Артикул | Наименование | Цена |
255.050 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с до 02.2007) Elring (Германия) |
1829 руб ИНФО |
613593000 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с до 02.2007) Victor Reinz (Германия) |
1700 руб ИНФО |
1305949 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с до 02.2007) Ford (оригинал) |
7522 руб ИНФО |
Ch2567 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с до 02.2007) BGA (Великобритания) |
1312 руб ИНФО |
613761000 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с после 02.2007) Victor Reinz (Германия) |
2842 руб ИНФО |
1471525 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с после 02.2007) Ford (оригинал) |
7522 руб ИНФО |
287.560 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с после 02.2007) Elring (Германия) |
2480 руб ИНФО |
10186500 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 100 л/с после 02.2007) Ajusa (Испания) |
3732 руб ИНФО |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 115 л/с до 2008 года) Victor Reinz (Германия) |
1898 руб ИНФО |
|
0026516 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 115 л/с до 2008 года) Elwis royal (Дания) |
1255 руб ИНФО |
362832 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 115 л/с с 2008 года) Ford (оригинал) |
2159 руб ИНФО |
10186400 | Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 115 л/с с 2008 года)
Ajusa (Испания) |
2965 руб ИНФО |
613757500 |
Прокладка ГБЦ Фокус 2 (1,6 л 115 л/с с 2008 года) Victor Reinz (Германия) |
okeyavto.ru
Прокладка ГБЦ на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)
Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)
По возврастанию ценыПо убыванию ценыПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
(2.82 сек.)

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Партнер / MNLB / Москва
На складе 50 (шт.)Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Склад AVKP
- Материал
- сталь
На складе 4 (шт.)
100% Наш склад / STMS
- Толщина [мм]
- 1,3
- Диаметр [мм]
- 86
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- только в соединении с
- 14-35774-01
На складе 2 (шт.)
100% Наш склад / STMS
- Толщина [мм]
- 1,35
- Диаметр [мм]
- 86
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- Количество пазов/ отверстий
- 4
- только в соединении с
- 14-35774-01
На складе 6 (шт.)
100% Наш склад / STMS
- Толщина [мм]
- 1,4
- Диаметр [мм]
- 86
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- Количество пазов/ отверстий
- 5
- только в соединении с
- 14-35774-01

На складе 8 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Склад ARMM
- Толщина [мм]
- 0,32
- Диаметр [мм]
- 80
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- 087.830

На складе 4 (шт.)
100% Наш склад / RSKM
- Толщина [мм]
- 0,6
- Диаметр [мм]
- 89

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Склад ARMM
- Диаметр [мм]
- 80
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
На складе 1 (шт.)
100% Наш склад / STMS
- Материал
- металл
- Толщина [мм]
- 1,35
- Количество отверстий
- 3
- Диаметр [мм]
- 86
- Вес [кг]
- 0,360
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
98% Склад FRMM
- Материал
- металл
- Толщина [мм]
- 1,4
- Количество отверстий
- 4
- Диаметр [мм]
- 86
- Вес [кг]
- 0,370
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
98% Склад AVKM
- Диаметр [мм]
- 80
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- только в соединении с
- 14-32022-01
На складе 9 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Склад ARMM
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
- Диаметр [мм]
- 80
- только в соединении с
- 14-32022-01

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 02.07.2019
100% Партнер / MNLB / Москва
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
bb-parts.ru
Лучшая замена прокладок ГБЦ Ford Focus в СПб
Замена прокладки головки блока цилиндров

Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!
Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.
Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ
- Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
- Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
- Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
- Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
- Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ
Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
- Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
- Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
- Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
- Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
- Подсоединяем навесное оборудование.
Рекомендации автолюбителю
Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.
www.remont-dvigatelja.spb.ru
Как снять и заменить головку блока цилиндров на Ford Focus?
Эта статья полезна тем, кто столкнулся с проблемой демонтажа и ремонта головки блока цилиндров Форд Фокус.
Несмотря на сложность устройства ГБЦ, каждый водитель сможет ее самостоятельно снять и заменить. Главное в таком деле – соблюдать ряд технологических операций. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете сэкономить семейный бюджет.
Когда нужна замена ГБЦ
Головка блока цилиндров Форд Фокус – это часть двигателя, от работы которой зависят многие жизненно-важные механизмы и детали мотора.
Если под головкой блока цилиндров подтекает масло или есть следы подтекания охлаждающей жидкости, то надлежит заменить прокладки ГБЦ или вся ГБЦ потребует замены.
Замена головки блока цилиндров Форд Фокус может понадобиться, если образовались трещины в ГБ, деформировались плоскости блока, истек срок годности постели распредвала.
Обратите внимание! Для протяжки болтов крепления снимать ГБЦ не нужно.
Причины появления неисправностей
Замена ГБЦ может понадобиться, если двигатель часто перегревался.
Важно! Систематический перегрев двигателя провоцирует образование трещин в металлических вкладышах, которые стоят между седлами клапанов.
Причиной появления неполадок может быть износ прокладки головки блока цилиндров.
Как заменить головку блока цилиндров
Каждый водитель должен знать, как самому снять головку блока цилиндров. Это умение потребуется для замены ГБЦ, для проведения ремонтных работ или для диагностики ГБЦ (на предмет герметичности) на специальном стенде на СТО.
Знаете ли вы? Снимать ГБЦ нужно с напарником, потому что она достаточно тяжелая.
Необходимый инструмент для замены ГБЦ Форд Фокус
Для осуществления работ по демонтажу и замене ГБЦ вам может потребоваться:
- Комплект головок.
- Набор гаечных ключей.
- Набор отверток.
- Плоскогубцы.
- Приспособления для снятия ремня ГРМ.
- Динамометрический ключ.
- Руководство по обслуживанию вашей модели двигателя.
Процесс снятия и установки
Снятие и установка ГБЦ происходит в три этапа:
- Подготовка к снятию.
- Снятие ГБЦ.
- Установка ГБЦ на место.
- Снять АКБ.
- Снять провода системы зажигания.
- Снять все трубопроводы и шланги, идущие к двигателю.
- Демонтировать топливные магистрали.
- Снять все навесное оборудование (стоит на ГБЦ). Оно не должно затруднять снятие ГБЦ.
Обратите внимание! Снимая каждый трубопровод/шланг, помечайте его маркером – это упростит вам задачу во время обратной сборки.
- · Снять крышку ГБЦ.
- · Снять крышку ГРМ, ремня зубчатого шкива.
- · Аккуратно снять болты крепления ГБЦ (схема снятия болтов есть в руководстве по ремонту вашей модели двигателя).
- · Снять ГБЦ. После этого можно будет устранить возникшие неисправности: выполнить ремонт узлов и механизмов, поменять прокладки ГБЦ и т.д.
Важно! Не забывайте попутно осуществить диагностику: осмотрите сальники распредвала.
Знаете ли вы? Болты крепления ГБЦ надлежит выкручивать с остывшего двигателя.
Важно! При снятии ГБЦ обязательно надлежит менять прокладки (даже если они в полном порядке).
Установка ГБЦ происходит в обратном порядке снятию. Если вы использовали маркер при снятии шлангов, то дела монтажа пойдет быстрее. После окончательной установки проверьте все на герметичность: запустите мотор на малых оборотах. Визуально оцените результат работы: не подтекает ли масло или охлаждающая жидкость в местах соприкасания ГБЦ с блоком.
Помните! Затяжка болтов крепления производится строго согласно с параметрами усилия затяжного момента, указаными в руководстве по ремонту вашей модели двигателя! Порядок затяжки головки блока цилиндров также описан в руководстве по ремонту.
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка блока цилиндров может понадобиться в случае проведения ремонтных работ. Лучше всего осуществлять ее на стенде.
Что нужно для разборки
Чтобы разобрать головку блока цилиндров понадобится стенд и набор специальных инструментов:
- Пневматическая машинка для притирки клапанов.
- Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.
- Набор лопаток для удаления прокладок ГБЦ и герметика.
- Съемник гидрокомпенсаторов клапанов.
- Универсальный рассухариватель для клапанов.
- Присоска для притирки клапанов.
Пошаговая инструкция
При разборке ГБЦ следуйте алгоритму:
- Закрепите ГБЦ на специальном стенде.
- Открутите болты фланца выпускного трубопровода EGR.
- Открутите болты фланца охладителя EGR.
- Демонтируйте охладитель EGR.
- Снимите выпускной и впускной коллектор.
- Снимите заднюю проушину подъема ДВС.
- Снимите выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Демонтируйте реле давления масла, датчик температуры ГБЦ.
- Снимите переднюю проушину подъема ДВС.
- Уберите жгут проводов свечей подогрева.
- Открутите болты крепления зажима топливной форсунки. Отметьте маркером положение топливных форсунок (так легче будет собрать все обратно).
- Демонтируйте топливные форсунки, зажимы, свечи подогрева.
- Отпустите распредвал. Для этого ослабьте гайки и болты крышек подшипников распредвала на один оборот. Отметьте маркером положение болтов и крышек подшипников распредвала (так легче будет собрать все обратно).
- Снимите распредвал.
- Снимите толкатели клапанов и регулировочные прокладки клапанов (перед этим отметьте их положение).
- Снимите нижние вкладыши подшипников распредвалов (предварительно отметьте их положение).
- Снимите вкладыши крышек подшипников распредвалов (не забудьте отметить их положение).
- Демонтируйте вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов и сам привод вакуумного насоса.
- Рассухаривателем снимите сухари штоков клапанов.
- Снимите клапаны пружины вкупе с тарелками клапанов (помните, что нужно отметить положение, в котором они стояли).
- Специальной лопаткой снимите уплотнения клапанов.
- Снимите клапаны (перед этим отметьте положение, в котором они стояли).

Обратите внимание! Нижнюю тарелку пружины с уплотнительным кольцом стержня клапана можно достать острогубцами.
При сборке ГБЦ следуйте схеме:
- Обработайте клапаны чистым гипоидным маслом.
- Поставьте установочные втулки штоков клапанов над бороздками для сухарей клапанов.
- Поставьте новые уплотнения клапанов. Уберите установочные втулки штоков клапанов. Поставьте клапанные пружины и тарелки клапанов.
- Поставьте сухари штоков клапанов (применяйте специнструмент).
- Нанесите чистое моторное масло на привод вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.
- Монтируйте привод вакуумного насоса.
- Наденьте новое уплотнительное кольцо круглого сечения вакуумного насоса.
- Монтируйте вакуумный насос.
- Поставьте вкладыши крышек подшипников распредвалов.
- Нанесите на вкладыши чистое моторное масло.
- Монтируйте нижние вкладыши подшипников распредвалов и нанесите на них чистое моторное масло.
- Смажьте чистым моторным маслом толкатели клапанов и регулировочные прокладки.
- Монтируйте толкатели и регулировочные прокладки. Надпись на регулировочных прокладках клапанов направлена вниз.
- Монтируйте распредвал в ГБЦ. Большой полукруг направлен вверх.
- На крышку подшипника в нужных местах положите герметик.
- Монтируйте крышки подшипников распредвалов.
- Затяните крепления крышек подшипников распредвалов.
- Монтируйте новое масляное уплотнение распредвала.
- Поставьте свечи подогрева.
- Поставьте новые уплотнительные шайбы топливных форсунок и установите форсунки и соответствующие зажимы.
- Поставьте новые болты крепления зажимов топливных форсунок.
- Верните на место жгут проводки для свечей подогрева.
- Монтируйте переднюю проушину подъема ДВС, новый датчик температуры головки цилиндров (СНТ).
- Запитайте реле давления масла.
- Поставьте новый соединитель выпуска охлаждающей жидкости.
- Монтируйте заднюю проушину подъема ДВС.
- Поставьте новую прокладку впускного коллектора и новые самоконтрящиеся гайки.

Важно! Стрелки на крышках подшипников распредвалов должны быть устремлены к передней части мотора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today