Форд фокус 2 задняя подвеска схема с названиями: Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Задний поворотный кулак и рычаги подвески

Мой автомобиль Изменить автомобиль

2007 Ford Focus

Мой автомобиль Изменить автомобиль

2007 Форд Фокус

Категории Закрыть X

Вы выбрали

Шасси

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Органы управления тормозами и сцеплением
  • Приводной вал — привод переднего моста
  • Передние тормозные диски и суппорты
  • Передние тормозные магистрали
  • Передний поворотный кулак и ступица
  • Рычаги передней подвески/стабилизатор/крестообразный элемент
  • Стойки и пружины передней подвески
  • Главный цилиндр тормозной системы
  • Стояночный тормоз
  • Крепление насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Задний Тормозные диски и суппорты
  • Задняя поперечина и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние барабанные тормоза
  • Задние поворотные кулаки и рычаги подвески
  • Задние пружины и амортизаторы
  • Крепление запасного колеса
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм
  • Рулевое колесо
  • Шланги подачи и возврата – ГУР
  • Колеса

Другие категории

9000 2 Кузов и окраска

Электрика

Двигатель

Информация и настройка

Трансмиссия

Категории Закрыть X

Вы выбрали

Шасси

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Усилитель тормозов
  • Органы управления тормозами и сцеплением
  • Приводной вал — привод переднего моста
  • Передние тормозные диски и суппорты
  • Передние тормозные магистрали
  • Передний поворотный кулак и ступица
  • Передние рычаги подвески/стабилизатор/X- Член
  • Стойки передней подвески и Пружины
  • Главный цилиндр — тормозная система
  • Стояночный тормоз
  • Крепление насоса гидроусилителя руля
  • Задние тормозные диски и суппорты
  • Задняя поперечина и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние барабанные тормоза
  • Задний поворотный кулак и рычаги подвески
  • Задние пружины и амортизаторы
  • Кронштейн запасного колеса
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм
  • Рулевое колесо 9002 8
  • Шланги подачи и возврата — гидроусилитель руля
  • Колеса

Другие категории

Кузов и краска

Электрика

Двигатель

Информация и настройка

Трансмиссия

Запчасти Вопросы

Сортировать по:

Рекомендуемый

Номер детали и описание детали

Цена

Номер детали и описание детали

  • -W500744-S439 9 0163 Болт

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3,75 доллара США

    2,20 доллара США

    4

    Добавить в корзину

  • -W500746-S439
    Болт

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 11,00 $

    6,44 $

    1 90 007

    Добавить в корзину

  • -W704332-S439
    Винт

    Рекомендованная производителем розничная цена: 6,00 долларов США

    3,51 доллара США

  • -W706021-S309
    Винт

    Рекомендованная производителем розничная цена: —

    0,00 $

  • 1M5Z-1S175-AC
    Уплотнение

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 70,91 $

    44,46 $

    1

    Добавить в корзину Оригинальные запчасти Ford, правильный выбор

    FordPartsGiant. com предлагает оптовые цены на оригинальные запчасти Ford Focus 2007 года выпуска. Такие детали, как задний поворотный кулак и рычаги подвески, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Ford и имеют гарантию производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей. Двигатель: 4 цилиндра 2,0 л Duratec HE, 4 цилиндра 2,3 л. Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4F27E, 5-ступенчатая механическая коробка передач — MTX75.

    Путеводитель по Ford Focus

    Вы здесь

    Главная | Путеводитель по Ford Focus для споттера

    Ford Focus в том или ином виде присутствует у нас с 1998 года. Однако, в отличие от других автомобилей, представленных в наших справочниках для споттеров, он сменил всего три поколения.

    И это, вероятно, потому, что год за годом Форд добивался абсолютного успеха с Фокусом. Это блестящая машина от бампера до бампера. Он может делать все, что угодно, и делает это с комфортом и с более чем достаточным пространством для вас и вашей семьи.

    Но у Фокуса было мало шансов, когда он был новым. Он должен был заменить Escort, автомобиль, который вызвал у Форда много критики из-за того, что он был очень плохо собран, и на него было очень, очень скучно смотреть / владеть / ездить / стоять рядом / говорить о нем. Это была ужасная машина.

    Настолько ужасно, что люди и вправду не думали, что у Форда хватит сил построить что-то лучше. Однако у Форда были другие идеи, и он действительно выбил их из парка.

    Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом руководств по эксплуатации автомобилей Ford, как в цифровом, так и в печатном виде

    MkI 

    Выпускался с 1998 по 2005 год

    Эскорт ненавидели все, кроме ваших бабушек и дедушек. У конкурирующих компаний, таких как Volkswagen и Vauxhall, на рынке были великолепные семейные автомобили среднего размера.

    Форд должен был сделать шаг вперед и предложить что-то новое и захватывающее. Это не так. Вместо этого он проехал через стол, затем вокруг него, затем над ним. Форд подарил нам Фокус.

    Эскорт был мягким, хлипким на вид. Вы могли бы сказать, что это был старый автомобиль с некоторыми слегка переработанными панелями, чтобы сохранить что-то вроде актуального. Фокус был полной противоположностью.

    Это был продукт языка дизайна Ford New Edge, который был в миллионе миль от старого Escort. Он был полон смелых, четких линий. Ничего подобного на дороге не было. У него было присутствие. Настолько, что в 1999 году он был удостоен награды «Европейский автомобиль года». Это также было поразительно для вождения. В других автомобилях этого класса по-прежнему использовалась торсионная задняя подвеска или задняя подвеска с фиксированной балкой.

    Ford отказался от этой идеи и вместо этого оснастил Focus независимой задней подвеской, что означало, что он держал дорогу как чемпион. Даже маленький 1.4 был бунтом для вождения благодаря этому удивительному шасси.

    MkI станет классикой, помяните наши слова. Чтобы найти его, вам нужен гладкий кузов «полумесяц» с острым передним концом, в котором расположены большие треугольные фары. В задней части были высокие тонкие фонари, доходившие до крыши, а все модели Focus имели бамперы в цвет кузова.

     

    The Hot One

    Это был бы не Форд, если бы не было горячей версии. MkI Focus был автомобилем, который возродил из мертвых знаменитое имя RS (Rallye Sport), причем с некоторым талантом.

    Focus RS был огнедышащим 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 210 л. Теперь это настоящая классика, цены на которую растут ежедневно.

    Факт о Фокусе : Фокус чуть не назвали Эскортом, что могло иметь катастрофические последствия. Форд не мог использовать Фокус до тех пор, пока не был урегулирован юридический спор, а это произошло в 11 часов!

    MkII

    Выпускался с 2004 по 2011 год

    В MkII Focus использовалось то же самое выигрышное шасси, что и в MkI, но оно было растянуто, чтобы соответствовать большему кузову. Его колесная база была на 25 мм длиннее, общая длина — на 168 мм, а высота — на 8 мм выше, чем у первого автомобиля.

    Это было хорошо, так как это означало, что у покупателей и их семей было больше места внутри, а Focus оставался фаворитом продаж.

    Стиль был изменен, чтобы соответствовать стилям Mondeo и Galaxy того времени, поэтому резкие и острые грани исчезли в пользу более традиционного семейного хэтчбека.

    Ричард Хаммонд, как известно, критиковал его за то, что он выглядел немного скучно, но, возможно, он поторопился, так как мы, похоже, не возражали. Он по-прежнему выглядел великолепно, а ехал еще лучше.

    Новая линейка двигателей, включая более усовершенствованные дизельные агрегаты, чем у первого Focus, также сделала его хитом среди покупателей служебных автомобилей.

    Чтобы найти Focus MkII, вам нужен автомобиль более традиционного вида. Вы можете заметить это достаточно легко, благодаря большим фарам, которые поднимаются к краям капота.

    Задние фонари по-прежнему высоко над автомобилем и проходят по всей длине задней задней стойки. Также обратите внимание на боковые окна и небольшой «пинок» справа сзади. Мертвая раздача.

     

    The Hot One

    Вы можете подумать, что мы будем говорить здесь о ST, но это не так. ST был замечательным, быстрым семейным тягачом, но, как мы все знаем, мы действительно хотим именно MkII RS.

    Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,5 (совместно с Volvo) развивал феноменальную скорость в 300 л. Если бы вы были достаточно храбры, он разогнался бы до 163 миль в час.

    Факт в центре внимания : В 2008 году Яри-Матти Латвала стал самым молодым гонщиком, выигравшим ралли. Его машина? Конечно же, Форд Фокус WRC!

    Модель MkIII

    Выпускался с 2010 года по настоящее время 

    Focus третьего поколения буквально стал глобальным явлением. До этого Focus, доступный в Северной Америке, отличался от автомобиля, доступного в Европе. MkIII изменил все это, поскольку его производили на заводах по всему миру по одной и той же базовой спецификации.

    Он также был построен в соответствии с философией Ford Kinetic Design, что означало, что это снова яркий и авантюрный взгляд на скромный семейный автомобиль.

    Опять же, он стал больше, чем предыдущее поколение, но сохранил лучшую в своем классе независимую заднюю подвеску. Третий Focus также принес с собой ряд новых двигателей, включая рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, а также сверхэкономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 с турбонаддувом.

    Также появилась новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением под названием PowerShift. К разочарованию Форда, у него были проблемы, и поэтому было много судебных исков. К счастью, сейчас проблемы улажены.

    Чтобы найти такую, вам нужна широкая, низкая, длинная машина. Фирменный «пинок» в задних боковых окнах остался, хотя задние фонари переместились в более низкое положение в задней части автомобиля. Передние фары длиннее, но также тоньше, что придает MkIII Focus более точеный вид.

    The Hot One

    Опять же, Ford дал нам версию RS, и опять же, это было (ну, до сих пор) настоящее животное. Возможно, он потерял один цилиндр, вернувшись к четырем в своем двигателе 2,3 с турбонаддувом, но он получил значительное количество лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *