Что лучше старлайн или пандора 2019 – 2019

Тест дальности новинок двухсторонних сигнализаций Pandora 2019 года

ВСТУПЛЕНИЕ

Когда-то, появившиеся с десяток лет назад телематические автосигнализации (с управлением через мобильный телефон) предрекли обычным "двухсторонкам" (системам с брелоком) скорую гибель. Но на сегодняшний день этого не только не произошло, но они, согласно статистике, до сих пор занимают лидирующие позиции по объемам продаж. Тому есть ряд причин. Во-первых, они доступнее по цене. Во-вторых, несмотря на то, что "наши космические корабли бороздят просторы Вселенной", до сих пор есть места, где качество сотовой связи либо совсем отсутствует, либо очень нестабильно. А что остается важным фактором для диалоговых брелочных систем, помимо, конечно, устойчивости к электронному взлому? Правильно - дальность! Вернее сказать, дальность управления и оповещения. В связи с этим, в 2019 году производитель популярных автосигнализаций и противоугонных систем Пандора произвели апгрейд двух своих систем Pandora DX50S и Pandora DX91, модернизировав их до DX50S v2 и DX91 LORA, соответственно.

Очевидно, модернизация заключалась далеко не в изменении названий уже существующих систем, а в доработке функции радиоканала, иными словами, улучшении дальности. Насколько с этим справились инженеры Пандоры мы и выясним в наших тестах.

 

УЧАСТНИКИ ТЕСТОВ

Для проведения теста были выбраны следующие системы:

1. Pandora DX50S

2. Pandora DX50Sv2

3. Pandora DX90B

4. Pandora DX91

5. Pandora DX91 LORA

6. StarLine A93

7. StarLine E96

 

Почему именно они? Все просто. Системы DX50S и DX91 включены в тест как предшественники модернизированных DX50Sv2 и DX91 LORA. Именно эта четверка позволит выяснить, насколько эффективно произведена модернизация. Система DX90B включена в тест как одна из самых популярных на данный момент систем без GSM от Pandora, являющаяся более упрощенным и, соответственно, более дешевым вариантом DX91. Так же в тест были включены две системы от достаточно популярного производителя автосигнализаций НПО "Старлайн". A93 представлена на рынке уже около 5 лет и до сих пор достаточно популярна ввиду своей ценовой доступности. Однако, сразу оговоримся, что это было до появления системы Pandora DX50S, которая при аналогичном функционале (если сравнивать с версией StarLine A93 2CAN+2LIN) стоит немного меньше. Новинка 2017 года StarLine E96 имеет улучшенный по сравнению с A93 радиотракт. Нам показалось интересным сравнить системы Пандора с этими системами от Старлайн.

 

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Тесты будут проводиться в двух режимах:

1. Загородная дорога к спальному району.

2. Оживленный торговый центр.

В первом случае мы выясним, как ведут себя системы в условиях с минимальной "засоренностью" радиоэфира. Мы специально не стали тестировать системы в "чистом поле", так как, полагаем, что тесты в условиях города, но с низкой нагрузкой помех, окажутся более полезными для автовладельцев. Во втором случае исследуем дальность систем в условиях максимальных помех.

Питание 5 брелоков из 7 будет обеспечиваться от элементов ААА Duracell с напряжением не менее 1.5В, остальные два имеют встроенный аккумулятор. Их мы зарядим до максимума. Питание автосигнализаций реализуем от автомобильного аккумулятора, заряженного до 12.5В. В один и тот же момент времени будет включен только один блок сигнализации, чтобы другие блоки не создавали помех на его работу. Блоки автосигнализаций будут расположены на уровне высоты начала лобового стекла (снизу), антеннами в вертикальной плоскости.

На каждой контрольной точке будет произведено 10 попыток управления от каждого брелока (проверка дальности управления) и одно срабатывание датчика удара от блока сигнализации (проверка дальности оповещения). Контрольные точки в первом тесте будем выбирать в зависимости от возможности совершения остановок вдоль дороги. Возможно, корректнее было бы сделать их на точках потери устойчивой связи одного из участников, но, в таком случае, тест занял бы около 8 часов, учитывая тот факт, что каждую систему приходится постоянно включать и выключать, чтобы не создавать помехи другим. Во втором случае контрольные точки выбирались в зависимости от степени удаленности (вход, центр помещения, дальний угол).

 

ТЕСТ НА ОБЪЕЗДНОЙ ТРАССЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

Итак, автомобиль с ассистентом и оборудованием остается на начальной точке, а мы, на втором автомобиле уезжаем на контрольные точки.

 

 

Связь поддерживаем по сотовому телефону и, спустя пару часов, получаем следующие результаты:

 

 14031942590110871345
DX50S100100000000
DX50Sv21031000000
DX90B107
10
100000
DX911089100000
DX91 LORA1010101074
A9320100000000
E961010108800

Числа в ячейках обозначают количество успешно выполненных команд, принятых блоком от брелока. Если число начинается с 0, значит из десяти команд не было выполнено ни одной (связь с блоком на управление отсутствует). Вторая же цифра при этом обозначает наличие обратной связи (от блока к брелоку). Если она равна 1, то оповещение при отсутствии управления все-таки есть, если же цифра равна 0, то оповещения нет. Например, цифра 7 обозначает что из 10 попыток поставить в охрану автомобиль, 7 из них были выполнены. А 01 обозначает, что из 10 попыток управления ни одна не была успешно выполнена, но при этом на брелок приходили уведомления о срабатывании зон охраны или датчиков удара. Во всех случаях когда проходила хоть одна команда на управление, присутствовала обратная связь.

Как видно из таблицы, победителем тестов на открытом воздухе стала Pandora DX91 LORA. Только она на точке 1345 метров сумела аж 4 раза из 10 успешно передать команду своему блоку. Однако, на следующей точке, которая оказалась всего в 50 метрах от этой, сдалась и она.

Несколько слов хотелось бы сказать о нелинейности распределения результатов, что лично нас несколько удивило. Так, на отметке 1087 метров полностью ушли со связи системы DX91 и DX90B, которые на отметке 901 метр не показывали даже намека на какие-то сложности с передачей данных. Они же на отметке 319 метров работали хуже, чем на отметке 425 метров. Это наводит на мысли о том, что, вероятно, в момент проведения тестов именно этих двух систем (а, возможно, и не только), в эфире появлялись какие-то помехи, которые периодически пропадали.

Старлайн A93 показала проблемы с приемом и передачей уже на первой точке. Из 10 команд выполнено всего 2. Уже на третьей точке отсутствует оповещение. В принципе, аналогично показала себя и старая DX50S, но на первой точке она показала стабильную связь, чего не скажешь о A93. Но, воздержимся пока от выводов - впереди второй тест.

 

ТЕСТ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Итак, вторым этапом проведения тестов дальности стал небольшой одноэтажный торговый центр площадью около 13750 квадратных метров. Автомобиль мы оставим на стоянке на расстоянии 120 метров от центрального входа. Методика тестирования остается прежней. Выберем контрольные точки.

  

 

 

1. Центральный вход. Снаружи здания.

 

2. Точка недалеко от входа (в 10 метрах).

 

3. Точка в максимальном удалении от входа с его прямой видимостью.

 

4. Точка в максимальном удалении от входа без его прямой видимости.

 

Контрольные точки на карте (место стоянки, точка 2, точка 3, точка 4).

 

 входostinsubwayсупермаркет
DX50S10010000
DX50Sv21040000
DX90B1020000
DX911070000
DX91 LORA1010200
A9310010000
E961060000

В отличие от предыдущего теста, этот закончился очень быстро. На входе в здание все системы работали без нареканий, но вот уже на второй точке (а это, напомним, внутри здания в 10 метрах от входа) системы DX50S и StarLine A93 полностью потеряли управление. Причем, если 50S уведомление о срабатывании тревоги получила сразу, то брелок A93 показал срабатывание датчика удара только спустя минуту непрерывной тряски антенного модуля ассистентом (напомним, датчик удара в A93 находится именно в "антеннике"). Заметно ухудшилось и качество связи у других участников на этой точке, только LORA отработала стабильно.

На третьей точке, которая удалена от второй на 50 метров, полностью (и на управление и на оповещение) потеряли связь все системы, опять же, кроме DX91 LORA, которая, с трудом, но 2 из 10 раз, таки, успешно отправила команды своему блоку. Срабатывание оповещения у нее так же произошло с некоторой задержкой в несколько секунд.

Недра супермаркета, расположившегося в самой дальней точке торгового центра (точка 4) поглотили сигналы всех систем. Здесь оказалась бессильной даже LORA. Никакие длительные хождения между витринами, попытки поднять брелоки максимально высоко, повертеть их в пространстве не принесли никаких плодов.

 

ВЫВОДЫ

Не претендуя на лавры экспертов, все-таки, рискнем заявить, что компания Пандора сумела не только улучшить свои системы 2018 года, но и обошла по дальности своего прямого конкурента - 96 серию StarLine. Кстати, изменения претерпел не только радиоканал DX91 LORA, но и комплектация. Теперь она дополнилась полноценным цифровым реле блокировки двигателя с акселерометром (напомним, ранее в комплект входила более бюджетная версия реле), что превращает DX91 LORA из сигнализации в противоугонную систему. А с выходом в свет телематического модуля NAV-09, системы DX90B, DX91, DX91 LORA получили возможность расширения их функционала до телематических систем (ранее возможности опционального добавления GSM-интерфеса у Пандоры не было).

ugona75.net

Сравнение популярных моделей StarLine и Pandora 2017-2018

В этой статье мы сравниваем популярные сигнализации Pandora и StarLine 2017-2018 года стоимостью от 12 000 до 20 500 руб без установки. Более бюджетные модели нашего сервиса указаны в этой статье

Если в таблице не все понятно, то перейдите к статье о премиум сигнализациях, где в тексте и видео мы описали эти же критерии для сравнеия.

 

Популярные сигнализации 2017-2018 года без GSM

Модель
Pandora DX-90B

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN
Цена 12 000 р. без установки
17 000 р.* с установкой
14 900 р. без установки
18 900 р.* c установкой
15 100 р. без установки
20 000 р.* с установкой
Способы управления Брелок, метка, slave, по телефону через 2,4GHz (bluetooth) Брелок, метка, slave
Тип радиосвязи Все модели хороши, используют менее загрязненных частоты 868MHz и 2,4GHz (bluetooth).
Загрязненная частота 434MHz не используются.
Автозапуск ✔ Все. По температуре двигателя, по таймеру, по суточному таймеру, по разряду аккумулятора
Число зон охраны (базовый набор + GSM + наклон/движение) ✔ Все, кроме GSM ✔ Все, кроме GSM ✔ Все, кроме GSM
Геопозиционирование GPS Опция за доп. плату Опция за доп. плату Опция за доп. плату
2CAN+2LIN ✔ Есть ✔ Есть ✔ Есть
Управление предпусковым подогревателем ✔ Полноценное с обратной связью
Прослушивание салона ✘ Нет ✘ Нет ✘ Нет
  Заказать консультацию и установку в Томске

* Цена с установкой указана для авто, не оборудованных штатным иммобилайзером. Если иммобилайзер есть, то для автозапуска необходим его обход. Стоимость дополнительной услуги обхода иммобилайзера можно уточнить по телефону 5000-15, зависит от модели автомобиля.

 

Популярные сигнализации 2017-2018 года c наличием GSM

GSM — подразумевает управление сигнализацией через интернет. А это значит что управлять сигнализацией можно через компьютер, планшет, телефон. Сейчас приложения для управления сигнализацией можно установить даже на самые простые смарфоны. А это значит что радиус управления с GSM не ограничивается только радиусом брелка, а расширяется на всю зону действия сотовых операторов.

Модель
StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN GSM

Pandect X-3110                            

Pandora DXL-3910
Цена 18 900 р. без установки
24 400 р.* с установкой
19 500 р. без установки
25 000 р.* с установкой
20 400 р. без установки
23 500 р.* с установкой
Способы управления Брелок, метка, slave, по телефону через 2,4GHz (bluetooth) и GSM Метка, slave, по телефону только через GSM
Тип радиосвязи Все модели хороши, используют менее загрязненных частоты 868MHz и 2,4GHz (bluetooth).
Загрязненные 434MHz не используются.
Телематика ✔ Есть ✔ Есть ✔ Есть
Автозапуск ✔ Все. По таймеру, по температуре двигателя, по суточному таймеру, по разряду аккумулятора
Число зон охраны (базовый набор + GSM + наклон/движение) ✔ Все ✔ Все ✔ Все
Геопозиционирование GPS ✔ Есть ✔ Есть Опция за доп. плату
2CAN+2LIN ✔ Есть ✔ Есть ✔ Есть
Управление предпусковым подогревателем ✔ Полноценное с обратной связью
Прослушивание салона ✘ Нет ✘ Нет ✘ Нет
  Заказать консультацию и установку в Томске

* Цена с установкой указана для авто, не оборудованных штатным иммобилайзером. Если иммобилайзер есть, то для автозапуска необходим его обход. Стоимость дополнительной услуги обхода иммобилайзера можно уточнить по телефону 5000-15, зависит от модели автомобиля.

 

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:3

install-auto.ru

Автосигнализации 2019: новинки, рейтинг

Автосигнализация представлена в виде электронного устройства, которое устанавливается в автомобиль. Оно защищает транспортное средство от угона, кражи вещей и прочих устройств, находящихся внутри автомобиля.

Автосигнализация оповещает владельца конкретного автомобиля за счет звуковых и световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю, но не препятствует угону, краже автомобильных компонентов. Автомобильные сигнализации бывают следующих видов: без обратной связи, с обратной связью, спутниковые и GSM сигнализации.

Автосигнализация состоит из следующих компонентов:

  • основной блок;
  • антенна;
  • брелок;
  • датчик удара;
  • концевой выключатель освещения салона или датчик открытия дверей;
  • концевой выключатель моторного отсека либо датчик открытия капота, багажника;
  • сервисная кнопка;
  • индикатор в виде светодиода.

Автосигнализация бывает с обратной связью, как брелок-пейджер и информирует о состоянии автомобиля.

Бренды-лидеры рынка

На авторынке можно приобрести следующие автосигнализации:

Starline — крупный производитель защиты автомобилей. Он выпускает множество моделей автосигнализаций, в том числе и с автозапуском.

 Преимущества:

  1. Диалоговый метод шифрования основная и нужная функция в устройстве последнего поколения Диалог и Андромеда со способностью защитить авто в зоне GSM покрытия по всей территории СНГ и Западной Европе.
  2. Радиус дальности защиты до 1800 метров.
  3. Пуск двигателя в заданное время или по установленному интервалу. Принудительный запуск при помощи пульта. При понижении температуры в зимний период двигатель по заданной установке включится и через установленные часы выключится.
  4. Встроенная Anti-Hi-Jack, которая препятствует насильственному методу завладения автомобилем.
  5. Во время попытки вскрыть авто автосистема оповещает владельца и дежурный пульт охраны о проникновении, а GPS определяет точное месторасположения автомобиля и его скорость.
  6. Простая в установке и настройке система. Можно поставить самостоятельно.

Недостатки:

Главный минус спутниковых систем, в основе которых находится алгоритм кодировки сигнала — возможность взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода. Но такая сигнализация справляет с поставленной задачей. Водитель постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает, позволяя своевременно среагировать и предотвратить кражу.

Бренд Pandora — занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.

Преимущества:

  1. Функциональность высшего класса. Контроль над качеством сигнала.
  2. Подходит для установки практически на все автомобили.
  3. Качество и надежность всех элементов системы автосигнализации.
  4. Присутствуют как минимум три датчика удара, движения и наклона.

Недостатки:

Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).

Компания Scher-Khan привлекает владельцев своей дальностью действия — до двух километров. Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как надежная защита от угона.

Преимущества

  1. Двойное кодирование защиты не поступающее в открытый эфир, что снижает риск угона. Блокируют систему за счет пин-кода с внешним вводом. При случайной утере брелка посторонний человек не сможет проникнуть в авто.
  2. Адаптация к суровому климату России. Четкая работа в любых погодных условиях.
  3. Небольшой уровень потребления тока, что снижает вероятность разрядки аккумулятора в холодный период года.
  4. Стойкая защита дистанционного взлома и прямого. Передает угрозу взлома авто, кражи брелка и ключа.
  5. Запуск двигателя на расстоянии. Сигнал, оповещающий о созданной помехе автомобилем владельца.
  6. Круглосуточный контроль авто на расстоянии от владельца до полутора километра.
  7. Принимает сигнал с мобильного телефона или через интернет. Также можно воспользоваться специальным приложением со смартфона.

Недостатки: 

  1. Высокая стоимость.
  2. Защита не подготовлена для установки к электрическим системам отдельных моделей и марок авто.
  3. Необходимость настройки сигнализации и программирование под автомобиль, что приводит к дополнительной затрате времени установки и удорожанию.

Бренд Sheriff производит автосигнализации с полным набором опций защиты и доступной стоимости.

Преимущества:

  1. Популярные системы серии ZX и преимущества.
  2. Постановка на охрану защиты в пассивном или активном режиме.
  3. Контроль, применяемый для управления замками дверей. Контроль управления центрального замка.
  4. Дистанционное управление охранными режимами. Автозапуск и другие.

 Недостатки:

Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.

Бренд Magnum с GPS-модулем, надежной и стабильной связью, пользуется особым спросом у водителей.

Преимущества:

  1. Местонахождение и контроль авто.
  2. Блокировка движения автомобиля во время угона.
  3. Невысокая цена при повышенной степени охраны с дополнительными функциями с учетом всех требований защиты автомобиля.
  4. Разрешено программировать защиту через ПК, что облегчает установку и настройку. Перезапуск модуля при зависании, а действие применяется по примеру телефона.
  5. Выносливость при самых низких и самых высоких температурах.
  6. Дистанционные функции и диагностика датчиков перед постановкой на охрану и другие.

За последние годы на авторынке появились новые бренды, которые производят автосигнализации. Обеспечить минимальную защиту за минимальные деньги могут следующие модели:

  • daVINCI PHI-350 Dialog
  • StarLine Twage A61
  • Scher-Khan Magicar 4
  • Pandora Deluxe 1870
  • Magnum Elite MH-780

daVINCI PHI-350 Dialog – бюджетная модель с обратной связью диалогового типа. Ее цена наиболее оптимально соответствует базовому набору функций, в перечень которых входит:

  • пассивный иммобилайзер;
  • тихий режим постановки на охрану;
  • турботаймер;
  • поиск авто на парковке.

Модель StarLine Twage A61 — это двусторонняя сигнализация с функцией бесшумной постановки на охрану, блокировкой угнанного авто, радиусом действия пейджинга – 2000 метров, режимом турботаймера. Эта модель имеет 50 встроенных и дополнительно программируемых функций.

Бренд Scher-Khan Magicar 4 — двусторонняя сигнализация с дальностью действия пейджинга 1300 метров. Ее функционал состоит из стандартных операций, бесшумной постановки на охрану, режимом поиска владельца, программируемым запуском двигателя по таймеру или по датчику температуры.

Бренд Pandora Deluxe 1870 имеет следующие функциональные возможности:

  • двусторонняя связь;
  • 1500 метров – дальность действия пейджинга;
  • режим бесшумной постановки на охрану;
  • управление стеклоподъемниками;
  • открытие багажника.

Дополнительные функции – показ данных о температуре в салоне и нагреве двигателя, а также встроенный в брелок будильник.

Из новых односторонних автосигнализаций водители выбирают модель Magnum Elite MH-780. У нее предусмотрен двухуровневый датчик удара или вибрации, иммобилайзер, блок блокировки и ряд других функций, которые характерны для сигнализации более высокого класса. Особое внимание при выборе рассматриваемого устройства водители уделяют наличию обратной связи. Этот сегмент автосигнализаций относится к среднему ценовому разряду, их квалифицируют как эконом-вариант.

Функционал таких моделей позволяют автовладельцу осуществлять контроль над своим транспортным средством и пользоваться отличным набором операций. Специалистами отмечается высокий уровень надежности таких охранных систем, которые обеспечивают защиту от угона.

К современным моделям специалисты относят:

  1. StarLine A94
  2. Scher-Khan LOGICAR 4
  3. StarLine B64 Dialog CAN
  4. StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave

Автосигнализация StarLine A94 производится компанией «СтарЛайн». В ней есть функция «Вызов водителя», а радиус пейджинга равен 800 метров. Эта модель имеет режим турботаймера, автоматический запуск двигателя по указанному времени или показателю температуры. Функциональность модели заслужила признание у потребителей, благодаря своей надежности и многозадачности.

Модель Scher-Khan LOGICAR 4 с дальностью действия пейджинга 1500 метров пользуется спросом среди водителей из-за наличия следующих опций:

  • тихий режим охраны;
  • блокировка угнанного авто;
  • режим «Паника».

Также предусмотрен автоматический запуск двигателя для авто с механической или автоматической коробкой передач. Есть и другие функции, включая открытие дверей водителя, режим «Паника».

Модели StarLine B64 Dialog CAN и StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave: оснащены системами GPS/GSM, имеют диалоговый код управления и интеллектуальный автозапуск.

На современном авторынке специалисты выделяют несколько модель, которые считаются самыми популярными среди водителей. В основе такого спроса находятся функциональные возможности, соотношение цена-качества и прочие критерии.

StarLine A93 – это двусторонняя автосигнализация не только со стандартными функциями, но и GSM модулем, дальностью действия пейджинга 800 метров и на приеме – 2000 метров, иммобилайзеомр, сиреной и трехуровневым датчиком удара. StarLine A93 имеет функцию «Вызов водителя».

StarLine A94 – еще одна модель от «СтарЛайн» с функцией блокировки угнанного авто, бесшумной постановки на сигнализацию, дальностью действия пейджинга – 800 метров и защитой от сканирования. Сигнализация имеет двухуровневый датчик вибрации и функцию «Вызов водителя».

StarLine A93 CAN+LIN наиболее популярная модель из группы двусторонних устройств. Она оснащена автозапуском двигателя по таймеру и по температуре, управлением стеклоподъемником, функциями «Вызов водителя» или «Поиск авто». Автосигнализация способна включать режим «Паника», радиус воздействия пейджинга – 800 метров, имеет трехуровневый датчик удара.

В ТОП-7 лучших автосигнализаций 2018-2019 года вошли:

Pantera CL-550

Это одним из наиболее надёжных брендов автосигнализаций. Устройство способно сберечь автомобиль от угона. Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме, так как для него характерна высокая водостойкость. Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Брелком можно дистанционно управлять стеклоподъёмниками.

Плюсы:

  • электронная оснащенность брелка надёжна защищена от сканирования, что позволит предотвратить взлом её и последующую нейтрализацию систем защиты;
  • возможность активного заглушения двигателя;
  • функция открытия одной из четырёх дверей;
  • к стандартному брелку можно подключить ещё один пейджер;
  • функция нахождения автомобиля. На пейджере отображается схема с текущим местоположением авто.

Минусы:

  • возможны периодические сбои при установке беззвучного сигнала;
  • сигнализация самопроизвольно срабатывает.

StarLine A91

Кроме стандартного набора функций, сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, водитель сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля. В комплект включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что удобно при его потере.

Плюсы:

  • открытие багажника с помощью брелка;
  • диалоговая система кодификации;
  • установка режима автоматического нагревания двигателя при падении температуры;
  • большой запас аккумулятора.

Минусы:

  • сложная самостоятельная установка;
  • брелок чувствителен к низким температурам;
  • проблемная настройка датчика чувствительности.

Pandora DXL 3910

Минимальный набор функций. При этом устройство простое в использовании. У водителя есть возможность управлять брелком с помощью смартфона. Система навигации отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа.

Плюсы:

  • установка специального приложения для смартфона, контролирующего работу электронного ключа;
  • устройство простое в освоении за счет минимального набора функций и простого интерфейса;
  • сохраняется высокая работоспособность даже при низкой температуре воздуха;
  • высокая ударопрочность.

Минусы:

  • отсутствует система навигации;
  • сложности с дистанционным управлением замком зажигания.

StarLine B64 Dialog CAN

Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям. С помощью электронного ключа водитель может задать определённые параметры для механизмов внутри салона. К примеру, включить отопление или стеклоподъёмники. Можно включить и отключить свет фар.

Плюсы:

  • возможность поднять и опустить спинку сидения;
  • для каждой модели из серии предусмотрен свой индивидуальный шифр, что надёжно защищает ключ от взлома;
  • не воспринимает радиопомехи;
  • неприхотливость аппарата: одинаково стабильно работает при экстремально высоких и низких температурах;
  • есть основные и дополнительные функции, облегчающие дистанционное управление автомобилем.

Минусы:

  • отсутствует функция дистанционного включения зажигания;
  • возможны проблемы с чувствительностью. Сигнализация будет реагировать на незначительные прикосновения или пошатывания корпуса автомобиля.

Alligator C-500

Модель представлена в виде полного комплекта охранной сигнализации, надёжно защищающего автомобиль от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке можно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. В системе предусмотрена блокировка дверей, включение сигнализации.

Плюсы: 

  • простое в освоении меню;
  • быстрая смена режима работы двигателя при включении и отключении сигнализации;
  • 6 зон;
  • наличие в комплекте дополнительного брелка;
  • при возникновении неполадок с двигателем, система выдаёт код ошибки, что позволяет автовладельцу выявить причину дефекта и своевременно устранить его.

Минусы: 

  • для установки дополнительных режимов потребуется CAN-модуль.

Pantera SLK-868RS

В брелке предусмотрена современная система защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.

Плюсы:

  •  наличие функции блокировки двигателя;
  • широкий радиус действия — 2 километра;
  • можно установить два дополнительных блокиратора для надёжной защиты автомобиля;
  • система оповещения на случай поломки двигателя;
  • функция автоматического запуска двигателя в определённое время.

Минусы:

  • устройство сложно для установки, а в случае неправильной вставки сигнализации могут возникнуть проблемы.

Jaguar Ez-Ultra

Эта модель относится к автосигнализациям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. При этом рассчитан широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя.

Плюсы:

  • надёжная защита от радиопомех;
  • наличие функции запоминания последних команд;
  • система способна зарегистрировать сразу несколько брелков;
  • сигнализация включается и отключается, не издавая никаких звуков.

Минусы: 

  • система сложна в освоении и установке.

2019god.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о