Eibach Pro-Kit -30 мм… Не всё так просто. История от Leeder о Ford Focus Hatchback FocuST 2.5 S-VT L5-VE
Эйфория после установки дисков от Фокуса СТ рестайлинг длилась недолго…Вроде всё красиво, всё устраивает, но…слишком высоко.Да и тем более мысли о занижении машины у меня были сразу после её приобретения.
Машина на штатных пружинах и дисках R18
Сразу рассматривал вариант приобретения пружин Эйбах. Технорессоры и Фобосы отмёл сразу же, им место на Тазах ( хотя ничего против данных пружин не имею, у самого на прошлой машине они стояли).
Да и тем более они одобрены Ford.
Мониторил сайты, безуспешно…И вот чисто случайно, листая Д2, наткнулся на комментарий Asteron1990, о том, что он кому то предлагал свои Eibachи, ну и я под шумок написал ему, всё обговорили, договорились, было решено их приобрести. Хочу сказать отдельное спасибо Asteron1990 за условия продажи, не переживай, всё будет так, как и договаривались.
Через неделю пружины были у меня…
В оригинальной упаковке
Оригинальный финис Ford 1358918
Дальше для пущей уверенности сравнил маркировки пружин с документацией завода…
Передняя пружина
На передней пружине имеются следующие маркировки :
KBA 90803 90950
113501402VA
B/V 35014 35016
Сравниваем с тем, что должно быть
То что надо, 2. 0 L
На задней пружине следующая маркировка
Задняя пружина
KBA 90950
113501601HA
A/X 35016
Сравниваем с тем, что должно быть
Хэтчбэк или седан, то что нужно
Здесь указаны тех характеристики пружин…высота, количество витков, толщина прутка
Характеристики пружин
Дальше принялся за установку, в установке ничего сложного нет…
Сравнение передних пружин
Сравнение задних пружин
Установил…убираю машину с подъёмника…иии…Морда с.ука выше зада… Фак…
Видно, что морда выше зада…
Разница сантиметра 1.5-2
Вариантов два…Или поднимать зад, что легче, либо опускать перед, что красивее и правильнее…Но резать пружины, я не хотел категорически…И тут бессонные ночи, думки в голове, и решение нашлось…А что если утопить переднюю стойку в поворотный кулак…Здесь опасался, что стойка будет цеплять за чехол ШРУСа, и чашка пружины могла упереться в покрышку…
Решил попробовать…
Стойка до доработки
На фото видно, что до точечной сварки около сантиметра, можно подрезать…Болгарка в помощь…
Готово
Теперь пробуем ставить на авто…
Всё норм, от стойки до чехла ШРУСа около сантиметра
То что надо
От чашки пружины до покрышки где-то миллиметров 5…Всё хорошо, так как данный узел неподвижен…
Машина сидит практически ровно…
То что и требовалось…Машина на взгляд практически ровно сидит… Морда упала на 1. 5 сантима…
Ну и просто фото…
Даже на терриконник смог заехать)
Теперь машина смотрится совершенно по другому. На вид она стала шире.
Загнал на сход-развал, произвел регулировку. Параметры в принципе в норме. Развал на грани заводских допусков. Схождение выставил спереди по 5 секунд, сзади по 15…
Противотуманные фары форд фокус 2 — рестайлинг
15 января 2020
Совершенный современный и модернизированный имидж владельца чаще всего сочетается в индивидуализации автомобиля. А установка противотуманок, фар на Форд Фокус 2, рестайлинг которой изменит внешний вид транспорта, при этом придаст персонализации и индивидуального стиля.
В особенности преобразовании оптики дает не только персонализацию и выраженную стилистику, но и вдобавок установка противотуманных фар на Форд Фокус 2 даст множество полезных действий, выраженных в улучшении освещенности дорожного покрытия при неблагоприятных метеоусловиях.
Противотуманная качественная оптика предоставляет видимость до десяти метров сквозь густую пелену тумана, дождя или снегопада. В свою очередь правильная регулировка светоотражателя и его мощность будет освещать обочину, дорожные знаки и объекты.
Противотуманки полезно использовать не только при плохих погодных условиях, потому как действие освещенности на трассе, где совершенно отсутствует внешние источники света – лесных, проселочных, горных дорогах, будет преимуществом для водителя при движении.
Преимущество ПТФ для Форд
Главная задача установленной светооптики в автотранспорте – это выделение потока света на дорожном шоссе при передвижении машины. Стандартные ближние и дальние светоотражатели дают источник рассеянного света, в отличие от противотуманных, предоставляющих ровную горизонтальную линию освещенности прямым потоком перед транспортом без разброса лучей в высоту.
Противотуманная светооптика имеет свои дополнительные достоинства, оцененными автовладельцами, использование ПТФ во дворах при большом скоплении припаркованных машин, а также подсвечивание поворота при движении автомобиля.
Владельцы автомобилей при желании изменить заводскую стандартизацию первым делом обновляют фары, не затрагивая при этом техническое содержимое авто. Поставить противотуманки и обновить стиль марки Focus – это получение рестайлинговой модели, не похожей на конкурентов.
Изменение самой значительной передней части авто – это желание каждого автовладельца, потому как семьдесят пять процентов автотранспорта положительно схожи между собой внешне, имея только различие в технической начинке и комплектующих. В том числе выпуск заводами производителями полностью укомплектованных, усовершенствованных и неординарных моделей, увеличит сразу же себестоимость машины. Поэтому владельцы добавляют свои усовершенствования в комплекцию, при этом не вносят существенных изменений в комплектацию и функционал.
Замена фар в автосервисе
Тюнинг светооптики для Ford Focus 2 является первым шагом в изменении стиля и облика, потому как данные характеристики придают новый взгляд и привлекательность. Некоторые варианты подразумевают замену противотуманных светоотражателей на более мощные и низкие по энергопотреблению, потому как у стандартных заводских ниже качество освещения и функциональность действия.
Цена противотуманных фар будет отличаться от характеристик и модели транспортного средства. А при самостоятельном желании приобретения, возможен риск купить подделку по стоимости брендовых производителей. Такая вероятность отсутствует при обращении в автосервис, где не только есть в наличии специализированное оборудование, но и квалифицированные специалисты, которые за короткий период времени произведут замену и установку ПТФ. А при необходимой диагностике установят причину поломки и устранят ее.
Соответственно профессионалы автомастерской LightsLAB знают все существенные нюансы, касающиеся комплектации Ford Фокус 2, для того чтобы подобрать подходящую оптику и установить на авто. Вдобавок, для того, чтобы поставить новые комплектующие или заменить, потребуется снятие многих компонентов, а при распределении есть существенные различия разбора правой и левой стороны машины.
Audi A3 1.6 против Ford Focus 1.6i 16V
0010
Автомобиль #1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorsche RenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2010 Audi A1 (8X)2014 Audi A1 (8X рестайлинг)2000 Audi A2 (8Z)1999 Audi A3 (8L рестайлинг)2003 Audi A3 (8P)2005 Audi A3 (8P рестайлинг I)2008 Audi A3 (8P) Audi A3 (8V)2016 Audi A3 (8V рестайл)2020 Audi A3 (8Y)1999 Audi A4 (B5 рестайл)2001 Audi A4 (B6)2004 Audi A4 (B7)2007 Audi A4 (B8)2011 Audi A4 (B8 рестайл)2015 Audi A4 (B9)2018 Audi A4 (B9 рестайл)2007 Audi A5 Coupe (8T)2011 Audi A5 Coupe (8T restyle)2016 Audi A5 Coupe (F5)2009 Audi A5 Sportback (8T)2011 Audi A5 Sportback (8T рестайл)2016 Audi A5 Sportback (F5)1997 Audi A6 (C5)2001 Audi A6 (C5 рестайл)2004 Audi A6 (C6)2008 Audi A6 (C6 рестайл)2011 Audi A6 (C7)2014 Audi A6 (C7 рестайлинг)2018 Audi A6 (C8)2010 Audi A7 (4G) )Audi A7 2014 (4G рестайл)2018 Audi A7 (4K)1999 Audi A8 (D2 рестайл)2002 Audi A8 (D3)2007 Audi A8 (D3 рестайл)2010 Audi A8 (D4)2013 Audi A8 (D4 рестайл)2017 Audi A8 (D5)Audi Q2 2016 (GA)2011 Audi Q3 (8U)2015 Audi Q3 (8U рестайлинг)2018 Audi Q3 (F3)2008 Audi Q5 (8R)2012 Audi Q5 (8R рестайлинг)2016 Audi Q5 (FY)2006 Audi Q7 (4L) Audi Q7 2009 г.
Вариант
A3 (хэтчбек – 3 двери)A3 Sportback (универсал – 5 дверь)
Двигатель
Audi A3 1.6Audi A3 1.6 FSIAudi A3 2.0 FSIAudi A3 2.0 TFSI QuattroAudi A3 2.0 TFSIAudi A3 3.2 VR6 QuattroAudi A3 1.9 TDIAudi A3 2.0 TDIA udi A3 2.0 TDI DPF
Автомобиль №2
Марка
Альфа RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaV olkswagenVolvoЗаставаŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford Ecosport 2017 Ford Ecosport 2015 Ford Edge 2018 Ford 2018 2013 Край 1995 Форд Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 20 05 Форд Фьюжн 2000 Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант 9000 3
Фокус (хэтчбек – 5-дверный)Focus (хэтчбек – 3-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Двигатель
Ford Focus 1. 4i 16VFord Focus 1.6i 16VFord Focus 1.8i 16VFord Focus 2.0i 16VFord Focus 2.0 16V ST170Ford Focus 2.0 16V Turbo RSFord Focus 1.8 TDdiFord Focus 1.8 TDdiFord Focus 1.8 ТДСиФокус 1.8 ТДСи
сравнить выбранные автомобили
2003. – 2005.
C – Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 3 двери
перед
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2001 г. – 2005 г.
Размеры и контуры4203 мм
1765 мм
1421 мм
350 литров
1100 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4174 мм
1702 мм
1430 мм
350 литров
1205 литров
55 литров
О чем это говорит мне (?)
Audi A3 2003 года выпуска
Ford Focus 2001 года выпуска
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Volkswagen
1.6 8v ALZ
Бензин
4 – Рядный, 2 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1595 куб.см
102 л.с.
148 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Форд
1 .6 Зетек-С
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1596 куб.см
100 л.с.
145 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 5 передач
1205 кг
11,9 с
185 км/ч
9,6 л/100 км
5,5 л/100 км
7,0 л/100 км
168 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 5 передач
1154 кг
10,9 с
185 км/ч
9,4 л/100 км
5,4 л/100 км
6,8 л/100 км
163 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 6 передач
1230 кг
12,9 с
183 км/ч
10,9 л/100 км
5,6 л/100 км
7,6 л/100 км
182 г/км
Редуктор тип
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 4 передачи
1184 кг
12,1 с
176 км/ч
10,9 л/100 км
6,1 л/100 км
7,8 л/100 км
188 г/км
Расходы2400 евро
Цена от
600 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 3-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Volkswagen, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 102 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, немецкий автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.
Надежность
Производители уже несколько десятилетий строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что Ford как бренд показывает несколько лучшие результаты, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители характеризуют надежность Audi со средней оценкой 4,1, а моделей под значком Ford — 4,4 из 5. Результаты независимых исследований оценивают надежность A3 как среднюю, а Focus — более высокую. или меньше на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем как 3,6, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,8 из 5.
Производительность и расход топлива
Ford, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 185 километров в час, точно так же, как и другая машина. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,9 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда дела идут в другом направлении, Ford оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Форда. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Фейслифтинг Nissan GT-R: сравнение старого и нового
Компания Nissan представила официальные данные о GT-R 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Компания надеется, что ряд внешних модификаций и механических модернизаций позволят этому технологическому чуду оставаться впереди конкурентов. Мы сравним старые и новые модели, чтобы показать вам, что именно изменилось…
Если вы не можете дождаться 2017 года, чтобы получить в свои руки этот невероятно быстрый спортивный автомобиль, наш конфигуратор автомобилей Nissan GT-R поможет вам приобрести текущую модель по фантастической цене.
Старый Nissan GT-R против нового Стайлинг
Внешний вид нового GT-R 2017 года претерпел лишь незначительные изменения. Передняя решетка теперь менее квадратная, чем раньше, и имеет V-образный хромированный элемент под значком, который отражает остальную часть модельного ряда Nissan. Дневные ходовые огни теперь установлены внутри новых воздухозаборников под неизмененными фарами.
Задний бампер с новыми вентиляционными отверстиями за задними колесами и большой контрастной серебристой полосой между выхлопными трубами. Эта функция, наряду с новыми горизонтальными складками под стоп-сигналами, помогает сделать автомобиль менее тяжелым, чем раньше. Боковые юбки теперь более рельефные, чем у старой модели, но знакомый задний спойлер остался.
Nissan предложит GT-R 2017 года в нескольких новых цветах, в том числе в эффектном оранжевом цвете Katsura Orange, показанном на этих фотографиях. Если вы выберете GT-R «Prestige Edition», вы сможете выбрать один из четырех вариантов кожаной отделки салона: желтовато-коричневый, красный, цвет слоновой кости и черный.
Интерьер Nissan GT-R в сравнении со старым и новым
Интерьер претерпел некоторые очевидные изменения, в первую очередь увеличенный восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный поверх новой центральной консоли с кожаной отделкой. Nissan сократил количество кнопок, необходимых для управления спутниковой навигацией и стереосистемой, более чем наполовину, а лепестки переключения передач теперь установлены на рулевом колесе, а не на рулевой колонке, чтобы сделать переключение передач вверх или вниз при прохождении поворотов более интуитивным.
Поворотный контроллер, установленный на центральной консоли из углеродного волокна, должен значительно упростить навигацию по информационно-развлекательной системе во время движения, и мы ожидаем, что эта система появится и в других моделях Nissan в будущем.
Старый Nissan GT-R против нового двигателя и вождения
Новый автомобиль оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и старая модель, но выдает на 20 л. давление от турбин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была немного переработана, чтобы снизить уровень шума и обеспечить более плавное переключение между передачами.
Шасси стало более жестким, а подвеска настроена так, чтобы обеспечивать большую устойчивость при поворотах, что позволяет GT-R 2017 года проходить повороты быстрее, чем текущая модель. Новая выхлопная система изготовлена из титана и оснащена тем, что Nissan называет «активной системой улучшения звука», которая еще больше оживляет впечатления от вождения.