Замена насоса гидроусилителя ГУР для Ford Фокус 2015 (2015
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены насоса гидроусилителя ГУР категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене насоса гидроусилителя ГУР над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене насоса гидроусилителя ГУР Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019)
Рекомендуем производить работы по замене насоса гидроусилителя ГУР по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь жидкости гур Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), шум при вращении руля Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019).
Особенность ремонта
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену насоса гидроусилителя ГУР для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.Все услуги из категории “Рулевое управление”
Гидроусилитель руля на Форд Фокус
Популярный автомобиль в России
Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.
Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.
Причины негативных событий и пути их устранения:
- проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
- ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
- количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
- подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
- повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
- низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
- внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
- повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
- ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.
Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.
Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем. В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.
Ремонт рулевого управления Ford Focus II
Ремонт рулевого управления Ford Focus IIНасос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.
1. Снимите правый подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).
Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.
Примечания
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
Примечание
Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описано снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», удлинитель, съемник пистонов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните два винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.
В данной статье приведены основные неисправности рулевого управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и методы их устранения
На автомобили Ford focus 2 и 3 устанавливают рулевое управление (рис. 1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Сегодняшний день в автоистории
– В 1969 году сошел первый автомобильный двигатель с конвейера Ульяновского моторного завода.– В 2005 году на аукционе в Лас-Вегасе продан автомобиль, принадлежавший Папе Римскому Иоанну Павлу II. Этот Ford Escort был единственной личной машиной папы, который накатал на нем 96 тыс. 560 километров.
© Autosecret.net
Ford Focus Замена возвратной магистрали с гидроусилителем рулевого управления | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности возвратной линии гидроусилителя рулевого управления
Утечка жидкости гидроусилителя руля
Первое правило машин: утечки – это плохо.Тебе действительно нужно, чтобы я тебе это сказал? Если обратная линия рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, в вашем автомобиле начнется утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Вы можете заметить лужу жидкости под автомобилем, поэтому, прежде чем винить собаку, подумайте, что с вашей машиной что-то не так. В вашем автомобиле много жидкостей, поэтому утечка может представлять собой любое количество проблем. Поврежденная обратная линия гидроусилителя рулевого управления – не самая распространенная причина утечки, но это не редкость. Если вы знакомы с жидкостями вашего автомобиля и заметили, что утечка связана с жидкостью для гидроусилителя руля, то это может быть возвратная линия.
Низкий уровень жидкости
Что ж, надеюсь, вы сможете сложить здесь два и два и разобраться в этом. Если в вашем автомобиле течет жидкость для гидроусилителя рулевого управления, уровень жидкости для гидроусилителя рулевого управления может снизиться. Кто знал? Хорошая идея – выработать привычку проверять уровень жидкости в автомобиле. Вам нужно делать это только раз в несколько недель, это займет всего пять минут, и вы будете чувствовать себя немного задирой, когда будете это делать.Если вы заметили, что в вашем автомобиле мало жидкости для гидроусилителя руля, значит, у вас утечка. И это могло исходить из возвратной магистрали гидроусилителя руля.
Рулевое управление затруднено
Вы когда-нибудь водили старую машину без гидроусилителя руля? Если да, то вы заметили, насколько тяжелым кажется рулевое управление. Это не здорово. Если у вашего автомобиля недостаточное давление в системе рулевого управления с усилителем, рулевое управление с усилителем не будет работать очень хорошо, и бремя подачи электропитания на рулевое колесо ляжет на вас.И вы это почувствуете. Возвратная линия гидроусилителя рулевого управления не отвечает за подачу давления в систему. Другой шланг делает это. Однако, если возвратная линия сломана, в вашем автомобиле будет течь жидкость для гидроусилителя руля. Когда уровень жидкости падает, система рулевого управления с гидроусилителем не сможет обеспечить такое высокое давление, и влияние системы будет уменьшено.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильКак исправить утечку шланга гидроусилителя рулевого управления Ford Focus седана 2009 года выпуска
А шланг гидроусилителя руля переносит жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением между насосом гидроусилителя рулевого управления и рейкой гидроусилителя рулевого управления.Существует 2 типа шлангов рулевого управления с гидроусилителем: шланг высокого давления, по которому жидкость подается от насоса к стойке, и шланг низкого давления, по которому жидкость подается от стойки к насосу. Вероятно, вы можете определить проблему утечки шланга, если почувствуете запах горящего масла под капотом седана Ford Focus 2009 года. Обычно это сопровождается трудностями в управлении автомобилем.
Как исправить утечку шланга гидроусилителя рулевого управления:
Замена шланга гидроусилителя рулевого управления:
- Заглушите двигатель седанов Форд Фокус 2009 года.
- Снимите шланг с рулевого механизма с гидроусилителем и дайте жидкости гидроусилителя стечь в поддон.
- Ослабьте и снимите фитинги, которые удерживают шланг на насосе и рулевом механизме.
- Затем закройте фитинг насоса и шестерни крышкой и снимите все зажимы, которые соединяют шланг с шасси.
- Снимите шланг с шасси и замените уплотнительные кольца на концах шланга.
- Затем установите новый шланг рулевого управления с гидроусилителем, прикрепив шланг к шасси и соединив зажимы, которые удерживают его на шасси.
- Затем закрепите штуцеры шланга на насосе и рулевом механизме, открыв последний.
- Наконец, снова подсоедините шланг к рулевому механизму с гидроусилителем.
- Насос следует залить жидкостью для гидроусилителя руля до рекомендованной отметки жидкости.
- Как только все будет на месте, вы можете запустить двигатель и проверить герметичность.
В гидроусилителе рулевого управления используется принцип гидравлического давления.Это может вызвать сильное давление на шланги и износ резины. Поэтому очень важно, чтобы шланги гидроусилителя рулевого управления вашего седана Ford Focus 2009 года регулярно проверялись механиком и при необходимости заменялись.
Связанные вопросы и ответы
Откуда вы знаете, что вам нужен ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления, если нет утечки?Если твой насос гидроусилителя руля потребности ремонт , наиболее вероятный признак – утечка.Возможно, утечка настолько медленная, что ее будет сложно обнаружить. Есть и другие признаки проблем с усилителем рулевого управления, прежде чем утечка станет очевидной. Если гидроусилитель руля издает воющий звук или кажется, что он внезапно выходит из строя, прежде чем снова вернуться, возможно, у вас негерметичный насос. Негерметичный насос в конечном итоге оставит на земле лужи. Если вы поймаете это достаточно рано, можно исправить с помощью стоп-течи с гидроусилителем руля. Его просто добавляют в жидкость для гидроусилителя руля, и он может помочь заткнуть отверстие.Если это большая утечка, лучше проконсультироваться со специалистом.
Бесполезна ли промывка жидкости гидроусилителя рулевого управления при утечке?А промывка гидроусилителем руля – отличный способ продлить срок службы вашей системы рулевого управления с гидроусилителем. Следует регулярно смывать старые загрязнения и заменять грязную жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по обслуживанию. К сожалению, промывка усилителя руля не устранит утечку.Если утечка небольшая, вы можете использовать ограничитель утечки с гидроусилителем, который просто смешивают с жидкостью для гидроусилителя руля. Он заткнет утечку. Если утечка большая, остановка утечки не решит проблему. На данный момент седан Ford Focus 2009 года должен ремонтировать профессионал. Есть ли очиститель для очистки труб гидроусилителя рулевого управления?
Лучший способ очистить трубы гидроусилителя руля необходимо промыть систему рулевого управления с гидроусилителем.Для этого необходимо слить старую жидкость рулевого управления с гидроусилителем и заменить ее новой. Это очищает систему от всех загрязнений. Промывку гидроусилителя рулевого управления следует производить регулярно. Рекомендуемый график обслуживания лучше всего проверить в руководстве пользователя. Если вам комфортно работать с автомобилями, промывку рулевого управления с гидроусилителем можно провести в домашних условиях. Если вы не знакомы с внутренним устройством вашего седана Ford Focus 2009 года, лучше всего доверить промывку профессионалу. Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления дешевле, чем ремонт?
Делая ремонт насоса гидроусилителя руля может быть дешевле, чем его замена, но только в том случае, если вы сможете восстановить его самостоятельно.Даже тогда экономия будет минимальной. Ремонтный комплект, а также необходимые детали и инструменты часто будут стоить больше, чем стоимость нового насоса. Если вы в состоянии выполнить работу самостоятельно, это может обойтись немного дешевле. Удовольствие от самостоятельного выполнения работы может стоить дополнительных усилий. Профессиональный ремонт помпы, скорее всего, будет стоить больше, чем просто ее замена. Идеальное решение – просто заменить насос, если он протекает или поврежден.
Шланг рулевого механизма в сборе – напорная магистраль – Ford Focus
2007 г.Стандартный резиновый шланг: Превосходит спецификации SAE J188
Материал гофрированного рукава: Антикоррозийный алюминий
Включенный порт коммутатора: Есть
Тепловые рукава в комплекте: Есть
Медные шайбы в комплекте: №
Втулки кронштейна в комплекте: №
Резиновые опоры в комплекте: №
Зажимы для позиционирования шланга в комплекте: №
Конец 1 Размер фитинга: 11 мм
Конец 2 Размер фитинга: 16 мм
Показать больше Показывай меньше
|
Где это и как мне …
Это шланг от насоса к рулевой рейке со схемами ниже с инструкциями по замене шлангов рулевого управления с гидроусилителем.ВНИМАНИЕ: При ремонте системы рулевого управления с гидроусилителем необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания посторонних материалов или выхода из строя компонентов рулевого управления с гидроусилителем.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта жидкости гидроусилителя рулевого управления с ремнем привода вспомогательных агрегатов, это может привести к повреждению ремня.
Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.
Отсоедините напорный трубопровод от держателя напорного и возвратного трубопроводов.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения турбинного вала (TSS) от коробки передач.
Разместите разъем и жгут проводов подальше от напорной линии.
Снять нижний воздушный дефлектор радиатора.
Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Для получения дополнительной информации см. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления См. Раздел: Обслуживание и ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Отсоедините электрический разъем датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
Снимите датчик PSP с напорной линии.
Для установки затяните с моментом 20 Нм (177 фунт-дюймов).
Отсоедините штуцер напорной линии от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Для установки затяните с моментом 65 Нм (48 фунт-футов).
Снимите кронштейн линии компрессора кондиционера со шпильки компрессора кондиционера.
Отсоедините фиксатор жгута проводов от кронштейна.
Отверните гайку шпильки нагнетательной линии к компрессору кондиционера.
Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).
Ослабьте винт кронштейна линии кондиционирования.
Снимите кронштейны трубопровода кондиционера и напорного трубопровода со шпильки компрессора кондиционера.
Отсоедините фиксатор жгута проводов блока передачи давления масла от шпильки кронштейна напорного трубопровода к стартеру.
Снимите гайку со шпильки кронштейна напорной линии к стартеру и отложите кронштейн напорной линии в сторону.
Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).
Выкрутите болт фиксатора линии рулевого управления к рулевому механизму и отсоедините напорную магистраль от фиксатора.
Отсоедините напорный трубопровод от рулевого механизма.
Снимите болт зажимной пластины стропы рулевого управления и поверните зажимную пластину.
Для установки затяните с моментом 23 Нм (17 фунт-футов).
Освободите напорный трубопровод от 4 держателей напорного и возвратного трубопроводов.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Отсоедините трос рычага селектора от коробки передач.
Сожмите фиксаторы троса селектора вместе и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить трос от кронштейна троса.
Осторожно потяните наружу конец троса, чтобы отсоединить его от рычага вала переключения передач.
Разместите кабель и фиксатор подальше от напорной линии.
Снимите напорный трубопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что напорная линия проложена правильно.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Заправить гидроусилитель руля. Ознакомьтесь со схемами (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.
изображений (нажмите для увеличения)СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 20 января 2013 г., 1:35
Стоимость замены и ремонта насоса гидроусилителя Ford Focus
Средняя оценка за замену насоса ГУР
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса
Когда нужно менять насосы гидроусилителя рулевого управления Ford Focus?
Система гидроусилителя вашего Ford Focus зависит от надежной работы насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего плавное и легкое рулевое управление.
Со временем он может изнашиваться или начать течь – в этом случае его необходимо заменить.Если вы считаете, что вам может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля, мы готовы помочь!
Когда включается насос гидроусилителя руля, ваш Ford Focus может начать издавать странные звуки, когда вы поворачиваете рулевое колесо и заводите автомобиль, рулевое колесо может становиться жестким и его становится труднее использовать, на приборной панели также может загореться сигнальная лампа, и вы может заметить утечку жидкости вокруг гидроусилителя руля.
Если вы чувствуете, что рулевое управление изменилось или из передней части вашего Ford Focus доносятся необычные шумы, лучше проверить его как можно раньше.Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления неисправен и вытекает жидкость, это приведет к нагреву и трению и, в конечном итоге, к отказу гидроусилителя рулевого управления.
Несмотря на то, что Ford Focus все еще может ездить без гидроусилителя руля, вы скоро поймете, насколько сложно без него и насколько сложнее увернуться от чего-то на дороге, припарковать машину или поехать в горы.
Чем дольше будет игнорироваться неисправный насос гидроусилителя рулевого управления, тем дороже станет ремонт. Лучше всего попросить эксперта Auto Guru осмотреть гидроусилитель руля, прежде чем он станет капитальным ремонтом.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Электрогидравлический насос рулевого управленияFord focus MK2 2008 – MHH AUTO
Репутация: 5 Поблагодарили: 21
Получено: 23 (16 сообщений)
Зарегистрирован: март 2018 г. 1 28.03.2018, 22:01 (Последнее изменение сообщения: 28.03.2018, 22:04, автор moskyno93.)
Привет, ребята, мне нужно заменить насос гидроусилителя рулевого управления на дизельном Ford focus 1.6, это plug and play или требуется какое-то кодирование, обучение.
Подходящий насос – бывший в употреблении.
Есть ли данные vin во встроенном модуле управления?
Оригинальный насос этого автомобиля – с двумя разъемами.
Один с основным питанием, а другой с 3 проводами, один для зажигания 12 В, а другой 2, я думаю, сигналов.
Если мои файлы / действия / информация вам помогли, не забудьте нажать thx и rep.
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 281 Благодарности дано: 22512
Получено благодарностей: 13558 (5167 сообщений)
Присоединился: сен 2012
Я не ожидал, что это будет закодировано, просто замените. Но если вы поищете на форуме Ford Etis, вы можете это проверить.
Пожалуйста, не забудьте кнопки “Оценить” (значок сердца вверху в центре сообщения) и кнопки “Спасибо” ниже. Помощь бесплатна, когда вы их толкаете.Благодарности предоставили:
ЛарюМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 9
Благодарности: 72
Полученные благодарности: 111 (34 сообщения)
Присоединился: июл 2012 г.
Подключи и играй устройство.
С уважением
Ларю
Поблагодарили: 21
Получено: 23 (16 сообщений)
Зарегистрирован: март 2018 г.
Спасибо большое, ребята.
Еще один вопрос, у него нет ЭБУ? Только сенсоры руля и гидронасос?
Смотрел под приборной панелью, на рулевом механизме, почти везде.
Проблема возникла так: двигатель включен, машина работает на холостом ходу, внутри никого нет, и насос рулевого управления включился сам, пока я не услышал легкий “хлопок”, после этого поворота не было. Итак, кто уловил команду на включение насоса?
Теперь я должен заменить его, потому что один из моих парней сломал разъем помпы изнутри, пытаясь вытащить его.
Боюсь, что замена насоса не решит мою проблему, если в этой системе есть другой ЭБУ, который может быть сломан.
Если мои файлы / действия / информация вам помогли, не забудьте нажать thx и rep.
Благодарности предоставили:
Репутация: 23 Благодарности дано: 253
Получено благодарностей: 261 (153 сообщения)
Присоединился: янв 2014 г.
Насос гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом, проверьте натяжитель ремня, у ранних mk4 mondeos был отказ насоса из-за внутреннего износа рулевой рейки, что означало полную замену рулевого управления, то есть рейку, насос, трубы резервуара и т. д.
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 281 Благодарности дано: 22512
Получено благодарностей: 13558 (5167 сообщений)
Присоединился: сен 2012
Вы вообще читали эту ветку перед публикацией?
Пожалуйста, не забудьте кнопки “Оценить” (значок сердца вверху в центре сообщения) и кнопки “Спасибо” ниже.Помощь бесплатна, когда вы их толкаете.Благодарности предоставили:
Репутация: 5 Поблагодарили: 21
Получено: 23 (16 сообщений)
Зарегистрирован: март 2018 г.
Проблема решена. спасибо, Лару
Если мои файлы / действия / информация вам помогли, не забудьте нажать thx и rep.
.