Форд фокус 2 ошибка p1408: СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал. .. Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы.

    Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала.

    Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места. (Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20. 02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком. Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29.09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5. 09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною.

    Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10. 05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21.12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20. 09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам. Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26. 03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7.02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы .Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”.  

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма.всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31. 01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31.10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку… Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет. Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21.01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    . 3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе. ..)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24.08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Ошибка p1408, p1124, мондео 3

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE – Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range – Неисправность датчика положения дроссельной заслонки – не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает – то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР – throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти “адаптивки” можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет “привыкать” к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • org/Answer”>

    Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси – то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • org/Answer”>

    Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • org/Answer”>

    Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • org/Answer”>

    Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Код ошибки P1408: EGR вне диапазона самопроверки

Реклама

Содержание

Код ошибки P1408 описывается как EGR (рециркуляция отработавших газов) вне диапазона самопроверки. Это означает, что клапаны EGR не работают должным образом, что приводит к отправке показаний, выходящих за пределы установленного диапазона.

Этот код ошибки является кодом неисправности конкретного производителя, то есть он не относится ко всем маркам автомобилей. Скорее, это относится только к конкретным маркам автомобилей, таким как Ford. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту по-прежнему различаются от одной марки и модели к другой.

Определение

Работа системы рециркуляции отработавших газов заключается в снижении температуры сгорания и содержания NOx (оксида азота) в выхлопных газах путем рециркуляции части выхлопных газов во впускной коллектор при нормальных условиях движения автомобиля. Количество рециркулируемых отработавших газов варьируется от 0 при холодном двигателе до фиксированного значения для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой скоростью вращения двигателя.

Чтобы проверить это, необходимо провести тест KOER (ключ при работающем двигателе). Система рециркуляции отработавших газов подается на включение при фиксированной частоте вращения двигателя. Автомобиль не пройдет тест, если выводится код DTC (диагностический код неисправности), когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требований к калибровке, установленных производителем для автомобиля.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, P1408 активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе автомобиля. Для некоторых моделей автомобилей, таких как Ford Focus, могут возникать проблемы с управляемостью, такие как пропуски зажигания и колебания.

Возможные причины

Код ошибки P1408 может быть вызван несколькими причинами, такими как:

  • Неисправный клапан EGR
  • Неисправный или отключен вакуумный шланг клапана EGR
  • Засоренный клапан EGR

Как проверить

Этот код неисправности также означает неисправность цепи клапана EGR. Таким образом, чтобы начать диагностику, вы можете сначала проверить клапан EGR; ищите признаки грязи, чтобы очистить порт.

Проверьте выходной канал, соединяющий порт с корпусом дроссельной заслонки.

Для некоторых моделей двигателей может потребоваться проверка верхнего впускного коллектора.

Как исправить

Исправить этот код так же просто, как и его диагностику. Но, конечно, нужно провести тщательную диагностику, прежде чем начинать какой-либо ремонт.

Пуск с клапаном EGR; снимите и очистите шток клапана EGR и одновременно очистите отверстие порта EGR, где установлен клапан.

Если возможно, очистите канал, идущий вниз по потоку от порта до корпуса дроссельной заслонки. Используйте воздуходувку, чтобы продуть канал и смочите его спреем для очистки карбюратора, чтобы удалить нагар, который обычно ограничивает проход выхлопных газов.

Для доступа к отверстиям некоторых моделей двигателей может потребоваться снять верхний впускной коллектор. Это простой процесс по своей природе, но он может быть довольно обширным.

Кроме того, для многих моделей двигателей очистка клапана рециркуляции отработавших газов является очевидным путем, когда появляется этот код неисправности. Однако, если автомобиль имеет большой пробег, лучше полностью заменить клапан EGR. Это связано с тем, что очистка клапана может занять много времени, а сбой все же возможен. Это особенно актуально, если вы уже сняли впускной коллектор, а стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов не так высока, как чистка клапана при покупке нового.

Владельцам более новых двигателей Ford необходимо заменить датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления) перед заменой клапана EGR. Этот компонент контролирует дифференциальное вакуумметрическое давление для измерения выхлопных газов, поступающих к клапану рециркуляции отработавших газов. Разница в вакууме заключается в том, что он отправляется как сигнал в ECM для управления открытием клапана EGR.

Для некоторых систем рециркуляции отработавших газов Ford Focus известно, что система DPFE выходит из строя, если двигатель показывает симптомы пропусков зажигания или колебаний. Чтобы проверить датчик DPFE, проверьте подключенную к нему проводку соленоида и измерьте напряжение питания и заземления. Опять же, если вы решили заменить датчик DPFE или клапан EGR Ford Focus, вам следует сначала заменить последний для обслуживания двигателя, особенно если он отображается как код ошибки P1408. Однако вы должны помнить, что очистка клапана рециркуляции отработавших газов также является одним из способов проверить, является ли код серьезным или постоянным.

Код ошибки P1408 — распространенная проблема среди двигателей 2,5, 3,0 Duratec и 4,6 л.

CÓDIGO P1408 (тодас-лас-маркас)

Код P1408 для марок

P1408 FORD, LINCOLN, JAGUAR, MERCURY: F LUJO DE EGR FUERA DEL RANGO DE AUTO-PRUEBA

P1408 FORD, ЛИНКОЛЬН, JAGUAR, MERCURY: ПОТОК РОГ ВНЕ ДИАПАЗОНА САМОПРОВЕРКИ

P1408 MAZDA: FUERA DEL RANGO DE AUTOCOMPROBACIÓN

P1408 MAZDA: EGR OUT OF SELF TEST RANGE

Описание кода неисправности DTC P1408

El Система EGR (Система рециркуляции газов выпуска) рециркуляция ula una parte de los gas del escape en el múltiple de admisión en condiciones medias de conducción del vehículo, para reducir las Temperatureas durante el proceso de combustión, así como el contenido de NOx de los gas de escape. Cabe destacar Que, ла cantidad де газы recirculados зависимый де ла температура двигателя, variando Desde мошенник ип двигатель frío hasta уна tasa fija пункт ип мотор caliente мошенник промежуточный carga у Baja velocidad де жиро.

El EGR es auto comprobado con la llave en marcha del motor (KOER) a petición solamente. El sistema es comando ON a una velocidad fija del motor. Si el flujo del EGR medido cae por encima o por debajo de la alibración requerida, la prueba falla y se establece el código de diagnóstico P1408 OBDII .

Síntomas del código de falla P1408

  • Lámpara Check Engine encendida.
  • Неисправная функция двигателя.
  • Durante la combustión, el motor Experimenta un aumento значительно де sus температуры.

Causas del código OBD2 P1408

El código de falla P1408 OBD2 se configura por una de las siguientes razones:

  • Puede que la manguera de vacío del EGR esté en malas condiciones.
  • La Válvula de recirculación de gas de escape (EGR) pudiera tener obstrucciones o estar defuosa.

Возможные решения кода DTC P1408

Los pasos a seguir para corregir el код DTC P1408 OBDII сын:

  • Consulta los Boletines de servicio técnico .
  • Comprueba si están almacenados DTC adicionales al P1408 , особенно если проблема связана с проблемой конкретного компонента EGR . Si encuentras dichos códigos, diagnostícalos.
  • Inspecciona la manguera de vacío del Sistema de recirculación de gas de escape y verifica que esta no tenga deficiencias. Repara según море necesario.
  • Comprueba que la válvula del EGR no tenga bloqueos que impidan con su buen desempeño. Sigue лас recomendaciones дель Fabricante пункт диагностики ла Válvula у си determinas дие ла misma tiene daños, reemplázala.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *