Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 2,3)
1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.
3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.
4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает “подушку попы”.
6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть “получившей свободу” подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь – она немного прижата спинкой).
7) Степень свободы “подушки попы” ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик “лифта” на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно – они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .
Вот как выглядят эти держатели.
Вот так будет выглядеть “попа” освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту – это единственное, что идёт в подушку “попы”.
Длинны этой “кишки” уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.
8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже – это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!
Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.
Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).
9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.
После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём – зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.
Всё – подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.
1) Забираем “попу” домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).
2) Снимаем “чехол” сидушки.
Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:
Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:
и раздвигаем губки :
Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:
Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и “выворачиваем” его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):
Снимаем чехол с боковин.
Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё “нным” количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на “классике”).
Вот где они его продолжают держать:
Точно так же разгибаем колечки, только немного “гемморойнее” (доступ ограничен)
3) Отделяем поролон от металлического основания.
В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:
4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.
Выглядеть это будет примерно вот так:
5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.
Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):
Общий вид:
6) Поэтому – зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем – кембриками или изолентой.
О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика – это самый разумный вариант – он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.
Получилось примерно так:
7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.
8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.
9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).
Единственное возьмите их помощнее – я чего-то неподрасчитал – боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной – раскрывались пальцами в обратную сторону.
Хомуты для удобства загибаем в виде крючка – их так удобнее продевать:
10) Берём собранную “попу” и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.
x
ffclub.ru
Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU
С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий подогрев водительского сидения.
Длительно читав форум, звонив в разные сервисы (в главном форумовские , но не только лишь) сообразил. ЖАБА душит отдавать несколько тыщ вечнодеревянных.
Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. смена. Причём никто толком ничего не знает. некие аторитетные форумчане вообщем говорят, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает. под попкой и в спине). Другие предлагают брать оба и уже по факту поменять – соответственно цена никто оценить слету не может.
Единственное, что знают все, что они подключены поочередно, другими словами. не работает одна, не работает и 2-ая (кстати, а кто-нить сообразил почему проводов идёт два и исключительно в один элемент. где организована параллельность. в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?
Сущность его умозаключений, подтверждённых практикой, гласит о последующем. есть метод произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сидения полностью, т.к. подушки под попкой снимаются раздельно. А сгорает (перебивается чем-либо) в 90% случаев конкретно элемент подушки под попкой.
БОЛЕЕ того. подушки сидений (водительское и пассажирское) На сто процентов Схожи.
Поговорив с ним, решил, на ночь смотря совершить ЭТО!
Потому сейчас я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В наиблежайшие деньки заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити снутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто вернуть цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и поступил. работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.
Если обрыв будет несовместим с жизнью. куплю новый элемент, который как гласил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс полностью нетрудоёмкий).
Ну а сейчас фактически фотоотчётец:
1) Поднимаем руль в очень высочайшее положение и отодвигаем его к панели устройств (чтобы мешал мало).
2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сидение подальше к заднему диванчику.
3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сидением поближе к фронтальному краю.
4) Придвигаем сидение очень вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сидения вспять, т.к. она мало придавливает подушку попки.
6) Аккуратненько приподнимаем переднюю часть получившей свободу подушки и сдвигаем её вперед, чтоб приподнять заднюю часть (повторюсь. она незначительно прижата спинкой).
Потому покрутите подушку так, чтоб можно было просунуть руку и аккуратненько вынуть все эти провода и гофры из пластмассовых держателей (сломать их трудно. они из эластичного пластика и просто разжимаются).
Аккуратненько, провода в разъёмах держатся вроде прочно, но лучше не натягивать еще раз.
Ах так смотрятся эти держатели.
Вот так будет смотреться попка освобождённая от проводов.
8) К правой части салазок (если глядеть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластмассовый держатель проводов. Нащупайте его и выньте их тоже. это дозволит вытянуть саму колодку мало впёред, что дозволит легче позже с ней работать.
Итак вот, колодка фиксируется болтиком на 7.
Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).
9) 2-ая половина колодки (если я верно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Жмем на железный язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.
После этой процедуры мы лицезреем разноцветные разъёмы. Все они вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Подходящий нам разъём. зелёного цвета.
10) Берём неширокую отвёртку, вставляем её меж пластмассовым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая небольшой пластмассовый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.
Всё. подушка вполне свободна от сидения и разъёмов.
1) Забираем попку домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльничка).
Чехол крепится к железному основанию металлическими колечками:
Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:
Он продолжает упрямо держаться на поролоне ещё нным количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать узлы крепления и позже сидушка будет смотреться как дешёвый чехол на классике).
Вот где они его продолжают держать:
Точно так же разгибаем колечки, только мало гемморойнее (доступ ограничен)
3) Отделяем поролон от железного основания.
В поролон с задней стороны заходит наш провод к элементу подогрева:
4) Берём обыденный фен и нагревая термоэлемент сверху, равномерно аккуратненько отдираем его от поролона.
Клей очень отлично разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.
Смотреться это будет приблизительно вот так:
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.
Дело в том, что у меня (и не только лишь у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити подогрева. Смотрелось это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вкупе с остатками провода):
6) Потому. зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (либо уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем. кембриками либо изолентой.
О кембриках я сходу не поразмыслил, потому подобрал провод подходящего поперечника и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика. это самый разумный вариант. он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.
7) Укладываем провода и реле-термостат назад.
8) Прижимаем термоэлемент назад к поролону:
Клей (если воспользоваться феном) НЕ Растерял собственной липкости.
9) Собираем всё назад.
Заместо железных колечек (которые трудно сгибать в начальное положение) можно использовать пластмассовые хомуты (в особенности в местах, где крепление снутри поролона).
Единственное возьмите их помощнее. я чего-то неподрасчитал. боюсь под нагрузкой могут расслабиться половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной. раскрывались пальцами в оборотную сторону.
Хомуты для удобства загибаем в виде крючка. их так удобнее продевать:
Фактически, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что еще легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сидения) и переставляем их до наилучших времён.
Итог. обогрев заработал у меня. пассажирский на деньках разберу и по результатам или поменяю элемент, или восстановлю неработающий (о чём непременно поведаю).
УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель
autointerline.ru
Установка и ремонт обогрева сидений в Ford Focus 1
Содержание статьи:
0:371. Установка обогрева сидений Емеля в Ford Focus 1
0:1282. Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1
0:2161. Установка обогрева сидений Емеля в Ford Focus 1
Приобрел комплект Емеля для установки обогрева сидений в любую машину.
0:4451:950Сейчас снял сиденья и притащил их домой. На этой неделе разберу их и наклею на поролон нагреватели.
Пока только врезал кнопки на центральную консоль.
Врезал кнопки (вид, конечно, у них жигулевский, но тут уже ничего не поделаешь)
3:1444:649снял чехлы и принялся за разбор спинки сиденья
5:13486:1853снял обшивку и стал клеить мат
6:19127:2417нити нагревателя толстые и их хорошо видно, да и по ширине очень хорошо встало
7:1458:650потом снял кольца (их можно выкинуть, вместо них будут стяжки)
8:7669:1271и отогнул язычки и снял обшивку на половину
9:135410:1859 11:2364сделал в поролоне отверстие по середине, просунул провода нагревателя и наклеил его
11:15712:66213:1167Закончил установку и собрал салон. Фото по подключению:
13:127214:1777питание брал от цепи прикуривателя через дополнительный предохранитель 20 А. В цепи прикуривателя в блоке предохранителей стоит предохранитель на 15 А. (включал оба подогрева на максимум и включен регистратор в прикуриватель все ном работает). Управляющий сигнал я взял не от замка зажигания, а от плюса подсветки прикуривателя (вкл. свет – вкл. подогрев, выкл. свет – выкл. подогрев).
14:2475Лево, право пометил синей и красной изолентой.
16:109717:1602все скрутил изолентой и зафиксировал стяжками.
17:1692Итог: в результате проделанной работы сижу теперь на теплом. При температуре -1 (-2) через 30 -40 секунд на 4 режиме подогреве попа и поясница уже в тепле, потом переключу на 1 режим и спокойно еду до работы (ощущения исключительно положительные).
17:21322. Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1
Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1
17:180Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1
17:274Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно — предыдущий хозяин приложился коленом в свое время и, видимо, переломил провод внутри сидушки.
17:953Был произведен демонтаж водительской сидушки. Все просто: два болта спереди, два болта сзади, колодка проводки и все.
17:117018:167519:2180Снять саму обивку не составляет никакого труда — с обратной стороны она крепится колечками, которые очень легко разжимаются при помощь обычных щипчиков
19:28420:78921:1294плюс спереди обивка держится при помощи вот таких усиков
21:140222:1907которые легко отгибаются обычной отверткой.
Боковины высвободили, теперь необходимо поработать над центральной частью. Слева и справа, а также сзади от центрального сектора сидушки, обивка также закреплена с помощью колечек
Я снял только сзади и справа после чего моему взору предстал вот такой беспорядок:
23:65824:1163Порывшись еще немного, увидел, что на термодатчике провод висит почти на соплях
24:131225:181726:2322Если что, код накладки
26:4327:548И вот виновник всех проблем — нитка оборвалась
27:63828:114329:1648Но для начала, надо как-то это все безобразие привести в порядок. Вооружаемся ниткой, иголкой и пришиваем нитки обогрева к тканевой накладке, которая за столько км пробега уже изрядно протерлась.
29:200830:50431:100932:1514Зачищаем оборвавшеюся нитку и припаиваем к нужному проводу, перепаиваем “сопли” и собираем сидушку в последовательности, обратной снятию. Ставим на машину, прикручиваем, подключаем и радуемся.
32:1871https://www.drive2.ru/l/2009580/
32:1907https://www.drive2.ru/l/5028629/, https://www.drive2.ru/l/5036303/, https://www.drive2.ru/l/5107175/
32:2011следующая статья:
Подсветка салона Ford Focus 1 своими руками
Содержание статьи:
1. Замена подсветки приборов Ford Focus 1
2. Подсветка для ног в Ford Focus 1
3. Подсветка салона и дверей
www.spike.su