Форд фокус 2 вентилятор охлаждения: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Вентилятор охлаждения Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить вентиляторы охлаждения разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. В случае необходимости организуем доставку в любой населенный пункт России.


Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону: 
8-915-915-66-61 
(также подключены WhatsApp и Viber)

 

Вентилятор радиатора Форд Фокус 2, варианты и цены

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя. Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Схема расположения вентилятора (двигатели 1.4/1.6)

1. Радиатор

2. Опора радиатора

3. Изолятор (резинка) нижний

4. Изолятор верхний

5. Расширительный бачок

6. Крышка расширительного бачка

7. Вентилятор

8. Сливная пробка радиатора

9, 10, 11 Энергопоглощающая набивка

 

Когда нужен ремонт вентилятора?

Снятие вентилятора требуется для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой яме.

Порядок действий при ремонте вентилятора.

  1.  Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  2.  Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
  3.  Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
  4.  Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения и сдвиньте кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхниеи нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе
  5. Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах
  6. Отводим радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
  7. Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
  8. Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.
  9. Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
  10. Отвернув гайку снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

 После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.

Форма обратной связи:

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

Добавить комментарий

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.



Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  3. Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  4. После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  5. Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.
  6. Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  7. Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
  3. Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок

  4. Теперь, если необходимо снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.
Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

2.4.2. Ford Focus II. Снятие вентилятора радиатора. Снятие радиатора — «ВАЖНО ВСЕМ»

Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (см. ниже «Снятие радиатора»).

Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения…

…и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).

Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах,..

…и, отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора…

…отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления…

…и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем…

…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…

…и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.

Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
Отвернув гайку…

…снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

Между подшипником вала электродвигателя и крыльчаткой установлена дистанционная шайба.
После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.

Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.


Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

…снимаем шланг с патрубка радиатора.

Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

…и пароотводящую трубку.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины…

…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см.  выше «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

LFK1020 Вентилятор FORD Focus (04-) (1.8/2.0) охлаждения радиатора с кожухом LUZAR – LFK1020

LFK1020 Вентилятор FORD Focus (04-) (1. 8/2.0) охлаждения радиатора с кожухом LUZAR – LFK1020 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Применяется: FORD, MAZDA, VOLVO

Артикул: LFK1020

Код для заказа: 975415

Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 4 магазинах – 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.08.2021 в 14:30 Доставка на таксиДоставка курьером – 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 01 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатно

Возможен: сегодня c 16:32

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 975415 Артикулы LFK1020 Производитель LUZAR Каталожная группа: . .Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.82 Вес, кг: 0.437

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3ecd06023fd3179bea503bd670027cde

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Вентилятор охлаждения двигателя на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.

0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Огромный ассортимент охлаждения и отопления на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

Богатейший выбор охлаждений и отоплений хорошего качества на любой автомобиль с доставкой проживающим в регионах: Белгород-Днестровский, Славянск, Днепр, Николаев, Курахово, Сумы и в любой регион Украины. Вы имеете возможность оценить на актуальных фото, как может выглядеть вентилятор радиатора для Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные вентиляторы охлаждения двигателя на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих для Вас вариантов:

– указав год выпуска, а также модификацию автомобиля Ford в специальном блоке выбора машины на данной странице;

– по специальному Vin коду авто, созвонившись с нашими консультантами;

– по артикулу запчастей для автомобиля (каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы сайта.

Для мгновенного заказа в каталоге Ukrparts располагается громадное множество комплектующих к авто. Если у Вас появились вопросы по выбору охлаждения и отопления – обращайся за помощью к нашему специалисту, так как размеры вентилятора охлаждения двигателя из впечатляющего выбора могут отличаться, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Ты непременно получишь профессиональную рекомендацию специалиста при выборе оригинальных комплектующих к авто и сможете сравнить с другими автомобильными товарами из категории охлаждения и отопления для машин Fiat Punto, Renault Fluence, Volkswagen Lupo.

Иные названия детали: вентилятор системы охлаждения двигателя, вентилятор двигателя, вентилятор радиатора.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль Укрпартс привозит товар из категории вентилятора охлаждения двигателя клиентам из регионов: Запорожье, Никополь, Житомир, Бровары, Павлоград, Кропивницкий и в др. Города Украины. Характеристики и размер деталей к автомобилю различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты могут точно указать, какие комплектующие к машине подходят Вам.

Вентилятор системы охлаждения двигателя для FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel

Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp купить в Харькове и Украине ➤ Цена в каталоге интернет магазина ☛ Car blansh.com.ua

Адекватные цены на все приобретенные у нас Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp для каждого покупателя обеспечены в нашем магазине онлайн. Консультации от экспертов, которые можно получить совершенно бесплатно, станут дополнительным полезным бонусом. Чтобы купить Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp в каталоге, просто оставьте заявку, предварительно поместив выбранную деталь в корзину и подтвердив операцию. Доступный ассортимент достаточен, чтобы подобрать необходимые комплектующие под автомобили от любого из существующих производителей.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Сбросить фильтр

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Купить Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1. 8 Flexifuel 96kw 131hp в Харькове

Сегодня к числу наших постоянных клиентов относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является гибкость ценовых условий. Решение купить Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает интуитивный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.

Преимущества Car blansh.com.ua

Основные причины обратиться именно к нам:
• наличие прямых поставщиков, что дает возможность купить Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp дешевле среднерыночных расценок;
• все Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp соответствуют заявленным параметрам;
• контрафакт исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение цены к качеству из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Наша компания предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp за наличные при получении на складе. Для оформления доставки товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы сотрудничать с оптовиками-покупателями Вентилятор системы охлаждения двигателя FORD FOCUS 2 (DA) 1.8 Flexifuel 96kw 131hp .

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Не работает вентилятор форд фокус 2

Не работает вентилятор форд фокус 2

Форд Фокус 2. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора – причины, поиск неисправностей

– перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

– неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

– неисправно реле вентилятора

– неисправен блок предохранителей

– обрыв провода питания

– обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

– прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться “дедовским” способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве “контрольки”. Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к “+” клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем “чирк” на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Неисправности печки – Ford Focus 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

Ford Focus 2 режет вентилятор на 98 градусов и больше не выключается. Охлаждающий вентилятор Ford Focus 2 не режется

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор можно включить самопроизвольно!

Расположение реле головки двигателя, реле кондиционирования и реле вентилятора в блоке главных реле

A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

Не соединяйте тестовые зажимы вместе и не касайтесь, по крайней мере, какой-либо железной части автомобиля.

Система охлаждения двигателя представляет собой сложный механизм, и его состояние часто зависит от состояния двигателя, его производительности и ресурса. Отказ системы охлаждения или отказ одного из ее компонентов может привести к неблагоприятным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Теперь я хочу поговорить об этом другом и почти всем непонятном явлении, когда вентилятор охлаждения радиатора не включается, что приводит к повышению температуры двигателя и риску перегрева двигателя.

Сначала несколько слов о том, когда вентилятор должен быть обрезан и что считается нормой. Вентилятор системы охлаждения включается автоматически, поскольку температура охлаждающей воды (охлаждающей жидкости) достигает определенной точки, обычно в диапазоне от 85 ° до 100 °.

Читайте также

Советуем: что делать, если радиатор капает на дорогу?

Когда двигатель остывает и ему требуется быстрый прогрев охлаждающей жидкости двигателя в небольшом круге системы охлаждения, минуя радиатор, электрический вентилятор также находится в выключенном состоянии. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, термостат запускает большой круг, другими словами круг с ролью радиатора. Это позволяет воздушным потокам охлаждать антифриз, предотвращая его нагревание выше допустимой отметки. Но что делать, если воздушный поток недостаточен или автомобиль тормозит или полностью тормозит? Вентилятор охлаждения радиатора как раз предназначен для этих случаев. Он вступает в действие, когда не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через ячейки радиатора. Вентилятор отключается автоматически и принудительно охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру воды для охлаждения. Если по какой-то причине вентилятор внезапно не работает на горячем двигателе при нагреве, это может означать, что температура охлаждающей жидкости будет повышаться до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если вентилятор не включается, температура двигателя достигает критической точки, после чего двигатель закипает, точнее закипает охлаждающая жидкость, охлаждение не осуществляется и блок работает, называемый “продажа”, Даже кратковременный перегрев может неблагоприятно повлиять на состояние двигателя и в дальнейшем окажется неприятным выходом из строя. Длительный перегрев обычно заканчивается отказом антифриза, а мотор прост “клинья”, то есть полная инвалидность.

Срочно: промывка системы охлаждения — почему и почему? Секреты и советы

  1. Проводка и контакт. Неважно, какое из этих обстоятельств, несмотря на свою невиновность, может быть необходимым условием, при котором вентилятор просто не включается в нужный момент. Это также часто происходит, когда причиной является неисправность самого двигателя вентилятора, которая по тем или иным причинам не может быть введена в эксплуатацию. В случаях с электрической розеткой я рекомендую найти умного электрика, который использует экспериментальный метод для устранения неполадок и ответа на вопрос, почему вентилятор охлаждения не выключен.
  2. Предохранитель. Перегоревший предохранитель также можно отнести к распространенным причинам. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что электрический вентилятор не включится, и в результате температура двигателя повысится. Вы можете просто болезненно проверить предохранитель, просто удалить предохранитель, который отвечает за вентилятор, и вместо этого установить новый предохранитель или просто прикрепить кусок провода, чтобы замкнуть цепь. Если во время теста электрический вентилятор начинает работать, причиной является предохранитель.

У меня есть все, напишите в комментариях о том, что заставляет болельщика понять, поделитесь своим опытом, и, возможно, ваша история поможет кому-то решить его проблему. Спасибо и до скорой встречи, мастер Форд. Чтобы!

Ford Focus 2 замена датчика без потерь

Вам понравилась статья? Поделитесь этим с друзьями в социальных сетях:

Форд Фокус 2 1.8л. не работает вентилятор охлаждения

Обзор Ford Focus 2 | замена датчика температуры двигателя

Проблемы с вентилятором охлаждения Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 5 проблемы, связанные с вентилятором охлаждения (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

1 Проблема с вентилятором охлаждения Ford Focus

2018 года

Дата отказа: 07.08.2019

У моей машины начало дрожать сцепление еще до того, как ей исполнился год.В первый раз я отнес его в дилерский центр, и они подумали, что это функция адаптивного обучения, и перезагрузили компьютер. Он все еще работал, и я забрал его в течение недели. Мне сказали, что это проблема со сцеплением Ford, но пока оно не стало настолько плохим, что можно было зарегистрировать его в компьютере, мне пришлось продолжать ездить на нем. Затем трос переключения передач сломался, он вышел из коробки передач и должен был быть отремонтирован, в то же время я перепроверил сцепление, и, наконец, он зарегистрировал неисправность в компьютере и был заменен. Через неделю после возврата автомобиля он перегрелся, и ему пришлось вернуться в магазин (07.08.19). По дороге в автосалон я также понял, что автомобиль сгорел примерно за 1/2 бака топлива за небольшой промежуток времени. более 60 миль.Мне сказали, что охлаждающий вентилятор просто перестал работать и был заменен.

См. все проблемы Ford Focus 2018 🔎.

2 Проблема вентилятора охлаждения Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 15.08.2007

Машина была горячей, пришлось использовать кондиционер, чтобы вентиляторы охлаждались. Я отвез машину к своему механику, и он обнаружил, что переключатели для вентиляторов и остальной части машины сгорели, и это могло вызвать пожар, если я если бы машину не привезли на техосмотр, она бы загорелась, а я на 3 месяце беременности.Форд Фокус 2002 года. Механику пришлось заменить переключатель и всю систему проводов, это обошлось мне в 225 долларов. 00 Мне страшно, если бы я не взял машину на техосмотр, чтобы понять, почему фанаты не работают. Я не хочу знать, что бы произошло.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года 🔎.

3 Проблема вентилятора охлаждения Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 01.06.2004

Неисправность резистора системы низкоскоростного вентилятора системы охлаждения Ford Focus z3 2001 года, расплавленный провод с горячим выводом в пластиковом экранировании, расплавленная изоляция от гнезда к гнезду источника питания.Контакты перегрелись / расплавились, предохранитель цепи не перегорел. Высокоскоростной вентилятор продолжает работать, когда кондиционер включен. Автомобиль перегревается в пробке из-за того, что не включаются двигатели слабых вентиляторов, никогда не замечал проблемы, так как кондиционер обычно работает постоянно. Продолжается последние 6 месяцев. Только сейчас проверил резистор и обнаружил перегоревшую проводку. Ни пожара, ни травм, но при других обстоятельствах может возникнуть проблема с пожаром. Предохранитель должен был защищать цепь, но не сделал этого.

См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.

4 Проблема вентилятора охлаждения Форд Фокус

2000 года выпуска

Дата отказа: 25.06.2003

Через 40 000 миль на моем универсале Focus 2000 года дилер сказал мне, что грохот, который я слышу спереди и сзади, будет устранен с помощью новой передней поперечной рулевой тяги и задних амортизаторов. Побывал у дилера 3 раза, чтобы устранить утечку омывателя лобового стекла в дверь багажника, заливку светильников и просачивание в заднюю часть автомобиля. Мне заменили двигатель вентилятора, и защелки задней двери работают неправильно.Все отзывы были устранены, мы даже получили 4 новые шины из-за износа протектора. Чтобы добиться правильного совмещения, потребовалось много попыток. Моя стереосистема часто отключается без причины. Я больше не нахожусь на гарантии и опасаюсь, что этот последний ремонт подвески будет дорогостоящим, хотя я все еще буду вносить ежемесячные платежи за свой автомобиль. Вы можете помочь?.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска 🔎.

5 Проблема вентилятора охлаждения Ford Focus

2002 года

Потребитель позвонил с жалобой на удовольствие от радиатора.Также заявлено, что это случилось, когда он управлял автомобилем, из-за того, что радиатор упал и повредил днище автомобиля. С дилером связались и попросили потребителя связаться со страховкой, чтобы узнать, было ли это падением потребителя или производителями. Ц.

Ford Focus Вентилятор радиатора – Система охлаждения – Действие по замене Авария Dorman Four Seasons TYC API DIY Solutions Brock – 2002 2012 2003 2004 2001 2014 2005 2000 02 12 03 04 01 14 05 00

Магазин Ford Focus Запасной вентилятор радиатора

Неудивительно, что при поиске запчастей для автомобилей и фургонов Ford Focus водители, заботящиеся о безопасности, получают возможность получить лучшее качество по разумной цене.Вождение автомобиля Ford гарантирует надежность и делает вашу повседневную поездку безопасной, расслабляющей и приятной. В течение многих лет компактный дизайн и экономичная цена автомобилей Ford отличались плавностью вождения и отличным расходом топлива. Ни один автомобиль не воплощает в себе наследие долговечной инженерии, которое может сравниться с автомобилями Ford, и их популярность не зря. Ford – новаторский дилер компактных автомобилей, которые отличаются превосходной топливной экономичностью и простотой в обращении. Чтобы сохранить роскошь и комфорт, в которые вы вложили деньги с Ford Focus, важно использовать только самые лучшие и дорогие автозапчасти.Ford – уважаемый производитель высококачественных и долговечных автомобилей, отличающихся элегантным дизайном и высокой стоимостью при перепродаже. Ваш автомобиль выдающийся, потому что он обладает отличными характеристиками и потрясающим стилем, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны высококачественные запчасти. Вентилятор радиатора Ford Focus приводится в движение ремнями и изготовлен из металла или пластика и обычно защищен металлическим или пластиковым кожухом. Вентиляторы радиатора Ford Focus обеспечивают максимальную циркуляцию холодного воздуха в системе охлаждения автомобиля, особенно во время простоя автомобиля.Вентилятор радиатора Ford Focus втягивает холодный воздух в радиатор, чтобы ускорить процесс охлаждения. Вентилятор радиатора Ford Focus усиливает циркуляцию воздуха в радиаторе, благодаря чему охлаждающая жидкость двигателя успешно охлаждается. Правильные части находятся всего в одном клике, когда вы получаете их из PartsGeek.

У нас есть следующие марки вентиляторов радиатора для Ford Focus: ReplacementAction CrashDormanFour SeasonsTYCAPIDIY SolutionsBrock

Исследования вентилятора радиатора для Ford Focus

Сжигание топлива и запуск вашего автомобиля – это большая работа, которая выделяет много тепла.Радиатор часто считают частью, которая поддерживает охлаждение, но вентилятор рядом с радиатором – это то, что на самом деле охлаждает охлаждающую жидкость, которая движется через него. Вентилятор может перестать работать по разным причинам. Это может иметь разрушительные последствия для вашего автомобиля, но есть запасные вентиляторы, которые остановят перегрев, который может вывести ваш автомобиль из строя.

Что такое вентилятор радиатора?

Он расположен перед радиатором, за решеткой, так что холодный воздух может втягиваться внутрь и поперек радиатора.Иногда за этим стоит вентилятор. Воздух втягивается снаружи, и контакт с ребрами и трубками позволяет жидкости, проходящей через них, остыть. Если вентилятор перестанет работать, не будет потока воздуха, что приведет к возврату горячей жидкости в двигатель и перегреву вашего автомобиля.

Сколько стоит вентилятор для автомобиля?

Замена блока вентилятора радиатора в Форд Фокус 2004 года обойдется вам от 288 до 588 долларов. По большей части это труд, так как механик должен потратить некоторое время на машину и проверить двигатель на наличие внутренних повреждений перед заменой.Они также могут провести тест резистора вентилятора охлаждения Ford Focus, чтобы определить точный характер проблемы. Налоги и сборы также могут добавляться к счету. Во время обслуживания магазин просканирует компьютер автомобиля, чтобы найти другие коды потенциальных неисправностей; они также проверит предохранители и реле, питание и заземление вентилятора, а также снимут / заменит двигатель вентилятора, прежде чем проверять, что вентилятор работает. Возможно, можно сделать обход резистора вентилятора радиатора Ford Focus, но главная цель – чтобы все работало так, как было задумано.

Общие признаки неисправности вентилятора радиатора

При выходе из строя вентилятора радиатора автомобиль будет перегреваться (чаще в движении и на холостом ходу). Индикатор Check Engine может появиться на панели приборов, но вы можете даже услышать необычные шумы, исходящие из моторного отсека. Кроме того, кондиционер может работать некорректно при работе двигателя на холостом ходу. Причины проблемы включают сломанный вентилятор, корродированные разъемы, перегоревшие предохранители, неисправное реле или проблемы с проводкой. Застрявший термостат, неисправный переключатель температуры или датчик охлаждающей жидкости также могут вызвать неисправность вентилятора радиатора.Поскольку существует множество причин, проблему должен проверить кто-то, кто знаком с расположением переключателя вентилятора радиатора Ford Focus, резистором вентилятора Ford Focus и другими аспектами системы охлаждения.

Экономия на деталях, когда придет время

Плохой вентилятор радиатора – одна из тех вещей, которые могут случиться тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Даже если вы знаете расположение реле вентилятора охлаждения Форд Фокус 2004 года выпуска, могут быть другие скрытые проблемы, которые может найти только эксперт. Следующим вопросом станет стоимость. Вы не хотите выбирать детали более низкого качества, но вы можете получить лучшие из имеющихся на рынке в PartsGeek.com по низким ценам. Поскольку у нас такие низкие накладные расходы, мы можем передать вам экономию, поэтому возвращение к вождению после отказа вентилятора не так дорого, как вы думали.

Вентиляторы радиатора доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют системой охлаждения Ford Focus. У нас есть запасные части вентилятора радиатора для большинства моделей Ford, включая Mustang, Flex, Edge, Escape, Crown Victoria, Fusion, F150, Taurus, Fiesta, Thunderbird, Transit Connect, Windstar, Escort, Ranger, Freestar, Explorer, Contour, Five Hundred, Transit. -250, Freestyle, Transit-150, Aspire, Transit-350, Tempo, Expedition, F250 Super Duty, Festiva, F350, Probe, F250, Bronco II, E150 Econoline, Transit-350 HD, Taurus X, Falcon, Explorer Sport Trac , F100, F Super Duty, Galaxie 500 и E350 Econoline.

Сосредоточьтесь на охлаждении! Исследования и разработки радиатора Ford Focus ST Мишимото, часть 2: взгляд на наш первый прототип

Краткое описание

Прошло около двух месяцев с момента нашего последнего обновления этого проекта. Мы получили отличные отзывы на форумах и благодарим всех за комментарии и терпение, пока мы работаем над завершением. Наша цель – предоставить радиатор с высокими характеристиками, который позволяет пользователям отслеживать движение своих ST, не опасаясь перегрева и перехода в аварийный режим.

Основной причиной задержки было строительство нашего первого прототипа. Эта конструкция радиатора довольно сложна, как мы показали на наших 3D-моделях в первом сегменте.

Радиатор Mishimoto Ford Focus ST 3D модель

Стандартный радиатор Focus состоит из нескольких сложных компонентов, каждый из которых необходимо было воспроизвести в нашей конструкции. Наша цель состоит в том, чтобы эта деталь крепилась болтами, как и стандартный радиатор, поэтому конструкция должна быть точной.

На задней стороне радиатора видны быстроразъемные фитинги на входе и выходе.Они будут обработаны на станке с ЧПУ. Кроме того, мы добавили семь точек крепления, один ниппель и два нижних монтажных штифта.

Радиатор Mishimoto Ford Focus ST 3D модель

Передняя часть радиатора так же занята; спроектируем, изготовим и приварим 11 кронштейнов к концевым резервуарам. Посмотрите на боковой профиль передней части радиатора ниже.

Радиатор Mishimoto Ford Focus ST 3D модель

Первый прототип

Создание концевых резервуаров было самой сложной частью при разработке нашего первого прототипа.Если вы помните из нашего первого сегмента, эта конструкция была смоделирована после измерений 3D-модели автомобиля вместе с размерами, взятыми с тестового автомобиля. Часто после пробной подгонки мы вносим небольшие корректировки, большинство из которых являются незначительными. Из-за нехватки времени мы решили использовать этот первый прототип только для установки. Затем мы доработаем резервуары по мере необходимости и сопоставим их с соответствующим ядром.

Посмотрите на тыльную сторону нашего первого прототипа!

Прототип Mishimoto Детали Focus ST Детали Mishimoto Focus ST

На этих изображениях показаны быстроразъемные шланговые фитинги, изготовленные на станке с ЧПУ, а также монтажные кронштейны для кожуха вентилятора.Качество сварки довольно хорошее, но мы обнаружили несколько областей, в которых конструкцию можно немного изменить, чтобы упростить процесс строительства.

Теперь посмотрим на переднюю часть радиатора.

Прототип Mishimoto, детали Focus ST, детали Mishimoto, Focus ST, детали

Передние стороны торцевых баков имеют различные крепления для конденсатора переменного тока, промежуточного охладителя и активной системы решетки-жалюзи. Мы хотим сохранить все эти функции, поэтому вы видите все наши обработанные кронштейны на своих местах.Посмотрите еще раз на этот ряд точек крепления.

Прототип Mishimoto Focus ST детали

Другие особенности резервуаров включают штампованный логотип Mishimoto, а также нижние монтажные штифты.

Прототип Mishimoto Focus ST детали

Тестовая арматура продукта

Наш прототип выглядит хорошо, так что пора посмотреть, насколько хорошо наши инженеры справились с установкой. Как мы уже отмечали ранее, в стиль конструкции будет внесено несколько незначительных изменений, но давайте посмотрим, нужно ли нам корректировать какие-либо другие функции.Наша цель – безупречная установка, поэтому нам нужно решить даже незначительные проблемы.

Во-первых, мы сняли стандартный радиатор в сборе и прикрепили кожух вентилятора к нашему алюминиевому аналогу.

Установка стандартного кожуха вентилятора на радиатор Mishimoto Ford Focus ST

Казалось, все подошло хорошо, потребовались лишь небольшие настройки, чтобы сделать установку немного проще. Посмотрите ниже на кожух, закрепленный на месте, и расположение верхних штифтов радиатора.

Установка стандартного кожуха вентилятора на радиатор Mishimoto Ford Focus ST

Установив прототип радиатора, мы установили промежуточный охладитель и систему жалюзи на решетке радиатора.

Установлен прототип радиатора Mishimoto

. С этого момента наш прототип демонстрировал отличную установку, при этом все компоненты соединялись безупречно. Наши механически обработанные быстроразъемные соединения обеспечивают надежную установку без утечек.

В ближайшее время

Скоро появятся новые интересные обновления! Мы будем работать над вторым прототипом с новым дизайном ядра и доработками резервуара. По завершении мы начнем тщательное тестирование, чтобы определить эффективность нашего радиатора.

Спасибо за чтение!

-Иоанн

Связанные

агрегат мотора охлаждающего вентилятора радиатора фокуса Форд на автозапчастях

изверга
FORD>

ФОКУС

3661-0036 Вентилятор охлаждения радиатора Ford Focus 2008-2011 99.95
  • Полный узел охлаждающего вентилятора
  • 2,0-литровый двигатель
  • Двигатель вентилятора, лопасти и кожух вентилятора
  • В сборе
  • Прямой болт и вставка
  • Подходит 2008, 2009, 2010, 2011 Форд Фокус
  • Заменяет номер дилера 8S4Z 8C607 A
  • FO3115171

3661-0035 2005-2007 Форд Фокус Двойной вентилятор охлаждения 99.95
  • Полный узел сдвоенного вентилятора охлаждения
  • Focus с кондиционером
  • Подходит для двигателей объемом 2,0 и 2,3 литра
  • Новые двигатели, лопасти и кожух вентилятора
  • Прямой болт и вставка
  • Подходит 2005, 2006, 2007 Форд Фокус
  • Заменяет дилерский номер 6S4Z 8C607 AA
  • FO3115156

2110358 Вентилятор охлаждения Ford Focus 2003-2004 с DOHC 139.95
  • Фокус с кондиционером
  • 2,0-литровый двигатель с двумя верхними кулачками (DOHC)
  • Вентилятор охлаждения радиатора в сборе
  • Новые двигатели, лопасти и кожух вентилятора
  • Прямой болт и вставка
  • Подходит для 4 дверей, универсалов и купе (2 дверей)
  • Подходит для моделей Focus SE, LE, ZX3, ZX5, ZTS и SVT
  • Подходит 2003, 2004 Форд Фокус 2.0 литров с воздухом и DOHC
  • 8-я цифра номера VIN должна быть «3» для DOHC
  • вентилятор охлаждения двигателя радиатора фокуса замены построенный к ОЭМ Технические характеристики

3661-0013 Охлаждающий вентилятор фокуса 2000-2002 Форд с фокусом СОХК 119,95
  • с кондиционером
  • с двигателем с одинарным верхним кулачком (SOHC)
  • Вентилятор охлаждения радиатора в сборе
  • Новые двигатели, лопасти и кожух вентилятора
  • В сборе
  • Использует два разъема питания
  • Прямой болт и вставка
  • Подходит 2000, 2001, 2002 Ford Focus с воздухом и SOHC
  • Заменяет дилерский номер 1S4Z8C607CA, 1S4Z8C607CC
  • FO3115143

2110352 Вентилятор охлаждения радиатора Ford Focus 2000-2002 гг. Без AC 124.95
  • Фокус без кондиционера
  • Одиночный вентилятор охлаждения (не сдвоенный)
  • Вентилятор охлаждения радиатора в сборе
  • Новый двигатель вентилятора, лопасть и кожух вентилятора
  • Прямой болт и вставка
  • Подходит для 4 дверей, универсалов и купе (2 дверей) Форд Фокус
  • Подходит 2000, 2001, 2002 Ford Focus без кондиционера
  • 620-142

ФАРА
ПРОТИВОТУМАННЫЙ / ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ФАРА
ЗЕРКАЛО – ВИД БОКОВОЙ

ПАРК СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ
ЗАДНИЙ ФАРА

СТЕКЛОРЕГУЛЯТОР / ДВИГАТЕЛЬ

Детали автомобилей и грузовиков Вентилятор охлаждения радиатора в сборе для 00-02 Ford Focus DOHC 2.0L Системы охлаждения

Запчасти для автомобилей и грузовиков Вентилятор охлаждения радиатора в сборе для 00-02 Ford Focus DOHC 2.0L Системы охлаждения
  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Системы охлаждения
  6. Вентиляторы и комплекты
  7. Вентилятор охлаждения радиатора Сборка для 00-02 Ford Focus DOHC 2.0L

00-02 Ford Focus DOHC 2.0L Вентилятор охлаждения радиатора для, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Узел вентилятора охлаждения радиатора для Ford Focus 00-02 DOHC 2,0 л по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшее качество, Покупка изысканных товаров в Интернете, Модные товары Tide flow, Уникальные товары по доступным ценам.Сборка для 00-02 Ford Focus DOHC 2.0L Вентилятор охлаждения радиатора, Узел охлаждающего вентилятора радиатора для 00-02 Ford Focus DOHC 2.0L.







Тип:: Вентилятор охлаждения двигателя: Гарантия: 10 лет, Замененный номер детали:: 2000 2001 2002 Focus Ford Вентилятор охлаждения радиатора в сборе: Другой номер детали:: AM-1088788966. Если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, если это применимо, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Номер детали для обмена:: 2000 2001 2002 Focus Ford 1S4Z8C607AD 620-126 620720 674- 00749, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Узел охлаждающего вентилятора радиатора для 00-02 Ford Focus DOHC 2.Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: AM Autoparts. FO3115119 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе DOHC L4 2, 0L Спереди: Номер детали производителя:: AM-1088788966, неиспользованный, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке, 0 л по лучшим онлайн-ценам на. Тип установки:: Прямая замена: UPC:: 192659713742. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, такой как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. Бесплатная доставка для многих товаров. См. Список продавца для получения полной информации.

перейти к содержанию

Услуги SEO

Самая продвинутая тема из когда-либо созданных.Надежное качество кода, элегантный дизайн и невероятная поддержка

Узнать больше

Цифровой маркетинг

Многофункциональная и мощная многофункциональная бизнес-тема с опциями живых тем.

Узнать больше

Веб-дизайн и разработка

Идеальная тема для бизнеса, бизнеса, электронной коммерции, личного, фрилансера, блога или любых сайтов.

Узнать больше

Код качества

Качество кода определяет хороший код (высокое качество) и плохой код (низкое качество).Это – качество, хорошее, плохое – все это субъективно. Разные команды могут использовать разные определения в зависимости от контекста.

Элегантный дизайн

Ниже вы найдете лучшие стильные дизайны веб-сайтов, которые вдохновят вас.Если вы ищете идеи графического дизайна и вдохновение для создания вашего следующего классного веб-сайта или приложения, вы находитесь в нужном месте.

Невероятная поддержка

Держите навигацию в чистоте.Убедитесь, что ваши посетители всегда знают, как вернуться на главную страницу.

Команда WordPress

Этот плагин добавляет раздел «Команды» в панель администратора, который позволяет вам легко демонстрировать своих сотрудников / сотрудников / людей на вашем веб-сайте.

DVG Web Solutions использует самые современные технологии для беспрепятственного предоставления долгосрочных и эффективных решений цифрового маркетинга.Имея прочные позиции в эпоху цифровых технологий, мы соединяем ваш бизнес с миром онлайн, используя наш ориентированный на результат подход.