Форд фокус 2 загорелась лампочка аккумулятора: Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

Содержание

Ford Focus | Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

1.10.12. Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Сигнальные лампы и индикаторы

1. Сигнальные лампы указателей
поворотов/ системы аварийной сигнализации
2. Сигнальная лампа включения фар дальнего света
3. Указатель передачи автоматической коробки передач*
4. Сигнальная лампа, предупреждающая о незакрытой двери
5. Индикатор режима работы
амортизаторов (может отсутствовать)
6. Сигнальная лампа тормозной системы
7. Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов (может отсутствовать)

8. Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнями безопасности
9. Сигнальная лампочка, предупреждающая
о низком уровне топлива
10. Индикатор привода колес/ индикатор механизма блокировки заднего дифференциала (может отсутствовать)

11. Индикатор переключения коробки передач в автоматический режим (может отсутствовать)
12. Индикатор, предупреждающий о выключении повышающей передачи
13. Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач*
14. Контрольная лампа работы двигателя/ сигнальная лампочка, предупреждающая о неисправности в двигателе
15. Сигнальная лампа низкого давления масла (может отсутствовать)
16.
Сигнальная лампочка, предупреждающая о необходимости обслуживания
17. Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора
18. Индикатор системы круиз-контроля (может отсутствовать)
19. Сигнальная лампа воздушной подушки безопасности
* Автомобили с автоматической коробкой передач

Сигнальные стрелки указателей поворотов/ аварийной сигнализации

При включении указателей поворотов сигнальная стрелка будет работать в унисон с внешними указателями поворотов. При включении аварийной сигнализации обе сигнальные стрелки начнут мигать.

Сигнальная лампа включения фар дальнего света

Синяя лампа зажигается, когда включаются фары дальнего света.

Индикатор включенной передачи автоматической коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач)

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампа освещения индикатора загорается, и индикатор показывает, какая передача включена на автоматической коробке.

Сигнальная лампочка, предупреждающая о незакрытой двери

Эта сигнальная лампа зажигается, если какая-либо из дверей открыта или закрыта неплотно.

Перед началом поездки проверьте, чтобы эта сигнальная лампа была выключена.

Сигнальная лампа тормозной системы

Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON (двигатель выключен).

После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится.

Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после того, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно.


Предупреждение

Если заглушить двигатель после снятия автомобиля со стояночного тормоза, сигнальная лампа загорится, это является нормальным явлением. лампа погаснет после запуска двигателя.


Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов (если установлена)

Сигнальная лампа загорается в случае неисправности в системе антиблокировки тормозов. Она также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, после запуска двигателя она должна погаснуть.

Всегда проверяйте, чтобы лампа погасла, перед тем как отправляться в поездку.

Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановите автомобиль и заглушите двигатель. Проверьте систему АБС, запустив двигатель и проехав на автомобиле со скоростью примерно 10 км/ч и выше в течение 20 с или дольше. Если сигнальная лампа погаснет, все в порядке. Если лампа не погаснет или загорится снова, значит в системе антиблокировки тормозов есть неисправность и функционирует только обычная тормозная система.

В этом случае обратитесь к специалистам для проверки и ремонта системы АБС.


Предупреждение

Если лампа не гаснет после запуска двигателя, это значит, что функционирует только обычная тормозная система, без системы АБС (см. подраздел 11.16).


Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнем безопасности

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON сигнальная лампа загорится на 4–8 с, даже если водитель пристегнулся.

Если водитель не был пристегнут при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, звуковой сигнал будет звучать примерно в течение 4–8 с для напоминания водителю о том, что необходимо пристегнуть ремень безопасности.

Если пристегнуться в течение этого периода времени, звуковой сигнал прекратится.

Сигнальная лампа, предупреждающая о низком уровне топлива

Сигнальная лампа загорается, если уровень топлива в топливном баке уменьшится примерно до 11 л.

Рекомендуется заполнить топливный бак как можно скорее, после того как загорится сигнальная лампа.


Предупреждение

Не управляйте автомобилем с очень низким уровнем топлива: если у вас кончится топливо, каталитический нейтрализатор может быть поврежден.


Индикатор системы круиз-контроля

Этот индикатор загорится при включении системы круиз-контроля.

Индикатор режима работы коробки передач (если установлен)

Если ключ в замке зажигания повернуть в положение ON, загорится один из индикаторов PWR или HOLD.

При включении нормального режима работы коробки передач оба индикатора должны погаснуть.

Индикатор выключения повышенной передачи (модели с автоматической коробкой передач)

Этот индикатор загорится, когда выключатель повышающей передачи будет переведен в положение OFF (Выключено).

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач)

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач загорается, когда температура жидкости автоматической коробки передач поднимается слишком сильно. Чрезмерное повышение температуры жидкости автоматической коробки передач обычно вызвано тяжелыми условиями эксплуатации двигателя и коробки передач. Обычно уменьшение скорости работы двигателя и более спокойное вождение с меньшей скоростью разгона позволяют охлаждающей жидкости вернуться к нормальной температуре, после чего сигнальная лампа должна погаснуть.

Если она не гаснет, убавьте обороты двигателя и остановите автомобиль. Затем включите парковочную передачу и оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа. Когда сигнальная лампа погаснет, можно будет ехать дальше. Если сигнальная лампа не гаснет, обратитесь к специалистам для проверки двигателя и коробки передач.


Предупреждение

Если уровень трансмиссионной жидкости будет понижен, это может способствовать перегреву коробки передач и преждевременному ее износу.

На автомобилях, на которых установлена автоматическая коробка передач с возможностью переключения режимов ее работы, сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости может начать мигать, если в системе управления коробкой передач есть неисправность. Когда сигнальная лампа мигает, включается предохранительный механизм, который сохраняет постоянную скорость движения, но не позволяет двигателю работать на полную мощность при разгоне или на подъеме.

Если сигнальная лампа перегрева мигает, необходимо обратится к специалистам для проверки коробки передач и двигателя (cм. подраздел 1.16.8).


Контрольная лампа работы двигателя/ лампа, предупреждающая о появлении неисправности

Эта сигнальная лампа загорается, если выходит из строя какой-либо из элементов системы контроля выхлопов, система не работает нормально и уровень СО выше нормы.

Эта сигнальная лампа также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и затем гаснет через несколько секунд.

Если она загорается при управлении автомобилем или не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, обратитесь к специалистам для проверки системы контроля выхлопов.

Лампа, предупреждающая о необходимости технического обслуживания

Для того чтобы система понижения токсичности выхлопа работала исправно, ее необходимо периодически проверять. Сигнальная лампа загорается после 80 000 км пробега, 130 000 км пробега и 160 000 км пробега, предупреждая о том, что необходимо провести проверку системы понижения токсичности выхлопа.

Если сигнальная лампа загорается, обратитесь к специалистам для проверки и обслуживания системы понижения токсичности выхлопа.


Предупреждение

Если вы продолжаете управлять автомобилем при горящей сигнальной лампе, это может отрицательно сказаться на работе системы понижения токсичности выхлопа.


Для получения более подробной информации по интервалам технического обслуживания автомобиля смотрите подраздел 2.1.

Сигнальная лампа низкого давления масла (если установлена)

Сигнальная лампа загорается, когда давление масла падает ниже нормального уровня. Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановитесь и заглушите двигатель как можно скорее и не управляйте автомобилем, пока причина понижения давления масла не будет устранена. Сигнальная лампа не показывает уровень масла в картере двигателя. Уровень масла необходимо проверить при помощи щупа для измерения уровня масла при неработающем двигателе.


Предупреждение

Если уровень масла будет сильно понижен, это может привести к повреждению двигателя.


Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора

Сигнальная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен). После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если она продолжает гореть после запуска двигателя, вероятно, в системе зарядки аккумулятора присутствует неисправность. В этом случае обратитесь к специалистам для проверки системы.

Сигнальная лампа воздушной подушки безопасности

Сигнальная лампа загорается, если система воздушной подушки безопасности неисправна. Она также загорается примерно на 7 с позже после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя. По прошествии 7 с лампа гаснет.

Проверяйте работу лампы каждый раз при запуске двигателя.

Если она не загорается, или горит дольше, чем 7 с, после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя, или если она загорается при управлении автомобилем, обратитесь к специалистам для проверки системы воздушной подушки безопасности (см. подраздел 1.9.2).

Рычаг включения фар головного света, переключения ближнего/дальнего света фар и включения указателей поворотов

Фары головного света

OFF – все фары выключены

Парковочный фонарь, передние и задние габаритные огни, фонарь освещения заднего номерного знака или лампы освещения приборного щитка включены

OFF – фары головного света включены

Поверните рычаг для того, чтобы включить фары головного света.

Звуковой сигнал, предупреждающий о включении фар головного света

Если открыть дверь водителя, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС или если его достать из замка зажигания, когда рычаг включения фар находится в положении $, то раздастся звуковой сигнал, напоминающий водителю о необходимости выключения фар.

Переведите рычаг в положение OFF, звуковой сигнал прекратится.

Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Автопроизводители всеми силами стараются сделать легковые авто максимально комфортными в управлении и обслуживании, и насыщение их электроникой способствует этому как нельзя лучше. Бортовой компьютер, получая информацию от множества датчиков, в состоянии информировать водителя о многих свершившихся или будущих поломках. В число таких индикаторов входит и лампочка аккумулятора, загорание которой считается нормой только до старта двигателя.

В остальных случаях можно предположить, что АКБ при работающем силовом агрегате не получает заряд, и рано или поздно это выльется в полную потерю ёмкости. Именно поэтому эксперты советуют не останавливаться в пути и искать причину, а следовать до конечного пункта маршрута, чтобы уже на месте выполнить диагностику неисправности.

Как работает индикация аккумулятора

Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.

Загорание лампочек – это непременная составляющая процедуры самодиагностики важных систем автомобиля, которая запускается при включении зажигания. Если диагностика не выявила нарушений в работе, лампочки вскоре гаснут. Так что если кратковременно загорелась лампочка аккумулятора при повороте ключа, это нормально – в это время аккумуляторная батарея отдает ток, а когда двигатель начинает работать, источником тока становится генератор, который часть своей нагрузки делегирует АКБ, подзаряжая её.

Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.

При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.

Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.

Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.

Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Список неисправностей, приводящих к загоранию лампы

Итак, если вы заметили, что на панели приборов горит и не гаснет значок аккумулятора, можно сделать вывод, что его зарядка не происходит. Причин тому может быть несколько:

  • заряд либо отсутствует полностью, либо настолько мал, что его значение меньше разницы потенциалов на аккумуляторных клеммах;
  • реле контроля лампы вышло из строя;
  • подгорели, окислились или ослабли контакты элементов цепи (на самой АКБ, на проводе массы, на генераторе).

Давайте рассмотрим эти случаи более подробно.

Горит лампа аккумулятора ВАЗ 2115

В автомобиле ВАЗ 2115 при запуске двигателя загораются лампочки на панели приборов, в том числе лампа аккумулятора. После того, как двигатель завелся, лампа аккумулятора гаснет, что означает, что бортовое оборудование питается не от аккумулятора, а от генератора.

Фото панели приборов автомобиля ВАЗ 2115. Цифрами обозначены: 19 – резерв; 18 – контрольная лампа давления масла; 17 – контрольная лампа стояночного тормоза; 16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи или лампа аккумулятора; 15 – индикатор времени и температуры; 14 – контрольная лампа «проверьте двигатель»; 13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 12 – индикатор пробега; 11 – кнопка сброса показаний; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 9 – контрольная лампа рабочей тормозной системы; 8 – контрольная лампа габаритного света; 7 – контрольная лампа резерва топлива; 6 – указатель уровня топлива; 5 – спидометр; 4 – контрольная лампа правых указателей поворота; 3 – контрольная лампа левых указателей поворота; 2 – тахометр; 1 – указатель температуры охлаждающей жидкости.

Однако если лампа не гаснет, или гаснет не полностью, то, значит, аккумулятор теряет заряд. Выезжать из гаража с горящей лампой крайне не рекомендуется, так как генератор в таком случае не обеспечивает зарядку аккумулятора. Легковая машина с карбюраторным двигателем способна проработать в таком режиме около часа, в идеальном случае – когда заряд аккумулятора близок к 100%. После прекращения подачи тока свечи двигателя просто не смогут выдавать искру. Рассмотрим возможные причины, почему горит лампа аккумулятора ВАЗ 2115.

Несмотря на то, что формально в ВАЗ 2115 стоит батарея на 12 В, на самом деле она выдает напряжение немного выше (когда уровень заряда высокий). А для её зарядки необходимо подавать ток с напряжением еще выше, примерно от 13,2 В. Такое повышенное напряжение необходимо для того, чтобы ток смог потечь в батарею. Если генератор выдает напряжение меньше 13 В, то лампа на панели может гореть тускло. В таком случае потребители в сети будут питаться от генератора, но уровень заряда аккумулятора не изменится.

Если же генератор подает напряжение меньше 8 В, либо вообще не подает ток, то аккумулятор переключается в режим источника энергии, и именно он будет питать всех потребителей. В таком случае лампа на панели должна гореть ярко. Чтобы устранить неполадку нужно возобновить подачу тока от генератора.

Один из первых шагов — проверка контактов генератора.

Обычно, когда лампа не гаснет, автолюбители сразу бросаются к генератору, затем просто покупая новый. Но, даже поставив новый генератор, лампа может все так же гореть. Поэтому начинать осмотр следует с проводов, идущих от генератора – возможно где-то провод перебит, либо имеет место плохой контакт, а не исключено также короткое замыкание. Только убедившись в хорошем контакте с генератором можно проверять сам генератор.

Типичная причина подачи неправильного напряжения генератором — это сгоревший регулятор напряжения. Регулятор напряжения – это небольшая деталь, заменяется на новую, ремонту не подлежит. Более того, регулятор является цельный узлом вместе со щеткодержателем, и меняется с ним вместе. Истертые щетки, в свою очередь, тоже могут быть причиной холостой работы генератора. Если щетки выступают из щеткодержателя менее 5 мм, то они тоже подлежат замене.

Причиной разряда аккумулятора может быть также недостаточное натяжение ремня привода генератора. Проскальзывающий шкив не дает оси генератора набрать рабочие обороты, и напряжение на выходе не соответствует рабочему. Проверить натяжение просто: если нажать пальцем на провисающую часть ремня, то он не должен прогибаться более 1-2 см. Натяжение увеличивается с помощью регулировочного болта.

Довольно часто в генераторе выходит из строя его выпрямительный блок. Данный блок состоит из диодов, и выход из строя хотя бы одного из них приводит к неправильной работе всего блока. Диод представляет собой полупроводниковый элемент, который пропускает ток только в одну сторону. В электрической цепи диод играет роль вентиля, предотвращая, например, обратную подачу тока от аккумуляторной батареи в обмотку генератора. На практике сгоревший диод в выпрямительном блоке может быть причиной заниженного напряжения, выдаваемого генератором, либо полного прекращения подачи тока. Неисправный диод выявляется мультиметром, и заменяется обычной пайкой на точно такой же. Конечно, полная замена всего блока значительно упрощает работу.

Итак, причины, по которым горит лампочка аккумулятора

Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Однако не стоит исключать и более печальных сценариев.

  1. Предохранитель
    . В случае F16 или плохом контакте (окисление, перегорание, и т. д.). Данный предохранитель связан и с другими индикаторами панели приборов, поэтому в случае проблем с этим предохранителем, гореть будут и другие лампочки.
  1. Обрыв «ноля»
    . Разрыв в цепи «нулевого» провода приведет к перебоям питания комбинации приборов.
  1. Клеммы аккумулятора
    . Проверьте состояние клемм, качество контакта, а также то, нет ли окисления на клеммах. Из-за таких «мелочей» вполне возможны проблемы с зарядкой батареи и как результат появление на панели соответствующего индикатора.
  1. Замок зажигания
    . Неисправность замка зажигания, а точнее износ выключателя зажигания, нередко становится причиной непрерывного горения лампочки АКБ. Однако в данном случае индикатор аккумулятора тоже будет гореть не один.
  1. Масса
    . Плохой контакт провода массы может привести к тому, что на панели загорится лампочка АКБ. Проверьте состояние контакта, в случае обнаружения проблем устраните их.

Почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора

Если после запуска мотора автомобиля лампа заряда АКБ продолжает светиться либо горит вполнакала, это говорит о том, что все электрические системы питаются непосредственно от аккумулятора. Значит, продолжать движение машина будет до тех пор, пока батарея полностью не «сядет» (около 2,5–3 часов, если ехать с отключёнными фарами, кондиционером, дворниками, аудиосистемой).

Лампочка заряда АКБ горит после запуска мотора: почему это происходит?

Причинами, по которым пиктограмма не перестаёт светиться своевременно, могут быть:

  • проблемы реле-регулятора либо диодного моста;
  • низкое натяжение генераторного ремня либо его износ;
  • перегоревший предохранитель;
  • плохие контакты клемм АКБ;
  • обрыв генераторной цепи, частичная или полная неисправность щёток генератора либо щёткодержателей;
  • выход из строя выключателя зажигания (могут гореть не одна, а сразу несколько пиктограмм, в том числе лампы заряда АКБ и перегрева катализатора, а также чек).

Почему лампа не тухнет, когда двигатель машины заводится: видео

При запуске двигателя горит лампа аккумулятора

Содержание

  • Как работает система подзарядки?
  • Причины загорания лампы
  • Движемся на заряде АКБ
      • Видео: Горит лампа зарядки аккумулятора.
  • Как работает генератор?
  • Регулятор напряжения
  • Поиск поломок
  • Инструменты для проведения ремонта
  • Поломки и их устранение
  • Внутренние поломки
  • Еще несколько распространенных поломок
  • Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора
    • О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ
      • Нарушение контакта на выводах АКБ
      • Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
      • Отсутствие контакта вывода генератора с массой
      • Неисправность реле регулятора
      • Неисправности генератора
      • Неисправность диодного моста и предохранителя

Основная часть энергии аккумулятора расходуется на включение системы зажигания и запуска двигателя. Запуск мотора сопровождается значительным потреблением электрического заряда аккумулятора и чтобы обеспечить многократную заводку двигателя, электрическая сеть автомобиля оснащена системой подзарядки. После пуска мотора генератор вырабатывает электроэнергию, часть которой подается на АКБ для восстановления заряда.


Подзарядки аккумулятора требует постоянного контроля со стороны водителя. Если система работоспособна, то при включении зажигания контрольная лампа зарядки аккумулятора загорается на несколько секунд на холостых оборотах, что сигнализирует, что цепь «генератор-аккумулятор» в исправном состоянии. После запуска мотора контролька лампочки аккумулятора должна гаснуть, указывая на то, что батарея заряжается.

Если же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры. Иначе автомобиль может заглохнуть в пути, или после очередной остановки двигателя завести его снова уже не удастся.

Лампа аккумулятора может гореть по-разному. В одном случае она не гаснет после запуска мотора или загорается ярким светом на ходу. В другом – гореть и только при определенных условиях работы двигателя. К примеру, тускло гореть на средних оборотах, но при снижении оборотов интенсивность свечения увеличивается.

Как работает система подзарядки?

Cхема подключения лампочки зарядки аккумулятора

Чтобы определиться с причинами этих проблем, рассмотрим упрощенно электрическую цепь подзарядки. Она в себя включает генератор, аккумуляторную батарею, блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу на приборной доске.
Электрическая цепь подзарядки включает в себя две ветки:

  1. Первая идет от АКБ к одному из выводов генератора, а от него – через замок и блок предохранителей провод тянется к контрольной лампочке.
  2. Вторая ветка тянется от регулятора напряжения генератора и также идет к выводу лампочки аккумулятора.

Работает все очень просто: при включении замка зажигания ток от батареи через генератор и блок предохранителей поступает на контрольную лампу. Поскольку генератор не вырабатывает энергию, то на второй ветке цепи напряжение отсутствует. За счет разности потенциалов на выводах лампы, подающееся напряжение приводит к загоранию контрольки, что указывает на целостность цепи.

После запуска мотора электроэнергия вырабатывается генератором и подается на обе ветви электрической цепи, что приводит к выравниванию потенциала на выводах лампочки аккумулятора, и она гаснет. Поскольку генератор и аккумулятор напрямую связаны первой ветвью, то напряжение подается и на батарею для подзарядки.

Если лампа аккумулятора загорелась при работающем двигателе, это указывает на появление разности потенциалов на выводах лампы, которое может появиться по различным причинам. Поскольку электрическая цепь системы подзарядки аккумуляторной батареи очень проста, то обнаружить причину горящей на ходу контрольной лампы не так уж и сложно.

Отметим, что загорание лампочки не всегда указывает на то, что зарядка на батарею не поступает. Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть. Но если генератор в порядке, то при работающем двигателе он будет подавать напряжение на батарее.

Понять, где возникла поломка – в генераторе или цепи, достаточно просто даже в дороге. При заведенном моторе снимаем «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если при этом мотор продолжит работать, то генератор запитывает бортовую сеть, то есть, он свою функцию выполняет. А вот если мотор остановиться, нужно разбираться, почему генератор не питает сеть.

Причины загорания лампы

Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, то все причины загорания контрольки при работающем двигателе разделяются на две части – проблемы с проводкой и неисправности составных элементов, которые включает в себя электрическая цепь.
Что касается проводов, то лампочка загорается из-за:

  • обрыва;
  • отсоединения выводов;
  • окисления контактов или клемм АКБ.

Если снятие клеммы показало, что генератор – рабочий, но лампа при этом горит осмотрите доступные участки проводов и их соединения, аккумуляторные клеммы. Внимательно осмотрите выводы на самом узле электрического питания, поскольку они замокают и окисляются.
Помимо проводки лампочка может гореть из-за неисправностей:

  • генератора;
  • регулятора напряжения;
  • предохранителя;
  • диодного моста.

Если генератор неисправен, то при отключении клеммы от АКБ, двигатель заглохнет, поскольку система зажигания обесточена.

Плохое натяжение ремня генератора — одна из причин.

Но отметим, что неисправность генератора проявляется свечением с меняющейся в зависимости оборотов двигателя яркостью. Недостаточное натяжение приводного ремня, сильный износ графитных щеток и контактных дорожек сказываются на производительности этого узла при разных оборотах двигателя. Устранить такие проблемы с зарядкой АКБ можно только путем проведения ремонта или замены узла.

Если лампочка заряда аккумулятора загорается с меняющейся яркостью свечения, то это происходит и из-за неисправностей регулятора напряжения и диодного моста. Эти элементы не ремонтируются и восстановить работоспособность системы подзарядки можно только путем замены.

А вот неисправность предохранителя выявить несложно. Если он перегорел, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет. Но после запуска мотора она загорится.

Движемся на заряде АКБ

Если лампа загорелась на ходу, а найти и устранить неисправность не получается, то до места добраться можно и на заряде аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, то заряда хватит на 40-50 км пути, но при условии минимального расхода энергии. Поэтому для дальнейшего передвижение отключите лишних электропотребителей (музыку, радио и т.д). Включенными следует оставлять только те элементы, которые обеспечивают безопасность движения (фары, поворотники и т.д.).

Видео: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Если загорелась лампочка зарядки аккумулятора, водитель начинает переживать. И повод для этого серьезный – емкости АКБ вряд ли хватит для преодоления существенного пробега. И причиной того, что загорелась лампа, может быть поломка генератора, аккумулятора, неисправности в бортовой сети. Все эти факторы стоит рассмотреть более внимательно, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации быстро устранить поломку. Для контроля наличия зарядки на аккумулятор установлена в приборной панели специальная лампа. Она загорается в том случае, если зарядка отсутствует.

Как работает генератор?

Перед тем как разбираться, почему загорается лампочка зарядки аккумулятора, нужно понять принцип функционирования генератора. На любом автомобиле имеется два источника питания. Это генератор и АКБ. Соединены они параллельно. Поэтому при работе двигателя генератор подает напряжение на АКБ и заряжает ее. Причем имеется одна особенность. Независимо от числа оборотов напряжение на выходе генератора всегда одинаковое.

Для его стабилизации устанавливается реле-регулятор. На старых автомобилях применялись конструкции электромеханического типа. В современных же используются исключительно полупроводниковые. Лампа, которая установлена в приборной панели, включена в цепь питания регулятора напряжения. Она служит, по сути, предохранителем. Чтобы понять суть, необходимо досконально изучить принцип работы реле-регулятора напряжения.

Регулятор напряжения

В генераторах две обмотки – роторная и статорная. Причем первая выполняет функции обмотки возбуждения. Нужно вспомнить теорию: без движущегося магнитного поля невозможна генерация электроэнергии. Следовательно, достаточно подать на обмотку ротора напряжение, чтобы получить магнитное поле. Ну а так как ротор – это движущаяся часть электрической машины, становится понятно, что магнитное поле будет вращаться. И если периодически загорается лампочка зарядки аккумулятора, то это говорит о том, что имеется мелкий дефект в генераторе.

Но зачем же устанавливают регулятор напряжения именно в цепи питания обмотки возбуждения? Ведь нужно произвести стабилизацию именно в статорной цепи. Это так, но стоит вспомнить теорию: от величины магнитного поля зависит напряжение на выходе. Все очень просто. Достаточно стабилизировать питание в цепи роторной обмотки, чтобы на выходе не было колебаний. Намного проще проводить стабилизацию малых токов, нежели больших (может доходить до нескольких десятков ампер).

Поиск поломок

Допустим, после запуска двигателя вы заметили, что загорается лампочка зарядки аккумулятора. ВАЗ подвержен этой проблеме, причем она является актуальной для любой модели. Необходимо проверить следующие узлы:

  1. Регулятор напряжения, описанный выше. На некоторых автомобилях он может быть установлен под капотом, а не внутри генератора.
  2. Диодный мост. Возможен выход из строя одного или нескольких полупроводников.
  3. Ремень привода генератора. Он может быть плохо натянут либо же случился его обрыв, проскальзывание. Если доносится свист, то можно судить о поломке подшипника в передней крышке.

Причиной также может стать обрыв проводки или некачественный контакт. Проверьте первым делом провод, идущий от «+» генератора к регулятору напряжения. Очень часто он окисляется, покрывается слоем пыли. Извлеките щеткодержатель и оцените износ щеток. Если он чрезмерный, то необходимо провести замену. Обратите внимание, что на большинстве автомобилей регулятор напряжения и щетки объединены в один узел. Еще одна причина – поломка в замке зажигания. Но эта неисправность сопровождается тем, что загорается несколько ламп в приборной панели.

Инструменты для проведения ремонта

В том случае если на оборотах загорается лампочка зарядки аккумулятора, скорее всего, имеет место быть проскальзывание ремня вследствие слабого натяжения. Но если с этим все нормально, нужно вооружиться следующими инструментами:

  • Мультиметром (желательно стрелочным вольтметром с широкой шкалой).
  • Контрольной лампочкой на 12 вольт и 2-3 Вт мощностью.
  • Плоской и крестовой отвертками.
  • Плоскогубцами, наждачной бумагой, ножом.

Имея под рукой эти инструменты, можно приниматься за ремонт, если загорелась лампочка зарядки аккумулятора, или имеется иная поломка в генераторе.

Поломки и их устранение

Допустим, в автомобиле установлен вольтметр. И он показывает, что зарядка есть. Также периодически загорается лампочка зарядки аккумулятора либо вообще не горит. Замер напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора показывает ровно 12 вольт. Но емкость потеряна, стартер не вращается, да и магнитофон с трудом работает. Первым делом очищаете все толстые провода, по которым происходит зарядка аккумулятора. Проведите замер напряжения на выводе «30» генератора. Если оно больше того, что на аккумуляторе, зачищайте клемму или меняйте провод.

Если же на приборной панели вольтметр показывает наличие зарядки, но лампа не горит, а АКБ разрядилась, несмотря на нормальное напряжение в бортовой сети, проведите пару простых действий. Включите максимальное число потребителей и посмотрите, как поведет себя вольтметр. Если напряжение резко упало, проводите натяжку ремня генератора. Он начинает проскальзывать, так как под нагрузкой ЭДС ротора противодействует статорной. И необходимо приложить немалое усилие. Кроме того, может просто износиться один из шкивов. Тогда даже установка нового ремня не спасет.

Внутренние поломки

Вышеописанная ситуация может произойти при выходе из строя полупроводникового диода. При наличии обрыва в статорной обмотке также наблюдается падение напряжения под нагрузкой. Разберите генератор и проведите диагностику полупроводников. Они имеют одностороннюю проводимость. Прозвоните обмотки статора, чтобы выявить замыкание на корпус. Стоит отметить, что обрыв мультиметром найти можно, а вот плохой контакт вряд ли. Для этой цели лучше воспользоваться мегомметром.

Стоит провести осмотр и щеток генератора. Если загорается лампочка зарядки аккумулятора на малых оборотах при включенном свете, это также свидетельствует о наличии поломок, описанных выше. От щеток тоже много зависит. Если они имеют длину 5 мм или меньше, можете смело их выкинуть. И если загорелась лампочка зарядки аккумулятора по причине выхода из строя щеток, неисправность найти очень просто.

Еще несколько распространенных поломок

Но чаще всего бывает такое, что не загорелась лампочка зарядки аккумулятора, а поломка имеется. Причем в случае перегорания самой лампы пропадает напряжение на обмотке возбуждения. Выявить неисправность просто – нужно проверить нить накала самого осветительного прибора. Но чаще всего лампа моргает, может кратковременно загораться. Часто причиной такого поведения является нарушенный контакт в цепи питания обмотки возбуждения. Для устранения очистите все разъемы, используя нож, наждачную бумагу, либо примените проникающую смазку типа WD-40.

На приборной панели автомобиля имеются не только аналоговые датчики, но и разные индикаторы. Одним из главных индикаторов является значок в виде аккумулятора, который загорается красным цветом при включении зажигания, и гаснет сразу, как только запускается мотор. Если горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 после запуска двигателя, то это указывает на неисправность генератора. Если же генератор исправен, и зарядка идет на АКБ, а лампа горит — тогда причины свечения индикатора необходимо искать.

Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора

Такие лампочки имеются в автомобилях ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа. Если после запуска мотора продолжает светиться индикатор в виде АКБ на панели приборов ВАЗ 2107, то первое мнение владельца — неисправен генератор. Это верное мнение, и чтобы отыскать точную причину, понадобится произвести диагностические мероприятия. Причинами свечения лампы на панели приборов являются:

  1. Ослабевание натяжения ремня генератора, а также его износ и повреждение.
  2. Сгорает плавкая вставка предохранителя.
  3. Неисправность реле-регулятора, или выпрямительного(диодного) моста.
  4. Возникновение обрыва в обмотке генератора.
  5. Ухудшение контакта на клеммах аккумулятора.
  6. Истирание графитовых щеток на генераторе.
  7. Отсутствие контакта «массы».

Эксплуатировать автомобиль со светящимся индикатором в виде аккумулятора на панели приборов нельзя. В любой момент аккумулятор может разрядиться, так как на него не поступает заряд от генератора, и автомобиль попросту заглохнет. Сколько сможет проехать ТС при неисправном генераторе, зависит от качества аккумулятора, его заряда и потребления электроэнергии автомобилем. Обычно этот промежуток времени составляет от 10 минут до 2 часов.

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

Другая ситуация, с которой знакомы некоторые владельцы отечественных автомобилей, это когда горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но зарядка идет. В чем же может быть причина, насколько она опасна, и как ее устранить, выясним далее.

Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то необходимо бить тревогу и начинать поиски неисправности.

Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов.

Нарушение контакта на выводах АКБ

Первым делом необходимо проверить клеммы на аккумуляторе. Через клеммы на АКБ поступает вырабатываемый генератором зарядный ток, поэтому малейшее наличие окислов на клеммах, может приводить к снижению зарядного тока (посредством увеличения сопротивления).

Окислы на клеммах могут возникнуть, если долго не отсоединять их. Также, если используются отличные от свинцовых клемм.

Напряжение, поступающее от генератора, теряется (снижается) из-за слабого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, тускло горит лампочка индикации заряда. Если это так, то рекомендуется снять обе клеммы с АКБ, и зачистить их, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой. После удаления окислов, следует обработать клеммы Литолом. Проверить отсутствие свечения индикации при запуске мотора.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

При наличии неисправности требуется произвести проверку состояния приводного ремня генератора. В случае его обрыва, зарядка поступать не будет вовсе, а вот когда аккумулятор получает заряд, но в недостаточном количестве, то причиной может быть его деформация. В процессе функционирования ремень растягивается, поэтому могут возникать «проскальзывания».

Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.

Отсутствие контакта вывода генератора с массой

Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут ослабнуть или окислиться, что непременно станет причиной снижения величины зарядного тока.

Устраняются поломки такого типа подтягиванием контактов гаечным ключом. Окисления устраняются при помощи WD-40 и наждачной бумаги. Для защиты контактов от воздействия влаги, их необходимо смазать.

Неисправность реле регулятора

Еще надо проверить реле контрольной лампы заряда, которое отвечает за включение и отключение лампы заряда на панели приборов. Когда запускается двигатель, и вращается шкив генератора, вырабатывая ток, реле подает сигнал на контрольную лампу для ее отключения. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

  1. Когда включается зажигание, то происходит протекание тока через замкнутые контакты на реле. Этот ток проходит от АКБ, и поступает к контрольной лампе или индикатору.
  2. При старте двигателя, происходит включение генератора. Генератор вырабатывает зарядный ток, который поступает на катушку в реле.
  3. Под воздействием тока, происходит притягивание сердечника, и размыкание контактов. Лампа индикации на панели приборов при размыкании контактов гаснет.

Чтобы устранить поломку, понадобится заменить реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом брызговике расположен блок, где и находится необходимое реле. Для проверки исправности устройства, можно воспользоваться соседним реле.

Неисправности генератора

Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.

Обязательно надо проверить износ щеток. Если величина износа более 40%, то они подлежат замене. Проверить также необходимо исправность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он устанавливается для выпрямление тока из переменного в постоянный. Если из строя выходит один из диодов схемы, то снижается величина подающего на АКБ тока, что способствует свечению индикатора на панели приборов ВАЗ 2107. Лучше всего поступить следующим образом — если установлено, что причина кроется в неисправности генератора, то можно купить новый агрегат, и установить на авто. После этого разбираться с неисправностями на старом устройстве.

Неисправность диодного моста и предохранителя

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить. Он находится на ВАЗ 2107 под капотом возле реле. Он нумеруется обозначением F10.

Как видно, устранить поломки на семерке не составляет большого труда. Самое главное — это отыскать причину, вооружившись необходимыми инструментами и приборами. Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ.

Аккумулятор Ford Focus 2013

Перейти к основному содержанию

ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ НА НОВЫЙ FORD. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ!

Пожалуйста, подождите, пока страница загрузится…

2013 Ford Focus Замена батареи

Замена некоторых типов батарей, особенно в новых моделях, может быть очень сложной, поскольку пространство под капотом в автомобилях продолжает уменьшаться для повышения производительности. Из-за этого доступ к некоторым батареям может быть затруднен. Вам нужно проверить руководство пользователя вашего Ford Focus 2013 года, чтобы получить правильную информацию о том, где находится ваша батарея. Как ни странно, некоторые аккумуляторы могут располагаться под половицей или в багажнике, однако это крайне редкое явление.

Как заменить аккумулятор:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен. Чтобы найти аккумулятор, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, удерживающий черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Осторожно отсоедините кабель, скручивая и дергая. Не прилагайте слишком больших усилий и не используйте какие-либо металлические предметы, чтобы отсоединить кабель от аккумулятора. Это может повредить кабель.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы снять положительный (красный) кабель аккумулятора.
  5. Найдите зажим, который удерживает аккумулятор на месте, и снимите его с помощью гаечного ключа или храповика.
  6. На этом этапе вы сможете легко извлечь аккумулятор. Осторожно, он будет тяжелым.
  7. Рекомендуется очищать лоток аккумулятора и коррозию на кабелях с помощью проволочной щетки и подходящего раствора для очистки аккумулятора.
  8. Чтобы установить новую батарею, просто повторите описанные выше шаги.

Как часто следует заменять аккумулятор Ford Focus 2013 года выпуска?

Каждые 3–5 лет, но вам следует часто проверять аккумулятор на предмет падения напряжения, чтобы надеяться, что он работает на высоком уровне. Автомобильные аккумуляторы часто имеют напряжение от 12 до 13 вольт, если только у вас нет высокопроизводительного аккумулятора. Все, что выше 13 вольт, может означать неисправную батарею.

Как узнать, нужна ли вашему Ford Focus 2013 года новая батарея?

Наиболее распространенными симптомами вредных аккумуляторов Ford Focus 2013 года являются медленный запуск автомобиля после поворота ключа или наличие следов гигантской коррозии на кабелях и разъемах аккумуляторной батареи. Вы также можете заметить щелчок при повороте ключа или если ваша электроника работает, но машина не заводится. Все это явные признаки выхода из строя аккумуляторов на вашем Ford Focus 2013 года. Позвоните нашим консультантам в McDavid Ford или запишитесь на прием онлайн здесь.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Если во время движения загорается сигнальная лампа аккумулятора Ford Focus 2013 года, обязательно выключите аксессуары, чтобы аккумулятор не разрядился дальше. Сигнальная лампа обычно означает, что генератор переменного тока не работает должным образом, то есть вы работаете исключительно от аккумулятора. Обязательно выключите радио, кондиционер и свет, если только вы не едете ночью. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора Ford Focus 2013 года во время движения. Когда генератор переменного тока не работает должным образом, это может привести к тому, что батарея разрядит всю свою энергию, оставив вас в затруднительном положении, если автомобиль выключен. если доступно. Также известно, что поликлиновой ремень вашего Ford Focus 2013 года вышел из строя. Если индикаторы на приборной панели указывают на перегрев, значит, водяной насос тоже был на этом ремне. Еще один возможный симптом, который может указывать на серпантиновый ремень как на причину включения сигнальной лампы аккумулятора, – это если рулевое управление становится трудным или кажется огромным. Если вы находитесь недалеко от Далласа и нуждаетесь в обслуживании, позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 81742079.90. Мы даже можем организовать доставку вашего Ford Focus 2013 года к нам.

2013 Ford Focus Аккумулятор Цена

2013 Ford Focus Цена также сильно зависит от того, хотите ли вы установить новый аккумулятор самостоятельно или поручите Дэвиду Макдэвиду Форду установить его для вас. За прошедшие годы пространство под капотом сократилось по мере увеличения производительности транспортных средств, и в результате иногда аккумулятор не может быть легко заряжен. Если это так или вы хотите, чтобы квалифицированный специалист Ford установил аккумулятор, стоимость рабочей силы может добавить к вашему счету за обслуживание еще 20–40 долларов в зависимости от рынка. Приятная новость заключается в том, что Дэвид МакДэвид Форд предлагает широкий спектр услуг и специальных предложений по запасным частям, когда речь идет об автомобильных аккумуляторах, и во многих случаях, если вы покупаете аккумулятор в Дэвиде МакДэвиде Форде, мы можем установить ваш аккумулятор бесплатно. Свяжитесь с Дэвидом Макдэвидом Фордом, чтобы узнать больше об установке аккумуляторов прямо сейчас.

Замена батареи Ford Дэвида Макдэвида и продажа аккумуляторов Ford

Позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 8174207990 или запишитесь на обслуживание батареи через Интернет, чтобы получить самую быструю замену батареи в Форт-Уэрте, штат Техас. Наши механики, прошедшие обучение на заводе Ford, могут быстро заменить аккумулятор вашего Focus по конкурентоспособным ценам. Наша сервисная команда в David McDavid Ford состоит из сертифицированных технических специалистов Ford, которые могут помочь диагностировать, что не так с вашей батареей. Мы проверим вашу батарею на наличие любых распространенных исправлений, таких как осмотр вашей батареи на наличие коррозии, прежде чем рекомендовать полную замену батареи. . Наша большая цель – обслуживание клиентов в отличие от нескольких резервных автомастерских. Иногда это просто плохое соединение аккумулятора, и затяжка или повторное соединение ослабленных компонентов может снова запустить ваш Ford Focus 2013 года. Превосходное обслуживание и доступные цены — это лишь две из многих причин, по которым люди имеют дело с Дэвидом Макдэвидом Фордом.

Общие вопросы и проблемы с автомобильным аккумулятором. Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор?

Мы все были там, оставляешь ли ты свет включенным, не закрываешь ли дверь полностью или оставляешь радио слишком долго без работающего двигателя. Одна из наиболее часто встречающихся проблем с автомобилем — разрядившийся аккумулятор. Но когда необходимо заменить аккумулятор Ford Focus 2013 года? Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что ваш аккумулятор Focus должен быть осмотрен механиком Ford или заменен.

  • Задержка запуска двигателя — когда вы пытаетесь завести автомобиль, переворачивание или запуск занимает больше времени, чем обычно.
  • Индикатор проверки двигателя — индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда батарея разряжается.
  • Низкий уровень жидкости аккумулятора — если уровень жидкости низкий, необходимо проверить аккумулятор и систему зарядки.
  • Утечки жидкости или коррозия — допустимо, что жидкость из батареи и дополнительные утечки жидкости вызывают чрезмерную коррозию, что является явным признаком необходимости замены батареи. Со временем коррозия будет накапливаться, и ее можно очистить, чтобы продлить срок службы вашего аккумулятора Ford Focus 2013 года.

Как работают аккумуляторы Ford Focus 2013 года?

Итак, как работают автомобильные аккумуляторы? Большинство автомобильных аккумуляторов полагаются на химическую реакцию свинцово-кислотной кислоты, чтобы ваш автомобиль заработал и заработал. Эти типы батарей считаются частью категории «SLI». SLI означает «запуск, освещение и зажигание». Аккумулятор этого типа вырабатывает энергию для питания фар, аксессуаров и двигателя. Как только энергия достигает вашего двигателя, генератор обеспечивает мощность. Если вы покупаете аккумулятор для своего Ford Focus 2013 года, рассчитывайте на Дэвида Макдэвида Форда. Мы предлагаем большой выбор и лучшие цены на аккумуляторы, которые были разработаны для вашего автомобиля. Вы можете узнать больше о других типах батарей, связавшись с одним из наших консультантов по обслуживанию. С помощью наших ветеранов аккумуляторов Ford Focus 2013 года мы мгновенно вернем вас на дорогу. Запишитесь на прием к врачу прямо сейчас онлайн или позвоните нам по телефону 8 174 2079. 90 с любыми вопросами. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего купить?

Популярные бренды автомобильных аккумуляторов включают DieHard Batteries, Odyssey, NAPA, AC Delco, Duralast, EverStart и многие другие. Это может быть трудным вопросом для решения. Есть много факторов, которые влияют на определение «лучшего» автомобильного аккумулятора, так как многие автомобильные аккумуляторы разработаны с учетом замещающих факторов. Свяжитесь с консультантами компании David McDavid Ford, и мы поможем выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего Ford Focus 2013 года, исходя из ваших потребностей и манеры вождения.

Аккумуляторы Ford Focus 2013 года покрываются гарантией?

На большинство современных OEM-аккумуляторов Ford, продаваемых в David McDavid Ford, распространяется гарантия того или иного типа на срок до 24 месяцев. Позвоните нам по телефону 8174207990, чтобы мы могли найти установленную батарею и подтвердить для вас гарантию. Существует множество причин, по которым на батарею не распространяется гарантия, например:

  • Аккумуляторы Focus, которые были заряжены
  • Аккумуляторы Focus, которые были физически повреждены до проверки
  • Аккумуляторы Focus с трещинами
  • Аккумуляторы Focus, подключенные к компонентам, не произведенным OEM

Аккумуляторы Ford Focus 2013 г. Купоны и специальные предложения в Далласе

От полной замены аккумулятора до экономии на рабочей силе и экстраординарных скидок на детали аккумулятора — McDavid Ford предоставит вам все необходимое . McDavid Ford предлагает ежемесячные купоны на аккумулятор для вашего Ford Focus 2013 года. Вы можете найти наши купоны на замену аккумулятора здесь или ознакомиться со специальными предложениями по запчастям здесь. Наши технические специалисты Ford Focus готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобильном обслуживании. Если вы не можете найти батарею, которую рассматриваете, или хотите поговорить с кем-нибудь о наших ежемесячных скидках, позвоните нам по телефону 81742079. 90 сегодня.

Как долго работают аккумуляторы Ford Focus 2013 года?

2013 Аккумуляторы Ford Focus обычно служат от 3 до 5 лет, но этот срок зависит от манеры вождения, типа аккумулятора, погодных условий и многого другого. Вы можете продлить срок службы вашего аккумулятора Focus, выполнив следующие действия:

  • Держите аккумулятор плотно закрепленным — знаете ли вы, что вибрации вашего автомобиля могут ослабить соединения и вызвать дребезжание компонентов аккумулятора?
  • Очистка клемм и штырей от коррозии с помощью подходящего чистящего раствора и проволочной щетки.
  • Хранение автомобиля в закрытом помещении, вдали от резких перепадов температуры или климата
  • Постоянно запускать Ford Focus 2013 года – это здорово. Не позволяйте вашей батарее оставаться без использования в течение длительного периода времени.
  • Упреждающее тестирование аккумулятора

Стоимость аккумулятора Ford Focus 2013 г. марка аккумулятора? Потребуете ли вы, чтобы наш дилер заменил вашу батарею, или вы только планируете приобрести батарею и установить ее самостоятельно? Какой объем двигателя у вашего Форд Фокус 2013 года? Какой размер батареи вам нужен в вашем Ford? Это лишь некоторые из многих вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать легкую батарею или замену в David McDavid Ford.

Позвоните нам по телефону 8174207990 и позвольте нашим специалистам найти честный аккумулятор для вашего Форд Фокус 2013 года.

Чем больше батарея, тем больше номинал вашей батареи в ампер-часах, что означает, что она будет обслуживать большее количество ампер электрического тока в час. Наиболее напрямую связанным с ценой аккумулятора аспектом является его размер.

Аккумулятор Ford Focus 2013 г.

Срок службы аккумулятора вашего Ford Focus 2013 г. составляет от 3 до 5 лет, но этот срок может сильно различаться в зависимости от типа аккумулятора, размера аккумулятора, погодных условий и манеры вождения. Тем не менее, только потому, что ваша батарея не полностью разряжена, это не означает, что она работает на оптимальном уровне. По этой причине очень важно проверять аккумулятор каждый раз, когда вы посещаете сервисный центр. Надеюсь, вы являетесь клиентом Дэвида МакДэвида Форда и всегда будете получать бесплатную многоточечную проверку вашего автомобиля во время каждого визита в сервис. Осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей является частью этого процесса. Если вы оставите аккумулятор без контроля, когда он не работает на оптимальном уровне, ваш Ford Focus 2013 года может оказывать давление на генератор или стартер для увеличения мощности. Потребление чрезмерной мощности для компенсации потери энергии от аккумулятора может привести к тому, что ваш двигатель будет работать не в идеальных условиях. В конце концов, это будет стоить вам больше денег, чтобы исправить. Очень важно, чтобы батарея вашего Ford работала на почти идеальном уровне.

Горит индикатор аккумулятора

: 7 причин, почему и что делать

Но что в первую очередь включает индикатор батареи?

И безопасно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, рассмотрим основы работы аккумуляторной системы автомобиля и помогут вам понять все остальное о индикаторе автомобильного аккумулятора .

This Article Contains:
  • 7 Reasons Why Your Battery Light Is On
    • Reason #1: Bad Battery
    • Reason #2: Malfunctioning Alternator
    • Reason #3: Broken Alternator Ремень
    • Причина №4: Коррозия клемм аккумуляторной батареи
    • Причина № 5: Неисправный кабель батареи
    • Причина № 6: Проблемы с проводкой
    • Причина № 7: Перегрузка аксессуаров
  • 3 Часто задаваемые вопросы об активации индикатора батареи

Давайте сразу приступим.

7 причин, по которым горит индикатор батареи

следующие семь причины:

Причина №1: плохой аккумулятор

Автомобильный аккумулятор обычно служит от 3 до 5 лет .

Но по мере старения автомобильного аккумулятора электроды внутри него могут сломаться или электролит, содержащийся в автомобильном аккумуляторе, может вытечь. В результате генерируемое напряжение батареи (и мощность батареи) уменьшится.

А с разряженной батареей напряжение батареи просто упадет до нуля.

Когда происходит одно из этих событий, на приборной панели загорается индикатор батареи, чтобы предупредить вас о плохом или разряженном аккумуляторе.

Причина № 2: Неисправность генератора

Генератор — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля неисправен, аккумулятор автомобиля может не получать достаточное напряжение для надлежащей зарядки или подвергаться воздействию чрезмерного напряжения.

Во многих автомобилях оптимальное зарядное напряжение составляет от 13,6 до 14,6 Вольт. Если у вашего автомобиля неисправный генератор (или неисправный генератор), он, вероятно, будет выдавать напряжение за пределами оптимального диапазона. А это может негативно сказаться на правильном функционировании аккумулятора вашего автомобиля.

В результате может загореться сигнальная лампа аккумуляторной батареи, указывающая на неисправный генератор или, что еще хуже, на полностью поврежденный генератор.

Причина №3: ​​обрыв ремня генератора гидроусилитель руля и другие аксессуары для автомобилей

Однако при многократной эксплуатации этот ремень генератора переменного тока или поликлиновой ремень со временем могут потрескаться и, в конце концов, порваться. Когда это происходит, ваша батарея больше не может заряжаться из-за обрыва ремня генератора, и загорается сигнальная лампа батареи.

Причина № 4: Коррозия клеммы аккумулятора

Клемма аккумулятора (или штырь аккумулятора) может подвергнуться коррозии из-за воздействия вытекающего раствора электролита , выходящего водорода, атмосферной влаги и т. д.

Кроме того, тепло, выделяемое двигателем, может ускорить коррозию штыря или клеммы аккумуляторной батареи.

Но как это повлияет на автомобильный аккумулятор?

Корродированная клемма аккумулятора или штырь аккумулятора является плохим проводником электричества. И поскольку ваша батарея в конечном итоге получает питание через эти клеммы, плохая электропроводность может привести к разрядке батареи 9.0119 проблема с зарядкой .

Следовательно, индикатор аккумулятора на приборной панели может загореться, чтобы указать на проблему с зарядкой.

Причина № 5: Неисправный кабель аккумуляторной батареи

Кабели аккумуляторной батареи обеспечивают подачу питания от аккумуляторной батареи к остальной части автомобиля.

Если кабель батареи треснет или выйдет из строя, подача электричества может быть прервана. Более того, если кабель аккумулятора неплотно (не свободно и не слишком туго) прилегает к клемме аккумулятора, это также может отрицательно сказаться на процессе зарядки.

При возникновении любого из этих сценариев может загореться сигнальная лампа на приборной панели аккумуляторной батареи.

Причина № 6: Проблемы с проводкой

Ваша система зарядки и электрические цепи, потребляющие от нее энергию, требуют большого количества проводов.

Если какой-либо из этих проводов обрывается или отсоединяется по какой-либо причине, у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой аккумулятора или получением от него питания.

Например, предположим, что шина заземления вашего автомобиля или провод заземления повреждены.

Заземляющий провод замыкает электрические цепи в вашем автомобиле и гарантирует, что электричество течет так, как должно. Если он поврежден, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с зарядкой, а электрические компоненты могут начать работать в разных частях вашего автомобиля.

В результате может загореться индикатор батареи.

Причина № 7: перегрузка аксессуаров

Многие компоненты вашего автомобиля потребляют энергию от генератора. Сюда входят сабвуферы, вспомогательное осветительное оборудование, лебедки и многое другое.

Однако проблема в том, что один и тот же генератор также заряжает аккумулятор автомобиля. И если слишком много аксессуаров одновременно потребляют энергию от генератора переменного тока, будет невозможно эффективно зарядить аккумулятор вашего автомобиля.

Если это не исчезнет, ​​уровень энергии вашей батареи может слишком сильно истощиться, что приведет к активации индикатора батареи.

Помимо этих семи распространенных причин, могут быть и другие причины, по которым горит сигнальная лампа на приборной панели или индикатор системы зарядки, например:

  • Перегоревший предохранитель, вызывающий короткое замыкание в электрической системе вашего автомобиля
  • Неисправный регулятор напряжения
  • Поврежденный шкив генератора

До сих пор мы рассмотрели , почему горит сигнальная лампа аккумулятора.

Но что делать когда загорается индикатор батареи?

Что делать, если горит индикатор заряда аккумулятора?

Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, это сигнал о том, что необходимо как можно скорее проверить автомобиль.

Для этого вы можете доставить свой автомобиль в автосалон или в автосервис.

Еще лучше, вы можете попросить передвижного механика приехать к вам.

Мы рекомендуем обратиться к мобильному механику, так как ехать на автомобиле к дилеру или в автомастерскую с горящим индикатором аккумулятора небезопасно и нецелесообразно.  

Мобильный механик может приехать к вам и осмотреть электрическую систему вашего автомобиля, чтобы проверить, не вышел ли из строя генератор , проблемы с зарядкой и т. д. Кроме того, механик может сказать вам, нужна ли вам новая батарея или требуется ремонт других электрических компонентов.

В любом случае, независимо от того, выбираете ли вы автомехаников или ремонтные мастерские, просто убедитесь, что профессиональный механик, которого вы нанимаете:

  • Имеет сертификат ASE
  • Предлагает вам гарантийное обслуживание
  • Использует только высококачественные запасные части

Но где найти такую ​​механику?

Просто свяжитесь с RepairSmith — удобное, доступное и недорогое решение для мобильного автосервиса.

С RepairSmith :

  • Вы можете легко заказать ремонт автомобиля через Интернет
  • Сертифицированные специалисты ASE приедут к вам для обслуживания или ремонта вашего автомобиля
  • Вы получите выгоду от первоначальных и конкурентоспособных цен
  • Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию выполняются с использованием новейшего оборудования и качественные запасные части
  • Вы получаете 12 000 миль | 12-месячная гарантия на все ремонтные работы

Чтобы записаться на ремонт, все, что вам нужно сделать, это заполнить это онлайн-форма , а об остальном позаботимся мы!

Далее давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с включением индикатора аккумулятора на приборной панели:

3 часто задаваемых вопроса об активации индикатора аккумулятора

Вот ответы на три наиболее часто задаваемых вопроса, связанных с активацией индикатора аккумулятора автомобиля:

1. Как работает автомобильный аккумулятор?

Аккумулятор автомобиля хранит и преобразует химическую энергию в электрическую энергию (электричество).

Обычно автомобильный аккумулятор содержит набор из шести гальванических элементов, которые генерируют в общей сложности 12 вольт.

Аккумулятор автомобиля питает систему зажигания, кондиционер, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники и многое другое. По сути, аккумулятор приводит в действие различные электрические компоненты вашего автомобиля!

Но не разрядится ли батарея от стольких вещей?

Как правило, нет.

И это связано с тем, как работает аккумуляторная система вашего автомобиля:

  • Как только аккумулятор запускает двигатель, компонент, известный как шкив кривошипа, использует мощность, вырабатываемую двигателем, для вращения ремня генератора или поликлинового ремня
  • Этот ремень генератора затем вращает генератор, насос гидроусилителя рулевого кинетическая энергия
  • Генератор затем преобразует эту кинетическую энергию в электрическую
  • И эта электрическая энергия используется для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, освещения салона и многого другого

Короче говоря, после запуска двигателя аккумулятор автомобиля обычно имеет возможность зарядить себя.

2. Что делает индикатор батареи?

Каждый раз, когда вы заводите машину, загораются индикаторы на приборной панели. Это включает в себя индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, сигнализатор охлаждающей жидкости, индикатор усилителя руля, индикатор аккумулятора на приборной панели и т. д.

И через несколько секунд эти индикаторы погаснут.

Однако, если индикатор автомобильного аккумулятора (также известный как индикатор системы зарядки или индикатор аккумулятора) по какой-либо причине не выключается и продолжает гореть во время движения, у вас могут возникнуть проблемы.

Непрерывное свечение индикатора аккумуляторной батареи указывает на наличие проблем с:

  • Напряжение аккумуляторной батареи или вырабатываемая мощность аккумуляторной батареи
  • Система зарядки аккумуляторной батареи
  • Электрическая система или электрические компоненты и т. д.

3 , Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Хотя можно управлять автомобилем с включенным индикатором аккумулятора, мы не советуем этого делать .

Почему?

Скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля работает на том заряде, который остался после последнего цикла перезарядки аккумулятора. Но есть большая вероятность, что заряд батареи полностью разрядится, и ваш двигатель может перестать работать.

По сути, вы не сможете долго ехать с горящим индикатором батареи.

Кроме того, если вы выключите двигатель, вы не сможете перезапустить систему зажигания без:0014

  • Устранение основной проблемы, из-за которой загорается индикатор автомобильного аккумулятора
  • Или приобретение нового аккумулятора для вашего автомобиля
  • Заключение

    Существует множество причин, по которым индикатор аккумулятора может загореться.

    Это может указывать на плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, проблемы с зарядкой, неисправный генератор, проблемы с проводкой и т. д.

    А во время движения с включенным индикатором аккумулятора автомобиля это возможно, но не рекомендуется. Вы не будете знать, когда ваш автомобиль может просто перестать работать или сможете ли вы запустить двигатель после того, как он был выключен.

    Если горит индикатор аккумуляторной батареи автомобиля, лучше всего связаться с мобильным механиком.

    Для удобного и беспроблемного ремонта вы можете просто связаться с RepairSmith .

    Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут прямо к вам на подъезд, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы с автомобилем, которые могут возникнуть у вас!

    Сигнальная лампа аккумулятора – Ford Focus 1.8 TDDI Ghia Diesel 1999 г.

    Сигнальная лампа аккумулятора – Ford Focus 1.8 TDDI Ghia Diesel 1999 г. – Проблемы и их устранение от Auto Insider
    1999 Ford Focus 1.8 TDDI Ghia Diesel Описание проблемы

    Когда я запускаю двигатель, сигнальная лампа аккумулятора временно гаснет, а затем снова загорается. Я измерил выходное напряжение генератора на аккумуляторе и прочитал 16,5 В, что, согласно руководству Haynes, слишком высокое и говорит вам о замене регулятора напряжения. Это, казалось, имело смысл, потому что иногда я могу отключить индикатор батареи, включив фары и обогрев ветрового стекла, что, по-видимому, снижает напряжение. Мне не удалось достать новый регулятор, поэтому я заменил весь генератор, напряжение теперь правильное, но индикатор неисправности все еще есть, и я не могу включить обогрев ветрового стекла. Я посмотрел на проводку, когда менял ее, и не нашел ничего явно неправильного. У меня было предположение, что высокое напряжение могло сжечь аккумулятор, но если бы это было так, я бы подумал, что у меня будут проблемы с запуском автомобиля, я не уверен, но я бы не подумал, что неисправный аккумулятор может иметь возможность включить сигнальную лампу аккумулятора при работающем двигателе.

    Может ли кто-нибудь объяснить мне, как батарея может быть виновата, или дать мне представление о том, что еще может быть.

    Проблема Добавлена: 13 декабря 2011 г. (10 лет назад)


    Car: Ford Focus
    Год: 1999
    Вариант: 1,8 TDDI GHIA Diesel

    Проблемные категории 120412012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012 & Power Loss

    Ответы и исправления

    Если проблема в двигателе отопителя, то дело может быть в резисторе отопителя.

    “Проблема с подсветкой аккумуляторной батареи Focus.

    Это правильный метод проверки генератора на этом автомобиле.

    Проверьте состояние 3-контактного разъема генератора и окружающей области регулятора генератора. При наличии повреждений замените генератор и/или жгут проводов

    5. Запустите программу диагностики системы зарядки Если генератор неисправен с обвинительным кодом, замените его и повторно проверьте систему Если генератор неисправен без обвинительного кода, перейдите к следующему шагу

    7. Сравнительный тест напряжения с подключенным 3-контактным разъемом.

    – Включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, запустить двигатель на холостом ходу.
    – Наблюдайте в течение 20 секунд, затем запишите выходное напряжение на клеммах аккумулятора.
    – Если выходное напряжение не находится в диапазоне от 12,5 до 15,5 В и/или нестабильно (т.е. изменяется на +/- 0,2 В), замените генератор и повторно проверьте систему зарядки.
    – Выключите фары, обогрев заднего стекла и двигатель и перейдите к следующему шагу, если выходной сигнал стабилен и находится в пределах допустимого диапазона.

    8. Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините 3-контактный разъем генератора и убедитесь, что он удерживается в безопасном положении.
    – Запустите двигатель на холостом ходу, включите ближний свет фар и обогрев заднего стекла.
    – Убедитесь, что выходной сигнал стабилен, наблюдая за ним в течение 20 секунд, затем запишите выходное напряжение на клеммах аккумулятора. Выключите двигатель.
    – Если этот выходной сигнал такой же, как и в предыдущем тесте, то генератор работает в режиме по умолчанию и его необходимо заменить. Повторно протестируйте систему зарядки.
    – Перейти к следующему шагу, если вывод отличается.

    9. Проверка зажигания без нагрузки. Снова подключите 3-контактный разъем при выключенном зажигании.

    – Измерьте токовую нагрузку ключа автомобиля между кабелем массы аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи с помощью амперметра.
    – Генератор в порядке, если ток ниже 2 Ампер.
    – Если нет, отсоедините плюсовую клемму аккумулятора генератора и повторно измерьте ключ автомобиля без нагрузки.
    – Если ток падает ниже 2 ампер, замените генератор и повторно проверьте систему зарядки.

    Жгут проводов можно приобрести у дилера. Тогда вы сможете увидеть, что вам нужно сделать. Плохая / сломанная проводка – очень распространенная проблема на них. Следуйте за проводкой от 3-проводной вилки на задней части генератора, и обычно около 8–12 дюймов есть оборванный провод. Откройте пластиковое покрытие, чтобы осмотреть его. ”

    Ответ дан 13 декабря 2011 г. (10 лет назад)

    Вы видели эту похожую проблему:

    Это сообщение было создано автоматически на основе предложения пользователя.

    Ответ дан 22 августа 2012 г. (10 лет назад)

    Эта проблема находится в архиве

    Если у вас возникла похожая проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.

    Думаете о ремонте своими руками?

    Если это ремонт своими руками и вам нужны детали для выполнения работы, обратитесь в Euro Car Parts.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *