутствия бренда. Тем не менее, в Европе по-прежнему доступен, к примеру, Focus: его актуальное четвёртое поколение появилось в 2018-ом. Отметим, по итогам «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 экземпляра, что на 22,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году у Фокуса сохраняется отрицательная динамика: за первые пять месяцев клиенты купили 45 245 машин, что на 30,8% меньше, чем в январе-мае 2020-го.

Вероятно, нынешний спад отчасти можно объяснить тем, что поклонники бренда ждут обновлённую модель, разработка которой сейчас находится в завершающей стадии. Предполагается, что «посвежевший» Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, будет представлен в конце текущего года, а живые продажи новинки стартуют весной 2022-го.

После обновления у компактной модели, скорее всего, по-прежнему останутся исполнения Active, Vignale и «заряженная» версия Focus ST. Ожидается, что у обновлённой версии будет более современное и спортивное оформление экстерьера. Прототипы модели в камуфляже ранее попадали в объективы фотошпионов, однако, компания пока держит внешность будущей новинки в секрете.

Это даёт простор для фантазии художников: свой вариант внешности обновлённого Ford Focus представил дизайнер испанского издания motor. es. Судя по рендеру, у «посвежевшего» автомобиля американской марки головная оптика будет более узкой формы и с новой светодиодной «начинкой» – широкая изогнутая линия пройдёт по нижнему краю фар.

Рендер обновлённого Ford Focus

Компактный автомобиль, вероятно, получит изменённую решётку радиатора и воздухозаборники иной конструкции в переднем бампере. Кроме того, автомобилю наверняка расширят палитру доступных цветов для окраса кузова. Скорее всего, в ходе обновления модель получит новые варианты легкосплавных колёсных дисков и другие задние фонари.

В интерьере тоже будет несколько изменений. Стоит ждать новые материалы для отделки, а также появление нового более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4 (информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда – Ford Mustang Mach-E). Ещё «посвежевший» Фокус, возможно, получит расширенный комплекс помощников водителям.

На фото: салон актуальной версии Ford Focus

В моторной гамме обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.

с. Также по-прежнему будут продаваться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Кроме того, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году.
    Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л. с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для 1,0-литрового EcoBoost 2012-м.

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.


Вернуться к списку

Ford Focus 4: информация и новости

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и “универсал”) и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением “универсала”) комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана – 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
– EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
– EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
– EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
– EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
– 6-ст. МКПП
– 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов – апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) – май 2018г. Демо-автомобили у дилеров – конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров – с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах “универсал” и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае – с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

Первый обзор Ford Focus 2018: Курортный роман!

Отмечая 20-летие своей успешной модели, компания выпускает полностью новый Ford Focus 2018. За ним новое слово не только в дизайне, но и в технологиях.

Проекционный дисплей, адаптивная подвеска, умные ассистенты водителя, практически автопилот, новые силовые агрегаты и версии…

Перечень инноваций можно продолжать. Но сохранил ли новый Форд Фокус драйверские настройки и боевой характер? Ведь именно за них поклонники и любят эту модель. Чтобы это выяснить, мы и прилетели на Лазурный берег Франции.

Внешность Ford Focus 2018

Вот гляжу я на новый Ford Focus 2018, и даже сомнения не возникает, что его дизайн разработан с чистого листа. Так что во внешности машины сложно найти что-либо общее с авто прошлого поколения.

Но при этом я понимаю, что передо мной не Mazda 3 и не полностью новый Kia CEED, а именно Форд Фокус. Пусть и нарисован он по другим лекалам.

На кузове появились росчерки боковых ребер, обострились складки на капоте и грани фар головного света, а решетка радиатора имеет форму перевернутой трапеции.

Адаптивные светодиодные фары формируют и направляют световой пучок не только исходя из положения руля и освещенности, а еще считывая дорожные знаки, предупреждающий о поворотах, перекрестках и развязках.

Новый хэтчбек кажется более коротким и широким. А сбоку новый Фокус выглядит особенно динамичным благодаря эффекту сдвинутой назад кабины, укороченным свесам кузова и отсутствию дополнительных треугольных окон в задних стойках кузова.

Задняя оптика теперь ориентирована горизонтально. Фонари состоят из двух частей, что позволило сделать более широкой крышку багажника.

На самом деле модель 2018 года стала немного крупнее, а колесная база растянулась на 50 мм. Соответственно, и в салоне стало просторнее.

Не так давно мы писали о том, сколько простора предлагает на первом и втором рядах новый Kia CEED 2018 и основные конкуренты. Теперь имеем ответ от Фокуса. Но сравним эти машины в отдельной публикации.

Крышку багажника теперь украшают отдельные буквы названия модели.

Ключевые инновации Ford Focus 2018

  • кардинально новая внешность «с чистого листа»
  • построен на новой платформе С2
  • появился кроссовер Focus Active
  • адаптивные LED фары
  • адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping (CCD)
  • проекционный дисплей Head-up display (HUD)
  • 3-цилиндровый 1,5-литровый (!) бензиновый турбомотор EcoBoost
  • новый 1,5-литровый турбодизель EcoBlue
  • 8-скоростная АКП
  • система настройки авто Drive Modes
  • система полуавтоматического управления Ford CoPilot 360
  • встроенный модем FordPass Connect для раздачи WiFi
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • система полностью автоматической парковки Active Park Assist 2
  • акустическая система B&О

Какие бывают Ford Focus 2018

Оформление передней части машины и дизайн колесных дисков напрямую зависят от исполнения. Классический «гриль» с горизонтальными хромированными ламелями мы будем чаще всего встречать на обычных версиях и в дорогом исполнении Titanium.

А вот увидим ли мы в Украине выразительную и волнующую интересным и сложным дизайном решетку в самом шикарном исполнении Vignale, большой вопрос.

Тогда как спортивная версия ST Line традиционно имеет черные соты радиаторной решетки. Они отлично сочетаются с более агрессивными воздухозаборниками.

Такую машину также отличает заниженная на 10 мм подвеска, диффузор в заднем бампере и более развитый спойлер на крышке багажника.

Несмотря на разный дизайн решеток радиатора и передних бамперов разных версий Ford Focus 2018 отличает продуманная аэродинамика. Дополнительные элементы по краям заднего стекла и форма заднего бампера уменьшают завихрения воздуха за кормой машины.

Сзади версию ST Line отличает диффузор в заднем бампере.

Стандартная технология Active Grille Shutter автоматически закрывает жалюзи в решетке радиатора для уменьшения сопротивления воздуха, когда охлаждение не требуется. А днище, топливный бак и задняя подвеска закрыты аэродинамическими накладками.

Во всех версиях новый Фокус доступен с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал Ford Focus 2018 Wagon. Он, кстати, дебютирует также в новом для себя амплуа кроссовера Ford Focus 2018 Active.

Независимо от исполнения, во всех новых Фокусах специальные отверстия по краям переднего бампера направляют потоки воздуха через передние колеса, чтобы уменьшить турбулентность в арках.

Его отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова и более прочные материалы отделки интерьера.

Для версии Vignale предлагается эксклюзивная отделка натуральным деревом, а салон ST Line украшают вставки из карбона и красные строчки.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Интерьер Ford Focus 2018

О том, как будет выглядеть интерьер нового Ford Focus 2018, можно было догадаться по салону полностью новой Фиесты. У Фокуса похожая архитектура передней панели. Она теперь выглядит более компактной и легкой.

Более компактная панель и центральная консоль обеспечивают больше простора на переднем ряду. Центральная консоль уже не отвернута от пассажира. Декоративная вставка теперь украшает торпедо по всей ширине.

Центральная консоль уже не так сильно выдается в салон. А зоны управления мультимедийной системой и климат-контролем теперь не только разнесены по разным уровням, но и разделены дефлекторами обдува.

Зоны управления мультимедийной системой и климат-контролем теперь не только разнесены по разным уровням, но и разделены дефлекторами обдува. Для современных девайсов предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобно, что этой системой продолжаешь управлять физическими переключателями – классическим кнопками и вращавшимися ручками. Так что мне не приходится отвлекаться на то, чтобы высматривать на экране, куда ткнуть пальцем.

Информационно-развлекательная система обладает огромным количеством функций. И работает со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

К тому же, управлять температурным режимом, а так же навигацией, телефоном и аудиосистемой интерфейс Sync3 и ранее позволял голосом. Просто это реально дольше, чем просто повернуть ручку.

Хотя физическими переключателями теперь выполняешь менее 50% операций. Остальные – через тачскрин-монитор.

На втором ряду добавилось по 50 мм для коленей пассажиров и 60 мм на уровне плеч.

Интерфейс авто работает со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto. А для современных девайсов предусмотрена беспроводная зарядка. Встроенный модем FordPass Connect раздает WiFi и позволяет пользоваться различными онлайн-сервисами.

Владелец может прямо со смартфона дистанционно запускать мотор, проверять состояние авто (остаточный пробег, количество топлива в баке, давление в шинах), а также выполнять другие операции.

О крутых асcистентах нового Фокуса

А в следующей публикации мы расскажем о том, как Ford Focus 2018 ездит с тремя разными моторами и двумя типами подвесок, как работает новый 8-скоростной автомат и чем отличаются механические коробки передач.

Объем багажника хэтчбека в походном состоянии пусть и незначительно (+12 л), но увеличился. А вот при складывании заднего ряда разница в пользу новой модели довольно существенная – более 200 л.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Объем багажника хэтчбека в походном состоянии пусть и незначительно (+12 л), но увеличился. А вот при складывании заднего ряда разница в пользу новой модели довольно существенная – более 200 л.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Поговорим о работе системы изменения настроек авто Drive Modes, практически автопилота Ford CoPilot 360 и адаптивной подвески Continuously Controlled Damping (CCD Suspension). Не пропустите!

Технические характеристики Ford Focus 2018

Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4378/1825/1471
База, мм2700
Клиренс, мм135*
Объем багажника, л375/1354

* В версии ST Line – 125 мм, а в варианте Focus Active – 165 мм.

Фото автора и Ford

Новый Ford Focus первым примерил перспективную платформу — ДРАЙВ

В прошлом году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Это не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Тем важнее для компании рождение Фокуса четвёртого поколения. Машина основана на новой глобальной платформе С2, которую мы увидим ещё на ряде других Фордов. Для её освоения завод в немецком Зарлуи получил 600 млн евро инвестиций и, в частности, обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.

Это псевдокроссоверная версия Focus Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Полного привода не предусмотрено. У синего варианта ST-Line на верхнем снимке дорожный просвет на сантиметр меньше, чем у стандартной машины.

Новые диодные фонари теперь разделяются пятой дверцей на части. В целом новый облик Фокуса его авторы считают более спортивным, а также «антропоцентричным». Но надо признать, что индивидуальности у Фокуса убавилось, ряд линий вызывает ассоциации с продукцией соперников.

В зависимости от модификации, новый Focus до 88 кг легче предыдущего, при этом жёсткость кузова на кручение возросла на 20%. Задняя независимая многорычажная подвеска SLA (short long arm) смонтирована на подрамнике, который лучше изолирован от кузова и получил многокомпонентные крепёжные втулки с разной жёсткостью при нагрузке в разных направлениях. В целом точки крепления подвесок стали жёстче на 50%, а при создании SLA особое внимание было уделено её реакции на поперечные нагрузки в поворотах. Для версий с однолитровым Экобустом и полуторалитровым дизелем из недавно созданного семейства EcoBlue предусмотрена облегчённая подвеска с торсионной балкой.

Машина получила мультимедийную систему Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать 675-ваттную аудиосистему B&O PLAY с десятью динамиками, включая сабвуфер.

Это первый Ford в Европе с проекционным дисплеем, пусть и выдвижным. Поликарбонатный экран со специальным покрытием позволяет видеть картинку даже в очках с поляризационным фильтром. Вращающийся селектор автомата впервые был использован на суперкаре Ford GT. Теперь-то понятно, откуда серийное качество у этой детали в штучной машине.

Первый упомянутый мотор, к слову, предполагает три уровня отдачи (85, 100 и 125 л.с.), а второй два: на 95 и 120 л.с. (оба этих дизеля выдают 300 Н•м). Помимо того, в гамме есть бензиновый наддувный агрегат 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), а также двухлитровый дизель EcoBlue (150 л.с., 370 Н•м). Дополняет эти двигатели шестиступенчатая «механика», а некоторые варианты предполагают и опциональный восьмиступенчатый «автомат» с адаптацией переключения скоростей под стиль вождения, подъёмы, спуски и повороты. В среднем по всей гамме новый Focus на 10% бережливее предыдущего.

Представлена сразу вся линейка, кроме «заряженных» Фокусов. Трёхдверных модификаций не будет.

Впервые на Фокусе появились адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), доступные для версий с независимой задней подвеской. Они корректируют параметры работы каждые две миллисекунды по сигналам от нескольких датчиков. Работа этих амортизаторов также увязана со стандартным селектором режимов движения Drive Mode, влияющим на работу педали газа, «автомата», рулевого усилителя, адаптивного круиз-контроля. Таких режимов три (Normal, Sport и Eco), а если установлены амортизаторы CCD, то сюда добавляются программы Comfort и Eco-Comfort.

Коэффициент обтекаемости в зависимости от кузова колеблется от 0,25 (четырёхдверка) до 0,273 (пятидверки). Активные жалюзи за решёткой радиатора являются стандартом. Кроме того, в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси установлены дополнительные аэродинамические щитки под днищем.

Автомобиль сделал большой шаг вперёд в плане активной безопасности. Комплекс помощи водителю Co-Pilot360 умеет мягко подталкивать машину к центру своей полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go работает на скоростях до 200 км/ч. Ещё одна новация: адаптивные фары, которые отклоняют луч в сторону поворота не только при вращении рулевого колеса, но и заранее, ориентируясь на показания камеры, которая считывает знаки на расстоянии до 65 м (указатели перекрёстков, в том числе с круговым движением). Есть тут более развитый ассистент парковки Active Park Assist 2 (контролирует руль, газ, тормоз, коробку передач), а ещё помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, который ориентируется по камере и радару, помогая объехать медленный или неподвижный автомобиль.

За хэтчбеком и универсалом вскоре последует седан. Это фото компания снабдила припиской «для азиатских рынков».

Новое семейство, помимо разнообразия кузовов, предполагает и несколько версий — Vignale (бордовый хэтч на снимках), ST-Line, Active и Titanium (бежевый универсал), отличающихся как по внешнему и внутреннему оформлению, так и оснащению. Появятся в семействе гибриды и электромобиль. О выходе нового Фокуса на российский рынок и локализации модели представительство компании пообещало рассказать позднее.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью.

Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.).

Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России.

Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift.

На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно.

Третье поколение было представлено в 2010 году. Автомобиль перебрался на платформу Global C, вобравшую в себя элементы трёх прежних (в том числе C1 «второго» Фокуса) и оказавшуюся важной частью стратегии унификации Фордов по всему миру (европейские и американские Фокусы стали едиными, а вообще, машина выпускалась в семи странах). Подвески (McPherson и четырёхрычажка) были модернизированы, более жёсткими стали крепления подрамников, а кузов оказался жёстче на кручение на четверть.

Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Оснащался он атмосферными и наддувными бензиновыми моторами с рабочим объёмом от одного литра до двух, а ещё дизелями 1.6 и 2.0 с диапазоном мощностей от 85 до 250 л.с. От моторов зависел и выбор коробок передач («механика», «робот» или «автомат»).

Интересная новация этого поколения: дизельная версия ST (2.0, 185 л.с.), появившаяся в 2014-м и составившая компанию привычной 250-сильной бензиновой «эс-тэшке». Самой же яркой версией в 2015 году стала пятидверка RS, которая впервые обзавелась полным приводом, да непростым, а с векторизацией тяги за счёт пары сцеплений на задних полуосях. Инженеры отрядили «зажигалке» 350-сильный наддувный мотор 2.3 EcoBoost, позволявший набирать первую сотню за 4,7 с, и шестиступенчатую «механику».

В 2014 году был проведён рестайлинг, в ходе которого машина приобрела новое «общекорпоративное» лицо (в стилистике Астона Мартина), обновлённые приборку, мультимедийную систему и блок климат-контроля, а ещё пару новых моторов (1.5 EcoBoost и 1.5 Duratorq TDCi).

Позднее «эр-эске» подарили передний дифференциал повышенного трения и прощальную версию Heritage Edition для Британии с увеличенной отдачей (375 л.с. и 510 Н•м). На противоположном конце гаммы Фокусов — бесшумный и берегущий природу 145-сильный Ford Focus Electric c тяговой батареей на 23 кВт•ч (позднее — 33,5) и пробегом на одной зарядке в цикле NEDC равным 162 км (с 2017-го — 225 км).

Руководство покупателя Ford Focus 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Компактный слот для седана и хэтчбека Ford Focus расположен над малолитражным седаном и хэтчбеком Fiesta, а также под среднеразмерным седаном Fusion и полноразмерным седаном Taurus в линейке легковых автомобилей автопроизводителя.

2018 Focus S : Доступный только в кузове седан, базовая комплектация S оснащена зеркалами бокового обзора с электроприводом, автоматическими фарами, входом без ключа, системой помощи при трогании с места, электрическими передними стеклоподъемниками, 4,2-дюймовым дисплеем для водителя в комбинации приборов. , а 4.2-дюймовый центральный дисплей, порт USB, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и 15-дюймовые стальные колеса.

2018 Focus SE : Переход к комплектации SEL добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, передние и задние окна с электроприводом, круиз-контроль, спутниковое радио SiriusXM и освещенный вход.

2018 Focus SEL : отделка SEL добавляет светодиодные дневные ходовые огни, фары с черной рамкой, противотуманные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3 с HD Radio, а также 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB и 17-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой.

2018 Focus Titanium : расширяя возможности SEL, Titanium добавляет хромированные фары и лицевые панели противотуманных фар, зеркала бокового обзора с подогревом, подъем / опускание всех окон одним касанием, дистанционный запуск двигателя, быстрый запуск нажатием кнопки. зажигание, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса.

2018 Focus Electric: Предлагаемый в единой комплектации Focus Electric стандартно поставляется с HID фарами, светодиодными задними фонарями, светодиодным индикатором зарядки, задними датчиками парковки, дистанционным запуском двигателя, двойным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, синхронизацией 3 с навигация, HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Sony с девятью динамиками, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях, обтянутое экологически чистой тканью, и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

2018 Focus ST : Focus ST добавляет спортивные характеристики, такие как уникальная решетка радиатора ST, уникальные каменные панели, задний спойлер с высокими динамическими характеристиками, обтянутый кожей руль с плоским дном, уникальная кожаная обтяжка и легкосплавный редуктор ST. ручка переключения передач, мини-аналоговые приборные панели, алюминиевые педали, спортивная подвеска, центральный выхлопной патрубок ST, спойлер на подбородке, 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey с летними шинами и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механикой.

2018 Focus RS : Модельный ряд и высокопроизводительная модель RS улучшают характеристики и внешний вид с уникальной решеткой RS, HID фарами, функциональным задним спойлером, уникальным кожаным спортивным рулевым колесом RS с синей прострочкой и карбоном в салоне. акценты из волокна, уникальная кожаная и легкосплавная манжета RS, уникальная отделка приборной панели, мини-аналоговые приборные панели, рулевое колесо с подогревом, SYNC 3, аудиосистема Sony с 10 динамиками, шестиступенчатая регулировка мощности и подогрев передних сидений, сиденья Recaro с системой Miko Вставки из микрофибры Dinamica и логотип RS, спортивная подвеска по выбору водителя, высокопроизводительная тормозная система с окрашенными в синий цвет суппорта, полный привод Ford Performance с векторизацией крутящего момента, механический дифференциал повышенного трения Quaife, выбираемые режимы привода, 19-дюймовая окраска Кованые легкосплавные диски с центральной крышкой RS и 2. 3-литровый турбированный двигатель И-4 в паре с шестиступенчатой ​​механикой.

Для большего комфорта, а также возможностей Focus ST, ориентированных на производительность, рассмотрите пакет ST3, который добавляет черные полностью кожаные передние сиденья Recaro Charcoal с подогревом, навигационную систему, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, и акценты салона из углеродного волокна. Если вы планируете гонять на своем Focus RS или просто хотите максимальное сцепление с дорогой, выберите доступные летние шины Michelin Pilot Cup Sport 2.

Ford Focus не появится в Женеве в следующем месяце, объявлен апрельский дебют

Если вы возлагали большие надежды на новый Ford Focus на автосалоне 88 th в Женеве в начале марта, приготовьтесь к разочарованию. Представитель Blue Oval сообщил Automotive News Europe , что компактный хэтчбек следующего поколения не будет присутствовать на главном мероприятии в Швейцарии. Вместо этого обновленный Focus будет представлен на отдельном мероприятии Ford в апреле.

Обновление:

Он будет показан как пятидверный хэтчбек, а более практичный универсал должен появиться позже в этом году. AN не сообщает, когда состоится премьера седана, но, вероятно, это произойдет в ближайшее время. На самом деле, мы не будем слишком удивлены, если он дебютирует вместе с хэтчбеком. Также в 2018 году дебютирует шикарный Focus Vignale вместе со спортивным ST Line. Далее будет запущена модель Active, вдохновленная кроссовером, а также горячий хэтчбек ST.Еще слишком рано говорить, когда дебютирует модельный ряд RS, но, вероятно, это произойдет как минимум через 2-3 года.

Многочисленные шпионские изображения и официальные превью, предоставленные Ford, показали, что Focus IV будет увеличиваться в размерах и приобретет более резкий внешний вид. Внутри салон также претерпит важные изменения, и, как ожидается, он получит кое-что от последнего европейского супермини Fiesta. В то время как европейская версия будет по-прежнему производиться на заводе Ford в Саарлуисе, Германия, сборка U.Выпуск модели S. на заводе в Мичигане закончится в середине 2018 года, а автомобили следующего поколения будут импортированы из Китая с середины 2019 года.

Тот факт, что новый Focus не появится в Женеве, не означает, что у Ford не будет ничего нового для показа на мероприятии. Его Ka + начального уровня получит косметический ремонт, и к нему на сцене присоединится обновленный Edge, который может породить семиместную производную версию для обслуживания более крупных семей.

Напомним, несколько автопроизводителей объявили о планах пропустить предстоящий Женевский автосалон.В их число входят три члена группы PSA: Opel, Vauxhall и DS.

Источник: Ford через Automotive News Europe

2018 Ford Focus обзоры, новости, фотографии и видео

Ford Focus предлагается в форме 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека в комплектациях S, SE, Titanium, ST и RS – хотя хэтчбеки не предлагаются в базовой S-форме, а высокопроизводительные ST и RS являются хэтчбеками. Только.

Focus 2017 предлагает широкий выбор двигателей.Самым маленьким из них является 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом объемом 1,0 л. Владельцы, выбирающие 1.0L, могут рассчитывать на отличную топливную экономичность, однако уровни мощности не так низки, как многие думают. Двигатель объемом 1,0 л развивает внушительные 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм. Следующий шаг – 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Система изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT помогает обеспечить более сильный отклик в диапазоне оборотов, одновременно экономя топливо. Ford ожидает, что на шоссе он разгонится до 40 миль на галлон.Мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л приводит в движение высокопроизводительный Focus ST. Он развивает 252 л.с. и 270 Нм крутящего момента, обеспечивая сильное ускорение Focus ST.

Еще более мощный Focus RS оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. Он соединен с системой постоянного полного привода и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как единственная комбинация силового агрегата.

4-колесная независимая подвеска, сочетающая полуизолированный передний подрамник и многорычажную заднюю подвеску с регулирующими лопастями, а также дисковые тормоза на 4 колеса во всех моделях, кроме S и SE, делает Focus более сильным. учетные данные производительности, чем у большинства небольших автомобилей.Подвеска настроена на то, чтобы быть достаточно жесткой, но при этом достаточно упругой, чтобы поглощать неровности и выбоины; Система рулевого управления Ford с электроусилителем также обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость. Кроме того, система векторизации крутящего момента, включенная в стандартную систему контроля устойчивости, уравновешивает передачу крутящего момента между передними колесами для лучшего прохождения поворотов.

Передние сиденья в Focus представляют собой поддерживающие ковши, а еще лучшие, более жесткие, усиленные сиденья поставляются со спортивным пакетом. И у седана, и у хэтчбека примерно одинаковое пространство на заднем сиденье – его вполне достаточно для большинства взрослых. Багажное пространство в обеих моделях достаточно велико, в седане достаточно широкий проем багажника. В обеих моделях заднее сиденье складывается вперед почти плоско.

Модель Focus S довольно проста, но включает в себя кондиционер, регулируемый / телескопический руль и CD-звук, а также систему Ford SYNC с 4-дюймовым ЖК-дисплеем и Bluetooth. Модели SE добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа , круиз-контроль и система Ford MyKey.

Титановые модели оснащены дифференциалом повышенного трения, противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом, бесконтактным входом, двухзонным климат-контролем и кожаными сиденьями с подогревом.

Все модели Focus, кроме базовой S, поставляются с системой Ford SYNC, которая обеспечивает связь на основе голосовых команд с телефонами и медиаплеерами и может выполнять другие действия, такие как чтение текстов. MyFord Touch входит во все модели Titanium и имеет огромный цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.Эта система включает в себя расширенное голосовое управление для климат-контроля, развлечений и других функций автомобиля, а также может превратить автомобиль в беспроводную точку доступа с помощью сотового модема для передачи данных на базе USB. Он также оснащен обновленной звуковой системой Sony, а также спутниковым радио и HD Radio с функцией тегов iTunes. Другие доступные функции в Focus включают многоцветное внутреннее освещение, запуск с помощью кнопки и систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль на место для парковки, в то время как водитель только регулирует тормоза.

Focus ST намного агрессивнее своих собратьев, за исключением RS. Его выдающейся особенностью является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента. Подвеска ST была усилена, а его уникальные 18-дюймовые колеса помогают значительно улучшить управляемость автомобиля, а более крупные тормоза помогают сбалансировать производительность. Экстерьер также отличается от стандартных моделей Focus уникальной решеткой радиатора, обвесом и задним антикрылом, что придает Focus ST гораздо более низкую стойкость и более агрессивный вид.Доступный только в кузове хэтчбек и по цене, аналогичной модели Titanium, Focus ST предлагает немного меньше роскоши, но гораздо более высокую производительность. Начиная с чуть более 24000 долларов, он доступен по отличной цене.

Focus RS выводит компактные характеристики на новый уровень. Помимо полного привода и 350-сильного двигателя, RS также включает в себя модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с резиной Michelin Super Sport, управляемую водителем подвеску с регулировкой хода, HID-фары, аудиосистему Sony с 10 динамиками, дополнительные датчики, отображающие давление масла и давление наддува.Снаружи RS отличается интеркулером под бампером, спойлером на заднем крыле и впечатляюще заниженной осанкой.

Люк Focus с полностью электрическим приводом доступен в некоторых регионах. Он оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением, мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Электрический Focus не экономит на комфорте. Он включает в себя электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа, бесконтактный доступ, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и Ford SYNC.Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность действия в 76 миль, а быстрое зарядное устройство на 240 В может зарядить аккумулятор менее чем за 4 часа.

Обзор Ford Focus 2018 – Колесо новостей

Добавлено 12 декабря, 2017 Колесо новостей Форд Фокус 2018, Форд, Форд Фокус, Форд Фокус Электрический, Форд Фокус РС

Комментариев нет

Внедорожники

могут быть в моде в наши дни, но это не значит, что сегменту седанов не хватает историй успеха. Действительно, на протяжении 2017 года Ford Focus оставался одной из самых продаваемых моделей автомобилей Ford.

Возможно, это связано с разнообразием комплектаций и стилей кузова, доступных для Focus. Когда мы смотрим на год вперед, итерация Focus 2018 года, похоже, остается верной тем аспектам, которые сделали ее такой популярной в этом году.


Добавление фирменного стиля: Пакет нового спортивного внешнего вида Edge SEL добавляет смелый стиль


[wptab name = “Что нового”]

Что нового в Ford Focus 2018?

Большинство изменений в Ford Focus 2018 года носят чисто косметический характер.Тем не менее, многие водители, несомненно, будут в восторге от добавления новых цветовых вариантов для экстерьера автомобиля, в том числе Hot Pepper Red, Lightning Blue и Outrageous Green.

Ford Focus 2018 доступен в семи отдельных комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST, Electric и RS.

Focus Sedan доступен в комплектациях S, SE, SEL и Titanium.

Focus Hatchback доступен в комплектациях SE, SEL, Titanium, ST, Electric и RS.

Дополнительные фото Ford Focus 2018:

Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Внешний вид”]

2018 Ford Focus Экстерьер

Водители, выбравшие Focus в качестве повседневного водителя, будут иметь дополнительный выбор: седан или хэтчбек.Стиль седана доступен для четырех уровней отделки салона Focus, а стиль хэтчбека – для шести вариантов отделки Focus.

Независимо от того, какой стиль кузова выберут водители, они найдут стандартные внешние элементы, такие как обогреватель заднего стекла и автоматические фары.

2018 Ford Focus Фотографии экстерьера:

Внешний вид Ford Focus S 2018:

  • Обогрев заднего стекла; Черная хромированная отделка решетки радиатора, дверных ручек и молдингов коромысел; Автоматические фары; Зеркала со встроенной технологией слепых зон; Переменные прерывистые дворники переднего лобового стекла; 15-дюймовые стальные диски с окрашенными под серебро колпачками

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus SE 2018:

  • Ручки дверей в цвет кузова, Дворники заднего стекла, Задний спойлер

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus SEL 2018:

  • Gloss Black противотуманные фары, черные лицевые фары, зеркала с указателями поворота, фирменное светодиодное освещение со специальными дневными ходовыми огнями

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus Titanium 2018:

  • Хромированный молдинг пояса, Хромированная декоративная решетка с хромированными планками, Зеркала с фонарями безопасности, Хромированные лицевые фары и противотуманные фары

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus ST Hatchback 2018:

  • Уникальные молдинги рокеров цвета кузова, Уникальная передняя решетка ST, Задний спойлер в стиле Performance, Противотуманные фары Gloss Black Bezel с уникальным дизайном ST

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus Electric Hatchback 2018:

  • Черные молдинги коромысла, хромированные молдинги по пояс, высокоинтенсивные разрядные (HID) фары с хромированной рамкой, светодиодные задние фонари

Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus RS Hatchback 2018:

  • Передняя решетка Unique RS, молдинги клавиш уникального цвета кузова, черные противотуманные фары Unique RS

Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Performance”]

2018 Ford Focus Производительность

Что касается производительности, Ford Focus начинается с 2.0-литровый двигатель Ti-VCT 2018 модельного года. Этот двигатель выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов для Focus.

Любители адреналина не должны разочаровываться, поскольку модели хэтчбека ST и RS значительно увеличивают выходную мощность Focus. 2,0-литровый двигатель EcoBoost® в ST выдает 252 лошадиных силы, в то время как более крупная 2,3-литровая модель EcoBoost® в RS выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Эффективность”]

2018 Ford Focus Эффективность

Базовая комплектация Ford Focus 2018 начинается со скромной топливной экономичности 25/34/28 миль на галлон для города / шоссе / в сочетании.Если водители обновятся до уровня отделки салона SE, экономия топлива Focus значительно улучшится, при этом предыдущий рейтинг будет заменен на 30/40/34 MPG City / Highway / Combined, когда установлена ​​механическая коробка передач.

Кроме того, Ford предлагает электрическую версию Focus для 2018 модельного года. Этот Focus с электрическим приводом обеспечивает расход топлива 118/96/107 миль на галлон для города / шоссе / в смешанном режиме.

Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Interior”]

2018 Ford Focus Интерьер

Ford Focus 2018 – это идеальный автомобиль для Ford, который демонстрирует имеющиеся в его распоряжении внутренние технологии и удобства.Даже базовая отделка Focus включает в себя такие элементы интерьера, как усовершенствованная система связи и развлечений Ford SYNC®.

Для более продвинутых технологий, таких как клавиатура доступа без ключа SecuriCode®, и более роскошных функций, таких как подогрев передних сидений, водителям просто необходимо перейти на более высокие уровни отделки салона Ford Focus.

2018 Ford Focus Фотографии интерьера:

Детали интерьера, доступные на Ford Focus S 2018:

  • Комфорт и сиденья: Верхняя консоль, Центральная консоль с вещами и подстаканниками, Тканевая обивка, Центр сообщений с бортовым компьютером, Подголовники с двусторонней регулировкой (первый ряд), Передние ковшеобразные сиденья с ручным регулированием в шести направлениях. сиденье и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, Климат-контроль с ручным управлением
  • Технология: AM / FM / MP3 с четырьмя динамиками и регулятором громкости, чувствительным к скорости, USB-портами, дополнительной системой дистанционного запуска PowerCode ™, улучшенной системой связи и развлечения с распознаванием голоса SYNC®, функцией управления владельцем MyKey®, настраиваемым драйвером 4 .2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus SE 2018:

  • Комфорт и сиденья: Косметические зеркала с двойным козырьком с подсветкой, круиз-контроль, складывающаяся задняя скамья 60/40, задние вентиляционные отверстия, подлокотник и место для хранения в напольной консоли
  • Технология: SiriusXM® Radio

Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus SEL 2018:

  • Комфорт и сиденья: Двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC), люк с электроприводом, внешнее освещение
  • Технология: Система обратного зондирования, SYNC® 3, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран, HD Radio ™, сенсорная навигационная система с голосовым управлением, трафик SiriusXM и Travel Link®, два порта USB для интеллектуальной зарядки, аудиосистема Sony® с 10 колонки и проигрыватель компакт-дисков

Дополнительные элементы интерьера i , доступные для Ford Focus Titanium 2018:

  • Комфорт и сиденья: Передние сиденья с подогревом, Ковшеобразные передние сиденья с кожаной отделкой и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, Кожаная ручка переключения передач, Регулируемые в четырех направлениях подголовники первого ряда, Кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой
  • Технология: Клавиатура доступа без ключа SecuriCode®

Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus ST Hatchback 2018:

  • Комфорт и сиденья: Уникальное обтянутое кожей перфорированное рулевое колесо с плоским дном и значком ST, Уникальная отделка приборной панели, Алюминиевые педали и рычаг переключения передач, Ручка переключения передач из сплава Unique ST с кожаной обивкой, Накладки на пороги Unique ST
  • Технология: AM / FM / MP3 с шестью динамиками и регулятором громкости, чувствительным к скорости, SYNC®, 4.2-дюймовый ЖК-дисплей, интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска, один USB-порт для интеллектуальной зарядки, аналоговые мини-кластерные датчики, включая давление турбо наддува

Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus Electric Hatchback 2018:

  • Комфорт и сиденья: Передние сиденья с подогревом, экологически чистые передние сиденья с тканевой обивкой, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Технология: Зарядный порт со светодиодным индикатором заряда, SmartGauge® с комбинацией приборов EcoGuide, два настраиваемых драйвера 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, уникальный кластер электромобилей, MyFord® Mobile с трехлетней бесплатной подпиской, SYNC® 3, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран, аудиосистема Sony® с девятью динамиками, два порта USB для интеллектуальной зарядки

Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus RS Hatchback 2018:

  • Комфорт и сиденья: Уникальное кожаное рулевое колесо RS с дизайном в спортивном стиле и синей прострочкой, карбоновые акценты (лицевая панель манометра, вставки дверных поручней, ручка электронного тормоза), уникальная кожаная обтяжка RS и легкосплавная передача ручка переключения передач, накладки на пороги Unique RS, рулевое колесо с подогревом, полностью кожаные сиденья RECARO® со вставками Miko®-Dinamica и с логотипом RS, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом и подогревом
  • Технологии: Аудиосистема Sony® с 10 динамиками и проигрывателем компакт-дисков

Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Безопасность”]

2018 Ford Focus Безопасность

Год за годом Ford работал над совершенствованием стандартных технологий безопасности.Вы найдете эту технологию, такую ​​как камера заднего вида и AdvanceTrac® с электронным контролем устойчивости, в каждой модели Ford Focus.

Стандартные функции безопасности для Ford Focus 2018 включают:

  • Двухступенчатые передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности Safety Canopy® (первый и второй ряд)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Устройство напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
  • Передние ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
  • Personal Safety System ™
  • Передние ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • ЗАДВИЖКА Нижние анкеры и анкеры страховочного ремня для детских сидений
  • AdvanceTrac® с электронным контролем устойчивости (ESC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Камера заднего вида
  • Ассистент старта на подъеме

Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[end_wptabset]


Новое определение классического автомобиля: Обновления Ford Fusion 2017


The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Это совершенно новый Ford Focus!

Первый взгляд

Свежий вид, новый интерьер, больше места … и обещание хорошего привода

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Совершенно очевидно, что инженеры и дизайнеры Ford изменили в этом новом Focus практически все.Однако одно, по их словам, осталось неизменным: водить машину будет так же хорошо, как и всегда. В июне мы сможем проверить это утверждение.

А пока биты что поменяли. Новый выглядит лучше для нас и имеет более приятный дизайн внутри, а также больше места в качестве отличного бонуса. Это намного лучше связано. Он легче в целом и имеет меньшее сопротивление, что приводит к лучшей экономии в более реалистичном новом официальном тесте топлива, что, вероятно, означает и в реальной жизни. И это безопаснее, не только в случае аварии, но – если повезет – избежать ее благодаря довольно серьезному набору расширенных средств помощи водителю.

Реклама – Продолжение страницы ниже

В прошлом году Fiesta была обновлена. Вы помните, мы все посмотрели на это и произнесли коллективное «А? Правда?» потому что дизайн не сильно изменился. Форд так играл, потому что людям нравился внешний вид старой Fiesta.

Стратегия у Focus другая. Любовь умерла за внешний вид уходящей машины. Так что это было подвергнуто серьезному визуальному переосмыслению. VW Golf эволюционирует незаметно, ледяно. Не в фокусе. Если вам не нравится изменение стиля Focus, можем ли мы с уважением указать вам на оптику?

Можно сказать, что дело не только в Focus, но и в Focuses.Или Foci. Фоккация. Как бы то ни было, разнообразие теперь здесь. На момент запуска Focus будет представлен четырьмя различными моделями, каждая из которых отличается дизайном решетки радиатора и бампера, а также атмосферой салона.

Обычная – это титановая отделка среднего класса. Шикарный Vignale выпускается из кожи и хрома. Active приподнят, покрыт пластиком и имеет умеренную прочность, чтобы противостоять враждебным свойствам гравийных дорог или автостоянки.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Галерея: Ford Focus Vignale

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

И, наконец, и что самое радостное для таких, как мы, есть ST-линия (главная галерея). У него более жесткое шасси, обвес и красная строчка в салоне. Потому что красная строчка стоит второго круга.

Так вот, если они не зря берут эти инициалы ST, есть ли за ними настоящий полноценный горячий хэтчбек ST? Я спрашиваю Джо Бакаджа, главного инженера Ford в Европе. Он говорит, что команда Ford Performance уже работает на испытательном треке. «И поскольку у них более жесткий и легкий кузов, более широкая гусеница, более длинная колесная база и лучшая подвеска, я все время говорю им, что у них, очевидно, легкая работа.”

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islan dsФарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, острова Гайана и острова Макрас, ХердА.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве предлагает

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь и получаете новости от BBC по электронной почте, вы соглашаетесь на получение новостей и новостей от студии BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

То тело, о котором он говорит, действительно является основой, и дело не только в весе и управляемости.Основная проблема была в силе удара. Бакадж сказал мне, что, если бы они попытались модифицировать старый Focus, чтобы достичь сегодняшних стандартов безопасности, он был бы на 100 мм длиннее в носу, «и действительно некрасиво».

Сделав глубокий вдох и начав с нуля, у них появилась масса свободы. Дизайнеры этим воспользовались. Стойки экрана расположены дальше назад, поэтому капот стал длинным и динамичным, крыша ниже, а колесная база длиннее. Новые пропорции нового кузова влияют не только на внешний вид, но и на пространство в салоне.Заднее сиденье стало одним из самых просторных и воздушных в классе.

На этом фундаменте Focus действительно может использовать преимущества новых двигателей, нового дизайна, новых технологий, нового качества кабины и всего остального. У него есть потенциал для перезагрузки, что наконец-то сделает Focus автомобилем со статической привлекательностью, соответствующей его привлекательности для водителя.

Focus сделал это раньше, когда он шокировал всех нас, выйдя прямо из Escort в 1998 году. Он выглядел радикально и вел себя блестяще. Он заново откалибровал то, что мы чувствовали вправе ожидать от ванильного семейного вылупления.С тех пор шесть миллионов – в трех поколениях – нашли дома.

В наши дни обычный хэтчбек, кажется, выпал из разговора, потому что вместо него все говорят о кроссоверах. Но на самом деле люки по-прежнему являются самыми продаваемыми, и похоже, что Ford уделяет Focus такое внимание, которого заслуживают все эти покупатели.

Галерея: Ford Focus Active и Ford Focus Titanium (универсал)

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

вот все, что вам нужно знать, включая цену, дату поступления в продажу и технические характеристики

ЭТО новый Ford Focus 2018 года, версия четвертого поколения самого продаваемого британского семейного хэтчбека. Более смелый дизайн, более элитный салон, новая модель «мягкого внедорожника» и резкое снижение цен, как мы надеемся, оживят продажи одной из моделей Ford.

За последнее десятилетие продажи Ford Focus упали почти на 45%, со 126 968 до 69 903 в 2017 году. Все больше водителей перешли на немецкие бренды, в частности VW Golf, поскольку производители автомобилей премиум-класса расширяют свой портфель и крадут клиентов. вдали от таких производителей, как Ford, Vauxhall и французские производители автомобилей.

Теперь Форд сопротивляется. Новый Focus стоит от 17 930 фунтов стерлингов за хэтчбек Style – на 2300 фунтов меньше, чем у аналогичной предыдущей модели. Также будет кузов в стиле универсал, и впервые будет продаваться модель Active с грубым и жестким внешним видом.

Компания заявляет, что Focus будет лучшим автомобилем в своем классе для вождения, имеет больше места в салоне, безопаснее и оснащен новейшими технологиями. Достаточно ли этого, чтобы сделать его более популярным среди британских покупателей автомобилей?


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Когда в продажу поступит Ford Focus 2018 года?

Хэтчбек Focus четвертого поколения официально поступил в продажу вчера, хотя на момент написания статьи вы еще не могли заказать или настроить его через веб-сайт Ford UK.Поставки хэтчбека начнутся в августе, в октябре в автосалоны поступят версии с универсальной отделкой и Vignale, а в январе – более прочный автомобиль со спецификацией Active.

Сколько стоит Форд Фокус 2018 года?

Будет выпущен пятидверный хэтчбек и универсал, модель Vignale премиум-класса и новая версия Active, которая имеет более прочный вид.

Комплектация начального уровня – Style, а с 1-литровым двигателем мощностью 84 л.с. он будет стоить от 17 930 фунтов стерлингов – на 2300 фунтов стерлингов меньше, чем предыдущая модель.

Кузов-универсал в такой же комплектации и в паре с двигателем стоит от 19 050 фунтов стерлингов. Самый доступный дизельный хэтчбек Style стоит 19 270 фунтов стерлингов, а универсал – 20 350 фунтов стерлингов.

Популярные версии Zetec и ST-Line, на которые приходится 55% продаж, также более доступны, на 850 и 250 фунтов стерлингов соответственно. Это означает, что 1-литровый бензиновый двигатель Zetec мощностью 98 л.с. стоит от 19 300 фунтов стерлингов, а универсал – 20 380 фунтов стерлингов. Выбирайте дизельное топливо, и цены начинаются от 20 270 до 21 350 фунтов стерлингов.

Ford ожидает, что спортивная отделка ST-Line будет популярной.Он стоит от 21 570 фунтов стерлингов за 1-литровый бензин мощностью 123 л.с. и 22 500 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с. Имение стоит 22 650 фунтов стерлингов и 23 620 фунтов стерлингов соответственно.

Цены на новые модели Active еще не объявлены.

Какие двигатели установлены в новом Focus?

Бензиновый диапазон начинается с 1-литрового агрегата EcoBoost мощностью 83 л.с., отдающего 58,9 миль на галлон. Существуют версии этого устройства мощностью 98 л.с. (60,1 миль на галлон) и 123 л.с. (58,9), а 148 и 180 л.с. должны быть добавлены позже.Популярная модель ST также будет добавлена ​​к Focus со временем.

Ford также предлагает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 или 118 л.с., возвращающий до 80,7 и 78,5 миль на галлон соответственно. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а на некоторых моделях доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Существуют ли гибридные или электрические модели?

Ford не сравнится с Toyota или Volkswagen и представил в автосалонах гибридные, подключаемые гибридные или электрические версии нового Focus 2018.

Что нового в Focus 2018?

Он построен на новой платформе – Ford называет ее «C2» – которая, как говорят, обеспечивает лучшую безопасность, улучшает устойчивость на дороге и дает больше места в кабине. Есть некоторые полезные функции, такие как выбираемые режимы вождения, адаптивные амортизаторы для подвески и множество новых средств помощи водителю, которые должны означать, что это лучший Focus, который когда-либо водился.

Насколько велик новый Ford Focus?

Новый Focus имеет длину 4378 мм и ширину 1825 мм (со сложенными зеркалами), что делает его немного больше по всему периметру, чем предыдущий Focus, но разница не будет заметна.

Колесная база (зазор между передней и задней осями) была увеличена более чем на 5 см, что означает, что у пассажиров спереди и сзади больше места для ног и коленей.

Задний пол тоже плоский, а это значит, что тем, кто сидит на средних задних сиденьях, должно быть достаточно места для ног. Мы могли бы подумать, что полноприводной модели RS придется пожертвовать этим, учитывая, что потребуется приводной вал для задних колес, но у нас еще не было подробностей о Focus RS.

Приборная панель выдвинута вперед, насколько это возможно, что еще больше усиливает ощущение внутреннего пространства, в то время как багажник в люке дает 1354 литра багажного отделения при сложенных сиденьях, что на 139 литров больше, чем у уходящего Focus и на 84 литра больше, чем у Гольфа. Версия универсал имеет 1653 литра пространства, опять же со сложенными сиденьями, что немного больше, чем у универсалов Golf (1620 литров) и Vauxhall Astra Sports Tourer (1630 литров), но почти на 100 литров меньше, чем у универсалов Skoda Octavia (1740 литров). .

Смогу ли я синхронизировать свой телефон без проблем?

Водителям требуется беспрепятственное соединение со своим смартфоном, поэтому в дополнение к обычной интеграции Bluetooth, Ford разработал FordPass Connect, который использует интернет-маршрутизатор для превращения автомобиля в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Это означает, что навигация включает обновления Live Traffic и позволяет пассажирам просматривать веб-страницы на ходу.А через мобильное приложение водители могут определять местонахождение своего автомобиля, проверять, сколько топлива в баке, состояние сигнализации, блокировать или разблокировать двери и – для моделей с автоматической коробкой передач – даже программировать автомобиль на дистанционный запуск, например, на холодный зимний день.

Доступна новая подставка для беспроводной зарядки смартфона, а информационно-развлекательная система управляется с помощью 8-дюймового цветного сенсорного экрана, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, и который совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Каковы основные технологические особенности?

Абсолютно новый Focus доступен с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, который может управлять автомобилем при остановке и движении по автомагистрали. Автомобиль будет управлять самим собой, чтобы сохранять безопасное положение на дороге, и даже может объезжать препятствия, которые водитель не заметил.

Новая система торможения после столкновения будет применять умеренное торможение после аварии, чтобы предотвратить скатывание вашего автомобиля в другой автомобиль.Форд говорит, что замедление движения транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.

Есть также новые фары, которые регулируют диаграмму направленности света, чтобы лучше освещать поворот, перекресток или перекресток, с безбликовым дальним светом – технология, заимствованная у Audi, которая автоматически направляет дальний свет на приближающиеся машины и автомобили, которые вы следуют, оставляя все вокруг полностью освещенным.

Другие устройства для последней версии Focus включают в себя проекционный дисплей, функцию автоматической парковки и камеры слепых зон, которые также предупреждают о приближающемся движении или пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.

А для детей или взрослых любителей музыки новая звуковая система B&O PLAY означает, что музыку можно транслировать через FordPass Connect или смартфоны через звуковую систему мощностью 675 Вт.

Что мне покупать: новый Форд Фокус или Фольксваген Гольф?

Еще слишком рано говорить, удалось ли Ford сократить отставание от конкурента Focus номер один, VW Golf. Первые впечатления говорят о том, что технологии – как на поверхности, так и скрытые под автомобилем – должны обеспечить Ford большой скачок вперед с Focus четвертого поколения.В сочетании с некоторыми конкурентоспособными ценами это многообещающее начало.

Твитнуть @squarejamesFollow @squarejames

Дополнительный отчет Уилла Дрона

Твитнуть @wdronFollow @wdron

Ходят слухи, что Ford вернет Focus RS

Ford Focus не производится Ford Motor Company с 2018 года. Ford отказался от автомобилей, за исключением культового Mustang. Но согласно отчету журнала Cars, издания, ориентированного на Европу, Ford может работать над ограниченным тиражом Focus RS.Дойдет ли это до рынка США или нет – другой вопрос. Но я очень надеюсь, что это так!

Ford по-прежнему продает Focus в Европе и Австралии, и этот спортивный, веселый хэтчбек хорошо себя чувствует на этих рынках. В США компания Ford отказалась от автомобилей и обратила свое внимание на внедорожники и грузовики. Последней спортивной версией Focus был ST, который выдавал 252 лошадиные силы и представлял собой довольно крутой маленький хэтчбек. Это был ориентированный на молодежь автомобиль Ford с упором на производительность.Таким образом, Focus ST остается последним из произведенных Focus здесь, в Соединенных Штатах.

Ford Focus: 1998-2018
Форд выпускал три поколения Focus. Хотя Focus дебютировал в Европе в 1998 году как замена Escort, в США он появился только в 1999 модельном году. Первоначально он был доступен как четырехдверный, так и двухдверный седан. Только в 2011 модельном году Focus действительно превратился в нечто ориентированное на молодежь и ориентированное на производительность.В этом модельном году пятидверный хэтчбек дебютировал с большим успехом. Был представлен экономичный 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском.

В середине этого поколения Ford представил модели ST и RS, ориентированные на производительность. RS позаимствовал 2,3-литровый двигатель Ecoboost от Mustang. И ST, и RS продемонстрировали, что Ford нацелен на производительность и что они все еще умеют производить небольшой, приятный в управлении хэтчбек. Но они прекратили производство Focus в 2018 году здесь, в Соединенных Штатах.Итак, будет ли Ford нацелен на тех же потребителей, которые жаждут производительности, но обычно не рассматривают Mustang?

Ford переходит на электрификацию и производительность
Частью слухов о Focus RS является то, что Ford интегрирует гибридную технологию с Ecoboost, чтобы создать автомобиль с еще большей мощностью и производительностью. Это часть правдивых и правдоподобных слухов. Все мы знаем, что Ford переключает внимание на электрификацию и отказывается от двигателей внутреннего сгорания.Так что, если Ford собирается баловаться малыми производительными автомобилями, особенно нацеленными на молодых покупателей, почему бы не оснастить Focus такой технологией.

Когда Focus RS в последний раз производился в Европе, он имел 350 лошадиных сил, что делало его самым быстрым Focus из когда-либо производившихся. Таким образом, вы можете предположить, что со встроенным электрическим стартер-генератором такой Focus мог бы превышать 400 лошадиных сил. Вы могли представить себе такой маленький спортивный хэтчбек? Я знаю, что что-то подобное может поцарапать меня там, где я чешусь.Вдобавок Focus RS будет полноприводным.

Итак, мы просим Ford Performance реализовать эти планы, но не оставляйте нас здесь, в Соединенных Штатах. Здесь все еще есть рынок для таких автомобилей, и, подумайте, есть ли в нем гибридная технология, которая также может помочь государственным правилам CAFE. Так что это беспроигрышный вариант для всех.

Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы. Его колонка «Сторона водителя» содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Помимо того, что Джимми является национальным синдицированным автомобильным обозревателем, он был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения. Следите за Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *