Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков: Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3 и передних на СТО

Сайлентблок – деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.

Сайлентблок Форд Фокус 3: назначение и устройство

Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу (в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых – силы трения).

Эти элементы размещаются между деталями подвески – рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины – и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому.

Проще говоря, сайлентблоки сглаживают низкоамплитудные составляющие колебаний, возникающие при движении машины от неровностей дорожного полотна. Всего этих элементов подвески, как минимум, четыре – по одному на каждом из колес. А на Фокусе их и того больше. Это в целом не только увеличивает упругость подвески автомобиля, но и увеличивает срок службы каждого из ее компонентов.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Точно по такому же принципу работают и такие элементы автомобиля, как например, подушки двигателя (правда, эти детали обычно изготавливают из резины без металлического каркаса). Более того: они и выполняют ту же функцию – защищают кузов автомобиля от низкоамплитудных колебаний мотора.

Подушки двигателя мы упомянули неслучайно: в случае выхода их из строя, нагрузка на сайлентблоки увеличивается. Им приходится выполнять еще и работу неисправных деталей. И наоборот: при утрате сайлентблоками упругости, возрастает нагрузка на подушки. Соответственно, ресурс последних существенно сокращается.

Вот вам и пример того, как неисправность одной детали автоматически влечет за собой поломки других.

Отсюда вывод: своевременная диагностика и замена сайлентблоков Ford Focus 3 сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.

Как часто может требоваться замена сайлентблоков Форд Фокус 3

Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Логично, что в процессе резких разгонов и столь же резких торможений все элементы подвески машины будут испытывать большие нагрузки, нежели у аккуратного водителя. Соответственно, у лихача и сайлентблоки прослужат меньше;
  • Условия эксплуатации автомобиля. На неровных и проселочных дорогах подвеске, опять-таки, придется тяжелее, нежели на городских улицах и, тем более, при езде по трассе. Все это отразится и на сроке службы ее компонентов;
  • Качества самих сайлентблоков и, в первую очередь, упругости и износостойкости резины этих деталей. К сожалению, эти два ее свойства находятся в обратно пропорциональной зависимости. Так что наилучшими можно считать те изделия, в которых наиболее оптимально соблюдено соотношение упругости/износостойкости;
  • Но даже если машина большую часть своей жизни проводит в гараже или на стоянке, ее сайлентблоки все равно изнашиваются – их металлические составляющие страдают от коррозии, а резиновые компоненты – от перепадов температур и влажности.

Необходимость установки новых «тихих деталей» определяется в процессе диагностики подвески машины, которая, согласно расписанию плановых ТО, должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега.

Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоков Фокус 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.

ВНИМАНИЕ! В пользовательских руководствах для европейских и американских владельцев фокусов эта цифра иная и составляет 100 тыс. км. И дело здесь не в том, что форды российской сборки хуже, например, оригинальных американских. Дело в качестве наших дорог, на состояние которых корпорация Форд Моторс повлиять ну никак не в состоянии.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3

Как показывает практика, более частая замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3 – это правило, из которого исключения весьма редки. Впрочем, такое положение дел объяснимо: нагрузка на заднюю ось автомобиля, особенно, переднеприводного, всегда больше, чем на переднюю. Поэтому, кстати, создатели Фокуса отдали предпочтение зависимой ее конструкции. А запас прочности этих деталей что передних колес, что задних, примерно одинаков.

Износ этих деталей даст о себе знать следующими признаками:

  • Увеличение высокочастотной составляющей вибрации машины, что станет заметно и водителю, и пассажирам;
  • Появление характерного стука в области задней оси машины. Стук этот, скорее всего, не будет постоянным, и будет возникать лишь при преодолении незначительных дорожных препятствий и при прохождении поворотов;
  • Снижение отзывчивости машины на действия водителя в целом: ухудшение динамики, занос задней части при резких поворотах и т.п.

Однако при появлении либо одного из этих признаков, либо нескольких, не спешите делать вывод о неисправности сайлентблока – все эти симптомы могут быть присущи поломкам и других элементов подвески. Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.

И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента. К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму – в первом случае нагрузка на заменяемый элемент будет минимальной.

Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 3

Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Форд Фокус 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним. Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше.

Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.

Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие:

  • Появление стука в области передней подвески;
  • Неравномерность износа протектора ведущих колес;
  • Ухудшение динамики и управляемости автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Относительно недавно появились сайлентблоки, в которых вместо резины используется полиуретан. Этот материал хоть и несколько дешевле, но обладает более сбалансированными свойствами: он и достаточно упруг, и долговечен. Поэтому многие специалисты склоняются к выбору именно таких деталей.

Считается, что срок службы шарниров из полиуретана в несколько раз больше, нежели резиновых. Но не забывайте, что все это верно лишь в том случае, когда речь идет о качественных изделиях – будь то сайлентблоки европейского, отечественного, южнокорейского или даже китайского производства. Поэтому как бы привлекательно не выглядели запчасти сомнительного происхождения, какой бы приятно ни была их цена, от их приобретения лучше отказаться.




Проблемы с цепочкой поставок из-за отзыва автозапчастей оставляют водителей без машин на месяцы

СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ВИДЕ

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выйти из системы

АВТОМОБИЛЬ

Суббота, 19 ноября 2022 г. Еще

4 Видео

Женщина из Фейетвилля ждала месяцы без машины, и она не одна .

ФАЙЕТВИЛЬ, Северная Каролина (WTVD) — Проблемы с цепочками поставок продолжают сказываться на водителях, у которых есть отозванные запчасти для их автомобилей.

Женщина из Фейетвилля месяцами ждала без машины, и она не одна.

“Я хотел завести машину, а она не ехала задним ходом”, – сказал Эбони Торрес. Как только она позвонила в дилерский центр Ford, она быстро узнала, что останется без своего Ford Focus более чем на несколько дней. Деталь, которая была нужна ей для решения ее проблемы, новый модуль управления коробкой передач (TCM), была покрыта ее гарантией, но дилеру было нелегко достать ее.

Торрес сказала, что представитель дилерского центра сказал ей: «Он находится в резерве, и мы не можем дать вам обновленную информацию; мы не знаем, когда получим его».

Это не первый раз, когда специалист по устранению неполадок ABC11 Дайан Уилсон ранее освещала проблему с этой конкретной частью. Росс Эсбилл ждал того же отзывного ремонта более шести месяцев без своего Ford Focus.

«Ни аренды, ни кредита, ничего. Мы просто застряли без машины», — сказал Эсбилл.

ЧАСЫ | Кто заплатит, когда мусор отлетает от грузовика и разбивает лобовое стекло?

EMBED <>

Еще видео

Ни Ford, ни дилеры не предлагают автомобили напрокат в этих двух ситуациях, просто сообщая водителям, что часть TCM находится в ожидании.

«Я плачу более 500 долларов каждый месяц, а потом еще страховку, так что я должен платить все это, а потом никаких обновлений», — сказал Торрес.

Отзыв — серьезная проблема для водителей.

«Примерно каждая пятая машина находится на дорогах с открытым отзывом. Это вопросы безопасности, и Северная Каролина ничем не отличается: в настоящее время на дорогах находится более 1,6 миллиона автомобилей с открытым отзывом», — Эмили Восс. сказал Карфакс. По данным Carfax, чуть более 18% транспортных средств на дорогах в районе Роли-Дарем имеют открытый отзыв, это около 544 000 автомобилей.

У Carfax есть этот бесплатный инструмент, где вы можете ввести VIN и проверить, есть ли открытый отзыв. Вы должны убедиться, что вы делаете это, если вы находитесь на рынке для подержанного автомобиля.

«Существует федеральный закон, запрещающий продажу новых автомобилей с открытым отзывом. Но нет ничего, что запрещало бы продажу подержанных автомобилей с открытым отзывом», — сказал Восс.

ЧАСЫ | «Гниет изнутри»: тысячи автомобилей, затопленных ураганом «Иан», отправились в Северную Каролину на перепродажу

EMBED <>

Еще видео

Что касается Торрес и ее Ford Focus. После нескольких месяцев ожидания и отсутствия обновлений от дилерского центра о том, когда будет в наличии отозванная деталь, она связалась со специалистом по устранению неполадок Дайаной Уилсон. «Я знал, что ты можешь помочь мне. Я вижу, как ты получаешь помощь от других людей, и мне нужна помощь. Мне нужно вернуть мою машину».

Уилсон связалась с дилерским центром, и через несколько дней после нашего вмешательства Торрес получила сообщение от дилерского центра, что деталь находится в наличии и ее машина готова. Она взяла его и так счастлива снова водить свою машину.

Уилсон продолжает получать сообщения от других владельцев автомобилей Ford, ожидающих такого же ремонта из-за того, что запчасть находится в стадии ожидания. Кроме того, Ford не одинок, так как все еще существует проблема с цепочкой поставок некоторых автомобильных запчастей, поэтому у других производителей такая же проблема с открытым отзывом. Вот почему так важно провести исследование, особенно если вы покупаете подержанный автомобиль, убедитесь, что вы сделали проверку отзыва, чтобы увидеть, не столкнетесь ли вы с какими-либо проблемами.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2023 WTVD-TV. Все права защищены.

Связанные темы

Автомобильная цепочка поставок Fayetteville Auto Recall Отзыв Ford

Лучшие истории

Полиция Дарем. Исследование убийства около средней школы

  • 41 минута

  • 41 минута

    • 41 минуты

  • 41 минуты Финансовый комитет

    • 1 час назад

    2 крупных аварии вызвали проблемы с утренними поездками в Дареме

    • 2 часа назад

    Судья Верховного суда Нью-Дурхема сосредоточился на представительстве и справедливости

    «Большая расплата». Актриса, кинорежиссер ведет дебаты о возмещении ущерба в Северной Каролине

    Большое жюри вновь собирается по делу Трампа, поскольку Нью-Йорк готовится к протестам

    Mountune High Performance 2.3L RS Long Block (6069-LB-230B)

    Focus RS 2016-2018


    Новинка – Обновленная спецификация!

    Включает еще больше оригинальных компонентов, таких как водяной насос, соленоиды распределительного вала VVT и многое другое. Это делает установку и замену еще быстрее.


    Обширные знания mountune о двигателе Ford EcoBoost в сочетании с большим опытом автоспорта легли в основу нашего N1 с улучшенными характеристиками 2,3-литрового двигателя Ford EcoBoost в сборе с удлиненным блоком. Каждый длинный блок умело собран с использованием нового блока двигателя Ford RS в сочетании с коваными поршнями и коваными шатунами, высокопроизводительными подшипниками и оригинальным коленчатым валом RS. Мы также используем совершенно новую оригинальную головку блока цилиндров Ford RS, распределительные валы и клапанный механизм для обеспечения надежной работы.

    Это идеальная основа для тех, кто ищет небольшое увеличение производительности или тех, кому необходимо заменить изношенный или поврежденный оригинальный двигатель в своем Focus RS. Модернизированные кованые внутренние компоненты и качество сборки mountune позволяют повысить производительность без ущерба для банковского счета.

    Мы избегаем догадок при сборке критического двигателя и минимизируем время простоя. Мы также включаем наш модернизированный масляный поддон RS. Эта спецификация двигателя предназначена для использования в автомобилях с умеренными модернизациями и типичным уличным использованием. Для высоких нагрузок, трек-дней и других применений в автоспорте мы рекомендуем полностью опциональный High-Performance Long Block.

    Все НОВЫЕ компоненты – без сердечника

    • Новый оригинальный блок двигателя Ford RS (доступен вариант CSS)
    • Новая оригинальная головка блока цилиндров Ford RS
    • Новый оригинальный Ford RS Кованый коленчатый вал
    • Кованые 80 шатуны 90. 7 7.5 80 Шатуны 9082 мм Комплект поршня
    • mountune Baffled Oil Control Sump
    • mountune ICR Прокладка головки
    • mountune Модификация удаления уравновешивающего вала
    • Новый оригинальный масляный насос Ford и приводная цепь (доступна опция масляного насоса высокого давления)
    • Новый оригинальный Ford в сборе с приводом распределительного вала
    • Новый оригинальный задний главный сальник Ford
    • Новый оригинальный Ford Крышка распредвала
    • mountune Tri-Metal Motorsport Коренные и шатунные подшипники
    • Включает в себя профессиональную сборку, включая комплект синхронизации распределительного вала
    • Новый оригинальный Ford Water Насос
    • Новый оригинальный Ford Масляный радиатор
    • Новый оригинальный Ford Монтажный корпус топливного насоса высокого давления
    • Новые оригинальные соленоиды Ford VVT
    • Новый оригинальный Ford Масляный щуп
    • Новая оригинальная пластина сапуна блока цилиндров Ford
    • Новые оригинальные свечи зажигания Ford
    • Новая оригинальная крышка маслозаливной горловины Ford
    • Новый оригинальный датчик угла распредвала Ford

    Особенности блока

    Оригинальный блок двигателя RS, и очищены от заусенцев, затем отверстия оттачиваются до совершенства, чтобы получить модернизированные кованые поршни. Вращающийся узел, включающий новый коленчатый вал Ford RS и кованые шатуны, сбалансирован с точностью до 0,5 грамма. Эти избранные детали профессионально собираются одним из опытных производителей двигателей Mountune с использованием подшипников с тремя металлическими дорожками. Каждая сборка включает подробный лист технических данных, в котором указаны все критические размеры двигателя.

    • Диаметр цилиндра: 87,5 мм
    • Ход поршня: 94 мм
    • Степень сжатия 9,5:1

    ВНИМАНИЕ:

    Эта деталь предназначена только для использования на бездорожье. Установка этой детали на транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования, может привести к нарушению законов и норм США и Канады, касающихся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о соответствии нормам выбросов.



    Владеть гоночным двигателем Mountune никогда не было так просто!

    Мы предлагаем несколько вариантов, которые упростят получение собственного двигателя Mountune USA в сборе.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *