Грузоподъемность форд фокус 2 седан
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Габаритные размеры
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.![]() | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.![]() | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Про реальный дорожный просвет автомобиля
Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог.
При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
- Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу.
Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
- «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.![]() | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км – городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км – загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2
- универсал;
- пятидверный и трехдверный хэтчбек;
- седан.
Пять силовых агрегатов на выбор
В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:
- объем 1,4 литра, мощность — 80 л.
с;
- объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
- объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
- объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
- дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.
Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.
Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.
Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:
- средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
- развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
- 100 км в час набирается за 10.8 секунд.
Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:
- средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
- развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
- 100 км в час достигается за 10.
7 c.
Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:
- средний pacxод равен 5.2 литрам;
- развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
- 100 км в час набирается за 10.8 c.
Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:
- средний расход равняется 6.6 литрам;
- развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
- 100 км/ч набирает за 14.1 c.
Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:
- средний расход – примерно 6.7 литpoв;
- развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
- 100 км в час набирается за 11.9 c.
Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:
- средний расход равен 7.5 литрам;
- развиваемая скорость – около 172 км/ч;
- 100 км/ч берет за 13.6 c.
Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:
- средний расход – примерно 7.1 литpa;
- развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
- 100 км/ч за 9.2 c.
Ford Focus 2
Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.
Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.
Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.
Виды багажников
Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.
Седан
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
Хэтчбек
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
2006 Ford Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 лс)
2006 Ford Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2005 Focus II Sedan >> 1.8 i 16V (125 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Focus 2005 Focus II Sedan 2. 0 TDCi (136 лс) 2.0 Duratec 16V (145 лс) 2.0 16V (145 лс) Automatic 1.8 TDCi (116 лс) 1.8 i 16V (125 лс) 1.6 TDCi HP (109 лс) 1.6 TDCi (90 лс) MCA TREND 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT 1.6 Duratec 16V (100 лс) Automatic 1.4 Duratec 16V (80 лс)
Какой тип кузова, Ford Focus II Sedan? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2006 Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 Hp)? | 193 км/ч | 119.92 mph 0-100 км/ч: 10.6 сек 0-60 mph: 10.1 сек |
Какая мощность двигателя, Ford Focus Седан 2006 1.8 i 16V (125 Hp)? | 125 лс, 165 Нм 121.7 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Focus Седан 2006 1.8 i 16V (125 Hp)? | 1.8 л 1798 см3 109.72 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2006 Ford 1.![]() | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Ford Focus II Sedan Седан 2006 1.8 i 16V (125 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2006 Ford Focus Седан? | 4488 мм 176.69 in. |
Насколько широка машина, 2006 Ford Focus Седан? | 1840 мм 72.44 in. |
Сколько весит автомобиль, 2006 Ford Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 Hp)? | 1295 кг 2854.99 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2006 Ford Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 Hp)? | 1810 кг 3990.37 lbs. |
Каков объем багажника, 2006 Ford Focus Седан? | 467 – 872 л 16.49 – 30.79 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2006 Ford Focus II Sedan 1.8 i 16V (125 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Ford
- Ford Focus
- 2005 Focus II Sedan
- 2.
0 TDCi (136 лс)
- 2.0 Duratec 16V (145 лс)
- 2.0 16V (145 лс) Automatic
- 1.8 TDCi (116 лс)
- 1.8 i 16V (125 лс)
- 1.6 TDCi HP (109 лс)
- 1.6 TDCi (90 лс) MCA TREND
- 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
- 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT
- 1.6 Duratec 16V (100 лс) Automatic
- 1.4 Duratec 16V (80 лс)
- 2.
- 2005 Focus II Sedan
- Ford Focus
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus II Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.![]() |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100 км
24.5 US mpg 29.43 UK mpg 10.42 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.6 сек |
Время разгона 0 – 62 mph | 10.6 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч
119.![]() |
Соотношение мощность/вес | 10.4 кг/лс, 96.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.8 кг/Нм, 127.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 125 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.5 лс/л |
Крутящий момент | 165 Нм @ 4000 об./мин. 121.7 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Модель/Код двигателя | QQDB |
Объем двигателя | 1798 см3 109.72 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 83.1 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.![]() |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг 2854.99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1810 кг 3990.37 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 515 кг 1135.38 lbs. |
Объем багажника минимальный | 467 л 16.49 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 872 л 30.79 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4488 мм
176.![]() |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Высота | 1497 мм 58.94 in. |
Колесная база | 2640 мм 103.94 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1531 мм 60.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 195/65R15 |
Ford Focus S Sedan 2017 Технические характеристики
Ford Focus S Sedan 2017 Технические характеристики — Автомобильный гид- Новости
- Тесты и особенности
- Автосалоны
- Ролики
Цены | |
Базовая цена | 17 398 канадских долларов |
---|---|
Сборы | 1750 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 327 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 160 л.с. при 6500 об/мин (119 кВт) |
Момент затяжки | 146 фунт-футов при 4450 об/мин (198 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | E85, обычный |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Седан |
Категория | Компактный автомобиль |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США |
Поколение | 4 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 9,5 л/100 км (13,0 лₑ/100 км ) |
Шоссе | 7,0 л/100 км (10,0 лₑ/100 км ) |
Комбинированный | 8,4 л/100 км (11,0 лₑ/100 км ) |
Автономия | 559 км |
Выбросы CO₂ | 195 г/км |
Оборудование | |
Дистанционный запуск двигателя | опционально |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | в наличии |
Совместимость с Android Auto | в наличии |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (36 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Барабан (АБС) |
Передние шины | П195/65ХР15 |
Задние шины | П195/65ХР15 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/вес | |
Длина | 4534 мм (179 дюймов) |
Ширина | 1824 мм (72 дюйма) |
Высота | 1466 мм (58 дюймов) |
Колесная база | 2649 мм (104 дюйма) |
Передняя направляющая | 1554 мм (61 дюйм) |
Задняя направляющая | 1534 мм (60 дюймов) |
Вес | 1331 кг (2934 фунта) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | 374 л |
Топливный бак | 47 л (10 галлонов) |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 89,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 9,3 с (оценка) |
80-120 км/ч | 6,3 с (оценка) |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | 44 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Страхование | |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 3,0/5 |
Надежность | 2,0/5 |
Безопасность | 4,0/5 |
Информационно-развлекательная система | 3,5/5 |
Вождение | 4,0/5 |
Комбинезон | 3,5/5 |
Среднее | 73% |
Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться по электронной почтеПоделиться на Reddit
ДелитьсяФорд Фокус II Седан 2005
Ford Focus II Sedan выпускается с 2005 – 2010 гг. Автомобили выпускаются в кузовах седан и могут комплектоваться дизельными, бензиновыми (бензиновыми) типами двигателей объемом 1,4л – 2л литров, двигатели развивают мощность 80 – 145 л.с. Расход топлива Форд Фокус II Седан составляет 5,9 л/100 км – 9,6 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4488х1840х1497 мм, а вес от 1195 кг – 1380 кг.
Еще фото
Год | Мощность | Расход топлива | Размеры | Вес |
---|---|---|---|---|
1,6 л, дизель | ||||
Focus 1.6 TDCi HP, характеристики | ||||
2005 – 2010 | 109 л.с. | 6,2 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1310 кг |
Focus 1.6 TDCi MCA TREND Технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 90 л.![]() | 5,9 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1377 кг |
1,8 л, дизель | ||||
Focus 1.8 TDCi Технические характеристики | ||||
2005 – 2006 | 116 л.с. | 6,8 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1380 кг |
2 л, дизель | ||||
Focus 2.0 TDCi Технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 136 л.с. | 7,5 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1350 кг |
1,4 л, бензин (бензин) | ||||
Focus 1,4 Duratec 16V Технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 80 л.![]() | 8,7 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1195 кг |
1,6 л, бензин (бензин) | ||||
Focus 1,6 Duratec Ti-VCT 16V, технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 115 л.с. | 8,7 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1279 кг |
Focus 1.6 Duratec 16V MT Технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 100 л.с. | 8,7 л/100 км | 4488x1840x1497 мм | 1195 кг |
Focus 1.6 Duratec 16V Automatic Технические характеристики | ||||
2005 – 2010 | 100 л.![]() |