Форд фокус 2 новый: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Focus 2 RS – технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx.

Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.

В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

Цены на Ford Focus 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1. 39 л, механика

230 – 389 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)230309 389

Бензин 1.6 л, автомат

310 – 550 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л. с. (1.6 AT)310391 550

Бензин 1.6 л, механика

260 – 490 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT)270358 490
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT)260362 435

Бензин 1. 8 л, механика

291 – 505 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT)291374 505

Бензин 2.0 л, автомат

320 – 500 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л. с. (2.0 AT)
320
410 500

Бензин 2.0 л, механика

336 – 510 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT)336391 510

Дизель 1.56 л, механика

330 – 430 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2009 г
Мин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT)330335 340
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT)347386 430

Дизель 1.75 л, механика

300 – 480 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л. с. (1.8d MT)300383 480

– 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

Вот еще несколько комментариев владельцев:

Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется. .. заводится… ))»

Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. – чувствую тепло от сидений, 5 мин – еду, 7мин. – тепло из печки. 10мин. – в машине достаточно тепло»

Если вы пользователь «Вконтакте» – присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке.

Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

  • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
  • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
  • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
  • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
  • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
  • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
  • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.

Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса – приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке.

Автомобиль Форд Фокус 2: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 – один из самых удачных и распространённых автомобилей на территории Российской федерации. После удачного первого поколения эта машина в огромном количестве поступала на рынок. И такая популярность заслужена. Широкая линейка выбора силового агрегата и кпп. Рассмотрим основные преимущества.

Типы двигателей Ford Focus 2

Автомобиль можно было приобрести с различными двигателями.

  • Бензиновый;
  • Дизельный.

И также был представлен широкий ассортимент двигателей по объёму и мощности. От минимального объёма 1.4 литра (80 л.с), до 2-литрового (145 л.с) бензиновый двигатель. От 1.6 (90 л.с) до 2 л (135) дизельный двигатель. Стоит отметить, что бензиновые делились на цепные и ремённые приводы грм. Базовая комплектация была оснащена механической 5 ти ступенчатой коробкой передач. При желании покупатель мог заказать себе и автоматическую коробку.

Кузов автомобиля

Выбор кузова не ограничивался стандартными видами, такими как седан, универсал и хетчбэк (3 и 5 дверей). Но и предлагался кузов купе-кабриолет со складной крышей. Кузов оцинкован Лакокрасочное покрытие довольно не плохого качества, тем не менее имеет ряд слабых мест, таких, как арки крыльев, дверь или крышка багажника.
Подвеска заслуживает отдельной похвалы. Несмотря на свою сложность подвеска многорычажная и полностью независимая, она довольна живучая и практически не имеет слабых мест. Благодаря такой конструкции подвески автомобиль обладает отличной управляемостью и совершенно предсказуемо ведёт себя на дороге.

Салон

Интерьер и внутреннее наполнение автомобиля выполнены на высоком уровне. Все детали и зазоры очень качественно подогнаны Широкий выбор дополнений в салоне не оставляет равнодушным. Дополнительно к базовой комплектации можно установить АBS, систему курсовой устойчивости, увеличить количество подушек безопасности с одной (базовая комплектация) до 8, что повышает и без того неплохую безопасность автомобиля. Добавление колонок в аудиосистему тоже возможно. Так же присутствовали такие приятные мелочи, как электропакет, обогрев зеркал и лобового стекла.

Вторичный рынок


На вторичном рынке вторая модель фокуса тоже не затерялся и стал довольно популярен. Автомобиль продаётся в широком диапазоне цен, в зависимости от возраста, пробега, количества владельцев, комплектации и состояния. При адекватной цене продавца, автомобиль очень легко и быстро находит нового владельца.
Автомобиль зарекомендовал себя довольно надёжным и полностью отвечающим соотношению цены и качества. Что подтверждает большое количество продаж, как на первичном, так и вторичном рынках. Авто пользуется спросом людей разного возраста, пола и социального статуса, что лишний раз говорит об универсальности этой марки машины. 


Если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Форд Про

Форд Фокус ZX5

Оригинальный трехдверный хот-хэтч Ford Focus

, zoomy ZX3, теперь имеет своего брата, пятидверную версию под названием ZX5, седан с наклонной крышей с тем же внешним видом евро-будущего, все те же основные компоненты, и еще два. двери для удобства, а грузовой отсек практически такого же размера, как и трехдверный, обеспечивает более легкий доступ. Этот новый член фокус-группы на 2002 год может быть самым крутым.

С добавлением ZX5 семейство Focus теперь включает, в том числе производительную версию SVT ограниченного выпуска, восемь различных моделей трех- или пятидверного седана хэтчбека, обычного четырехдверного седана и пятидверного универсала.В совокупности они являются самыми продаваемыми маленькими автомобилями в мире сегодня, и для этого должны быть причины. Это намного круче, полезнее и удобнее, чем отвратительный ромбовидный Escort, который он заменяет.

Спортивный хэтчбек ZX5 – это способ компании Ford сказать вам и вашим соседям, что вы круче, чем тот парень с улицы, который только что купил универсал Focus SE с плоским кузовом, и его упаковка довольно полная. Фактически, он имеет самое стандартное оборудование среди всех серийных моделей Focus, начиная с четырехцилиндрового двигателя Zetec DOHC, который развивает мощность 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента и имеет гораздо большую мощность, чем стандартный SOHC. двигатель может собрать (110 лошадиных сил и 125 фунт-футов).

Пятиступенчатая коробка передач MTX75 с плавным переключением является стандартной и должна быть единственной, предлагаемой в пакете с такими спортивными претензиями. Но это не так. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Комбинация DOHC и пятиступенчатой ​​коробки передач достаточно хороша, чтобы разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,0 секунд, но ощущается сильнее, чем при уличной езде, с приятной механической смесью, исходящей из-под капота при полностью открытой дроссельной заслонке.

Полный пакет ZX5 включает шестиспицевые 16-дюймовые алюминиевые диски; Шины P205 / 50HR-16; противотуманные фары; встроенный CD-чейнджер с шестью дисками; система удаленного доступа без ключа; электрические стеклоподъемники и дверные замки; кондиционирование воздуха; толстый руль, который наклоняется и выдвигается; Пассивная противоугонная система Ford SecuriLock; и электронное управление скоростью – на обычную сумму в 16 135 долларов в Sangria Red со средними графитовыми ковшеобразными сиденьями.

Испытательный автомобиль C / D также был оснащен системой стабилизации и контроля тяги AdvanceTrac с ABS, упакованной вместе за 1625 долларов, и дополнительными боковыми подушками безопасности за 350 долларов. В общем, наш ZX5 стоил 18 110 долларов, что было отличной сделкой для такой привлекательной и универсальной модели.

Сидя под этой высокой крышей, в окружении подушек безопасности и других семи элементов системы личной безопасности Ford (новинка для Focus 2002 года) и за каллиопой свупов, изгибов, инструментов, элементов управления, переключателей и вентиляционных отверстий, составляющих левую часть со стороны приборной панели Focus мы чувствовали, что находимся в по-настоящему современной маленькой машине.

По сравнению с большинством того, что там есть, приборная панель и интерьер Focus находятся в совершенно другой лиге, как чили-чили в стране Паблума. И нам особенно нравится тот факт, что Ford использует большой открытый шрифт на приборной панели, настолько большой, что вы можете прочитать все надписи на приборной панели с заднего сиденья. Возможно, это уступка стареющему населению, возможно, просто хорошая дизайнерская идея.

ZX5 управляется с приятным легким прикосновением к тяжелому переднему водителю, он ловко поворачивает на своих относительно небольших 50-секционных шинах, тяга 0.77 г на платформе, уверенно и легко останавливается. Мы потратили достаточно времени на плиты, а также на боковые сиденья, чтобы знать, что сиденья удобны для дальних перевозок, а также достаточно хорошо удерживают углы.

Хотя задние двери не похожи на лимоны, в них легко входить и выходить, а задний отсек открывает до 19 кубических футов багажного отделения, когда заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, является плоским. В заднем отсеке есть настоящая полезность и гораздо лучший доступ, чем в ZX3. Теперь, если бы они могли просто втиснуть туда трехлитровый V-6.

Узнайте, почему Ford Focus входит в число 10 лучших автомобилей 2002 года.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 18 110 долларов США (базовая цена: 16 135 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность (чистая по SAE): 130 л.с. 5300 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 135 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.0 дюймов Длина: 168,1 дюйма
Снаряженная масса: 2753 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,0 с
От нуля до 90 миль в час: 22,8 с
Начало улицы, 5 -60 миль в час: 9,8 секунды
-миля стоя: 16,9 секунды при 80 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 206 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

НОВАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 2.0 SOHC # YS4E

Описание

НОВАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 2.0 SOHC # YS4E ПОСЛЕ ПРОДАЖИ. Подходит для 2000 2001 2002 2003 ЭТА ГОЛОВКА СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ДЕТАЛЯМ, ВКЛЮЧАЯ КЛАПАНЫ, ДАННАЯ ГОЛОВКА ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С AERA SPECS. ЭТО НОВАЯ ГОЛОВКА ПОСЛЕМАРКЕТА. ЛИТЬЕ ТОЛЩЕ И ТЯЖЕЛЕЕ, ЧЕМ OEM.

NOTE ODESSA * ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ИСПРАВИЛА ПРОБЛЕМУ ВЫПАДЕНИЯ СИДЕНЬЯ, СВЯЗАННУЮ С ЭТОЙ ГОЛОВКОЙ.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

На головках цилиндров верхнего распредвала не устанавливались кулачковые уплотнения, так как они входят в приобретенный вами набор прокладок.


ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ КОД ОБЛАСТИ И ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР


Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и проверяет под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейших машинах по производству сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается к машине Rottlier для шлифовки CBN, где ее обрезают до требуемой отделки RMA.Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем разрежение на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова укомплектована и готова к установке.


У НАС ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВ ЦИЛИНДРОВ, С ТЫСЯЧИМИ ГОЛОВ В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯМИ И МОДЕЛЯМИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКО ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ДЛЯ ВАС ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА.
Часы работы Понедельник – Пятница с 8:00 до 17:00 EST


ТАРИФ ДОСТАВКИ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. АЛАСКА, ГАВАЙ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цены на доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страхование, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, запрашивая стоимость доставки, укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.


ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:
У нас нет предоплаты за ядро ​​и мы даем вам 30 дней на возврат сердечника.
Мы упростим вам возврат сердечника, так как предоставим вам предварительно оплаченную наклейку UPS с наклейкой на возврат, расположенную вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто положите головку сердечника в коробку, в которую вы получили новую / восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку для снятия кожуры и наклеивания. Затем вы можете передать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров, независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, которые поставлялись с новой головкой.С вас никогда не будут взимать дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснувшая голова? ОК! Гнутые клапаны? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положите все детали в коробку). У нас нет предоплаты за ядро.


ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии без ограничения пробега. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road # 2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc.стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы приглашаем вас внимательно прочитать этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
1) Принятие данной головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагревательный язычок должен находиться на голове, не подвергаться изменениям или плавлению.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать голову. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на каждую покупку.
5) Гарантия начинается с момента покупки.
6) Никаких случайных, косвенных, штрафных или дополнительных повреждений.
Н О Л А В Е Н И Е
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Только гарантия на детали – Все оригинальные головки блока цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, неправильным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование автомобиля, телефонные звонки, неудобства или косвенные расходы.
3) Жидкости, буксировка, аренда или диагностика.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на коммерческое, промышленное оборудование для гонок / профессионалов или использование на море
Если вы находитесь за пределами США и хотите получить расценки на доставку, пожалуйста, укажите вашу страну и почтовый индекс при запросе.

Обзор Ford Focus 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection, чтобы составить этот окончательный обзор нового Ford Focus 2009 года.Редакторы com исследовали дорожные тесты и обзоры из самых разных источников. Эксперты из TheCarConnection.com также управляли несколькими различными моделями Focus 2009 года, в том числе кузовами купе и седан, и предлагают больше информации и подробностей, которые помогут вам в вашем собственном исследовании.

В прошлом году Ford Focus был значительно переработан, с новыми элементами стиля снаружи и полностью новым интерьером, хотя платформа, первоначально представленная в 1999 году, остается внизу. Но некоторые жалобы потребителей на внешний вид и недостаточную производительность были зарегистрированы в Ford, поэтому в 2009 году Ford Focus получил новый облик купе вместе со спортивными инженерными новинками.

Ford Focus 2009 доступен как в традиционном седане, так и в двухдверном купе. Доступные уровни отделки салона варьируются от базовой S до новой для 2009 года отделки SEL, в то время как комплектации SE и SES заполняют середину. Купе Ford Focus доступно только в одежде SE и SES. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Focus развивает мощность 140 л.с. в седане Focus и, благодаря новой спортивной выхлопной системе, 143 л.с. в купе Focus. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.

Одним из главных недостатков Ford Focus 2008 года было то, что он выглядел, ну, ну, неуклюже. Кто-то может сказать, что это было просто уродливо. В любом случае, стиль не был сильной стороной, поэтому Ford вернул купе Focus – наиболее неоднозначную из двух моделей – к чертежной доске и быстро написал несколько обновлений. Результат – улучшение, но оно все еще не бросается в глаза – по крайней мере, не в хорошем смысле. Внешний вид седана не изменился на 2009 год.

Обзор продолжается ниже

По сравнению с предыдущим поколением, Ford Focus 2009 года значительно тише внутри. Сверхдешевый вид интерьера предыдущего Focus ушел в прошлое. Новый облик стал более объемным и объемным, о чем свидетельствуют такие детали, как скульптурные кольца, окружающие инструменты. Безопасность также была решена с добавлением стандартных боковых подушек безопасности и шторок безопасности для тех, кто впереди. Кроме того, в 2009 году в список опций была добавлена ​​противоскользящая система, которой очень не хватало.

В салоне Ford Focus 2009 года используется Ford SYNC – голосовой интерфейс для громкой связи и развлечений, который связывает автомобиль со всеми видами телефонов, КПК, MP3-плееров и портативных запоминающих устройств.Этот вариант стоимостью 395 долларов, разработанный совместно с Microsoft, обеспечивает беспрецедентную интеграцию устройств. Он работает довольно хорошо, в зависимости от вашего мобильного телефона и от того, как вы храните музыку в MP3-плеере. Со временем использование SYNC становится проще, так как вы узнаете ритм выполнения определенных команд. Подростки должны сразу почувствовать себя комфортно.

Ford Focus Titanium TDCi обзор: Ford Focus Titanium TDCi

Когда Ford Focus впервые появился в 1998 году, он уничтожил все остальное, чтобы стать лучшим хэтчбеком на дороге.Но, несмотря на то, что время от времени обновляли фейслифтинг, машина практически не менялась за почти 13 лет. Время и конкурирующие машины действительно догоняли старуху.

Однако этот год знаменует начало ответного удара. Последний Focus был обновлен, с новым шасси, хитроумной подвеской, обновленным внешним видом и множеством технологий 21-го века – все это, как надеется Ford, поможет ему вернуть себе статус лучшего семейного автомобиля в мире.

Ранее мы тестировали с 1.6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Здесь тестируется пятидверный Focus Titanium с 2-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 140 л.с. (138 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он продается по цене 20 745 фунтов стерлингов.

Substance before style

Ford в значительной степени придерживается корней оригинального автомобиля, поэтому с первого взгляда он сразу узнается как Focus. Однако посмотрите дольше, и вы обнаружите множество новых и заслуживающих внимания различий между этой моделью и ее предшественниками.

Версия 2011 года имеет новые передние и задние фонари, новые бамперы и элементы, которые Форд называет «кинетическим дизайном». По сути, это означает, что гладкие поверхности предыдущей машины были вырезаны, с добавлением большего количества краев и суетливых деталей, что сделало внешний вид очень загруженным, который почти кажется чрезмерно продуманным.

Багажник машины будет непросто закрыть невысоким людям. Возможно, вам придется попросить дворецкого сделать это за вас.

Тем не менее, наша единственная реальная проблема с дизайном – практическая. Багажник автомобиля открывается слишком высоко, поэтому любому, кто ростом ниже 5 футов 5 дюймов, понадобится лестница, чтобы поднять его и снова закрыть.Если вы заметили какой-нибудь Ford Focuses 2011 года выпуска с открытым багажником, то вот почему.

Притормози

На поверхности новый Focus может не сильно отличаться от предыдущей машины, но под ним он не может быть более отличным. Компания Ford установила множество устройств активной безопасности, призванных обезопасить пассажиров автомобиля и значительно облегчить жизнь водителя. Наиболее впечатляющие из этих технологий можно найти в дополнительном пакете помощи водителю за 750 фунтов стерлингов.

Пакет включает в себя технологию Ford «active city stop», которая может автоматически задействовать тормоза для предотвращения аварий на низкой скорости.Лидарный сканер, обращенный вперед, установленный прямо перед зеркалом заднего вида, сканирует дорогу на предмет препятствий. Если водитель не может затормозить, когда автомобиль приближается к чему-то неподвижному, возможно, потому, что он восхищается горячим незнакомцем на автобусной остановке, система полностью задействует тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль.

Если вы едете со скоростью менее 10 миль в час, активная функция остановки города остановит автомобиль до того, как вы столкнетесь с объектом. Если вы путешествуете быстрее, вы, вероятно, попадете в аварию, но система все равно активирует тормоза перед столкновением, чтобы снизить серьезность аварии и количество повреждений, нанесенных автомобилю и его пассажирам.

Не вижу зла

Новый Focus может не только видеть статические объекты, но и читать дорожные знаки от вашего имени. Пакет помощи водителю включает в себя систему распознавания дорожных знаков, которая использует камеру, расположенную рядом с датчиком лидара, для отслеживания дороги впереди на наличие знаков. Если он обнаруживает знак ограничения скорости или запрета обгона, соответствующий значок отображается на ЖК-дисплее в приборной панели между спидометром и тахометром. Система работала безупречно в наших тестах, хотя мы еще не видели, насколько она эффективна в темноте.

Эта функция кажется совершенно ненужной, особенно для тех, кто наделен даром зрения. Но пользователи должны найти это удобным при движении по незнакомым участкам дороги, и, поскольку система также сообщает вам, когда вы покинули зоны с низкой скоростью, это отличное напоминание о том, когда вам разрешено снова нажать на педаль газа.

В настоящее время система распознает только два вышеупомянутых дорожных знака, но Ford сообщает, что работает над добавлением дополнительных знаков в свою базу данных.

Steer crazy

Самым впечатляющим элементом вечеринки Focus является его способность управлять самим собой. Та же камера, которая следит за дорожными знаками, также следит за дорогой впереди для разметки полосы движения.Если автомобиль обнаруживает, что вы отклоняетесь от курса – то есть, если вы не указываете, не поворачиваете рулевое колесо в направлении, в котором вы едете, и вы подпрыгиваете через разметку полосы движения – он физически поворачивает рулевое колесо или задействует тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы тянуть вас назад к центру полосы.

Увидеть и почувствовать, как автомобиль ускользает от потенциальной опасности, по меньшей мере странно, но система работает невероятно хорошо. При использовании в сочетании с адаптивным круиз-контролем Focus, который поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, автомобиль может эффективно двигаться самостоятельно.

Набор датчиков и камер поможет вам избежать столкновения с пешеходами при выезде за пределы полосы движения.

К счастью или к несчастью, в зависимости от вашей точки зрения, система удержания полосы движения не сработает, если вы не разгонитесь со скоростью более 38 миль в час и ваши руки не будут находиться на руле. Это решение Ford было принято, чтобы люди не расслаблялись и не читали газету, пока Focus продолжает водить машину.

Вселенная параллельной парковки

Еще одно впечатляющее оружие в техническом арсенале Focus – это технология «активной парковки», которая позволяет автоматически парковаться параллельно.Нажмите кнопку APA на центральной консоли, когда вы приближаетесь к парковочному месту, и датчики измерят длину и тип пространства, в которое вы пытаетесь попасть. Как только пространство обнаружено, дисплей на приборной панели инструктирует водителя осмотреть свое окружение, включить передачу заднего хода и использовать педали в обычном режиме. А рулевое колесо автоматически управляется бортовыми компьютерами автомобиля.

Мы нашли систему немного темпераментной. Потребовалось несколько попыток обнаружить место, но когда это произошло, точность, с которой оно было припарковано, была чрезвычайно впечатляющей.Мы думаем, что это намного эффективнее, чем автоматическая система параллельной парковки в Toyota Prius.

Боязнь навигатора

К сожалению, Ford еще год не оснастит этот автомобиль превосходной развлекательной системой Sync, которую можно было увидеть в Focus ST 2012 года. В то же время водители Focus должны будут управлять навигационной и развлекательной системами автомобиля, используя что-то вроде полумиллиона кнопок, расположенных на рулевом колесе и центральной консоли.

За дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания установит в автомобиль аудиосистему, разработанную Sony, которая включает в себя радио DAB, встроенный в приборную панель CD-плеер, док-станцию ​​для iPod, разъемы USB и aux, а также некоторые приличные, если не особо возражать: дует, динамики.

Этот пакет также включает довольно приличную систему спутниковой навигации, которая по большей части распознает полные семизначные почтовые индексы. К сожалению, он не лишен недостатков. 4-дюймовый дисплей смехотворно мал по сегодняшним меркам, и ввод пунктов назначения может быть проблемой.

Мы также обнаружили, что спутниковая навигатор вынуждает нас циклически перебирать редко используемые специальные символы, прежде чем мы дойдем до буквенно-цифровых символов, которые фактически используются в почтовых индексах, что очень расстраивало. Если вы не являетесь большим поклонником радио DAB, мы рекомендуем вам избегать этого варианта, сэкономить 1000 фунтов стерлингов и купить TomTom Go Live 1000 гораздо лучшего качества.

Время в пути

Компания Ford усердно работала над безопасностью и развлекательными функциями Focus, но не менее усердно работала над тем, чтобы автомобиль оставался незабываемым. У этой модели новая конструкция кузова, которая на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели. Он также оснащен обновленной многорычажной системой задней подвески, получившей название «управляющее лезвие», и совершенно новой системой рулевого управления с электроусилителем, разработанной для обеспечения более точного рулевого управления.

В совокупности эти настройки помогают подарить незабываемые впечатления от вождения.Положение водителя Focus удачное, сиденья удобные, он изысканный, тихий на скорости и не сутулится. 2-литровый двигатель TDCi мощностью 140 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле помогли ему разогнаться до 100 км / ч за приличные 8,9 секунды. Ford утверждает, что он достигнет максимальной скорости 129 миль в час.

Focus цепляется за асфальт, как питон захватывает опоссума.

На поворотах эта машина цепляется, как испуганный детеныш коалы за свою мать – даже на высоких скоростях и даже на мокрой дороге.Большинство автомобилей этого типа будут испытывать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов в сырых условиях, занося прямо вместо того, чтобы поворачивать, но не Focus. Он держится на асфальте, как на рельсах, и меняет направление с необычайной маневренностью.

Бензин или дизель?

С 2-литровым дизельным двигателем TDCi и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач наш тестовый автомобиль возвращает 56,5 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 129 г CO2 на километр. Ford также предлагает автоматическую коробку передач PowerShift, но это добавляет около 10 г CO2 на километр, переводя автомобиль из категории дорожного налога D в более дорогую E.Это также снижает экономию топлива на 3 мили на галлон, поэтому держитесь подальше от автоматической коробки передач, если вы действительно не переносите ручное переключение передач.

Тем, кто рассматривает Focus с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. (148 л.с.), следует отметить, что двигатель выбрасывает на 10 г / км больше CO2, чем эта дизельная модель мощностью 140 л.с. лучше для окружающей среды, так как выделяет значительно меньше выбросов NOx и SOx.

Кроме того, бензиновый двигатель EcoBoost обеспечивает немного большую мощность и стоит на 1000 фунтов стерлингов дешевле.Хотя его показатель экономии топлива составляет всего 47,1 миль на галлон – на 9,4 миль на галлон меньше, чем у дизельной модели – бензин в настоящее время дешевле дизеля, поэтому вам следует сэкономить деньги с двигателем EcoBoost, если вы проезжаете небольшое или среднее количество миль в год.

Заключение

Ford Focus Titanium TDCi, возможно, и не особенно экзотичен, но он намного превосходит свой вес, легко превосходя большинство своих конкурентов. Он отлично ведет себя на дороге, отлично управляется и предлагает множество технологий, которые развлекают, информируют и могут спасти жизни.

Отредактировал Чарльз Клоет

Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч Axed

2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наш CGI показывает то, что было бы
► 400 л. с. + гибридный хот-хэтч с осью

Ford Focus RS мертв. В нашем выпуске за январь 2020 года изначально была затронута тема гипер-хэтчбека «Голубых овалов», в которой гибридная мощность была названа ключевой технологией, которая обеспечит ему конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих».Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал – RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.

Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.

Лучший хот-хэтч: автогид

В заявлении говорится следующее:

«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налогообложения выбросов CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем еще одну версию RS Focus.

«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе как части нашей ДНК, предлагая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor».

Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить – покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.

Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS – это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.

Поскольку в Европе объем продаж только 8–10 000 в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.

Модели

Performance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как супер-седаны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI, превращая их в чистые электромобили и производительные гибриды.К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.

Продолжайте читать, что могло бы быть.

Долгосрочные испытания Ford Focus Estate

Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид

Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастирующие кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.

Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.

Добавление электроусилителя было разумным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны отказываться от откровенных мускулов и мускулов …

Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?

Extreme, как и Focus, неизбежно едет тяжелее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и ускоряется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.

Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS развивал 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Ford Focus RS Mk2 (2009-2011): обзор, характеристики и руководство по покупке

Немногие хэтчбеки оказали большее влияние, чем второй Ford Focus RS, когда он ворвался в наш мир в январе 2009 года.Это были не просто заголовки о мощности в 300 л.с. и 324 фунта-футов. Это был быстрый Ford с визуальным влиянием, позволяющим затмить многие спортивные автомобили со средним расположением двигателя. Любые давние сожаления по поводу отсутствия полного привода были вскоре развеяны характером и поставкой пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом и шасси, которое замечательно справлялось с управлением этих неистовых лошадей через переднюю ось.

Двигатель был основан на 2,5-литровом рядном пятом от Focus ST Mk2, но с изготовленными на заказ поршнями, шатунами и распределительными валами.Основным изменением стал новый, более крупный турбонагнетатель Borg Warner K16, в котором давление наддува увеличилось вдвое с 0,7 до 1,4 бар. Увеличенный интеркулер, более свободная система впуска и выпуска и обязательная переназначение заправки и зажигания завершили пакет. Результатом стало 300 л.с. при 6500 об / мин и потрясающие 324 фунта-фут на всем пути от 2300 до 4500 об / мин. Заявленные характеристики составляли 0–62 миль в час за 5,9 секунды (цифра, которую мы соответствовали от 0 до 60 миль в час), а максимальная скорость составляла 163 миль в час. От форда хэтчбек!

Помогать тому, чтобы RS не стал монстром с крутящим моментом, была запатентованная Ford передняя подвеска RevoKnuckle и сильно переработанная версия дифференциала повышенного трения Quaife предыдущей RS с гораздо более тонким вмешательством, когда он начинал блокироваться.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Ford Focus RS

В комплектации Luxury Pack 1 входил двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, бесключевой доступ, радио DAB и шестерка -дисковый проигрыватель компакт-дисков Sony. В Pack 2 добавлена ​​обновленная информационно-развлекательная система, включающая камеру заднего вида и спутниковую навигацию с сенсорным экраном.

В мае 2010 года Ford выпустил ограниченную серию RS500 с увеличенной мощностью до 345 л.с. и 339 фунт-фут за счет более крупного промежуточного охладителя и воздушной коробки, более толстого выхлопа и переназначения ЭБУ.Он выглядел также достаточно угрожающе с матовой черной оберткой, черными сплавами и красными суппортами. Даже при цене 33 750 фунтов стерлингов за штуку все 101 автомобиль, выделенный Великобритании, были раскуплены в течение недели.

Для тех, кто пропустил, Ford предложил ту же механическую модернизацию, разработанную Mountune и выставленную как MP350, за 1995 фунтов стерлингов плюс установка. Независимые тюнинговые компании, конечно же, быстро приняли RS к своему сердцу, выжимая из двигателя 400 л.с. или больше и предлагая целый ряд обновлений подвески и тормозов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 5-цилиндровый, 2522 куб. См, турбо
Максимальная мощность 300 л.с. при 6500 об / мин
Макс. Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод, LSD
Масса 1467 кг
Удельная мощность 208 л.с. / тонна
0-62 миль в час 5.9сек (заявлено)
Максимальная скорость 163 миль в час (заявлено)
Цена нового £ 27,575 (2010)

Контрольные точки

Двигатель и трансмиссия

Ребята с focusrsoc.com Специалисты утверждают, что пятицилиндровый двигатель оказывается удивительно устойчивым, даже когда его разгоняют до 400 л.с., а в некоторых случаях даже больше. Однако стоит отметить, что рекомендуемые компанией Ford интервалы обслуживания большие; большинство специалистов предлагают ежегодное обслуживание, особенно тюнингованных автомобилей, поэтому первое, что нужно проверить, – это доказательства требовательного обслуживания.

Ранняя проблема заключалась в том, что оригинальная пластиковая камера статического давления разлетелась на части в результате обратного пожара. Ford решил проблему с помощью переназначения, которое было выполнено при отзыве, якобы для «педали жесткого тормоза», но некоторые настроенные автомобили все еще испытывают проблемы, и заменяемый коллектор из литого сплава является популярным обновлением. Тем не менее, Энди Уильямс из focusrsoc.com владел своей новой машиной 2009 года, проехал 125 000 миль и до сих пор находится на оригинальном пленуме.

> Щелкните здесь для обзора Honda Civic Type R

Ремень ГРМ официально не подлежит замене до 125 000 миль или десяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако, для вашего спокойствия, такие эксперты, как Graham Goode Racing, говорят, что стоит проверить его состояние. Выход из строя сальника распределительного вала является довольно распространенным явлением, и когда масло стекает по передней части двигателя, оно может загрязнить ремень, делая его более слабым. Поскольку узел закрыт крышками, утечка не всегда очевидна. Замена уплотнений, ремня ГРМ и натяжителя стоит около 450 фунтов стерлингов, и большинство владельцев заменяют водяной насос одновременно – дополнительно 160 фунтов стерлингов.

Осматривая двигатель и находясь под ним, проверьте, нет ли утечек из радиатора, который не является самым надежным.Коробка передач и дифференциал остаются надежными, даже когда двигатель был настроен, но обратите внимание на любые признаки того, что сцепление выходит из строя. Замена занимает более пяти часов, так что это дорогостоящая работа: специалист GGR взимает около 1400 фунтов стерлингов, если вы также замените маховик.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Подвеска обычно износостойкая. Если вы слышите стук во время тест-драйва, вероятно, это требует внимания втулка переднего нижнего рычага, но это нормальный износ.Проверьте шины на предмет равномерного износа по протектору – правильное выравнивание имеет решающее значение как для управляемости, так и для сохранения шин. Шины OE были 235/35 R19 Continental SportContacts, хотя многие владельцы сейчас отдают предпочтение Michelin Pilot Super Sports – по цене около 180 фунтов стерлингов за поворот, стоит проверить, что в них осталось еще много жизни.

> Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Hyundai i30 N

Износ шин и тормозов сильно различается. Энди Уильямс говорит, что после набора Super Sports он выздоравливает, перейдя на Conti TS830 зимой.Что касается тормозов, стоит отметить, что задние части изнашиваются быстрее, чем передние – это эффект ESP – поэтому проверяйте колодки и диски со всех сторон.

Кузов, интерьер и электроника

Серьезных проблем с структурной коррозией как таковых нет, но некоторые автомобили подвержены поверхностной коррозии, и в первую очередь необходимо проверить колесные арки. Также проверьте наличие неровных зазоров на панелях и признаков чрезмерного распыления, которые могут указывать на аварийный ремонт, но обратите внимание, что на заводе по окраске Ford возникли проблемы с подбором панели, в частности, с краской Ultimate Green, поэтому не следует автоматически подозревать аварийное повреждение, если вы видите небольшую разницу в цвете между панелями. .

Интерьер износостойкий, но стоит обратить внимание на валики передних сидений, особенно если в автомобиле установлена ​​кожаная модернизация Recaro, которая, кажется, изнашивается немного хуже. Погремушки, особенно внутри дверей, сложно отследить и исправить.

Информация и цены

Запчасти

Цены на сайте grahamgoode.com. Стоимость шин на сайте blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.

масляный фильтр
Шины (каждая) £ 184,02 (каждая, MichelinPilot Super Sport)
Передние колодки £ 75,70 (комплект, стандартный)
Передние диски стандарт)
Подвеска £ 769,00 (комплект, BR Racingcoilovers)
Комплект сцепления £ 958,80 (включая маховик)
Свечи зажигания1 12 фунтов стерлингов.24
Воздушный фильтр £ 15.95

Обслуживание

Цены с grahamgoode.com, включая НДС. Обслуживание через 12 месяцев или 12 500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше и является правильным на момент публикации.

9039 FX5OY 8 900U ALL 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сплавы 17 дюймов, модель RFD501.На сплавы RacingLine предоставляется трехлетняя гарантия. Диски имеют сертификаты ISO, VIA, JWL, подтверждающие высокое качество.


Известные алюминиевые диски RacingLine,

– продукт высокого качества. Это подтверждается многочисленными сертификатами: ISO, VIA JWL , а также длительным гарантийным сроком производителя до 3 лет! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных и премиальных автомобилях. Литые диски также продают дилеры ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс производства колесных дисков завершается циклом испытаний. Проведены испытания:

  • растяжимость,
  • радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • диагностика проводится с помощью рентгеновского аппарата на целостность конструкции и отсутствие микротрещин.

Также оценивается лакокрасочное покрытие. Обода подвергаются испытанию на прочность под нагрузкой. Герметичность проверена на 100% продукции. В продажу поступают только диски, прошедшие все вышеперечисленные тесты.

При покупке колесных дисков вы получаете:

  • 4 новых легкосплавных диска,
  • 4 крышки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • НЕ содержит болтов / гаек.

Сертификат ISO / TS 16949

Высокое качество алюминиевых дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO / TS 16949, VIA JWL . Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, монтажа и обслуживания в автомобильной промышленности.

Алюминиевые колеса RacingLine – это бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервисное обслуживание 1 £ 286,31
Сервисное обслуживание 2 £ 345,74
Сервисное обслуживание 3 £ 414,70