Ford – Клапан слива масла EZ
Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
ВНИМАНИЕ!
Некоторые модели Ford имеют утопленное сливное отверстие .
Если клапан касается масляного поддона до полной затяжки, НЕ устанавливайте клапан. Адаптеры доступны для некоторых моделей (EZ-104, EZ-106 и EZ-107).
Перед заказом проверьте порт сливной пробки.
Если вы не уверены, какой клапан подойдет к вашему двигателю. Вы можете проверить размер резьбы на сайте http://www.fordparts.com, либо введя свой VIN-номер, либо выбрав свою модель из списка.
Модель двигателя | Деталь № | Цена | Купить | |||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
А-107* ЭЗ-107
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| ||||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
|
FORD EASY OIL DRAIN
Переместите Fumoto и EZ Oil Drain. Ronin Factory — новый шериф в городе, когда речь идет о выпуске маслосливного клапана высочайшего качества для новых владельцев Ford F-150, Raptor, Bronco и Mustang!
ПОДХОДИТ:
- Ford Trucks 2015-Current с пластиковой желтой пробкой моторного масла
- Ford Mustang с пластиковой желтой пробкой моторного масла
- Внедорожники Ford Edge
- Форд Бронко
- Форд Фьюжн
ПЕРЕД ЗАКАЗОМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НА ВАШЕМ ГРУЗОВИКЕ/АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ЖЕЛТАЯ ПЛАСТИКОВАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА. НЕ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ ИХ. FORD ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ/МОДЕЛЕЙ ОБРАТНО НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОДДОН С ОБЫЧНЫМ СЛИВНЫМ БОЛТОМ.
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: любые заказы на веб-сайте, размещенные после декабря 2022 года (не включая заказы «Купить с Prime»), потенциально могут иметь оранжевое уплотнительное кольцо из силиконовой резины вместо металлической волнистой шайбы, как показано на прошлых изображениях/ видео. . К изделиям с оранжевым уплотнительным кольцом прилагаются инструкции. Специально разработанное уплотнительное кольцо заменяет металлическую волнистую шайбу. И волнистая шайба, и уплотнительное кольцо одинаково хороши для работы, поэтому не беспокойтесь, если вы получили металлическую шайбу старого образца или новое оранжевое уплотнительное кольцо. Шаги установки остаются прежними. Возможна немного меньшая обратная связь при установке заглушки с оранжевым уплотнительным кольцом при посадке заглушки. Пока вы следуете инструкциям и проверяете индикаторы, указанные в списке
ПОДРОБНОСТИ:
Замена масла может быть грязной работой, особенно с новой пластиковой сливной пробкой Ford, которая позволяет маслу быстро стекать и в спешке создавать настоящий большой беспорядок под вашим грузовиком .
Наша запатентованная новая цельнолитая алюминиевая заглушка имеет множество удобных функций и преимуществ:
– Теперь вы можете полностью контролировать, сколько масла сливается и как быстро оно сливается, что означает отсутствие беспорядка или риска обжечь руки и разлить масло повсюду.
– Вы даже можете взять небольшую пробу масла из сливного отверстия, просто повернув ручку.
– Надежный фиксирующий интерфейс означает, что заглушка никогда не выпадет и не требует модификации масляного поддона. Установка не требует дополнительных инструментов и занимает несколько секунд.
– Не требуя технического обслуживания, вам никогда не придется заменять детали или обслуживать что-либо, в отличие от стандартной заглушки, которая требует замены при каждой замене масла, поэтому вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.
– Магнитный наконечник заглушки надежно удерживает любые посторонние металлические частицы в моторном масле и не дает им попасть на внутренние поверхности подшипников, что идеально подходит для любого нового двигателя.
-Высокоэффективное анодированное покрытие, авиационный алюминиевый сплав с внутренними элементами из нержавеющей стали и уплотнительными кольцами для экстремальных температур означают, что эта заглушка прослужит вам всю жизнь и выдержит любое небрежное обращение. Создан для экстремальных погодных условий и дорожных условий.
СЛИВ МАСЛА
При сливе масла рекомендуется поднять переднюю часть грузовика примерно на 9″. (Либо на пандусах, опорах домкрата или подъездной дороге с уклоном). Это позволит маслу в поддоне наклониться примерно на 5 градусов, что является всем, что необходимо. Более того, больше масла не вытечет. Используя этот метод, около 1/2 стакана масла останется, что лишь немногим больше, чем полное удаление заглушки, в результате чего выльется только около 1/4 стакана масла.По этой причине мы не считаем необходимым удалять Easy Маслосливная пробка полностью во время замены масла.
МЫ ПРОДАЛИ ТЫСЯЧИ ЭТИХ ПРОБОК КЛИЕНТАМ ПО ВСЕМУ МИРУ США, И ТОЛЬКО НЕБОЛЬШОЕ ЧИСЛО (МЕНЕ ПОЛДЮЖИНЫ) СДЕЛАЛИ ОШИБКИ, ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ НИЖЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ.
**НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ИЛИ СНЯТИЯ ЛЮБЫХ КОМПОНЕНТОВ НОВОЙ ПРОБКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА (НАПРИМЕР: ПЛОЩАДИ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ЗАЖИМЫ, ЗАМКИ КАНАЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕЛЬЗЯ!) УДАЛЕНИЕ ПРОБКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ПЛАСТИКОВОГО МАСЛЯНОГО ПОДДОНА. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ К ПРОДУКТУ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА – КОГДА КЛИЕНТ ИСПОЛЬЗУЕТ КЛЕЩИ ДЛЯ СНЯТИЯ ЗОЛОТОЙ КОЛПАЧКИ ИЛИ ДЛЯ СНЯТИЯ ЧЕРНОГО КОРПУСА КЛАПАНА, ПО НЕСОЗНАТЕЛЬНОМУ ОТВЕРТЫВАНИЮ МАСЛЯНОЙ ПРОБКИ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТО МОЖЕТ ПОЛОСИТЬ ПЛАСТИКОВЫЙ МАТЕРИАЛ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА, ЕСЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ ОСТОРОЖНОСТИ. ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ НЕПОЛАДКИ СНЯТЬ ЗОЛОТОЙ КОЛПАЧОК И НУЖНЫ БОЛЬШИЕ РЫЧАГИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПОРНЫЕ ЩИПЦЫ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КОРПУС КЛАПАНА (ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ), В то же время ОСТОРОЖНО СЛОМАЯ ЗОЛОТОЙ КОЛПАЧОК ПЛОЩАДЦАМИ. ЭТО ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПЕРЕДАЧУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПЛАСТИКОВЫЙ МАТЕРИАЛ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА. ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ ПОЛНОСТЬЮ, ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВЬТЕ ЗАГЛУШКУ ВСЮ В ОТВЕРСТИЕ И ПОВЕРНИТЕ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.