Форд фокус 2 седан грузоподъемность: Грузоподъемность форд фокус 2 седан

Содержание

Комплектация 2.0 AT Комфорт Форд Фокус седан 2008 — технические характеристики, опции Ford Focus седан 2.0 AT Comort 2008

Комплектация Basic

В сравнение

Приборы освещения

6 опций

  • Test
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Адаптивный свет
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары передние
  • Галогенные фары

Электропривод

5 опций

  • Память сидения водителя
  • Люк с электроприводом
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электропривод двери багажника

Облегчают жизнь

8 опций

  • Стальное запасное колесо
  • Бачок омывателя 5 литров
  • Передние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Спортивная подвеска
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Электронная блокировка дифференциала

Внутри

15 опций

  • 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Внутрисалонный фильтр
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • 7-ми местный салон
  • Спортивный руль
  • Алюминиевые накладки на педали
  • 12 динамиков

Снаружи

11 опций

  • Черные защитные накладки на дверях
  • Боковые зеркала с обогревом
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Штампованные диски 16″ HEGOA
  • Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
  • Тонированные стекла
  • Атермальное остекление
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Безопасность

11 опций

  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Активные подголовники
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система предотвращения переворота автомобиля

Защита от угона

4 опции

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Кнопка блокировки дверей
  • Блокировка дверей при трогании с места

Комфорт

18 опций

  • Бесконтактное открывание багажника
  • Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
  • Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
  • Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Система бесключевого доступа Smart Key
  • Разъем под USB
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Подогрев руля
  • Камеры панорамного обзора
  • Камера переднего вида
  • Ассистент сохранения полосы движения
  • Функция Auto Start Stop
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Аудиосистема Hi-Fi

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 1.
    999
  • Максимальная мощность: 145/6000
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 185/4500
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4

Эксплуатационные характеристики

  • Максимальная скорость, км в час: 195
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.8
  • Топливо: АИ-95
  • Городской цикл (л): 112
  • Загородный цикл (л): 61
  • Емкость топливного бака (л) : 55

Кузов

  • Тип кузова: Седан
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4488
  • Ширина (мм): 1840
  • Высота (мм): 1497
  • Колесная база (мм): 2640
  • Дорожный просвет (мм): 155
  • Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 467 л

Трансмиссия

  • Тип КПП: автоматическая
  • Число передач: 4
  • Привод: передний

Подвеска

  • Передняя подвеска: Независимая – McPherson
  • Задняя подвеска: Независимая – многорычажная

Тормозная система

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Диски и шины

  • Шины: 195/65 R15

Модификации и технические характеристики Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.

в.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб. см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.

в.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб. см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.


Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.


Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue
  • Colorado Red
  • Frozen White
  • Candy Red
  • Dark Micastone
  • Ink Blue
  • Lunar Sky
  • Midnight Sky
  • Moondust Silver
  • Panther Black

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.

в.
  • 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
  • 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.34.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.61258.44.7
Бензин2.01509.14.9

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л. с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.

  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб. см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л. с.
  • Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011

  • Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Ford Focus 2

Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011

  • Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Hatchback II 2. 5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.

Характеристики

Мотор объемом 1,6, устанавливаемый на Форд Фокус 2, имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоBridgend Engine
Год выпускас 1998 (100 л. с.), с 2004 (115 л. с.) по наши дни
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем1,6 литра
Мощность100 и 115 л. с. при 6000 оборотах
Крутящий момент155Нм/4150 об.мин
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива6,7 л/100 км в смешанном режиме
Топливо95
Масло5W-20 и 5W-30
Ресурс
По данным завода250 тысяч км.
На практике300-350 тысяч км

Двигатель устанавливается на Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Mondeo Mk IV, Ford Puma, Volvo S40 Mk.II, Volvo C30 и Mazda 2 Mk.II.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011

  • Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб. см., 116 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1. 6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005

  • Focus I Sedan 1. 4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2. 3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.

Тюнинг


Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.

Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.

  1. Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
  2. Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором. Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
  3. А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005

  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л. с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб. см., 103 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
  • Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб. см., 98 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.

Ford Focus 2013 Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие — 1100 фунтов

Максимальный вес, который Ford Focus может буксировать. Указанный максимальный вес прицепа применим только для высоты до 3280 футов (1000 м) над уровнем моря. С увеличением высоты мощность двигателя и, следовательно, способность автомобиля преодолевать подъемы снижаются из-за снижения плотности воздуха, поэтому максимальный вес прицепа должен быть соответственно уменьшен. Вес автомобиля и прицепа должен уменьшаться на 10% на каждые последующие 3280 футов (1000 м) (или его часть).

Полная масса автомобиля (GVWR) — 3990 фунтов

Одинаковая для всех комплектаций.

Это максимальный вес, который Ford Focus может перевозить (двигатель, шасси, жидкости, пассажиры, груз, груз — все). Часто определяется производителем и указывается в руководстве по эксплуатации или на внутренней стороне дверной панели привода.

Снаряженная масса — 2935 фунтов

Столько весит Ford Focus, стоящий на обочине без водителя, пассажиров, без груза и без груза со всеми стандартными опциями.

Грузоподъемность – 1055 фунтов

Полезной нагрузкой считается все дополнительное оборудование, которое вы помещаете в свое транспортное средство, будь то пассажиры или груда камней, весь этот вес считается полезной нагрузкой. Вы можете увеличить его:

  1. Модернизация задних пружин.
  2. Добавление спиральных амортизаторов.
  3. Установка удлиненной платформы грузовика.
  4. Присоединение прицепа.
  5. Добавление стеллажей для кроватей.
Мощность – 160 л.с.

Одинаков для всех комплектаций.

Чем выше мощность вашего двигателя, тем больший вес может тянуть ваш автомобиль.

Крутящий момент — 146 фунт-фут

Одинаков для всех комплектаций.

Для буксировки необходим высокий крутящий момент, поскольку он позволяет тянуть прицеп на более низких оборотах, снижая нагрузку на двигатель.

Передаточное число – 3,82

Чем выше передаточное число, тем больше мощности производит автомобиль и, как следствие, больший вес может буксировать этот автомобиль.

Тип привода – нет данных

Полноприводные или заднеприводные автомобили лучше всего подходят для буксировки, в то время как переднеприводные автомобили могут перевозить гораздо меньший вес.

Трансмиссия – нет данных

Не перегружайте автомобиль во время буксировки, так как это может привести к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Если в вашей трансмиссии есть “Режим буксировки” – обязательно включите его.

Турбокомпрессор – нет данных

Двигатели с турбонаддувом выдают большую мощность, поэтому если вам нужен автомобиль для буксировки, выбирайте тот, который оснащен турбонаддувом.

Колесная база – 104,3

Одинаковая для всех комплектаций.

Чем длиннее колесная база вашего автомобиля, тем меньше вероятность того, что прицеп, который вы буксируете, будет давить на заднюю ось и поднимать переднюю часть.

Номинальная полная масса на переднюю ось (GAWR) – нет данных

Это максимально допустимая масса, которая может быть установлена ​​на переднюю ось вашего Ford Focus.

Допустимая полная масса заднего моста (GAWR) – нет данных

Это максимально допустимый вес, который может быть размещен на заднем мосту вашего Ford Focus.

Максимальная грузоподъемность Ford Focus 2007 г.

Максимальная грузоподъемность Ford Focus 2007 г.

Магазин товаров на Amazon

Рейлинги на крыше Грузовой ящик на крыше Центральные консоли

2007 Ford Focus Trims

S 2dr Hatchback

Грузоподъемность – 1369 фунтов

Несомненно, одним из основных назначений автомобиля является перевозка грузов. Однако не переоценивайте возможности своего автомобиля — обратите внимание на его грузоподъемность. Этот параметр демонстрирует максимальный вес, который он может безопасно перевозить, включая багаж, пассажиров и полный бак бензина. Если вы проигнорируете предупреждение и загрузите автомобиль больше, чем разрешено, это может привести к повреждению автомобиля или даже серьезной травме.

Вместимость багажа – нет данных

Объем багажа, который может поместиться в грузовом отсеке автомобиля. Если в багажнике вашего автомобиля не хватает места для всего вашего груза, вы можете установить рейлинги на крыше, которые позволят вам перевозить дополнительные вещи вне автомобиля.

Максимальная грузоподъемность – нет данных

Если ваш багажник недостаточно вместителен, чтобы вместить весь ваш багаж, вы можете сложить задний ряд сидений, чтобы освободить место, которое также можно использовать для погрузки груза. Полученная площадь будет считаться максимальной грузоподъемностью вашего автомобиля.

Количество дверей – 2 …

Количество дверей в вашем автомобиле.

Задняя грузовая дверь – нет данных

Это дверь (обычно расположенная в задней части автомобиля), открывающая доступ в грузовой отсек вашего автомобиля.

Снаряженная масса — 2621 фунт

Максимальная масса автомобиля, включая вес кузова, вес стандартного оборудования и технических жидкостей. Это без учета веса пассажиров и груза в багажном отделении.

Полная масса транспортного средства (GVWR) – 3990 фунтов

Когда вы планируете загрузить свой автомобиль, обратите внимание на этот важный параметр. Он указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать ваш автомобиль, и включает в себя вес нашего автомобиля в порожнем состоянии, а также вес ваших пассажиров, топлива, любых аксессуаров, добавленных к транспортному средству, груза в багажном отделении и «веса языка» буксировки. трейлер. Не перегружайте автомобиль, так как это может повлиять на управляемость, увеличить тормозной путь, увеличить расход топлива, привести к выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля или даже к аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *