2012 Ford Focus SEL Test – Обзор – Автомобиль и водитель
KERIAN
Утонченная форма, стремительный ход и изощренность в управлении, технологиях и удобствах — Ford Focus 2012 года ждет нелегкий путь, пытаясь принести прибыль своему производителю. Почему?
Задача Фокуса практически невыполнима. Он стремится быть «мировым автомобилем», когда миру на самом деле не нужна такая же машина. Focus считается средне-крупным автомобилем для семей и корпоративных менеджеров среднего звена в Европе. Часто это единственный автомобиль в континентальной семье, поэтому покупатели готовы платить больше. Средняя цена сделки на европейский Focus составляет около 28 000 долларов США.
В Америке вы чаще всего найдете Focus припаркованным у дома женского общества или за трибунами на школьном футбольном матче. Здесь люди покупают его, потому что он маленький и относительно дешевый, и часто добавляют его в дом, в котором уже полно автомобилей. Средняя цена сделки: около 18 тысяч. Базовый Focus S 2012 года стоит от 16 995 долларов.
Чтобы устранить это несоответствие, Ford упростил предыдущий American Focus более дешевыми материалами и меньшим содержанием. Но если модель 2012 года тупее своего европейского аналога, то инженеры поступили разумно, скрывая это. Наш Фокус кажется прочным, неестественно тихим и устойчивым на быстром скольжении по автостраде или при резких поворотах на извилистой дороге. Он был в значительной степени спроектирован и усовершенствован в Германии, и это похоже на это.
Мы притворяемся, что это нормально
Вы узнаете новый Focus, когда он придет к вам. На лице написано раллийный автомобиль. Зияющая пасть воздуховодов радиатора, если присмотреться, почти полностью фальшивая. Оказывается, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-футов, даже с непосредственным впрыском, не нуждается в трех широких отверстиях радиатора, поэтому большая часть того, что выглядит как открытое пространство, перекрыта.
Но это нормально. Энергичный вид выглядит круто и еще лучше выглядит на пятидверном хэтчбеке. Энергичная производительность также крута, и наш полностью загруженный 3045-фунтовый SEL разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды. Для экономичной машины это быстро.Focus 2012 года оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением (стандартная для SEL, 1095 долларов в более низких комплектациях), но эту технологию, возможно, выдернули из духовки на несколько минут раньше. Это одна из немногих претензий к машине. Переключения могут казаться плавными, если водитель совершенно нетороплив, но они будут довольно медленными, если есть какая-либо попытка увеличить темп. Были и другие проблемы. Проехав 3000 миль на нашем тестовом автомобиле, сцепления уже были немного застеклены и болтали, с вибрациями, воздействующими на рулевую колонку, когда мы трогались с места при легком дросселе. И однажды, поддерживая скорость около 35 миль в час на ровной поверхности, SEL без всякой видимой причины переключил передачу на пять-три вниз.
Как правило, программирование трансмиссии ориентировано на экономию топлива (мы все еще ждем официальных данных EPA, но мы видели в среднем 21 милю на галлон при агрессивном вождении, что намного ниже даже ожидаемого городского рейтинга). Он неохотно переключается на пониженную передачу, из-за чего Focus кажется немного ленивым, если вы не стоите на нем все время. Ручное управление доступно с помощью кулисного переключателя сбоку от переключателя. Он выполняет свою работу, но приносит такое же удовлетворение, как расчет налогов с помощью карманного калькулятора.
На извилистой дороге маленький Форд более приятен. Его обработка, ну, сфокусирована. Несмотря на то, что он кажется высоким из-за руля (на самом деле он средний для своего класса и немного ниже, чем Chevy Cruze), он не слишком раскачивается в поворотах, подчиняясь командам искусно взвешенного и линейного рулевого управления с живыми откликами и обнадеживающей жесткостью. движения тела. 0,86 г противоскольжения — это примерно средний показатель для класса — удивительно, что 0,86 г — это средний показатель для компактных седанов? — хотя он мог бы быть и выше, если бы систему контроля устойчивости можно было обойти, как противобуксовочную систему. «Средний» также описывает тормозной путь Focus в 173 фута от 70 миль в час до 0.
Поездка определенно европейская, особенно по сравнению с мягкими автомобилями, такими как Toyota Corolla и Cruze. Но кабина изолирована от ударов колес, и создается ощущение солидности — в отличие от новой и значительно более легкой Hyundai Elantra, которая сравнительно реверберирует ударными волнами при попадании в выбоину. Хотя мы ценим прочный вид Focus, тем, кто ищет более плавную езду, следует держаться подальше от 17-дюймовых колесных дисков, которые поставляются с пакетом SEL Premium.
Места для головы и ног прилично только для этого класса, особенно сзади. Поскольку машина маленькая, на задних сиденьях уютно разместиться четырем взрослым, и если мистер и миссис хотят удобно сидеть сзади, им лучше посадить детей вперед — э-э, подождите. Почти каждый из конкурентов Focus предлагает больше места на заднем сиденье, а багажник Focus объемом 13 кубических футов также находится на небольшой стороне своего сегмента.
Но если он не самый просторный, то это один из самых смелых кокпитов в классе. Стиль интерьера Focus имитирует Batcave с вспышками светоотражающего черного пластика и дугами серебристой отделки, а сочетание приятных материалов и первоклассного дизайна распространяется на мельчайшие детали. Даже кулисные переключатели на рулевом колесе, управляющие круиз-контролем и информационно-развлекательными функциями, выглядят стильно.
Высокие технологии и низкая интуиция
Другая наша серьезная жалоба связана с системой MyFord Touch. Даже на верхней полке SEL установка с восьмидюймовым центральным дисплеем поставляется в комплекте со стереосистемой Sony с 10 динамиками за 1170 долларов или в пакете за 2755 долларов, который включает кожаные сиденья.
Поколение iPad определенно адаптируется к этому легче, чем некоторые из нас, стариков аналоговой эры, но мы бы хотели, чтобы Ford использовал большую пустую область под дисплеем для нескольких дополнительных физических кнопок для перехода к различным экранам. Audi сделала свою сложную систему MMI гораздо более доступной, добавив несколько пластиковых кнопок. Эта компания не забыла, что основная роль водителя — управлять автомобилем, а не управлять студией звукозаписи и интернет-кафе.
Механически и технологически гораздо более совершенный, чем его предшественник, Focus 2012 года создает ощущение, что он был разработан, чтобы быть единственным автомобилем в вашем доме, а не просто основным транспортом для детей. На самом деле, он будет служить и тем, и другим, и независимо от того, кто будет за рулем, они найдут новый Focus очень приятным маленьким автомобилем.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Обзор Ford Focus 2012 — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
120 кВт, 340 Нм
- Топливо
Дизель 5,5 л/100 км
- Производитель
FWD
- Trans Mission
6 Spd Auto (DCT)
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Безопасность
NA
Отзыв владельца
09:5223 Октябрь 2015 г.
Ford Focus был самым продаваемым автомобилем в 2013 году, ведь более 1 миллиона человек не могут ошибаться? При покупках на рынке небольших автомобилей есть множество вариантов от дешевых и сердито до тупо быстрых (кашель… Mercedes A45). Так куда же падает Фокус?
Что мы любим
- Динамика вождения, Салон, Качество, Внешний вид, Эконом
Чего мы не делаем
- Маленькие задние сиденья
Говорят, красота в глазах смотрящего, и это верно, когда речь идет об автомобилях. Focus, на мой взгляд, является одним из самых привлекательных небольших автомобилей на рынке, с сильными линиями характера и общим сплоченным дизайном. Единственным недостатком будет задняя часть, которая может выглядеть немного занятой. Это было исправлено в обновленной модели, которая скоро появится в Австралии.
Загляните внутрь, и вы увидите, что Ford проделал большую работу. Дизайн салона современный и соответствует целевому рынку автомобиля. Большинство вещей эргономично размещены и просты в использовании. Материалы, как правило, качественные, все держится хорошо.
Основные точки касания, такие как верхняя дверная ручка, рулевое колесо, выбранная передача и приборная панель, покрыты высококачественными материалами. Однако в задней части салона есть несколько более дешевых поверхностей. Говоря о задних сидениях, они удобны и там много места для хранения вещей. Однако, если вы выше, с вами не обращаются как с гражданином первого класса, так как места для коленей и ног мало.
Но ваши дети и более низкие друзья будут в порядке.Впереди все гораздо лучше. Сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, чтобы найти удобное положение для большинства водителей. Сиденья удобные и частично обтянуты кожей.
Техника салона — вот что отличает этот автомобиль, учитывая, что это маленький автомобиль трехлетней давности. В нем есть все, что вы могли бы хотеть. Запуск с кнопки, самостоятельная парковка, передние и задние парктроники, спутниковая навигация, подогрев сидений и т. д. Камера заднего вида была бы кстати, но с парктроником не так уж и много. Я слышал жалобу за жалобой на тяжелую кнопку центральной консоли. Но через 5 минут с машиной вы будете знать, как использовать почти все функции. Попробуйте сказать это о Mercedes Command или BMW iDrive.
Предпочитаю сенсорный экран, жду пока новая модель получит MyFordTouch, который уже устарел на SYNC 3, но я отвлекся. Одна вещь, за которую будет высоко оценен большой сенсорный экран, — это спутниковая навигация.
Но вы покупаете машину, чтобы ездить на ней, и Focus вас не разочарует. Начиная с двигателя, 2,0 л обеспечивает хорошую мощность. Двигатель развивает большую мощность на максимальных оборотах, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, вам нужно увеличить обороты.
Общее впечатление от вождения хорошее благодаря хорошему сочетанию двигателя и трансмиссии. После обновления программного обеспечения 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает без проблем и удерживает передачи, чтобы максимально использовать возможности двигателя. Реальная экономия топлива хорошая, в среднем 8,5 за 3 года владения. Имейте в виду, что въезд и выезд из Брисбена происходит в час пик.
Как только вы выйдете на открытую дорогу, вы сможете повеселиться в фокусе. Отличные манеры на дороге. Автомобиль уверенно входит в повороты, предлагая отличное сцепление с дорогой и минимальный крен кузова. Рулевое управление также великолепно; хотя на малых скоростях он тяжелее других автомобилей.