Форд фокус 2 rs: Спойлер RS Sport на Ford Focus 2

Ford 2 RS

Статья опубликована 19.02.2016 06:25
Последняя правка произведена 19.02.2016 03:27

Focus 2 RS

Ford Focus RS (Rally Sport) – малообъемная высокопроизводительная версия Ford Focus, занимающая верхнюю позицию в модельном ряду Focus. Автомобиль производится в Германии (Saarlouis), но его разработкой занимались британцы из Ford TeamRS в штабквартире в Дантоне. Автомобиль Ford Focus RS был впервые продемонстрирован 22 июля 2008 года на Международном автосалоне в Лондоне. Вопреки слухам, на новый RS не была установлена двойная турбина и полный привод. Поскольку машина осталась переднеприводной, необходимо было уменьшить эффект «силового подруливания». Для этого инженеры вместо традиционных стоек применили специальную подвеску RevoKnuckle, разработанную для раллийного болида Focus WRC, а 20 января 2009 г. с конвейера завода Ford of Europe в немецком городе Саарлуисе сошёл первый серийный экземпляр.

Спортивная модификация Focus RS (максимальная мощность – 305 л. с., максимальный крутящий момент — 440 Н·м) Покупателям предлагаются три цвета экстерьера — зелёный Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White, что акцентирует эксклюзивность этой модели. Поставляется только в кузове 3-дверный хетчбэк. Автомобили комплектуются двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.), с 6-ти ступенчатой КПП Форсирование уже имеющегося двигателя Ford Focus ST для нового RS не представлялось возможным, поэтому на его основе был разработан новый мотор RS Dura­tec. Основными изменениями стали следующие: новая прокладка головки цилиндров, новые поршни, новый распредвал и шатуны с увеличенными подшипниками, на поверхность цилиндров нанесено напыление из износостойкого металла. Главные новые элементы, позволившие увеличить мощность и крутящий момент – это выпускной коллектор, впускная система и турбина Borg Warner K16, с давлением наддува вдвое большим, чем у старого мотора. Результаты не заставили себя ждать – мощность составила 301 л.
с. при 6500 об/мин., увеличившись на 35%, а крутящий момент возрос на 38 % — до 440 Н·м, в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин. Новый мотор можно раскрутить до 7050 об/мин, однако переключение на высшую передачу необходимо успеть сделать в течение трёх секунд, иначе компьютер самостоятельно сбросит обороты до 6500 об/мин.

При такой большой мощности двигателя особое внимание стоит уделять своевременной замене фильтров. Фильтр ford focus, а также и для других моделей вы можете приобрести на этом сайте.

Трансмиссия с небольшими изменениями перешла к новому Ford Focus RS от модели ST. В частности, были изменены корпус и подшипники сцепления. Дифференциал повышенного трения Quaife, адаптированный под шестискоростную коробку перешёл на Ford Focus RS Mark 2 от первого поколения RS. Сохраненные передаточные числа, но удлиненная на 1 % главная передача позволяют машине разгоняться до скорости свыше 100 км/ч уже на второй передаче. Спринт на 1 км: 25,4 сек. (самый быстрый серийный переднеприводной автомобиль в классе в данном упражнении — эту цифру зафиксировал бельгийский журнал «Le Moniteur Automobile»)

200 л.

с. и задний привод — доступна новая версия Skoda Enyaq Coupe

Skoda Enyaq Coupé можно купить с задним приводом и 200 л.с. мощности

Автор: Никита Новиков, редактор

©www.skoda-storyboard.com

31 января 2022 года, почти ровно год назад, Skoda представила купе Enyaq. Тогда же были анонсированы версии 60 iV, 80 iV, 80x iV и RS iV. Однако до недавнего времени можно было сконфигурировать только топовую версию RS с полным приводом мощностью 220 кВт (300 л.с.). Теперь это изменилось: конфигуратор также включает Enyaq 80 Coupé с задним приводом мощностью 150 кВт.

Цена новинки составляет 54 400 евро, за RS требуется 63 300 евро. Для сравнения: год назад RS еще стоил 57 700 евро. Звучит как огромное повышение цен, но оно составляет «всего» около десяти процентов, что почти умеренно по сравнению с другими брендами.

Количество версий купе теперь увеличилось до двух, а для обычного Skoda Enyaq сократилось до двух. В начале декабря у обычного Enyaq все еще были версии 60, 80 и 80X в конфигураторе, 80 с мощностью 150 кВт в то время был доступен от 46 800 евро. Enyaq 80 теперь доступен по цене 48 900 евро — цены выросли на 2 000 евро.

©www.skoda-storyboard.com

По сравнению с купе с такой же комбинацией мотор-аккумулятор обычный

Enyaq 80 значительно дешевле: купе стоит почти на 6000 евро дороже. Pапас хода у вариантов купе на пять километров больше — здесь, наверное, заметна лучшая аэродинамика. Минус — немного меньший багажник: в купе умещается 570–1 610 литров, тогда как у обычного Enyaq — 585–1 710 литров.

Несколько месяцев назад компания Skoda анонсировала расширение комплектаций Enyaq. Запуск новых версий обещали на начало 2023 года.

В стандартную комплектацию Enyaq 80 Coupé входят двухзонный автоматический кондиционер, тепловой насос, система предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), система предупреждения о выходе из полосы движения, электрически регулируемые, складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, светодиодные фонари, парктроники спереди и сзади и камера заднего вида.

©www.skoda-storyboard.com

Конкурентами Enyaq 80 Coupé являются Tesla Model Y с задним приводом мощностью 255 кВт и запасом хода 455 км примерно за 46 000 евро и VW ID.5 Pro Performance мощностью 150 кВт и запасом хода 534 км примерно за 49 000 евро. Также можно взять в расчет Hyundai Ioniq 5 2WD мощностью 168 кВт и запасом хода 507 км за 47 900 евро

#Skoda Enyaq Coupé

Комплект топливных форсунок DeatschWerks 550cc

подходит для Ford Focus ST MK 2/RS MK 2/RS MK 2 500

(пока отзывов нет) Написать обзор

Комплект топливных форсунок DeatschWerks 550cc Подходит для Ford Focus ST MK 2/RS MK 2/RS MK 2 500

Сейчас: £495,00 (включая НДС)

Сейчас: 412,50 фунтов стерлингов

(без НДС)

Артикул:
17У-00-0550-5

Вес:
0,45 сом

Доставка:
Рассчитывается на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

Набор из 5 форсунок 550 см3/мин для Ford Focus MK2 ST/RS 05-10

Если вы покупаете эти форсунки для автомобиля, отличного от перечисленных, вам может потребоваться также приобрести электрические разъемы.

Все форсунки DeatschWerks имеют следующие характеристики:

  • Совместимость с E85
  • Скорость потока и балансировка установки собственными силами DeatschWerks
  • Расход сбалансирован в пределах 1-2% (включая отчет о расходе)
  • Отличная форма распыла и распыление для оптимизации холостого хода и настройки
  • Техническая поддержка и данные по настройке доступны по телефону или электронной почте
  • Комплексная гарантия на 3 года

 

Загрузить сводку характеристик инжектора

Данные инжектора

 

  • Технические характеристики
  • Расход
  • Смещение батареи

 

от
Марка автомобиля Модель автомобиля
Вариант автомобиля
Из до Двигатель Примечания
Форд Фокус СТ МК 2 2005 2011 ГИДА 2,5 л – бензиновый FWD
Форд Фокус РС МК ​​2 2009 2011 ЖДДА 2,5 л – бензиновый FWD
Форд Фокус RS МК 2 500 2010 2011 ЖДДА 2,5 л – бензиновый FWD
Диапазон давления топлива 40-80 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *