Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков передних рычагов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена рычага передней подвески Ford Focus в Казани

Цена услуги: от 1590₽

Замена рычага передней подвески Ford Focus в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Казани. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески
от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от
420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычагов подвески от
830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену рычага передней подвески в Казани

Замена рычага передней подвески Ford Focus – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена рычага передней подвески Ford Focus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Focus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Ford Focus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Focus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Focus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Другие марки авто, которые мы обслуживаем





128

 автосервисов

11

лет опыта

1702345

отремонтированых машин


победитель Премии 2ГИС

в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года

Замена задних поперечных рычагов фокус 2


Опытные водители уверяют, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 может выполняться без обращения к профессионалам. Мастера с большим стажем работают по такому принципу, что хозяину автомобиля можно всучить совершенно все, особенно, если он не очень силен в автомобилях. Дело в том, что когда человек приезжает на станцию технического обслуживания с целью провести замену сайлентблоков, можно уехать домой с замененными рычагами, а может быть, даже с новыми стойками при том, что рассчитаны они на пробег в более чем сотню километров. Люди, которые ездят на Фокусе уже много лет, заверяют, что никаких сложностей при ремонте задней подвески возникнуть не должно, даже если особых навыков нет. Достаточно того, чтобы руки росли из правильного места, а тогда справиться с задачей будет просто. Придется потратить около трех часов для замены обоих уплотнителей. Если же замены требуют еще и рычаги, времени уйдет немного больше, хоть они также просто меняются. Достаточно лишь иметь инструмент и немного желания.

Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 рекомендуется выполнять, когда машинка находится на подъемнике или же на яме. Если ничего подобного не имеется, тогда придется воспользоваться домкратом, который есть абсолютно у каждого водителя в багажнике. Подробный алгоритм действий будет приведен в этом материале.

Время замены

Практически во всех моделях Ford, описываемые детали способны “пройти” порядка сотни тысяч километров. Учитывая качество дорожного покрытия, а также большое количество реагентов на нем, срок эксплуатации сокращается практически в несколько раз. Догадаться, что пришло необходимое время, можно по характерному звуку, который будет доноситься от задней подвески.

Еще один довольно тревожный симптом – машина значительно теряет в управляемости. Прибавить к этому постоянно меняющийся самостоятельно угол развала схождения, и тогда можно напрочь отбросить все сомнения, касаемо того, нужно покупать новые сайлентблоки или нет. Чтобы точно не оставалось сомнений, следует опуститься под транспортное средство, взяв с собой новый сайлент и сравнить его с уже имеющимся, предварительно очистив тот от грязи.


Последовательность действий при замене

На самом деле, процесс достаточно сложный, а потому придется приложить всю свою силу. Переживать на этот счет не стоит, потому как отправившись на станцию технического обслуживания, придется выложить солидную сумму из собственного кошелька.

1. Вывешивается задний мост. Сайленты можно менять в любой последовательности, переставляя домкрат из одной стороны в другую. Чтобы не мучиться, следует просто попросить у товарищей дополнительный домкрат. Есть также возможность подвесить автомобиль на деревянные опоры либо на козла, который выполнен из сваренных между собой металлических реек.

2. Стяжка надевается на пружину, после чего затягивается. Как правило, в автосервисе пружину снимают, но в условиях гаража это будет пустой тратой времени.

3. Под основной рычаг обязательно ставится опорный элемент.

4.Болт, который удерживает подпружинный рычаг, выкручивается.

5. Саму пружину теперь необходимо извлечь, а рычаг опустить вниз, дабы не мешал под рукой.

6. Рычаги поперечного образца откручиваются, а с ними и верхний в паре с амортизатором. Необходимо снять трос стояночного тормоза.

7. Дальше снизу выкручивается болт, который удерживает провода, идущие непосредственно на датчик АБС. Клемму датчика отсоединить, а потом можно смело выкрутить пару болтов, фиксирующих тот самый поперечный рычаг.

8. Снятие сайлентблока.


Наиболее ответственный момент

Люди, впервые выполняющие такую процедуру, как правило, допускают идентичную ошибку. Они стараются извлечь сайлент за счет кувалды. Увы, еще никто не смог этого сделать. Его можно извлечь исключительно путем выпрессовки из посадочного места. В этом случае есть всего пара вариантов: отправиться на СТО и заплатить небольшую сумму именно за то, чтобы извлечь сайлентблок или же заблаговременно подготовиться и заказать у токаря стакан с наружным диаметром пятьдесят восемь миллиметров, внутренним – тридцать пять, глубиной – шестьдесят и высотой семь сантиметров. При наличии такого предмета, сайлент просто и быстро будет извлечен из гнезда.


Устанавливая элемент, следить за тем, чтобы он стоял в таком положении, как и старый. В качестве ориентира можно выбрать так называемые “уши”. Сборка выполняется в полностью обратной последовательности. Для справедливости стоит отметить, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 зачастую выполняется совместно с заменой рычагов. Но если их состояние пригодное для нормальной езды, не нужно ставить новые. Для надежности стоит выполнить проверку.

Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

  • Балонник.
  • Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22 ).
  • Трехлапный съемник.
  • Стяжки для стягивания пружин подвески.
  • Противооткатные упоры.
  • WD-40

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.


4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.


5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.



8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно!!! Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.


9. Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.


10. Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти плюс всунуть хозяину все, что ему надо и нет.

Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, вам с серьезным и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, а если дадите слабину – заставят еще и стойки менять, хотя они и рассчитаны минимум на 140.000 пробега (для определенных типов автомобилей).

Между тем, люди, катающиеся на Фокусе не первый год, утверждают, что особых проблем для самостоятельного ремонта задней подвески (во всяком случае, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приставлены к туловищу нужным концом, нормальный автовладелец справится с задачей довольно легко. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только действительно не нужно менять еще и рычаги (которые, заметим, тоже вполне доступно заменить самостоятельно). Так что, дерзайте, и верьте в свои силы.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме или эстакаде, но за отсутствием оных вполне можно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у любого. А как это сделать, поэтапно расскажем в данной статье.


Когда пора менять сайленты?

Во всех моделях Ford, в том числе и в Focus 2, эти детали рассчитаны на преодоление 100.000 километров. Однако плохое покрытие в совокупности с обилием реагентов на нем сокращают срок службы сайлентов вдвое. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и прочий инструментарий, можно прежде всего по гулу и стуку, издаваемым задней подвеской.

Следующим тревожным симптомом можно считать неохотное послушание машины. А если оно дополняется постоянно искривляющимся развалом со схождением – можно даже и не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменить старые. Для гарантии можно залезть под днище, очистить от грязи соответствующее место и убедиться в своих подозрениях визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).


Меняем старые на новые

  • Процесс довольно энергоемкий и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без всяких проблем;
  • Поддомкрачивается задний мост. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять у соседа взаймы еще один домкрат. Можно подвесить машину на колоды из дерева или специальный козел, сваренный из металлических реек;
  • На пружину ставится и затягивается стяжка. На СТО пружина обычно снимается, но в домашних условиях делать лишние телодвижения не стоит;
  • Устанавливается опора под главный рычаг, на котором смонтировано колесо;
  • Выворачивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
  • Сама пружина вытаскивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешался под рукой;
  • Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – вместе с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
  • Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие ; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 штуки), крепящие поперечный рычаг;
  • Снимается сайлентблок.

Статья по теме ” “.


Самый ответственный момент

Те, кто впервые занимаются заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пытаются его вышибить кувалдой. Ни у кого это еще не получилось. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.

Вариантов всего 2: или съездить на СТО с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку довольно небольшую денежку, или (если в хозяйстве наличествует съемник) заранее заказать знакомому токарю толстый металлический стакан с такими примерными размерами: наружный диаметр 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

Новый тем же макаром запрессовывается на его место так, чтобы его расположение было таким же, как у прежнего (ориентироваться надо на «уши»). Собирается машина в обратном порядке.

Справедливости ради надо заметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается и сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, лишние траты ни к чему. Только перед тем, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.

Всем привет!

Настал долгожданный момент. Не так давно приехали мне запчасти на заднюю подвеску. Наступили выходные и у друга в гараже с ямой и светом освободилось место. В общем, как говорится, звезды сошлись.
Взяв инструменты, запчасти, болгарку и круги к ней двинулся в гараж.
По дороге взял себе в помощники брата.

Сразу оговорюсь, что готовился основательно. Заказал оправки у токаря чтобы все можно было сделать “на коленках”.

В общем приехали, переоделись, попили чая и двинулись разбирать. Сначала решили сорвать все болты (гайки приварены к рычагам), все сорвалось и даже с помощью “вэдэшки” и какой-то матери начало откручиваться. Но не тут-то было, сайлентблок состоит из двух металлических обойм и между ними резина, так во внутренняя обойма почти везде срослась с болтом. В итоге не долго думая достал болгарку и начал крамсать.
Начали мы с 12 часов, а к 20 часам сделали только правую сторону и то не собрали так как забыли стяжки для пружин)))). Суббота закончилась, в итоге по пивку и по домам.

Началось воскресенье. Проснулся рано и в 10 часов работа закипела. Собрали правую сторону за часик, не торопясь. Когда начали откручивать левую начался кошмар, ничего не открутилось, в труднодоступных местах болгаркой не подлезть, там пришлось пилить каленые болты обычным полотном по металлу, в общем ЖЕСТЬ!
С горем пополам к 19 часам собрали все, я прокатился и поехал домой. По дороге слева что-то стучало так, что я испугался и с утра в понедельник (сегодня) перед работой опять в гараж на яму и как оказалось я поторопился и не затянул боль стойки, в итоге он раскрутился по дороге. Все исправил быстро и поехал на работу.

Чертежи оправок

Для рычагов


Для продольных


Для продольных 2

Для продольных 3

Коды запчастей:
3341301 LEMFORDER
Сайлентблок переднего рычага задний
3201001 LEMFORDER
Стойка стабилизатора, задняя
BP4K28156E MAZDA
Втулка стабилизатора подвески
3193801 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402182 HANSE
Сайлентблок рычага
3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402183 HANSE
Сайлентблок рычага
855201 RUVILLE
Комплект монтажный задней подвески (в комплекте только болты…шайбы и гайки только на развальные)
3194001 Рычага продольного (по-моему)

Сам процесс не фотографировал, только конечный результат.

Вывод: если вам говорят, что нужно менять все рычагами, как мне, не верьте. Сайлентблоки которые я брал встают с таким натягом, как родные не стояли.
Вывод2: 6000 за такую работу вполне обоснованные деньги.

Если кому в Омске нужны оправки-пишите либо дам в пользование, либо продам за 500 р.

Всем удачи и тишины в машине.

CC Tech: техническое обслуживание Ford Focus 2004 года, часть 2

Видишь, что я видел? Теперь, многие ли хотят сделать ставку на то, что самое первое слово из моего рта было сумасшедшим?

Сначала я ослабил гайки, когда шина была на земле, прежде чем поднимать ее. Подняв, я начал вручную снимать гайки одну за другой, но третья становилась все труднее. Вставьте головку на 19 мм и трещотку 1/2″, но почувствовали, что гайка остановилась, не двигаясь ни вперед, ни назад. Я знал, что она была надета и перекрещена. Теперь мне пришлось его отщелкнуть. Вставьте выбранное слово из четырех букв здесь ____. На этом мой день закончился, так как теперь мне нужен был новый барабан, и я мог бы также заменить оба барабана. Я зашел в Интернет на сайте Ford Parts. com и получил хорошую скидку на барабаны Motorcraft без ступичных подшипников. Это означает, что я получаю новые подшипники, новые уплотнения и новые пылезащитные чехлы. Возможно, вы также заметили, что крепление заднего верхнего рычага смещено от оси. Втулка, похоже, уходит в историю. Итак, я проверил все и решил получить как верхние, так и нижние рычаги для обеих сторон. Так что вместо того, чтобы тратить день впустую, я переставил свой LeSabre 2004 года в тень, чтобы помыть его. Я заметил, что обслуживание двигателя вскоре загорелось, думая о масле, поскольку я меняю его чаще, но оно не сбрасывалось. Используя мой сканер, я получаю P0449.. Красиво, есть еще чем заняться. Подозрительно это восходит к 1 июня, когда Тесла грубо встретился с Бьюиком, но это совсем другая история, о которой я напишу. Хорошо, что у меня есть моя верная Мазда 626 91 года в качестве второго ежедневного водителя.

Сначала прибыли новые барабаны от Ford. Разве они не выглядят великолепно? Жаль, что они не могут оставаться такими блестящими.

Теперь в следующую среду прибывают мои запчасти. В коробке находятся детали для Focus, 626 и LeSabre, каждая из которых имеет свою историю. У меня есть верхние и нижние рычаги, ступичные подшипники, уплотнения и новые пыльники. Сразу скажу, что пылезащитные колпачки были чуть больше, поэтому оригиналы сохранились. Также пломбы были неправильные. На самом деле даже не близко.

Пришли оригинальные верхние и нижние рычаги. Вытащить их было легко, но я и не подозревал, что потрачу три часа, пытаясь вставить новые. Обратите внимание, как они слегка взведены, и они несколько такие, когда сидят на колесах. У меня было плохое предчувствие, что выровнять отверстия и протолкнуть длинный болт будет сложно, учитывая поворот. К сожалению, я был прав.

Вначале стало очевидно, что внутренняя часть двух рук должна быть соединена с телом, а не наоборот. Как только неплотно соединил внутри началось веселье. Должен ли я сначала делать верхний на шпинделе барабана или нижний сначала. Я нахожусь на 1 1/2 часа, когда сначала он вверху, а в конце — ниже. Мне нужна трещотка 3/8″ с головкой на 15 мм, рожковый ключ на 15 мм, ломаный стержень, длинная толстая отвертка и второй домкрат. Проходит еще час, а прокладка втулки верхнего рычага к двум отверстиям для болтов не продвинулась. Мне нужна третья рука, и я позову своего 13-летнего сына. Теперь я нахожусь под машиной, используя прерыватель, чтобы толкать и вращать корпус верхнего рычага. Большая отвертка используется внутри шпинделя для управления вертикальным перемещением. Когда я подхожу к нему близко, я говорю своему сыну, чтобы он начал сильно стучать безрезультатным ударным молотком. Он вставляет свинцовый конец, и я говорю ему надеть на него храповик и начать закручивать. Успех! Следующей была нижняя рука, и потребовалось несколько попыток, чтобы установить правильную высоту на шпинделе для выравнивания. Затем немного бокового движения отверткой и вставьте болт. Успех снова. Затяните их до 62,5 фунтов. с грузом на них. Сейчас 16:00 и жаркое солнце слева, так что на этом можно заканчивать.

Вот сравнение нового слева и старого справа. Вниз первую неделю и во вторую неделю для тылов.

Итак, неделя спустя, и я могу использовать механический цех на борту «Хорнета», чтобы запрессовать подшипники. Том должен открыть дверцу ящика для инструментов, где хранятся все большие головки, чтобы мы могли найти ту, которая подходит для нового подшипника. У меня не было возможности использовать старую оболочку. При этом потребовалось всего около 7 минут, чтобы выровнять их и запрессовать. Конечно, лучше всех тех видео на Youtube, где люди выбивают и забивают их молотком и головкой.

Привезя их домой, я установил OEM-зажим на место. Новый барабан и новый подшипник не прилагались, поэтому я использовал оригинальный, который снял.

Дано как то было в субботу а теперь в воскресенье надо заниматься машинами. На самом деле моей первой задачей была замена масла/фильтра в Mazda 3 моей жены. Хотя у меня было четыре фильтра в наличии, у меня не было масла для этой конкретной машины из 14 5 литров. контейнеры у меня были. Это был облом, так как это означает, что в следующее воскресенье после того, как я закажу немного. Итак, выходит 3 и приходит Фокус. Мне уже интересно, что я найду, когда руль и пылезащитный колпачок будут сняты. Найду ли я 30-миллиметровую гайку, о которой слышал, и головку, или найду 29-миллиметровуюмм гайка, для которой у меня нет гнезда. Конечно, это был размер 29 мм, и на этом мой день закончился. Теперь надо получить это. Я мог бы снять крышку и посмотреть, но я все еще кипел от сломанной шпильки.

Неполная потеря, так как у меня были новые гайки MacGuard, чтобы заменить те комбинированные гайки с хромированными колпачками, которые Форд использовал и разделял с возрастом. Итак, все восемь были размещены на передних колесах, и тогда стало чертовски жарко.

Как и более 92 с полудня до 13:00. Я закончил после 85 градусов, так как я не люблю сидеть на таком солнце. Интересно, что масло появилось через 3,5 часа после того, как я заказал его в Walmart. Не UPS, не FedEx, а личный автомобиль, за рулем которого находилась женщина за 40, которая его привезла. Что это было?! Ну да ладно, Мазда 3 не родная.

Прошло две недели, теперь идет третья неделя.

Теперь, когда у меня есть головка на 29 мм 1/2″, я могу снять барабан и ступицу. Форд снижает крутящий момент до 235 Нм. Не знаю, как у других, но у меня с головой не работает nm. Единственная часть метрической системы, которая свободно у меня в голове, так как она мне нужна для моей профессии, это мм и см до одного метра. Кроме того, я достаточно легко конвертирую в голове, но моя голова просто не конвертирует nm из FSM. Честно говоря, я бы предпочел работать с фут-фунтами, хотя у динамометрического ключа есть и то, и другое. Упрямо это или глупо, я не знаю, но это то, что мне удобно в машинах с 19 лет.70. Таким образом, порожек весит 173 фунта-фута, и я получаю удлинитель на 5 футов. Гайка снимается так, как будто ее даже не закручивали, что очень легко сделать с очень длинным удлинителем.

Здесь мы разобрали узел, почистили опорную пластину и собрали барабан. Я затянул гайку ступицы до 173 футофунтов. Для тех, кому интересно, что машина стоит на домкрате. Есть также подставка для домкрата весом 2 1/2 тонны, на которой стоит машина за пределами изображения. Затем обе передние шины блокируются. Нужно оставаться умным, и у меня есть пара 2 1/2-тонных и пара более высоких 6-тонных подставок для F-100. Как только шины снова надеваются, я опускаю машину, закручиваю колеса до 9 градусов.5 фут-фунтов, что говорит FSM. Я помню, как однажды в Discount Tyres, когда они устанавливали новые шины, я был тут же и спросил, до чего они затягивали мои колеса, и мне сказали, что 120 ft lbs. Я сказал, что ни в коем случае и крутящий момент до 95, но он не согласился и сказал, исходя из ответственности и руководства. Я сказал вручную? Дайте мне вытащить его из машины и показать ему, что его отключило. Я не знаю, как другие в этом, но я не сижу в приемной в ожидании. Я стою прямо у входа в дверь магазина, где стоит моя машина, и слежу за каждым шагом. Теперь новым шагом будет требование, чтобы зажимные гайки устанавливались и завинчивались вручную либо мной, либо механиком, и никаким другим способом.

Вернувшись к машине, я достаю ее и несколько раз объезжаю квартал, чтобы привыкнуть. Ничего другого я и не ожидал, так как с самого начала тормоза были в порядке. Так же несколько раз задним ходом загнал машину на барабаны и потом поставил готовую машину или так и было. Нажатие на аварийный тормоз ничего не дало, так как я не чувствовал сопротивления, и они не включались. Почему, в качестве первого шага в сборке, чтобы соединить конец аварийного троса с рычагом на задней колодке. На самом деле его собирают с опорной пластины, а затем переворачивают на пластину и устанавливают два фиксатора в соответствии с руководством. Я мог понять, почему, так как верхняя пружина жесткая для перемещения. Что ж, слишком поздно разбираться, а машина с механической коробкой передач, на ровной поверхности, и я всегда включаю заднюю передачу, когда делаю это. посмотрю в следующее воскресенье.

Только следующее воскресенье означает, что я не доберусь до этой машины, так как я сначала отрегулировал задние барабаны на 73 Polara и по глупости позволил своему безымянному пальцу застрять между шиной и асфальтом, когда я трижды крутил его, чтобы проверить сопротивление. В третий раз это не было волшебством, и я чуть не срезал большой кусок кожи на стороне безымянного пальца. Боль была невероятной, и это было уродливо. У меня ушло два часа, чтобы его промыть, вернуть на место, приклеить дермабондом, а затем профилактически антибиотиком перед заворачиванием в марлю. Теперь из правого использования в течение двух недель и основного использования в течение одного месяца.

Случилось так, что я снял шину, когда был высоко поднят на домкрате, а затем опустил машину на подставку для домкрата. Зазор уменьшился с 3 дюймов до 1/2 дюйма, чего было достаточно, чтобы надеть шину, не поднимая ее, но недостаточно для пальца, если бы я позволял руке дольше оставаться на месте при повороте. Да !!! Вдобавок ко всему, мне пришлось вернуться, чтобы закончить надевание шины и очистку только левой рукой. Это не помешало мне отправиться в Hornet для продолжения восстановления Vulture’s Row, поскольку ничто не может этому помешать.

Этот эпизод был еще в июле, а сегодня воскресенье, 20 августа, пора привезти Фокус. Сняли четыре 13-миллиметровых болта на опорной пластине, чтобы снять шпиндель и барабан. Затем я попробовал экстренное торможение изнутри и ничего. Заглянув внутрь, я наконец увидел, что это было. Если вы посмотрите на очищенную опорную пластину, вы увидите этот маленький круглый 10-миллиметровый бампер, на который опирается часть аварийного рычага. Что ж, при переворачивании всей сборки на место край рычага приземлился на край бампера, предотвращая любое движение. Хорошо, просто переделайте это, и в этот момент я обнаружил, что может быть довольно сложно заставить рычаг опираться на бампер, когда вы закрепите узел обратно. Он опирается только частично, а не полностью на указанный бампер. Если он не на месте, вы не сможете поднять его, поэтому сборку придется снимать заново. Это танец между вами и повторной сборкой. Как только это удалось, аварийные тормоза сработали нормально. Теперь мне нужно найти место, куда я могу сдать весь старый металл, который собираю во время ремонта.

Таким образом, последняя работа с тормозами для моего Фокуса теперь выполнена на оставшуюся часть долгой жизни автомобиля. В целом я проезжаю меньше миль, и я распределяю его по трем разным машинам, так что это означает легкие 20 лет, а затем еще несколько, для этой тормозной работы. Автомобиль должен проехать 200 000 миль где-то в 2024 году. Это будет последний Focus 1-го поколения 2004 года, оставшийся в этой стране для ежедневного вождения.

В следующее воскресенье, если позволит жара, я заменю задние стойки на 626, у которого все остальное в задней подвеске заменено на совершенно новые, чтобы они соответствовали передней части. Это еще одна история, которую нужно закончить, поскольку в эти выходные, посвященные Дню труда, четыре дня в тени было более 105 градусов. Фу!

 

Тормозная работа: Ford Focus 2000–2007 гг.

Ford Focus 2000–2007 гг. основан на глобальной платформе Ford C1, которая используется совместно с европейским Ford Focus и Volvo S40. Ничего особенного в тормозной системе нет. Однако, если не обращать внимания на детали, это может закончиться возвращением работы после тормоза.

Передние тормоза

Колодки следует заменять, когда на них остается 3 мм или меньше фрикционного материала. На роторах достаточно материала, чтобы выдержать хотя бы один оборот на токарном станке. Спецификация биения для этих автомобилей составляет 0,002 дюйма, а изменение толщины диска должно быть намного меньше 0,0008 дюйма.

 

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 75 фут/фунт.

Задние тормоза

Большинство автомобилей Ford Focus оснащены задними барабанными тормозами. Единственный способ снять барабан, не нарушая ступичные подшипники, — открутить четыре крепежных болта на болтах задней части продольного рычага. Гайку оси можно снять, чтобы снять барабан, но вы нарушите предварительную нагрузку на подшипник. Кроме того, стопорную гайку ступицы колеса можно использовать повторно только четыре раза, и для нее требуется установка крутящего момента 174 футо-фунтов.

 

Накладки используют регулятор в верхней части барабана под колесным цилиндром. Убедитесь, что регулятор чистый, смазанный, а его конец, контактирующий с колодкой, не изношен.

 

На моделях с задними дисковыми тормозами Ford использует ручной тормоз, встроенный в задний суппорт. Для обслуживания суппорта снимите трос стояночного тормоза и снимите нижний болт, чтобы повернуть суппорт вверх. Автомобили с задними дисковыми тормозами требуют знакомого метода поворота поршня при приложении давления.

 

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать при каждой замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 55 фут/фунт.

 

Большинство моделей были оснащены клапаном PCRV, установленным между главным цилиндром и задними тормозными магистралями к задним колесам. Клапаны регулируют гидравлическое давление, подаваемое на задние тормоза, тем самым снижая риск блокировки заднего колеса при торможении.

 

Некоторые модели, оснащенные задними тормозами, оснащены пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке, для управления задними тормозами. Он крепится к заднему подрамнику и стабилизатору поперечной устойчивости. Регулировка пропорционального клапана датчика тормозной нагрузки должна выполняться на автомобиле с правильным дорожным просветом. Автомобиль должен находиться в порожнем состоянии, когда вес автомобиля приходится на опорные колеса. Кроме того, топливный бак должен быть полным. Если нет, то за каждую четверть недостающего бака прибавляйте 22 фунта. над задними колесами.

 

Ослабьте стопорную гайку рычага дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и винт регулировочной планки пружины клапана. Расположите рычаг регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки на стержне стабилизатора таким образом, чтобы регулировочный стержень пружины клапана находился по центру по отношению к винту регулировочного стержня.

 

Измерьте расстояние между нижним концом крюка пружины дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и канавкой на установочном стержне пружины клапана; должно быть 57 мм. Установите регулировочный стержень клапана регулировки тормозной нагрузки в правильное положение. Затягивая винт регулировочной планки пружины клапана пропорционального торможения датчика тормозной нагрузки, следите за тем, чтобы регулировочная планка не двигалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *