Форд фокус 2 с каким двигателем лучше брать: Выбираем самую надежную версию — Российская газета

Содержание

С каким дизелем Ford Focus лучше не брать?

«Хочу купить дизельный Ford Focus 2004 года выпуска, универсал. Выяснил, что встречаются двигатели 1.8D мощностью 90, 100 и 115 л.с. и что двигатели TDCi идут с дорогими в ремонте насос-форсунками. Посоветуйте, какой двигатель лучше не брать и на что обратить внимание?»

То, что на Ford Focus 2004 года выпуска в кузове универсал мог ставиться один из трех 1,8-литровых дизельных двигателей мощностью 90, 100 и 115 л.с., это правильно. А вот то, что дизели TDCi, коими из упомянутых моторов являются два последних, шли с насос-форсунками, неверно. Дизели TDCi оснащались системой питания Common Rail, по принципу работы и устройству принципиально отличающейся от системы питания с насос-форсунками, которой, например, оборудовались дизели Volkswagen.


Самый же старый из рассматриваемых дизелей – 90-сильный, он же Endura DI, – и вовсе оснащен топливным насосом распределительного типа.
Этим мотором был в свое время заменен устаревший 1,8-литровый Endura DE, который ставился еще на Ford Sierra. Ничем хорошим, кроме всеядности, Endura DE себя не зарекомендовал, а Endura DI, получив вместо вихрекамерного смесеобразования непосредственный впрыск топлива, лишился и этого достоинства своего предтечи.
Оба TDCi, называемые также Duratorq, тоже не подарки. К качеству топлива они еще более требовательны, чем Endura DI, сложнее конструктивно, а Common Rail фирмы Delphi, которыми TDCi оснащены, из-за особенностей самой аппаратуры, а также развития сервиса Delphi в Беларуси сулит куда более серьезные трудности, в том числе финансовые, в случае необходимости диагностики и ремонта, чем аналогичные системы питания других марок. Помимо этого, в названный год выпуска уже существовал вариант Duratorq с электронной педалью «газа», и от нее тоже можно ожидать крайне неприятного сюрприза.

По этим причинам, например, мы дизельный Focus рассматриваемых лет не покупали бы вообще. Однако, по мнению нашего технического консультанта Александра Добрицкого («Атлант-М Боровая»), рискнуть можно при условии, что объект покупки находится в идеальном техническом состоянии. Тогда, если обеспечить двигателю своевременный и должный уход, а также заправку качественным топливом, вероятность дорогостоящих в устранении проблем можно снизить до уровня, свойственного моторам такого же типа других производителей, и нет разницы, что в таком случае покупать – Endura или Duratorq.

В чем с нашим консультантом мы сошлись во мнении, так это в том, что найти двигатель в идеальном состоянии проблематично, а поверхностная диагностика этих дизелей даст весьма приблизительный результат, поскольку даже специалисты далеко не всегда могут достоверно определить их состояние по визуальным или косвенным признакам в ходе осмотра и контрольной поездки. Проверка должна быть углубленной, инструментальной и проводиться на СТО, имеющей соответствующее диагностическое оборудование.


Сергей БОЯРСКИХ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Форд Фокус с пробегом, особенности и технические проблемы Ford Focus бу

Стоит ли брать подержанный Форд Фокус – вопрос довольно сложный, с которым так просто не разобраться. Одного взгляда на фото Ford Focus достаточно, чтобы влюбиться в эту модель. На вторичном рынке вы найдете транспортное средство, удовлетворяющее вашим принципам и критериям. Широкий выбор подержанных Ford Focus с пробегом с разными кузовами, двигателями, трансмиссией и страной происхождения делает покупку непростой задачей.


Основателем компании Ford Motor Company в 1903 году стал Генри Форд. Этому человеку принадлежит внедрение множества инноваций в производство машин. К примеру, он разработал и внедрил первую в мире идею с конвейерной сборкой. Массовое производство, когда один рабочий выполняет одну и ту же операцию, в свое время помогло удовлетворить огромный спрос на автомобили этой марки. Также прогрессивные технологии крупносерийного изготовления фордовских автомашин открыли новую страницу в истории автомобилестроения. Сегодня компания Ford занимает второе место на американском авторынке. И активно развивается по всему миру. Российский завод, где делают Форд Фокус находится во Всеволжске (Ленинградская область). На этом заводе выпускали не одну версию машины и все они сегодня на вторичном рынке.

Перед покупкой Форд Фокус с пробегом полная диагностика на технической станции обязательна, особенно если сами вы не разбираетесь в устройстве данной модели. Если у вас, как у покупателя нет уверенности в отличном состоянии подержанного автомобиля, тогда лучше отказаться от покупки. Рынок бывших в употреблении Ford Focus огромен, поэтому при некотором желании найти подходящий Форд Фокус с пробегом не проблема. Но нужно четко знать, какую модификацию, какого года выпуска, и с каким двигателем машину вы ищете.

А теперь о двигателях Форда Фокуса. Выбор силовых агрегатов огромен, начиная с 1.4 литрового бензинового мотора до объемных и мощных версий. Но основная часть машин на рынке предлагается с 1.6 литровым атмосферником. Но и двигателей с таким объемом несколько. Есть среди них и 8-ми и 16-клапанные модели и с ремнем в приводе ГРМ и с цепным приводом. Если брать

Форд Фокус 2 бу, то там основных двигателя было 4. Базовый 1.4 и более мощный 1.6 литра имели ременный привод ГРМ. При этом сам ремень может легко отходить до 150 000 километров. На движках 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ. Цепь довольно надежная, но стоит учитывать, что после 200 тысяч километров она может изрядно растянутся, что негативно скажется на работе двигателя, так что придется менять.

Кузова Форд Фокус даже российской сборки красили хорошо. Если вы заметили, что на 5-летнем кузове подержанного Ford Focus ржавчину, то скорее всего машина была бита в ДТП, а затем покрашена. Если проверить электронным толщинометром лакокрасочное покрытие кузова на разных частях и оно покажет одинаковый результат, значит покраска заводская, можно брать.

Трансмиссия Форд Фокуса бу даже с большим пробегом весьма надежна. Но стоит учитывать, что 5-ступенчатая механика на 1.4 и 1.6-литровых моторах менее надежна, чем та, которую ставили на 1.8 и 2.0 литровые версии. Надежный 4-ступенчатый автомат подержанного Focus практически не требует обслуживания. По заверениям производителя масло в АКПП рассчитано на весь срок службы агрегата. Но это при идеальной ситуации эксплуатации. Но если прежний владелец вашего будущего Ford Focus 2 любитель агрессивной езды, значит технические проблемы могут возникнуть уже у вас.

Подвеска подержанного Фокуса вполне надежна. Но есть и слабое место, это задние рычаги подвески, которые начинают болтаться после 60-70 тысяч километров. Можно конечно заменить сайлентблоки, но это лишь временная мера, поэтому задние рычаги придется менять в сборе.

О проблемах рулевой рейки подержанного Focus ничего неизвестно. Конструкция рулевого управления весьма надежна и не требует особого внимания. Что касается сцепления, то в зависимости от интенсивности езды его придется менять при большом пробеге. Особенно если пробег вашего Фокуса превысил 100 000 километров.

Война и мир — Авторевю

О причинах дефицита микрочипов в автопроме мы уже рассказывали, а к осени ситуация стала еще хуже. Но cui, как говорили римляне, prodest — «кому выгодно»?

Итак, в 2020 году коронавирус и локдауны обрушили авторынок, заводы сократили объем закупок микросхем, их квоты немедленно забрали себе производители бытовой электроники — и оказалось, что заказы на микросхемы уже расписаны на многие месяцы вперед. Плюс погодные катаклизмы и пожары на заводах по производству микросхем.

Компания Bosch отреагировала на дефицит и запустила новый завод микрочипов в Дрездене на несколько месяцев раньше запланированного срока, но на общем фоне это капля в море

Казалось бы, за прошедший год отрасль уже должна была восстановиться, но дефицит полупроводников в мире ощущается все сильнее. Из-за него в сентябре продажи новых автомобилей в США и Германии упали на 26% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, во Франции и Швеции спад на 21%, в Бразилии — на 28%, в Японии — на 32%, в Италии — на 33%, а в Англии — на все 34%. Российский рынок в этом списке еще не самый провальный: по данным АЕБ, в сентябре сбыт просел на 23%.

Мировую недостачу новых машин в этом году эксперты оценивают в ­9,5—11 млн, то есть 15—17% от спроса. При этом основной спад приходится как раз на третий и четвертый кварталы. Но позвольте, ведь производители микросхем уже рапортуют о восстановлении объемов выпуска. Например, Марк Лю, глава тайваньской компании TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company), одного из крупнейших в мире производителей микрочипов и главного поставщика компаний Apple, Intel и Nvidia, в интервью журналу Time заявил, что отгрузки уже давно ведутся в прежнем объеме. Но чипы попросту не доходят до автопроизводителей. Куда же они деваются?

Антирекорд: из-за нехватки микросхем завод компании Opel в Айзенахе, где делают кроссоверы Grandland, остановлен с конца сентября как минимум до начала 2022 года

Версия о том, что крупные посредники накапливают микросхемы на складах и поднимают цены, грея руки на дефиците, пока подтверждения не получила — как минимум потому, что все подобные поставки в автопроме расписаны заранее и за срыв сроков предусмотрены штрафы. Но если в одном месте убыло, то в другом ведь наверняка прибыло. Где?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Двигатель будущего Ford

Несмотря на интенсивный интерес основных СМИ к электрике, электромобилям с расширенным диапазоном, гибридам, подключаемым гибридам и чистому дизельному топливу, важно помнить, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания не умер. Несмотря на то, что Ford продолжает выпускать свой двигатель EcoBoost с турбонаддувом, его наиболее важной новой силовой установкой может стать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Focus 2012 года. 2.0 GDI – это первый в истории Ford атмосферный двигатель с непосредственным впрыском газа.

Скотт Марковски, менеджер по программе двигателей Ford I-4, говорит, что новый 2.0 GDI начинается со старого 2,0-литрового двигателя Duratec, и «мы все обновили». Остались только центры отверстий и диаметр отверстия 87,5 мм x ход 83,1 мм. Новый двигатель полностью алюминиевый, с топливной рампой из нержавеющей стали на стороне головки блока цилиндров, а не наверху, между впускными и выпускными клапанами.

Электромагнитные форсунки высокого давления могут перекачивать от 2200 до 2800 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 600-700 фунтов на квадратный дюйм для традиционной системы впрыска топлива. Степень сжатия нового двигателя – как в эпоху маслкаров 12.0: 1, хотя Ford рекомендует только обычный неэтилированный бензин, или вы можете использовать E85.

Результат – 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фут-фунт при 4450 об / мин, с красной линией 7000 об / мин и не более чем отключением подачи топлива.

EPA Расход топлива составляет 28/40 миль на галлон для Focus SFE, специальной топливной экономичной модели с задним спойлером и шинами с низким сопротивлением качению, чтобы конкурировать с Chevrolet Cruze Eco. В отличие от Cruze Eco, Focus SFE достигает волшебной скорости в 40 миль на галлон при оснащении шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift.Это трансмиссия с двойным сцеплением без гидротрансформатора, хотя Ford настаивает на том, чтобы называть ее шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Фокусы, отличные от SFE, не расходуют 40 миль на галлон. Другие уровни отделки салона, когда они оснащены Powershift, рассчитаны на 28/38 миль на галлон. Закажите трехпедальную пятиступенчатую механическую коробку передач, и цифры упадут до 28/36 миль на галлон. Форд заявляет, что цель каждой новой модели – добиться лучшей в своем классе топливной эффективности. Он просто отстает в категории компактных автомобилей, где Hyundai Elantra 2011 года имеет рейтинг 29/40 с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Объяснение Форда – это компромисс мощности; 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель новой Elantra, не имеющий непосредственного впрыска газа, имеет мощность 148 лошадиных сил.

Точно так же Chevy Cruze Eco расходует 28/42 миль на галлон с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выберите шестиступенчатую автоматическую коробку передач, на которую, согласно Ford, будет приходиться 95 процентов продаж, а топливная эффективность упадет до 26/37 миль на галлон.

Благодаря боковому креплению GDI новая четверка имеет особенно узкий профиль. Новый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, запускаемый в 2011 году в Explorer, также разделяет старый Duratec и новый 2.0 Центры отверстий GDI, хотя направляющие прямого впрыска EcoBoost находятся на головке блока цилиндров. Литой блок EcoBoost отличается от GDI, а коленчатый вал и другие компоненты более тяжелые, чтобы выдерживать турбо-нагрузки.

Ford утверждает, что 2.0 GDI – это сверхчистый двигатель с быстрым подогревом катализатора холодного пуска. «Форсунка имеет точную форму распыления с шестью отверстиями», – говорит главный инженер системы прямого впрыска Стивен Расс. Распредвал выпускных клапанов приводит в действие однопоршневой насос, поэтому ход поршня питает рельс, точно рассчитанный для каждого цикла двигателя.По словам Расс, для этого требуется гораздо больше компьютерной обработки двигателя.

«Спрей с высокой степенью распыления подается прямо в цилиндры». Впрыск происходит примерно через 60 градусов после верхней мертвой точки.

Двигатели EcoBoost могут показывать отличные показатели мощности и экономии топлива, но они увеличивают стоимость и цены на популярные, массовые автомобили Ford. Отбросьте стоимость турбо-компонентов, а также более мощного блока и компонентов, и 2.0 GDI кажется очень экономичным двигателем большого объема.Завод Ford по производству двигателей в Дирборне строит его, в настоящее время только для нового Focus. Речь не идет о будущих приложениях, хотя потенциал огромен; все, от C-Max (который запускается с 1,6-литровым EcoBoost) до Vertrek / Escape-заменителя, Fusion / Mondeo следующего поколения, Lincoln MKZ и Transit Connect. Эти автомобили составляют значительную часть объема продаж Ford.

Более того, Ford может построить что угодно, от 1,8 до 2,5 литров на новой архитектуре GDI four, поэтому он потенциально может работать с более крупными и тяжелыми моделями, такими как Ford Edge / Lincoln MKX.

Обзор Ford Focus ST – производительность и время 0-60

Благодаря полезной мощности и крутящему моменту от 2,3-литрового агрегата ST способен демонстрировать ожидаемо высокие характеристики. Получите чистый запуск – что-то упрощается с дополнительным пакетом Performance Pack, который добавляет контроль запуска – и ST разгонится до 100 км / ч за 5,7 секунды, что на восемь десятых быстрее, чем старый ST, и резко упадет с места для текущего поколения горячих люки.

На самом деле, «скрэбл», вероятно, несправедлив, так как на этот раз сцепление с дорогой намного лучше, поэтому, будь то на прямой дороге или на выходе из поворота, выключение питания – более легкая задача – предположительно, этому способствует стандартная улучшенная векторизация крутящего момента. ‘.Максимальная скорость составляет 155 миль в час.

> Обнародован ограниченный выпуск Ford Fiesta ST Edition – горячий хэтчбек получил улучшенные характеристики и стиль

Дизельная модель, вырабатывающая значительно меньшую мощность, чем бензиновая, не такая быстрая. Это неплохо, с разгоном до 100 км / ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час, хотя здесь, вероятно, больше внимания уделяется его комбинированной экономии в 58,7 миль на галлон (35,8 миль на галлон для бензина), а не чистой производительности.

Еще со времен Focus ST второго поколения с его 2.Рядный 5-литровый двигатель Ford попытался придать своим горячим хэтчбекам характерный двигатель. Это присутствует и правильно здесь, в бензине, с рычанием, которое явно больше индукционного, чем выхлопного, и звучит достаточно искренне.

В спортивном режиме вы получите больше этого раньше, и то же самое касается отклика дроссельной заслонки, но неуправляемый удар мощности старого автомобиля был сглажен с новым двигателем. Он сильно тянет снизу вниз, но довольно линейно до красной линии. Вам нужно около 2000 оборотов в минуту, прежде чем он начнет сильно тянуть, и даже выше это не совсем без задержек, но, учитывая, что у нескольких ключевых соперников прямая мощность снижается, ST немного не хватает с точки зрения скорости движения по прямой.

Он достаточно легко сбросит скорость и на обратном пути, с сильными тормозами и приличным ощущением педали. Мы еще не потратили достаточно времени на то, чтобы увидеть, как тормоза выдержат длительное интенсивное использование, но такая возможность должна появиться достаточно скоро.

Обзор автомобиля: 2015 Ford Focus SE

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Focus – отличный автомобиль, но является ли 1.0L EcoBoost от Ford лучшим двигателем для работы?

Автор статьи:

За рулем 2015 Ford Focus SE

Содержание статьи

Иногда мы передаем ключи от тестового автомобиля двум нашим экспертам, чтобы они выслушали их мнение. Брайан Харпер – ветеран-журналист с многолетним опытом, который ранее участвовал в Targa Newfoundland, а Клейтон Симс – недавно отчеканенный журналист, у которого в гараже стоит старый и протекающий Chrysler 1969 года выпуска. Вот что они сказали о Ford Focus SE 2015 года выпуска.

Брайан Харпер: Несмотря на то, что Ford хвастался, что его Focus является «самой продаваемой в мире табличкой с именами» – не меньше трех лет подряд, – в последнее время этот автомобиль просто не особо вспоминался в моей голове. этих транспортных средств, когда меня спрашивают: «Какой хороший, простой, компактный автомобиль можно купить, не тратя много денег?» Канадцы любят свои компактные автомобили, и хотя Focus здесь является самым продаваемым автомобилем Ford, он сильно уступает по продажам по сравнению с доминирующими японскими и корейскими игроками.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Теперь Ford изменил внешний вид автомобиля к 2015 году – обновил капот, решетку радиатора и крышку багажника, новые группы задних фонарей и т. д. Но это же не большая новость, панк? Нет, тестер седана SE имеет под капотом 1,0-литровый двигатель EcoBoost с тремя цилиндрами , который в прошлом году дебютировал здесь в прошлом году на меньшей Fiesta, оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами .И он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Итак, скажи мне, малыш, как ты впечатлен?

Первая поездка: 2015 Ford Focus

Clayton Seams: Что ж, я был впечатлен тем, что по-прежнему существует вариант двигателя, требующий от покупателя выбора механической коробки передач. Но, к сожалению, я предвижу, что третья педаль в пространстве для ног отключит многих потенциальных покупателей. Я также был впечатлен спецификациями маленького EcoBoost. Трехцилиндровый двигатель Lilliputian развивает мощность 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента, а Ford обещает экономию топлива на шоссе всего в 5 единиц. 9 л / 100 км. Теоретически есть смысл поместить крошечный двигатель в Focus. Но, как коммунизм и двигатели Ванкеля, некоторые вещи просто не переносятся в реальный мир. При обычном вождении Focus требует продолжительных нажатий на дроссельную заслонку и постоянного переключения передач, чтобы не отставать от потока машин. Двигатель боролся с весом машины, а экономия топлива была значительно ниже прогнозируемых показателей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, стиль и дизайн интерьера Focus выглядели лучше для моих тысячелетних глаз, чем Civic или Corolla. Но вы можете не согласиться со мной в этом.

2015 Ford Focus SE

BH: Не волнуйтесь, я сделаю это. Но ваша оценка поведения машины в движении в значительной степени совпадает с моей – слишком много работы за слишком маленькое вознаграждение. 1.0L лучше всего будет использовать в сельской местности, где движение невелико и нет необходимости в резком ускорении. Тогда предполагаемая топливная экономичность двигателя станет более заметной. Не то чтобы мои средние 8,0 л / 100 км были плохими для компактного седана в смешанном пригороде / шоссе, это было не лучше, чем то, что я достиг, управляя более мощными автомобилями с четырьмя цилиндрами и автоматической коробкой передач. такого же размера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается ваших глаз миллениалов и интерьера Focus SE, я бы посоветовал записаться на прием к окулисту.Мы с женой запрыгнули в машину, взглянули на мрачную черноту салона и простую планировку приборной панели Джейн, повернулись друг к другу и сказали: «Машина старика!» Учитывая, сколько лет у меня на этой планете больше, чем у вас, вам может понравиться ирония судьбы.

CS: Внутри может быть море тьмы, но элементы управления хорошо продуманы и интуитивно понятны. Информационно-развлекательный экран, хотя и небольшой, имеет меню, по которым легко перемещаться, и было легко подключить мой телефон.

Но в одном моменте, в котором вы со мной согласитесь, является то, что Focus установлен на отличном шасси.Он не такой резкий, как Focus ST, но седан SE отлично справляется с поворотами и хочет, чтобы его бросали в повороты. В динамике это огромный шаг вперед по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Yaris.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но нужен ли двигатель 1.0L EcoBoost или вы предпочитаете «старомодный» безнаддувный двигатель?

2015 Ford Focus SE

BH: Я не стану спорить с вами о шасси, но только скажу, что от него выиграет гораздо более мощный двигатель.Но разве динамика управляемости намного лучше, чем у других компактных седанов? На основе Corolla S, которую я недавно тестировал, я бы сказал, что нет. (Личность Toyota могла бы также выиграть от более спортивного и мощного двигателя.)

Что касается предпочтений, это больше касается применения, чем чего-либо еще. Трехцилиндровый двигатель лучше работает в более легком и компактном автомобиле. Так что он больше подходит для Fiesta, чем для Focus. Находясь во Франции пару лет назад, я ездил на сверхлегком спортивном автомобиле Caterham, оснащенном EcoBoost 3, который выдавал около 130 л.с.Он метался за углы, как будто его преследовала стая голодных велоцирапторов на Харлее. Как весело.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, отвечая на ваш вопрос, базовый четырехцилиндровый двигатель может быть не последним словом в двигателях внутреннего сгорания, но он лучше подходит для Focus. Тебе сейчас будет сложно?

2015 Ford Focus SE

CS: Я думаю, мы оба можем согласиться с тем, что 1.0L EcoBoost – отличный двигатель, но Focus не лучший вариант для него. И хотя он не сможет сочетаться с вашим EcoBoosted Caterham, Focus по-прежнему является привлекательным двигателем для этого сегмента. Но самая большая проблема с 1.0L EcoBoost Focus в том, что в нем нет смысла.

Также прочтите: Пять автомобилей, которые доказали, что экономия топлива все еще может быть действительно интересной

Турбо-двигатель – это вариант стоимостью 1600 долларов по сравнению со стандартным двигателем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но действительно ли он того стоит? Официальный рейтинг города / шоссе – 8.1 / 5,9 л / 100 км EcoBoost лучше, чем 9,3 / 6,7 л / 100 км, достигнутые 2,0-литровым двигателем, но реальное вождение сильно вредит преимуществу экономии топлива 1,0-литрового двигателя. Это означает, что вам придется пройти долгий путь, чтобы заработать свои 1600 долларов на сэкономленном топливе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если экономия топлива на шоссе не является для вас чрезвычайно важной, обосновать ценность двигателя EcoBoost будет сложно.

2015 Ford Focus SE

BH: Позвольте мне еще раз вернуться к тому, что я сказал о Fiesta 1.0, и посмотреть, насколько это применимо к Focus: «Мне кажется, Ford – если он активно пытается продвигать этот новый двигатель – стреляет в себя в ногу, взимая премию. … Fiesta – это бюджетная покупка автомобиля для многих, и платить больше за двигатель меньшего размера будет большим отрицательным моментом, особенно если они посчитают и подсчитают, что потребуется почти шесть лет, прежде чем дополнительные расходы будут компенсированы бензонасосы экономией топлива двигателя.«Да, довольно много жирного, когда дело доходит до Focus. Хоккейная закрутка всего сюжета – это технология 7, маркетинг 2.

2015 Ford Focus SE

CS: Хорошо сказано, Брайан. Ecoboost Focus – отличная концепция, но, несмотря на маркетинговую шумиху, упаковка просто не воплощается в реальность. Focus отличает резкий стиль, логичный (темный и похожий на пещеру) интерьер и готовое шасси. Этот автомобиль более стильный, чем Civic, и более увлекательный в управлении, чем Sentra. Focus должен быть в коротком списке покупателей автомобилей, но их деньги лучше потратить на стандартный 2.Двигатель 0L. Трудно привести доводы в пользу 1.0L Focus, но легко рекомендовать Focus в целом.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2020 Ford Focus ST будет иметь автоматическую опцию, 2-литровый двигатель с турбонаддувом

На этой неделе Ford был занят показом элитных версий нового универсала Focus, таких как Vignale и ST-Line. Тем не менее, каждый заядлый водитель положит глаз на Focus ST следующего года.

До сих пор у нас было два противоречащих друг другу отчета, в одном из которых говорилось, что у него будет измененный 1,5-литровый двигатель, а в другом – 2,3-литровый. Однако журнал Motoring сообщает, что из внутренних источников стало известно, что ST сохранит 2-литровый турбонаддув.

Еще одна интересная информация: новый Focus ST будет иметь подрулевой переключатель с подрулевыми лепестками. Верно; мы говорим о варианте с автоматической коробкой передач.

На данный момент мы склоняемся к тому, чтобы это был тот же 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, что и в обычном Focus 2019 года. Тем не менее, он будет конкурировать в основном с агрегатами с двойным сцеплением, такими как в Golf R / GTI, Megane RS и, как ожидается, будет добавлен в Hyundai i30 N.

Но эй, обычный автомобиль лучше, чем никакой, Правильно? Хотя пуристы не согласны с этим, отсутствие необходимости переключать передачи может сделать горячий хэтчбек более приятным или приятным. Например, легкая поездка на работу может убедить покупателя в том, что он сделал правильный выбор.

Хотя мы полностью согласны с тем, что Focus ST получит автомобиль, здесь есть одна загвоздка. Не многие люди знают об этом, но ST уже имеет автоматическую опцию на дизельных моделях. По крайней мере, это то, что мы слышим, поскольку практически никто никогда не покупал их в Европе, которая должна была быть его целевым рынком.

Мы думаем, что дизель ST и универсал ST вернутся, тем более, что нормальный диапазон EcoBlue остановился на 150 лошадиных силах. И было бы неплохо иметь масляный Focus мощностью 190 л.с.Я имею в виду, что у Форда уже есть двигатель и все такое.

Наш источник также утверждает, что 18-дюймовые колеса будут стандартными, а 19-дюймовые будут доступны в качестве опции. Сочетая в себе четырехрычажную независимую заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы, это тоже будет сложный хот-хэтч.

Бывший в употреблении горячий люк, который нельзя упускать из виду

Хотя Mustang сейчас является единственным легковым автомобилем Ford с высокими характеристиками, до недавнего времени он предлагал еще несколько. Полноприводной Focus RS легко запомнить, но это не единственный горячий хэтчбек Ford, который когда-то предлагался в США.Это даже не единственный, основанный на фокусе. FWD Ford Focus ST, возможно, был омрачен RS, но у него есть собственная привлекательность для энтузиастов.

Ford Focus ST сочетает доступную производительность с ежедневными возможностями вождения 2013 Ford Focus ST | Ford

Представленный в США в 2013 году Ford Focus ST был одним из первых горячих хэтчбеков, которые мы видели в «Голубом овале» примерно за десятилетие, сообщает Jalopnik . Но он был хорошо подготовлен, чтобы выдержать конкуренцию со стороны таких компаний, как Volkswagen.

Ford Focus ST имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 270 фунт-фут, связанный исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При этом Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, сообщает Car и Driver . А за небольшую дополнительную плату тюнинговый комплект Mountune с заводской гарантией может поднять мощность до 275 л.с. и 296 фунт-футов для двигателя с октановым числом 93, сообщает Automobile . Дополнительная мощность снизила рекордное время разгона Motor Trend до 100 км / ч на 0,3 секунды.

Хотя Mountune предлагает дифференциал повышенного трения для Focus ST, Ford никогда не предлагал его с заводом.Тем не менее, у хот-хэтча действительно есть система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая имитирует такую, как сообщает MT . Но это не единственный трюк Focus ST для вечеринок.

Ford Focus ST поставляется с высокопроизводительными шинами, модернизированными компонентами подвески, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и установленным на крыше задним антикрылом. Он также едет ниже, чем стандартный Focus, и имеет более крупные тормоза, сообщает Car и Driver . А если вы выбрали один из двух более высоких уровней отделки салона, вы получите спортивные сиденья Recaro. Которые, на высшем уровне отделки салона, были с подогревом и полной кожей.

2015 Ford Focus ST | Ford

Ford обновил Focus ST в 2015 году вместе с остальной линейкой Focus, сообщает Automobile . Помимо нового стиля интерьера и экстерьера, хот-хэтч получил больше шумоизоляции, перенастроенную рулевую рейку и модернизированную информационно-развлекательную систему. Кроме того, Ford заменил амортизаторы и установил новые пружины и втулки подвески.

Ford Focus ST – это не горячий хэтчбек, который тоже выпускался.

Несмотря на то, что RS, вдохновленный ралли, обладал большей мощностью и полным приводом, Ford Focus ST не уступал в производительности.И не только в скорости движения по прямой.

СВЯЗАННЫЙ: Нет реальной причины покупать Ford Edge ST 2020 года

Когда он дебютировал в 2013 году, Focus ST победил Volkswagen GTI уходящего поколения в сравнении автомобилей и Driver . Хотя GTI был немного более усовершенствованным, ST был просто более быстрым и «более целенаправленным автомобилем с высокими характеристиками». Позже он стал победителем Матча звезд Car and Driver 10Best и Automobile .

2015 Ford Focus ST передний интерьер | Ford

Нельзя сказать, что Focus ST лишен недостатков, особенно более ранних моделей. В то время как Ford изменил переднюю подвеску, чтобы исключить управляемость по крутящему моменту, он не так успешен, как Honda Civic Type R. Более ранние модели также ездят более жестко и не имеют такого же удовлетворительного ощущения рулевого управления, как 2015 и более поздние модели. ед., Автомобили сообщает. К тому же, несмотря на то, что сиденья Recaro цепкие и хорошо укреплены, угол наклона подушки сиденья может быть неудобным для некоторых, сообщает Jalopnik .Однако в обновлении 2015 года было добавлено рулевое колесо с плоским дном для облегчения входа и выхода.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer ST не стоит 60 000 долларов

Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Ford Focus ST – действительно забавный автомобиль. Как сообщает Jalopnik , рычаг переключения передач и сцепление просты в эксплуатации, а тормоза хорошо сопротивляются выцветанию. «Он идеально сбалансирован для переднего водителя», – сообщает Autoweek , и хорошо держится в поворотах.И вы даже можете добиться некоторой легко контролируемой избыточной поворачиваемости на старте.

Кроме того, Focus ST отличается практичностью в повседневной эксплуатации. Задние сиденья складываются, а в 2016 году Ford модернизировал информационно-развлекательную систему автомобиля, сообщает CJ Pony Parts . И сегодня вы можете обновить его, чтобы принять Apple CarPlay и Android Auto. К тому же, несмотря на то, что это мощный автомобиль, он довольно тихий, сообщает Automobile .

Проблемы, рекомендуемые годы выпуска и руководство по ценам

СВЯЗАННЫЙ: Согласно Reddit, вы никогда не должны покупать Range Rover

Хотя модели Focuses, выпущенные после 2012 года, имеют репутацию ненадежных моделей, Focus ST позволяет избежать большинства проблем стандартной модели.Как автомобиль с механической коробкой передач, он не имеет проблем с трансмиссией PowerShift. Таким образом, если вы хотите купить Ford Focus, ST во многих отношениях является лучшим выбором.

Модели

2013 и 2014 годов были отозваны как часть общей проблемы клапана двигателя Focus, но модернизированные модели 2015 года и более поздние не страдают этой проблемой. У них также нет проблем с проводкой, которые могли бы беспокоить ранние Focus ST, PistonHeads и r / FocusST , о которых сообщают пользователи Reddit.

СВЯЗАННЫЙ: поклонникам Ford придется ждать побега ST

Как сообщает TrueCar , единственными реальными местами проблем являются преждевременный износ синхронизатора трансмиссии и отказ ограничителя крена двигателя (задняя опора двигателя).Первого можно избежать, осторожно переключая передачи и регулярно меняя трансмиссионную жидкость. Что касается последнего, у Mountune есть обновленная запасная часть.

Из-за улучшений хода и салона лучше всего выбрать модель 2015 года или новее. А если вам нужна улучшенная информационно-развлекательная система, вам понадобится ST 2016-2018 годов. К счастью, эти хот-хэтчи довольно доступны по цене. Вы можете найти Ford Focus ST 2016-2018 в хорошем состоянии менее чем за 15000 долларов на Autotrader , а более ранние модели иногда стоят менее 10000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ford Focus 2 Sedan Facelift 1.

4 Технические характеристики и размеры 903 Объем двигателя 906 906 903 Аспирация: 903

Ford Focus 2 Sedan Facelift 1.4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя – Количество цилиндров: Рядный 420
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Центровка двигателя: Поперечное
Расположение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя 84315 – Объем двигателя cu-in
Диаметр и ход поршня: 76,0 x 76,5 мм
2,99 x 2,99 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны НЕТ
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность – Выходная мощность – Мощность: 80 л. с. или 791900 об / мин при 571900 об / мин
Максимум до rque: 124 Нм или 91 фунт.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач – Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Ford Focus 2 Sedan Facelift 1.4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива в экономичном режиме – в смешанном цикле: 6,3196 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога: 5,4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива – Экономичный – Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 833 км или 518 миль
Объем топливного бака 55 л
12. 1 британский галлон
14,5 галлонов США
Выбросы CO2: 157 г / км (Ford)

Когда собирать двигатель Focus ST EcoBoost

Focus ST не медлит, это для Конечно. Это отличная производительная платформа прямо из коробки с большим потенциалом на вторичном рынке. Вы не поверите, но двигатель может выдержать гораздо более тяжелые испытания, чем то, что сделал с ним Ford. С завода 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost в сочетании с BorgWarner K03 «маленький турбо, который мог» выдает 252 лошадиные силы и 270 фунтов.фут крутящего момента на маховике. В нашем собственном проектном автомобиле Focus ST это принесло нам 237 л.с. на колесах. Наше число крутящего момента предполагает, что Focus ST сильно недооценен, потому что мы измерили 318 фунт-фут на колесе. Тем не менее, он дает хорошую мощность примерно 126 л.с. на литр и даже больший крутящий момент. А как насчет верхних пределов его прочности и долговечности?

Stock 2013 Ford Focus ST Dyno Curve

Это вопрос, который должен задать любой, кто модифицирует свой ST, и многие задают его. Когда мы впервые купили наш собственный ST в апреле 2013 года, на ST еще даже не поставили больший турбонаддув, поэтому мы очень хотели узнать, где стоят поршни и штоки по сравнению с некоторыми из наших любимых стандартных 4-цилиндровых двигателей, таких как Mazdaspeed MZR DISI, Evo 4G63, Subaru EJ25 и другие.

Проехав около 10 000 миль на нашем Focus ST, в то время как на нашей второй большой турбо-установке, наша катастрофически и резко отказалась от нас. Мы не были удивлены. С каждым нашим динамометрическим тестированием, WOT-пробегами, взлетно-посадочными полосами на полмили и перетяжками (как и в десятках каждого из них) каждый из них заставлял нас чувствовать, что мы были ближе к неизбежному.Нажатие на ограничитель оборотов неприятно для мотора, и мы просили об этом к тому моменту, когда он вышел на пенсию.

В то время у нас было около 425-450 л.с. на специальной турбоустановке BorgWarner EFR7163 с дополнительной топливной системой Stratified Auto на корпусе дроссельной заслонки. Машина чувствовала себя отлично. Но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мы нашли предел.

Глядя на фотографии ниже, вы можете увидеть, что после того, как шток сломался, в картере картера вырвался ад. Повреждения были настолько обширными, что весь блок раскололся сверху вниз.

Обычная машина, которую ежедневно водят, мощностью 400 л.с. не выдержит того, что мы сделали с нашей машиной. Если вы время от времени выполняете обычную 3-ю или 4-ю передачу WOT, выезжая на шоссе, или проезжайте на машине по драг-полосу один или два раза в год, вы можете легко достичь 70-80 км миль на этом уровне мощности. Конечно, настройка ECU должна быть точной, что является другой темой для другого дня. Но если это так, вы можете поспорить, что двигатель прослужит какое-то время.Но когда вам действительно нужно создавать нижнюю часть? Это вопрос, который нам задают еженедельно. Вот некоторые из наиболее распространенных сценариев, в которых вам следует серьезно подумать об усилении поршней, штоков и всех внутренних частей вашего 2,0-литрового EcoBoost.

Причина № 1: Ориентация на будущее

Это просто. Если вы знаете, что собираетесь включить более мощный турбонаддув, и вы склонны выходить за рамки и постоянно стремиться к большей мощности, скорости и т. Д., То создание вашего двигателя может произойти в любое время, прежде чем вы доберетесь до этого.Когда вы выбираете свои компоненты, такие как штоки и поршни, убедитесь, что вы получаете компоненты, которые рекомендуются для того места, где, по вашему мнению, вы собираетесь в конечном итоге, плюс немного лучше. Вы всегда хотите немного перестроить, вместо того, чтобы строить ради строительства. Выбирайте правильные вещи. Построение будущего – это, как правило, наименее стрессовый и самый позитивный опыт, который вы можете получить. Вы не торопитесь, вы выбираете то, что хотите, и добиваетесь этого без необходимости идти на компромисс из-за времени.

Причина № 2: неисправный двигатель и слабые рабочие условия

Многие двигатели нуждаются в ремонте просто из-за того, что компоненты в настоящее время выходят из строя. Это может означать, что у вас негерметичное поршневое кольцо и вы теряете компрессию. Это может означать, что ваш тест на утечку показывает, что клапаны или прокладка головки не герметичны. Это может означать что-то гораздо худшее, например, сломанное кольцо, зазубренный цилиндр, изогнутый шток, вращающийся подшипник или отказ прокладки головки блока цилиндров, и все это потенциально может привести к еще большему ущербу при продолжении использования.На этом этапе гораздо более важным становится быстрое восстановление двигателя, прежде чем это превратится в более серьезную проблему.

В этом цилиндре будет очень мало сжатия, и автомобиль не сможет развивать большую мощность с этим треснувшим кольцом. Такая серьезная трещина может вывести из строя ваш двигатель, если вы позволите ему поработать слишком долго, а также проявятся другие симптомы, вызывающие такие проблемы, как чрезмерное давление в картере.


Причина № 3: слишком много энергии

Возможно, вы уже вырабатываете много энергии, и хотя в настоящее время нет никаких признаков того, что ваш двигатель выходит из строя, это может измениться относительно быстро при многократном использовании высокой мощности. Невозможно сказать, когда двигатель может выйти из строя одним из многих способов. Чем больше мощности вы передаете в двигатель, тем быстрее изнашиваются и выходят из строя его компоненты. Сюда входят подшипники, поршневые кольца, шатуны, поршни и т. Д.

Причина № 4: Большой пробег

Автомобиль с большим пробегом сам по себе не может быть проблемой. Но если вы только что купили ST по приятной цене, на нем есть 125 000 миль, и вы хотите потратить на него 400 л.с., вы можете пересмотреть порядок операций.Восстановление двигателя не только с использованием более сильных компонентов, но и с использованием новых компонентов, вероятно, является правильным выбором. Есть большая разница между парой болтов и парой сотен дополнительных лошадиных сил. Этому уставшему двигателю не понравится, как вы ухаживаете за ним в последующие годы, и, в конце концов, он даст вам знать.

Причина № 5: Тип использования

Независимо от того, в каком состоянии находится автомобиль в данный момент, возможно, пришло время построить его просто потому, что вы собираетесь с ним делать. Иногда вам нужно всего лишь на 50-100 лошадиных сил больше. Условно говоря, это не такое уж большое увеличение, но что, если он дает гораздо больше мощности, постоянно наблюдая только высокие обороты, высокий наддув и высокие нагрузки. Факт заключается в том, что Ford знал, что большинство их клиентов Focus ST едут на работу и едут домой на день 5 дней в неделю, а между ними – несколько поездок в продуктовый магазин и на заправку. Но если вы проводите пару 10 кругов или раз в неделю пробиваете полосу сопротивления, вам следует серьезно подумать о том, чтобы собрать мощный двигатель, особенно если у вас есть какой-либо более крупный турбо.

Вероятно, вам не стоит рассчитывать на серийный двигатель в долгосрочной перспективе, если вы проводите выходные, делая что-то подобное.


Причина № 6: Строить дешевле, чем взрывать

Я неофициально называю эту сборку “слепой”. Вот что случилось с нами. Хотя наша машина не повседневная, мы не хотели, чтобы это случилось. Это происходит в мгновение ока, когда вы меньше всего этого ожидали.Вы не только ошеломлены огромной лужей масла, которую вы только что вылили перед движущимся за вами полуприцепом, но вы также просто ошеломили свой банковский счет, потому что только что потеряли единственный двигатель, который у вас был, который стоил около 1000-2000 долларов или больше. . Вместо того, чтобы использовать собственный двигатель, теперь вам нужно купить сердечник. Если все, что вы покупаете, – это работающее ядро, это нормально, но теперь у вас есть тот же двигатель, который вы однажды уже взорвали. На самом деле вам нужно построить свой двигатель, но у вас нет двигателя.Итак, вы покупаете новое ядро ​​примерно за 1000 долларов, и теперь вам нужно разобрать двигатель (или попросить профессионала сделать это) и перестроить его поверх этого. Эта сборка заставляет вас сожалеть о том, что вы не построили раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *