Ford Focus 2 – Форд Фокус Клуб
Второе поколение 2004-2010
Уже в 2004 году состоялся выпуск второго поколения Ford Focus, подвеска которого больше позаимствована от первого поколения. Ford Focus 2 выпускался до 2011 года, а в 2008 подвергся рестайлингу. «Энергия в движении»- именно так сформулирован полностью новый «кинетический дизайн» нового Focus 2, который придал машине более динамичный и атлетичный внешний вид, подчеркивающий все те качества Ford Focus. Второй Focus выполнен также в 3х типах кузова, которые еще разбавил Coupe-Cabriolet.
Полностью обновленный и более солидный дизайн передней панели, сохранились только овальные воздуховоды, салон получился больше и шире, что положительно сказалось на комфорте.
Рестайлинг Ford Focus 2 2008-2010
В сентябре 2007 года во Франкфурте показали рестайлиговую версию Ford Focus 2 и уже в начале 2008 можно было приобрести красавца. Из изменений следует отметить, что крыша использовалась с предыдущего поколения — это, пожалуй, самое масштабное.
Из новых доработок:
- на дверях появились подштамповки;
- обновлена оптика и бамперы;
- добавлен спойлер, рельефный капот и выделенные колесные арки;
- новые зеркала.
- в салоне добавились серебристые пластиковые вставки и дисплей климат-контроля.
Оба поколения оснащались очень богато, например в комплектации выше базовой (Trend) водитель получал: гидроусилитель, ABS, EBD , 4 airbags, бортовой компьютер, CD с управлением на руле, передние электростеклоподъёмники, подогрев и регулировка зеркал, корректор фар, регулировка сидения по высоте, центральный замок и иммобилайзер.
С ростом комплектации, соответственно увеличивалась начинка и дополнительно вы могли получить: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, полный электро-пакет, складывающиеся зеркала, противотуманки (Ghia).Мотор и трансмиссия
Моторная линейка в обоих поколениях тоже оставалась одной: от 1,4; 1,6 L Duratec (80/100/115 л.с.) до 2,0 L Duratec HE (145 л.с.), если не рассматривать спортивные версии, про которые поговорим отдельно. Все версии имели передний привод и могли оснащаться как механикой (5,6 ступеней), так, и в редких случаях автоматом (4 ступени). Не забыли и об экономичном дизеле объемом от 1,6 (90 л.с.) до 1,8 (115 л.с.) L Duratorg TDCi.
Особенность, которая позволяет Ford Focus конкурировать — его подвеска, благодаря ей автомобиль позволяет драйверу входить в крутые и затяжные повороты на большой скорости и даже на загруженной машине:
- тип передней подвески: Независимая McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости;
- тип задней подвески: Независимая многорычажная Control Blade, стабилизатор поперечной устойчивости.
Октавия Тур / Форд Фокус 2
-
14.09.2011, 19:57 #1
Октавия Тур / Форд Фокус 2
С тех пор как покатался на Октавии 1.8Т загорелся ее покупкой, а когда собрал нужную сумму встал в ступор. На Фокус клубе парень продает такой вот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11019968-dab3.html
Теперь сам не знаю чего хочу, мощную машину или навороченую В Фокусе есть крепления для детского кресла да и подушек безопасности поболее.
Бюджет в полмилиона.
Здесь же в клубе продается такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12672848-daf88.htmlОтветить с цитированием
-
-
14. 09.2011, 20:09 #2
Из этих двух – Шкода. На Фокусе двигатель 1,8 – не самый удачный: даблстарты, плавающие холостые и т.п. Если верить интернету.
P.S. Ксенон на Фокусе, насколько я понял, нештатный? Без омывателя и автокорректора?Ответить с цитированием
-
14.09.2011, 20:19 #3
ну да, типок сам его ставил, кожаный салон у фокуса приятнее и опций много. У большинства Октавия, которые посмотрел нет даже задних ЭСП, зато багажник круче
Ответить с цитированием
-
14. 09.2011, 20:39 #4
Почитай его сообщения на форуме, может, у машины косяки есть.
Но решать “мотор+багажник” или “комфортные опции” тебе самому.Ответить с цитированием
-
14.09.2011, 21:04 #5
Да, в езде и в багажнике Октавия намного лучше будет. А про движок 1.8 на Фокусе много плохого тоже слышал.
Ответить с цитированием
-
14.09.2011, 21:12 #6
У меня есть iso-fix в шкоде.
.. правда всё равно стоит сиденье на ремнях (далеко не дешевое, просто исо-фикс под мои пожелания не было, да и большинство из них – до года, дальше уже идут ременные, насколько я понял)
Насчет выбора… я свой сделал – не жалею совершенно) особенно после чипа)Ответить с цитированием
-
14.09.2011, 23:43 #7
Яб фокуса взял. По-моему намного приятнее тура 🙂 багажник конечно поменьше, но живут же люди как-то с этими фокусами.
Ответить с цитированием
-
15.09.2011, 11:41 #8
У меня был фокус2, правда дорестайл 2007 г. в комплектации гиа испания (раньше назывался спешл эдишион) входило туда практически все, кроме кож. салона, парктроников,ксенона и электрорегулировок кресел. Глядя на сей аппарат меня терзают смутные сомнения, если это испанец то омыватель фар должен быть, или машина в передок битая.
В целом фокус отличная машина, и пользуется популярностью на вторичке. Если динамика не критична то лучше фокус, если динамика на первом место то 1.8Т. Я для себя выбор сделал, часто езжу груженым загород и фокуса мне не хватало.
Кстати в плане шумоизоляции турик наголову выше, даже на штатных бриджах заметно тише, нет раздражающего гула от задних арок как в фокусе. Но в фокусе обалденная рулежка, в повороты вваливает как по рельсам.
Последний раз редактировалось ctig; 15.09.2011 в 11:51.
Ответить с цитированием
Главная | Lions Clubs International
Главная | Международные клубы львовПерейти к основной навигации
Делая пожертвования в наш Фонд помощи при стихийных бедствиях, вы можете помочь семьям и сообществам, пострадавшим от землетрясений
и других стихийных бедствий. Посмотрите, как мы поддерживаем Турцию и Сирию.
Присоединиться Пожертвовать
НАЙТИ КЛУБ LCIF МАГАЗИН
Откройте для себя нашу историю
Наши клубы
Наш фонд
Узнайте о нашем влиянии
Наши клубы
Наш фонд
Начните обслуживание
Наш подход
Наши глобальные цели
Поддержите свой фонд
Как помочь
Наши основные направления
Ресурсы для участников
Ресурсы для участников
Маркетинговые ресурсы
LCICon Your Convention
Служба празднования
Узнайте о нашей истории
Наши клубы
Наш фонд
Узнайте о нашем влиянии
Наши клубы
Наш фонд
Начните обслуживание
Наш подход
Наши глобальные цели
Поддержите свой фонд
Как пожертвовать
Наши основные направления
Ресурсы для участников
Ресурсы для участников
Маркетинговые ресурсы
LCICon Your Convention
Служба празднования
Мы служим
Несмотря на любые трудности
Более 1,4 миллиона львов по всему миру активизируются, чтобы служить своим сообществам во время коронавируса (COVID-19). ) пандемия. Эти новые вызовы изменили наш образ жизни, но наша приверженность делу помощи нуждающимся так же сильна, как и тогда, когда мы впервые открыли свои двери более 100 лет назад.
Откройте для себя наше добро
LCIF
Ваш фонд обслуживания
LCIF — это ваш фонд, и вместе мы можем быстро отреагировать на мощное воздействие. Возвеличьте свое служение.
Узнать больше Пожертвовать на дело
Львы служат безопасно
В эти трудные времена Львы по всему миру безопасно откликаются на призыв к службе. От доставки еды для медицинских работников до доставки медикаментов туда, где они больше всего нужны, Львы и Львы находят способы показать, насколько важна доброта.
Узнать больше Смотреть видео
Бесчисленные добрые дела
Узнать больше
Время истории в Sandwell
Один британский клуб помогает родителям и детям, находящимся в приюте, получить столь необходимое облегчение.
ПОДРОБНЕЕ
Узнать больше
Советы по виртуальной встрече
Ищете способы встретиться с вашим клубом, сохраняя при этом социальную дистанцию? Эти советы помогут вам провести успешную виртуальную встречу.
ПОДРОБНЕЕ
Узнать больше
LCIF: Истории гордости
Львы и Львы во всем мире давно рассказывают свои трогательные истории служения. Теперь пришло время увидеть влияние LCIF на эту услугу — истории, которые стали возможными благодаря вашим пожертвованиям.
ПОДРОБНЕЕ
Локальный и глобальный
Доброта имеет значение
1,4 миллиона мужчин и женщин руководствуются добротой, чтобы служить нашим сообществам и миру в трудные времена. Откройте для себя доброту в своем сообществе сегодня.
Найти клуб