Форд фокус 2 рестайлинг купе фото: Купить б/у Ford Focus II, продажа автомобилей Форд Фокус II с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2008 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2008 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина замечательная,на дальние расстояния когда еду не устаю. комплектация титаниум испанская сборка.все работает отлично. запчасти бегать не надо искать полным полно.за оригинальными деталями не…

1 комментарий

Машинка уже 12-й год не могу оторваться от нее вроде и по стоимости обслуживания как бмв х6 а все равно не могу- подкупает своими экономичностью расхода топлива и динамикой, машинку обслуживаю и…

1

Эксплуатировал Форд Фокус 2008 года выпуска, сборка Испания, комплектация Chia. За 4 года я ничего с ним не делал в плане ремонта сборка отличная! Только плановые ТО. В момент продажи покупатель…Форд Фокус 2, рестайлинг, пятидверный хетчбек. Комплектация “Титаниум”, спорт подвеска (более жесткие пружины и амортизаторы), и спорт салон присутствовали в этой комплектации с завода. Производство…Дизайн хорош, но только снаружи, внутри так себе.

1

Общие впечатления хорошие. За 200 тыс. км поменял все амортизаторы-один раз, все ступичные подшипники-один раз, стойки заднего амортизатора-два раза. Масло каждые 10 тыс. Менять машину пока не…Форд Фокус 2 отличная машина-дизайн-надёжность-не дорогое содержание-радует владельца! Нет проблем с запчастями! Аналоги других корейских производителей уже сгнили -а Форд-как новый! И еще много-много…Своих денег стоит

2

хороший авто, надежный, "элегантный мальчик".

1

Купил этот автомобиль в 2008 г. в фирменном салоне в целлофане. Эксплуатировал ежедневно, но бережно, строго соблюдая регламент ТО. Куда только не ездил, что только не возил – эмоции были…

6

Машина 8 года, в эксплуатации с 9-ого. Я третий хозяин, брал полгода назад. Перед покупкой был осмотрен в деталях на яме, подключен к компьютеру. Из всех авто, которые у меня были – этот самый…

78 коментариев

Есть все опции. Кузов просторный, водитель и пассажиры друг другу не мешают. Машина очень подвижная, легка в управлении.

2

29 лет за рулём. Свою "голубую молнию" забрал из салона, хетч. Переживал по поводу невеликого багажника, но летние поездки на юг вчетвером и зимние в Пензенскую область доказали, что…

6

Надежный, комфортный, в своей ценовой линейке – ему нет равных. Управлять им – одно удовольствие. Внешний вид однозначно на пятерку, учитывая что модель 2008 года – в 2016 он не выглядит устаревшим…

3

Владел с 2008, собран в Германии, комплектация Trend, брал в качестве неприхотливого авто на каждый день. Семья осталась довольна.

3

Фокус у меня уже больше 2 лет,покупал с пробегом 99000км,состояние было отличное,по началу показалось что данный автомобиль очень классный,но потом понял что комфорт на тройку,шумки вообще почти нет…

7

неплохой авто.Но тяжёлый руль

3

Покупал в салоне в 2008 году. Испанская сборка. Полная комплектация по уровню комфорта. Отличный, надёжный автомобиль. За 8 лет эксплуатации регулярно производил все ТО на фордовском сервисе, менял…

62 комментария

Машина покупалось мною новой в салоне. Я единственный хозяин. За прошедшее время не разу не пожалел о покупке. Машинка просто супер и по ходовым качествам и по эстетическим. Не могу с ней тасстаться…

6

доволен машиной на все 100 %. машина испанской сборки, куплена новой. только расходники менялись.

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех – шум при езде по “шершавому” покрытию, где особенно “молотят” колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее – весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную

Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих “японцах” такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus

. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать “карту двери”, на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное – снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих – шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием “Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии”.


Ford focus двухдверный хэтчбек. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus Hatchback 3х дверная грязнуля | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Focus. II. Хэтчбек 3 дв. Коробка. Двигатель.  СП БИЗНЕС КАР Илимская. Ещё 8 фото. Ford Focus II. л / л.с. / Бензин. механика.

    Ford Focus II поколение рестайлинг Хэтчбек – технические характеристики: КПП, двигатель Ford Focus hatchback, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.  Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в году. В году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек, дизайн которого является и по сей день достаточно современным и динамичным. На рынке данная модель доступна в восьми различных конфигурациях, основным отличием среди которых являются параметры двигателя. Его объем может варьироваться от 1,4 до 2 литров при бензиновом типе, а объем дизельного двигателя составляет 1,8 литра.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: мм в длину, мм в высоту, мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – мм и мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от до кг. Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

    Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло. Благодаря этому стал самым продаваемым автомобилем в мире.

    Ford: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

    И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера. Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6?

    И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку. Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайл самобытный дизайн — ньюэйдж.

    Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии. В общем созвонился — встретились. Стою, смотрю — все так как мне надо — четыре дисковых тормоза, двухлитровый двиг, механика.

    Сел, проехал, конечно едет слабее чем 4 AGE, но в городе вполне хватает. Кузов канеш как будто авто попало в метиоритный дождь — покоцано то там то здесь. Но криминальных сильных ударов нет — тут притерто, там поцарапано… такие мелочи На фотках видно.

    Подумал я — машина 5 дней в неделю простаивает у меня во дворе работаю в самом центре — езжу на метро , поэтому кто нить где нить ченить с машиной может сделать — то припаркуется кто неудачно, то с сумками кто рядом пройдет в общем кузову достается… в общем выторговал хорошую скидку на ремонт движки и купил.

    В общем катаюсь по выходным, кайфую. И пару слов про конструкторов: Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

    Напишу тут как шел к фокусу — путь был своеобразен никак не соберусь — но чес. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Отзыв владельца И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.

    Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!

    Купе-кабриолет Ford Focus 2 () характеристики, фотографии и обзор


    Зато тут есть доводчик замка — хлопать крышкой необязательно.

    Кабриолет -10


    Но радость от быстрой езды на купе-кабриолете получить все-таки можно: Стоит линзовая оптика с заводским ксеноном, это вещь просто шикарная.

    Эту страницу ищут по запросам: цена Ford Focus Coupe-Cabriolet, характеристики автомобиля, подробная информация о модели…

    Во-первых, покрышки Continental SportContact 2 начинают скользить очень рано. Но у Фокуса механизм попроще: Но пока не покидаешь асфальта, плавность хода хороша, особенно со сложенной крышей, когда жесткость кузова пониже.

    Да-да, дизельные кабриолеты в Европе вещь уже привычная. Ставишь экран за передними сиденьями, и скорость можно поднять.

    Купе-кабриолет Форд Фокус 2 — обзор и фото. Характеристики Ford Focus Coupe-Cabriolet (2005-2011).

    Машина очень легко управляется, для коробки автомат и лошадей она резвая, будь конечно я — брал бы только механику. Я бы не сказал, что зимой на ней скучно ездить или например не комфортно ездить в 4 или 5-ом. Салон достаточно просторный, музыка на высоте Sony , конечно не втягивался в разбирание колонок и т.

    Но басы на уровне и звук чистый, даже при хорошей громкости, за счет заводского усилителя звук не теряется. Стоит линзовая оптика с заводским ксеноном, это вещь просто шикарная.

    Такая видимость, если брать любой фф2 или форд, не пожалейте денег поставьте комплект ксенона с линзой. В этом плане кабрио фф2 просто потрясающее создание, я бы даже назвал &quot;автомобиль-праздник&quot;.

    Любые летние дни, можно встретиться с друзьями открыть крышу и включить музыку погромче, гарантировано что звук будет на много лучше и громче чем у какой-нибудь реальной девятки: Машина года и владеют ей уже 2 года, за это время изучив сервисную книжку, было сделано один раз ТО и то поменяли масло, заменили лампочку в плафоне и еще что-то не серьезное. Сейчас опять меняется масло и фильтр салонника. Сейчас буду лить кастрол. Машина находится в отличном техническом состояние, ходовая в порядке, каких-то сдвигов в работе тоже не намечается.

    Да-да, дизельные кабриолеты в Европе вещь уже привычная.

    Коробка передач тут такая же, как у Mondeo 2. Наверное, поэтому бензиновая машина кажется более легкой на подъем. Кстати, она действительно легче дизельной — на 83 кг. Но по паспортным данным дизельный и бензиновый купе-кабриолеты идут ноздря в ноздрю — 10,3 с до сотни у обеих версий.

    Появятся ли другие моторы и коробки? Двигателя с турбонаддувом от Фокуса SТ не будет.

    Управляя мечтой

    Впрочем, и мощные купе-кабриолеты чувствуют себя в горах не столь уверенно, как на равнинных шоссе. На магистрали Focus CC в своей стихии.

    Но когда начались извивы серпантинов, радости поубавилось. Во-первых, покрышки Continental SportContact 2 начинают скользить очень рано. Во-вторых, недостаточная поворачиваемость сильнее, чем у обычных Фокусов.

    Opel Astra кабриолет

    А почему Focus CC скользит передком наружу? С жесткостью кузова проблем нет. Поэтому когда Focus CC направляешь даже на весьма серьезные колдобины, в салоне ничто не трясется и не гремит — что с закрытой крышей, что без нее. Соответственно, фордовцы скорректировали настройки подвески. Все амортизаторы стали жестче на треть, ровно на столько ужесточен и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    А на самом деле — никаких заносов! Кстати, через три месяца Ford предложит для купе-кабриолета спортпакет с жесткой, заниженной на 10 мм подвеской и дюймовыми колесами. Может, это сделает его более отзывчивым в поворотах?

    Но радость от быстрой езды на купе-кабриолете получить все-таки можно: Она очень интеллигентно и эффективно борется со сносом и никак не препятствует заносу, пока нет коррекции рулем. На гравийных дорожках — особый кайф! Главное — в любой момент можно прекратить игру, сделав контрвыпад рулем в сторону заноса.

    Все поколения Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет

    Электроника тут же понимает намек — и моментально гасит скольжение задних колес. Багажник объемом литра — редкость даже в классе D!

    Но на гравии уже не хватает энергоемкости подвески: Но пока не покидаешь асфальта, плавность хода хороша, особенно со сложенной крышей, когда жесткость кузова пониже.

    Ford Focus 2012 – Обзор нового Ford Focus с фотографиями

    За рулем нового 5-дверного люка Focus по ветреной двухполосной горной дороге на окраине Сан-Диего, Калифорния, я объехал правую подметальную машину и наткнулся на комок меха и мяса прямо на пути моего правого колеса. . Ах, дорожное убийство. Прекрасный. Я поворачиваю рулевое колесо с электроусилителем против часовой стрелки и чувствую, как сжимаются правые витки передней стойки Макферсона и задней многорычажной подвески. С минимальным креном тела я избегаю размятого млекопитающего и поворачиваю рулевое колесо обратно туда, где стабилизаторы поперечной устойчивости (23.5 мм спереди, 19,0 мм сзади) помогают Focus вернуться к исходной дуге с номинальным колебанием. Я встретил еще четыре сплющенных пушистых объекта, проезжая по первому горному перевалу со встроенным слаломом.

    Когда Ford выпустил Focus 2008 года, нас, американцев, обманули. То, что казалось «новым» купе и седаном, на самом деле было Focuses первого поколения (Focie?) С большой дозой рестайлинга. С другой стороны, остальной мир был посвящен в настоящий Focus второго поколения, предлагавшийся в 4- и 5-дверных вариантах кузова и в спортивной комплектации ST или RS, вдохновленной ралли.

    Новый Focus – это глобальный 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. То есть теперь у нас есть самые крутые. На момент запуска (начало 2011 года) будут доступны четыре уровня отделки салона: хорошо оборудованная базовая модель S (рекомендованная розничная цена 16 270 долларов США), за которой следуют SE, SEL и Titanium. Для прогулки по Национальному лесу Кливленда мы выбрали 5-дверный Titanium с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (рекомендованная розничная цена: 22 765 долларов).

    Для автомобиля стоимостью менее 20 тысяч долларов внешний вид европейского Focus противоречит его ценовому диапазону, а внутренняя отделка удивительно хороша.Рулевое управление прочное и четкое при повороте, о чем свидетельствуют многочисленные возможные промахи, а рулевое колесо дает ощутимые ощущения, хотя мои маленькие руки нашли выемки на задней стороне немного неудобными.

    С привязкой к дроссельной заслонке 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском и изменяемой синхронизацией кулачков чувствует себя бодрым на ровной поверхности, и Ford утверждает, что он достигнет скорости 40 миль на галлон по шоссе. Поднимаясь в гору, 2927 фунтов. Автомобиль мог получить больший крутящий момент, чем его 146 фунт-фут, но он не тянул. Наша самая большая жалоба? Режим S в автоматической коробке передач с двойным сцеплением.Нет заметной разницы ни в порогах переключения на пониженную передачу, ни в разбросе карты газа, неуклюжий кулисный переключатель на стороне переключателя почти ничего не делает.

    По цене и производительности Focus выглядит очень выгодно в опрятной упаковке. Принесите ST.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    История автомобилестроения

    : двухдверный седан (1920-2010) – его происхождение и последний двухдверный седан для каждой американской марки и модели

    1920 Essex Coach и 2010 Ford Focus

    Существует два некогда распространенных стиля автомобильных кузовов, которые вымерли: двухдверный седан и двухдверный универсал. Здесь мы рассмотрели историю двухдверного универсала, срок службы которого был значительно короче, чем у двухдверного седана. Хотя двухдверный седан прослужил 90 лет, он тоже устарел.Давайте посмотрим на его историю от начала до конца, в том числе на последнюю в своем роде, созданную по маркам и моделям послевоенными производителями американского рынка.

    Часть 1: Определение и первые двухдверные седаны

    Во-первых, давайте рассмотрим определение двухдверного седана в том виде, в каком мы его используем здесь и как его следует использовать повсюду: это двухдверная версия четырехдверного седана и одна с той же крышей; как и во всей или большей части той же самой конструкции крыши и / или прессовании.

    Как мы видим, это в значительной степени относится к Focus 2008–2010 (только для рынка Северной Америки), несмотря на то, что его неоднократно называли «купе». Ну, а кто в 2011 году назовет машину 2-дверным седаном? Это были 1900-е годы. По общему признанию, будут некоторые серые зоны, а также вероятные разногласия. Иногда трудно отличить настоящий 2-дверный седан от купе, тем более что это имя стало использоваться более широко, поскольку звучало гораздо привлекательнее, чем «двухдверный седан», который приобрел имидж дешевого, лишенного автомобильного парка автомобилей. .

    Прежде чем мы продолжим, кратко коснемся купе. Определение купе – это стиль кузова, который отличается от соответствующего седана тем, что у него крыша короче, ниже или, возможно, фастбэк, или иным образом явно отличается от крыши седана. Оно происходит от французского слова couper , что означает «резать». Это седан, буквально или стилистически урезанный. Или это просто двухместный кузов с фиксированной крышей.

    В довоенную эпоху это был тип кузова с двумя пассажирами, возможно, с грохочущим сиденьем.

    В послевоенную эпоху некоторые оставались такими еще несколько лет, как этот Dodge 1949 года.

    Но чаще они становились чем-то средним, бизнес-купе (вверху) либо с грузовым отсеком за передним сиденьем, либо с задним сиденьем меньшего размера.

    Примерно в это же время появилось купе с жесткой крышей, которое вскоре стало очень популярным. Через несколько лет бизнес-купе исчез, а купе с жесткой крышей стало одним из самых популярных стилей кузова для американских автомобилей.Так продолжалось до тех пор, пока новая эра правил опрокидывания и популярность кондиционеров по существу не убила его.

    Который положил начало новой эре купе, многие из которых были, по сути, двухдверными седанами, хотя их производители, разумеется, больше так их не называли. Хорошим примером этой серой зоны является Dodge Aries, который определяется как «двухдверный», но, исходя из нашего строгого определения, это не совсем купе или седан, поскольку у него такая же линия крыши, как у седана, а другая задняя стойка.Так что, возможно, в данном случае подход «Крайслера» – всего лишь «две двери».

    Достаточно о купе, и вернемся к седанам:

    Тип кузова седан получил свое название от кресла-седана, которое может выглядеть как купе, но это не относится к делу.

    Закрытые автомобильные кузова возникли во Франции – этот Renault Voiturette 1899 года был первым – и заимствовал многие из французских терминов, используемых в конных экипажах. Было несколько ранних стилей закрытого кузова, но седан стал применяться в США как полностью закрытый автомобиль, который использовал всю длину доступного места на раме для пассажиров.

    Здесь мы должны пояснить, что мы используем терминологию, используемую в США. В Великобритании и во многих ее бывших колониях можно было бы сопоставить седан . По-немецки это лимузин . Во французском языке наиболее распространенным термином является berline , хотя можно также использовать sedan .

    Закрытый автомобиль сделал большой шаг вперед в 1905 году, когда стали обычным явлением новое более длинное и мощное шасси в стиле первого Mercedes, а модели кузова городских автомобилей внезапно распространились, как этот Renault 1905 года.В США Simplex и Pierce-Arrow также выставляли на рынок городские автомобили аналогичного размера и стиля.

    Я собираюсь использовать Ford Model T в качестве прокси для очень многих других автомобилей того времени, поскольку его стили кузова отражали меняющийся рынок, обычно отстававший на несколько лет. Помимо открытого родстера и туристических автомобилей, начиная с 1909 года, существовало купе и эти два закрытых автомобиля. По сути, они идентичны, с той лишь разницей, что Town Car щедро защищал шофера от непогоды, в отличие от Landaulet. (эти термины обычно отличаются от терминов, используемых в Европе).Очевидно, что эти модели кузова были разработаны для использования богатыми, а не в качестве семейных автомобилей. В первые годы своего существования Model T еще не стала доступной для рабочего класса.

    Начиная с 1911 года, новый стиль кузова, получивший название седан в США, внезапно стал горячей новинкой. Идея заключалась в том, что относительно обеспеченный владелец-водитель мог теперь наслаждаться общением, путешествуя с тремя другими попутчиками в закрытом комфорте. Одним из первых и наиболее влиятельных был Рамблер 1911 года (это было первое воплощение Рамблера, построенного компанией Джеффри в 1897-1914 годах).

    Следует отметить, что эти ранние седаны обычно имели только одну или две двери, которые могли быть установлены спереди (как в Рамблере) или посередине. Въезд был больше похож на небольшой самолет, чем на машину. Технически это были одно- или двухдверные седаны, но поскольку четырехдверной версии не было, это наша первая серая зона. Это не двухдверные седаны той формы, которую мы знаем и на которой мы остановимся здесь.

    Packard также представила новый седан в 1911 году, который назвал The Single Compartment B cabin.

    Всего год спустя у версии 1912 года появилось еще две двери, что сделало ее, возможно, первым четырехдверным седаном в США, но я не уверен.

    Внутреннее убранство Packard Single Compartment B cabin дает понять, что это было очень роскошное место для общения четырех человек.

    В то время было так много производителей, что было бы непросто определить, у кого будет первый седан, двухдверный или четырехдверный.Но что довольно очевидно, так это то, что в течение первого десятилетия своего существования (подростки) седан был, как правило, двухдверной моделью, обычно с центральными дверьми, за исключением верхней части рынка. Первый седан Ford Model T, который появился в 1915 году, отражает это. Но цена в 740 долларов была на 70% выше, чем у четырехместного туристического автомобиля (со складывающимся верхом). Седаны еще не были обычным явлением и не были общедоступными, даже если технически это были двухдверные автомобили.

    Все кардинально изменилось в двадцатые годы благодаря Эссексу (принадлежит Хадсону).В 1920 году он выпустил два седана, четырехдверный (вверху) и двухдверный (внизу), по ценам, которые имели значительно меньшую наценку по сравнению с открытым. Эссекс предвидел переход на закрытые автомобили и вложил значительные средства в эффективные производственные мощности, чтобы строить их более экономично.

    Совершенно очевидно, что эта двухдверная версия седана Эссекса 1920 года по сути идентична четырехдверной и, насколько я могу легко определить, является первой в своем роде. Он был специально построен, чтобы снизить его стоимость, что отныне стало ключевой особенностью всех двухдверных седанов.Таким образом, я называю его первым американским двухдверным седаном, который полностью соответствует нашему определению.

    Essex Coach 1922 года еще больше снизил цену, и теперь он был всего на 25% дороже, чем открытая версия. Это был хит, и в 20-е годы Эссекс добился значительного роста, заняв 3-е место в 1927 году после Chevrolet и Ford. И вскоре Форд последовал его примеру, следуя стратегии Эссекса.

    В ответ на просьбу дилеров Ford заменил седан с центральной дверью новыми седанами; 4-дверный Fordor появился в конце 1922 года.

    За ним последовал 2-дверный Tudor в 1923 году. Они следуют модели Essex в том, что они в основном такие же, за исключением дверей и боковых окон. Цены также упали, и закрытые автомобили быстро стали составлять все больший процент от модели T. 2-дверный седан теперь стал опорой американских автомобилей. Он предлагал менее удобный вход и выход в тыл в обмен на более низкую цену. Изначально эти кузова были сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес для довольно скромного шасси Model T, которое не предназначалось для закрытых автомобилей.Позже стали заменять нижние части кузова.

    Задокументировать все первые случаи использования двухдверных седанов других производителей было бы непросто. Но достаточно сказать, что модель, созданная Эссексом, а вскоре и Форд, стала по сути универсальной. Исключение составляли люксовые бренды, которые вскоре отказались от двухдверных седанов (или никогда их не строили), так как они быстро стали очевидными и не подходили для их брендов.

    Производители предметов роскоши обычно выпускали купе или клубные купе / клубные седаны (четырех-пяти пассажирские купе с более короткими кузовами).Или в случае с этими Pierce-Arrows 1935 года, он назывался «Club B cabin». Не существовало единого стандарта наименования. Кто-то может возразить, что это версия Club Sedan с двухдверным седаном, но на самом деле это было больше похоже на четырехдверное купе, и у него был несколько более короткий кузов, чем у седана. В то время седан был, по сути, самым большим и длинным кузовом легкового автомобиля, который мог поместиться, и 7 пассажирских седанов с откидными сиденьями были обычным явлением. Единственное, что их отделяло от лимузина, – это перегородка за передним сиденьем.В то время лимузины, как правило, были не длиннее, чем соответствующие седаны.

    Часть 2, Все последние американские двухдверные седаны следующая:

    Страниц: 1 2 3 4

    Гладкие и стильные или неудобные и неуклюжие?

    2009 Ford Focus SE

    В последнее время я обращал внимание на , ориентированные на , на нынешний автомобиль Ford начального уровня (пока Ford Fiesta не появится на дороге), который является результатом новаторского и перспективного пути, по которому пошла Ford Motor Company.Ford Focus привлекает большое внимание, начиная с группы безопасности Ford MyKey Focus, которая в настоящее время путешествует по стране, и заканчивая новым испытательным электромобилем, который был протестирован недавно. Отчасти это внимание было сосредоточено на изменении модельного ряда с 3-дверного и 5-дверного хэтчбека на 2-дверное купе.

    Это изменение, вероятно, должно уступить место Ford Fiesta 2011 года, который получил много внимания в социальных сетях, а также в автомобильных СМИ. Однако у Ford Focus Coupe 2009 года есть некоторые причуды, которые люди не могут не заметить.Cars.com сообщает: «Неуклюжий профиль вообще не сочетается с рестайлингом спереди и сзади», а Autoblog отмечает, что он «определенно потерял свой внешний вид, но это хорошо с точки зрения дизайна». Однако именно здесь я вижу разногласия со стороны автомобильных СМИ и отзывов потребителей. FordFanatic.com пишет: «Новое купе выглядит действительно спортивно».

    Ford Focus 2009 г.

    Очевидно, редизайн Ford Focus 2009 г. (особенно купе) явился результатом разговоров с покупателями небольших автомобилей и энтузиастами Focus.Обратная связь – более спортивный экстерьер привлечет молодое поколение (люди, родившиеся между 1980 и 1995 годами). Так что, с моей точки зрения, это могут быть две вещи: 1) автомобильные СМИ совершенно по-другому смотрят на то, какой должна быть машина. 2) Ford снова может быть сожжен отзывами клиентов, как и в прошлом с Ford Edsel. Лично я не думаю, что есть что-то особенно плохое с купе Ford Focus 2009 года. Главное, что я вижу, что заставляет меня взглянуть дважды, – это то, насколько высокая машина выглядит с ее профиля, а задняя часть машины выглядит выше, чем передняя.У него клиновидный облик маслкара 60-х, а не спортивный даже вид европейского спортивного седана.

    Итог – Ford Focus Coupe 2009 года определенно выглядит лучше, чем стандартные конкуренты Chevrolet Cobalt и Hyundai Elantra. Я определенно проверил бы этот автомобиль для себя, если вы ищете хорошо воспитанный и экономичный автомобиль с доступными опциями выше среднего, такими как эксклюзивная система SYNC.

    Также ознакомьтесь с обзором Ford Focus 2009 года и другими нашими репортажами о редизайне Ford Focus 2011 года и многом другом! Есть комментарий? Тогда оставьте его прямо здесь, на сайте, или напишите мне в JEMblogger по адресу Gmail dot com.

    Информационный бюллетень Green Car Reports

    Подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости об экологичности автомобилей и окружающей среде, которые будут ежедневно приходить на ваш почтовый ящик!

    Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.

    Ford Focus II Седан 2.0 TDCi (136 Cv)

    Ford Focus II Седан 2.0 TDCi (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
    1. FORD
    2. FORD FOCUS II SEDAN 2.0 TDCI (136 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS II SEDAN 2.0 TDCI (136 л. 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

    Тип кузова Седан Год выпуска 2005 Окончание выпуска 2010 Поколение Focus II Седан Количество мест 5 мест Количество дверей 4 двери 9018 9018 9018 9018 ДВИГАТЕЛЬ 9018 9018 9018 9018 ДВИГАТЕЛЬ Топливо Дизель Фактический рабочий объем 1997 г.c. (121,86 куб. модификация 2.0 TDCi (136 Cv) Кол-во цилиндров 4 цилиндра Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр ступеней МКПП 6 скоростей Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин | 236.02 фунт-фут при 2000 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация Максимальная мощность 136 (л. Впускной Дизель Common Rail Привод Передний Турбина Турбокомпрессор 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 EMM потребление 4.7 л / 100км | 50,05 миль на галлон США | 60,1 UK mpg Городской расход топлива 7,5 л / 100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 миль на галлон (UK mpg)00
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 8,9 секунды
    9018 9018 9018 9018 км / час Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)
    9018 Тормоз передний и шестерня 9018 Поперечный стабилизатор 9018 9018 9018 Размер 9018 9018 Подвеска 9018 9018
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления
    Дисковые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска Амортизированная рама
    Задняя подвеска 205/55 R16

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО СЕДАНУ FORD FOCUS II 2.0 TDCI (136 л. С.)

    Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (136 л. 50,05 миль на галлон США | 60,1 UK mpg

  • Расход в городе: 7,5 л / 100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 миль на галлон в Великобритании
  • Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (136 Cv) имеет мощность 136 (л.с.) л.с. при 4000 об / мин

    Focus имеет крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин | 236,02 фунт-фут. при 2000 об / мин

    Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (136 Cv) имеет максимальную скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)

    Общий вес Focus составляет 2976,24 фунта (1350 кг)

    Размеры шин этого автомобиля Ford: 205/55 R16

    Эта модель Ford имеет размер колес:

    У Focus топливный бак 53 литра (14 галлонов)

    У Focus 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    «Ford Focus 2» – regolazione del faro.Приходите определить, что это необходимо? Che cosa influenza l’aggiustamento bussato?

    Авто класса C Ford Focus 2 из фабрики является точным высвечиванием. Seconda dell’apparecchiatura, il riflettore con una lampada alogena o un obiettivo con xeno e una lavatrice automatica sono responsabili dell’illuminazione esterna. Регенерация автомобиля Ford Focus 2 является качественной внутренней механикой. Ma a causa della caduta in un grande buco sulla strada o di un piccolo incidente, возможно спостар una lente o un elemento riflettente.В этом случае это большое влияние на регенерацию.

    Давай определенно, что нужно для регенерации л’оттики?

    Регулировка яркости заднего хода Ford Focus 2 является необходимой в случае недостаточного освещения на открытом воздухе. Segni Visivi di Impostazioni Abbattute Sotto i Riflettori:

    • I guidatori in arrivo spesso cominciarono a lampeggiare con luci abbaglianti durante la guida in autostrada di notte.
    • Il raggio di luce viene spostato a destra oa sinistra e non illumina la parte Principale della strada.
    • Il flusso luminoso divenne notevolmente più fioco e diretto verso l’alto, иллюминандо алло стессо темп ла parte superiore di alberi, пилястры, футляр.
    • Il raggio è fortemente abbassato, l’illuminazione non è sufficiente al buio, anche quando gli abbaglianti sono accesi.

    В случае проблем, связанных с электричеством, необходимо контролировать положение человека, регулирующего гамма-излучение, в кабине. При необходимости, вы можете использовать регенератор в позиции “0” и назначить неправильный результат, не имеющий статуса.Новая версия Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг) – это случайная неожиданная попытка сделать его пульсирующим для регенерации раннего возраста из этой кабины. Se le Impostazioni del Correttore sono corrette, sarà requiredaria la regolazione del meccanismo del faro.

    Che cosa influenza la regolazione? È difficile regolare l’ottica da solo?

    La corretta regolazione del raggio di luce influenisce Principalmente sulla sicurezza. Da questo parameter dipende l’intervallo di vista, non solo al buio, ma sotto la pioggia, la nebbia, la neve.Una regolazione inadeguata può portare a consguenze gravi, ad esempio, se il Conducente non si accorge di un’auto rotta sull’autostrada или non Acceca gravemente il proprietario dell’auto in arrivo.

    Регулярная работа на «Форд Фокус 2» без большого темпа. Ma abbiamo bisogno di una certa preparazione della macchina prima del lavoro:

    • I fari dell’auto devono essere puliti.
    • : необходимо контролировать прессование, чтобы оно было сделано и поменяно его параметры, указанные на поддержке авто или с помощью заклепок на портье.
    • Fai scorta degli Strumenti needari: un metro a nastro, un cacciavite, un asterisco-torx, un pezzo di gesso o un pennarello.
    • Pre-trova un’area piatta con un edificio o un muro.

    Dopo semplici preparativi, puoi iniziare la configurazione. Поездка на автомобиле “Ford Focus 2” в темпе за 15-20 минут.

    Come regolare in modo indipendente i fari?

    В соответствии с конфигурацией, соответствующей требованиям теста, если требуется переход к пассажирам:

    • Metti i fari della macchina sul muro a una distanza di 3 metri.
    • Accendi i fari anabbaglianti e misura l’altezza del bordo del raggio da terra.
    • Il limite della linea di luce dovrebbe essere 35 миллиметров в meno rispetto all’altezza da terra al bulbo della macchina.
    • Quando si misura il valore massimo della distanza centrale della travel da entrambi i fari dovrebbe essere uguale на 1270 миллиметров.
    • Для облегчения регенерации, le piccole linee dovrebbero essere segnate sul muro con piccole linee o un pennarello, su cui dovrebbe cadere la luce.
    • Apri il cofano. Trova la parte superiore delle viti di regolazione del faro, sono realizzate con il solito cacciavite o stella-torx.
    • La vite sul bordo laterale dei fari della macchina – это ответственность за жизнь на земле и на дестре.
    • La vite situata al centro del proiettore – это ответственность за верхнюю часть альто и верхнюю часть бассо.
    • Usando una vite, regola il fascio di luce Lungo le linee pre-marcate sul muro.

    Регулярная регенерация “Ford Focus 2” без особого темпа и особого смысла.Dopo il lavoro, chiudi il cofano e guida verso luoghi scarsamente illuminati. Assicurandosi il corretto funzionamento dei dispositivi di lighting, l’impostazione può essere considerata terminata.

    Regolatevi o in servizio

    Регуляция автомобиля “Ford Focus 2” за 1000–2000 рублей. Туттавиа, тест и больше экономико – 200-300 руб. Для получения дополнительной информации, вы можете управлять персональными операциями и персонализированными услугами, а также следить за последними данными, полученными при помощи специальных операций.

    Nonostante la semplicità, la regolazione della luce dell’ottica della testa è un lavoro molto important eponsabile, da cui dipende la sicurezza non solo del proprietario dell’auto, ma anche di altri veicoli. Ecco perché, dopo aver eseguito la tua configurazione, devi comunque andare alla stazione di servizio e fare un controllo espresso.

    Если все raccomandazioni vengono реализовать correttamente, non sarà необходимо alcun agiustamento agiuntivo e il proprietario dell’auto vedrà chiaramente, l’ottica non acca il guidatore in arrivo.

    2022 Mercedes GLE: подтяжка лица и новый интерьер

    Рестайлинг Mercedes GLE объявлен на 2022 год – тогда, конечно, как классический внедорожник, так и купе. Мы расскажем, изменится ли что-нибудь в двигателях – от популярного 350 d до гибридного и AMG. Новый MBUX должен найти свое место в интерьере.

    Нет никаких сомнений в том, что Mercedes GLE Facelift, который должен быть доступен с 2022 года по ориентировочной цене около 76000 евро, едва ли отличается от своего предшественника, по крайней мере, на нашем компьютерном чертеже – неудивительно, он все еще выглядит ультра- современный.Элегантная форма с гладкими поверхностями, типичная для бренда, является частью последней дизайнерской ДНК компании из Штутгарта: внутри.

    Но поскольку избалованные покупатели, особенно в США и Китае, обычно теряют терпение после четырех лет строительства, дизайнерская модель, такая как GLE, также должна пойти под нож. Изменения в GLE, который по-прежнему будет доступен как классический внедорожник и купе, носят эволюционный характер. В то время как листовой металл практически не трогается, роскошный внедорожник выглядит натянутым.Решетка радиатора и ее внутреннее устройство, бампер и, как обычно при фейслифтинге, изменены графические элементы освещения.

    Как и в новом S-классе, была уменьшена так называемая «тема фонарей», то есть яркие светодиодные дневные ходовые огни. Для этого в Mercedes GLE Facelift (2022) используется самая современная светотехника. В результате ничего не меняется в размерах: 4924 миллиметра в длину, 1947 миллиметров в ширину и 1797 миллиметров в высоту.

    Mercedes GLE 2022 Цена и интерьер

    Что касается двигателя, Mercedes GLE Facelift 2022 продолжит использовать знакомые приводы.Речь идет о трехлитровых рядных шестицилиндровых двигателях, которые в настоящее время производят 367 и 435 л.с. как бензиновые (GLE 450 4Matic от 78 385 евро) и как дизельные 272 и 330 л.с. (GLE 350 d 4Matic от 73 816 евро). ; цены по состоянию на июль 2021 г.). Эти и все другие приводы оснащены 48-вольтовой техникой, включая встроенный стартер-генератор.

    Остается с двумя подключаемыми гибридами, в технических характеристиках которых указаны бензиновый двигатель 333 и дизель мощностью 320 л.с. Весьма вероятно, что топовые версии AMG GLE 43 с шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л.с., включая электроусилитель, и AMG GLE 63 с V8 Biturbo мощностью до 612 л.с.Это оставляет нас с интерьером: здесь Mercedes GLE Facelift (2022) должен выиграть от обновления MBUX. С другой стороны, использование вертикального экрана XXL в стиле S-Class было бы технически сложным и, следовательно, слишком дорогим.

    Обновление модели будет представлено в конце 2022 года, выход на рынок в начале 2022 года. И если объема багажника от 690 до 2010 литров (не гибридный) будет недостаточно: последует GLS с семью сиденьями. шесть месяцев спустя.

    Что лучше Mercedes GLC или GLE?

    Ранее мы рассказывали об особенностях и деталях Mercedes GLC.Если мы сравним 2 разных внедорожника одной марки, оба они более технологичны, чем другие. Mercedes GLE предлагает больше внутреннего и внешнего пространства. Он также будет более совершенным, чем Mercedes GLC, с точки зрения комфорта и оснащения. Выбор ваш Mercedes GLE или Mercedes GLC? Ждем ваших комментариев.

    Ptf bi-led tåge lys для ford focus 2 / mk2 / fiesta / honda crv / subaru legacy / renault / mitsubishi / suzuki tuning 3.0 “projektorens linse rabat> Rabatter

    TYPE) Для 2016-2018 Honda Civic Для 2013-2015 Honda Civic Sedan Til 2019-2020 Honda Civic 2 Dørs Coupe Eller 4-Dørs Sedan Modeller.(Модель Vil Ikke Passe Hatchback) Для Subaru 2012-2016 Subaru BRZ Для 2010-2018 Subaru Legacy Для 2010-2012 Subaru Outback Til 2015-PÅ Subaru WRX / WRX STI For 2013-2018 Subaru Forester For 2012-2017 Subaru Impreza For 2013 -2017 Subaru XV Crosstrek 2.5 i / Hybrid Для Fiat Для Fiat Sedici 2009-On для Nissan Til Nissan Dokker 2012-для Nissan Duster 2010-On для Nissan Lodgy 2012-для Nissan Logan 2009-2012 для Nissan NV 350 2015-On для Nissan Cabstar 2006-On для Nissan Urvan / Campingvogn 2013-On для Nissan Note 2010-2012 er Europæisk Тип для Nissan Aprio 2007 Мексика Тип для Nissan NP200 2008 -Om Sydafrika Тип для Nissan NV 350 2015-On для Nissan Trafic 2014-On для Nissan Trafic 2014-På Regn Тип датчика для Nissan Vivaro 2014-På без Regn Тип датчика для Nissan Vivaro 2014 – På Regn Тип датчика для Mazda Mazda Bt-50 2012-På Til Mitsubishi Для Mitsubishi Outlander Sport 2013-2015 Til Mitsubishi Outlander 2016 2017 2018 2019 2020 для Mitsubishi Outlander PHEV 2018-2020 для Mitsubishi L2 00 KB T KA T Afhentning 2005-2015 Для Mitsubishi Grandis NA W MPV 2004-2011 Для Mitsubishi Galant Sedan DJ ED EF Saloon 2003-2007 Til Mitsubishi Pajero 4 V8 W V9 W 2007-2012 Til Mitsubishi Pajero 4 Van V80 V90 Max 2007- 2012 для Suzuki для Suzuki Swift 2005-ON для Suzuki Alto 2005-ON для Suzuki Grand Vitara 2005-ON для Suzuki Ignis 2005-2008 для Suzuki Jimny 2005-для Suzuki Splash 2008-ON для Renault Renault Koleos для Renault Clio 2012-для Renault Clio Grand Tour 2007 – Включено Для Renault opfange ar 2013-På Renault-fabrikken 2010-2014 Латинско-американский Тип Для Renault-fabrikken I 2015-På Renault-fabrikken Oroch 2016-På Латинский Тип Для Renault Vivaro 2014-På Renault Symbol 2013-On Для Renault Clio Mio 2013-On Для Renault Vivaro 2014-På Renault Fluence 2010-På Renault Kangoo 2003-On Для Renault Kadjar 2015-På Renault Laguna 2005-2006 Для Renault Laguna III 2007-2010 Для Renault Laguna 2011-On Для Renault Breddegrad 2011-на для Renault Logan 2008-на для Renault Logan 2007-På Латиноамериканский тип Для Renault Maxity 2006-On для Renault Megane 2002-2013 Renault Megane 2014-På Renault Sandero 2008-2010 Для Renault Sandero 2012-2013 Латиноамериканский тип для Renault Sandero 2014-On для Renault Scenic 2012-для Renault Twingo 2008-2011 Для Renault Twingo 2014-для Peugeot для Peugeot 206 Til Peugeot 207 2006-2008 для Peugeot 208 2012-2014 Til Peugeot 2008 2013-On для Peugeot 301 2013-On для Peugeot 307 2005-2006 для Peugeot 308 2013-On для Peugeot 407 med 2D-2005-On для Peugeot 4007 2007-On для Peugeot 508 2014-On для Peugeot Boxer 2014 Til Peugeot Partner 2012-For Citroen Til Citroen Berlingo 2012-On Til Citroen C-Crosser 2007-On Til Citroen C-Elysee 2013-On Til Citroen C4 2004-På Citroen C4 Picasso 2006-2010 Citroen C4 Picasso 2011-On Til Citroen C5 2001-2010 Til Citroen DS4 2011-On для Citroen DS52012-For Citroen Jumper 2014 Til Citroen Xsara Picasso-2005-On For Dacia для Dacia Dokker 2012-для Dacia Duster 2010-на Dacia Duster 2010-2014 Latinamer ikanske Тип для Dacia Duster 2015-на для Dacia Duster Oroch 2016-на латинском американском типе для Dacia Lodgy 2012-на Dacia Logan 2004-на Dacia Sandero 2008-на для Dacia Nexia N150 2008-на для Opel Til Opel Astra G 1998- 2003 Til Opel Astra H 2004-2009 для Opel Corsa D Fra 2006-2010 Opel Doblo 2015-для Opel Meriva 2003-2009 для Opel Signum 2006-2008 для Opel Tigra 2004-на Til Opel Vectra C 2005-2008 для Opel Zafira 2005- 2011 Для Lincoln-Lincoln Navigator 2008-2015 гг. Pakken Indeholder: 2 x 3,0 Tommer Bi-led-tågelygter Linse, 2 x LED-drivere, Monteringsbeslag Bemærk: Hvis du har brug for de samme bi-xenon-optik, bedes du checke linket til det.

    PTF Bi-LED Tåge Lys For Ford Focus 2 / MK2 / Fiesta / Honda CRV / Subaru Legacy / Renault / Mitsubishi / Suzuki Tuning 3.0 “projektorens Linse, Som vi kender, tågelygter har en vigtig sikkerhedsfunktion, de angive, deceleration or retningstemt options ved at forbedre køretøj anerkendelse i mørke eller dårlig sigtbarhed af andre trafikanter.Således er vi fremme en høj kvalitet tåge lys til at opfylde vores chauffør entusiastiske krav. Оптимальный проектор, øge Effektiviteten og skønhed af din bil, forbedre synlighed i kraftig regn, sne, tåge, nat kørsel.Magnetventilen: Kraftig og opgraderet magnetventil sikre, tåge lys linse vil ikke komme til at sidde fast, når du skifter høj lav beam lys.Reflektor: Цельнометаллический отражатель, просто удерживающий элемент и гигантский контроль lys. Светодиодные чипы средней мощности и световой поток (3840 люмен на каждый световой поток), светодиодный световой поток и синхронизированный световой поток, световой поток: сверхвысокий уровень и уровень освещенности 50000 часов. med større belysning.

    Farve Temperatur: 3000K / 6000K.Bedømt Vandtæt: IP67. Детальная информация о том, что нужно сделать, и дать ему новую информацию о том, что вы хотите. Canbus: Med canbus-system, vil ikke give en fejl.Montering Listen: For Ford For Ford Focus 2004 – PÅ (Ikke for SVT) For Ford Focus C-MAX 2003- ВКЛ. Для Fokusere MK2 2004-2010 гг. Для Fokus MK3 2011-2015 гг. Fiesta KLASSISKE T1-2005 – OM INDIEN, SKRIV Til Ford Fiesta от 2010 до 2013 ЛАТИНАМЕРСКИЙ ТИП Для Ford Fiesta VI Хэтчбек 2008-2015 Для Ford Fiesta V Хэтчбек JH JD 2001-2008 Для Ford Fiesta Van Max 2003-2009 Для Ford Fiesta Van Max 2009-2015 для Ford Fiesta Mk6 (2002-2008) для Ford Fiesta Mk7 Mk7.5 (2008+) для Ford Fusion 2003 – ON для Ford Fusion MONDEO 2013-2016 для Ford KA 2014 – PÅ BRASILIEN TYPE для Ford Ranger 2005-2007 для Ford Ranger 2012-2014 Passer для Ford S-MAX 2015 для Ford Freestyle 2005- 2007 Для Ford Taurus 2008-2009 Для Ford Transit Connect – 2002 PÅ Для Ford Transit MK7 – 2006 PÅ Для Ford Transit MK8 – 2014 Для Ford Pick-UP Kurer 2006 – ON Til Honda Для 2013-2015 Honda Accord Coupe Для 2012-2016 Honda CR-V (модель ikke passer EX) Для 2013-2016 Honda CR-Z Для 2012-2018 Honda Pilot Для 2010-2014 Honda Insight Для 2014-2017 Honda City Для 2014-2017 Honda Jazz Для Honda Odyssey 2018-2019 (Jordbrug: Elite, EX, EX-L, LX, Touring) Для 2013-2015 Honda Crosstour Для 2015-op Honda FIT Для 2017-2018 Honda Ridgeline Для 2008-2011 Honda Accord Sedan 4-Dørs (Passer Kun USA1.Проверьте venligst tydeligt billede, beskrivelse og bemrk, at på grund af den indflydelse af skærmopløsning og miljø, billedet farven kan være lidt anderledes fra det materiale, objekt. 2. Для at fremskynde din ordre, kan du lad os vide, dine detaljer anmodning, såsom farve temp, pære type osv., Og lad os dine detaljer, navn på kontaktperson, adresse, telefon / mobiltelefon-nummer, postnummer. 3. Forstå venligst, at tell-skat, afhænger af lovgivningen i din store land, det er ude af vores kontrol.Eventuelle ekstra omkostninger, der genereres af fortoldning skal betales af køber.4. Держите все официальные сертификаты. 5. Produktionen af ​​ballast er høj votage linje, skal du ikke klippe det, for rejoint, det er ikke sikkert, og kan ikke få vedligeholdelse.

    • Brug : Eftermontering
    • Størrelse : 3.0 ”
    • Type 11 : Tåge Lys DIY Kit Til Honda CRV
    • Element Vægt : 1.9 KG

      Sam 4dskling

    • Udskling Тип
    • Каталог : Kørsel Lamper
    • Mærke : BRITUNE
    • Type 10 : LED Tåge Lys Til Fiesta
    • Type 1 : Linser Til Tåge169 9017 Tågelygterne 9017: Linser Til Tågelygterne 9018 9169 Linser Lys Kilde : LED-Chips
    • Type 15 : Tilbehør Til Bilen
    • Type 9 : Høj Lav Beam Tåge Lys Linse
    • Type 8 : Bifokale For169 Focus189 Lav Lys
    • Тип 5 : Монтажный комплект Tåge Lys
    • Тип 3 : Tåge Lys Udskiftning
    • Модель Navn : 617 LED-tå gelygter Для Ford
    • Тип 12 : Tåge Lys Opgradere Til Subaru Legacy
    • Тип 14 : Установочный комплект Tåge Lys Til Mitsubishi
    • Тип 2 : Tåge Lys Samling
    • Bi-LED LED
    • Type 13 : Tåge Lys для Renault
    • Type 7 : Bi-LED Tåge Lys Linse
    • Watt : 35W
    • Type 16 : Eftermontering Stil
    • Spænding 9018 : KN (Oprindelse)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *