Форд фокус 2 замена заднего сальника коленвала – Замена сальника коленвала у Форд Фокус 2 в случае течи

Содержание

Замена сальника коленвала у Форд Фокус 2 в случае течи

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» – данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

2bro-service.ru

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Симптомы: замаслено сцепление, замаслен привод ГРМ, замаслена передняя часть мотора.

Вероятная причина: негерметичны сальники коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, нужные для демонтажа ремня ГРМ, набор отверток.

А. Смена фронтального сальника коленвала:

1. Снимите отрицательный кабель с соответственной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Вытащите сальник из корпуса масляного насоса системы смазки, поддев его отверткой.

5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

6. Установите новый сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой в сторону мотора.

7. Запрессуйте сальник до упора, используя оправку. В качестве оправки рекомендуется использовать старенькый сальник, но можно использовать и диаметрально подходящую головку из инструментального набора.

8. Произведите установка всех демонтированных деталей и узлов привода газораспределительного механизма в последовательности, оборотной демонтажу.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Б. Смена заднего сальника коленвала:

12. Открутите и извлеките 6 крепежных болтов маховика, удерживая маховик от проворачивания при помощи монтажной лопатки, за ранее вставив в отверстие в масляном картере один из крепежных болтов КПП.

13. Демонтируйте маховик с автомобиля.

Примечание. При оборотной установке маховика нанесите на резьбовые части его крепежных болтов анаэробный фиксатор резьбы, за ранее обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут вкручены. Болты затягивайте умеренно накрест в два приема:

– затяните болты моментом 30 Н∙м;

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

– доверните болты на 80 градусов.

14. Произведите осмотр заднего сальника коленвала. При нарушении его плотности будет виден потек масла в нижней части сальника.

15. Открутите и вытащите 6 крепежных болтов держателя сальника к блоку цилиндров мотора.

16. Демонтируйте держатель в сборе с задним сальником коленчатого вала.

Примечание. Задний сальник коленвала, прокладка уплотнения держателя и держатель являются неразборным узлом. В связи с этим при течи сальника нужно сменять узел в сборе.

Не следует забывать и о маркировке держателя. Приобретайте новый узел с маркировкой, схожей маркировке старенького держателя.

17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

18. Произведите установку держателя заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров мотора, сориентировав сальник рабочей кромкой к движку.

19. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку сальника на шею коленчатого вала.

20. Произведите затяжку болтов крепления держателя с учетом последующих особенностей:

– затягивайте болты умеренно;

– затягивайте болты накрест.

21. Произведите установка всех ранее демонтированных деталей в оборотной последовательности.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2 видео

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

потёк задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

маленький совет / FoMoCo

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

ГРМ сальники / Ford Focuc 2-3 записаться связаться со мной [email protected]

Как заменить сальник, простой метод

задний сальник коленвала / Ford Explorer 5

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

Подмена сальников коленчатого вала Форд фокус 3.2 и 3

В данном разделе приведены процедуры подмены фронтального и заднего сальника коленчатого вала для мотора Форд фокус 3.2 и 3.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:

Инструменты нужные для подмены ГРМ, отвертка, оправка по поперечнику сальника.

Фронтальный сальник коленчатого вала на движке Форд фокус 2.4 и Форд фокус 3замените таким образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
4.5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.4 и Форд фокус 3»).

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Форд фокус 5 и Форд фокус 3

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой вовнутрь мотора, и запрессуйте по полной программе посредством оправки. Как оправки используются головку из набора инструмента подходящего размера или старенькый сальник.
6. Установите нашему клиенту остается снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальни.

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

В видео рассказывается о заболевания фордов с 4-х цилиндровыми моторами от 1,8 и выше с цепным приводом. Природа.


7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.4 и Форд фокус 3»).

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 замените следующим образом.

1. Снимите КПП (см. «Снятие и установка коробки Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).
5. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Форд фокус 4.5 и Форд фокус 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Форд фокус 5 и Форд фокус 3»).
4. Осмотрите сальник. Если плотность сальника нарушена, в его низу увидите потек масла.

5. Выкрутите 6 болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, потому при течи сальника поменяйте весь узел в сборе.

Посмотрите на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с таковой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой вовнутрь мотора, и аккуратненько заправьте рабочую кромку на шею коленчатого вала.
8. Умеренно накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2 ~ TOP-GEER.RU

Замена масляных уплотнений коленчатого вала. Часть 2

в корпус масляного насоса, ориентируя его с рабочей кромкой внутри двигателя и прижимая его к упору с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старой сальниковой коробки.

6. Установите все снятые детали и элементы синхронизации в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 литра R4 Duratec 16V и 1,6 литра R4 Duratec 16V», стр. 88 и «Изменение ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1, 6 L R416V Duratec Ti-VCT , с. 86).

Заднее уплотнение масла замените коленчатый вал следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если уплотнение сальника сломано, поток масла будет виден в нижней части.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. и снимите держатель в комбинации с сальниковой коробкой.

Заднее уплотнение коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеиваются к держателю, поэтому при замене масляного уплотнения замените весь узел.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальни.

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

В видео рассказывается о болезни фордов с 4-х цилиндровыми моторами от 1,8 и выше с цепным приводом. Природа.

Обратите внимание на маркировку на держателе сальника. Получите сальник с такой же маркировкой.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите держатель сальника на блок цилиндров, выровняйте сальник с рабочей кромкой внутри двигателя и аккуратно нанесите рабочий выступ на вал коленчатого вала.

8. Равномерно затяните болты крепления сальника поперечно, используя крутящий момент, показанный в Приложении 1.

Заменить масляные уплотнения коленчатого вала двигатели 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передняя сальниковая коробка замените коленчатый вал следующим образом.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

Для ясности это показано на удаленном двигателе.

3. Используя оправку подходящего диаметра, вытащите старое сальниковое уплотнение из крышки таймера.

4. Смажьте рабочую кромку нового масляного уплотнения моторным маслом, установите сальник в крышке, совместив его с рабочей кромкой внутри двигателя и полностью надавите на него с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старой сальниковой коробки.

Заднее уплотнение масла замените коленчатый вал следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если уплотнение сальника сломано, поток масла будет виден в нижней части.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. Аккуратно зажмите с помощью держателя отвертки.

top-geer.ru

Замена Сальника Коленвала Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена сальников коленчатого вала Форд фокус 2 и 3

В данном разделе приведены процедуры подмены фронтального и заднего сальника коленчатого вала для мотора Форд фокус 2 и 3.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:

Инструменты нужные для подмены ГРМ, отвертка, оправка по поперечнику сальника.

Передний сальник коленчатого вала на двигателе Ford focus 2 и Ford focus 3замените следующим образом.
1. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

3. Замену сальника коленвала в автомобиле форд фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод грм, передняя часть двигателя или сцепление. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. снятие передней панели форд фокус 2 рейстайлинг.Снимали первый раз,на телефон. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Схема переднего и заднего стеклоочистителя ваз * форд фокус 2 не реагирует на педаль. Замена свечей форд фокус 1 | ремонт авто. Сальни.

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. &#АлексейЗахаров. &#Авторемонт. Авто — ремонт

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала и меняю ролик натяжника агрегатного ремня.Смотрите видео.


6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 замените следующим образом.

1. Самостоятельная замена свечей форд фокус 2 — пошаговая. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. замена бокового зеркала замена бокового зеркала форд фокус 2 cam заднего вида. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Замена сальников коленвала на автомобиле форд фокус 2. Замена замена сальника. Руководство по снятию, замене, установке эбу двигателя форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

autointerline.ru

Ford Focus | Сальники коленчатого вала

2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у двигателей МН и 2G в крышке привода масляного насоса), задний сальник установлен в держателе.

Блок цилиндров и картер

1 – задний сальник коленвала;
2 – болт держателя сальника;
3 – держатель заднего сальника;
4 – прокладка держателя;
5 – сливная пробка картера;
6 – прокладка пробки;
7 – болт крепления крышки коренного подшипника;
8 – крышка коренного подшипника;
9 – болт крепления картера;
10 – масляный картер;
11 – прокладка картера;
12 – блок цилиндров;
13 – щиток картера сцепления

Замена переднего сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода распредвала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.7)
2. Снять масляный насос (на двигателях МН и 2G снять крышку привода масляного насоса) (см. подраздел 2.2.1.11).
3. Вынуть старый сальник из корпуса масляного насоса (у двигателей МН и 2G из крышки привода масляного насоса).
4. Запрессовать новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.
5. Установить на место масляный насос (крышку привода масляного насоса).
6. Установить зубчатое колесо коленчатого вала и ремень привода распредвала.

Замена заднего сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять маховик (см. подраздел 2.2.1.8).
2. Отвернуть болты 2 (см. рис. Блок цилиндров и картер) и снять держатель 3 с прокладкой 4.
3. Вынуть из держателя 3 сальник 1.
4. Запрессовать новый сальник в держатель, предварительно смазав его моторным маслом.
5. Установить держатель 3 с новой прокладкой 4.
6. Завернуть болты 2 и затянуть равномерно по диагонали.
7. Установить маховик.

Замена сальников (двигатель установлен на автомобиле)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний сальник
1. Снять ремень привода генератора, шкив коленвала, крышки привода распредвала, ремень привода распредвала, зубчатое колесо коленвала.
2. Специальным съемником выпрессовать передний сальник коленвала.
3. Смазать моторным маслом новый сальник.
4. Запрессовать новый сальник приспособлением, представляющим собой трубу, которая прижимается по наружному диаметру сальника. На противоположном конце трубы установлена толстая шайба, через которую пропущен болт. Болт вкручивается в коленчатый вал и через шайбу и трубу равномерно запрессовывает сальник на место.
Задний сальник
5. Снять коробку передач, сцепление и маховик двигателя.
6. Вынуть старый сальник съемником или отверткой.
7. Смазать новый сальник моторным маслом.
8. Запрессовать новый сальник с помощью приспособления, представляющего собой плоскую шайбу такого же диаметра, как сальник. В центре шайбы есть отверстие под шейку коленвала, на которой устанавливается маховик, а также два отверстия, расположенных по диаметру шайбы, в которые вставлены болты. Болты вкручиваются в отверстия крепления маховика во фланце коленвала. Равномерно вкручивая болты, запрессовывают сальник на место.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *