2015 Ford Focus Sedan Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Ford полон решимости впитать в себя все последние лучи внимания, доступные во время затянувшегося дебюта Focus 2015 года. Представленный в начале этого года в Женеве в версиях хэтчбек и универсал, производитель приберег мировую премьеру седана Focus для ярких огней Нью-Йорка. Да, автошоу в Нью-Йорке официально не начнется через неделю или около того, но производители полюбили раскрывать подробности, пытаясь привлечь как можно больше внимания.
Как всегда
Если не считать очевидных отличий — у него более круто наклоненная подсветка и багажник вместо люка, — седан Focus ничем не уступает своему обновленному пятидверному собрату. (Вариант Focus не планирует совершать поездку в США в ближайшее время.)
Просмотр фотографий
MICHAEL SIMARI, A.J. МЮЛЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Большой новостью является появление 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, работающего в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, на которой мы уже ездили в Европе Focus.
В настоящее время доступный на американском рынке Fiesta, 1,0-литровый Focus будет стандартно поставляться с системой остановки и запуска для экономии топлива. Чтобы улучшить динамику вождения, которая, по нашему мнению, уже была хорошей, настройка задней подвески на всех моделях Focus 2015 года была изменена, а рулевое управление с электроусилителем было перенастроено. Ford утверждает, что амортизаторы с новой конструкцией клапанов помогают улучшить тишину в салоне.
Модель 2015 года также знаменует появление пакета отделки SE Sport, который включает в себя новую обработку кузова, подрулевые лепестки (при оснащении автоматической коробкой передач), обновленную туристическую подвеску и 17-дюймовые глянцево-черные алюминиевые колеса, обтянутые P215/50. шины.
Обновления экстерьера включают новый дизайн капота, решетки радиатора и крышки багажника, а также фирменное светодиодное освещение как для фар, так и для задних фонарей. В салоне появилась новая центральная консоль с увеличенной вместимостью и регулируемыми подстаканниками (большие глотатели радуются!), новая обивка сидений, матовая хромированная отделка и рулевое колесо с подогревом.
Ford также продвигается вперед в приближающемся мандате на резервную камеру 2018 года, сделав резервную камеру стандартной для всей линейки Focus на 2015 год. Изображения с камеры будут отображаться на 4,2-дюймовом экране, установленном на приборной панели; клиенты, которые выберут дополнительную систему MyFord Touch, получат восьмидюймовый дисплей в рамках сделки. Также впервые на стандартной стороне листа заказа всех уровней отделки салона появились программируемые настройки автомобиля MyKey от Ford.
Просмотр фотографий
МАЙКЛ СИМАРИ, А.Дж. МЮЛЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Системы безопасности-няни, такие как предупреждение о слепых зонах и система удержания полосы движения, также будут опциональными, последняя включает в себя активную функцию правильного рулевого управления, которая применяет рулевое управление для центрирования автомобиля на своей полосе, если первоначальные предупреждения остаются без внимания. Чтобы внутри было тихо, Ford установил более толстые ковры и оконные стекла, а также улучшил изоляцию моторного отсека.
Окончательные показатели экономии топлива EPA для 1,0-литрового EcoBoost еще не опубликованы, но Ford не стесняется своих надежд, заявляя, что «ожидает, что 1,0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку топливной экономичности среди негибридных автомобилей». компактные автомобили». Мы сообщим вам, как это работает, как только проведем инструментальный тест.
МАЙКЛ СИМАРИ, А.Дж. MUELLER, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.