P0335 – Ошибка датчика положения коленвала”A”P0335 – Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 3605 / 1682OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет местоположение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления силовым агрегатом).
В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения времени зажигания или в некоторых системах это только для обнаружения пропуска зажигания и не контролирует время зажигания. Датчик CKP является неподвижным и работает в гармонии с кольцом реактора (или зубчатым кольцом), которое прикреплено к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает сигнал напряжения прямоугольной формы, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлено значение P0335 .
Связанные коды неисправностей датчика положения кривошипа:
- P0336 Датчик положения коленчатого вала A Диапазон / Производительность
- P0337 Низкий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
- P0338 Высокий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
- P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала A прерывистая
симптомы
ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик поворота коленчатого вала используется только для определения пропуска зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с подсветкой MIL (индикатор неисправности). Кроме того, некоторые автомобили требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то, возможно, не будет освещения MIL, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется для ОБА обнаружения пропусков зажигания и определения времени зажигания, автомобиль может запускаться или не запускаться. Симптомы могут включать в себя:
- Автомобиль может не заводиться (см. Выше)
- Транспортное средство может работать неровно или осечка
- МИЛ освещение
причины
Код P0335 «Проверка состояния двигателя» может быть вызван следующими причинами:
- Поврежден разъем датчика CKP
- Поврежденное кольцо реактора (отсутствуют зубы или нет вращения из-за срезанного шпоночного паза)
- Выход датчика открыт
- Выход датчика закорочен на землю
- Выход датчика закорочен на напряжение
- Неисправный датчик кривошипа
- Сломанный ремень ГРМ
- Сбой PCM
Возможные решения
- С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли сигнал об / мин во время работы или запуска двигателя.
- Если нет показаний оборотов, визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет, и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить CKP 5 Вольт прямоугольной формы волны. Если вы этого не сделаете, то получите значение сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много разных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать, какое из показаний сопротивления является правильным). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отсоединив датчик и измерив сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления с разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик соответствует характеристикам сопротивления?
- Если нет, замените датчик CKP. Если это так, перепроверьте показания сопротивления с разъема PCM. Чтение все еще в порядке?
- Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке к датчику кривошипа и повторите проверку. Если показания в порядке, проблема временная или может быть ошибка PCM. Попробуйте снова подключиться и проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал оборотов, проверьте проводку, чтобы попытаться вызвать неисправность.
Этот код в основном идентичен P0385 . Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды включают в себя датчик коленчатого вала P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0337, P0338, P0339, P0385 , P0386 , P0387, P0388, P0389 и.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Ford Focus P0016 — значение, причины, симптомы и способы устранения
Отличные новости! FIXD совместим с вашим автомобилем.
КУПИ СЕЙЧАСК сожалению, совместимость FIXD с вашим автомобилем не гарантируется.
Главная > Коды OBD2 Ford Focus P0016 — значение, причины, симптомы и способы устранения
СМОТРИТЕ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО КОДА P0
Введите свою информацию, чтобы получить наиболее вероятное решение для вашего кода P0 и узнать, сколько это будет стоить.
Информация об автомобиле
ГодПожалуйста, выберите…{{год}}МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}Код P0 (пример: P0XXX)
У нас нет данных для этого кода для вашего автомобиля.
Исправление: {{costEstimate.fix}}
Диапазон стоимости: {{formatMoney(costEstimate.lowEstimate)}} – {{formatMoney(costEstimate.highEstimate)}}
Хотите исправить это по разумной цене? Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Найдите сертифицированный магазин сегодня!
НАЙТИ МАГАЗИН
Что означает код Ford Focus P0016?
Ford Focus P0016 определение: Корреляция положений распределительного вала и коленчатого вала на ряду 1 неверна на основе датчика положения впускного распределительного вала.
Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
Диагностика: Этот код неисправности может привести к тому, что автомобиль будет плохо заводиться и работать неравномерно. В некоторых случаях транспортное средство может быть неуправляемым. Ее следует решить как можно скорее.
Чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен точно знать, в каком положении находятся распределительный и коленчатый валы при вращении. Он делает это, контролируя их с помощью датчика(ов) положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что впускной распределительный вал и коленчатый вал ряда 1 не находятся в правильном положении, он вызовет код P0016.
Наиболее вероятный ремонт и стоимость Ford Focus P0016 по годам выпуска
На приведенной ниже диаграмме показаны наиболее вероятные диапазоны ремонта и стоимости для Focus за все годы, по которым имеются данные FIXD.
Год | Наиболее вероятный ремонт | Диапазон стоимости |
---|
Форд Фокус P0016 Причины
Есть много потенциальных причин кода P0016.
- Растянутая цепь ГРМ
- Время скачка
- Проскальзывающее упорное кольцо на коленчатом валу
- Проскальзывающее стопорное кольцо на распредвале выпускных клапанов ряда 1
- Неисправен натяжитель цепи ГРМ
- Низкий уровень/грязное масло
Форд Фокус P0016 Симптомы
- Проверьте индикатор двигателя
- Неровная работа двигателя
- Плохая экономия топлива
- Снижение производительности двигателя
- Шум цепи ГРМ
- Жесткий/растянутый пуск
- Нет запуска
- В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий
Как исправить код Ford Focus P0016?
При неисправности датчика положения кулачка или коленчатого вала первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.
Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Сколько стоит исправить код Ford Focus P0016?
P0016 может быть вызван чем угодно: от растянутого ремня ГРМ или цепи до неисправного датчика и грязного масла. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.
Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0016.
Другой возможный ремонт для Ford Focus Код P0016
Для кода ошибки P0016 может потребоваться один или несколько из приведенных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Замена моторного масла и фильтра $20-$60
- Датчик положения распределительного вала: от $176 до $227
- Датчик положения коленчатого вала: от $168 до $224
- Кольцо Reluctor от 200 до 600 долларов США
- Ремень ГРМ: от $309 до $390
- Цепь ГРМ: от 1624 до 1879 долларов США
Самостоятельные действия по диагностике кода Ford Focus P0016
Код двигателя P0016 может быть вызван рядом причин, включая растянутый ремень или цепь ГРМ, неисправный датчик или даже грязное масло.
Уровень сложности «Сделай сам»: Продвинутый
Этот ремонт требует знаний в области механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали:
- FIXD
- Основные ручные инструменты
- Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля
- Осциллограф
ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0016 является единственным присутствующим.
ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ
Проверьте уровень масла и, если он не соответствует норме, доведите его до надлежащего уровня. Если он грязный, замените моторное масло и фильтр. Сотрите код и посмотрите, вернется ли он.
ШАГ 3: ПРОВЕРКА БЮЛЛЕТЕНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Проверьте наличие Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей марки и модели автомобиля. Например, некоторые автомобили General Motors (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) имеют известную проблему с растянутыми цепями привода ГРМ, что может вызвать эту ошибку. Если к вашему автомобилю применяется TSB, сначала выполните эту услугу.
ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ ДАННЫХ ДАТЧИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА
Для правильной диагностики этого кода требуется осциллограф. Не все магазины оснащены этим, но многие. Используя O-scope (осциллограф), подключите к сигнальному проводу датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распредвала ряда 1 и ряда 2 (при наличии) и сравните три (или два) датчика друг с другом. Если они смещены от своих надлежащих мест, проблема заключается в растянутой цепи привода ГРМ, скачке времени или проскальзывающем неохотном кольце. Замените необходимые детали, чтобы решить проблему.
Общие ошибки диагностики Ford Focus P0016
Отсутствие проверки TSB перед началом диагностики.
Все еще нужна помощь в исправлении кода Ford Focus P0016?
Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя Ford Focus P0016, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт в Справедливая цена.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Введите свои данные, чтобы увидеть сертифицированные магазины рядом с вами, которые предлагают предварительную оценку, гарантированные справедливые цены и минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Темы
Об автореИсследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Вам также может понравиться
Toyota Camry P0016 – значение, причины, симптомы и исправления
Исследовательская группа FIXD
» Подробнее
Шевроле Сильверадо 1500 P0016 – Значение, причины, симптомы и исправления
Исследовательская группа FIXD
» Подробнее
Исследуйте автомобильные ресурсы
Страхование автомобиля
Найдите лучшие страховые предложения для вашего автомобиля
Покупка автомобиля
Все, что вам нужно знать о покупке автомобиля
Уход за автомобилем
Стоимость ремонта автомобиля, практические руководства и многое другое
Поиск автомобиля
Поиск любой марки/модели для отзывов, запчастей и т. д.
Найдите механиков, которым можно доверять
НАЙТИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ
Шевроле Тахо P0016 – значение, причины, симптомы и исправления
Шевроле Круз P0016 – значение, причины, симптомы и исправления
Nissan Altima P0016 – значение, причины, симптомы и исправления
Ford Explorer P0016 – значение, причины, симптомы и исправления
КОДЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ FORD
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car. com
Система изменения фаз газораспределения (VCT) — это технология, которую Ford и другие производители автомобилей используют для изменения фаз газораспределения для достижения оптимальной производительности, выбросов и экономии топлива. Исполнительный механизм VCT на конце распределительного вала (валов) использует давление моторного масла для опережения или замедления фаз газораспределения. Степень опережения или отставания фаз газораспределения зависит от условий эксплуатации и зависит от частоты вращения двигателя, нагрузки и других переменных.
Давление масла на каждый привод VCT (по одному на каждый распределительный вал) направляется через соленоид VCT (по одному на каждый привод). Открытие и закрытие соленоидов VCT контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) на основе входных данных от датчиков положения кулачка двигателя (CMP), датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика массового расхода воздуха (MAF), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). ) датчик, диапазон передачи, скорость автомобиля и другие входные данные.
Когда необходимо изменить синхронизацию, PCM дает команду соленоидам VCT изменить положение, чтобы давление масла либо поступало, либо блокировалось от достижения приводов VCT на впускном и/или выпускном распределительных валах. PCM отслеживает изменение фаз газораспределения посредством обратной связи от датчиков положения кулачка.
Ford Variable Cam Проблемы с синхронизацией и коды неисправностей
Если изменение фаз газораспределения не происходит по команде PCM (отсутствует изменение относительного положения одного из распределительных валов, о чем сообщает датчик положения кулачка), или если синхронизация кулачков изменяется на неправильную величину (слишком сильно или слишком мало), он установит один или несколько кодов неисправности и включит индикатор Check Engine.
Диагностические коды неисправностей (DTC), которые часто возникают при неисправностях системы изменения фаз газораспределения, включают:
P0011. …A Распределение положения распределительного вала слишком опережает или ошибка системы, ряд 1
P0012…. A Запаздывание положения распределительного вала, ряд 1
P0013….B Цепь привода положения распредвала, ряд 1
P0014….B Превышение опережения в определении положения распределительного вала или системная ошибка, ряд 1
P0015….B Запаздывание синхронизации положения распределительного вала, ряд 1
P0016…. Датчик корреляции положения кулачка/коленчатого вала A — ряд 1
P0017…. Датчик корреляции положения кулачка/коленчатого вала B — ряд 1
P0018…. Датчик корреляции положения кулачка/коленчатого вала A — ряд 2
P0019…. Датчик корреляции положения кулачка/коленчатого вала B — ряд 2
P0020….A Цепь привода положения распределительного вала, ряд 2
P0021….A Превышение опережения положения распределительного вала или системная ошибка, ряд 2
P0022…. A Запаздывание положения распределительного вала, ряд 2
P0023. …B Цепь привода положения распределительного вала, ряд 2
P0024….B Превышение опережения в определении положения распределительного вала или ошибка системы, ряд 2
P0025….B Запаздывание синхронизации положения распределительного вала, ряд 2
P0026…. Впускной клапан-ряд 1 Электромагнитный клапан управления CKT Range/Performance
P0027….Выпускной клапан-ряд 1 Электромагнитный клапан управления CKT Range/Performance
P0028….Впускной клапан-ряд 2 Электромагнитный клапан управления диапазоном/производительностью CKT
P0029….Соленоид управления выпускным клапаном ряда 2 CKT Range/Performance
Связанные симптомы:
Проблема с системой изменения фаз газораспределения может вызвать следующие симптомы:
Грубый холостой ход
Снижение расхода топлива
Снижение мощности при резком ускорении
Диагностика кода фаз газораспределения Ford Variable Cam
Если вы обнаружите код, указывающий на то, что один из кулачков слишком опережает или слишком запаздывает, проблема может быть либо в неисправном приводе VCT на этом кулачке, либо в неисправном соленоиде VCT для этого кулачка, либо, возможно, в неисправном проводном соединении с соленоид ВКТ.
Наиболее распространенной причиной кодов VCT и проблем является грязное масло. Лак и грязь могут скапливаться внутри соленоида(ов) VCT и/или приводов VCT, ограничивая или блокируя поток масла через эти детали. Засоренный соленоид VCT может не допускать достаточного давления масла или какого-либо давления масла к приводу кулачка, препятствуя изменению времени кулачка. Или, если соленоид VCT открывается и закрывается правильно, но привод забит грязью, привод может не изменить синхронизацию кулачка.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проблемы с синхронизацией кулачка также могут возникнуть, если в двигателе низкое давление масла. Низкое давление масла может быть вызвано изношенными подшипниками двигателя, изношенным масляным насосом, низким уровнем масла в картере или использованием моторного масла, которое слишком жидкое (низкая вязкость) для применения. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в разделе «Устранение неполадок при низком давлении масла».
Ремонт VCT
Соленоиды VCT расположены на крышках клапанов двигателя.
Во-первых, проверьте электрический разъем, чтобы убедиться, что он ослаблен или подвержен коррозии. Если разъем имеет хороший контакт, но соленоид не реагирует на подачу питания (нет щелчка), соленоид неисправен и его необходимо заменить.
Забитый соленоид может открываться и закрываться при подаче питания (он будет щелкать), но внутренний экран внутри соленоида может быть настолько забит грязью, что он может не пропускать поток масла к приводу (или недостаточно, чтобы заставить его сменить кулачок). сроки). Вы можете снять и попытаться очистить соленоид, распылив растворитель в масляные каналы или замочив соленоид в растворителе. Но их может быть трудно чистить. Лучший совет — заменить соленоид на новый.
Важно: Если один или несколько соленоидов VCT (или исполнительных механизмов) забиты грязью, замените масло и фильтр и чаще меняйте масло, чтобы предотвратить повторение той же проблемы. Многие эксперты рекомендуют менять масло и фильтр каждые 5000 миль, чтобы грязь не засоряла приводы и соленоиды VCT.
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения Ford
Бюллетень технического обслуживания Ford 16-0038
Ford TSB 16-0038 был выпущен 3 марта 2016 г. для автомобилей, которые могут испытывать проблемы с регулируемой синхронизацией кулачка. Бюллетень распространяется на следующие автомобили с 3,5-литровыми двигателями V6 с турбонаддувом:
2016 Форд Экспедишн
2016 F150 Пикапы
2016 Транзит
2016 Линкольн Навигатор
На вышеуказанных автомобилях может гореть индикатор Check Engine с любым из следующих кодов: P0011, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019., P0021 и/или P0025.
Если ваш Ford имеет коды P0011 и P0016, замените впускной соленоид VCT ряда 1.
Если ваш Ford имеет коды P0015 и P0017, замените соленоид выпускного VCT ряда 1.
Если ваш Ford имеет коды P0018 и P0021, замените впускной соленоид VCT ряда 2.
Если ваш Ford имеет коды P0019 и P0025, замените соленоид выпускного VCT ряда 2.
Номера запасных частей Ford OEM:
Сменные соленоиды VCT для левого выпускного или правого впускного коллектора: AT4Z-6M280-A.
Сменный соленоид VCT для левого впуска – AT4Z-6M280-B.
Сменный соленоид VCT для правого выпускного кулачка – AT4Z-6M280-C.
Другие приложения Ford с VCT:
Двигатели Ford 4,6 л, 5,0 л и 5,4 л V8 также имеют регулировку фаз газораспределения, как и двигатели Ford 3,7 л CNG/LPG V6. Подобно приложениям Ford, перечисленным в приведенном выше TSB, любой из этих двигателей также может испытывать аналогичные проблемы. Чем больше пробег двигателя и чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что один или несколько соленоидов и/или приводов VCT могут засориться грязью и лаком, если вы не будете регулярно менять масло и фильтр. При замене масла используйте качественное моторное масло, соответствующее спецификациям Ford OEM, и фильтры известной марки с длительным сроком службы.
Sponsored by CarleySoftware.