Fag ступичный подшипник отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Подшипник ступицы fag или febi

Содержание

  • 1 Подшипники
  • 2 Технические моменты
  • 3 Плохие производители
  • 4 Отзыв о производителе SKF из практики
    • 4.1 Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?
  • 5 Детали фирмы FAG
  • 6 Устройство подшипника
  • 7 Виды подшипников
  • 8 Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?
  • 9 Обзор отзывов покупателей
  • 10 Почему подшипники SKF стоят дороже других?
    • 10.1 Как отличить подделку SKF?
  • 11 Мнение пользователей

Подшипники

На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.

Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального

Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял.

Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом

Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.

На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.

Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов.

Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.

Технические моменты

Любой современный ступичный подшипник состоит из центрального сепаратора и шариков с напылением антифрикционного и цементационного материала. С помощью специального пресса данная конструкция собираются воедино, после чего деталь готова к установке на ось автомобиля. Внутри механизма присутствует специальная высокотемпературная смазка, она не застывает во время длительного перегрева и весьма устойчива к сильным перепадам температур.

В комплект поставки входят специальные стопорные кольца, а также некоторые болты, крепящие данный механизм на платформе автомобиля. В зависимости от производителя запчастей комплект поставки может значительно меняться, а качество внутренних деталей может желать лучшего.

Плохие производители

В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.

Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя. Самые популярные китайские бренды перечислены в списке:

  • ZWZ – на первых местах в Китае. Изначально фирма специализировалась на создании запчастей для грузовых автомобилей и поездов.
  • NXZ – славится недорогой и долговечной продукцией. Завод располагается в городе Инчуань, принадлежит мульмиллионеру из Китая.
  • HCH – основана в 1973 году. Изготавливает комплектующие на европейском и японском оборудовании.
  • MBY – фирма появилась в конце 90-х. Модельный ряд включает разнообразные подшипники для легковых авто.
  • С&U – существует с 1991 года, тестирует производимые изделия в собственном научно-исследовательском центре. Выпускает подшипники с использованием последних технологий.
  • QC Bearing, Wanxiang – лидирует по объемам продаж на мировом рынке.

Отзыв о производителе SKF из практики

 Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее…

Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.

Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.

Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании.

Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?

Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:

Тот, кто не любит стоят на ремонте.

Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники FAG — слышал, отзывы о роликах INA на Fiat Ducato — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307.

В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.

Детали фирмы FAG

Что касается производителя FAG, то его детали также являются высококачественными изделиями, которые поставляются на конвейеры основных ведущих автопроизводителей. Подшипник ступицы FAG для передней или задней оси автомобиля способен проходить расстояние, равное 300 тысячам километров.

Разумеется, такие показатели очень и очень впечатляют даже самых опытных мастеров. Приобретая такие детали фирмы ФАГ, нужно быть уверенным в их оригинальности, так как данный бренд весьма знаменит, и, к сожалению, у простого обывателя есть риск нарваться на подделку.

Чуть ниже мы предоставим отзывы реальных покупателей подшипников фирмы FAG и SKF.

Также среди них будет несколько отзывов мастеров, которые работают с данными поставщиками.

Устройство подшипника

Основные элементы подшипника:

  • Ролики
  • Шарики или ролики
  • Цилиндры

Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.

Виды подшипников качения представлены в списке:

1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные; 2. Радиально-упорные; 3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые; 4.

Радиально-упорные роликовые – конические; 5. Упорные – одиночный, двойной.

Виды подшипников

В зависимости от количества рядов расположения:

  1. Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
  2. Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
  3. Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.

По типу нагрузки:

  1. Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
  2. Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
  3. Упорные — они воспринимают только осевые силы.
  4. Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.

Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.

Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.

Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?

Опорные подшипники SKF оказались равносильны по популярности с Lemforder, по данным полученым в августе 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов опорные подшипники Lemforder превзошли SKF:

  • У SKF соотношение положительных голосов (58) к отрицательным (24) составило 34 голоса.
  • У Lemforder соотношение позитивных голосов (52) к негативным (11) составило 41 голоса.

По количеству отзывов опорные подшипники SKF превзошли Lemforder:

  • На опорные подшипники SKF написано 26 отзывов: 17 положительных, 3 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На опорные подшипники Lemforder написано 20 отзывов: 16 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.

Обзор отзывов покупателей

Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.

Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.

На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.

Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.

Почему подшипники SKF стоят дороже других?

Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, что бы предоставить максимальное качество своим покупателям, а так же дополнительные услуги.

Например вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто.

Что бы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.

 Для того, что бы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер.

Другими словами:

Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свой ассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу.

Как отличить подделку SKF?

На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчасть от производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, что бы заниматься поиском контрафактной продукции

Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей.

1. Упаковка SKF

Конфискация подделки подшипников SKF

Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда.

Оригинальная упаковка подшипников SKF

2. Обозначения на подшипнике 

3. Внешний вид

Мнение пользователей

Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.

Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет

Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.

На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.

Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.

Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.

Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет

Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам

Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания

Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.

Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года

Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.

Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет

Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.

С этим читают

  • Гост 520-2011 подшипники качения. общие технические условия (с поправками)
  • Керамика frialit -degussit. подшипники качения и скольжения
  • Гост 7634-75
  • Что такое прана-йога и как это работает
  • Что такое зиговочная машина и где применяется это оборудование?
  • Гост 24810-81. подшипники качения. зазоры (с изменениями n 1, 2)
  • Мертвое и загадочное дитя
  • Как сделать дробилку для пластика своими руками
  • Солид эдж — solid edge последняя версия 2020
  • Моторика — это что такое? развитие моторики

Подшипники Fag

Содержание статьи
  • История компании FAG
  • Ассортимент подшипников FAG
  • Подшипник ступицы FAG
  • Каталоги подшипников FAG
  • Отзывы о подшипниках ступицы FAG

История компании FAG

История компании, как и истории всех компаний по производству подшипников тесно переплетаются с историями изобретения технологий по совершенствованию производства и улучшению качества.

Как идея сварки началась с изобретения сварочной дуги, автомобиль изобрели после изобретения двигателя внутреннего сгорания, так и историю подшипника нужно считать после того, как в 1883 году Фредерик Фишер изобрел и изготовил первую машину, которая при помощи шлифования делала шарики абсолютно круглыми. Это было началом развития отрасли шарикоподшипников во всем мире. Компания Fag начинает свою историю с 1909 года и пережила успешно послевоенный кризис, как и компания SKF благодаря поставкам подшипников в Россию, у которой эта отрасль не развивалась вообще. После второй мировой компания получила второе рождение, стране нужны были подшипники. Все: и рабочие и специалисты очень старались, дела пошли в гору, но тут руководство совершило большую ошибку, купив 8 заводов бывшей ГДР с их сознанием и отношением к работе.

В итоге компанию спасла от полного краха продажа контрольного пакета акций холдинговой компанией INA. И с 2003 года FAG стала частью INA.

Ассортимент подшипников FAG

Конечно, подшипники сейчас производятся совместно с INA в составе группы Schaeffler, как её дочерняя компания. Но ассортимент компании достаточно широкий, её подшипники применяются практически во всех сферах промышленности. Это тяжёлая промышленность, станкостроение, машиностроение, энергетическая промышленность, авиа и космическая промышленность, железнодорожный транспорт. Не говоря уже о бытовых приборах и в пищевой промышленности.

Шпиндельный подшипник FAG

Подшипники, а это виды шариковых подшипников и роликовых подшипников, выпускаются как в стандартном исполнении, так и в специальном исполнении.

Одна из новинок FAG

Впечатляют и диаметры выпускаемых подшипников: от миниатюрных, диаметром 3 мм, до крупногабаритных, с максимальным диаметром 4250 мм. Кроме подшипников, FAG выпускает и датчики для диагностики состояния подшипников, приборы для монтажа подшипников и для обслуживания подшипников, шарнирные головки, как обслуживаемые так и необслуживаемые, и шарниры, обслуживаемые и необслуживаемые.

Также компания выпускает большой ассортимент подшипников скольжения.

Развитие своей компании руководство видит не только в впуске отдельных деталей, но в выпуске полностью готовых узлов. Кроме того, компания активно участвует в оснастке автомобиля AUDI и совместно с Schaeffler работают над выпуском гибрида.

Для большей долговечности компания выпускает и свою смазку для подшипников

Конечно, как и каждая компания, FAG имеет свою маркировку, которая немного отличается от, например, SKF, а тем более российской или китайской. Да, основной тип маркировки одинаковый для всех подшипников, но суффиксы и префиксы могут отличаться, так как каждая компания в один и тот же подшипник закладывает свою грузоподъемность, скорость вращение, электроизоляцию и т.д. Поэтому лучше при подборе подшипника обратиться к нашему специалисту, который поможет выбрать подшипник с нужными характеристиками. Кроме того, на сайте можно найти расшифровку маркировки подшипника.

Что касается автомобилей, большом разнообразии производителей большинство водителей склоняются к выбору подшипников fag. Судя по отзывам о подшипниках fag, качество их проверено тысячи раз. Да и согласитесь, что на Мерседес или Ауди ставить китайский самопал не разумно.

Подшипник ступицы FAG

Рассмотрим, к примеру, наиболее популярные среди автомобилистов подшипник ступицы FAG

Подшипник ступицы FAG для Лады Приоры

Все подшипники имеют стандартный набор составляющих – кольца, тела качения сепаратор.  И китайские, и российские, и германские. Разница в качестве изготовления. Рассмотрим к примеру подшипник fag. До полного износа и замены подшипника производитель закладывает минимум 200 000 километров пробега. После этого нужно ехать в сервисный центр для замены подшипника, ибо умельцев самому поменять мало, так, как его трудно как достать оттуда, так и обратно без перекоса и повреждений установить. Стоимость услуги – это стоимость работы плюс стоимость самого подшипника.

Если хочется сэкономить, купить подешевле или откровенную подделку, после 20 000 километров тот же сервисный центр. Есть и японские производители и достаточно неплохие, подшипники у них качественные. Но они не производят их для замены, только для производства. А если брать самые современные автомобили, где подшипник не отделяется от ступицы? Его, если случилась такая поломка, вменяют вместе со ступицей. А здесь нужен только родной подшипник. Поэтому выбор немецкого производителя вполне закономерен.

Кстати, fag выпускается не только в Германии. Заводы по производству этих подшипников есть по всему миру. Это Корея, Бразилия, Австрия, Чехия, Великобритания, Китай. Выпускаются под одной торговой маркой, но указывается страна производитель на самом подшипнике. И разницы абсолютно никакой, где выпущен этот ступичный подшипник fag. Главное – технология изготовления, материалы и качество приёмки на каждом этапе производства.  Автомобилестроитель ставит его на свой автомобиль и этого достаточно.

Каталоги подшипников FAG

Что бы узнать, какой же подшипник выбирать для вашего автомобиля, нужно знать его маркировку, где указаны все необходимые значение подшипника. Это и размеры и материал и особые условия при изготовлении. Для этого и производители выпускают каталоги своей продукции и по этому номеру без труда можно выбрать, а затем заказать подшипник. Ведь в сервисном центе не может быть всех подшипников ступицы для всех модификаций и марок автомобиля.

Вот пример каталога подшипников, в основном применяемых в ступице:

НаименованиеD, ммd, мм2b, ммC, кНC0, кН
FAG 61812-Y78601012,611,1
FAG 62205-2RSR52251814,97,8
FAG 1216-TVH14080264016,8
FAG NU212-E-TVP21106022112103
FAG h40735
FAG 22226 -E1-K-C323013064760890
FAG 3208 -BD-2Z-TVH-C38040305138
FAG 6303 -C347171414,46,5
FAG NU1040 -M1-C331020051470600
FAG 62206-2RSR62302020,711,3
FAG 1217-TVH150852849,520,6

Это только маленькая часть каталога для шариковых радиальных подшипников. Есть каталог и для роликовых радиальных подшипников и для однорядных и двухрядных.  Всего есть более 10000 позиций. Причем каждый раз появляются новые позиции. Нужно в каталоге просто ввести название, например «ступичные подшипники для легковых авто», потом ввести размеры и увидеть свой подшипник.

Отзывы о подшипниках ступицы FAG

Многие водители и работники сервисных центров, судя по отзывам о ступичных подшипниках fag, действительно высокого мнения о этой фирме. Они подчеркивают, что при использовании оригинальных подшипников никогда нареканий не бывает. Единственное, о чем все предупреждают, при покупке подшипников нужно обращаться к надежным поставщикам.  Как писалось выше, последствия печальные и лучшее, что ожидает владельца, это повторное посещение автоцентра через малый промежуток времени.

Подшипник должен быть упакован в свою фирменную коробку, пакет, в котором находится подшипник, должен быть запаян не вручную, а автоматическим способом, на самом подшипнике не должно быть сколов, царапин, заусенец. Также при осмотре на самом подшипнике должен быть номер и страна производитель, которые написаны на торце или при помощи химического травления, или при помощи гравировки.

Когда подшипник имеет гравировку, но внешний вид немного сомнительный или упаковка не оригинальная, возможно подшипник уже ранее использовался, например, была замена вышедшего из строя подшипника с правой стороны, а для того, что бы через 30-50 тыс. километров не менять и второй, меняют оба. Вот второй могут вам и продать. Это и оригинал, и вместе с тем он не выдержит заявленного пробега.  Также, согласно отзывов бывалых автолюбителей, лучше заказывать подшипники самому.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic. ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

9 лучших брендов подшипников в мире

Возможно, вы видели во многих местах статьи о рейтинге лучших брендов подшипников . Подшипники — это компоненты, которые фиксируют и снижают коэффициент трения нагрузки в процессе механической передачи. Можно также сказать, что когда другие детали перемещаются относительно друг друга на валу, они используются для уменьшения коэффициента трения при передаче мощности и поддержания фиксированного положения центра вала. Подшипники являются неотъемлемой частью современных машин и оборудования.

Его основной функцией является поддержка механического вращающегося тела для снижения коэффициента трения механической нагрузки во время передачи оборудования. По различным свойствам трения движущихся элементов подшипники можно разделить на подшипники качения и подшипники скольжения. Ниже компания TFL Bearing Company составила для вас рейтинг 9 основных брендов подшипников , и я надеюсь, что он может быть вам полезен.

Полное наименование SKF — Svenska Kullager-Fabriken

Местонахождение штаб-квартиры компании: Гетеборг, Швеция;

SKF
  • Время основания: 1907;
  • Основатель: Свен Вингквист;
  • Производственные предприятия: 105;
  • Количество сотрудников: около 38 748 человек;
  • Количество компаний: около 150;
  • Президент и генеральный директор Генеральный директор: Том Джонстон Том Джонстон

Подшипники SKF появились в Китае еще в 1912 году, и сейчас в Китае имеется множество авторизованных дилеров, агентов и дистрибьюторов SKF.

Позиция SKF в мировой обрабатывающей промышленности: крупнейший в мире производитель подшипников; Производство подшипников SKF составляет 20% от общего объема производства аналогичной продукции в мире.

Знакомство с продукцией SKF

SKF предлагает стандартную продукцию с более чем 20 000 видов подшипников. В дополнение к подшипникам качения группа SKF также производит линейные подшипники, подшипники скольжения, корпуса подшипников, шариковые и роликовые винты, детали текстильного оборудования, стопорные кольца, станки и различные детали прецизионного оборудования. Получите обширный опыт в вышеуказанных областях и, следовательно, обладайте необходимыми знаниями и опытом в разработке, производстве и применении различных передовых инженерных продуктов. От маленьких — как миниатюрные подшипники весом всего 0,003 грамма, до гигантских подшипников весом 34 тонны каждый. Кроме того, SKF также предлагает ряд инструментов для обслуживания подшипников, смазку и инструменты для контроля подшипников (нагреватели подшипников SKF, съемники и т. д.), чтобы пользователи подшипников могли получить более высокие преимущества и добиться бесперебойной работы.

Подшипники серии Explorer , характерный продукт подшипников SKF, обладают лучшими характеристиками и более длительным сроком службы, чем подшипники любой марки, представленной в настоящее время на рынке. Они имеют выдающиеся характеристики в дизайне и использовании. Они входят в число лучших ученых и инженеров Инженерно-исследовательского центра SKF в Нидерландах. После многолетних тщательных исследований подшипник SKF Explorer можно узнать по маркировке « EXPLORER », выгравированной сбоку на наружном кольце подшипника, и значку «9».0003 EXPLORER » на коробке, но номер продукта остался без изменений.

Полное наименование FAG: Fischer Aktien-Gesellschaft Fisher Co., Ltd.

Приобретена компанией INA Bearing в 2001 г., в настоящее время является частью немецкой группы Schaeffler (Schaeffler)

FAG
  • Штаб-квартира: Sch промышленная зона Вайнфурт , Швайнфурт, Бавария, Германия
  • Время основания: 1883
  • Основатель: Фридрих Фишер, изобретатель шаровой мельницы
  • Общее количество сотрудников Schaeffler Group: 66 000
  • Годовой объем продаж: более 8,9 миллиардов евро

FAG Bearing China Co. , Ltd. теперь имеет множество авторизованных агентов, дистрибьюторов и офисов.

Характеристики подшипников FAG

Высокая надежность, малый размер, высокая грузоподъемность, высокоточное ведение, низкое трение, устойчивость к высоким температурам, низкий износ, простота установки, низкий расход смазочного материала, низкие эксплуатационные расходы, простота покупки и высокая -стоимость исполнения. Широко используется во всех сферах жизни, где подшипники других марок не компетентны, его репрезентативными работами являются высокоскоростные, высокоточные подшипники шпинделя, а предельная скорость выше, чем у любой другой марки. И эта превосходная характеристика в целом отражена во всех Подшипники FAG ; он имеет более высокую предельную скорость и несущую способность.

FAG Bearings является профессиональным производителем высокоточных подшипников. Он хорошо известен в мире своей высокой точностью и резкостью. Его продукция в основном используется в шпинделях станков и других отраслях промышленности, особенно Schaeffer, характеризующихся высокой скоростью, высокой точностью и длительным сроком службы. Самые передовые подшипниковые продукты, представленные новым подшипником X-life, хорошо известны во всем мире.

Японская подшипниковая компания NSK-NSK LTD.

Штаб-квартира: Осаки, округ Синагава, Токио, Япония

  • Время основания: 1916
  • Представитель Директор и президент: Асака Сейити
  • Общее количество сотрудников группы NSK: 23 413
  • Годовой объем продаж: более 717 миллиардов иен

В настоящее время NSK создала сеть продаж более чем в 20 странах и регионах по всему миру и имеет более 50 производственных предприятий.

NSK (Китай) Sales Co., Ltd. теперь имеет несколько авторизованных агентов, дистрибьюторов и представительств.

Позиция NSK в мировой обрабатывающей промышленности: крупнейший производитель подшипников в Японии, второй по величине производитель подшипников в мире, а продажи его продукции составляют 13% мирового рынка.

Введение характеристик подшипников NSK

Подшипник основного продукта NSK является основой машиностроения и известен как «пища машиностроения»; он может эффективно обеспечивать качество всей промышленной продукции; Превосходная технология вращения NSK и технология высокоточного позиционирования гарантируют, что продукты находятся в хорошем состоянии. Абсолютная надежность в субмикронном диапазоне. «ДВИЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ», проводимое NSK, посредством бесконечного изучения явлений трения, постоянно повышает эффективность вращения и работы, чтобы способствовать глобальному энергосберегающему движению и защите ресурсов.

Характеристика подшипников NSK: Высокоточные подшипники NSK серии , в этой серии подшипников используется подшипниковая сталь с длительным сроком службы (сталь Z), сталь, очищенная в вакууме (сталь VAR), и сверхдолговечные, высокопрочные. Надежная подшипниковая сталь (сталь EP), разработанная NSK). Для материала, благодаря превосходной технологии точной обработки, он вносит значительный вклад в повышение производительности машин, используемых в различных отраслях промышленности, а также способствует энергосбережению и экономии ресурсов. . Например, серии TAC02, TAC03 тяга радиально-упорные шарикоподшипники для шарико-винтовой опоры электрических машин для литья под давлением и высокоточные упорные радиально-упорные шарикоподшипники серии TAC B для прецизионной винтовой опоры для высокоскоростных и высокожестких двухрядных цилиндрических роликов NSK для станков шпиндели вспомогательные подшипники и так далее.

NTN Bearing Company of Japan-NTN Co., Ltd.

NTN
  • Время основания: 1918
  • Штаб-квартира: район Ниши, город Осака, Япония
  • Количество сотрудников: более 12 000
  • Годовой объем продаж: до 2,05 млрд долларов США (сопутствующие продажи 2,85 млрд долларов США

Научно-исследовательские учреждения или производственные базы в 12 странах и регионах, включая Германию, США, Францию, Канаду, Австралию, Сингапур и Южную Корея Японская NTN создала с 2002 г. совместные предприятия в Гуанчжоу, Шанхае и Чжэцзяне.0005

Введение характеристик подшипников NTN

Технология прецизионной обработки NTN и уникальная запатентованная технология накапливаются и разрабатываются на основе долгосрочного развития подшипников. В настоящее время они широко используются для производства прецизионного оборудования для всех областей. Это новый признак развития NTN, который постоянно создает новые ценности.

Различные продукты подшипников NTN производятся с использованием высокоточной технологии обработки и тестирования с точностью до 0,01 микрона. Обычные бытовые приборы, требующие высокой производительности и низкой стоимости, могут нормально работать в суровых условиях эксплуатации. Что касается аэрокосмических ракет с функциями подшипника, то подшипники NTN заложили основу для развития машин во всех сферах жизни и для различных целей.

TIMKEN
  • Штаб-квартира компании: Кантон, штат Огайо, США
  • Основатель: Генри Тимкен
  • Дата основания: 1899
  • Количество сотрудников: около 27 000
  • Размер предприятия: 66 заводов в 27 странах 900 16

Сто пять торговых представительств , авторизованных дилеров, центров обслуживания клиентов и дистрибьюторских агентств. В 2003 году компания Timken завершила сделку по приобретению компании Torrington Bearing Company и создала полную линейку продуктов Timken, Torrington и Fafnir, что еще больше укрепило и укрепило ее лидирующие позиции в мировой индустрии производства подшипников.

Позиция TIMKEN в мировой обрабатывающей промышленности:

  • Третий по величине производитель подшипников в мире; крупнейший производитель подшипников в Северной Америке;
  • Крупнейший в мире производитель конических роликоподшипников;
  • Ведущий мировой производитель игольчатых роликоподшипников (имеется в виду компания Torrington Bearing Company).

Знакомство с продукцией TIMKEN

Подшипник TIMKEN Области применения: автомобильная, железнодорожная, сталелитейная, станкостроительная, авиационная, строительная техника, сельское хозяйство и другие отрасли промышленности, от дисководов до дрелей, от стоматологических бормашин до прокатных станов. подшипники, пока колеса или валы вращаются, продукция Timken может улучшить их характеристики. Слоган Timken «Куда повернешь» давно знаком китайским пользователям и еще более признан ведущими мировыми компаниями-производителями, такими как Boeing. Он является ведущим мировым производителем передовых инженерных подшипников и легированной стали. Сталь TIMKEN — одна из чистых сталей самого высокого качества в мире. Подшипники Timken могут работать лучше даже в самых суровых условиях. Это выгодно Благодаря своему уникальному сырьевому материалу подшипниковая сталь TIMKEN.

IKO

Полное название подшипника IKO: Innovation, Know-how, and Originality означает «инновация, технология, творчество».

  • Время основания: 1950
  • Штаб-квартира: Токио, Япония

Отраслевой статус IKO: крупнейший в Японии производитель игольчатых роликоподшипников; один из трех ведущих мировых производителей игольчатых роликоподшипников

Характеристики подшипников IKO введение

Подшипник IKO является зарегистрированной торговой маркой NIPPON THOMPSON CO., LTD. Это производитель промышленных деталей, ориентированный на технологии и развитие технологий. Это профессиональный производитель подшипников с опытом производства игольчатых роликоподшипников и линейных направляющих. Он пользуется высокой репутацией. Во всем мире Это производитель с самой долгой историей, полным ассортиментом и высочайшей специализацией в производстве игольчатых роликоподшипников в Японии. Его продукция широко используется в станкостроении и других отраслях промышленности.

KOYO

Подшипник KOYO Koyo Seiko Co., Ltd. была основана в 1921 году, имеет 6557 сотрудников и входит в группу JTEKT.

Компания имеет восемь ведущих производственных предприятий в Японии, в том числе Токио, Нара, Одита, Тойохаши, Такамацу, Токусима и Камеяма, а также зарубежные производственные базы и исследовательские институты в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Знакомство с характеристиками подшипников KOYO

Японская компания Koyo Seiko Co., Ltd. производит десятки тысяч высокоточных и высококачественных подшипников серии KOYO, обеспечивая соответствующие аэрокосмические технологии, компьютерные компоненты, двигатели, высокоскоростные поезда, поезда MRT. , промышленное оборудование, токарные станки с ЧПУ, высокоточные обрабатывающие станки; сделайте лучший выбор для основных элементов, таких как автомобильная, локомотивная промышленность, сталелитейная промышленность и т. д.

Koyo Bearing Industry Статус: Это компания по производству комплексных функциональных продуктов, занимающаяся исследованиями и разработками, одна из четырех крупнейших групп по производству подшипников в Японии, обладающая лучшим в мире производственным и контрольным оборудованием.

NACHI

Название компании: Fujitsu Co., Ltd. Торговая марка NACHI

  • Дата основания: 21 декабря 1928 г. млрд иен)
  • Количество компаний группы: 48 28 в Японии, 20 за рубежом
  • Несколько сотрудников группы: 5350. (Среди них: 2620 человек из Fujitsu Co., Ltd.)

Знакомство с характеристиками подшипников NACHI

Придерживаясь бизнес-философии «вклад в развитие обрабатывающей промышленности», Fujitsu Bearing имеет три центральных предприятия по производству машин, в том числе инструменты, функциональные детали и материалы. После 75 лет разработки мы объединяем различные основные технологии для продвижения исследований и разработок. В настоящее время основная продукция компании включает режущие инструменты, станки, подшипники, гидравлическое оборудование, роботов для автоматизированного производства, специальную сталь, сверхточное оборудование и экологические системы для ИТ-индустрии. Главный завод Fujitsu расположен в Тояме, Японии, Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии, а также имеет производственные базы и открытые представительства и торговые точки по всему миру, которые могут быстро и точно улавливать тенденции рынка и действительно удовлетворять потребности клиентов. пожелания.

Компания NACHI сосредоточилась на создании серии высокопроизводительных, высокоточных подшипников Quest, в основном представленных шарико-винтовыми опорными подшипниками. Этот продукт использует уникальное сырье, термообработку и технологию обработки. Чтобы удовлетворить потребности рынка в высококачественных и разнообразных подшипниках, продукты Nachi обладают преимуществами высокой скорости, высокой нагрузки, хорошей долговечности, низкого крутящего момента, энергосбережения, низкого уровня шума, низкой вибрации и самосмазывания.

INA

INA

Штаб-квартира: Herzogenaurach, Herzogenaurach около Нюрнберга, Германия,

  • Время основания: 1946,
  • Основатель: д-р Джордж Шеффлер, разработчик комбинированной технологии игольчатых роликов и сепараторов
  • В настоящее время принадлежит немецкой группе Schaeffler (Schaeffler KG) вместе с FAG Bearing Company.

С момента своего основания компания стала мировым лидером в области производства игольчатых подшипников и вскоре расширилась от производства оригинальных игольчатых подшипников до широкого ассортимента продукции. В настоящее время немецкая INA Bearing Group насчитывает более 30 производственных предприятий и более 30 000 сотрудников по всему миру.

Серия подшипников INA

Различные типы игольчатых роликоподшипников, игольчатых роликов, компонентов внутреннего кольца и сепаратора; опорные и криволинейные ролики; различные короткие цилиндрические подшипники; посадочные подшипники; упорные подшипники; подшипники сцепления; комбинированные радиально-упорные подшипники; полнокомплектные цилиндрические подшипники Роликовые подшипники; подшипники для линейных и направляющих рельсов различного назначения; специальные подшипники для текстильного оборудования и т.д.

Не поддавайтесь подделкам и сохраняйте достоверность и прозрачность. Мы сотрудничаем только с ведущими производителями оригинальных подшипников в области подшипников. Мы уважаем каждую копейку наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов и экономить каждую копейку. Предоставление одних и тех же продуктов по наиболее выгодной цене является долгосрочной мотивацией и движущей силой развития нашего бизнеса.

В дополнение к нашему производству подшипников и производителей подшипников , мы установили отношения сотрудничества до более чем 600; если спрос в мире, мы будем покупать для удовлетворения различных потребностей клиентов. Подробнее>

FAG 31226757024, 805349 Подшипник колеса и ступица в сборе; Передний; С кольцом ABS – BMW

Щелкните изображение, чтобы развернуть его

Загрузка…

Убедитесь, что подходит

Часто просматриваемые вместе

Мы нашли еще 2 детали, которые часто просматриваются вместе.

  • $229,54

    Рег.

    $239,10

    Список

    $340,50

    32,99 $

    Рег.

    34,36 $

    Список

    66,16 $

92-05 – 325i Е36

92-95 – 325i Е36

Передний ~ Код кузова производителя: E36

01-05 – 325i

Передний ~ Код кузова производителя: E46

01-04 – 325i Спортивный универсал

01-03 – 325i Sport Wagon

Передний ~ Код кузова производителя: E46

93-95 – 325iC

93-93 – 325iC

Передний ~ Код кузова производителя: E36

92-95 – 325ис Е36

92-95 – 325is E36

Передний ~ Код кузова производителя: E36

00-00 – 328Ci

00-00 – 328Ci

Передний ~ Код кузова производителя: E46

96-00 – 328i Е46

96-98 – 328i

Передний ~ Код кузова производителя: E36

99-00 – 328i E46

Передний ~ Код кузова производителя: E46

96-99 – 328iC E36

96-99 – 328iC E36

Передний ~ Код кузова производителя: Е36

96-99 – 328ис Е36

96-99 – 328is E36

Передний ~ Код кузова производителя: E36

01-06 – 330Ci E46

01-06 – 330Ci E46

Передний ~ Код кузова производителя: E46

01-05 – 330i

01-05 – 330i

Передний ~ Код кузова производителя: E46

95-99 – М3

95-99 – M3

Передний ~ Код кузова производителя: E36

96-02 – Z3 купе, М купе, М родстер, родстер

00-00 – Z3 Coupe, M Coupe, M Roadster, Roadster

Передняя часть

96-02 – Z3 Coupe, M Coupe, M Roadster, Roadster

Передний ~ Код кузова производителя: E36

03-08 – Z4 2. 5i, 3.0i, купе 3.0si, родстер 3.0i, родстер 3.0si

03-05 – Z4 2.5i, 3.0i

Передний ~ Код кузова производителя: E85

06-08 – Z4 купе 3.0si, родстер 3.0i, родстер 3.0si

Передний ~ Код кузова производителя: E85
Передний ~ Код кузова производителя: E86

Посмотреть еще

Поиск для конкретного автомобиля

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту работа и тип детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля. ..

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *