Форд фокус 2 пробка сливная мкпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сливная пробка форд фокус 2 кпп

Главная » Ford » Сливная пробка форд фокус 2 кпп


Замена масла в коробке — бортжурнал Ford Focus Sedan Амфибия 2005 года на DRIVE2

Данную информацию можно найти и в интернете, сюда пишу для себя, или для тех, кто вдруг ничего не нашёл.Сам процесс не сложный и не занимает много времени. Для начала снимаем защиту двигателя, думаю каждый уже занимался этим делом.Далее снимаем пластиковую крышку с коробки, она держится на 4-5 защёлках по бокам.

Полный размер

Крышка коробки

Сняв её мы видим две пробки, которые находятся одна сверху под шестигранник на 8 — заливная пробка, и одна снизу под ключ на 19 — сливная пробка.Сначала откручиваем заливную пробку, затем подставляем ёмкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Вот такие отверстия

Ждем пока масло стечёт. Всё масло не сольётся, в коробке хоть немного, но останется старого масла. После того как масло перестало капать вытираем коробку, закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. Мы с отцом использовали вот такой шприц со шлангом и заливали масло снизу, но можно заливать и сверху, кому как удобно.

Полный размер

Шприц на 150 ml

Залили примерно 2,1 литра масла. Масло брали BP для коробки.

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2. Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2.

Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно.

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими силами
  • Ремонт бампера Форд Фокус своими руками
  • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками

http://bezsto.ru


Смотрите также

  • Форд фокус или митсубиси лансер что лучше
  • Замена сетки бензонасоса форд фокус 2
  • Замена ремня грм форд фокус 2
  • Как поменять масло в акпп форд фокус 2
  • Сравнение киа рио хендай солярис форд фокус 3 хэтчбек
  • Разборка фары форд фокус 2 рестайлинг
  • Замена аккумулятора форд фокус 3
  • Регулировка фар форд фокус 2
  • Лип спойлер форд фокус 2 седан
  • Заливная горловина топливного бака форд фокус 3
  • Замена жидкости гур форд мондео 3

Замена масла в коробке фокус 2

Главная » Статьи » Замена масла в коробке фокус 2


Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2. Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

bezsto.ru

Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2

По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.

Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:

  1. Воронка с шлангом
  2. Вороток с головками на 17 и 19
  3. Шестигранник на 8
  4. Пустая емкость для слива отработанного масла
  5. Трансмиссионное масло для МКПП IB5, MTX75 5W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 – 2-2.5 литра

Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения

  1. Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
  2. Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2
  3. Для начала снимаем пластиковую крышку механизма переключения скоростей, которая закреплена фиксаторами по всему периметру.
  4. После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
  5. Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
  6. После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
  7. Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.

Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .

При подготовке публикации, о том как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 была использована информация с сайта www.focus3.ru

remontauto-ford.ru

Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками

Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.

В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

Машина должна быть поднята на эстакаду, яму или подъемник и расположена в горизонтальном положении, двигатель пусть будет слегка прогретым.

Если перед этим автомобиль выполнял движение, не стоит начинать менять смазку еще четверть часа после его остановки, иначе она не успеет остыть до безопасной температуры.

Для выполнения работы следует приготовить 2…2,5 литра масла. Плюс еще 0,5 литра, если планируется профилактическая мойка внутренних элементов агрегата, или 1 литр, если вы считаете, что ваша механическая коробка излишне загрязнена и требует двойного промывания. Кроме этого, понадобятся:

  • ключи – шестигранник на 8 мм и торцевые на 8 и 19 мм;
  • емкость для отработанной смазки;
  • шприц для заливки новой жидкости;
  • ветошь для уборки.

Для эксплуатации машины этой марки в холодный период года в условиях климата средней полосы России (при морозах до -30 °С) больше всего подойдет трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, а если авто будет использоваться исключительно в теплый сезон или в регионе с более мягкими зимами, нужна вязкость 80W-90.

Необходимо использовать масло, созданное специально для механической трансмиссии, варианты для АКПП нежелательны. Идеальный выбор – смазки для коробок MTX-75, МКПП IB5, М-66 (точный артикул продуктов можно узнать в автомагазинах). Следует использовать качественный, хоть и более дорогой оригинал от известных производителей ГСМ.

Сначала следует обеспечить доступ к сливному отверстию коробки. Для этого должны быть демонтированы:

  • брызговик защиты двигателя;
  • кожух картера;
  • крышка кожуха и сам кожух переключающего узла трансмиссии.

Будьте внимательны и осторожны: последняя деталь крепится фиксаторами по своему периметру, и чтобы избежать их облома, места расположения зажимов следует предварительно тщательно очистить.

Затем торцевым ключом на 19 мм отворачивается сливная нижняя пробка. Ее внутренняя часть оснащена намагниченным наконечником, и его после выкручивания элемента необходимо тщательно изучить на предмет отсутствия на нем металлической стружки.

Отработанное масло начнет сливаться в установленную под машиной емкость. Следует дождаться максимально полного опорожнения коробки, если вы хотите заменить смазку полностью.

Заправка масла происходит через заливную горловину с помощью шприца. Сначала заливают 2 литра смазочной жидкости и контролируют ее уровень по нижней кромке заправочного отверстия – он должен быть вровень с краем горловины.

После заливки заправочную пробку закручивают и проводят сборочные операции в обратном порядке.

Иногда нелишним будет провести профилактическую мойку коробки. После закручивания сливной пробки в КПП заливают около 0,5 литра свежего масла, оставляют на 1 час, сливают и приступают к основной заправке. При необходимости эту операцию повторяют дважды.

Затем следует провести пробную поездку, после которой внимательно изучить днище машины на предмет течи. Чтобы не ошибиться при осмотре коробки передач, при проведении работ обязательно удаляйте все появляющиеся подтеки масла.

tuningkod.ru

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками

Ухудшение работы механической коробки переключения передач, особенно в экстримальных погодных условиях дает повод задуматься о пригодности масла в ней. Рассмотрим инструкцию как слить и поменять масло в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками. Процесс доступен, не имеет сложности и не требует технических навыков.

Вам понадобятся: свежее синтетическое масло для кпп 75W90 объемом 2.8 литра, емкость для отработанного масла, ключи на 8″, 19″, воронка, гибкий шланг.

Важно знать! Сливать масло нужно после предварительной поездки на автомобиле, чтобы механизмы и масло стали горячими. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость.

Поднимаем на домкрате или подъемнике передок автомобиля. Открываем крышку на кпп.

Откручиваем заливную пробку ключом.

Откручиваем сливную пробку.

Ждем полного слива масла из механической кпп (около 10-12 минут).

В качестве воронки для залива масла можно использовать перевернутую пластиковую бутылку с вырезанным донышком и отверстием в пробке для гибкого шланга.

Вставляем другой конец шланга в заливное отверстие.

Заливаем масло в механическую коробку передач Ford Focus 2. Закручиваем пробки.

automas.ru


Смотрите также

  • Чери кимо замена масла в коробке передач
  • Замена датчика давления масла на приоре
  • Пежо 206 гур замена масла в
  • Какое масло заливать в коробку ваз 2115 инжектор
  • Стоп течь масла для двигателя автохимия какая лучше
  • Хонда партнер замена масла в коробке
  • Какое масло заливают в погружной насос
  • Замена масла акпп тиида
  • Репейное масло какое лучше
  • Замена масла лексус
  • Сколько стоит замена масла

Подлинный Ford Focus Focus Drain Plug

Масляный слив

Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить, ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный набор оригинальных сливных пробок Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты пробки для слива масла, выбрав автомобиль.

15 Столевые заглушки найдены
  • Связанные детали

    2000-2018 Ford Focus Plug-Drain

    Номер деталей: F6TZ-6730-BA

    $

    4,54SRP: $

    6,47

  • 4.54MSRP: $

    6,47 97 9000 9000

    4,54msrp:

    6,47 979 9000

    0003

    Вы сохраняете: 1,93 долл. США (30%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2003-2018 Ford Focus Plug-Drane Drane

    Номер детали: 9L8Z-6730-A

    $

    5. 01msrp : $

    7,13

    Вы сохраняете: 2,12 долл. США (30%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2000-2011 Ford Focus Plugc Заменяет: F32Z-8115-A

    9 $0003

    8.73msrp: $

    12.43

    Вы сохраняете: 3,70 долл. США (30%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2003 Ford Focus Plug-Drane

    .

    заменен на: 9L8Z-6730-A

    $

    5,01 мсРП: $

    7,13

    Вы сохраняете: 2,12 долл. Пробка фокуса — слив масла

    Номер детали: 7T4Z-7A010-B

    $

    7,71msrp: $

    10,98

    Вы сохраняете: 3,27 долл. США (30%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2016-2018 FOCUS FOCUS – GRADIOR DRANE

    Номер деталей: Номер. DG9Z-8115-A

    Другое название: дренажная заглушка, сливная заглушка радиатора

    $

    8,92msrp: $

    12,70

    Вы сохраняете: 3,78 долл.

    2016-2018 Форд Фокус Штекер – Магнитный Тип

    Номер детали: CV6Z-7A010-A

    Другое название: дренаж

    $

    17,67 мсРп: $

    25,17

    Вы сохраняете: 7,50 долл. Детали

    2016-2018 Ford Focus Plug-Filler

    Номер деталей: CV6Z-7A010-B

    $

    9,41 мсРП:

    13,40

    Вы сохраняете: 3,99 долл.

  • Посмотреть связанные детали

    2012-2018 Ford Focus Пробка сливная маслосливная

    Номер детали: CM5Z-7A010-A

    Другое название: дренаж

    $

    39,79MSRP: $

    57,17

    Вы сохраняете: 17,38 долл. Детали

    2000-2007 Ford Focus Plug-Labre Drain

    Номер деталей: F5RZ-8115-A

    $

    7,75 мсРп:

    11,03

    Вы экономьте: 3,28 долл. США (30%)

    Добавить в корзину

    .
  • Посмотреть соответствующие детали

    2016-2018 Ford Focus Plug-Drain

    Номер деталей: G1FZ-7A010-B

    $

    15,80 мсРП:

    22,50

    Вы сохраняете: $ 6,70 (30%)

    Добавить в корзину

  • .

    Просмотр Связанных деталей

    2016-2018 Ford Focus Plug-Dradiator Drain

    Номер деталей: GK2Z-8115-A

    Другое название: дренаж

    $

    12.87msrp: $

    18,33

    Вы Сохраните: $ 5,46. (30%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2015-2018 Ford Focus Plug-Treaded

    Номер деталей: DG9Z-7A010-A

    заменен на AV6Z-7A010-B

    $

    10,55MSRP: $

    15.03

    10,55msR (30%) Сливная пробка масляного поддона, пробка масляного поддона, заглушка Заменяет: 1W4Z-6730-BA, F5RZ-6730-B

  • Просмотреть соответствующие детали

    2002-2004 Ford Focus Пробка сливная

    Номер детали: 2M5Z-7A010-AA

OEM Прокладка заливной и сливной пробки механической коробки передач.

Скоростная индустрия

/ oem-механическая коробка передач-заливная-сливная-пробка-прокладка

Артикул: ИГРУШКА-90430-A0003

Производитель: Тойота

2 обзор(ы) | Добавьте свой отзыв

5,0 2

$11,38

Кол-во:

я час

*Быстрая доставка *Купите сейчас, а платите потом

*Официальный дилер *Безопасные покупки

*Отличное обслуживание клиентов A+++

 Два из них понадобятся для замены трансмиссионной жидкости.

2 обзор(ы)

5,0 2

Напишите свой отзыв Закрыть

  • Товар можно просмотреть только после его покупки
  • Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • 1 2 3 4 5
  • Отлично

Делает работу

Пришлось менять жидкость в трансмиссии, и эта прокладка не дает течи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *