Форд фокус 2 звук: Странный звук (стук/шелчки) при движении

Странный звук (стук/шелчки) при движении (с. 11,7)

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении… когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре – тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. .. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор…

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

PycJIaH

29 August 2012


-4


всё! машине конец твоей пришёл)))

_78RUS_

29 August 2012



PycJIaH
типа тебе делать нефиг, кроме как поумничать?

badabam

28 September 2012



Друзья, кто знает ответ на вопрос? кто сталкивался?

При трогании с места, не важно холодный или теплый, при начале движения, раздается один четкий металлический удар слева (слева, в районе колеса или рулевой рейки может).

уже четвертый месяц так езжу, ничего не прогрессирует.
На других скоростях и переключениях не проявляется, только при трогании.

sergey-nnov

29 September 2012



badabam:


Друзья, кто знает ответ на вопрос? кто сталкивался?

При трогании с места, не важно холодный или теплый, при начале движения, раздается один четкий металлический удар слева (слева, в районе колеса или рулевой рейки может). уже четвертый месяц так езжу, ничего не прогрессирует.
  На других скоростях и переключениях не проявляется, только при трогании.

А нет ощущения как бы люфта , ну толчка небольшого ? Или плотно все?

badabam

30 September 2012



sergey-nnov
такого нет. все плотно сидит. звон правда не всегда проявляется. иногда не звонит.))

а вспомнил.
на холодную больше проявляется. то есть если машина долго стояла то звенит один раз. хоть перед едешь, хоть назад. а потом в течении дня если ездить ничего не проявляется. потом если снова часов на 5 оставить появляется (снова один раз стукнет при трогании и все)

ffclubshnik

5 October 2012



сорри, модеры оффните пост, случайно темой ошибся

stenli

30 November 2012



ребят подскажите задолбали постукивания спереди особенно справа ,диагностика ничего не быдала ,решил начать с опоры стойки и опорного подшипника ничего не изменилось + ковсему сказали что шаровая не люфтит но скрипит когда крутишь ,выявилось на снятой подвеске ,что делать? может она и побрякивает??? мастера говорят если даже она сейчас не стучит то с таким скрипом она вскоре умрёт

Бендер.

1 December 2012



stenli
Проверь еще тяги которые идкт от стабилизатора к стойкам так назыв. куриные косточки, еще на холодную стучать могут амортизаторы, у некоторых такое есть, а то что скрипит шаровая это странно, может это опорник, (при попороте руля у одного нашего одноклбника такое случилось) съездий в другой сервис пусть при тебе все пошатают и подергают.

expresident

16 December 2012



Вроде в этой теме пишу…Короче после четырех лет пилотирования и замены двух передних ступичных подшипников появились щелчки при трогании с места и при переключении с 1-й на 2-ю.Проявилось летом.Потом у моей Куги появились похожие щелчки сзади слева.Короче,читал всю ветку,мол заливайте фиксатором резьбы и ждите чтоб сохло…Так мне неудобно,я езжу в сервис из другого города и пешком идти домой кайфа нет.Попробовали сперва на Куге(у нее сзади полуоси крепятся к ступице как и у фокуса болтом,а спереди гайкой,как на третьем фокусе_)В общем мастер у меня свой на оф.сервисе,взял обычный фордовский герметик для стекол и намазал им шлицы полуосей,потом закрутил,и езжай с Богом.Щелчки пропали!!!Самое главное,что после фиксатора резьбы полуось из ступицы выбить проблематично…А герметик-легко.Но самое главное надоедливые щелчки пропали и на Куге и на Фокусе.Катаемся уже почти год,щелчков нет.П.С.Может кому пригодится))

burunduk1984

9 February 2013



Доброго времени суток.
Тоже проблема со щелчками.
Причём, они при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3на 4…про 5 не стану говорить, в городе редко пользуюсь, на трассе не замечал.
Щелкает в тот момент, когда отпускаешь педаль сцепления после после переключения передачи.

на холодную щелкает редко или вообще не щелкает.а вот на прогретой машине почти постоянно.
при движении назад тоже щелчок.
с какой стороны точно понять не могу.откуда-то из-под моторного отсека)))

вообщем, щелкает от 1ой до 4ой передачи.
сцепление новое.поменяно.
еще пенялась левая ступица.до её замены щелчков не было, и сразу после замены тоже не замечал.
проехал после замены тысяч 10..

Кто сталкивался, подскажите, плиз)
Почитал ветку , у всех щелкает при трогании на первой или назад, в основном, а у меня аж до 4 передачи.даже когда очень плавно отпускаешь сцепление, тоже щалкнуть может.

а еще, периодически, задняя хреново включается. как буд-то не доконца залетает и её выбивает.приходится держать кулису рукой.
так может быть несколько дней, потом раз и всё четко…сама залетает…через недельку другую, опять пропадает…

может взаимосвязь есть какая-то?)
Спасибо заранее…)

burunduk1984

9 February 2013



ах, да…авто Фокус 2, год 2007 , пробег 80 тыс. 1.6 115 л.с.)

vlasov92

9 March 2013mobile



стук этот идет из коробки, причина стука ось сателлитов (подточеный палец)

vlasov92

9 March 2013mobile



следовательно появляется небольшой люфт
у меня 1.8 мкпп ib5 всему виной

burunduk1984

9 March 2013



ну и как долго с этим можно ездить?

vlasov92

9 March 2013mobile



Все зависит от износа и от стиля езды.

А так Пока не сломается палец, а после коробку можно выкидывать.

burunduk1984

10 March 2013



зашибись)))

Petrovskijsergej

23 March 2013



Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!

Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа “клац”. На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое “клацанье” появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось…
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?…
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.

Pynkt

4 April 2013



цитата:
стук этот идет из коробки, причина стука ось сателлитов (подточеный палец)

Этот стук был еще когда я забирал машину у автодиллера. неужели уже был сточен палец?

burunduk1984

4 April 2013



это не коробка, скорее всего..сейчас, с потеплением возможно, стуки пропали…скорее всего люфтят полуоси в ступицах.

vlasov92

6 April 2013mobile



Полуоси , согласен.

Petrovskijsergej

6 April 2013



цитата:
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!
Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа “клац”. На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое “клацанье” появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось…
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?…
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.

Проблема не актуальна – лопнула задняя опора двигателя.

burunduk1984

6 April 2013



Значит тоже опору нужно глянуть..
А не заметил, когда всё это началось, на машине не появилась лишняя вибрация при пуске двигателя?в момент когда заводишь, как будто чуток лишнего дергается)

Petrovskijsergej

6 April 2013



burunduk1984

цитата:
Значит тоже опору нужно глянуть..А не заметил, когда всё это началось, на машине не появилась лишняя вибрация при пуске двигателя?в момент когда заводишь, как будто чуток лишнего дергается)

Нет, вибраций дополнительных не почувствовал, просто прохудилась резина, и в момент нагрузки обойма подушки билась об раму кузова.

burunduk1984

6 April 2013



Устранили?много работы?по деньгам что, если не секрет?

Petrovskijsergej

6 April 2013



burunduk1984 Да, только что сделали. Сам бы поменял-гаража нету((. А так подушка 23 долл, работа (2 болта открутить-закрутить) – 5 долл. На все 10 минут.
пс задняя опора – она же нижняя подушка двигателя.

burunduk1984

6 April 2013



Ясно)Спс)будем смотреть)

PycJIaH

10 April 2013



Недавно герметиком смазали мне шлицевые соединения, щелчки пропали, спустя месяц, стал доносится звонкий щелчок, с левой стороны, при трогании назад или вперёд!на что опять грешить?сил моих нет больше уже с этим фокусом:)

Вадим1107

11 April 2013



Petrovskijsergej
а громкий щелчок был? заметил что-то подобное, не постоянно и еле слышно…на вид опора целая

PycJIaH

11 April 2013



от опоры нижней могут быть щелчки???

Petrovskijsergej

12 April 2013



цитата:
а громкий щелчок был?

цитата:
от опоры нижней могут быть щелчки???

Не сильно громкий, как, например, железяка об железяку стучит (именно ударяется). Если знаешь конструкцию нижней опоры двигателя, то поймешь, что при износе резины, прокладка между металлическими частями исчезает, поэтому появляется стук именно при условиях, как я написал выше.
цитата:
на вид опора целая

На вид не поймешь – нужно вывешивать машину, брать монтировку,засунуть куда надо и подергать чутка…
  • «
  • .. / 19
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Стуки в подвеске

FF2 эксплуатация

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

FF2 эксплуатация

Шум от резины, избавление (часть 2)

FF2 эксплуатация

Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!

FF2 эксплуатация

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

FF2 эксплуатация

Шум сцепления

FF2 эксплуатация

Вращательный шум на нейтрали

FF2 эксплуатация

Скрипы/сверчки в багажнике универсала

FF2 эксплуатация

Легкий стук/удар в сцеплении

FF2 эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 эксплуатация

Странные звуки после выключения зажигания

FF2 эксплуатация

Опорный подшипник

FF2 эксплуатация

Сверчки, скрипы

FF2 эксплуатация

Хруст при резком старте

Popular topics

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

FF2 оборудование и з.ч.

ЭПВС (PTC heater) – дополнительный электрический отопитель салона ФФ2

FF2 эксплуатация

Ремень ГРМ

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2


не работает звук на панели – Focus 2

  1. 26.09.2012, 21:54 #1

    Подскажите пожалуйста,должно ли слышно быть поворотники когда они включены.Просто не слышно тиканья,так должно быть? Еще проблема со звуком приборной панели, вообще никаких звуков не издает, должно ли быть хоть что то? Обычно когда включены фары и открываешь дверь пищать должна или когда не пристегнутый…А тут вообще ничего! В настройках галочка стоит на (ВКЛ)! что делать и как вообще должно быть правильно?
    Заранее премного благодарен.
    Форд фокус 2. 1.6 100л. механика,седан


  2. 26.09.2012, 21:57 #2

    Для начала проверь: включи фары, заглуши мотор , вынь ключь из замка – Должно пищать!

  3. 26.09.2012, 22:14 #3

    не пищит ничего! вообще никаких зуммеров.

  4. 26.09.2012, 22:16 #4

    По этому и забываю все время про фары! ухожу а габаритки горят. ..

  5. 27.09.2012, 08:02 #5

    а поворотники работают?

  6. 27.09.2012, 23:55 #6

    Сами поворотники работают,но звука никакого нет!

  7. 28.09.2012, 07:39 #7

    Да 100 пудово, что-то с диммером. Надо смотреть.

  8. 28. 09.2012, 21:16 #8

    А где он находится? надо приборную снимать,я правильно понимаю или в другом месте она?

  9. 28.09.2012, 21:57 #9

    Сообщение от Nikodim36ru

    А где он находится? надо приборную снимать,я правильно понимаю или в другом месте она?

    Зумер по свету находится в блоке включения габаритов и фар.

  10. 29.09.2012, 07:49 #10

    Раньше работало? Когда и при каких обстоятельствах перестало? Может просто сбой системы? Попробуй снять клемму с аккум-а сек. на десять. После перезапуска может пройдет…

Обзор Ford Focus – STEREO GUIDE

Рейтинг стереогида

+ Богатый, сбалансированный звук с естественным воспроизведением голоса
+ Очень большое изображение для этого класса
+ очень небольшая надбавка за B&O по отношению к звуковому результату
– Постановка широкая, но не слишком точная в отображении

Если вы хотите наслаждаться музыкой в ​​дороге, это не всегда должен быть дорогой лимузин. Современные новые компактные автомобили, такие как Ford Focus, делают автомобильные аудиофилы доступными. Даже такой шикарный бренд, как датский Bang&Olufsen, уже не стоит дорого.

Капитан Кирк был бы в ужасе: это больше не кабина звездолета — Ford Focus нынешнего поколения вернулся из будущего. Прошли те времена, когда компактные автомобили Форда с диким ключом насильно отправлялись в космическую одиссею. Сегодняшний Фокус выглядит аккуратно и интуитивно понятно внутри. Каждому владельцу Ford Focus может быть очень повезло, что кто-то очистил его приборную панель в соответствии с концепцией без излишеств функциональной Ford Fiesta. Fiesta также была пионером в области доступной Hi-Fi системы. Это положило начало долгосрочному глобальному сотрудничеству с Bang&Olufsen, которое полностью изменило стратегию Ford.

Ford Focus и универсал Ford Focus теперь оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от модели) с современной интеграцией приложений и смартфонов (Ford Sync 3 с App-Link). Даже если материалы поверхности кажутся немного простоватыми по сравнению с немецкими производителями премиум-класса, базовая функциональность имеет большое значение. Оптимизированная эргономика дополняется очень свежим и динамичным дизайном кузова.

Но это далеко не такая сложная задача для баварцев, как звуковая система Ford Focus: с десятью динамиками, девятью каналами усилителя, мощностью 675 Вт и сложным сабвуфером с двойной звуковой катушкой в ​​багажнике пятидверная модель построена в Саарлуи ловит рыбу на территории системы Harman Kardon, благодаря которой BMW 1 серии долгое время доминировала в своем классе.

Успешная настройка звука в Bang & Olufsen

Как и в случае с Ford Fiesta и Ford Ecosport, за настройку системы B&O Premium отвечает Стефан Варга, старший системный инженер отдела акустики Car Audio компании Harman International. Для проверки в реальности он собрал группу с друзьями для презентации нынешнего поколения Focus и транслировал концерт в прямом эфире из сарая в припаркованную перед ним машину.

Ford Focus меня поразил, хотя в звуке B&O я уже убедился на предыдущем тест-драйве. Сохранилась не только тональность с ее теплыми богатыми тембрами из амбара. Пространственное изображение также было очень впечатляющим. Сцена была очень высокой, широкой, а большая прозрачность системы позволяла без труда выделить из действия бас или барабаны, прямо как на концерте. Кавер-версии от «Cosmic Girl» Jamiroquai до различных классических рок-музыкантов было очень весело слушать в 4,7-метровом Ford Focus Turnier (5-дверная модель, участвовавшая в тесте, примерно на 30 см короче). Динамика и детализация живого исполнения были удивительно хорошо сохранены, как и панч баса. Как сказал Варга при тестировании Ford Fiesta 1.0 l EcoBoost: Его системы могут барабанить.

Прямая трансляция на Ford Focus

Но больше всего меня поразило переживание между песнями. Когда певица Нико Гомес что-то говорила в микрофон, я инстинктивно повернул голову вправо на водительском сиденье, слегка вздрогнув — настолько реалистично и четко локализовался голос рядом со мной — на уровне глаз, так сказать. Вы могли бы беззастенчиво назвать это 3D, хотя отдельных высотных каналов с эффектными динамиками в передних стойках или крыше нет. Вместо этого Varga использует дисковые отражения от высокочастотных динамиков, установленных далеко вперед на приборной панели, и центрального динамика, почти так же, как коробки с поддержкой Dolby используют отражения от потолка для фантомных источников звука.

Звуковая система B&O управляется с помощью центрального сенсорного экрана. (Фото: Штефан Шикеданц) Сабвуфер B&O уместился в нише запасного колеса. (Фото: Стефан Шикеданц) Noble: 675-ваттный усилитель B&O для Ford Focus. (Фото: Стефан Шикеданц) Центральный динамик имеет логотип Bang & Olufsen. (Фото: Stefan Schickedanz)

Так что беспощадная проверка реальностью не омрачила сугубо позитивную картину тест-драйва Ford Focus 1.0 л EcoBoost мощностью 125 л.с., который на бумаге менее впечатляет, чем на дороге. Он даже усилил его. Наконец, тест-драйв звуковой системы B&O также был своего рода вызовом. В новом Focus Ford не только делает ставку на свой трехцилиндровый двигатель EcoBoost, но и на определенных этапах отключает один цилиндр 1-литрового бензинового двигателя.

Но мне очень нравится звук 3-х цилиндров, а отключения особо не слышно – разве что на заправке, где резвый Фокус с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, где три передаточные числа несколько близки вместе, оказалось очень скромным. Расход менее 7 литров не стал проблемой, несмотря на кондиционер, работавший на полную мощность из-за высокой температуры наружного воздуха, и мой несколько ленивый стиль вождения в этот день. Для того, чтобы управлять крутым компактом в среднем более 8 литров, вы должны дать ему хороший газ на автомагистрали. Кстати: если вы действительно хотите сэкономить топливо, Ford Focus также доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Много линеек оборудования на выбор

Примечательно, что не было необходимости даже активировать многоступенчатую регулировку громкости для компенсации шума вождения – хороший отзыв о силовом агрегате и системе.

Но любой, кто выберет такой автомобиль, как Ford Fiesta с его подчеркнуто динамичным внешним видом, особенно в спортивной версии ST-Line — очевидно, мое личное предпочтение из пяти линеек оснащения, — также ожидает хорошей динамики вождения. И здесь также может помочь удивительно мощный и устойчивый к оборотам двигатель EcoBoost. Учитывая, что большинство тяжелых мотоциклов сегодня уже имеют больший рабочий объем и цилиндры, приходится преклоняться перед инженерами Форда.

Конечно, расход топлива и динамика вождения выигрывают не только от удачного, бодро рычащего двигателя. В любой позе чувствуется, что Форд похудел, и не только на бумаге. Различные версии весят от 1,3 до 1,5 тонн (в соответствии со стандартами ЕС, включая водителя).

Правда, у моих собственных машин всегда была независимая подвеска даже в начале 80-х. Но после многих миль по извилистым проселочным дорогам и скоростным шоссе я не нахожу ничего плохого в задней подвеске с поворотной балкой — концептуально полужесткой оси. Наоборот, мне нравятся подвески Ford, а также отзывчивые, эффективные тормоза, которые очень хорошо справляются со своей ценой и классом производительности.

Мост имеет большое значение

Топовые версии мощностью более 200 л.с., такие как Ford Focus ST, имеют даже современную многорычажную ось. Но если честно: со 125 л.с. об этом можно смело забыть. Ford Focus не перегружен и поэтому очень маневренный и маневренный на извилистых дорогах, кроме того, он доступен примерно от 20 000 евро.

Конечно, если вы в основном ездите на большие расстояния, вы, скорее всего, выберете компактный автомобиль с большим рабочим объемом и цилиндрами от премиальных брендов с юга Германии. Если вы выберете Ford Focus ST, вы не будете платить за вещи, которые вряд ли сможете использовать в повседневной езде на короткие и средние расстояния, но у вас будет возможность инвестировать в информационно-развлекательную систему, которая стоит копейки. по сравнению. Хотите пример? Для навигационной системы Ford, включая Ford SYNC 3 с AppLink и 8-дюймовым сенсорным экраном (диагональ экрана 20,3 см), линии оборудования Cool & Connect, St-Line, Titanium и Vignale будут стоить всего около 200 евро. Правда, голосовое управление у Ford не на уровне BMW 1 Series или Mercedes A-Class. Но благодаря удобному прямому доступу к Siri с моего iPhone, подключенного по Bluetooth, я смог с этим справиться.

Надежная работа

Нынешний винтажный Ford Focus звучит насыщенно, красочно и обладает еще более высоким и точным звучанием, чем многие его конкуренты. Некоторые производители уже говорили о 3D-звуке здесь. Виртуозу Варге удалось создать отличную постановку без Дирака и других распространенных высокотехнологичных алгоритмов, приподняв высокочастотные динамики, расположенные далеко вперед на приборной панели, и полнодиапазонный драйвер, который был увеличен с 6,3 до 8 см по сравнению с Ford Fiesta. , центра, который, таким образом, играет еще менее нажато, благодаря отражениям диска в изображении. Кроме того, только сзади он звучит намного лучше, чем многие конкуренты. В задней части Ford Focus звук больше похож на то, что вы обычно слышите только в автомобиле среднего размера. С воображаемой сценой для прослушивания, которая находится либо в самом начале, либо перед задними пассажирами, в зависимости от настройки фейдера.

Заключение о Ford Focus с B&O Sound

Самый продаваемый Ford Focus еще никогда не был таким красивым, удобным в использовании и, прежде всего, с великолепным звуком, как сегодня. Благодаря различным линиям дизайна и оснащения каждый может индивидуализировать свой Focus в соответствии со своими личными предпочтениями. Мне понравился стильный вид Ford Focus Vignale. Но особенно меня покорил Ford Focus ST-Line своим спортивным, но не буйным внешним видом. Однако особой жемчужиной является звуковая система B&O. Учитывая общую цену автомобиля со всеми соответствующими дополнениями, это отличная производительность. В прошлом каждый мальчик в возрасте 18 лет хотел иметь горячую 1000-кубовую Kawa, но сегодня, на загруженных дорогах с множеством ограничений скорости, это может быть 1000-кубовый Ford, если звуковая система так сильно качает.

  • Цена Ford Focus: от 20 000 евро
  • Цена аудиосистемы B&O: 500 евро
  • Подробнее на: www.ford.eu

450 л.с.

Могущественные наркоманы, эпизод 01

Добро пожаловать в самый первый эпизод сериала Power Addicts здесь, в Revo. Это сделано специально, чтобы продемонстрировать и оценить разнообразие сборок и автомобильной культуры.

Никакой ненависти, никакого каперского снобизма, никакого «моя машина быстрее твоей». Все дело в чистой, неподдельной оценке видения каждого владельца при создании своего «совершенного» автомобиля.

У всех нас, парней (и/или девушек), есть любимые марки и модели автомобилей. Но мы ВСЕ по-прежнему можем ценить хорошую сборку, потраченные часы и реализацию видения создания того, что каждый из нас стремится найти, независимо от того, какой значок он несет.

Начнем с 28-летнего Стивена Томаса Stage 5, да, Stage 5, Ford Focus RS Mk2 2010 года выпуска.

Владелец: Стивен Томас

Для Стивена этот автомобиль ВСЕ зависит от управляемости, а не от пиковых показателей.

Ford Focus RS Mark 2 никогда не был автомобилем, предназначенным для того, чтобы слиться с толпой.

Особенно в этом цвете! А с дополнительными модификациями производительности и стиля Стива вы не сможете пропустить это, даже если попытаетесь!

Хотите верьте, хотите нет, но вот машине 10-летней давности! И в основе этого озорного маленького номера лежит красивый 2,5-литровый турбированный 5-цилиндровый двигатель, который отвечает за этот великолепный, симфонический звук 5-цилиндрового двигателя.

Стив пошел далеко за пределы OEM, включая программное обеспечение для повышения производительности Stage 5 Revo ECU и множество других обновлений. О, я также упомянул, что он использует метамфетамин исключительно для охлаждения, чтобы справиться с трек-днями, драг-ранами и энергичными поездками, для которых Стив использует его.

Ему нравится пользоваться этой штукой. И когда он это делает, он привыкает ТЯЖЕЛО!

Это солидно выглядящий RS, обладающий непревзойденной динамикой благодаря созданному Мэттом Льюисом гибридному турбодвигателю Stage 3 мощностью 450 л.с.

  • Заводские сиденья RS со спрятанным сзади задним ролевым каркасом.

Стив был фанатиком Форда в течение многих лет, у него было несколько моделей, но его любовь к автомобилям зародилась там, где многие из нас (включая меня) начинали – с Saxo VTR – до того, как подняться по служебной лестнице на шаг за шагом. время через огромное количество автомобилей.

Теперь Стив не только владеет этим прекрасным Ford, но и управляет автомобильным клубом Northants Ovals Ford. Эта задача ему очень нравится, и она позволила ему встретить много единомышленников-энтузиастов в процветающем сообществе.

Внутри автомобиля есть место только для стоячих мест с соответствующим комплектом сидений Recaro спереди, а задние сиденья сняты, чтобы освободить место для каркаса SCC с болтовым креплением. И этот бак сзади тоже — да, это не просто для галочки — это для метамфетаминовой системы этой машины.

Машина полностью наворочена и снаружи тоже

Модернизированные 19-дюймовые диски, обутые в шины Michelin, и большой тормозной комплект Revo 380 мм, спрятанный за передними колесами. Фары и противотуманные фары тоже неоригинальные, как и многочисленные графические элементы, которые дополняют вкусы Стива.

В Mark 2 RS есть что-то очень правильное.

Затем вы поднимаете капот (который, кстати, тоже завернут и имеет карбоновые вентиляционные отверстия). И в этом заключается большая часть доброты, необходимой для того, чтобы на его лице появилась широкая улыбка.

Турбофлаттер, звук пятипоршневого двигателя и клапан сброса давления — все это делает вождение захватывающим. Один из них я мог в полной мере оценить с пассажирского сиденья, пока Стив демонстрировал потрясающую мощь этого автомобиля.

Что я делал на пассажирском сиденье? Что ж, собираем информацию об этом автомобиле, чтобы бросить здесь несколько кратких предложений для вашего удовольствия, и сделать фотографии, которые вы видите здесь, чтобы сопровождать его.

И, наконец, снимаем видео об этой машине со Стивом, которое вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на YouTube в этом посте блога.

Один хозяин и его машина. Для Стива это воплощение автомобильного совершенства.

Включите воспроизведение, посмотрите видео и послушайте, что сам Стив говорит о жизни владельца 10-летнего RS. Автомобиль, который быстро вписал свое присутствие в книги по автомобильной истории.

Наслаждайтесь! Алекс Боунс

Похожие темы
  • 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *