Форд фокус 2 постоянно работает вентилятор охлаждения: . 2 1, 8. – Ford Focus

Содержание

«Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Анонимный вопрос

  ·

60,5 K

ОтветитьУточнить

Клемма

39

11 мая 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причин может быть несколько. Датчик температуры антифриза вышел из строя. Реле включения вентилятора неисправно. ЭБУ работает с ошибками. Повреждены провода моторчика вентилятора. Купить провод ПВАМ сечение 0,5 можно в интернет-магазине https://klemma.ru/catalog/detail/provod_pvam_sechenie_0_5/.

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Владимирович

272

ПК, ноутбуки: модернизация, восстановление лицензионной ОС без диска. Сайты. Реклама…  · 9 окт 2019

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно работает в том случае если двигателю жарко – он перегревается. Мозги автомобиля понимают что он перегревается, когда датчик температуры установленный на термостате говорит что допустимая температура превышена и запускает при этом вентилятор. Циркулирует охлаждающая жидкость или нет это второстепенный фактор. Скорее всего… Читать далее

21,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Денис Бадигин

1

1 июл 2020

Если постоянно работают карлосоны,то однозначно проблемы в системе охлаждения. Проверьте пробку на расширительном бачке. Зачастую из-за этой копеечной детали-дорогие ремонты

12,6 K

Елена Хуторенко

14 января 2021

Все круто расписали перегрев, может просто включен кондиционер? В теплое время года при включении A/C включается и. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена

6,0 K

12 февр 2019

Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему. Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат… Читать далее

49,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Постоянно работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Содержание

  • 1 Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
    • 1.1 Проблемы датчиков
  • 2 Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
  • 3 Выводы

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

  1. Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

    Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

    Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

    Реле включения вентилятора.

  2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

    Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  4. Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  5. Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки.
    Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  6. Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.

    Новый лямбда-зонд.

  7. Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Вентиляторы охлаждения всегда включены во время движения автомобиля

Привет всем, первый пост, так что, пожалуйста, не ругайте меня слишком сильно, если это было освещено, спасибо.

Я просмотрел более 500 сообщений о проблемах с охлаждающими вентиляторами, большинство из которых касается неработающих вентиляторов и перегрева. Моя проблема как раз в обратном. Это на ZX4 моей дочери ’06. Он полностью стоковый, без каких-либо модов или хаков, о которых я знаю. Мы купили его у местного дилера Ford с пробегом 10 000 миль. На данный момент пробег 69000км. Они сказали, что это была одна из их машин, которые они брали напрокат для сервисных клиентов, так что я не думаю, что Джек Хакер замешан в чем-то раньше. Это была отличная машина.

Недавно заработали оба вентилятора охлаждения радиатора, когда машина работала. Они оба включаются через несколько секунд после запуска и продолжают работать до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.

Что я проверил:

– Уровень масла в норме, недавняя замена.

-Уровень охлаждающей жидкости в норме.
– Я проверил все настройки кондиционера и обогревателя. Хорошая жара и холод кондиционер. Вентиляторы радиатора работали во всех положениях и настройках. Размораживание включено или выключено, кондиционер включен или выключен, обогрев включен или выключен. Вентиляторы все еще бегали.
– Нет кодов неисправностей на сканере OBD II.
– На работающей машине я несколько раз постучал по R15 и R16 рукояткой отвертки. Без изменений.
-При работающей машине выдернул реле R15. Вентилятор со стороны пассажира остановился.
-При работающей машине выдернул реле R16. Вентилятор со стороны водителя остановился.
-Вновь вставленные реле и соответствующие вентиляторы снова включились.
-Указатель температуры никогда не поднимается выше 12:00 / прямо вверх, середина диапазона.

Машина работает нормально, перегрева нет.

Какой следующий логический шаг?

Управляет ли сигнал датчика CHT напрямую реле/вентиляторы? Безопасно ли отключать CHT во время работы, чтобы проверить, не остановятся ли вентиляторы? Я не уверен, что штекер CHT легко доступен, когда машина работает.

Я прочитал много сообщений о резисторе температуры охлаждающей жидкости, но еще не заморачивался с этим. Сообщения, которые я читал, похоже, указывают на то, что это «обычно» связано с тем, что вентиляторы НЕ включаются, а не отключаются, но я могу ошибаться.

Я думаю, что шансы одновременного выхода из строя/залипания обоих реле будут довольно малы, но, я полагаю, случались и более странные вещи.

Буду рад любым предложениям, ссылкам или опыту тех, кто столкнулся с этой проблемой и нашел виновника. Она ведет машину как обычно, пусть лучше она работает и не перегревается, чем перегревается. Я просто сказал ей следить за датчиком температуры.

Простите за длинный пост, и спасибо, что прочитали его.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 6 из 6 сообщений

ДугФ
·
Зарегистрировано

матрос
·
Премиум-участник

ДугФ
·
Зарегистрировано

матрос
·
Премиум-участник

ДугФ
·
Зарегистрировано

1 – 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *