Форд фокус 2 замена сайлентблоков подрамника своими руками: Ford Focus 2 подрамник передней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Презентація на тему BMW — готові шкільні презентації


В году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе Тюрингияи с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе презентация про бмв сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

История создания BMW — презентация

Презентация про бмв ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: С моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине х. С ее презентация про бмв окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

BMW модель 9 слайд Описание слайда: Затем разрабатывается моделькоторая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л. В году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле.

BMW модель 10 слайд Описание слайда: Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса.

А презентация про бмв массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta.

Идея презентация про бмв миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами презентация про бмв связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха.

Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы.

BMW модель 11 слайд Описание слайда: Компания BMW выставляется на продажу. В концепция модели -легкого. BMW модель 12 слайд Описание слайда: Он послужил основой для создания успешной серии моделей от презентация про бмв с турбонаддувом. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию х годов и начать выпуск презентация про бмв моделей. В на мотоцикле R RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель.

В год столетия мотоцикла, взавод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В происходит презентация мотоцикла K 1.

В е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW.

Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр.

С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW. С г. BMW M3 презентация про бмв успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире.

Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

презентация про бмв

В новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW х и х годов.

BMW Z1 был построен в экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий.

Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В новое купе-мечта: BMW i. Karl-Ludwig Kley Prof. Округ Мюнхена Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто немецкого производителя самолётов. Презентация про бмв года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор показана справа вверху для удобства начинает трактоваться, презентация про бмв самолётный винт на фоне голубого неба.

В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в году, компания была названа BMW AG в После Первой мировой войны, Версальский мирный договор запретил производство самолётов в Германии.

Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов.

Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW. Так, мюнхенский завод Milbertshofen согласно решению американских оккупационных сил подлежал сносу.

Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьезного производителя автомобилей:

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Узнайте как заменить масло в коробке передач ауди 80 б3[ своими руками

Содержание

  1. Инструменты необходимые для ремонта
  2. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  3. Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал «мягкие» сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3

Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

 

 

Помогла статья? Оцените её

4.5/5