Форд фокус 2 замена задней стойки стабилизатора: Замена стоек стабилизаторов в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Содержание

E Разобрать зеркало. | BMW Club


Заглушка достаточно узкая, поэтому самую узкую часть я обрезал и просунул провода, и замотал изолетной. Ту часть проводов, которая находиться внутри бампера, я изолировал специальной гофрой, на всяких случай.

Внутри прокладываем провода к правой нише. Устанавливаем датчики в отверстия в бампере, подключаем проводку.

Ставим бампер в обратном порядке у меня был только вороток под торкс, закручивать им парктроник опель корса в подкрылке не удобно, возможно отверткой было бы проще, у меня ее не было, поэтому для удобства снял задние колеса. Далее выбираем место установки дисплейчика.

Мой вариант парктроника можно было установить и спереди на потолке, над зеркаломи сзади на потолке, над средним стопарем. Я выбрал последний вариант, во-первых, для меня так удобней парковаться задом, во-вторых, меньше прокладывать провода по салону. парктроник опель корса

ПАРКТРОНИК OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для установки мне пришлось подрезать обшивку потолка, в прочем получилось аккуратно и не заметно. Провод проложил под обшивку потолка и задней стойки и уплотнитель двери багажника к правой нише. Парктроник опель корса важно расстояние и порядок расположения.

Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей парктроник опель корса ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Опель Корса Д профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и.

Запчасти Opel Corsa

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах. При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке парктроник опель корса поворачивается в парктроник опель корса 2, система “Парктроник” автоматически включается и остается активированной прибл. При более высокой скорости система “Парктроник” автоматически выключается.

При более низкой скорости парктроник опель корса снова автоматичес-ки включается. Типы крепления датчиков Парковочные радары для Опель Корса, получившие массу положительных отзывов у автомобилистов, оснащаются несколькими типами датчиков: Для монтажа таких сенсоров требуется заранее проделать в бампере автомобиля несколько отверстий специальной фрезой.

Замена задних стоек Ford Mondeo. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 есть два вида стоек шаровые и втулочные у нас вторые.

Комментарии к теме Замена задних стоек Ford Mondeo

Бертон

Оригинал поставил?

Корсак

Здраствуйте а какие признаки выхода из строя опорники, как они проявляются и как определить не снимая. Про заднюю стойку понятно!

Араик

спасибо,ребята!как раз на фиесте правый потек саму попробую поменять

Артурик

У соседа по гаражу и без задней стойки на мондео куча чем руки занять, Ты просто баран. Почитай литературу.

Злата

ВСЕМ кто поставил ЛАЙК РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.

Хаким

Добрый день! Ребята подскажите ситуация такова. Авто дэу ланос заменил амортизаторы установил хола установил опорные сэви заменил все саленблоки все резиновые расходники передней подвеске шаровые рулевые наконечники.

Проблемка авто стало принимать все маленькие неровности ямки вобщим все удары чувствуются. Думал со временем претрется но не тут-то было проехал уже 3000км авто дубовое. Уже сорвало даже радиатор отопителя со штатного места стала греметь вся торпеда. Что посоветуете в чом искать пречину? Мне все так до задней стойки не добраться 🙂

Chico

Петр Вы где находитесь?теракан возьметесь заджипить)?

Христиан

Вот почему не стоит смотреть русских дебилов!

Halstead

Какой пробег на этой машине был (когда образовался стук)?

Новасартова Эльнура

Привет! Подскажи пожалуйсто мне. Есть тоже палец который прошел 60.000, явных раковин, выбоин и рытвин нет, Есть лиш следы(не мятины, просто следы) от роликов и небольшие потертости до зеркала. Что скажешь, менять или оставить? О задней стойке можно говорить бесконечно.

Колос Колпиков

диски тополь Либерия хорошие дисбаланс по мин прогоняли на станке без шины относительно качественные

Наум

Можно ссылку на его канал

Петруха

Какая высота кнопки?

Амгалан Шабсюк

Незная принцип работы газомасленного амортизатора вы такую шляпу снимаите. Минус вам

Вернигора

Желательно в деталях объяснил бы по задней стойке 🙂 У япошек всё попроще и понадёжней.

Odi

Интересно сколько будет стоить такой проект?

Разина

здравствуйте! у меня санг йонг кайрон 2012 года. при ветре машина болтоятся! в чем может быть проблема? по трассе ездить не возможно. руль очень легкий.

Маркус

Здравствуйте. Можете сказать у меня гольф 4. 2ая и 4ая свеча чёрная. Сухая чёрная. Что может быть причиной? Маслосъёмные? Напишите пожалуйста.

Николина Опленкова

У моего друга с задней стойкой на ford пока без особых проблем… … видео… Братан снимай дальше у тебя есть талант)

Безценная Славина

На аутах, где сзади стойка а не аморты, замена пружин заметно геморойней. А проблема с просадкой пружин тоже имеет место быть.

Darrin

На Русском Видео Будет?? Лучше что-то конкретное по задней стойке посоветовал бы 🙂

Гедеон

Почему у меня это в рекомендациях 2019 года?

Markey

дисковые тормоза. .. это кому как, но что касается дешевизны то 150-200 долларов должно быть максимальной суммой, затраченной на покупку, причем вместе с акцессуарами (багажник, запаска, крылья…)

Рудик

Мне приятель сказал и без задней стойки на форд мондео полно чем руки занять ))) Шо скажеш про автобафери стоїть ставити чи ні?

Rahul

Приветствую. Что нибудь известно о ресурсе примерном в разумных условиях о данных амортизаторах?

Tyrel

Где он деньги берёт?

Тула Жарумский

Постоянные геморрои с задней стойкой совсем достали 🙂 на … до такого доводить,разоюье шься в …

Джонсон ⚠Предупреждение за CapsLock

МОЖНО ЛИ СОВСЕМ НЕ ПРИШИВАТЬ ЧЕХЛЫ?

Похожие видео по ремонту

Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре “Алиан” в Москве

Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием — как проводится замена амортизаторов «Форд Фокус», а также других узлов и механизмов подвески.

Замена амортизаторов

Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.

Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:

  • в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
  • после подъема машины снимается колесо;
  • отсоединяется стойка стабилизатора;
  • демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
  • с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
  • выполняется установка новой амортизационной стойки;
  • проводится финальная диагностика системы.

Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:

  • снимается колесо и демонтируется нижний болт;
  • демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
  • устанавливается новый амортизатор;
  • выполняется проверка работоспособности.

Замена ШРУСа

Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.

Процедура замены включает несколько этапов:

  • снимается колесо;
  • отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
  • демонтируется привод;
  • замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
  • финальная диагностика.

Замена шаровой опоры

Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
  • демонтируется колесо;
  • снимается крепеж поворотного кулака;
  • с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
  • вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
  • выполняется сборка и финальная проверка.

Замена стойки стабилизатора

Стойки стабилизаторов способны бесперебойно служить порядка 40–60 тысяч км. Придерживаться этого срока можно только при умеренной эксплуатации в городских условиях. Езда по пересеченной местности и преодоление сложных препятствий быстро выводят эти узлы из строя, из-за чего замена стойки стабилизатора «Форд Фокус» является востребованной услугой и при меньшем пробеге.

Процедура выполняется достаточно быстро, рассмотрим основные этапы:

  • размещается упор и снимается колесо;
  • откручиваются крепежные гайки, и демонтируется старый узел;
  • устанавливается новая стойка стабилизатора «Форд Фокус», замена ее завершается монтажом колеса и тестированием.

Замена сайлентблоков передних рычагов «Форд Фокус», также как и задних, проводится с периодичностью 80–100 тысяч км. Качество отечественных дорог требует уделять особое внимание этим механизмам в процессе ежегодной диагностики. Независимо от оси процесс установки новой запчасти включает следующие этапы:

  • демонтаж рычага;
  • демонтаж старого сайлентблока;
  • установка новой детали;
  • диагностика.

Следует понимать, что в любой работе может возникнуть масса нюансов и все, что кажется легким в описании, на деле требует определенных навыков и знаний. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы уточнить сроки и стоимость сервисных работ.

Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей

  Приемлемый уровень цен на сложный ремонт

  Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок

  Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов

  Высокая квалификация специалистов центра

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, “косточки”.

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора
2. Стойка переднего стабилизатора
3. Втулка переднего стабилизатора
4. Скоба втулки
5. Подрамник
6. Передний рычаг

 

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты 

 

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор – стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW

– JTS536.  Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda 

 

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Как выбрать и поменять стойку стабилизатора Форд Фокус 2. Мануал

Прелесть ремонта подвески на втором Фокусе в том, что обе стойки стабилизатора не отличаются друг от друга. Они совершенно одинаковые. Ресурс стоек на Фокусе 2 зависит от условий работы, но в основном стойка не живёт дольше 40 тысяч км пробега и по ходу износа напоминает о себе стуком.

Чтобы слегка разобраться в функциях и иметь понятие о нагрузке, которую испытывает стойка, взглянем на конструкцию системы стабилизации поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2

Все нижние элементы подвески крепятся к подрамнику 5 через втулки и сайлентблоки. В том числе рычаги 6, которые передают нагрузку на верхние рычаги, а те в свою очередь опираются на амортизаторные стойки МакФерсон. Для предотвращения кренов и поперечной стабилизации в каждом автомобиле установлена торсионная штанга, стабилизатор 1, которая связывает правую и левую амортизаторные стойки посредством стоек стабилизатора 2.

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга крепится к силовой поперечной балке хомутами 4 через резиновые втулки стабилизатора 3. Следовательно, при перемещении корпуса амортизаторной стойки вверх, стабилизатор стремится направить вверх и амортизаторную стойку с противоположной стороны.

В результате упругий торсионный стабилизатор не даёт автомобилю крениться в повороте выше допустимой границы (которая определена жёсткостью торсионной штанги), а кроме того он прижимает к поверхности колесо, стремящееся оторваться от дороги из-за крена. Функция стоек стабилизатора — передавать усилие от торсионной штанги к передним рычагам подвески.

Выбираем лучшие стойки стабилизатора для Форд Фокус

Производителей стоек и других деталей подвески очень много, но покупать стоит не каждую стойку. Мы нашли рейтинг производителей стоек для Форд Фокус 2, откорректировали цены и расположили детали в порядке возрастания рейтинга пользователей. Эта таблица, которая свёрнута под спойлером, не претендует на стопроцентную объективность, тем не менее даст понятие о том, какие стойки стабилизатора для Фокус 2 стоит покупать, а какие обходить стороной.

Замена задних стоек Форд Фокус 2 | Автомобильный блог | Яндекс Дзен


Замена задних стоек Форд Фокус 2

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2 Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, задние стойки форд фокус 2 остается владельцу — это замена поврежденного элемента.

Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока.

Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы. Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы на любом автомобиле — это всегда риск.

Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться задние стойки форд фокус 2. Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей — в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек.

Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2. Как выбрать амортизатор задней задние стойки форд фокус 2 Если вы уже пришли к выводу о необходимости замены вышеуказанных элементов подвески, то наверняка вас интересует еще один важный вопрос: Масляные амортизаторы Самым простым видом амортизаторов принято считать масляные изделия, которые обладают несложной конструкцией и достаточно надежны в эксплуатации.

Единственным их недостатком является то, что в моменты наибольшего воздействия могут появляться бесконтрольные колебания.

Они объясняются резкими движениями поршня в моменты сильного напряжения, вследствие чего масло находящиеся внутри него вспенивается, а его пропускная способность снижается. Газовые амортизаторы Конструкция газовых амортизаторов предусматривает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под влиянием большого давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться или смешиваться. В задние стойки форд фокус 2, при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает отличную управляемость и устойчивость.

Газомасляные амортизаторы Газомаслянные амортизаторы, которые могут устанавливаться и на Ford Focus 2 состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. Это явление способствует появлению оптимального давления и увеличению работоспособности узла.

Принцип работы этого вида амортизаторов заключается в следующем: Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в этом случае будет более жесткой. Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высокой задние стойки форд фокус 2 на больших скоростях и в условиях серьезных нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2 Если вам необходимо заменить вышедшие из строя амортизаторы, и в предыдущем варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали такого же вида, как и изношенные. Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Задние стойки форд фокус 2 деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек задние стойки форд фокус 2 Форд Фокус 2: Потеря устойчивости на дорожном покрытии.

Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух не нравится мне слово “пыльник” Опору и кожух почистил, отбойник в топку отбойник и опора оказались оригинал кожух тоже оригинал а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский.

Новый амортизатор перед установкой прокачиваем разно ни в коем случае не “вниз головой”, лучше вертикально, как он и ставится.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2

После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было сложнее. Проблема появилась при откручивании нижнего болта, сначала он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в итоге совсем не хотел проворачиваться.

И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться. задние стойки форд фокус 2

Наверное, с полчаса возился с ним, но в итоге выкрутил, не сломал и резьбу не сорвало. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Загрузите заменяемую резисторную печь ford focus video 2: Внедрение замка зажигания автомобиля Калина Большая часть легковых автомобилей оборудовано приспособлением для включения и выключения системы зажигания. Как использовать замок зажигания Калина? Как снять замок зажигания: Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке: Чтобы стойка при откручивании задние стойки форд фокус 2 не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником; затем этими задние стойки форд фокус 2 ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге; раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Как Поменять Задние Стойки Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на форд фокус 2 отвечает за подачу воздуха и нужна ли замена лямбда-зонда. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца.

Передние тормозные купить стойки стабилизатора для для автомобилей форд фокус 1,2,3. Прежде задние стойки форд фокус 2 начать раскручивать соединение, необходимо: Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Как поменять амортизаторы форд фокус 2. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора.

Mevotech Supreme Комплект рычагов стабилизатора задней подвески, совместимый с Ford Focus 2000-2011 Пружины рулевого управления с пружинами: автомобильная промышленность

Эта деталь подходит для следующих автомобилей:

Совместимость с Ford Focus 2000 – Задняя
Совместимость с Ford Focus 2001 – Задняя
Совместимость с Ford Focus 2002 – 3 кода Vin; Задняя часть
Совместима с Ford Focus 2002 – Код Vin P; Задняя
Совместимость с Ford Focus 2003 – 3 кода VIN;
сзади, совместимая с Ford Focus 2003 – код Vin P;
сзади совместима с Ford Focus 2003 – код VIN Z;
сзади совместима с Ford Focus 2004 – 3 кода Vin;
сзади совместима с Ford Focus 2004 – Код Vin P; Задний
Совместим с Ford Focus 2004 – Код Vin Z; Задний
Совместим с Ford Focus 2005 – Задний
Совместим с Ford Focus 2006 – Задний
Совместим с Ford Focus 2007 – Задний
Совместим с Ford Focus 2008 – Задний
Совместим с Ford Focus 2009 – Задний
Совместим с Ford Focus 2010 – Задний
Совместим с Ford Focus 2011 – Задний

Mevotech производит революцию на рынке автозапчастей более тридцати лет . С 1982 года они учатся и вводят новшества, чтобы гарантировать, что они создают высококачественные, технологически продвинутые автомобильные детали, обеспечивая при этом лучшее обслуживание клиентов и поддержку в отрасли. Специализируясь на системах подвески и рулевого управления, а также на деталях трансмиссии и колес, Mevotech обеспечивает исключительное обслуживание и широкий охват транспортных средств. Детали Mevotech, прошедшие тщательные испытания, выходящие за рамки нормальных условий, обладают высокой прочностью даже в самых экстремальных условиях. Продукция Mevotech разработана для более плавного вращения, что означает меньший износ шариковых шпилек и подшипников, что приводит к значительному увеличению срока службы.Ассортимент продукции Mevotech является одним из лучших в отрасли. Их продуктовые линейки – узлы втулки BXT, комплекты ботинок Duraflex, подшипники TitanXF, а также детали Original Grade, Mevotech Supreme и TTX Extreme Duty – предоставляют огромный выбор автомобильных компонентов для вторичного рынка, включая трансмиссию, рулевое управление и

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор задней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе


Арт. Номер детали Описание
1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
3 4A037 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
4 5495 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
5 5A772 Стабилизатор поперечной устойчивости
6 5776 Прокладка звена (требуется 2)
7 5C491 Гайка и втулка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепежные элементы подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны устанавливаться с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Эта процедура должна выполняться с приостановкой на или на высоте бордюра.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите гайку и втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости, тяги стабилизатора и звено проставки.
    • Выбросьте гайку и втулки.
  1. Снимите и выбросьте болты кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. кронштейны руля и стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Осмотрите и, при необходимости, установите новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для стабилизатора поперечной устойчивости или втулок. или может произойти повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения втулки и неправильной работы стабилизатора поперечной устойчивости, Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на стабилизаторе поперечной устойчивости. Выступ на обеих втулках должен быть обращен к левой стороне автомобиля. правильная установка.

    При необходимости установите сайлентблоки на стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нанесите воду на кронштейны, чтобы облегчить установку.

    Установите стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейны и установите новые болты.

    • Затяните с моментом 55 Н · м (41 фунт-фут).
  1. Установите тяги и распорки стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую гайку и втулки.
    • Затяните с моментом 15 Н · м (133 фунт-дюйма).
Стабилизатор передней подвески
Специальные инструменты) Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D) Элемент номер части Описание 1 W710091 Передний болт подрамника (4 шт…
Дополнительная информация о Ford Focus:

Рулевая колонка Ford Focus – описание и работа
Рулевая колонка состоит из следующих компонентов: Руль Рулевая колонка Вал верхний и нижний рулевой колонки Переключатели на рулевой колонке Рулевая колонка – это механическое соединение между рулевым колесом и рулевой механизм. Рулевое колесо крепится к валу, …

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости – Ford Focus

2004 г.

Смазочные фитинги в комплекте:

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте:

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

10 лучших замен заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Лучшая замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 на Amazon: как выбрать правильный

Выбор правильного заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 – серьезное решение.Вы хотите быть уверены, что получите что-то полезное и понравится вашим клиентам. Чтобы помочь вам в этом, мы составили список из 10 лучших замен заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3, которые следует рассмотреть перед покупкой любого продукта на Amazon. Надеемся, это поможет!

Перед покупкой любого товара на Amazon обязательно задайте себе следующие вопросы: «Каковы характеристики этого товара?» и “Совместима ли она с другими предметами, которые у меня уже есть?”

Нет ничего хуже, чем заказывать то, что не делает то, что вы хотите или ожидаете.Поэтому, прежде чем принимать решение о покупке, всегда делайте перекрестные ссылки на продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.

Рекомендации перед покупкой Mazda 3 Замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости

  • Каковы характеристики этой замены стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3? (т.е. размер, материал)
  • Какие хорошие заменители заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 будут доступны в 2021 году?
  • Совместима ли она с другими предметами, которые у меня уже есть? (т.е. хорошо ли сочетается новый продукт со старой моделью или аксессуаром?)
  • Сравните цены на замену заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 между продавцами и магазинами.
  • Выберите хороший бренд, который будет надежно обслуживать клиентов в случае возникновения каких-либо проблем.

Проверьте замену тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 Характеристики и функции продукта

Замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 на Amazon – это те, которые имеют широкий спектр функций. Некоторые примеры включают:

Варианты цвета и размера: некоторым людям нужны другие цвета или размеры, чтобы они могли убедиться, что их покупка будет соответствовать их потребностям

Статус бестселлера или рекомендации друзей и членов семьи: это гарантирует, что ваша покупка – это то, что они тоже захотят купить.

Продукт, который вы покупаете, должен иметь правильные функции для того, что вам нужно. Имейте в виду, что в противном случае ваши деньги могут быть потрачены на то, что не поможет в том, что было задумано.

Какую функцию выполняет этот заменяющий рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3? Чего я хочу добиться с помощью этого предмета? (то есть сделайте меня более организованным, помогите мне готовить)

-Вы хотите заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости Mazda 3, который можно использовать для обустройства дома?

Если да, то подумайте о приобретении чего-нибудь вроде органайзера для ванной или туалетного столика.Это позволяет легко находить нужные вещи и убирать их на потом!

-Вы ищете замену заднего стабилизатора поперечной устойчивости mazda 3, которая поможет вам готовить?

Если да, то подумайте о том, чтобы получить что-нибудь с инструкциями о том, как лучше всего приготовить пищу или какие ингредиенты необходимы. Так вы сможете убедиться, что все учтено и блюдо получится идеально!

Сравнить Цена замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3

Это самая важная вещь для сравнения перед покупкой продукта для замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 на Amazon.Вы хотите что-то, что стоит того, что вы за это платите, но если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой (то есть кто-то ранее сказал, что чувствует, что его ограбили), тогда держитесь подальше!

Это может показаться очевидным, но все же стоит упомянуть: вы хотите убедиться, что цена находится в вашем бюджете, чтобы вы могли себе это позволить, не ставя под угрозу другие ваши счета.

Вам также необходимо сравнить цены у разных продавцов и магазинов, потому что они могут быть разными!

Читать обзоры

Люди с гораздо большей вероятностью купят товары, если они сначала найдут их в Интернете и увидят, что о них думают другие люди.Так что прочитайте как можно больше обзоров как из раздела обзоров веб-сайта, так и из индивидуальных оценок клиентов, чтобы вы могли определить, какой из них имеет лучший отзыв в целом.

Таким образом, когда кто-то будет искать то же самое в будущем, ваш результат может оказаться выше из-за всех этих положительных отзывов!

Select The Good Mazda 3 Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Марка:

Высококачественная замена рычага заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mazda 3 на Amazon, как правило, поддерживается сильным брендом, и они рассчитаны на длительный срок службы.Итак, вы хотите быть уверены, что ваш продукт от узнаваемой компании со службой поддержки клиентов на случай возникновения каких-либо проблем.

Заключение

Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной! Сообщите нам, как это было, комментируя ниже.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Будем рады помочь!

2002 Ford Focus Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости: проблема подвески 2002 …

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора и должным образом изолируйте, чтобы предотвратить случайное повторное включение.
Убедитесь, что опорные колеса установлены прямо.
Отсоедините вал рулевой колонки от удлинителя ведущей шестерни рулевого механизма.
Снимите болт.
Отсоедините удлинитель вала-шестерни от рулевой колонки.
Выбросьте болт.

Снимите передние колеса и шины.
Ослабьте стопорные гайки конца рулевой тяги.
Отсоедините концы рулевых тяг от поворотных кулаков и выбросьте стопорные гайки.
Отсоедините соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоедините шаровые опоры нижнего рычага от поворотных кулаков и снимите тепловой экран тормоза.
Снимите опорный изолятор центрального болта коробки передач с главной передачей в сборе.
Используя подходящий домкрат для трансмиссии, поддержите поперечину.
Снимите шесть болтов поперечины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Трубопроводы гидроусилителя прикреплены к рулевому механизму.

Опустите поперечину, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Использование установочных штифтов поперечины.

Затянуть болты поперечины

Для установки:

ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на лысках стабилизатора поперечной устойчивости без смазки.

Установить втулки стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон).
Установите стабилизатор поперечной устойчивости следующим образом:

Установите втулку напротив проставки (с обеих сторон). Используя подходящие кабельные стяжки, поддержите стабилизатор поперечной устойчивости согласно спецификации (с обеих сторон).

Установите фиксаторы стабилизатора поперечной устойчивости.
Установите задние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости и затяните с усилием 22 фунт-фут. (30 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ
На этом этапе не затягивайте полностью передние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости.

Установить передние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости.
Затяните болты в два этапа:

Этап 1: Затяните болты с усилием 37 фут-фунтов. (50 Нм) Этап 2: Затяните болты с усилием 52 фунт-сила-футов. (70 Нм)

Снимите кабельные стяжки, поддерживающие стабилизатор поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что шайбы и фиксаторы шариковых подшипников поперечины установлены правильно.

Выровняйте поперечину, вставив установочные штифты через установочные отверстия поперечины.
Установите стопорные болты поперечины, но не затягивайте их полностью.
Снимите установочный штифт правой поперечины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затягивая болты крепления поперечины, следите за тем, чтобы поперечина не двигалась.

Затяните болты крепления поперечины в соответствии со спецификациями, показанными на схеме.
Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
Снимите установочный штифт левой поперечины.
Установите опорный изолятор на центральный болт трансмиссии и затяните с усилием 37 фут-фунтов. (50 Нм)
Установите шаровой шарнир нижнего рычага и тепловой экран тормоза.
Присоедините соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости.

ВНИМАНИЕ
Установите новые стопорные гайки конца рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.

Присоедините концы рулевой тяги к поворотным кулакам и затяните с усилием 35 фут-фунтов. (47 Нм)
Установите передние колеса и шины.
Перед тем, как опускать автомобиль, убедитесь, что автомобиль движется по прямой.
Опустите автомобиль.

ВНИМАНИЕ
Установите новый стяжной болт рулевой колонки. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.

Подсоедините вал рулевой колонки к удлинителю шестерни рулевого механизма.
Подсоедините удлинитель вала-шестерни к рулевой колонке.
Установите болт и затяните с усилием 21 фут-фунт. (28 Нм)
Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10 мая 2010 г., понедельник, 13:48

Ford Focus Комплект передних тяг стабилизатора поперечной устойчивости из 2 частей TRQ

стабилизатор поперечной устойчивости улучшает работу подвески вашего автомобиля.Основная цель – уменьшить крен кузова при прохождении поворота на скорости. Несмотря на то, что стабилизатор поперечной устойчивости не является предметом для ношения, конечные звенья могут использоваться. Со временем концы шаровых шарниров могут изнашиваться, вызывая неплотное соединение, или даже разъединяться и отваливаться.

Технические характеристики:

  • В комплекте ПАРА
    • Подходит как для левой (со стороны водителя), так и для правой (со стороны пассажира) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
  • Прямые замены
  • Заменяет номера деталей дилера: 5S4Z5K484AA, 5S4Z 5K484 AA, YS4Z5K484AA, YS4Z 5K484 AA
  • Изготовлен в соответствии со строгими стандартами контроля качества

Если вы слышите дребезжание стабилизатора поперечной устойчивости на ухабистой дороге, возможно, пора заменить концевые тяги.Эта ссылка является отличной заменой и предлагает значительную экономию по сравнению с дилерской частью.

Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка входит в стандартную комплектацию заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.Доставка в Канаду невозможна.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.O. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Detroit Axle Задние стабилизаторы поперечной устойчивости K750465 Замена для Ford Focus C-MAX 2pc Set Автомобильные стабилизаторы поперечной устойчивости и детали Environmentews.tv

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Detroit Axle K750465 Замена для Ford Focus C-MAX – 2шт. Комплект: Автомобильный.Купить Задний стабилизатор поперечной устойчивости Detroit Axle K750465, замена для Ford Focus C-MAX – Комплект из 2 шт .: стабилизаторы поперечной устойчивости – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для: определенных моделей – проверьте таблицу установки и описание продукта для получения точной информации。 В комплект входят: (2) рычаги заднего стабилизатора поперечной устойчивости。 Компоненты подвески моста Detroit готовы удовлетворить строгие требования современных иностранных и отечественных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников。 Пройдите Испытания на удар, износ и усталость для обеспечения качества и долговечности。 10-летняя гарантия。 В комплект входят: – Ford Focus (без ST или RS)。 Замена для – Ford C-MAX。。。。。。。。。。。。。。。。。。 Введение:。。。。。。。。。。。 。。。。。 Detroit Axle – ведущий мировой розничный торговец и дистрибьютор восстановленных оригинальных запчастей и новых запчастей для вторичного рынка.Мы стремимся предоставлять первоклассные продукты и отличное обслуживание клиентов по невероятной цене. Наша быстро расширяющаяся линейка продукции включает в себя CV и мосты, ступицы и подшипники колес, детали подвески и шасси, комплектные стойки амортизаторов, амортизаторы, просверленные и шлицевые тормозные диски, обычные тормозные диски, керамические тормозные колодки, узлы стойки и шестерни, коробки передач, приводные валы и подробнее .。。。。


Detroit Axle Задний стабилизатор поперечной устойчивости K750465 Замена для Ford Focus C-MAX 2pc Set

ITACO 45 мкФ Конденсатор генератора 45 мкФ Генератор CBB61 45 мкФ 50 60 Гц 450 В 450 В переменного тока Конденсатор.301013 SEPTLS250301013 Носики Goldenrod F / Сверхмощные масленки для насосов, D-3-12 9 / 16-20 Фитинг гайки с перевернутой развальцовкой для 3/16 тормозной магистрали. Lunati 10120811K Cam K-Kit Cs Sn270h20, плюшевый велюр, крышка приборной панели Wine DashMat VelourMat Chevrolet Impala, выпускной коллектор Anbull с каталитическим нейтрализатором для Honda Civic 01-05 1,7 л L4 Заменяет 18160-PLM-A50,18160-PLM-A00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *