Характеристики автомобиля Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. (2008 – 2011) 1.6 TDCi MT (90 л.с.) | Макс-Плюс: Автозапчасти
Внимание! WhatsApp используется только для уведомлений о заказах! Для связи с нами по любым вопросам используйте Telegram!
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Количество передач | 5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1839 мм |
Длина | 4468 мм |
Высота | 1503 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Колея задняя | 1531 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 1560 см3 |
Мощность двигателя | 90 л.![]() |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 215 Н*м |
Тип впуска | Common Rail |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | ДТ |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.![]() |
Расход топлива в городе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4.5 л |
Снаряженная масса | 1496 кг |
Полная масса | 1880 кг |
Объём топливного бака | 55 л |
Запас хода | от 980 до 1 450 км |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр разворота | 10.![]() |
Грузоподъёмность | 384 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3080 кг |
Ford Focus 2006 – 2008
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
седан
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 488мм
- высота
- 1 497мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с | 166 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12 с | 182 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с | 174 км/ч |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с | 195 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с | 193 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с | 196 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 342мм
- высота
- 1 497мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | |||
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 193 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 193 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 342мм
- высота
- 1 497мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 193 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 193 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 472мм
- высота
- 1 501мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с | 164 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 190 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 190 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | |||
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с | 193 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с | 193 км/ч |
купе-кабриолет
Городской авто
- ширина
- 1 834мм
- длина
- 4 509мм
- высота
- 1 448мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (100 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 13,6 с | 182 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,6 | 10,3 с | 208 км/ч |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11,9 с | 198 км/ч |
Ford Focus SES Coupe 2009 Технические характеристики
Все фотографии
Цена 15 699–19 999 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 5,7–8,5 л/100 км
Рейтинг Car Guide 75%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Добавление более спортивного купе дает столь необходимую жизнь этой серии после исключения моделей хэтчбек и универсал. Он также поставляется с технологией SYNC, которая вместе с распознаванием голоса позволяет использовать различные мультимедийные технологии, такие как мобильные телефоны с громкой связью. На 2009 год, он предлагает несколько робких эстетических модификаций, которые приветствуются. Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Ford Focus SE Coupe — 17 399 канадских долларов. Купе — 19 799 канадских долларов. Седан — 15 699 канадских долларов. Седан SE — 17 099 канадских долларов.
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 19 799 канадских долларов |
Сборы | 1300 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | |
Ежемесячные платежи | 372 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об/мин (104 кВт) |
Момент затяжки | 136 фунт-фут при 4250 об/мин (184 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Трансмиссия | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Купе |
Категория | Компактный автомобиль |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США |
Поколение | 3 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 8,5 л/100 км |
Шоссе | 5,7 л/100 км |
Комбинированный | 7,2 л/100 км |
Автономия | 708 км |
Выбросы CO₂ | Н/Д |
Оборудование | |
Люк | опционально |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | недоступен |
Совместимость с Android Auto | недоступен |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Аудиосистема премиум-класса | опционально |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка с ассистентом |
Диаметр поворота | 10 м (34 фута) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Барабан (АБС) |
Передние шины | П215/45Р17 |
Задние шины | П215/45Р17 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4445 мм (175 дюймов) |
Ширина | 1725 мм (68 дюймов) |
Высота | 1491 мм (59 дюймов) |
Колесная база | 2614 мм (103 дюйма) |
Передняя направляющая | 1488 мм (59 дюймов) |
Задняя направляющая | 1476 мм (58 дюймов) |
Вес | 1174 кг (2588 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | 391 л |
Топливный бак | 51 л (11 галлонов) |
Тяговое усилие | 454 кг (1001 фунт) |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 88,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | Н/Д |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | 175 км/ч (109 миль/ч) |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | Н/Д |
Гарантия на силовой агрегат | Н/Д |
Рейтинг Car Guide | |
Вождение | 7/10 |
Безопасность | 8/10 |
Интерьер | 8/10 |
Надежность | 8/10 |
Зимнее вождение | 7/10 |
Комфорт | 7/10 |
Среднее | 75%(просмотр рейтингов) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
Поиск
Ford Focus Wagon 1.6 TDCi (2011) – технические характеристики – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива
Ford Focus Wagon 1.6 TDCi — переднеприводный (FWD), 5-дверный универсал (универсал, Shooting Brake) с 5 посадочными местами. Данная модель была представлена в 2011 году. Автомобиль имеет следующие габариты: ширина – 1824,00 мм, длина – 4557,00 мм, высота – 1506,00 мм. Кроме того, его передняя и задняя колея составляют 1545,00 мм и 1534,00 мм соответственно, а колесная база — 2649,00 мм. 1361 кг — это снаряженная масса. Двигатель Ford Focus Wagon 1.6 TDCi — 4-цилиндровый с 2 клапанами на цилиндр, объемом 1560 куб. см, с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он имеет поперечное расположение и расположен в передней части автомобиля. Его цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня 88,30 мм, диаметр цилиндра 75,00 мм. Степень сжатия поршней составляет 16,00:1. Максимальная мощность двигателя 70 кВт/95 л. с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 231 Нм при 1500 об/мин. Эта модель имеет топливную систему Common Rail. Система смазки, используемая для смазывания деталей двигателя, представляет собой мокрый картер. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,70 с. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. 0,62:1 — передаточное число высшей передачи. Его передаточное число главной передачи составляет 3,61: 1. Расход топлива этого автомобиля за городом составляет 3,65 л/100 км, в смешанном цикле – 4,21 л/100 км, в городском режиме – 5,11 л/100 км. 53,00 л – это объем топливного бака. СО 2 класс выбросов составляет 109 г/км. Автомобиль имеет реечный рулевой механизм с усилителем. Рулевое колесо может сделать 2,6 полных оборота из одного крайнего положения в другое. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная. Размер передних колес 6,5х16. Размер задних колес 6,5х16.
Размер/размер шин спереди 205/55 R 16. Размер/размер шин сзади 205/55 R 16. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски. Задние тормоза дисковые, сервоусилитель, антиблокировочная система (ABS). Диаметр передних тормозов составляет 278,00 мм, а задних — 271,00 мм.
Марка Название компании, которая произвела это транспортное средство. | Ford |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Focus |
Название модели Название модели автомобиля. | Focus Wagon 1.6 TDCi |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | – |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | – |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. ![]() | 2011 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | универсал (универсал, Shooting Brake) |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4557,00 мм (миллиметры) 179,4094 дюйма (дюймы) 14,9508 футов (футы) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. ![]() | 1824,00 мм (миллиметры) 71,8110 дюймов (дюймы) 5,9843 фута (футы) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1506,00 мм (миллиметры) 59,2913 дюймов (дюймы) 4,9409 футов (футы) |
Колесная база Горизонтальное расстояние между центрами передние и задние колеса. Расстояние между передней и задней осью. | 2649,00 мм (миллиметры) 104,2913 дюйма (дюймы) 8,6909 футов (футы) |
Передняя гусеница Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1545,00 мм (миллиметры) 60,8268 дюймов (дюймы) 5,0689 футов (футы) |
Задняя колея Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1534,00 мм (миллиметры) 60,3937 дюймов (дюймы) 5,0328 футов (футы) |
Дорожный просвет расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное с помощью стандартного оборудования автомобиля, без груза и пассажиров. ![]() | – |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1361 кг (килограммы) 3000,49 фунтов (фунтов) |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | – |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Ford/PSA |
Код двигателя Код двигателя. | – |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. | ~ 1,6 л (литры) 1560 см3 (куб. сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. ![]() | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 2 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 75,00 мм (миллиметры) 2,9528 дюйма (дюймы) 0,2461 фута (фута) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. ![]() | 88,30 мм (миллиметры) 3,4764 дюйма (дюймы) 0,2897 футов (футы) |
Степень сжатия Коэффициент между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 16.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 268,68 фунт/кв. дюйм (фунт на квадратный дюйм) 1852,48 кПа (килопаскаль) 18,52 бар (бар) |
Аспирация 90 503 Тип аспирации. Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. ![]() | двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Тип поддона Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | 5 |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. ![]() | – |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве – установлен ли он спереди, посередине или сзади. | передний |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. | поперечная |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Common Rail |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. ![]() | 70 кВт (киловатт) 95 л.с. (Pferdestärke) 94 л.с. (лошадиных сил) |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту при котором двигатель развивает максимальную мощность. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 231 Нм (ньютон-метры) 170 ft-lb (фут-фунты) 23 кгм (килограммы-метры) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту, при которой двигатель производит максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. ![]() | 179 км/ч (километров в час) 111,23 миль/ч (миль в час) |
Максимальное число оборотов в минуту Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя. | – |
0 – 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0 – 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | 12,70 с (секунд) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении через воздух. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. ![]() | – |
Площадь лобовой части (A) Общая площадь поверхности передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушного потока. | – |
. Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | – |
Запас топлива Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля. | 53,00 л (литры) 14,00 галлонов США (галлонов США) 11,66 британских галлонов (галлонов Великобритании) |
Расход топлива в городских условиях 9050 3 Количество топлива, израсходованного транспортным средством на расстояние 100 км. километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 5,11 л (литры) 1,35 галлона США (галлоны США) 1,12 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч. ![]() | 3,65 л (литры) 0,96 галлона США (галлоны США) 0,80 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива — смешанный Средний количество топлива, потребляемого транспортным средством на единицу пути в городских условиях и загородный трафик. | 4,21 л (литров) 1,11 галлона США (галлоны США) 0,93 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
CO 2 выбросы Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | 109 г/км (грамм на километр) |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойки MacPherson |
задняя подвеска Информация о механизме задней подвески автомобиля. ![]() | стабилизатор поперечной устойчивости независимая многорычажная |
Трансмиссия Коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот – уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | руководство |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 6 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. ![]() | 0,62:1 |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношение между числом оборотов шестерни за один оборот ведущей оси . | 3,61:1 |
Тормоза передние Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | Диски Сервоусилитель Антиблокировочная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. ![]() | 278,00 мм (миллиметров) 10,9449 дюйма (дюйма) 0,9121 фута (фута) |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | 271,00 мм (миллиметры) 10,6693 дюйма (дюймы) 0,8891 фута (фута) |
Передние колеса размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 6,5 x 16 |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 6,5 x 16 |
Передние шины Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 205/55 Р 16 |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. ![]() | 205/55 R 16 |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке. | – |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. | Реечная передача с усилителем |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого. | 2,6 |
