Форд фокус 2 регулировка ближнего света фар: Регулировка фар на форд фокус 2 дорестайлинг.

Содержание

Ford Focus 2 Регулировка направления пучков света фар Ford Focus 2 Manual снять замена ремонт Форд Фокус 2

Регулировку направления пучков света фар Форд Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары:
1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости;
2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить двумя способами: снизу автомобиля или в моторном отсеке.
При первом способе снимаем грязезащитный щиток радиатора (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При втором способе снимаем блокфару (см. «Снятие блок-фары Форд Фокус 2, замена ламп»).

Поворачивая рукой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Устанавливаем грязезащитный щиток или блок-фару Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Регулировка фар ближнего света — Форд Фокус Клуб — блог

Регулировка фар ближнего света на Ford Focus 2 / Форд Фокус 2. Как правильно отрегулировать фары. Эту процедуру можно проделать самому за 5-10 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм.Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребуется, эти винты при включенном ближнем просвечивают.

На фото желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

Вот один из способов самостоятельной регулировки:

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Как отрегулировать фары на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 721
Источник: https://InfoKuzov. ru/remont/regulirovka-far-ford-fokus

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1001
Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/regulirovka-far-ford-fokus

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Винт регулировки по горизонтали.

Винт регулировки по вертикали.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены.

При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.

    Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины.
    Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2531
Источник: http://carfrance.ru/reguliruem-fary-na-ford-focus-2/

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 870
Источник: http://carfrance.ru/reguliruem-fary-na-ford-focus-2/

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 814
Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/regulirovka-sveta-far-avtomobilya-ford-focus-2.html

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 813
Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/regulirovka-far-ford-fokus

Первая модель


В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 697
Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/regulirovka-far-ford-fokus

Как отрегулировать фары на Ford Fiesta?

Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Ford Fiesta . Поэтому, когда отметка на стене открывает капот вашего Ford Fiesta , отрегулируйте фары . Найдите винт рядом с оптикой и отрегулируйте , поворачивая справа налево, до отрегулируйте по высоте.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Аналогично, спрашивается, как вы регулируете уровни фар?

Ступеньки

  1. Выровняйте машину.
  2. Установите машину.
  3. Включите фары.
  4. Убедитесь, что свет горит ровно.
  5. Отодвиньте машину ровно на 7,6 м от стены или ворот гаража.
  6. Отрегулируйте каждую фару отдельно.
  7. Поверните верхний винт или болт, чтобы отрегулировать вертикальное поле.
  8. Поверните боковые винты или болты, чтобы отрегулировать горизонтальное поле.

Аналогичным образом, как вы регулируете фары на Ford Focus? Используя отвертку, поверните внешний регулировочный винт так, чтобы лучи попадали в центр ваших поперечных меток на плоской поверхности.Затем отрегулируйте винтами в верхней части фары так, чтобы лучи были видны так, чтобы их верх был чуть ниже вашей горизонтальной линии. Снимите малярный скотч с ровной поверхности и выключите фары .

А где же винты регулировки фар?

Большинство регулировочных винтов расположены на верхней и боковой стороне корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены. Если вы не можете найти винты , обратитесь к руководству пользователя.Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары .

Как направить фары проектора?

Включите ближний свет. Накройте одну фару полотенцем и отрегулируйте по одной фаре за раз. Отрегулируйте винты на задней части узла фары так, чтобы центр луча был направлен точно в центр «+» по горизонтали и на 2.Нижняя отметка на 1 дюйм по вертикали.

Fahren h21 / H9 / H8 Светодиодные лампы для фар, 60 Вт Суперяркие светодиодные фары мощностью 10000 люменов Комплект для переоборудования 6500K Холодный белый IP68 Водонепроницаемость, 2 шт .: Автомобильная промышленность

С учетом того, насколько дорогими могут быть некоторые светодиодные лампы, я умерил свои ожидания, но они действительно впечатлили меня. Они пока превзошли мои ожидания во всех отношениях, и после их использования я не вижу смысла в более дорогих лампах.

Сами лампочки сделаны очень хорошо.Отделка корпусов отличная, вентилятор, как и сами светодиоды, хорошего качества. Мне очень нравится внешний драйвер на них, это означает, что электроника остается более прохладной, в отличие от лампочек со встроенными драйверами. Драйвер также выполнен в хорошем металлическом корпусе, а разъемы хорошего качества. Моя единственная жалоба заключается в том, что разъем можно вставить любым способом, но я не уверен, является ли это причудой со всеми лампочками или нет. Итак, если вы подключаете их, а они не работают, переверните разъем.

Мне очень нравится низкопрофильный радиатор на них, я установил их на 2020 F150, который известен тем, что в нем не так много места для высоких радиаторов в ближнем свете. Они идеально подходят с более чем достаточным пространством для заводских пылезащитных колпачков. Драйверы идеально вписываются в корпус фары, и там даже есть хорошее плоское место для их хранения с помощью двух хороших липких монтажных прокладок, поставляемых с фарами, что устраняет любой дребезжание. Они отлично работали с нашим автомобилем и не вызывали никаких ошибок или миганий.

Форма луча, которую они производят, очень близка к заводским лампам. Они действительно светят на пару дюймов выше, чем галогенные лампы, поэтому пришлось немного отрегулировать фару. Тем не менее, это относится практически к каждой светодиодной лампе, и вы всегда должны отмечать заводскую высоту луча и регулировать фары при установке новых ламп. Не будьте тем человеком, который слепит всех на дороге, потому что ваши фары направлены слишком высоко.

Цветовая температура хорошая, яркость идеальная.Они намного ярче галогенов, но не настолько ярки, что создают опасность на дороге, как некоторые светодиоды на улице.

В целом, они отличные, если есть лучшая лампочка в этой ценовой категории, я ее точно не видел.

Фары Часть 2: Ближний / Дальний свет

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Современные фары необходимы для производства как , так и дальнего света . Этого можно добиться, используя отдельную лампу для каждой функции или одну многофункциональную лампу.Отдельные фонари должны быть расположены как можно ближе к внешнему краю транспортного средства, попарно, в передней части транспортного средства, с лампой ближнего света снаружи при установке параллельно или над лампой дальнего света при вертикальной установке.

Одиночные многофункциональные фонари необходимо устанавливать параллельно в передней части автомобиля, как можно дальше от края. Требование к высоте в FMVSS 108 гласит, что фары должны устанавливаться на расстоянии от 22 до 54 дюймов от проезжей части, когда транспортное средство находится на высоте дорожного просвета, измеряя от средней линии фары.

Требуются отдельные функции ближнего и дальнего света, поскольку лучи дальнего света направляют большую часть света прямо вперед, увеличивая расстояние обзора, но производя слишком много бликов, когда другие транспортные средства находятся на шоссе. Лучи ближнего света имеют более строгий контроль восходящего света и направляют большую часть света вниз и либо вправо (в странах с правым движением), либо влево (в странах с левым движением), чтобы обеспечить безопасную видимость вперед без чрезмерного ослепления или обратного ослепления.

Нижний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный для освещения дороги и окрестностей впереди транспортного средства при встрече с другим транспортным средством или близком следовании им.

Фары ближнего света должны иметь асимметричный рисунок, обеспечивающий адекватное прямое и поперечное освещение, но ограничивающий блики за счет ограничения света, направленного на встречных или встречных водителей. Международные правила ЕЭК требуют, чтобы луч с резкой асимметричной отсечкой создавал определенное разделение в верхней части диаграммы направленности по сравнению с североамериканским стандартом луча SAE, который допускает более нечеткий переход в точке отсечки в асимметричной диаграмме направленности.


На рисунке показана асимметричная диаграмма направленности ближнего света для правостороннего движения, требуемая как международными правилами ECE, так и североамериканскими правилами SAE.На фото слева (в странах с правым движением) резкая отсечка, требуемая Регламентом ЕЭК.

Верхний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный в первую очередь для дальнего освещения и для использования, когда вы не встречаетесь или не приближаетесь к другим транспортным средствам.

Фары дальнего света обеспечивают центрально-взвешенное распределение света без какого-либо контроля над светом, направленным на других участников шоссе. Они подходят для использования только тогда, когда нет впереди или встречных транспортных средств.


На рисунке показана неограниченная симметричная диаграмма направленности дальнего света, разрешенная стандартами ECE и SAE. На фотографии видно, что в этом неограниченном симметричном рисунке дальнего света нет отсечки.

Совместимость с направленностью движения
Большинство фар ближнего света специально разработаны для использования на транспортных средствах, которые едут только по одной стороне дороги. В Северной Америке фары ближнего света должны опускаться вправо, распределяя световой пучок со смещением вниз / вправо, чтобы указывать водителю дорогу и знаки впереди, не ослепляя встречный транспорт.В Европе, где вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы едете из страны с правым движением в страну с левым движением, по закону требуется временно отрегулировать фары так, чтобы распределение света фар не ослепляло встречное движение. В каждой юрисдикции указаны различные способы достижения этой цели, поэтому любой, кто может столкнуться с такой ситуацией, должен проверить, что требуют местные законы.

Создание дальнего и ближнего света
Существует три основных способа создания рисунков света дальнего и ближнего света.Все они используют отражатель, а некоторые используют линзовую оптику в сочетании с отражателем.

Объектив Оптика
Источник света расположен в фокусе рефлектора (параболической или непараболической сложной формы) или рядом с ним. Затем перед рефлектором помещается линза фары со встроенной оптикой Френеля и призматической оптикой, которая преломляет (смещает) части света по вертикали и по горизонтали для получения требуемой картины распределения света.


Это типичная линзовая оптика, вид сбоку.Свет рассеивается по вертикали (показано) и по горизонтали (не показано).

Reflector Optics
Начиная с 1980-х годов, рефлекторы фар начали эволюционировать за пределы простой штампованной стальной параболической формы с внедрением технологии CAD, которая сделала возможным создание непараболических рефлекторов сложной формы. Эти непараболические отражатели сложной формы позволяют распределять свет для дальнего и ближнего света без необходимости использования линзовой оптики. Это достигается за счет создания отражателей с отдельными сегментами специально рассчитанных сложных контуров.Их проектирование и производство требует соблюдения чрезвычайно жестких допусков.


Это типичный отражатель, вид сбоку. Он показывает, как рефлектор без линзовой оптики направляет световой луч. Обратите внимание на то, как нить накала ближнего света размещена в центре отражателя, а нить накала дальнего света смещена от центра.

Проекторные (полиэллипсоидные) лампы
В большинстве новых автомобилей используются фары этого типа. Они, как правило, меньше в диаметре, чем те, что использовались на ранних хот-родах, и не подходят для традиционных корпусов.Система помещает нить накала в одну точку фокусировки эллипсоидального отражателя и имеет конденсорную линзу в передней части фары. Экран используется для отсечки, необходимой для управления проекцией ближнего света. В некоторых фарах используется регулируемый щиток, который может перемещаться при переключении с дальнего на ближний свет. В других версиях этой фары используется фиксированный экран, поэтому для обеспечения дальнего света необходимо использовать отдельную фару без экрана.


Это оптика проектора, вид сбоку.Используется лампа с одной нитью накаливания, и установка или снятие экрана на пути света приводит к переключению между дальним и ближним светом. Линза конденсора может иметь небольшие кольца Френеля или другие виды обработки поверхности для уменьшения резкости среза.

Фара с механическим наведением: определение FMVSS 108
Фара с тремя накладками на линзе, образующая плоскость наведения, используемая для лабораторных фотометрических испытаний, а также для регулировки и проверки цели фары при установке на транспортном средстве.

Фара с визуальным / оптическим прицелом: определение FMVSS 108
Фара, которая предназначена для визуального / оптического наведения в соответствии с требованиями параграфа S10.18.9 стандарта FMVSS № 108.

Фара с герметичным светом луча имеет три выступа на лицевой стороне линзы для использования при выравнивании и индексации устройства в корпусе. Фара – это ранний образец Ford 1932 года диаметром 10 дюймов без накладок на лицевой стороне объектива. На фото представлен типичный компактный оптический налобный прибор.

Наведение фары
Фары необходимо наводить с помощью оборудования, предназначенного для этой цели. Такое оборудование могут иметь автомобильные дилеры и специализированные магазины. Это дорого и требует от операторов необходимой подготовки для правильного наведения фар. Так что это не самодельный проект.

Тем не менее, при сборке автомобиля или ремонте / замене фар можно выполнить регулировку фар, которая будет достаточно близкой для того, чтобы автомобиль мог пройти профессиональную регулировку фар.

Процедура прицеливания
Существует несколько методов регулировки фар.
(1) Самый простой требует, чтобы транспортное средство было размещено на ровной поверхности на расстоянии 25 футов от глухой стены.
(2) Малярная лента располагается на стене вертикально по отношению к центральной линии автомобиля и осевым линиям обеих фар.
(3) Малярная лента используется для создания горизонтальной контрольной линии к фарам.
(4) Регулировка должна производиться примерно с половиной бака бензина, при горизонтальной посадке транспортного средства и без необычной загрузки транспортного средства.
(5) Начиная с регулировки ближнего света, расположите зону высокой интенсивности так, чтобы она находилась на два дюйма ниже горизонтальной линии и на два дюйма сбоку от вертикальной линии фар, вдали от встречного транспорта. Поверните фару или поверните регулировочные винты, чтобы выполнить эту процедуру наведения.
(6) При включенном дальнем свете зона высокой интенсивности должна быть отцентрирована по вертикали с точным центром чуть ниже горизонтальной линии.
Примечание. В фарах с двумя нитями накаливания может оказаться невозможным направить одновременно дальний и ближний свет с помощью этого метода, поэтому правильное наведение ближнего света имеет приоритет.


На этом рисунке показана процедура простой регулировки фар автомобиля. Затем более точную регулировку можно выполнить у дилера с помощью прецизионного оборудования для наведения налобных фонарей.

Системы регулировки угла наклона фар
Интернационализированный Регламент ЕЭК 48, действующий в большинстве юрисдикций за пределами Северной Америки, определяет ограниченный диапазон, в котором необходимо поддерживать вертикальное положение фар при различных условиях нагрузки транспортного средства.В нем указывается тип устройства наведения фары, которым должно быть оснащено транспортное средство в соответствии с определенными критериями, чтобы предотвратить чрезмерное ослепление, направленное на впереди или встречные автомобили. Нормативы Северной Америки не требуют использования каких-либо подобных устройств.

Краткое описание
Все автомобили должны быть оборудованы фарами, обеспечивающими как дальний, так и ближний свет. Это могут быть отдельные лампы, одна для дальнего света и одна для ближнего света, или одна лампа с двойной нитью накала.Они должны быть установлены на передней части транспортного средства на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью, попарно, по внешнему краю транспортного средства.

Международные правила

ECE и североамериканские правила SAE определяют одинаковую диаграмму направленности как для дальнего, так и для ближнего света. Правила ЕЭК устанавливают более резкую отсечку для диаграммы направленности ближнего света, создавая определенную линию в верхней части светового луча, в то время как правила SAE допускают менее определенный переход в верхней части диаграммы направленности.Это объясняет разные способы достижения желаемых результатов. Были показаны различные методы получения правильного светового рисунка, включая иллюстрации.

Правильная диаграмма направленности может быть достигнута только при правильной ориентации фар. Это необходимо делать с помощью профессионального оборудования для наведения налобных фонарей, которое обычно можно приобрести только в автосалоне или специализированном магазине. Тем не менее, человек может выполнить грубую настройку, которая будет достаточно близкой, чтобы ее можно было обслужить, пока автомобиль не будет доставлен профессионалу для настройки.Различная загрузка транспортного средства может изменить выравнивание, поэтому Правила ЕЭК требуют, чтобы транспортные средства были оборудованы автоматическими прицельными устройствами для исправления любого перекоса. В правилах SAE нет никаких требований по этому поводу. Фары Часть-3 расскажет о выборе и установке фар на хот-роды.

D® – Ford Focus Flex / Gas с заводскими галогенными фарами Построено в Канаде / США 2012 г. Черные прожекторные фары с обратным светодиодом DRL

Ford Focus Flex / Gas с заводскими галогеновыми фарами Построены в Канаде / США 2012 г., черные прожекторные фары с обратным светодиодом ДХО Spec-D®, 1 пара.Черный корпус, прозрачная линза. Лампочки: х2 12В / 55Вт дальний / ближний свет (в комплекте), поворотник PY21 (в комплекте). Улучшите свое зрение ночью и в ненастную погоду и улучшите внешний вид своего автомобиля с помощью этих крепящихся на болтах фар в сборе. Высококачественные новые фары обеспечат яркое освещение для более безопасного вождения, яркие светодиодные фонари сделают ваш автомобиль более заметным для других водителей, а светодиоды и специальный корпус для освещения придадут вашей поездке уникальный, неповторимый вид. Все фары с прозрачными стеклами соответствуют федеральным нормам для уличного использования.

Примечания по установке:

  • Не подходит для моделей с заводскими HID / ксеноновыми фарами.

Характеристики:

Высокая светоотдача для максимальной видимости
Линзы для проектора обеспечивают более сильный и концентрированный световой поток по сравнению с обычными фарами.

Эксклюзивный индивидуальный стиль, который выделяет вас
Меньший луч света проектора предлагает больше места для потрясающего дизайна внутри корпуса и отличительного внешнего вида вашей передней панели.

Разработаны для обеспечения беспроблемной установки
Эти фонари, разработанные для точной замены заводских устройств, обеспечивают простую установку с минимальными затратами времени и усилий. Однако могут потребоваться некоторые электромонтажные работы.

Гарантия высшего качества и непревзойденной долговечности
Тщательно протестировано, чтобы обеспечить бесперебойную работу, и герметично закрыто для предотвращения попадания влаги внутрь.

Соответствует всем стандартам качества и законодательным нормам
Одобрено SAE.Изготовлено в соответствии с правилами DOT и FMVSS 108.

Имеет годовую гарантию
Эта гарантия не распространяется на любые продукты, которые подвергались неправильному использованию, неправильному обращению, неправильному применению, небрежному обращению, неправильной установке или изменениям .

Из-за истирания дорожного мусора, а также пожелтения и изменения цвета под действием солнца и непогоды фары на многих автомобилях затемнены. Если это похоже на фары на вашем автомобиле, вы можете дорого заплатить и заменить их фарами от дилера, или вы можете сэкономить немного денег и получить улучшение внешнего вида и освещения от Spec-D.

Подобно тому, как художник использует палитру для выражения своего творчества, дизайнеры Spec-D использовали эти кожухи для фар, чтобы творить чудеса стиля, чтобы создать уникальные светодиодные фары индивидуального дизайна, которые вы видите на этой странице. Просто заменив старые тусклые фары, вы получите более безопасные и приятные ощущения от вождения, а также придадите своему автомобилю новый вид, который приведет к потрясающему внешнему виду.

Светодиодные фонари являются наиболее передовой формой освещения. Их компактный размер позволяет легко расположить их в характерные узоры, как на многих последних моделях роскошных автомобилей.Они чрезвычайно долговечны, их средний срок службы составляет 50 000–75 000 часов, а это значит, что они, вероятно, прослужат дольше остальных частей вашего автомобиля. Излучаемый ими свет намного ярче и чище, намного привлекательнее, чем свет лампы накаливания. Схема расположения светодиодов в этих фарах уникальна, поэтому ваша поездка будет привлекать внимание, куда бы вы ни отправились.

Каждая фара Spec-D с прозрачными линзами соответствует всем нормам Министерства транспорта США (DOT) и Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 108.Они созданы, чтобы точно заменить ваши заводские фонари; однако могут потребоваться некоторые электромонтажные работы. Большинство источников света поставляются с подробными инструкциями, которые помогут вам в установке. На фары Spec-D предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год от дефектов материалов и изготовления.

Spec-D Tuning® , базирующаяся в Уолнате, Калифорния, предлагает высокопроизводительные и ультрасовременные детали и аксессуары для каждой детали вашего автомобиля, включая двигатель, подвеску, освещение, экстерьер и интерьер.С момента своего основания в 2003 году цель Spec-D заключалась в обеспечении более высокого уровня качества и обслуживания своих клиентов. Они постоянно добиваются этого с помощью штата квалифицированных сотрудников, которые следят за тенденциями и изменениями на рынке, чтобы быть уверенными в том, что они могут предоставить вам новейшие, самые эффективные и самые красивые запчасти и аксессуары по доступным ценам.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Обзор Ford Bronco Sport 2021

Более чем через 25 лет после Эла Каулингса и О.Дж. Симпсон возглавлял полицию в телевизионной медленной погоне по Лос-Анджелесу на белом Bronco. Америка снова увлечена легендарным внедорожником Ford. Бронкомания захватывает нацию.

Два Bronco возвращаются в автосалоны Ford. Захватывающий заголовки стандарт Bronco современен по своей сути, но в его дизайне использованы элементы культового оригинального Bronco 1960-х годов. Он выпускается в 2-дверном и 4-дверном вариантах кузова, предлагает складной верх и съемные двери, а также обещает внедорожные возможности, сопоставимые с Jeep Wrangler, на который он так очевидно нацелен.

Ford Bronco Sport 2021 года является предметом этого обзора. Bronco Sport меньше по размеру и также черпает вдохновение из оригинальной модели, но его визуальная интерпретация не столь точна. Он разделяет платформу и силовые агрегаты с Ford Escape, но является более квадратным и утилитарным автомобилем с большей проходимостью по бездорожью, чем его собрат из выставочного зала. В некотором роде он очень похож на оригинальный Escape и основан на чертах, которые сделали этот автомобиль настолько популярным.

Каждый Bronco Sport оснащен двигателем с турбонаддувом и полным приводом.В дополнение к базовому уровню отделки салона внедорожник поставляется в спецификациях Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Поскольку первое издание распродано, в данном обзоре речь пойдет только о доступных комплектациях.

Фото: Christian Wardlaw

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study , 58% владельцев небольших внедорожников – женщины ( против.40% по всем сегментам), а их средний возраст составляет 56 лет (соответствует сегменту).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся маленькие внедорожники (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Установка и запуск
  • Посадка и высадка

Владельцы указывают свои Наименее любимые вещи в небольших внедорожниках (в порядке убывания):

  • Экономия топлива
  • Дизайн интерьера
  • Информационно-развлекательная система
  • Комфорт вождения
  • Трансмиссия

Ford Bronco Sport – это новая модель 2021 года, которой не было часть J.D. Исследование APEAL Power 2020 .

Что наш независимый эксперт говорит о Ford Bronco Sport – Найдите лучшие предложения Ford!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Bronco Sport Big Bend 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Big Bend Package
  • Ford Co-Pilot360 Assist +

Цена тестового автомобиля составил 32 205 долларов, включая сбор за место назначения в 1495 долларов.

Посадка и комфорт

Фото: Christian Wardlaw

Как и любой кроссовер SUV, в Bronco Sport легче садиться и выходить, чем из автомобиля, потому что он сидит высоко. земля.Помимо задних дверей, которые можно открывать под более широким углом, это несложное занятие.

Когда вы садитесь за руль, открывается вид на капот, напоминающий оригинальный Bronco. Каждый передний угол виден, что позволяет легко разместить внедорожник для парковки. Мятые крылья и выпуклости капота придают автомобилю ретро-характер. Вид на этот топографический пейзаж восхитителен, но не сильно улучшает видимость на бездорожье. В зависимости от версии Bronco Sport, которую вы покупаете, Ford предлагает переднюю камеру для езды по пересеченной местности.

Однако, несмотря на 8-позиционную регулировку мощности, комфорт оказался недостижимым. Без дополнительной опоры для ног и движения по направляющей сиденья у более высоких людей могут возникнуть проблемы с поиском подходящего места для вождения. Боковая поддержка полностью отсутствует. Но тканевая обивка выглядит хорошо и выглядит прочной, а тестовый автомобиль включал однозонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом.

Сиденье переднего пассажира Bronco Sport Big Bend не имеет регулировки мощности, но оно находится высоко от пола, так что это упущение не представляет проблемы.Хотя было бы неплохо больше поддержки для ног.

Место на задних сиденьях тесновато для более высоких взрослых, у которых колени и голени будут упираться в мягкие спинки передних сидений. Тестовый автомобиль включал в себя мешочки для хранения на молнии (мои дети думали, что они были потрясающими), вентиляционные отверстия для кондиционера, порты зарядки USB типа A и C и центральный подлокотник с подстаканниками.

Интерьер Bronco Sport, соответствующий его цене и классу автомобиля, наполнен недорогим на вид пластиком.По крайней мере, ее, а также мягкие прорезиненные поверхности на приборной панели и дверных панелях легко убрать.

Ford щедро выделяет внутреннее пространство для хранения вещей. Вы найдете достаточно места для внедорожника такого размера, от удобной полки на приборной панели и большого мусорного ведра перед переключателем коробки передач до значительного бардачка и центрального ящика для хранения под подлокотником.

Багажное отделение также является сильной стороной Bronco Sport, отчасти благодаря квадратному дизайну внедорожника. Он варьируется в зависимости от версии, которую вы покупаете, но колеблется от минимум 29 кубических футов за задним сиденьем до максимум 65.2 куб. Фут. со сложенным задним сиденьем. Прожектор облегчает загрузку и разгрузку внедорожника после наступления темноты.

Кроме того, стекло заднего окна открывается независимо от двери багажного отделения с электроприводом, Big Bend имеет прочный грузовой лайнер, а Ford предлагает крючки в виде карабина по обеим сторонам пространства. Они идеально подходят для пластиковых пакетов для продуктов, чтобы не допустить опорожнения их содержимого по дороге домой.

Ford также предлагает широкий ассортимент аксессуаров Yakima для Bronco Sport, включая стойки, переноски и тенты на крыше.А клавиатура доступа без ключа SecuriCode Big Bend на стойке передней двери означает, что вы можете оставить брелок внутри, пока вы путешествуете вдали от автомобиля.

2021 Обзор информационно-развлекательной системы Ford Bronco Sport Sync 3

Фото: Christian Wardlaw

Ford оснащает Bronco Sport своей информационно-развлекательной системой Sync 3 и 4,2-дюймовым информационным центром для водителя, расположенным внутри контрольно-измерительные приборы между датчиками.Оба варианта просты в использовании, хотя базовое знакомство с такой технологией помогает. Несомненно, молодые потребители цифровых технологий, которых Ford нацеливает на Bronco Sport, без труда разберутся во всем.

В Bronco Sport Sync 3 включает:

  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Bluetooth-соединение
  • 911 Assist (с сопряженным смартфоном)
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • SiriusXM спутниковое радио
  • FordPass Connect услуги (с подпиской Wi-Fi)
  • Распознавание голоса
  • Стерео с 6 динамиками

Ford предлагает навигационную систему, которая поставляется в комплекте с дополнительным пакетом Co-Pilot360 Assist +.Он включает в себя функцию навигации по хлебным крошкам, которая очень полезна при изучении неизведанных территорий. У тестовой машины была эта модернизация.

Во время тестирования Sync 3 оказался простым в использовании, отчасти благодаря тому, что Ford отделил стерео и климат-контроль от экрана. Превосходная технология голосового управления обеспечивает быструю и точную реакцию на команды, включая регулировку температуры в салоне. Sync 3 требовал от меня идти определенными путями к успеху, чтобы найти любимый ресторан в родном городе, но в остальном он впечатляюще интерпретировал естественные команды.

Если есть повод для жалоб, в нескольких случаях Sync 3 “зависает”, если я пытался сменить радиостанцию ​​до завершения загрузки. Кроме того, хотя стандартной стереосистемы с 6 динамиками вполне достаточно, люди, которые любят музыку, захотят перейти на Outer Banks или Badlands для доступных аудиокомпонентов Bang & Olufsen.

Каково водить Ford Bronco Sport 2021 года

Фото: Christian Wardlaw

Большинство Bronco Sports имеют турбонаддув 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. при 6000 об / мин и 190 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность стандартной полноприводной системе.

Выберите Bronco Sport Badlands, и этот внедорожник будет оснащен гораздо более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и более сложной системой полного привода. Этот двигатель развивает мощность 250 л.с. при 5500 об / мин и 277 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин и оснащен задним приводом с двойным сцеплением для улучшения проходимости по бездорожью.

Несмотря на то, что тестовый автомобиль имел меньшую из двух трансмиссий, он, тем не менее, показал приличные характеристики. Увеличение крутящего момента с турбонаддувом имеет большое значение для того, чтобы 1,5-литровый турбонагнетатель Bronco Sport чувствовал себя отзывчивым, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач намного предпочтительнее бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Тем не менее, тестовый автомобиль не соответствовал оценке EPA на 26 миль на галлон при комбинированном вождении, немного упав на отметке 24,6 миль на галлон в цикле тестирования.

На центральной консоли вы найдете поворотный переключатель, который управляет G.О.А.Т. (Проходит по любому типу местности) режимы вождения. В Big Bend они включают Eco, Normal, Sport, Slippery и Sand. Грязь / Колеи и Каменное ползание являются эксклюзивными для Бесплодных земель.

Столкнувшись с резко изрезанным рельефом, я выбрал Sand и надеялся на лучшее. Bronco Sport рванул вперед, продемонстрировав больше талантов, чем типичный кроссовер-внедорожник в аналогичной ситуации. На асфальте при переключении между Eco, Normal и Sport есть тонкие, но заметные различия. Выбрав Eco, я забыл, что внедорожник был в этом режиме, потому что это не сказывается на управляемости.

Ford оснащает каждый Bronco Sport независимой подвеской на 4 колеса. Он настроен на внедорожные характеристики, и Ford называет его основу High-Performance, Off Road, Stability Suspension system или H.O.S.S.

Ну, hoss, он, конечно, хорошо работает в грязи, но на асфальте, где вы собираетесь проводить большую часть своего времени, это менее чем удовлетворительно. Если только вы не мчитесь над лежачими полицейскими на улице, ведущей к начальной школе вашего ребенка. Затем H.О.С.С. работает как чемпион.

Помимо бездорожья по твердой, изрезанной колеями местности, во время которого передняя часть упала до дна, несмотря на однозначную скорость, Bronco Sport сопротивляется и устремляется вниз по дороге. Поездка бодрая. Внедорожник подбрасывает свой вес вбок, а затем резко ловит себя. Он слишком остро реагирует на резкие переходы моста, особенно в задней части.

Легкое электрическое рулевое управление с разъединением и резиновым покрытием усиливает эти характеристики. Неподвижный, когда автоматическая система остановки / запуска выключает двигатель, безжизненный в центре, когда вы едете по дороге, и, казалось бы, притягиваемый магнитом, чтобы вернуться в центр, когда вы просто хотите преодолеть кривую постоянного радиуса с умеренной скоростью, Рулевое управление Bronco Sport оставляет желать лучшего.

Отсутствие чувствительности приводит к регулярной корректировке рулевого управления и затрудняет размещение внедорожника на полосе движения и прогнозирование того, какой усилие рулевого управления необходимо для достижения цели. В ситуации на California 154, когда левые колеса приближающегося транспортного средства пересекали двойную желтую линию, отсутствие у Bronco Sport ощущения рулевого управления, точности и резкости не помогло, поскольку я сжал внедорожник вправо, чтобы освободить место для нарушившего правила. при этом стараясь не уронить колесо на узкую грязную обочину шоссе.

Кроме того, если вы склонны толкать Bronco Sport по извилистой дороге, что сложно из-за отсутствия поддержки сиденья, вы обнаружите, что HOSS, рулевое управление и легко смещаемые шины несовместимы с этим стилем езды. вождение. А при постоянной скорости на автострадах внедорожник довольно громкий из-за ветра и шума дороги.

Помимо грунтовых территорий, динамичной сильной стороной Bronco Sport являются городские районы. Здесь, на более низких скоростях, при движении по разрушающейся инфраструктуре, H.О.С.С. имеет смысл во всех смыслах. Кроме того, легкое рулевое управление, не требующее усилий, способствует маневренности при парковке.

Вообще говоря, вы будете склонны покупать Ford Bronco Sport по многим причинам. Удовольствие от вождения по тротуару не будет одним из них.

Возможный ответ Форда на это утверждение может означать, что людям, не планирующим ездить по бездорожью, следует выбрать Escape. Этот совет игнорировал бы общую привлекательность целеустремленного стиля и сурового имиджа Bronco Sport.Кроме того, как регулярно демонстрирует Subaru, вполне возможно создать способный кроссовер-внедорожник, которым можно было бы управлять независимо от поверхности или ситуации.

Ford Co-Pilot360 Assist + Обзор

Фото: Christian Wardlaw

Каждый 2021 Ford Bronco Sport поставляется с Co-Pilot360, коллекцией передовых технологий помощи при вождении (ADAS) автопроизводителя. Этот пакет включает:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение вперед
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система помощи при удержании полосы движения
  • Автоматические фары дальнего света
  • Камера заднего вида

Кроме того, начиная с отделки Big Bend, доступен пакет Ford Co-Pilot360 Assist +.У тестового автомобиля была эта модернизация, и она включает:

  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
  • Помощь при центрировании полосы
  • Уклоняющаяся помощь при рулевом управлении
  • Распознавание знаков скорости (нет на Big Bend)

Во время испытаний на юге Калифорнии 101 между Санта-Барбарой и Вентурой, технологии Co-Pilot360 Assist + от Bronco Sport по большей части работали хорошо. Функции ADAS уровня 2 оказались плавными, отточенными и точными в типичных дорожных ситуациях, а помощь при центрировании полосы движения превосходна, потому что, хотя вы можете почувствовать, как она работает, когда вы держитесь за руль, вы никогда не чувствуете, что боретесь с технология.

Но в конечном итоге я отключил технологию уровня 2. Почему? Я объясню.

На середине пологого поворота, когда он ехал по крайней левой полосе автострады с адаптивным круиз-контролем, заблокированным на Ford F-150 впереди, Bronco Sport внезапно, на мгновение и без видимой причины резко затормозил. Это произошло всего на долю секунды, без сомнения, потому что он неточно распознал препятствие, которого на самом деле не было. Но это произошло в тот момент, когда другой автомобилист пристроился за Bronco Sport, и этот человек не был доволен «проверкой тормозов».

Вскоре после этого, когда ехал по средней полосе и медленно проезжал мимо левополосного скваттера, Bronco Sport начал догонять идущие впереди более медленные машины. Я нажал на педаль газа, ускорился, подал сигнал о смене полосы движения, чтобы проехать их, и отпустил педаль акселератора, когда внедорожник выехал на левую полосу движения. Сразу же ADAS воспринял машину, которую я собирался проезжать, как препятствие и затормозил. Опять же, в левую полосу, которую я только что обогнал, несомненно, казалось, что я намеренно проверил тормоза у товарища-автомобилиста, и этот водитель на несколько миль позаботился о том, чтобы заднее окно Bronco Sport заполнилось решеткой Ram.

После этих двух инцидентов я отключил адаптивный круиз на оставшуюся часть пути.

Фото: Christian Wardlaw

Сколько грузового пространства есть у Ford Bronco Sport 2021 года?

Согласно Ford, размеры грузового пространства Bronco Sport варьируются в зависимости от выбора трансмиссии и наличия у внедорожника люка на крыше. Учитывая это, максимальное грузовое пространство за задним сиденьем составляет от 29 до 32 кубических футов.5 куб. Футов Сложите заднее сиденье вниз, и у вас будет 60,1 куб. Футов. и 65,2 куб. фут. грузового объема в вашем распоряжении.

Высокая крыша и грузовое пространство в форме куба достаточно вместительны для автомобиля такого размера, и Ford поставляет небольшие корзины по обе стороны от основного грузового пола. Пакет Big Bend для тестового автомобиля добавил прорезиненное покрытие пола и спинки сиденья с сотовым рисунком для защиты от воды и грязи.

В грузовом отсеке также есть полезные зажимы для фиксации легких предметов, прожектор для погрузки после наступления темноты и откидывающееся заднее окно в дополнение к двери багажного отделения с электроприводом.Целенаправленные рейлинги проходили почти по длине крыши Bronco Sport Big Bend в стиле сафари.

Достаточно ли расходуется бензин у Ford Bronco Sport 2021 года?

При оснащении 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом, Bronco Sport зарабатывает оценочную экономию топлива EPA в 26 миль на галлон при комбинированном вождении. В ходе тестирования внедорожник разогнался до 24,6 миль на галлон.

Основываясь на наших реальных результатах и ​​16-галлонном баке Bronco Sport, вы можете рассчитывать, что максимальная дальность поездки составит 393 мили или около 350 миль между остановками на заправочной станции.

Безопасен ли Ford Bronco Sport 2021 года?

Поскольку Bronco Sport является новым для 2021 года, он не подвергался краш-тестам на момент публикации этого обзора. Не забудьте проверить наличие новых рейтингов на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Сколько стоит Ford Bronco Sport 2021 года?

Цены на Ford Bronco Sport 2021 года начинаются с 26 820 долларов за базовую комплектацию и доходят до 38 500 долларов за ограниченное производство First Edition.Но поскольку эта модель распродана, Badlands – следующий самый дорогой вариант – 32 820 долларов. Эти цены включают стандартную систему полного привода Bronco Sport, но не 1495 долларов, которые вы заплатите за доставку с завода Ford в Эрмосильо, Мексика, в местный дилерский центр.

Каковы конкуренты Ford Bronco Sport 2021 года?

В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Kia Soul заняла первое место в сегменте небольших внедорожников.Toyota C-HR занял второе место среди небольших внедорожников по начальному качеству.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Mini Countryman и Toyota C-HR были названы моделями с наивысшим рейтингом в сегменте небольших внедорожников. Mazda CX-30 заняла второе место среди небольших внедорожников по общей привлекательности.

Среди других конкурентов Bronco Sport 2021 года – Chevrolet Trailblazer, Jeep Compass и Subaru Crosstrek.

Винты регулировки фар Ford fiesta. как отрегулировать / выровнять фары на моем ford focus? Он только что провалил M.O.T! Помогите, пожалуйста?

У вас слишком низкая настройка? Попробуйте регулировочное колесо на панели под рулевым колесом.

Ford Focus Регулировка фар

Если вы приобретете модернизированные лампы, вы поймете, насколько хламом являются стандартные лампы. Я жаловался на это раньше, насколько я могу судить, так устроены фары.Даже при установке на ноль максимального угла для фар ближний свет кажется «слишком ближним». То же самое было и с MK7, и я сказал об этом дилеру, который проверил его и сказал, что они настроены правильно.

Кто-нибудь может подтвердить, правильно ли это? Я думаю, если бы угол освещения был слишком низким, они бы не прошли ТО, так что, вероятно, нам просто придется смириться. Тем не менее, очень плохо, что вы не можете заглядывать далеко вперед.

По неосвещенным дорогам ночью мне не нравится ехать больше 50, если я не могу использовать полный свет, потому что я просто не могу видеть достаточно далеко впереди.У меня не было этой проблемы с моим старым MK6, но, как я уже сказал, похоже, что автомобили спроектированы именно так. Может быть, в целом это безопаснее, потому что у вас меньше шансов поразить других водителей. Как только что сказал Фил, возможно, мне придется жить по этому поводу.

Мои настройки на нуле, а также у меня есть улучшенные лампы, холодный синий, интенсивный, и я действительно заметил разницу при установке новых ламп, но, как сказал Фил, она слишком низкая для более быстрого путешествия, я думаю, что езжу по многим проселочным дорогам, и мне нужно время от времени использую дальний свет, чтобы повернуть себя под углом, и я также думаю, что это может быть потому, что я все еще привык к тому, сколько света испускала моя последняя машина fiesta mk6.

Ночные выключатели – это первоклассные лампы накаливания: градусы по всей передней части автомобиля, луч идет целую вечность, а свет четкий и белый – не знаю, как долго они прослужат, но слышали хорошие вещи до их покупки. Еще нет ближнего света, но на них тоже собирался купить Philips!

Hyundai l300 цена philippines

Отправлено с моего iPhone с помощью Ford OC. Через 8 месяцев у меня погасла 1 лампочка. У меня есть ночные выключатели в обоих, они фантастические! Никаких проблем с светоотдачей или углом с ними imo.

Да, Night Breakers отлично подходят для дальнего света, это большое улучшение по сравнению со стандартом. Еще достал их для туманов. Неважно, что они немного желтые, потому что используются нечасто, но именно поэтому я бы не хотел, чтобы они использовались для ближнего света.

Фонари не должны быть выше уровня капота на стене с расстояния 12 футов. Спасибо за информацию, возможно, я посмотрю в следующий раз, когда найду место для парковки, и посмотрю, насколько они ниже уровня капота. Между прочим, это было одно из первых, что я сделал с моим Фордом.Это удобно, дает понять, что владелец автомобиля может регулировать его, тогда как я предполагал, что это должно быть сделано только у дилера.

Когда вы говорите, что не выше уровня капота, вы имеете в виду высоту переднего края капота? Разве действующее правило не более конкретное, потому что, очевидно, у каждой машины разные фары и капот?

Слоганы баскетбольной команды

Видео на YouTube говорит, что лучи должны быть выровнены по центру огней или немного ниже, если они скрытые, это в основном такая же высота, как и перед капотом на Fiesta, не так ли? Хотя это явно американское видео, так что, возможно, их правила другие, и в нем говорится, что 25 футов от стены вместо Справа еще нет дома, но сделали приблизительное руководство, измерили его на расстоянии 12 футов от забора и использовали ноги для измерения, беру свет. должен доходить до капота на 12-футовых минах – это дюйм короче!

Как отрегулировать фары на GMC Sierra 2003 года выпуска? Есть 2 разных регулировочных винта.?

Автомобильный свет, больше ничего, кстати: p lol. Проблема в том, что вам нужно иметь возможность припарковаться где-нибудь на идеально ровной и горизонтальной высоте 12 футов плюс длина автомобиля от стены, чтобы сделать это правильно. Я не знаю ничего подобного, кроме разве что автостоянок. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью. Вместо этого вставьте как обычный текст.

Разрешено только 75 смайлов. Запросить контакт. Держи меня в курсе. Постройте свой Ford. Утвержденные подержанные автомобили.Утвержденные подержанные фургоны. Ford Asset Protection. Финансирование коммерческого транспорта. Настройте свой аккаунт. Загрузите ваше руководство. В: Сколько водителей Ford нужно, чтобы заменить лампочку? Один. Узнайте, как заменить переднюю лампочку, как профессионал.

Итак, возможность заменить лампочку в дальнем свете, ближнем свете или указателе поворота – ценный навык. Как поменять лампочку фары? Подойдет и стандартная отвертка с плоским жалом. Политика Ford – это постоянное совершенствование продукции.

Мы оставляем за собой право изменять спецификации, цвета моделей и элементов, изображенных и описанных на этом веб-сайте, в любое время.Транспортные средства Магазин Финансирование Владельцы транспортных средств. Подача заявки на получение финансовой помощи. Получите расценки. Акции. Управление учетной записью Управляйте своей учетной записью. Свяжитесь с нами Общие вопросы Помощь на дороге Используйте вариант 1.

Как поменять передние фары В: Сколько водителей Ford нужно для замены лампочки? Для вашей безопасности подождите около 10 минут, чтобы двигатель остыл. Это также позволяет вентилятору перестать работать. Теперь откройте капот. И убедитесь, что вы надежно закрепили его распоркой.

Как ограничить скорость Wi-Fi на роутере huawei

Перейти к свету нужно исправить.Найдите первый винт спереди. Это облегчает удаление винта. Открутите винт крестовой отверткой. Затем открутите второй винт на передней панели отверткой Torx. Авторизоваться Зарегистрироваться.

Как отрегулировать, выровнять и направить фары «ИДЕАЛЬНО»

Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск…. Что нового Новые сообщения Последняя активность. Поиск по форуму. Авторизуйтесь. JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.Как отрегулировать ближний свет фар на Ford Focus Zetec?

Автор темы saxincamden Дата начала 13 июля, я только что заменил лампу ближнего света со стороны пассажира на компанию Halfords, которая проделала очень быструю и эффективную работу. Максимум несколько минут! Однако, когда я позже включил ближний свет фар, теперь я знаю, что должен был проверить это, пока был там. Итак, как мне это отрегулировать? Могу я сделать это сам? Похоже, они плохо справились с его установкой, и он не установлен правильно, если он направлен так далеко вверх.

Не так уж сложно отрегулировать направление луча, не так ли? Зависит от ваших навыков DIY, тот факт, что у вас есть Halfords, чтобы заменить лампочку, заставляет меня предположить, что вы не могли сделать это самостоятельно или вы не могли позаботиться о том, чтобы сделать это самостоятельно в то время, я не уверен, какие тренировки есть у сотрудников Halfords, но я ‘ Я видел, как они боролись с заменой щеток стеклоочистителя. Персонал не обучен. Лампочки сидят определенным образом, чтобы их найти, а затем они удерживаются зажимом, попробуйте сами узнать что-то новое и перестаньте полагаться на Halfords.

Последний раз редактировалось: 13 июля, я ничего не знаю о ремонте машин, но перед тем, как я пошел в Halfords, я проверил машину. Руководство бесполезно, зашел в интернет, искал и просил помощи, чтобы я мог попробовать сделать это сам – тоже полная потеря!

Undyne x sans

Итак, вот почему я наконец поехал к ним, а также потому, что мне сказали, что это будет стоить пятерку, чтобы поместиться. Автор kmckeown78 25 февраля, в Ford Fiesta Club. Я недавно поменял свой блок рефлекторной фары на комплект проекторов от Zetec S, и свет от проекторов не освещает проезжую часть так сильно, как я думал.

Резкий отрезок света кажется слишком коротким, и часть проезжей части остается неосвещенной. Так ли это должно быть, или лучше всего отрегулировать единицы?

Я хочу отрегулировать весь блок, как если бы они были в центре ТО, если бы фары не были правильно выровнены. С обратной стороны фары есть белые пластиковые винты, которые можно повернуть отверткой Philips или шестигранной головкой. Будьте осторожны, пластик действительно мягкий, и вы можете легко покалечить голову.

Верхние линии светотеневой границы должны совпадать с обоими источниками света, как на моей грубой картинке выше lol.Я просто паркуюсь лицом к стене, и U довольно хорошо вижу линии отсечки:.

Посмотрите прямо на фары сверху, и вы увидите белый винт с шестигранной головкой прямо на задней части блока фары. Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Ford OC.

Я отнес свой к дилеру, чтобы он проверил регулировку света, и они отрегулировали его бесплатно, так что, возможно, стоит сделать это, прежде чем пытаться отрегулировать его самостоятельно. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью.Вместо этого вставьте как обычный текст. Разрешено только 75 смайлов. Вместо этого отобразите как ссылку.

Понятный редактор. Загрузите или вставьте изображения с URL. Ford Fiesta Club Искать в. Регулировка проекционной фары Mk7. Рекомендуемые сообщения. Добавлено 25 февраля, Привет всем, Может кто подскажет, как настроить блок фары проектора в MK7 Fiesta? Спасибо всем. Поделиться этой записью Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах.

Отправлено 26 февраля, Привет, Ник! Да, это так, но для него установлено значение «ноль». Кто-нибудь может помочь? Хотелось бы тоже это знать.Я не вижу ничего, чтобы регулировать горизонталь только вертикаль. Надеюсь, это поможет. Отправлено 27 февраля, Спасибо, Трист. Войдите в систему. Перейти к последней подписке.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Присоединился 31 декабря. Недавно я купил ST 13 года выпуска и мне очень нравится этот автомобиль.

Одна проблема – это езда ночью, я чувствую, что фары слишком приглушены. Дальний свет в порядке, но мне было любопытно, испытывал ли это кто-нибудь еще. Присоединился 5 февраля. Многие люди жаловались на то же самое, в том числе и я.К счастью, фары действительно легко прицелиться. Присоединился 18 ноября. На задней части фары есть шестигранник, примерно 3 витка и ваш набор. Присоединился 16 октября, у меня была такая же проблема, но как только я обнаружил, что регулировочный винт очень легко исправить!

Я искал 20 минут, прежде чем нашел винт, и он был мучительно прямо передо мной! Присоединился 1 декабря, присоединился 25 ноября, сообщает ArmyFocusST :. Присоединился 26 сентября, я настроил свой, но он снова кажется низким, есть ли у кого-нибудь из вас необходимость снова настроить его?

Присоединяйтесь к обсуждению.Продолжайте с Facebook. Продолжить с Google. Рекомендуемая литература. Подробнее. Что вы сделали со своим ST сегодня? Обсуждения Focus ST. Мне нравится читать подобные темы на других форумах, которые я часто посещаю, поэтому я решил начать и здесь. Что касается меня, я перевернул несколько миль, а затем вымыл его впервые с конца января, когда я его купил.

Я забыл, насколько блестящими серебряными были колеса за всей этой сумасшедшей тормозной пылью.

Замены крепежных элементов Ford OEM автоматические

Изготовленный на заказ выпуск Focus ST Обсуждения.Почему вымышленные персонажи не прощаются, когда кладут трубку? Все права защищены. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом без предварительного письменного разрешения Multiply. Самые горячие вопросы. Ранее просмотренные. Вопросы без ответов.

Встреча с мужем в астрологии

Ford Fusion. Как направить фару на Ford Fusion? Wiki User Регулировка вертикального прицеливания Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, примерно 25 футов 7.Измерьте высоту центра лампы фары от земли и отметьте 8 футов 2.

Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран, и откройте капот. Чтобы увидеть более четкий световой узор для регулировки, вы можете заблокировать свет от одной фары во время регулировки другой. На стене или экране вы увидите область с высокой интенсивностью света.

Верхняя часть области высокой интенсивности должна касаться горизонтальной контрольной линии, в противном случае луч необходимо будет отрегулировать с помощью следующего шага.Найдите вертикальный регулятор на каждой фаре. С помощью отвертки Phillips 2 поверните регулятор либо по часовой стрелке, чтобы отрегулировать вниз, либо против часовой стрелки, чтобы отрегулировать вверх.

Горизонтальный край яркого света должен касаться горизонтальной контрольной линии. Закройте вытяжку и выключите лампы.

Примечание. Если пузырек датчика находится за пределами допустимого диапазона, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровном месте. Принесите в магазин, который проводит государственные проверки безопасности. Готово. Просто как тот.Для тех, кто хочет тратить время, но сэкономить деньги, направьте фары на стену с расстояния 25 футов, найдите регулировочные винты возле каждой фары и поворачивайте каждый винт, пока не получите то, что ищете.

Луч света не должно быть больше 2.

Как отрегулировать ближний свет фар на Ford Focus Zetec 2008?

Фары Dodge Caravan наводятся поворотом регулировочных винтов на задней части фары в сборе. Они позволяют регулировать по вертикали и горизонтали.Над фары должен быть винт, который вам придется опереться на четвереньки, чтобы увидеть его. Вверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить прицел. Припаркуйтесь примерно на десять футов. Измерьте расстояние от земли до центра фары. Теперь сделайте отметку на здании на этой высоте перед фарой.

Отрегулируйте фару по центру этой отметки. Спросили в Acura Как вы наводите фары на Acura? Это регулировочные винты рядом с корпусами фар. Я сам, как тестер ТО, регулирую регулировку фары во время автосервиса, это занимает около 2 минут.

Fo76 vault 94 power armor

Тестер в этом случае может не иметь, потому что у них не было времени, или иногда лампа может быть неисправной и вызывать плохую диаграмму направленности. Лучше всего вести машину примерно в 2 футах от стены или ворот гаража, включить ближний свет и посмотреть, одинаковы ли оба рисунка.

Что сказал красный сбой VT30? Если только один из них вышел из строя, отрегулируйте его, чтобы он соответствовал другому, и т. Д., Если оба вышли из строя из-за низкого уровня, отрегулируйте их на дюйм или наоборот.

Регуляторы будут на задней части фары, если вы посмотрите вниз, скорее всего, это приспособление с внутренним шестигранником. Фара поддерживается на кронштейне, на котором есть регулировочный винт справа и слева и еще один для регулировки положения вверх и вниз. Поверните винт, чтобы отрегулировать луч. Проблема в том, чтобы знать, когда это правильно. Проблема в том, что вы все равно не узнаете, правильны ли они, без надлежащего инструмента для выравнивания. Если вы откроете капот и посмотрите на кожух для фонарей, там должны быть полосы, похожие на винты, которые вы регулируете, чтобы изменить угол освещения.

Они будут перемещать корпус влево или вправо, вверх и вниз и т. Д. Им следовало попросить их починить его, поскольку оборудование, с помощью которого они его тестируют, – это то, с чем вам нужно его починить. Т, потому что один целился влево. Ответить Сохранить. Найдите для этого гараж – у них есть необходимое оборудование. Что вы думаете об ответах? Вы можете войти в систему, чтобы высказать свое мнение об ответе. Тимбо здесь 7-го уровня. Вы должны знать, что делаете, отнести это в местный гараж.

Остались вопросы? Получите ответы, задав вопрос прямо сейчас.


Как это работает: автоматические и адаптивные фары

Ссылки на след

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История характеристик

Технология фар радикально продвинулась в последние годы, и вот как работают эти автоматические системы

Автор статьи:

Джил МакИнтош Автоматический дальний свет фар выключается, когда другой транспортник приближается или движется впереди автомобиля.Фото Toyota

Содержание статьи

Раньше практически все фары автомобилей были направлены только вперед, и вам приходилось включать и выключать их, а также управлять дальним светом фар самостоятельно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня автоматические фары стали обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически включать дальний свет при обнаружении встречного транспорта.А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «гнутся» при повороте, чтобы вы могли видеть за угол.

Конечно, ни одна из этих идей не нова. В начале 1950-х годов General Motors предложила фары с автоматическим дальним светом под названием Autronic Eye. Еще раньше пара машин имела поворачивающиеся при повороте фары, в том числе экспериментальный и злополучный Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.

Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы они требовались. Они используют фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается на приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях в руководстве по эксплуатации может содержаться предупреждение не класть на приборную панель такие предметы, как бумаги. Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе света.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство автоматических фар устанавливаются производителем, хотя некоторые позволяют водителям изменять светочувствительность до уровня темноты, прежде чем они включатся. Большинство из них не активируются, когда относительно ярко, но ваши фары должны гореть , например, когда идет дождь, поэтому в таких ситуациях обязательно включайте их вручную. Конечно, ваши дневные ходовые огни будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег.Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не на ближайшие пару лет.

  1. Как это работает: конструкции автомагистралей

  2. Последние стандарты безопасности IIHS затрудняют работу автомобильной промышленности

Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы. Они выключают более яркий свет по мере необходимости, чтобы не ослепить пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Как и автоматические фары, система выбирается водителем. Чаще всего водитель оставляет переключатель дальнего света постоянно включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется камера, обращенная вперед, обычно устанавливаемая в зеркало заднего вида или рядом с ним. Камера обнаруживает огни – не только встречные фары, но и задние фонари автомобилей впереди, а также уличные фонари или другое освещение, которое указывает на то, что водитель находится в городе и ему не нужен дальний свет.Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет гаснет.

Эта автоматическая система предназначена в основном для езды по сельским дорогам или неосвещенным шоссе, где люди часто «перегружают» фары – они едут слишком быстро для того, насколько далеко впереди светятся их ближний свет, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то за пределами их света поле зрения находится на дороге, например, у животного.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или перепадам высоты. Без адаптивного освещения поворотов дорога впереди не будет полностью освещена, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и видите проблемы, такие как заглохший автомобиль или кто-то пытается перейти дорогу, прежде чем обычные фары их обнаружат.Светодиодные фары Audi Matrix

могут освещать водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Фото Audi

В нескольких старых автомобилях с поворотными фарами для поворота использовалось механическое соединение с рулевым механизмом. В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро едет автомобиль и насколько водитель повернул колесо. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные огни поворота, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги.Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, идет ли автомобиль вверх по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы лучи оставались ровными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, технологии всегда идут вперед, и одна из целей освещения – устранить как можно больше движущихся частей. У Audi есть светодиодные фары с компьютерным управлением, которые пока недоступны в Северной Америке, благодаря нашим правилам освещения, которые могут выборочно гасить часть огней, определяя лучи так точно, что водитель может использовать дальний свет фар, но прицеливаясь. чтобы они не влияли на другие драйверы.

Совершенствуют фары и другие компании. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, которые образуют горизонтальные лучи; их части могут быть освещены или отключены для создания эффекта «изгиба» адаптивного освещения поворотов без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда машины едут сами. Даже если они используют маяки и датчики и не должны видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокие технологии или что-то еще, фары торчат.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *