Форд фокус 2 регулировка ручника – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

Ремонт Ford Focus 2 : Регулировка привода стояночного тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Примечание

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

14. Установите автомобиль на колеса.

15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Форд Фокус 2 как подтянуть ручник

Hatchback › Бортжурнал › Подтянул ручник

Дело было вечерком, делать было нечего…

Поточнее выдалось 20 излишних минут, подтянул ручник. делов там немного — снять накладку ручника в салоне и подкрутить гайку.

ключ нужен на 13.

теперь на 3ем щелчке уже машина фиксируется, дальше 4ого не затянуть.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 325
Источник: https://autotexnika.ru/podtjanut-ruchnik-ford-fokus-2/

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

25 % уклон.

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 719
Источник: http://carfrance.ru/podtyagivaem-ruchnik-na-ford-focus-2/

Как подтянуть ручник

Привет!!!подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

  • Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

  • Максовод, давненько не появлялся… 🙂

  • Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1032
    Источник: http://www.Ford-Club.ru/f/focus-2/9472-kak-podtyanut-ruchnik/

    Регулировка ручного тормоза своими руками

    На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

    Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

    Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

    1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

      Поддели и вытащили.

    2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.

    3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
    4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
    5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

      Регулировочная гайка вот она!

    6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
    7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

      Проверяем и выставляем зазор.

    8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

    9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

      Подтягиваем гайку.

    10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
    11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
    12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3007
    Источник: http://carfrance.ru/podtyagivaem-ruchnik-na-ford-focus-2/

    Заключение

    Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Форд Фокус 2

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 831
    Источник: http://carfrance.ru/podtyagivaem-ruchnik-na-ford-focus-2/

    Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 9478
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:
    1. http://carfrance.ru/podtyagivaem-ruchnik-na-ford-focus-2/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4557 (48%)
    2. https://v-mireauto.ru/kak-podtyanut-ruchnik-na-ford-fokus-2/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1017 (11%)
    3. https://autotexnika.ru/podtjanut-ruchnik-ford-fokus-2/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2872 (30%)
    4. http://www.Ford-Club.ru/f/focus-2/9472-kak-podtyanut-ruchnik/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1032 (11%)

    razborov.net

    Регулировка ручного тормоза Форд фокус 2: фф2 подтянуть ручник

    Ford Focus Hatchback II ›
    Бортжурнал ›
    Настройка ручника.

    На днях заметил, что ручник начал странно себя вести, если тянуть его плавно то затягивается на 5-6 щелчков, если дернуть порезче то поднимается до упора и не затягивает совсем, так же если нажать на тормоз то затягивается на 5-6 щелчков.
    На видео такая же ситуация.
    Видео не мое.

    На синем форуме нашел, что такая проблема у многих, кто-то меняет суппорта и проблема уходит, кто-то меняет и проблема остается, кто-то говорит что в инструкции к машине написано что затягивать ручник необходимо с выжатой педалью тормоза. Некоторым меняли суппорта по гарантии, а кому-то отказывали. но все твердят что при потеплении ручник у всех работает безупречно, такая проблема только при наступлении морозов. Кстати летом я такой проблемы не замечал, сейчас у нас погода -25 -30 градусов, и хотя машина стоит в гараже с октября, я поехал ее заправить и заметил что ручник работает как то непредсказуемо…
    Но один человек выложил информации о том, что зазор между рычагом троса и упором должен составлять не более 0,7-1 мм., тогда всё должно работать без проблем. Если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7 мм, то механизм авторегуляции зазора в суппорте не работает должным образом и получается большой и нестабильный ход рычага ручника.

    Я решил проверить этот зазор, для этого понадобились WD-40 и регулировочный щуп.

    Как оказалось зазора не было совсем. Ослабил ручник полностью, потом начал натягивать его по новой, до тех пока между рычажком и упором не будет зазор 0,7 мм. Зазор вымерил регулировочным щупом.

    Полный размерГотовый результат.

    Ручник затягивается на 4-5 щелчке, теперь вроде работает стабильно, хотя почему-то всё равно есть сомнения…

    Обновление!

    После проделанных действий проблема не решилась. Но, чтение форумов подсказало следующее, что эффект нестабильного ручника появляется у всех появляется после того как заменили тормозные колодки и тормозной цилиндр не вкручивали в суппорт а вдавливали или даже забивали его туда. Я тоже когда менял колодки год назад, то по незнанию вдавил потихоньку поршень в суппорт, летом все работало хорошо, а зимой ручник стал работать как-попало.
    Изучив внутреннюю конструкцию тормозного цилиндра всё стало понятно, вобщем нужно снять колодки и вкрутить цилиндры в суппорта заново, чтобы они накрутились на ту ось которая выкручивается и тем самым выталкивает поршень при постановке на ручник.

    Элементы поршня:
    1 — пружина;
    2 — шайба;
    3 — упорный подшипник;
    4 — манжета втулки;
    5 — поршень;
    А — конический поясок втулки
    Элементы цилиндра:
    1 — резьбовой шток;
    2 — резиновая манжета;
    3 — резьбовая втулка;
    4 — поршень

    Резьбовая втулка

    «На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
    Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза. » (Скопировано с FFClub.ru)

    Для утапливания задних тормозных цилиндров я приобрел специальный набор:

    Снял колодки, выдвинул немного поршень нажимая на педаль тормоза, затем вкрутил его, потом опять видвинул поршень нажимая на тормоз и снова вкрутил, и на другом колесе так же, после чего выставил зазор 0,7 мм и теперь ручник работает стабильно 🙂
    Кому-то данная операция может помочь как и мне, а некоторым уже не помогает, приходится менять суппорта, потому что при варварском забивании тормозного поршня в суппорт механизм повреждается и поможет только замена суппорта.

    Обновление:

    Вобщем купил новые суппорта, теперь проблема ушла.

    Полный размерСтарые суппорта.

    AvtoShik ›
    Blog ›
    Как снять пластиковую ручку стояночного тормоза и отрегулировать ручник на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Полезная информация.

    Добрый день !

    Хотим немного поделиться полезной информацией с владельцами автомобилей Ford Focus II (дорестайлинговой версии) по съёму пластиковой рукоятки ручного тормоза. И по ходу дела, коснёмся его регулировки.
    Знаем, что многие владельцы сами иногда пытаются своими силами произвести ремонт, замену, либо перетяжку пластиковой ручки стояночного тормоза вышеуказанного авто. На безграничных просторах интернета много информации по поводу съёма этой ручки, но она в основном плачевная (людям предлагают разрезать эту пластиковую ручку; и якобы других методов её съёма не существует). Кто-то умудряется её сдёргивать силой, но это тоже может привести к её поломке (когда обратно эту же ручку уже не установишь). Кому везёт сдёрнуть не поломав её, к сожалению, не делится информацией по съёму этой пластиковой ручки. Мы решили немного просветить народ.
    Честно признаться, всё, что установлено на автомобиль (надето; прикручено; напрессовано; даже заклёпано или приклеено), так же и снимается с него с применением специнструмента. Данную ручку можно снять и не применяя специнструмент. Достаточно знать немного секретов арматурщика автомобильных салонов. 🙂
    Итак, начнём.
    Ручник Ford Focus II (дорестайлинговой версии) выглядит следующим образом:

    Пластиковую ручку с этого автомобиля снимали для перетяжки её в кожу.
    К сожалению, фотографий самого процесса правильного съёма у нас нет (не знали, что людям может пригодиться такая информация), но описание процесса понятно и на словах. Нет ничего сложного. Процесс съёма туннеля автомобиля, где находится сам ручник, описывать не будем (это отдельная история). Ближе к делу!
    Следующим образом ручной тормоз выглядит уже без пластиковой ручки:

    На следующих фото пальцем указаны два металлических зацепа на самом ручнике, которые держат пластиковую ручку, и не дают ей слезать с металлической основы:

    ZoomВот они, эти зацепы.

    ZoomИх фото снизу.

    Далее на фото так же пальцем указано место, куда входит небольшая, круглая пластиковая защёлка, расположенная на самой пластиковой ручке:

    И вот эта пластиковая защёлка в самой ручке:

    Вид пластиковой ручки сзади:

    ZoomНа фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника.

    В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее:
    1. Садимся на водительское сиденье автомобиля;
    2. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза;
    3. Берём пластиковую ручку (желательно обеими руками), и поднимая её переднюю часть (ту, что ближе к кнопке), чтоб её пластиковая защёлка вышла из металлической основы, опускаем её заднюю часть (ту, на которой был одет чехол), чтоб металлические зацепы ручника вышли из зацепления с пластиком ручки, и плавными полукруговыми движениями аккуратно двигаем её вперёд (по направлению к приборной панели), снимая с ручника. Будьте аккуратны, чтоб ручка не соскочила при съёме, и не ударила в приборную панель, повредив её.

    В итоге получаем следующее:

    ZoomВот она, правильно снятая с ручного тормоза, пластиковая ручка.

    Можно приступать к её перетяжке.
    Обратная установка этой ручки так же производится вручную. При установке её на место, так же соблюдаем действия, указанные в пункте 3 инструкции по съёму, только уже насаживаем ручку в обратном направлении (к задним пассажирским сиденьям). И после того, как ручка сядет на своё место, поступаем от обратного: перед ручки опускаем, а заднюю часть поднимаем вверх, чтоб всё окончательно село на свои места, и задние зацепы ручника впились в пластик ручки (они не дадут ей слезть в последующем с ручника). Никаких молотков, никаких забойников применять не надо. Иначе можно сломать крепление кнопки ручного тормоза. Она (кнопка) кстати, тоже легко снимается. Это видно на следующем фото.

    ZoomУ кнопки сверху и снизу есть две пластиковые защёлки, отогнув которые, кнопку можно снять с ручника.

    И немного о регулировке ручного стояночного тормоза автомобиля Ford Focus II (дорестайлинговой версии).
    На следующем фото пальцем указана шпилька регулировки ручника:

    На этой шпильке находятся две гайки. Одна — регулировочная, вторая — контргайка. Регулировочная гайка показана пальцем на следующем фото:

    ZoomРегулировочная гайка чёрного цвета снизу. Контрящая гайка — серого цвета сверху.
    Закручиваем регулировочную гайку — натягиваем трос ручника на нужное нам количество щелчков. Откручиваем — ослабляем ручник.
    После регулировки контрим регулировочную гайку верхней контргайкой. Обе гайки под ключ на 13. Вот и всё. Ставим туннель обратно…
    Но это уже другая история!

    Удачи на дорогах!

    >Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Система стояночного тормоза Форд Фокус 2

    Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.
    Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
    1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза
    Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами
    1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза
    Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:
    — с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;
    — с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.
    Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
    Регулировка троса стояночного тормоза
    — Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.
    — Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
    — Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
    — Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.
    — Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
    — Поднимите и подоприте автомобиль.
    — Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.
    — Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
    — Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.
    — Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
    — Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.
    Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:
    — Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
    — Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
    — Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.
    — Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.
    Дисковые тормоза задних колес:
    — Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
    — Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.
    — Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.
    — Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
    — Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.
    — Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.
    — После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
    — Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.
    Замена рычага управления ручником:
    — Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.
    — Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.
    — Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.
    — Снимите рычаг стояночного тормоза.
    — После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
    — При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

    • Автосигнализация Старлайн А6
    • Автосигнализация Старлайн А8
    • Автосигнализация Старлайн А63
    • Автосигнализация Старлайн А92
    • Автосигнализация Старлайн А94
    • Автосигнализация Старлайн В6
    • Автосигнализация Старлайн В92
    • Автосигнализация Старлайн В94
    • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
    • Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
    • Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
    • Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
    • Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
    • Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
    • Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
    • Настройки автосигнализации Starline A93
    • Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
    • Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
    • Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
    • Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
    • Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945

    evrasia-today.ru

    Регулировка ручника Форд Фокус 2 барабанные

    Проверка задних тормозов Форд Фокус

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

    Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

    регулировка ручника форд фокус 2 рестайл

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Ручник подтяжка

    Регулировка ручника Форд Фокус 2

    Снятие тормозного барабана.

    Также смотрите:

    • Сервисные центры Форд на мкад
    • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
    • Накладки brembo на Форд Фокус 2
    • Огромная разборка Форд
    • Лекала Форд галакси
    • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
    • Машины от производителя Форд
    • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
    • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
    • Плановое техобслуживание Форд Мондео
    • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
    • Шейвинг Форд Фокус 2
    • Смотреть джон Форд онлайн
    • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
    • Ford Fusion фильтр масляный код
    Главная » Выбор » Регулировка ручника Форд Фокус 2 барабанные

    fordport.ru

    Регулировка ручного тормоза Ford Focus 2


    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
    1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
    2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

      Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

    3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
    4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
    5. Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
    6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…
    7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.
    8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.


    рисунок 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

    9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рисунок 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.
    10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

      Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

    11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
    12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.
    13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (смотрите соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
    14. Установите автомобиль на колеса.
    15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
    16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

     РЕКОМЕНДАЦИЯ
    При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

    1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
    2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
    3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
    4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п. 10.

       


    Тормозная система
    Поломки тормозов
    Прокачка тормозов
    Положение педали
    Бачок главного тормозного цилиндра
    Главный тормозной цилиндр
    Регуляторы давления
    Вакуумный усилитель тормоза
    Тормозные шланги
    Тормозные трубки
    Монтаж педали тормоза
    Передние тормозные колодки
    Суппорт тормозной
    Тормозные диски
    Тормозной барабан
    Тормозные колодки задние
    Рабочий тормозной цилиндр задний
    Регулировка ручного тормоза
    Тросы ручного тормоза
    Рычаг ручного тормоза
    Датчики частоты вращения колёс (на АБС)

    ford-manual.ru

    Как отрегулировать ручной тормоз на Форд Фокус 2 видео

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    регулировка ручника форд фокус 2 рестайл

    замена тросика ручного тормоза форд мондео 2

    Ручник подтяжка

    Регулировка ручника Форд Фокус 2

    Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

    Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

    Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

    Проверка задних тормозов Форд Фокус

    Как правильно отрегулировать ручник.

    Также смотрите:

    • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
    • Блок предохранителей Форд с макс 2006
    • Цепляет коробка Форд Фокус 2
    • Гайки на литье Форд Мондео
    • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
    • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
    • Форд карго 1315
    • Передняя привод Форд Мондео 2
    • Ford 6000 cd чейнджер
    • Эмма Форд видео
    • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
    • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
    • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
    • Ford maverick замена фары
    • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
    Главная » Новое » Как отрегулировать ручной тормоз на Форд Фокус 2 видео

    fordport.ru

    Регулировка ручного тормоза на Ford Focus 2

    Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как произвести регулировку ручного тормоза на Ford Focus 2. В случае, если стояночный тормоз перестал удерживать машину, его можно попробовать подтянуть, хотя бывает, что это не помогает и приходится менять задние тормозные колодки или тросы ручного тормоза. Процесс подтягивания стояночного тормоза весьма простой и не требует каких-то специальных инструментов.

    Итак приступим. Сначала поддеваем плоской отверткой рамку ручного тормоза и аккуратно поднимаем ее (рамка держится на фиксаторах, поэтому придется применить некоторое усилие)

    Потом откручиваем и снимаем контргайку

    Теперь поднимаем рычаг ручного тормоза на 4-5 щелчков вверх и закручиваем регулировочную гайку

    Далее опускаем рычаг ручного тормоза и проверяем его работоспособность, нужно добиться, чтобы ручной тормоз держал автомобиль на небольшом склоне и в тоже время, чтобы задние тормозные колодки не задевали за тормозные барабаны во время движения (если они будут задевать Вы услышите свист или шарканья).

    nazcar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *