Замена электронасоса омывателя на Форд
Опубликовано автором admin
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Проблема насоса омывателя. Focus III. Боже сохрани BCM(БСМ)
Почему нужно менять насос омывателя на фокусе 13,14 годов выпуска что бы не попасть на большие деньги.
youtube.com/embed/5pSXUzyT6yA?egm=0&showinfo=0″>Замена насоса омывателя на форд фокус 3
Ford Transit ремонт насоса стеклоомывателя
В этом видео рассказывается о том, как отремонтировать насос стеклоомывателя на Ford Transit. Где он расположен…
Замена насоса омывателя лобового стекла
Не брызгают форсунки омывателя? Не беда, мы покажем как исправить эту проблему. Приятного просмотра! Групп…
Как поменять моторчик омывателя. Перенёс блок управления двигателем наверх
Заменил моторчик (насосик) стеклоомывателя и перенёс блок управления двигателем наверх.
Замена насоса омывателя Ford focus 3 2011 года
Замена насоса омывайки перед и зад, хетчбек форд фокус 3.
Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя.
После зимы перестал работать стеклоомыватель.Пробуем разобраться в поломке без «сервисмэнов».
не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланос
https://chevyavto.com.ua/ ЗАПЧАСТИ на все модели Дэу СЕНС, ЛАНОС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, ЗАЗ ФОРЗА. ✅️ Запчасти для автомобил…
youtube.com/embed/gs9SEE5rpPg?egm=0&showinfo=0″>Форд фокус 2 Рейсталинг# Снятие бочка омывателя, замена моторчика омывателя !
Моторчик омывателя ford focus 2
Сопсна все в видео озвучено. Если что кому не понятно задавайте вопросы в коментах к видео. И кликайте «нрави…
Смотрите видео » Замена электронасоса омывателя на Форд «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена электронасоса омывателя на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Делимся своим опытом ремонта автомобиля
Замена моторчика омывателя Форд Фокус 3 при ремонте лобового стекла в Санкт-Петербурге
Омывающая система предназначена для обеспечения очистки лобового и заднего стекла от различных загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации при разных погодных и дорожных условиях. Главной составляющей частью данного механизма является электрический мотор малых размеров. Его назначение заключается в заборе моющего вещества из накопительного бачка и нагнетания его к исполнительным органам. С помощью данного комплекса производится поддержание ветрового стекла в чистом состоянии. Работа этого механизма осуществляется эффективно независимо от времени года и характера погоды.
Строение омывательного узла
Эта система обеспечивает комфортное и безопасное вождение транспортного средства, посредством улучшения обзорности фронтового стекла. Система обмывки содержит в своем составе такие комплектующие компоненты:
- бак хранения омывающей жидкости;
- функциональные распылители;
- соединительные трубопроводы.
Структура сервопривода
Данная составная единица отвечает за работоспособность всей системы и заключает в своем составе следующие элементы:
- пластиковый корпус;
- порт подключения электрического питания;
- щетки;
- статор с обмоткой;
- заборный и напорный патрубок.
Принцип работы
В процессе эксплуатации машины Форд Фокус 3 происходит интенсивное загрязнение лобового и заднего стекол. Характер засорений может быть разным и зависит от дорожной обстановки и погодных условий.
В случае обнаружения водителем некорректного состояния лобового стекла, он воздействует на кнопку включения омывающего механизма. При этом осуществляется подача управляющего напряжения моторчику. Далее путем периодичного изменения полюсов магнитных полей обмотки осуществляется вращение якоря и привод насоса, производящего привод насосного устройства. Оно смонтировано в одном корпусе корпусной частью. Затем насосный узел закачивает из бака жидкость и нагнетает ее по трубопроводам, к распылительным элементам, совершающим подачу омывающего средства. В качестве него используется специальное средство, способное устранять различные загрязнения. Воду в качестве очищающего средства применять нецелесообразно по причине малой эффективности в очистке большинства загрязнений. После попадания жидкости на стекло щетки дворников осуществляют очищение поверхности ветрового стекла.
Замена моторчика омывателя Форд Фокус 3: предпосылки
Признаки возможных неполадок, указывающих на необходимость замены электромотора омывателя Ford Focus 3, бывают следующие:
- отсутствие подачи омывающего средства;
- при включении механизма наблюдается неравномерный выход рабочей жидкости;
- образование течей в месте расположения бачка и соединительных магистралей;
- запуск системы не сопровождается соответствующим звуком работы моторчика.
Причины неполадок моторчика омывательного узла Форд Фокус 3 обычно таковы:
- не подается электрическое питание к сервоприводу;
- в бачке закончилось моющее средство;
- выход из строя сальника электромотора, отделяющего его от насосной камеры;
- попытки самовольного любительского ремонта;
- коррозия втулок и щеток моторчика;
- заклинивание вала якоря приводного устройства;
- отказ либо несвоевременное проведение предупредительных обслуживаний.
Диагностические мероприятия
Такого рода манипуляции следует проделывать при помощи профессионалов авторизованных технических центров с использованием необходимого оборудования и приборов. Это дает возможность определить присутствующие технические недочеты.
Совершение проверочных процедур начинается с выполнения наружного контроля состояния бачка, магистралей и кабелей питания для выявления физических повреждений деталей и соединений.
Далее производится проверка параметров работоспособности моторчика омывателя. С этой целью сервисные мастера осуществляют освобождение штекера питания, и подсоединяют специализированное диагностическое устройство. Проделывание этих действий позволяет определить вероятные дефекты либо некорректные функциональные показатели.
Затем квалифицированные техники выполняют демонтаж моторчика с насосом омывающего узла и монтируют его на специальную стендовую установку. Потом производится подключение к входному и напорному патрубкам проверочных трубопроводов для совершения имитации рабочего цикла. Эти действия дают возможность выяснить производительность накачивающего органа и правильность его функционирования.
После этого опытные электрики производят проверку блока предохранителей и пользовательского интерфейса запуска омывающей установки. Также технический персонал осуществляет обследование остальных комплектующих элементов на соответствие рекомендуемым параметрам.
Замена омывателя лобового стекла Фокус 3
Данные восстановительные операции нужно выполнять путем обращения к профильным механикам сервисных станций. Эти заведения характеризуются хорошим техническим обеспечением, позволяющим выполнять процедуры должного качества.
В случае наличия технических проблем с работой моторчика омывателя, профильные техники производят размещение автомобиля Форд Фокус 3, и осуществляется снятие колеса и подкрыльного защитного кожуха. Далее выполняется слив омывающего средства, и отсоединение от насоса провода питания. Потом совершается освобождения фиксатора и извлечение сервопривода. Насосное устройство с моторчиком помещены в один корпус, и закреплены внутри композитным литым материалом. При присутствии проблем с питанием сервисные электрики могут провести замену провода подачи энергии.
Также опытные электронщики обследуют контролирующее устройство БСМ, представляющее собой плату с микросхемой и электронной аппаратурой. Данное устройство функционирует отдельно от ЭБУ и отвечает за работу омывателя, магнитолы и другого периферийного оборудования. При следах окисления либо замыкания выполняется замена необходимых элементов.
Приводной моторчик и насосный компонент выполнен в виде неразборной конструкции, и не могут быть подвергнуты традиционной разборке. Для осуществления восстановительных мероприятий опытные сервисные механики совершают работы по замене сервопривода. С этой целью проводится очистка посадочного отверстия и замена уплотнительной манжеты и монтирование нового устройства.
Рекомендуется осуществлять монтаж оригинального моторчика омывателя для исключения вероятных проблем и нормальной работы омывающей системы. В качестве временного решения проблем с сервоприводом могут устанавливаться альтернативные элементы с последующей их заменой оригинальными частями.
Купить нужную деталь можно посредством посещения специализированных сервисных центров. Имеющиеся здесь квалифицированные сотрудники проведут консультативную поддержку по возникающим вопросам, и окажут помощь в подборе требующегося моторчика омывателя. Все реализующиеся детали имеют оригинальное происхождение. Поставки запчастей производятся официальными представителями производителя.
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп.![]() |
|
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
Какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла
Устройство омывателя лобового стекла
Узел омывателя состоит из:
- бачок;
- насос;
- шланчики для подачи воды;
- распыляющие воду форсунки.
Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.
Устройство насоса омывателя:
- моторчик;
- рабочие колеса с лопатками;
- щеточки.
При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.
Блок нового образца
На более современных моделях предохранитель моторчика омывателя ВАЗ 2114 расположен 7 по счёту сверху вниз в левом столбце.
Максимальная мощность силового элемента составляет 30 ампер. Предохранитель на омывайку ВАЗ 2114 защищает одновременно несколько цепей:
- Автономный отопитель.
- Электрические двигатели очистителей фар.
- Прикуриватель.
- Подсветка вещевого ящика.
- Реле обогрева заднего стекла.
Выявить выход из строя предохранителя сможет человек, не имеющий специализированного образования. При возникновении неисправности перестанут работать все потребители, цепь которых защищена данным плавким элементом.
Расположение бачка омывателя
Как оказалось, очень много водителей, особенно женского пола не знают где расположен бачок омывателя и как он работает. Если открыть капот автомобиля, бывают модели, где рядом расположены разные бочонки, бывают в противоположных от двигателя местах, но какой именно бачок для жидкости омывателя, надо разобраться.
В некоторых автомобилях бачок для незамерзайки расположен слева от двигателя, а в некоторых — справа. Но, в большинстве марок и моделей машин расположение справа. Также и с блоком предохранителей, в некоторых — слева, в некоторых — справа.
Расположение предохранителя омывателя
В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.
На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).
Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7
Расположение блоков предохранителей
В автомобиле Фольксваген Джетта 6 поколения размещено два основных модуля предохранителей:
- Подкапотный блок — находится в моторном отсеке с водительской стороны возле крыла. Для защиты от пыли и влаги закрыт герметичной крышкой. Она зафиксирована с двух сторон защелками.
- Салонный модуль — расположен с водительской стороны внизу панели приборов под переключателем головного света.
Кроме основных блоков ПП, автомобиль оборудован несколькими модулями реле.
Омыватель: поломки
Признаки поломки системы омывателя просты. Это:
- если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
- если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).
Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.
Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:
- Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
- Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
- Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
- Частичная поломка насоса.
Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
- Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
- Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.
Виды поломок по электрической части и методы их устранения:
- Перегорел предохранитель. Это самая самая распространенная причина выхода из строя не только системы омывки лобового и других стекол, но и обогревателя заднего стекла Ваз 2107. Решается вопрос путем замены предохранителя. Но, здесь возникает такая сложность, как: а где находится предохранитель бачка омывателя лобового стекла. Чтобы это выяснить, надо скачать схему для данной марки и модели автомобиля и, найдя тот, который отвечает за это, снять перегоревший и установить новый. Дедовский способ (вместо предохранителя кусочек проволоки или ставят монету) в этом случае можно использовать, например, чтобы доехать в дождливую погоду до дома.
При замыкании, так как предохранитель уже отсутствует, перегорит моторчик.
- Окислились клеммы подключения моторчика. Часто окисляются, особенно если есть соединения алюминия с медью. Решается чисткой или заменой клемм.
- Рычаг включения/отключения подачи жидкости на стекла вышел из строя. Возможно отошел штекер. Требуется замена или ремонт.
Выясняем, почему не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2114
Иногда автолюбители сталкиваются с тем, что не работает омыватель ваз 2114. Эта, казалось бы, не опасная проблема, на самом деле может привести к очень серьезным последствиям. Ведь омыватель предназначен для того, чтобы очищать лобовое стекло от попадающей на него грязи и различного сора, удалить которые с помощью одних дворников порой невозможно.
Такие загрязнения значительно ухудшают видимость сквозь лобовое стекло, а это, в свою очередь, может сделать движение по дороге небезопасным.
Омыватель ваз 2114
Следует помнить, что согласно нормам закона, движение на автомашине, у которой вышел из строя омыватель — категорически запрещено.
Пройти техосмотр с неисправным омывателем также не получится.
Сам омыватель устроен довольно просто, а наиболее важными его компонентами являются:
- бачок;
- насос с моторчиком;
- шланг;
- форсунки;
- датчик уровня омывающей жидкости.
Схема омывателя стекол ваз 2114
О том, почему поломки случаются даже в таком несложном агрегате и о том, как их устранить самостоятельно — расскажем ниже.
Механические поломки
[flat_ab]
Наиболее распространенными причинами того, почему не работает омыватель лобового стекла ваз 2114, являются механические повреждения.
Наиболее распространенные из них — это:
- в бачке закончилась омывающая жидкость;
- засорился трубопровод, идущий к стеклоочистителю;
- засорились форсунки стеклоочистителя;
- замерзла вода, используемая в качестве омывающей жидкости;
- слетел шланг с насоса;
- пережался шланг, идущий к стеклоочистителю;
- разорвался подающий шланг.
Ремонт омывателя стекол ваз 2114
Проблемы, касающиеся омывающей жидкости, решаются практически моментально — если она закончилась, ее следует долить, если замерзла — отнести расширительный бачок в теплое помещение, отогреть его, после чего слить воду или жидкость, несоответствующую сезону, и залить незамерзающую.
Если произошло засорение шланга, то его следует прочистить (продуть), после чего установить на место. При засорении форсунок — их также следует аккуратно прочистить, используя очень тонкую иголку. Эту операцию следует делать аккуратно, без излишних усилий.
Согласно рекомендациям автопроизводителей, заливать омывающую жидкость внутрь расширительного бачка следует через специальную фильтровальную сеточку, которая защитит шланг и форсунки от возможного засорения.
Иногда случается и так, что шланг в ходе эксплуатации оказался перегнутым, пережатым или вовсе слетел с расширительного бачка. В такой ситуации шланг достаточно расправить и установить на прежнее место. В случае, если произошел разрыв шланга (например, при замерзании охлаждающей жидкости) — вместо него следует установить новый.
Электрические повреждения
Еще одним ответом на вопрос — почему не работает омыватель лобового стекла на ваз 2114, может быть повреждение одного или нескольких элементов электрической цепи этого устройства. Они случаются несколько реже, но их устранение может потребовать значительно больших усилий.
Основными электрическими повреждениями являются:
- Выход из строя предохранителя.
- Неисправность насоса.
- Разрыв в электрической сети.
- Неисправность подрулевого переключателя.
Первая причина решается элементарно — достаточно лишь проверить предохранитель F7 в общем блоке и, в случае его неисправности, заменить его на новый.
Блок предохранителей ваз 2114
Если предохранитель оказался исправным, то следует проверить на работоспособность сам насос. Для этого следует подключить его напрямую к аккумуляторной батарее. В случае, если моторчик насоса включился, а сам агрегат начал перекачивать воду, значит причина неисправности кроется где-то в другом месте. Если же не работает моторчик омывателя лобового стекла ваз 2114 (о чем может говорить полная тишина при подключении его к аккумулятору), то насос следует заменить на новый.
Если оказалось, что предохранитель и насос — исправны, то следует проверить саму электрическую систему. Сделать это лучше всего при помощи «прозвонки» мультиметром (тестером). Если будет обнаружен разрыв, провод нужно будет заменить.
Подрулевой переключатель
Последней электрической причиной возможной неисправности системы стеклоочистителя является повреждение подрулевого переключателя. Проверить это можно, замкнув напрямую его контакты: 53ah на W либо 53ah на 53H. Если после этой процедуры стеклоомыватель заработал, значит переключатель исправен. Если нет — его следует заменить на новый.
Полезное видео
Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить, просмотрев видео ниже:
vazremont. com
Усовершенствование для очистки лобового стекла
Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.
Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.
Источник: autostuk.ru
Моторчик омывателя стекла
Доброго времени суток всем. Перестал у меня работать моторчик омывателя. Была оттепель и закончилась омывайка на трассе. С собой была вода. Залил, приехал домой – слить забыл. Замёрзла. Пытался включить омыватель – ничего не получилось. Есть ли предохранитель на моторчик омывателя или он просто сгорел?
Скачай книгу про Ипсум, распечатай страницу с предохранителями, вози с собой, я так сделал. Сейчас с мобильного тел. выхожу. Какой конкретно предохранитель не помню, а посмотреть негде
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
3. Выверните болт крепления… | 4. …и снимите горловину бачка омывателя. |
5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
7. | 8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал). |
9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя… | 10. …сожмите фиксатор… |
11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя. | 12. Выверните задний… |
13. …и передний болты крепления бачка омывателя. | 14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его. |
15. Слейте из бачка омывающую жидкость.
Примечание Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия. |
16. Сожмите фиксатор… | 17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов. |
18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги. | 19. Снимите электронасос. |
20. | 21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса. |
22. Подденьте отверткой… | 23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины. |
Примечание Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените. |
24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна… | 25. …из держателей на бачке… |
26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса. | 27. |
28. …подденьте отверткой… | 29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости. |
30. Отожмите отверткой фиксатор… | 31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте. |
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Предохранители на Форд Фокус 2: где находятся, замена
Электроприборы и цепи питания в автомобиле защищены от короткого замыкания или высокой нагрузки плавким предохранителем (ПП). Устройства потребляющие высокий ток дополнительно защищены реле. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках под капотом и в салоне автомобиля.
Содержание
- Где находится монтажный блок Форд Фокус 2
- Подкапотный модуль предохранителей
- Внутрисалонный монтажный блок ПП
- Проверка и замена предохранителей
Где находится монтажный блок Форд Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 выпускался с 2004 до 2010 г. После 2007 г. был выпущен рестайлинг имеющий некоторые отличия в схеме предохранителей.
Сами модули располагаются в одинаковых местах, подкапотные блоки одинаковые, отличия только во внутренних модулях и в отсутствии ПП замка багажника у дорестайлинговой модели.
Подкапотный модуль предохранителей
Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.
С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.
Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2
№ | Номинал, А | Защищаемый прибор или цепь |
---|---|---|
1 | 40 | Электродвигатель вентилятора ОЖ |
2 | 80 | Электроусилитель рулевого механизма |
3 | 60 | Салонный модуль ПП |
4 | 60 | Салонный модуль ПП |
5 | 80 | Климат-контроль, кондиционер |
6 | 60 | Запасной разъем |
7 | 30 | Электронасос блока ABS |
8 | 20 | Гидроблок системы ABS |
9 | 20 | Main Relay, обмотка |
10 | 30 | Электродвигатель вентилятора печки |
11 | 20 | Прерыватель электропитания ДВС |
12 | 40 | Силовой разъем запуска ДВС |
13 | 20 | Предохранитель стартера |
14 | 40 | Правый подогрев лобового стекла |
15 | 25 | Реле дополнительного вентилятора радиатора |
16 | 40 | Левый подогрев лобового стекла |
17 | 0 | Запасной разъем |
18 | 0 | Запасной разъем |
19 | 10 | Система ABS, блок контроля |
20 | 15 | Клаксон |
21 | 25 | Webasto, для авто с северной подготовкой |
22 | 10 | Электроусилитель руля, Блок контроля |
23 | 30 | Насос форсунок очистителя головных фар |
24 | 15 | Запасной разъем |
25 | 15 | Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка |
26 | 10 | Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП |
27 | 10 | Привод муфты кондиционера |
28 | 10 | Запасной разъем |
29 | 10 | Управление климат контроллером |
30 | 3 | Двигатель, ЭБУ.![]() |
31 | 15 | Предохранитель контроллера зарядки АКБ |
32 | 10 | Селектор положения кулисы АКПП |
33 | 15 | Подогрев ламбда-зондов |
34 | 15 | Катушки, топливные электрофорсунки |
35 | 15 | Двигатель, блок контроля и управления |
36 | 10 | ЭБУ |
Внутрисалонный монтажный блок ПП
В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.
Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.
Защищаемый прибор или цепь | Номинал, А | № |
---|---|---|
Головная фара, Лампа дальнего свет слева | 15 | 37 |
Головная фара, Лампа дальнего свет справа | 15 | 38 |
Доп.![]() | 25 | 39 |
Сервопривод люка | 20 | 40 |
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля | 20 | 41 |
Подогрев наружных зеркал | 10 | 42 |
+12В на электрооборудование от АКБ | 10 | 43 |
Разъем OBD2, диагностика | 10 | 44 |
Лампочки на габариты | 10 | 45 |
+12В на приборную панель от АКБ | 10 | 46 |
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя | 15 | 47 |
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни | 20 | 48 |
Переключатель освещения +12В от АКБ | 15 | 49 |
Привод дворников переднего стекла | 25 | 50 |
Предохранитель бензонасоса | 20 | 51 |
Обогревательный элемент стекла заднего обзора | 25 | 52 |
Парковочные огни и габариты, слева | 7.![]() | 53 |
Парковочные огни и габариты, справа | 7.5 | 54 |
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери | 20 | 55 |
Безключевой доступ | 20 | 56 |
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ | 10 | 57 |
+12 В питание автомагнитолы от АКБ | 20 | 58 |
Электропитание прицепа | 20 | 59 |
Лампочка ближний свет, справа | 20 | 60 |
Лампочка ближний свет, слева | 20 | 61 |
Сервопривод кресла водителя | 20 | 62 |
Привод боковых стекол | 25 | 63 |
Свободный разъем | 64 | |
AirBag | 10 | 65 |
+12В освещение салона | 10 | 66 |
+12В питание иммобилайзера и панели приборов | 10 | 67 |
Панель приборов, доп.![]() | 7.5 | 68 |
Лампочки противотуманок | 20 | 69 |
+12В от АКБ, питание эдектромодулей | 10 | 70 |
Дневные ходовые огни | 10 | 71 |
Свободный разъем | 72 | |
Подсветка заднего номера | 7.5 | 73 |
Лампочки стоп сигналов задних | 15 | 74 |
ЭБУ двигателя | 15 | 75 |
Свободный разъем | 76 | |
Питание реле ЦЗ | 25 | 77 |
Питание на дворники +12В задний | 15 | 78 |
+12В доп. розетка багажника | 15 | 79 |
Выключение внутреннего освещения, таймер | 15 | 80 |
Правая дверь, электромодуль задний | 15 | 81 |
Левая дверь, электромодуль задний | 15 | 82 |
Подключение магнитолы Bose | 10 | 83 |
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ | 10 | 84 |
ЭБУ системы кондиционирования | 10 | 85 |
Подогрев кресел, перед | 20 | 86 |
Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)
Защищаемый прибор или реле | Номинал,А | № |
---|---|---|
+12 В питание электроприборов | 15 | 100 |
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла | 25 | 101 |
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС | 10 | 102 |
+12 В от АКБ, освещение внутреннее | 10 | 103 |
Таймер салонного осветителя | 10 | 104 |
Подогрев стекла задний | 25 | 105 |
Безключевой доступ, KeyFree | 20 | 106 |
OBD2 разъем, приборная панель | 10 | 107 |
Автомагнитола и доп. приборы | 7.5 | 108 |
Задняя доп. розетка | 25 | 109 |
Переключатель дневных ходовых огней на генератор | 15 | 110 |
20 | 111 | |
+12В от АКБ топливного насоса | ||
+12 В от АКБ, автомагнитола | 15 | 112 |
Лампочки габаритных огней | 5 | 113 |
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель | 5 | 114 |
Переключение освещения на генератор во время движения | 7.![]() | 115 |
Лампочки противотуманок | 15 | 116 |
Подсветка заднего номерного знака | 15 | 117 |
Задняя дверь, электромодуль левый | 20 | 118 |
Доп. розетка в багажнике | 10 | 119 |
Доп. розетка питания для прицепа | 30 | 119 |
Задняя дверь, электромодуль правый | 25 | 120 |
Подогрев кресел передних | 25 | 121 |
AirBag | 10 | 122 |
Подогрев зеркал наружного обзора | 10 | 123 |
Левые габариты | 10 | 124 |
Правые габариты | 10 | 125 |
Система KeyFree | 20 | 126 |
Мотор подъемника боковых стекол | 30 | 127 |
Запасной разъем | 128 | |
Дворники переднего стекла | 25 | 129 |
Запасной разъем | 130 | |
Задний дворник | 20 | 131 |
Задние стопы | 10 | 132 |
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери | 20 | 133 |
Центральный замок, электромодуль водительской двери | 20 | 134 |
DRL | 20 | 135 |
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя | 15 | 136 |
Зуммер салона | 15 | 137 |
Акселератор, ЭБУ АКПП | 15 | 138 |
Лампочка дальнего света | 20 | 139 |
Лампочка дальнего света | 20 | 140 |
Привод зеркал наружного обзора | 15 | 141 |
Правая лампочка основного света | 20 | 142 |
Левая лампочка основного света | 20 | 143 |
Проверка и замена предохранителей
Проверить работоспособность предохранителя можно визуально или при помощи электроизмерительного прибора. Перегоревшие ПП необходимо поменять на новые, такого же номинала. Использование предохранителей номиналом ниже рекомендованного, приведет его к выходу из строя.
Применение более мощного ПП может стать причиной оплавления или возгорания проводки, а также не защитит прибор от увеличенной нагрузки.
Стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Ford Focus
Стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1856)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,856)Замена бачка омывателя ветрового стекла
Сколько стоит замена бачка омывателя лобового стекла?
В среднем стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Ford Focus составляет 179 долларов, из них 84 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое бачок омывателя ветрового стекла?
Омыватели ветрового стекла служат простой, но чрезвычайно важной цели. Грязное лобовое стекло мешает водителю. Они особенно важны в очень холодном климате или в районах с большим количеством грунтовых дорог. Бачок омывателя ветрового стекла содержит жидкость, которая распыляется на ветровое стекло. Бачок омывателя ветрового стекла обычно изготавливается из белого полупрозрачного прочного пластика и часто имеет черную или цветную пластиковую крышку. Емкость резервуара для жидкости зависит от марки и модели вашего автомобиля, но обычно составляет от 1 до 1,5 галлонов.
Имейте в виду:
- Замерзшая жидкость омывателя часто приводит к трещинам в бачке.
- Различные омывающие жидкости одобрены для разных сезонов; убедитесь, что используете подходящую сезонную жидкость.
- Ремонт может замедлить утечку, но большинство резервуаров с трещинами необходимо полностью заменить.
Как это делается:
- Капот автомобиля поднимается и фиксируется в открытом положении
- Бачок омывателя ветрового стекла отвинчивается от внутреннего крыла и снимается
- Линии омывателя очищены и промыты
- Новый бачок омывателя подсоединен и установлен, затем заполнен омывающей жидкостью
- Стеклоочистители и омыватели проверены на работоспособность
Наша рекомендация:
Прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать, предлагает ли производитель определенные жидкости для определенных резервуаров. Например, в бачок омывателя фар может поступать только незамерзающая жидкость, так как в прохладную погоду фары нагреваются не так сильно, как лобовое стекло. Попросите одного из наших опытных механиков осмотреть всю систему омывателя ветрового стекла при осмотре бачка. Резервуар с трещиной подлежит замене.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены бачка омывателя ветрового стекла?
- Низкое давление или его отсутствие при включении шайб
- Утечка жидкости из-под автомобиля
- Заполнение резервуара чаще, чем обычно
- Распылители распыляют недостаточно далеко на ветровое стекло или распыляют недостаточно жидкости
Насколько важна эта услуга?
Эта услуга довольно важна для среднего водителя и очень важна для тех, кто живет в холодном климате или в районах с большим количеством грунтовых дорог. И дорожная соль, и лед могут закупоривать ветровое стекло, если в бачке незамерзающей жидкости омывателя нет жидкости. Пыль и грязь могут стать слишком густыми, чтобы их можно было стереть только дворниками.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит фильтр коробки передач?
Ваш Фильтр трансмиссии является очень важным компонентом вашего автомобиля, потому что он является передней линией защиты, когда речь идет о предотвращении попадания загрязняющих веществ в трансмиссионную жидкость. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр коробки передач каждые 2…9 часов.0003
Как купить автомобиль с плохой кредитной историей
Приобретение Приобретение автомобиля редко бывает быстрым и простым процессом, но для тех, у кого плохая кредитная история, сесть за руль может быть практически невозможно. Банкротство, просроченные кредиты, неоплаченные кредитные карты и многие другие обстоятельства могут повлиять на…
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Луизиане
Перед тем, как получить водительские права в Луизиане, вам необходимо сдать письменный экзамен так что вы можете получить водительское удостоверение. Письменного теста достаточно, чтобы напугать некоторых людей, особенно тех, кто считает, что они не…
Неисправный датчик O2
Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. Они могут приехать к вам и заменить неисправный датчик кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement).
Сколько стоит настроить Scion 2008 года, который я только что купил и в ближайшие дни переезжаю в Канзас?
Привет. Тюнинг — устаревшая фраза, не имеющая истинного значения для современных автомобилей. Современные автомобили имеют графики технического обслуживания, в которых перечислены действия, которые необходимо выполнять с интервалами времени и пробега. В Интернете доступно множество ресурсов, которые могут…
Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости двигателя сзади, возле брандмауэра, может быть вызвана неисправностью шланга, водяного насоса, корпуса термостата, сливной пробки блока и т. д. Происхождение внешних утечек можно точно определить с помощью простого опрессовки…
- Дом
- оценки org/ListItem”> Форд
- Фокус
- Замена бачка омывателя ветрового стекла
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Где находится насос омывателя лобового стекла на Форд Фокус?
Насос омывателя ветрового стекла для вашего Ford Focus больше не работает ? Вы хотели бы заменить его самостоятельно, но понятия не имеете, где она ? Это правда, что вождение без омывающей жидкости может быть опасным , потому что, если вы не можете правильно видеть дорогу, вы рискуете попасть в аварию, поэтому эту проблему нужно устранять без промедления. Но не волнуйтесь, ремонт обычно будет доступен.
Вот почему мы начнем с того, что поможем вам узнать, как найти насос омывателя ветрового стекла на Ford Focus, и таким образом вы сможете понять проблему вашего насоса. Наконец, мы закончим, объяснив технику ремонта насоса омывателя ветрового стекла и цену, которая вам будет стоить.
Найдите насос омывателя ветрового стекла на Ford Focus:
Доберитесь до насоса омывателя ветрового стекла на Ford Focus
Обычно на насосе омывателя ветрового стекла Ford Focus расположен в передней части автомобиля с правой стороны . Для доступа к нему необходимо снять колесо и брызговик . После этого вы найдете цилиндрический насос, расположенный под бачком омывающей жидкости. Если у вас возникли трудности с его поиском, мы рекомендуем вам прочитать руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Изучение проблемы с насосом омывателя ветрового стекла на Ford Focus:
Насос представляет собой небольшой электродвигатель , который направляет омывающую жидкость на переднее и заднее ветровое стекло автомобиля. Однако, как и когда есть вероятность, что этот компонент испортится. Поэтому, как правило, целесообразно иметь возможность самостоятельно проанализировать проблему, чтобы сэкономить на стоимости рабочей силы.
Дисфункция может иметь различное происхождение. Действительно, возможно, что это произошло от двигателя насоса, который стал ржавчиной и поэтому больше не может нормально функционировать. Итак, если это ваш случай вы не услышите срабатывания мотора при нажатии на кнопку омывателя. Другая часто встречающаяся неисправность заключается в том, что золотник надулся и что это препятствует циркуляции жидкости в трубах. Действительно, поскольку в вашем автомобиле есть только один насос омывателя, задача ползунка состоит в том, чтобы перекрыть одну из двух передних или задних труб, чтобы направить жидкость в нужное место. Неисправность будет заключаться в том, что, поскольку он находится в постоянном контакте с жидкостью, он набух и больше не может правильно скользить. В этом случае вы услышите заклинивание мотора. Наконец, еще одна возможность проверить, что предохранитель помпы проволочная рейка . В этом случае необходимо будет проверить блок предохранителей вашего автомобиля и определить предохранитель насоса омывателя ветрового стекла, в помощь вам советуем прочитать книжку по обслуживанию вашего Ford Focus.
Как отремонтировать насос омывателя ветрового стекла Ford Focus
Доступ к насосу омывателя на Ford Focus:
Для ремонта насоса омывателя ветрового стекла вам потребуется вооружиться домкратом , Ан 9ящик для восстановления 0146 и ящик для инструментов . Начните с , поднимите автомобиль домкратом со стороны пассажира, чтобы снять переднее правое колесо вашего Ford Focus. После этого у вас появится доступ к брызговику. Вам нужно будет открутить несколько винтов и отсоединить пластик, чтобы снять брызговик . И, наконец, вы увидите насос омывателя , расположенный под бачком стеклоомывателя. Отсоедините разъем , а также 2 трубы омывающая жидкость. Снимите бак с насосом и используйте поддон для сбора сливаемой жидкости. Снимите насос с резервуара и проанализируйте проблему.
Ремонт насоса омывателя на Форд Фокус:
Когда вы увидите, что насос ржавый, вы можете попробовать его почистить с помощью wd40 (на сайтах онлайн-продаж вы найдете его за 4 евро). В противном случае, если проблема исходит от слайда , в этом случае вам придется отсоединить часть, примыкающую к насосу, которая его поддерживает. Откройте этот компонент с помощью плоской отвертки, чтобы собрать слайд. Наконец с резаком разрезал резиновый шлам , который вздулся с обеих сторон. Затем поместите затвор обратно в его рамку и установите деталь обратно на насос. Наконец, если речь идет о предохранителе , то в этом случае достаточно будет заменить перегоревший предохранитель на новый. тот же тип . Небольшое предупреждение: когда ваш предохранитель перегорел, это может быть признаком того, что электрическая цепь не работает должным образом, поэтому вам следует проверить ее на случай, если это произойдет снова.
Если вам не хочется делать весь этот ремонт, вы также можете приобретите новый насос на сайте онлайн-продаж и установите его самостоятельно на бак. Чтобы убедиться, что вы покупаете насос нужного размера, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего Ford Focus, чтобы вы знали рекомендации производителя. В противном случае другим решением будет выполнение всех ремонтных работ у вашего механика .
Цена нового насоса омывателя на Форд Фокус
Если вы хотите купить и заменить насос омывателя, деталь будет стоить от 10 – 20 евро в Интернете. Чтобы провести ремонт с профессионалом, вам нужно будет запланировать от 70 до 100 евро.
Завершение: Знать, где находится насос омывателя, может быть полезно, поскольку это избавит вас от необходимости обращаться к профессионалу и сократит трудозатраты. Небольшой совет по сохранению помпы, если вы живете в месте с низкими температурами, мы рекомендуем покупать морозостойкую жидкость для омывателя лобового стекла, иначе она может преждевременно повредить помпу омывателя в вашем Ford Focus. В частности, вы можете уточнить это при ежегодном техосмотре вашего автомобиля, так как он предусматривает выравнивание жидкостей, в том числе и жидкости омывателя лобового стекла. Подробнее узнать о стоимости капитального ремонта вашего автомобиля вы можете в статье ниже: Стоимость капитального ремонта Форд Фокус.
Если вы хотите узнать больше об обслуживании вашего Ford Focus, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Ford Focus.
Руководство по полной стоимости замены насоса омывателя ветрового стекла
Средняя стоимость: $143
Нужно заказать эту услугу?
Найдите местного механика ОбъявлениеСодержание
Насос омывателя ветрового стекла вашего автомобиля подает омывающую жидкость на переднее ветровое стекло. В некоторых автомобилях он также подает жидкость на боковые или задние стекла. Насос может время от времени треснуть или дать течь, и когда это происходит, пришло время заменить его.
Замена насоса омывателя ветрового стекла будет стоить от 75 до 115 долларов. Работа по этой замене будет стоить от 45 до 55 долларов, а детали могут стоить от 30 до 60 долларов.
Windshield Washer Pump Replacement Cost Comparison
Your Mechanic
Work | Warranty | Price |
Parts & Labour | 12 months | $72-$215 |
Midas
Work | Warranty | Price |
Parts & Labour | 12 months | $78-$204 |
Mr.

Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа 908 | 202 57 $81-$245
NAPA
Work | Warranty | Price |
Parts & Labour | 24 months | $75-$208 |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена | 0288 | $28-$72 |
Amazon
Work | Warranty | Price |
Parts | Limited | $31-$99 |
What Is Замена насоса омывателя лобового стекла?
Перед снятием насоса и его заменой механик может проверить насос, чтобы убедиться, что он работает, и не взимать плату с клиента за ремонт, когда он может не понадобиться. Некоторые факторы могут привести к неисправностям насоса, которые не требуют совершенно нового насоса, капитального ремонта или замены. Может быть что-то забивает насос или препятствует разбрызгиванию омывающей жидкости, и механик будет искать мелкие проблемы, подобные этой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта для вас.
Преимущества замены насоса омывателя ветрового стекла
Замена насоса омывателя ветрового стекла позволяет многократно очищать ветровое стекло, не выходя из автомобиля. Избавиться от жуков, грязи, пыли и прочего мусора можно быстро и эффективно. Многие автомобили поставляются с бачками для жидкости заднего и боковых стеклоомывателей. Использование омывающей жидкости для мытья окон избавляет вас от необходимости часто мыть окна вручную и сохраняет поле зрения чистым и ясным для более безопасного вождения.
Что делать при замене насоса омывателя ветрового стекла?
Механику потребуется доступ к бачку омывателя ветрового стекла, который обычно находится под стеклоочистителями. Механику, возможно, придется залезть под капот, за бампер или даже в багажник, чтобы найти этот резервуар. Затем насос можно отцепить или открутить и заменить новым насосом. После этого все части, которые необходимо убрать с пути, чтобы получить к нему доступ, можно вернуть на место. Когда это будет сделано, механик проверит новый насос, чтобы убедиться, что он работает.
Когда производить замену насоса омывателя ветрового стекла
Хотя вы все еще можете эксплуатировать автомобиль без работающего насоса омывателя ветрового стекла, это может быть не очень безопасно и сделает поездку менее приятной. Возможно, вам придется выйти из автомобиля, чтобы протереть ветровое стекло после отказа насоса, а иногда это может быть неудобно и даже небезопасно. Как правило, неисправный насос омывателя ветрового стекла представляет собой скорее неудобство, чем угрозу безопасности, и вы можете просто отремонтировать его в свое время, когда будете к этому готовы.
Вы, вероятно, заметите, что насос не работает, когда жидкость омывателя ветрового стекла вытекает неравномерно или вообще не вытекает, или когда кнопка выпуска жидкости издает странный звук при нажатии на нее.
Как сэкономить на замене насоса омывателя ветрового стекла
Если вы хотите немного сократить свои расходы, выполнив работу самостоятельно и самостоятельно заменив насос омывателя ветрового стекла, то вы, безусловно, сможете это сделать. Как правило, это простая работа, не требующая большого опыта или непонятных инструментов, поэтому большинство людей могут выполнить замену самостоятельно. Однако в некоторых случаях процесс гораздо сложнее, и вам следует проявить осторожность и доверить работу профессионалу, если вы чувствуете, что находитесь выше головы.
Вы также можете сэкономить деньги, приобретая детали самостоятельно, а затем заменяя их механиком. Вы можете сэкономить деньги, купив запчасти самостоятельно и выбрав самый дешевый вариант. Вы также можете найти более дешевую механику, чтобы получить хорошую скидку на обслуживание. В любом случае, это не такая сложная работа, и вам нужен самый лучший механик, которого вы только сможете найти.
Пример стоимости замены насоса омывателя ветрового стекла
Model | Labor | Parts | Total |
Ford F-Series | $70-$89 | $29-$56 | $99-$145 |
Chevrolet Silverado | $132-$167 | $33-$62 | $165-$229 |
Ford Focus | $70-$89 | $28-$46 | $98-$135 |
Toyota Camry | $52-$67 | $41-$75 | $93-$142 |
Toyota Corolla | $70-$89 | $31-$54 | $101-$143 |
Nissan Altima | $44-$56 | $31-$59 | $75-$115 |
Honda CR-V | $70-$89 | $40-$46 | $110-$135 |
Honda Civic | $70-$89 | $36-$48 | $106-$137 |
Honda Accord | $70-$89 | $38-$46 | $ 108-135 |
Ford Fusion | $ 70- 89 $ | $ 29-56 | $ 99-195.![]() Таблица загрузки…0001У вас плохая работа омывателя ветрового стекла? Или, может быть, ничего не происходит, когда вы используете рычаг стеклоомывателя? Может быть проблема с насосом омывателя ветрового стекла, но это то, что вы можете отремонтировать или исправить самостоятельно, если вам нравится возиться со своим автомобилем. Здесь мы предоставляем полное руководство по обслуживанию насоса омывателя ветрового стекла, от устранения распространенных неисправностей до замены самого насоса. Быстрые ссылки
Насос омывателя ветрового стекла представляет собой небольшой насос, который подает жидкость из бачка омывателя ветрового стекла к форсункам омывателя. Насос омывателя крепится к основанию бачка стеклоомывателя. На некоторых автомобилях может быть два насоса и два мотора, обслуживающих как переднее, так и заднее ветровые стекла. Часто самый простой способ получить доступ к насосу омывателя ветрового стекла — снизу автомобиля, но на некоторых моделях вам может потребоваться снять одно из передних колес и получить доступ к нему через открытую колесную арку. Если вы не уверены, где находится насос омывателя ветрового стекла, следуйте по линиям подачи форсунок омывателя от верхней части брандмауэра (место, где моторный отсек соединяется с пассажирским салоном). В качестве альтернативы в вашем руководстве должна быть представлена схема компоновки двигателя. Насосы омывателя ветрового стекла могут выйти из строя, что повлияет на эффективность работы омывателей или полностью остановит их работу. Вот некоторые распространенные из них: Грязь в форсункахОдной из наиболее распространенных причин проблем с омывателем являются забитые форсунки омывателя. Это происходит, когда мелкие частицы пыли и грязи попадают в форсунки, прикрепленные к верхней части капота, мешая работе распылителя. The Fix Используйте английскую булавку или иглу, чтобы проткнуть форсунки и прочистить засор. Возможно, вам придется распылить стеклоомыватель пару раз, пока засор не будет полностью очищен. Засорение подающих трубок омывателя Иногда грязь и частицы могут попасть внутрь подающих трубок, ведущих от бачка к форсункам, что может вызвать закупорку. Признаки забитого шланга омывателя включают прерывистый разбрызгивание или полное отсутствие омывателя стекла из форсунок. Fix Начните с отсоединения шлангов от бачка омывателя ветрового стекла; они удерживаются на месте зажимами и резиновой втулкой, поэтому вам понадобится отвертка, чтобы ослабить их. Затем, взяв авиакомпанию или баллончик со сжатым воздухом, распылите форсунку так, чтобы мусор выдавился из конца шланга омывателя. Не делайте этого другим способом (распыляя по шлангу к форсункам), так как грязь и мусор попадут в головку форсунки, откуда их будет труднее удалить. Неисправен насос омывателя ветрового стеклаЕсли после очистки форсунок и шлангов омыватель по-прежнему плохо работает, возможно, проблема связана с самим насосом. Вот что нужно сделать для устранения неполадок и диагностики насоса омывателя ветрового стекла:
Новый насос омывателя ветрового стекла будет стоить от 20 до 60 фунтов стерлингов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Заменить насос омывателя ветрового стекла очень просто; шаги ниже покажут вам, как это делается:
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать эффективность стеклоомывателя и убедиться, что насос, шланги и форсунки продолжают работать должным образом. |