Какой момент затяжки ГБЦ на двигателе KKDA Форд Фокус 2? — 1 ответ
Похожие вопросы:
Можно ли повторно использовать болты крепления ГБЦ? – 4 ответаМогу ли я использовать болты крепления головки повторно(первый ремонт двигателя)….
Есть ли гидрокомпенсаторы на моторе Форд Фокус 2? – 2 ответаДобрый день! Форд Фокус 2е поколение 2009 год, 1.6 бензин, ручка КПП. Подскажите, есть ли на данном моторе гидрокомпенсаторы? Вопрос для подключения ГБО. С Уважением !!!…
Как регулируется зазор клапанов в Форд Фокус 2? – 2 ответаЗаменил прокладку ГБЦ. Как выставить в ВМТ, есть ли метки?…
На Форд Фокус 2, двигатель 99 лошадок, надо регулировать клапана? – 1 ответ На Форд Фокус 2, двигатель 99 лошадок, надо регулировать клапана?…Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2
Главная » Ford » Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.
0 МКПП 2006 года на DRIVE2В связи с тем, что было обнаружено масло в свечном колодце, было принято решение о замене прокладки клапанной крышки. Приобрёл немецкий аналог за 1 килорубль, название фирмы не помню, упаковка осталась в гараже.
Как снимается крышка, шибко расписывать смысла нет, всё довольно просто: ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки, ключом на 8 выворачиваем болты и шпильки. Шпильки из крышки вытаскиваются, а болты остаются свободно болтаться в ней. Тут пожалуй только небольшое замечание: для откручивания шпилек пригодится глубокая головка на 8. Естественно, не забываем открутить и снять катушки со свечей, отсоединить трубку отвода картерных газов и датчик положения вала 😉 Снимаем крышку и видим такую картину: Я, конечно, в этом деле не спец, но судя по всему масляных отложений тут хватает. Видимо скоро буду опять менять масло в движке, чтобы он хоть немного прочистился.Звёздочки и цепь вроде более-менее в порядке, по крайней мере сильного износа не заметил.
Крышка на удивление оказалась чистой:Видимо хорошо промыли при предыдущей замене прокладки. Хорошо, меньше работы 8) Достаём старую прокладку, вытираем, обезжириваем, ставим новую.
Старая. Подзадубела немного — держит форму крышки.
Новая. Уже на законном месте.
Ставим крышку на место. Закручиваем болты. Порядок затяжки болтов важен, чтобы прокладка правильно легла! Нашёл в интернетах вот такую картинку:Распечатал и взял с собой в гараж 😉Ставим катушки, подключаем всё и вперёд, продуть двигатель! 😀 Осталось только на днях поглядеть не давит ли масло, так как вроде может вообще саму крышку немного деформировать и тогда замена прокладки уже не поможет…
Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2
Решил поменять прокладку клапанной крышки, которая была куплена почти год назад и пылилась в гараже. Покупалась до кучи к замене ГРМ, но так как осталась старая появились подтёки масла (не сильные), которые не влияли на расход масла.
Вспоминаю с улыбкой свою Калину, там хоть меняй не меняй прокладку один хер всё в масле!)Надеюсь на Феде такого не будет) И замена на новую всё решит.
В принципе не чего сложного нет, отсоединяем провода от свечей и откручиваем с задней стороны площадку с двумя фишками идущих на лямбда зонд, крепится она на двух гайках на 10 и отсоединяем фишки.
Затем откручиваем так же с задней стороны датчик (как я думаю датчик давления масла, могу ошибаться), болтик там на 8 . Для удобства использовал маленькое зеркальце жены, чтобы видеть где болтик там
готово
Так же для удобства откручиваем пять болтиков на 8 , чтобы отодвинуть кожух грм
Ну и откручиваем 12 болтов ( на 8) крепления клапанной крышки и снимаем её
Вынимаем старую прокладку
Очищаем от грязи посадочные места в крышке и ставим новую прокладку.Ставим крышку на место и затягиваем в следующей последовательности ( до усёру тянуть не надо крышка из пластика может лопнуть ) Если быть грамотным момент затяжки по книге 9 Н-м (ньютон метров наверное)))
Собираем всё в обратной последовательности . Прокладка фирмы VICTOR REINZ артикул на фото!
Всем удачи!
Раскоксовка двигателя, замена масла и прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT “Шустрый” 2007 года на DRIVE2
Салют.Вот незаметно пролетели 5 тысяч километров и подошла очередная смена масла, а заодно и повторная раскоксовка двигателя.Прошлая раскоксовка была произведена на 145185 км. и оставила только положительные эмоции.Ко второй раскоксовке подошёл немного посерьёзней, взяв больший объём Лавра и проведя несколько правильных операций, для лучшей раскоксовки.Ну, обо всём по порядку:
Набор Лавра
Рано утром загнали с Лёхой 3kotavtanke машину в бокс.На горячем двигателе быстро выкрутили свечи, выровняли поршни, залили Лавра по 65 мл в каждый цилиндр и быстро наживили свечи для эффекта паровой бани.
Процесс идёт
Затем отлучились на несколько часов.По прибытию, немного подвигали поршни, воткнув пятую передачу и покачав машину, делается это для наилучшего эффекта. Выкрутили свечи, заглянули в цилиндры, и там где жидкости уже не было-долили.После этого приступили к замене прокладки клапанной крышки, из под которой довольно давно немного сочилось масло.
Снимаем всё лишнее, откручиваем все болты
Тут ничего сложного не было.Открутили все болты, скинули клапанную крышку и я пошёл её чистить.Небольшое отступление-двигатель под крышкой оказался очень чистым, ожидал увидеть куда более печальный вид.
Чистота
Красота
Огонь))
И так, очистив крышку, поставили туда новую прокладку Victor Reinz, в двух местах нанесли герметик и поставили всё на место.
Очищенная крышка
Прокладка и крышка
Динамометрический ключ у нас отсутствовал, поэтому пришлось от руки закручивать.По прошествии 11 часов мы повторно выкрутили свечи, удалили остатки жидкости из цилиндров, поставили всё на место и запустили двигатель.На этот раз двигатель запустился очень легко, что порадовало.Дали поработать ему 7 минут, наблюдая за клубами дыма из выхлопной, затем заглушили и залили в двигатель промывку Ликви Молли, после чего дали поработать двигателю ещё 7-8 минут.
Промывка
Дымит, правда не сильно
Далее загнали машину на подъёмник, слили старое масло, залили свеженькое масло Shell и дали двигателю поработать на нём около 20-25 минут, затем слили это масло, поменяли масляный фильтр и залили уже Фордовскую Формулу Ф.
Заливаем временное масло Shell
Процесс замены фильтра
Заливаем Formula F
Масло и фильтр, только оригинал, только True))
Таким вот образом мы довольно хорошо почистили двигатель от примесей старого масла, Лавра и очистителя двигателя.Результат, как и в прошлый раз порадовал, двигатель стал шустрей крутиться, эластичность и динамика улучшилась.Ну а через 5 тысяч следующая замена масла))))хах, не переключайтесь!Всем МИР!
За неделю до замены был у нас Юбилей!))
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 150586 км
Жор масла решение. Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Вот я и решил написать новую статеючку после недельной паузы. Заметил, что стало уходить масло и начал сопли виться двигатель с верху. После небольшого осмотра увидел всю беду происходящего, а именно: масло просто ручьём бьёт на свечи (после снятия катушки масло было столько, что полностью была залита свеча)
Решил срочно бежать в магазин и покупать новую прокладку клапанной крышки.
Замена прокладки процедура не сложная, главное сделать фото до, что бы не перепутать болты местами.Если описать пошаговый процесс то:1. Снимаем катушки.2. Откручиваем все болты.3. Снимаем крышку.4. Снимает прокладку с крышки.5. Промываем и чистим все поверхности.
6. Всё делаем в обратном порядке.
Что было внутри. Обратите внимание на колодцы
Важное замечание нужно затягивать болты в определённом порядке и определенном усилии.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки, буду ещё больше полезной информации скидывать.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 156500 км
✅ Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1
Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE. Форд Фокус 1
Специальный инструмент
Снятие
1. Стандартные подготовительные мероприятия:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).
- 1.Высвободите топливопроводы.
- 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Выверните болты.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т. к. ее нельзя заменить индивидуально.
Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.
- 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
- 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
- Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
- Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
- 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- 4.Отверните и снимите гайки.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1. Наверните гайки.
- 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
- 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
- 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).
- 1.Вверните болты.
- 2.Подсоедините шланг PCV.
- 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Зафиксируйте топливопроводы.
3. Стандартные заключительные операции:
- Подсоедините провод массы к аккумулятору.
- При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
- Введите ключевой код радио.
- Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
- Настройте часы.
- Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1. 6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Снятие
1. Стандартные подготовительные мероприятия:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).
- 1.Высвободите топливопроводы.
- 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 3. Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Выверните болты.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.
Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.
- 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
- 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
- Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
- Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
- 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- 4.Отверните и снимите гайки.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1.Наверните гайки.
- 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
- 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
- 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).
- 1.Вверните болты.
- 2.Подсоедините шланг PCV.
- 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Зафиксируйте топливопроводы.
3. Стандартные заключительные операции:
- Подсоедините провод массы к аккумулятору.
- При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
- Введите ключевой код радио.
- Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
- Настройте часы.
- Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.
К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!
78 Ремонт Focus I
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Через каждые 150 000 км пробега требуется проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Также следует выполнить проверку при появлении характерного стука клапанов под крышкой головки блока цилиндров на прогретом двигателе. Зазор изменяется подбором регулировочных шайб толкателей клапанов.
Для извлечения шайб необходим специальный инструмент, поэтому проверку и регулировку следует выполнять на станции технического обслуживания.
В крайнем случае зазоры можно отрегулировать без специального инструмента, выполнив частичную разборку головки блока цилиндров.
Проверку тепловых зазоров выполняем на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем из трех держателей трос привода дроссельной заслонки и отводим его в сторону.
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со всех свечей зажигания и откладываем их в сторону. Отворачиваем все свечи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Их можно оставить в отверстиях крышки — это предотвратит случайное попадание посторонних предметов в цилиндры во время разборки.
Снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Чтобы освободить правую часть крышки головки блока цилиндров.
. ослабляем ключом «на 8» два болта верхнего крепления верхней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности снят расширительный бачок).
Крышка головки блока цилиндров крепится девятью болтами и шпилькой с шестигранником (указана синей стрелкой).
Накидным ключом «на 8» отворачиваем шпильку за шестигранник.
Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Сдвигаем крышку влево.
. и аккуратно снимаем ее с головки блока цилиндров.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Набором плоских щупов определяем зазор межу толкателями впускных клапанов первого цилиндра и кулачками распределительного вала. Щуп должен плотно входить в зазор без подклинивания.
Записываем полученные результаты. Аналогично проверяем тепловые зазоры в приводе выпускных клапанов первого цилиндра.
Таким образом, поочередно определяем тепловые зазоры в приводе клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров, поворачиваем каждый раз коленчатый вал на 180°. Записываем полученные результаты.
Тепловые зазоры впускных клапанов должны быть 0,11-0,18 мм, а выпускных — 0,27-034 мм.
Если зазоры находятся в пределах нормы, устанавливаем крышку головки блока цилиндров на место (см. в конце раздела).
Для выполнения регулировки с помощью специального инструмента поочередно вынимаем регулировочные шайбы клапанов с нарушенными тепловыми зазорами.
При отсутствии инструмента шайбы можно извлечь, сняв соответствующий распределительный вал. Если тепловые зазоры нарушены как в приводе впускных, так и выпускных клапанов, валы следует снимать по очереди.
Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Регулировка показана на примере впускных клапанов.
Головкой «Е11» постепенно, по пол-оборота за проход, отворачиваем винты крепления крышек опор распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов перестанут поджимать вал.
После этого окончательно отворачиваем винты и вынимаем их.
Крышки опор обрабатываются заодно с головкой блока цилиндров, поэтому при сборке они должны быть установлены только на свои места.
Чтобы их не перепутать.
. на наружной стороне каждой крышки нанесен ее порядковый номер.
Если маркировка выполнена нечетко, помечаем крышки маркером или другим способом.
По очереди снимаем все крышки опор вала, раскладываем их по порядку для удобства сборки.
Снимаем распределительный вал вместе с сальником.
Снимаем сальник с шейки распределительного вала.
Пинцетом поддеваем регулировочную шайбу клапана с нарушенным тепловым зазором.
. и вынимаем ее из гнезда толкателя.
Толщина регулировочной шайбы в миллиметрах нанесена на ее нижней стороне.
Если надпись стерлась, замеряем толщину шайбы микрометром. Вычисляем толщину новой регулировочной шайбы по формуле:
Т = В + А — С, мм, где
Т — толщина новой шайбы, мм;
В — толщина старой шайбы, мм;
А — значение измеренного зазора, мм;
С — номинальный тепловой зазор, мм.
В пределах допуска зазора подбираем ближайшую по толщине шайбу.
В запасные части поступают шайбы толщиной от 1,8 до 3,0 мм. Устанавливаем подобранную шайбу в толкатель маркировкой вниз. Заменив регулировочные шайбы всех клапанов, в приводе которых были нарушены тепловые зазоры, наносим тонкий слой моторного масла на шейки вала. Укладываем распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Устанавливаем крышки вала на место, согласно порядковым номерам.
Заворачиваем все винты крепления крышек постепенно, по полоборота, до тех пор пока крышки не будут притянуты к поверхности головки блока. Окончательно затягиваем винты в два этапа: вначале — моментом 10 Н*м; окончательно — моментом 19 Н*м.
Еще раз проверяем тепловые зазоры и при необходимости повторяем регулировку.
Запрессовываем сальник распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»). При необходимости аналогично регулируем зазоры в приводе выпускных клапанов. Устанавливаем шкивы на распределительные валы (см. «Замена сальника распределительного вала», с. 109), надеваем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Перед установкой крышки головки блока.
. очищаем посадочные плоскости на головке блока цилиндров.
Проверяем состояние прокладки крышки.
Дефектную прокладку (с разрывами, деформированную и т. п.) заменяем; желательно заменять прокладку после каждого снятия крышки.
Убедившись, что прокладка не выпадает из паза, устанавливаем крышку на головку блока цилиндров.
От руки заворачиваем болты и шпильку крепления.
Равномерно, по пол-оборота за проход, затягиваем болты и шпильку крышки головки блока цилиндров (окончательный момент затяжки 7 Н*м).
Заворачиваем свечи зажигания и надеваем на них наконечники высоковольтных проводов (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Надеваем шланг системы вентиляции картера на патрубок крышки головки блока цилиндров.
Вставляем в держатели трос привода дроссельной заслонки, начиная с правого держателя. Место установки троса в держатель.
Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE. Форд Фокус 1
Специальный инструмент
Снятие
1. Стандартные подготовительные мероприятия:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).
- 1.Высвободите топливопроводы.
- 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Выверните болты.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.
Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.
- 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
- 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
- Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
- Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
- 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- 4.Отверните и снимите гайки.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1.Наверните гайки.
- 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
- 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
- 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).
- 1.Вверните болты.
- 2.Подсоедините шланг PCV.
- 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Зафиксируйте топливопроводы.
3. Стандартные заключительные операции:
- Подсоедините провод массы к аккумулятору.
- При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
- Введите ключевой код радио.
- Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
- Настройте часы.
- Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.
Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.
Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.
6. Снимите держатели воздушного фильтра.
7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. Снимите кронштейн со шпильки.
9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.
10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.
11. Снимите клапанную крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.
13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.
15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.
Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:
Источники:
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/engine14/valve-cover
http://razborov.net/ford/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-ford-fokus-1.html
http://wiki.zr.ru/78_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/engine14/valve-cover
http://www.avtika.ru/qa/1153-snjatie-zamena-ustanovka-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-focus-2
Замена прокладки клапанной крышки – цена в Москве, сколько стоит поменять прокладку клапанной крышки на YouDo
Прокладка клапанной крышки двигателя — это довольно простое резинотехническое изделие. Деталь уплотнения, которую нельзя назвать критически важной для работы мотора, но она в целом является важной частью системы автомобиля. Однако, если настал момент заменить прокладку клапанной крышки, то лучше не откладывать его.
Функционал прокладки тоже не такой сложный, как и само изделие. Механизм газораспределения и горлышко для залива масла закрывается как раз клапанной крышкой. Прокладка крышки герметизирует ее.
Если прокладка под крышкой потекла
Когда из-под крышки было замечено подтекание масла, то это не повод для паники. Например, на автомобилях с солидными цифрами на одометре такое бывает часто. Но не нужно думать, будто прокладка изнашивается вместе с двигателем, и если прохудилась она, то и износ автомобильного «сердца» большой. Вовсе нет! Масло может подтекать и на новом автомобиле или на двигателе с совсем маленьким пробегом.
При интенсивной эксплуатации автомобиля вам все равно придется открыть клапанную крышку и заменить прокладку на новую. Этого мероприятия вряд ли удастся избегнуть.
Резинотехническая герметизирующая деталь подлежит замене в следующих случаях:
- вы заметили вытекание масла. Оно может быть достаточно интенсивным. Вы заметили следы масла в том месте, где крышка и головка соединяются;
- прокладка обязательно меняется на новую, если мотор разбирается (текущий или капитальный ремонт), если проводится техническое обслуживание, либо при ремонте газораспределительного механизма.
Самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ
Чтобы заменить прокладку крышки клапанов, не нужно какого-то большого набора инструментов, подъемника или специальных знаний. Замена прокладки в общем-то простая процедура, но есть нюансы и рекомендации. Если вы не уверены в своих силах, не представляете, как вообще выглядит эта прокладка и где ее искать, то оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомобильного сервиса. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Автомеханик точно знает, что делает, поэтому вы сможете доверить ему замену прокладки клапанной крышки. Также, специалист по запросу может осуществить профилактический осмотр, диагностику и, если нужно, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно.
В целом, прохудившаяся прокладка клапанной крышки не такой большой дефект. Но стоит помнить, что потеря масла и смазки это не только увеличение их расхода, но и загрязнение ДВС и свечей зажигания.
Замена прокладки крышки ГБЦ — это штатная процедура. Но чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе конкретного исполнителя и принять решение о найме или отказе.
Снятие клапанной крышки Ford C-MAX. Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2
Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Ford C-MAX
Радмир Болданов
У моего другана и без клапанной крышки на симакс много чего поломалось ))) Ты как человек нормально можешь рассказывать Что за дебильные эмоции
Арс
… механик в том плане что не … а честно говорит что надо менять а что нет!
Вектор
А все дело в не рабочем квкг и вот и везде давит из всех щелей
Дианна
Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста, где можно найти таблицу моментов затяжки болтов о которой Вы говорили в видео!
Роман
Подскажите пожалуйста, крышки грм от 2AZ-FE подходит на 1AZ-FE и в чем их различие?
Ана Анташевская
Постоянные трудности с клапанной крышкой совсем достали 😉 Какой-то шаг большой и чистота не очень, хрен его знает ребята
Джасур
Здравствуйте! У меня пежо 308 с таким движком, не задумывался о такой проблеме как выпадения этой заглушки и последующим попаданием на капремонт, пока у друга не произошло (попадос нереальный). Подскажите можно решить эту проблему не доводя до такой поломки? Например заменить эти заглушки обойдясь малой кровью, снять клапанную крышку заменить наружную и внутреннюю заглушки на новые (изготовленные токарем)?
Janie
Красавец-мужчина, респект И стоимость работ можно уменьшить и производить их быстрее
Баубек
Блин, а в вставленной в карбюратор трубке это эмульсия блин не образуется и не может замёрзнуть. В опущенном хоть есть доля гороятности что эта эмульсия стечёт на землю, а в вставленном эта эмульсия стечёт через сопун в картер и будет полный пипец.
Терек
Мне друг сказал на ФОРДИКЕ с клапанной крышкой пока все в ажуре 🙂 Здравствуйте. Сколько стоит работа замена прокладки гбц?
Куревлев Генрих
Что за прибор такой?
Томс
Можно ли смешать алкоголь и антифриз? Но НАША КОМПАНИЯ выпускает… Такую передачу превращают в рекламу: супротек, Валера и тд
Гей
Сальники клапанов Это называется. Не частые проблемы с клапанной крышкой это еще ничего 😉
Стикин Муз
Хотел бы с вами набрать опыта!
Осадчий Вардан
Обслуживался у ребят! Нормальный сервис! Влад как ты их нашел?
Матус
Меньше 4х минут на клапан) Час-полтора на весь мотор)
Алеко
Ребят день добрый сколько будет стоить ремонт двиготеля м 54 2.5 обьем с вашей работай и с вашими зопчастами
Шарип Нахапетян
У моего лучшего друга на фордике симакс с клапанной крышкой пока все нормально Ж)) Можно ли поменять прокладку гбц на похожем моторе (qg16de) без снятия распредвалов?
Branigan
Да лошара ты еще тот.флашки?сам ты флажок.и радиатор снимать вообще не нужно.учись сначало машины ремонтировать а потом видео выкладывать.
Айхан
Ещё там есть проблема с ГБЦ на канале ‘Дмитрий и Владимир Богдановы’ рассказывают про двигатель ЕР6. Редкие геморрои с клапанной крышкой это еще ничего >)
Роял
Загир, спасибо за познавательное видео!
Аристарх
У меня толька утром такой дым
Московкина Жана
Мне друг сказал на форд и без клапанной крышки куча чего чинить 😉 Евгений, здравствуйте, у меня такой же двигатель,скажите как определить без разборки впускного коллектора, что система EGR забилась? и от чего зависит её чистота?
Террелл
Неплохо придумал! Лайк!
Ярина
каждый по своему делает. мне легче оправку зделать, под кольца масло не загнал. довороты на девяносто градусов тоже обязательны после динамометра. я герметик на поддон по специальной канавке распределяю, а так он сильно в стороны расползаеться. ну и маслоприемник можно было бы и отмыть.??? Периодические проблемы с клапанной крышкой это еще ничего!
Похожие видео по ремонту
Замена прокладки крышки ГБЦ Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. тут).
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите с свечей зажигания наконечники проводов.
7. Открутите 12 болтов крепления крышки ГБЦ, снимите крышку и прокладку под ней.
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.15, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
4. Выверните болт крепления.
5. Снимите катушку зажигания
6. По аналогии демонтируйте катушки зажигания с других цилиндров.
7. Отверните держатели от шпилек…
8. …и снимите держатели.
9. Выверните семь болтов и пять болтов-шпилек крепления крышки головки блока цилиндров…
10. …и снимите крышку.
11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…
12. …и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Крутящие моменты затяжки FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi
Крутящие моменты затяжки FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCiВы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 10 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.Вакуумный насос
20 NmПодшипник распределительного вала
Крышка подшипника, на корпусе подшипника 10 NmПриводная шестерня распределительного вала
43 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
23 NmНаправляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 40 Nm Ступень 03 260°Впускной коллектор
10 NmВыпускной коллектор
палец с резьбой 10 Nm гайка(и) 30 NmСвечи накаливания
8 NmФорсунки
гайка(и) 4 Nm + 75° распорный болт 10 NmТруба распределителя топлива
23 NmНасос подачи охлаждающих средств
Ступень 01 3 Nm Ступень 02 10 NmЦентральный винт коленчатого вала
30 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).Ведущий диск сцепления
20 NmМаховик
30 Nm + 90°Винт(ы) спуска масла
34 NmМасляный картер
10 Nm палец с резьбой 7 NmМаслоохладитель
10 NmШатунный подшипник
Ступень 01 10 Nm Ступень 02 Ослабить 180° Ступень 03 10 Nm + 130°Коренной подшипник
Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 10 Nm Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 6 Nm Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 6 Nm Винт(ы) 1 – 10, Ступень 04 Ослабить 180° Винт(ы) 1 – 10, Ступень 05 30 Nm Винт(ы) 1 – 10, Ступень 06 140° Винт(ы) 11- 24, Ступень 07 8 Nm Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08 8 NmДержатель двигателя
55 NmПодшипник двигателя
гайка(и), спереди 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), спереди 90 Nm сзади, Центральный болт 148 NmАгрегатный кронштейн
спереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 NmПластина(-ы) жёсткости подрамника
сзади, на кузове 70 NmГенератор
48 NmДержатель – компрессора кондиционера
25 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
винт(ы) 32 Nm гайка(и) 25 NmАмортизационная стойка
на кузове 32 Nm на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый винт(ы).Шток поршня амортизатора
50 NmКарданный шарнир рулевого механизма
28 NmРулевая передача
90 NmНапорная магистраль на рулевом механизме
18 NmОбратный слив на рулевом механизме
18 NmНижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике 175 Nm стойка подшипника, сзади, на подрамнике 115 NmКрепление колеса
золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт 45 Nm + 90°Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
95 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
48 NmНаконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
62 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
48 NmСтойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
48 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
48 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
70 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
35 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 NmКолёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 NmДатчик – числа оборотов колеса
5 NmТормозная магистраль
18 NmТормозной шланг
на поворотном кулаке 14 NmМоменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления 11 Nm Использовать новые винты.Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm Коробка передач MTX 75 35 NmВинт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm Коробка передач IB5 35 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm Коробка передач MTX 75 35 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1 115 Nm Винт(ы) 2 90 Nm Винт(ы) 3 48 Nm Винт(ы) 4 70 Nm Винт(ы) 5 25 NmБалка заднего моста
на кузове 125 NmПодшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста 48 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
на кузове 125 NmВерхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 NmЗадний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm на поворотном кулаке 115 NmПередний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 NmКрепление колеса
золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 65 Nm затянуть крест-накрест Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 Ослабить 90° Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 65 NmАмортизатор заднего моста
на кузове 25 Nm на поворотном кулаке 115 Nm
ДТП в России
2009 Ford Focus Характеристики крутящего момента крышки клапана
Quarts of 5w 20 ссылок ниже говорят больше о том, какое масло, по их мнению, следует использовать. Схема крутящего момента крышки клапана Saturn SC 98. Чуть более 2 футов
2009 ford Спецификации крутящего момента крышки фокусного клапана
Таблица крутящего момента Инструкции по установке крутящего момента для E3
94231565 Руководство по крутящему моменту
9100005
Mazda 2 5l Swap Форумы Mazda3 1 Mazda 3
Просмотрите и скачайте онлайн-руководство для владельцев ford 2009 focus.
Форд 2009 Технические характеристики крутящего момента крышки клапана фокусировки .
Момент затяжки составляет 26 дюймов.
Установите болты крышки клапана в последовательности затяжки и с учетом спецификации крутящего момента.
Autozone руководство по ремонту вашего двигателя механические части двигателя механические компоненты клапанные крышки.
Пожалуйста, введите желаемое имя пользователя, адрес электронной почты и другие необходимые данные в форму ниже.
Я также ищу характеристики крутящего момента на свечах зажигания и зазоры, если они у вас тоже есть.Характеристики крутящего момента
M12 x 15 предназначены для резьбы гаек и болтов без грязи и ржавчины.
Используйте только крепежные детали, рекомендованные Ford.
Ремни привода вспомогательных агрегатов.
Вы можете найти руководства по ремонту в разделе ремонта автозон, но когда я заменил крышку клапана на моем 98 saturn sc2, я сделал узор чередующейся звезды, как на шине, и я просто затянул ее, пока не увидел уплотнения от целых свечей зажигания пухлый только немного.
Заранее большое спасибо.
Легковые автомобили грузовые вопрос.
Крутящий момент клапанной крышки 18-литрового двигателя Mazda 20005 составляет 45 фунтов.
2009 ford замена прокладки крышки клапана фокусировки.
Установить обратную процедуру снятия.
Спасибо, что выбрали fel pro.
2000 2004 ford focus 20l zetec пропуски зажигания в двигателе работают грубо.
2009 Focus Car скачать руководство в формате pdf.
фунтов. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть эти прокладки всухую.
Чтобы иметь возможность оставлять сообщения на форуме ford focus форум ford focus st форум форумы ford focus rs, вы должны сначала зарегистрироваться.
Каковы характеристики крутящего момента болта крышки клапана на 2009 ford focus se 20l 121 ci l4 vin n.
2010 срок замены прокладки крышки клапана аварийного выхода форд.
Моменты затяжки болтов клапанной крышки.
Помощь в ремонте дома руководство по ремонту двигатель механический.
Harold в соответствии с инструкцией по эксплуатации ford focus 2002 года с заменой масляного фильтра двигателя.
На крышках есть небольшие выступы, которые можно отогнуть, чтобы удерживать прокладку в канавке крышки.
Болты клапанной крышки следует затягивать с интервалом в 15 фунтов.
Замените клапан pcv на клапан, соответствующий материалам Ford и.
Ford Focus 2009 руководство для владельцев автомобилей.
Quarts of 5w 20 20-литровый двигатель zetec занимает 425 литров 45 мкс.
Я заменяю прокладку клапанной крышки на моем SVT, потому что у нее есть утечка масла, кто-нибудь знает правильные характеристики крутящего момента для болтов на этом.
20 литровый spi двигатель занимает 378 литров 40 us.
Начните затягивать болты в центре и выходите наружу.
94231565 Руководство по крутящему моменту
Характеристики крутящего момента Zetec Engine
Б / у Ford Focus Se Hatch 4dr Car In Reno Hl271030005 9803
00
2003 2008 Corolla Matrix Pontiac Vibe 1zzfe Крышка клапана
Характеристики крутящего момента Diesel Forum Thedieselstop Com
Необходимые характеристики крутящего момента для впускного и выпускного коллектора 421 2 2
Запчасти для Ford Focus Partsgeek Com
Характеристики крутящего момента Болты крышки клапана Вопросы ответы с изображениями
Diy 2003 2008 Corolla Matrix Pontiac Vibe 1zzfe Крышка клапана
Ford Focus 2009 Ford Focus
Есть ли у кого-либо руководство по эксплуатации или сведения о крутящем моменте и существует ли последовательность затяжки.Rockauto поставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам. Каковы характеристики крутящего момента для клапанной крышки двигателя 20 zetec в Ford Focus 2004 года выпуска.
Крутящий момент крышки клапана фокусировки 2009 ford
Технические характеристики крутящего момента крышки клапана фокусировки 2009
Замена прокладки крышки клапана Ford Focus Youtube
Подержанный 2012 Ford Focus Sel для продажи в Бруксвилле, недалеко от Тампы, Флорида
Ford Sigma Engine Wikiwand
Поскольку он пластиковый, я хочу убедиться, что он правильно затянут.
2009 форд крутящий момент крышки клапана фокусировки .
Простой в использовании каталог запчастей.
Никогда не работайте на машине в плохом настроении, но в любом случае.
Замена прокладки крышки клапана 2008 ford focus 20 Если вам интересно, как установить, снять или заменить деталь на вашем автомобиле, я надеюсь, что это видео поможет вам показать, как ее заменить.
Надеваю новый коллектор и решил поменять прокладку клапанной крышки.
Я буду устанавливать новые крышки клапанов в субботу и иметь новые прокладки, так что я должен их затянуть, чтобы это не повторилось.
Моменты затяжки болтов клапанной крышки.
Также как насчет спецификации крутящего момента выпускного коллектора и последовательности.
Просмотрите доступные цены любимых брендов, бесплатная доставка на многие товары.
Головка и использование Я использую 38-й набор головок для привода и просто как бы вытаскиваю их, как и все остальные болты, и никогда не использую динамометрический ключ и даже не беспокоюсь о настройках, поскольку это головки болтов всего 10 мм, тогда я полагаю, что около 14 фунтов правильно но я бы не стал.
Чтобы иметь возможность оставлять сообщения на форуме ford focus форум ford focus st форум форумы ford focus rs, вы должны сначала зарегистрироваться.
Я заметил небольшую утечку масла на крышке клапана со стороны водителя, кстати, новый двигатель, поэтому я затянул болт, а затем решил затянуть все болты на обеих крышках клапанов, только чтобы обнаружить, что теперь масло течет повсюду из крышек клапанов с обеих сторон . Диаграмма крутящего момента крышки клапана
Saturn sc 98 вы можете найти руководства по ремонту в разделе ремонта автозон, но когда я заменил крышку клапана на моем 98 saturn sc2, я сделал чередующуюся звезду, как на шине, и я просто затянул ее, пока не увидел уплотнения свечей зажигания только немного выпячиваются.
Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе.
Замена прокладки крышки клапана фокусировки Ford стоит в среднем от 137 до 167.
На самом деле глупо, воткнул головку одного из болтов моей клапанной крышки в мой заголовок.
Каковы характеристики крутящего момента на болтах головки цилиндров 351w
Ford Focus Замена прокладки крышки клапана Youtube
Руководства по ремонту Механические компоненты двигателя
Крышки клапанов
2005 2011 Ford Focus 2 0l Duratec Двигатель работает неравномерно Клапан
Как устранить утечку через прокладку крышки клапана за 3 шага Семейный мастер на все руки
Как заменить прокладку головки Консультации Yourmechanic
Простая замена прокладки крышки клапана коромысла Ford Focus Pcv
Характеристики крутящего момента Болты крышки клапана Вопросы Ответы с изображениями
9000 Болт головки Ford
Focus
Как т o Заменить прокладку крышки клапана на 2.0 Zetec DOHC
от Thomas West
Четырехцилиндровый двигатель Zetec 2,0 л с двумя верхними распредвалами (DOHC) производился Ford Motor Company и использовался в Ford Focus с 2000 по 2004 год. 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента – этого достаточно, чтобы обеспечить Focus отличным запасом хода, при этом сохраняя при этом хорошую экономию топлива. Клапанная крышка установлена на головке блока цилиндров в верхней части двигателя с помощью резиновой прокладки. Со временем прокладка может стать твердой и хрупкой, что приведет к просачиванию моторного масла через крышку клапана.Перед заменой прокладки необходимо снять крышку клапана.
Шаг 1
Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, если автомобиль недавно ездил. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания в верхней части крышки клапана. Пометьте провода куском малярной ленты, чтобы указать, к какой свече зажигания подключена каждая из них. Возьмитесь за один из проводов за основание и потяните его прямо вверх от верхней части двигателя. Повторите то же самое с тремя другими проводами.
Шаг 2
Сдвиньте трос дроссельной заслонки и трос круиз-контроля в сторону, чтобы можно было поднять крышку клапана, не мешая тросам.Найдите черную воздухозаборную трубку в задней части клапанной крышки. Возьмитесь за трубку за основание и потяните ее прямо вверх из крышки клапана. Слегка протолкните трубку к задней части крышки клапана.
Шаг 3
Снимите десять 8-миллиметровых болтов крепления крышки клапана с помощью торца и трещотки. Осторожно потяните крышку клапана вверх и снимите ее с двигателя. Очистите сопрягаемую поверхность двигателя чистой тряпкой, стараясь не допустить попадания мусора в головку блока цилиндров.Снимите старую прокладку с нижней стороны крышки клапана и выбросьте ее. Обязательно удалите все части прокладки из монтажной канавки на нижней стороне крышки клапана.
Шаг 4
Вдавите новую прокладку крышки клапана в паз на нижней стороне крышки клапана, пока она полностью не встанет на место. Смажьте прокладку тонким слоем чистого моторного масла, нанесенного пальцем.
Шаг 5
Установите на место крышку клапана на головке блока цилиндров, убедившись, что все монтажные отверстия совпадают.Замените все стопорные болты сначала вручную, затем затяните их крест-накрест с помощью динамометрического ключа сначала до 1,5 фунта-фут, затем до 5 футов-фунт. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе пластиковая крышка клапана может деформироваться или сломаться.
Протолкните всасывающую трубу через отверстие в задней части крышки клапана, пока она полностью не встанет на место. Верните тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля на их исходные места. Вставьте каждый провод свечи зажигания обратно в соответствующую свечу зажигания, пока он не встанет на место.Снимите метки изоленты с проводов и закройте колпак.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- Малярная лента
- Торцевая головка на 8 мм
- Ключ с храповым механизмом
- Чистая ветошь
- Чистое моторное масло (для смазки новой прокладки)
Другие статьи
Почему моя крышка клапана Утечка через прокладку?
Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.
В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Рядный 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели V-образной конфигурации, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала.Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос выкачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.
Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги.Это может затруднить их диагностику, поскольку будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытекать в выпускной коллектор, вызывая появление дыма и возгорание. Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.
Как определить утечку в прокладке клапанной крышки
Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки клапанной крышки.Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы обнаружить, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать. Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача – найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с межсетевым экраном, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала.Лучший способ проверить герметичность крышки клапана – отодвинуть достаточно вещей, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны. Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.
Когда вы увидите весь периметр прокладки клапанной крышки, вам нужно проверить несколько вещей:
Проверка крышки клапана:
- Ослабленные или отсутствующие болты или винты
- Трещины в клапанной крышке
- Часть прокладки, торчащая из-под клапанной крышки
- Свидетельство утечки в виде остатков масла или черного цвета по краю крышки клапана.
После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, то вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это – удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендованной заводом настройки. Если вы затянете их слишком сильно, вы можете сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, получите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.
Как исправить утечку прокладки клапанной крышки
Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak – это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке.Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки крышки клапана и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель. BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им снова запечатать и остановить утечку.
Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Бойз
- CarQuest Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- НАПА
- AutoZone
- Prime Automotive Warehouse
- Advance Auto Parts
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak
Фотографии предоставлены: www.automedia.com и www.siennachat.com
Необходимо знать, шаг за шагом, чтобы …
ВНИМАНИЕ: При ремонте двигателя очень важна чистота. Любой инородный материал, в том числе любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, который попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон, может вызвать отказ двигателя. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник. Для получения дополнительной информации см. ПОДЪЕМ И ПОДЪЕМ.
Снимите катушки зажигания со свечей.Для получения дополнительной информации см. ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 2.3L.
Отсоедините шланг вентиляции картера.
Снимите 2 гайки кронштейна вентиляционной трубки охлаждающей жидкости.
Отложите вентиляционную трубку и кронштейны в сторону.
Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
Отсоединить электрический разъем датчика давления и температуры в топливной рампе.
Отсоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Отсоедините вакуумную трубку от впускного коллектора.
Снимите фиксатор штифтового типа и отложите вакуумную трубку в сторону.
Снимите 2 гайки кронштейна троса акселератора.
Отложите трос и кронштейны акселератора в сторону.
Снимите гайку кронштейна трубки гидроусилителя руля.
Отложите рулевую трубу с гидроусилителем и кронштейн в сторону.
Отсоедините все держатели жгута проводов от шпилек крышки клапана и отложите жгут в сторону.
Снимите 14 фиксаторов клапанной крышки, клапанную крышку и газ
.
Очистите и осмотрите уплотнительные поверхности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Очистите и осмотрите прокладку. При необходимости установите новую прокладку.
Установите клапанную крышку, прокладку и фиксаторы.
Затяните в указанной последовательности до 10 Нм (89 фунт-дюймов).
Рис.7: Определение последовательности затяжки болтов крышки клапана
Предоставлено FORD MOTOR CO.
Установите жгут проводов и прикрепите все держатели жгута проводов к шпилькам крышки клапана.
Установите рулевую трубу с гидроусилителем и кронштейн.
Затяните с моментом 6 Нм (53 фунт-дюйма).
Установите трос управления акселератором и кронштейны.
Затяните с моментом 6 Нм (53 фунт-дюйма).
Присоедините вакуумную трубку и фиксатор штифтового типа к впускному коллектору.
Подсоедините электрический разъем датчика CHT.
Подсоединить электрический разъем датчика давления и температуры в топливной рампе.
Подсоедините электрический разъем датчика CMP.
Установите вентиляционную трубку охлаждающей жидкости, скобы и гайки.
Затяните с моментом 6 Нм (53 фунт-дюйма).
Подсоедините вентиляционный шланг картера.
Установить катушки зажигания на свечи. Для дополнительной информации
смотреть фото
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Четверг, 16 января 2014 г., 7:29
Как заменить прокладку крышки клапана 04-11 Ford Focus
Принесено вам 1ААвто.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Привет, я Дон из 1А Авто. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится запчасть для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить прокладки клапанной крышки на этом Ford Focus 2005 года с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для этого вам понадобятся: новый комплект прокладок крышки клапана, 8-миллиметровая головка и трещотка, отвертка с плоским лезвием, кусачки, плоскогубцы, отмычка, бумажные полотенца и динамометрический ключ.
Начните с отключения каждой из катушек зажигания. Нажмите на язычок и вытяните руку прямо. Затем удалите четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают катушки зажигания на месте, а затем потяните каждую из катушек вверх и наружу. Лучший способ узнать, есть ли утечка через прокладку крышки клапана, – это если катушка зажигания покрыта маслом. Когда вы смотрите туда, он должен выглядеть вот так сухим. Вы можете видеть, что свеча зажигания залита маслом. Чтобы получить доступ к этой прокладке крышки клапана, вы сначала отсоедините каждый из этих жгутов, связанных с вашими топливными форсунками, нажмите на язычок и вытащите их.
Для датчиков положения распредвала: потяните за язычок и освободите жгут. Используя кусачки, удалите все эти петлицы, и вы хотите просто вытащить эти жгуты в сторону. Потяните этот красный язычок назад и отсоедините более крупный ремень.
Затем, с этой стороны двигателя возле клапана охлаждающей жидкости, вы просто нажимаете язычок на этом ремне и вытаскиваете его. Потяните этот зажим вверх и извлеките его из пластиковой панели. Вы хотите убрать эту обвязку в сторону, поэтому вы отсоединяете ее, а на другом конце есть откидной борт, который вам нужно вытащить и вытащить.
Центр крышки клапана, даже если это всего лишь резиновый колпачок. Поднимите его, и под ним будет ремни безопасности. Нажмите на язычок и освободите ремень безопасности. Используя отвертку с плоским лезвием, вы хотите сдвинуть эту панель вверх, вы хотите просто двигать ее вдоль шпилек, пока она не поднимется и не снимется. Отогните этот металлический кронштейн обратно к двигателю. Для этого шланга у него есть желтый зажим, мы нажимаем на него, и как только он разблокируется, вы можете просто вытащить этот шланг.
Накладка на крышку клапана представляет собой набор болтов диаметром 8 мм.Когда вы начнете их снимать, вы заметите, что большинство из них не выдергиваются полностью. Это хорошо. Вы заметите, когда они перестанут расшатываться, и это все, что вам действительно нужно делать. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон удалит их. В центре крышки клапана есть еще два болта диаметром 8 мм. Удалите их. Осторожно поднимите и снимите крышку клапана. Вы можете сделать это, маневрируя вокруг этих ремней безопасности, и открутив эти болты и вытащив их.
С помощью резца осторожно удалите все старые прокладки.Используя свернутое бумажное полотенце, очистите внутреннюю часть места, где подходят прокладки. На самом деле вы просто пытаетесь удалить всю нефть из этих областей. Сзади старых прокладок, спереди с новыми, вы можете видеть, что это тот же набор прокладок, они крепятся точно так же. Осторожно вставьте новые прокладки на место и убедитесь, что они полностью опущены. Используя бумажное полотенце, очистите места, где прокладка клапанной крышки будет сидеть в двигателе.
Опять же, вы просто хотите убедиться, что в этих областях нет нефти.Теперь осторожно опустите крышку клапана на место. Убедитесь, что под ним ничего не застряло. По мере того, как вы опускаете его на место, периодически смотрите под ним и убедитесь, что ваша прокладка все еще на месте. Мы переместимся вперед, поскольку Дон заменяет эти 8-миллиметровые болты в перекрестном порядке. Теперь, используя динамометрический ключ, перекрестно затяните каждый из этих болтов с усилием 6 футов фунтов.
Теперь наденьте пластиковую панель на эти шпильки и вставьте фиксатор ремня на место. Снова подсоедините этот ремень и наденьте его обратно на кронштейн.Этот жгут надавит на шпильки, и тогда вы захотите повторно подсоединить жгуты топливных форсунок. Снова подсоедините этот жгут, а также жгут проводов положения распредвала и жгут, идущий вдоль верхней части крышки клапана. Вставьте этот красный зажим обратно. Подсоедините ремешок и вставьте резиновую крышку на место. Подсоедините шланг.
Вы хотите пройти и перепроверить еще раз, убедитесь, что вы все переподключили. Затем замените все стяжки, которые вы удалили ранее.Используя бумажные полотенца и отвертки, очень осторожно убедитесь, что вы не повредите свечу зажигания или цилиндр, и аккуратно впитайте немного этого масла. Вам не обязательно получать все это, просто получите столько, сколько сможете. Замените катушки зажигания и 8-миллиметровые болты, удерживающие их на месте, а затем снова подсоедините жгуты. После этого немного прогоните машину и смените масло.
Мы надеемся, что это видео вам поможет. Приведено к вам с www.1AAuto.com, вашего источника качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы – компания, которая работает для вас лично и в Интернете.
Ford Focus Service Manual :: Клапанная крышка :: Блок цилиндров
Материал
Товар | Спецификация |
---|---|
Подготовка металлических поверхностей Motorcraft® ZC-31-A | – |
Силиконовая прокладка и герметик Motorcraft® TA-30 | WSE-M4G323-A4 |
Крышка клапана (вид 1 из 2)
Товар | Номер детали | Описание |
---|---|---|
1 | 14A464 | Электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (часть 12C508) |
2 | 14A464 | Электрический разъем катушки зажигания на вилке (часть 12C508) (требуется 4 шт.) |
3 | W500215 | Болт крепления катушки зажигания к крышке клапана (требуется 4 шт.) |
4 | 12A192 | Катушка зажигания (4 шт.) |
5 | 14A464 | Электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (CHT) (часть 12C508) |
6 | 6853 | Трубка сапуна картера |
7 | 14A169 | Фиксаторы жгута проводов (часть 12C508) |
8 | 14A163 | Держатель жгута проводов генератора B + (часть 14300) |
9 | 14A464 | Электрический разъем генератора (часть 12C508) |
10 | W500031 | Болт кронштейна конденсатора радиопомех |
11 | W705661 | Болт заземления конденсатора радиопомех |
12 | 14K005 | Кронштейн конденсатора радиопомех |
Крышка клапана (вид 2 из 2)
Товар | Номер детали | Описание |
---|---|---|
1 | 6C295 | Болт крышки клапана (требуется 2 шт.) |
2 | 6C293 | Болт шпильки крышки клапана (требуется 12) |
3 | 6K272 | Крышка клапана |
4 | 6K260 | Прокладка клапанной крышки |
Удаление
ВНИМАНИЕ: При ремонте двигателя очень важна чистота.Любой посторонний материал, в том числе любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, попадание в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон может вызвать отказ двигателя.
- Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
- Отсоедините 4 электрических разъема катушки зажигания.
- Снимите 4 болта крепления катушки зажигания к крышке клапана и снимите катушки зажигания.
- Поднимите пыльник разъема и отсоедините датчик температуры головки цилиндров. (CHT) электрический разъем датчика.
- Отсоедините трубку сапуна картера от крышки клапана.
- Отсоедините все держатели жгута проводов от шпилек крышки клапана.
- Отсоедините фиксатор жгута проводов B + генератора от шпильки крышки клапана. болт.
- Отсоедините электрический разъем генератора.
- Выкрутите болт кронштейна конденсатора радиопомех.
- Снимите болт заземления конденсатора радиопомех и установите кронштейн. в стороне.
- Снимите 14 фиксаторов крышки клапана, крышку клапана и прокладку.
- Выбросьте прокладку крышки клапана.
Установка
- ВНИМАНИЕ: Не используйте металлические скребки, проволочные щетки, механические абразивные диски.
или другие абразивные средства для очистки уплотнительных поверхностей.Эти инструменты вызывают царапины
и выбоины, образующие пути утечки.
Очистите и осмотрите уплотнительные поверхности.
- Нанесите силиконовую прокладку и герметик в показанные места.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышка клапана должна быть закреплена силиконом в течение 4 минут. применение прокладки. Если крышка клапана не будет зафиксирована в течение 4 минут, необходимо удалить герметик и очистить место уплотнения с помощью подготовки металлической поверхности.
Установите клапанную крышку, новую прокладку и 14 фиксаторов.
- Затяните в указанной последовательности с моментом затяжки 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
- Установите кронштейн конденсатора радиопомех и установите болт.
- Затяните с моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
- Установите болт заземления конденсатора радиопомех.
- Затяните с моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
- Подсоедините электрический разъем генератора.
- Подсоедините фиксатор жгута проводов генератора B + к шпильке крышки клапана.
- Присоедините все держатели жгута проводов к шпилькам крышки клапана.
- Подсоедините трубку сапуна картера к клапанной крышке.
- Подсоедините электрический разъем датчика CHT и установите пыльник разъема.
- Установите катушки зажигания и 4 болта крепления катушки зажигания к крышке клапана.
- Затяните с моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
- Подсоедините 4 электрических разъема катушки зажигания.
- Подсоедините электрический разъем датчика CMP.
Подробнее о Ford Focus:
Фиксатор ремня безопасности детского сиденья Ford Focus
Пункт
номер части
Описание 1
613D74
Крепление ремня безопасности для детей по центру 2
W705708
Анкерный болт ремня безопасности детского сиденья 3
613E54
Обшивка анкера ремня безопасности детского сиденья по центру Снятие и установка
ВНИМАНИЕ.