Форд фокус 2 недостатки и достоинства: Ford Focus ll: отзывы, плюсы, минусы

Содержание

Форд фокус 2 — плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.

Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Похожие записи

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Отзывы форд фокус 2: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…

   Общая оценка машины

Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Tita­ni­um + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.

Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.

Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Miche­lin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.

   Достоинства (плюсы)

  1. Даже на моей резине, как я писал это 195/65R15, автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Руль имеет хоть и искусственную, но очень четкую обратную связь. При ооочень активном рулении руль может закусывать. За все время эксплуатации сталкивался с этим 2 раза.
  2. Качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Огромное количество всяких ниш. Особенно в комплектации Tita­ni­um. Ниша под подлокотником, который кстати регулируется, ниша, закрывающийся отсек за селектором КПП, большой перчаточный ящик, куда без труда помещаются листы формата А4, очечник, бардачок на торпедо около ветрового стекла и др. Сначала я и не знал, чем все эти ниши заполнить.
  3. Продуманное освещение салона. 8 ламп освещения, 4 из которых включаются при посадке и высадке, в том числе подсвечивается пространство в ногах и немного пространство снаружи, то есть не увидеть лужу при посадке не получится.
  4. Потрясающая курсовая устойчивость и комфорт на высоких скоростях, до 180 км в час ни что не выдает такую скорость, ни двигатель, ни аэродинамические шумы. Только после 180 начинают сильно шуметь наружные зеркала заднего вида. Автомобиль идет по трассе на любой скорости как «утюг».
  5. Много всяких фишек. Например:Первое, это то, что все электрические стеклоподъемники с режимом auto. Второе — поднять или опустить стекла можно с брелока, находясь вне автомобиля. В третьих, громкость аудиосистемы увеличивается с ростом скорости. Также имеется подогрев лобового стекла (на авто этих годов выпуска и этого класса им похвастать могли только VW Golf и Sko­da Octavia). И в завершении скажу то, что абсолютно все клавиши и кнопки имеют подсветку.
  6. Очень крепкие пластиковые бампера, не у меня, не у моих знакомых нет и не было таких уникальных бамперов. Сколько было ударов с мой задний, да и передний бампер. Он либо отыгрывал обратно сразу, либо потом я его грел промышленным феном и аккуратненько выправлял.

Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.

   Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.

  1. Дорожный просвет. Я не буду приводить Вам цифры в миллиметрах, тем более сам читал обзоры и у всех цифры разные. Скажу, что автомобиль реально очень низкий. Самая нижняя точка — это защита картера двигателя, она у меня была все царапана-перецарапана, но собственно говоря для этого она и нужна. Еще очень низкие пороги, обратите внимание на многих Ford Focus они замяты. Также есть проблемы с передними брызговиками, как я уже сказал, что пороги очень низко расположены, а брызговики большие и крепятся, в том числе к этим порогам. Из одноклассников меньший дорожный просвет имеет только Maz­da 3, да и то на самую малость, Civic и тот выше, я уже не говорю про Lancer, Octavia A5, Astra H, которые имеют внедорожный клиренс по сравнению с Фордом.
  2. Хочется отметить вполне достаточную ширину салона, как впереди, так и сзади, но размеры салона в длину невелики. Места для ног задних пассажиров не так много, особенно это чувствуется если водитель ростом выше метр восемьдесят и любит вольготную посадку. Я не скажу, что очень тесно, но, например, одноклассники такие как Mit­subishi Lancer, Hon­da Civic на заднем ряду просторнее. Хотя Astra H, Chevro­let Cruz и Maz­da 3 заметно теснее.
  3. Расход топлива, но это только для версий с автоматом. Расход зимой в городе у меня мог переваливать за 13 литров на сотню. Подробнее о расходе читайте здесь.

   Слабые места и на что обращать внимание

  1. Малый дорожный просвет, а отсюда замятые пороги и оторванные брызговики. Поэтому, если на порогах приобретаемого автомобиля стоят пластиковые накладки, это скорее всего не спроста. Этим владелец пытается скрыть либо деформация, либо коррозию, либо следы кустарного ремонта.
  2. Отваливается краска в местах стыка заднего крыла и бампера.
  3. Третий косяк тоже касается лакокрасочного покрытия. Декоративная накладка над задним номерным знаком притирается к кузову и нарушает ЛКП см. фото. Кстати это касается только хромированной накладки. На дорестайлинге она в цвет кузова и на автомобилях после 2010 года выпуска тоже. Поэтому вышесказанное относится к машинам 2008 и 2009 года выпуска.

На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. 
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Фото: Ford

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2017 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2017 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина недорогая в обслуживании. Нравится интерьер и экстерьер. Единственный минус, но существенный – коробка, это слабое место Focus. Если бы не эти “толчи” и “рывки” при переключении скоростей, то…

11 комментарий

1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то…

29 коментариев

не очень….совсем не очень, первый и последний Форд у меня в гараже

77 коментариев

До 2017 года владел Hyundai Solrisом, до 2012 – тазами. в 2017 году захотелось побогаче комплектацию, ну и обновить авто. Поначалу думал про новый Solaris, но потом глянул на цены и подофигел, затем…

95 коментариев

Ну вот и я стал ,счастливым, обладателем фокуса. Сразу оговорюсь это 6 моя машина – купил я Ее в макс фарше со всеми пакетами которые возможно было только купить и она мне не очень понравилась в ходе…

152 комментария

До этого ездил на Шевроле Круз 1.8 на автомате в максималке, 2013 г.в.. Коробка дергалась с самого начала, вернее когда переключалась со второй на третью передачу, болезнь всех Крузов. Дилер ничего не…

47 коментариев

Ничего плохого не могу сказать о данном автомобиле, после покупки остались только положительные эмоции.

41 комментарий

Авто выбирал тщательно, сделал себе таблицу в Excel и внес туда все тачки интересующего меня сегмента и их ТТХ+Цена. До этого с 2004 года на Ваз2114, Хенде акцент, Рено кенгу, Форд фокус1 – универсал…

191 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Ford Focus 2: плюсы и минусы

Главная > Партнеры > Ford Focus 2: плюсы и минусы

Ford Focus 2 – комфортный, стильный и надежный автомобиль занимающий лидерские позиции в своем классе. Он стал по-настоящему народным авто за счет невысокой стоимости и неприхотливости в эксплуатации.

Впервые в продаже Форд Фокус второго поколения появился в 2005 году. Также в модельном ряде имеются спортивные версии ST и RS, которые характеризуются динамичной внешностью, великолепной мощностью и богатой комплектацией.

Какие выделяют основные плюсы Форд Фокус 2

К плюсам и минусам седана Форд Фокус относят отличную управляемость, которая является визитной карточной данной модели. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге и обладает отличной маневренностью.

Также плюсом Форд Фокус 2 является комфортный и просторный салон. Он характеризуется сдержанным дизайном, аккуратной сборкой и отделан качественными материалами (мягкий пластик, износостойкий текстиль). Благодаря хорошей шумоизоляции находиться внутри авто будет комфортно.

Все элементы салона сделаны аккуратно и со временем не скрипят. Большой багажник (версия универсал), который может увеличиваться после трансформации заднего ряда сидений позволяет перевозить габаритный багаж.

Среди очередных плюсов Форд Фокус следует выделить силовые агрегаты. Даже при мощности в 100 л.с. Обеспечиваются неплохие динамические характеристики при умеренном расходе топлива.

Автомобиль отличается одной из лучших в своем классе безопасностью, которая гарантируется современными электронными системами. Согласно официальным данным Форд Фокус второго поколения после прохождения краш-теста Euro NCAP получил 5 звезд, что является максимальным результатом.

При пробеге более 150 000 км автомобиль выглядит достаточно бодро и готов для дальнейшей эксплуатации без серьезных неисправностей и необходимости в выполнении капитального ремонта основных узлов и агрегатов.

В чем заключаются недостатки

К минусам Ford Focus 2 незначительные инженерные решения, которые не перекрывают большое количество достоинств авто. Хэтчбеки имеют маленький багажник. Тем кому необходимо регулярно перевозить багаж в большом количестве данное авто может стать не лучшим выбором.

Также критике от многих автовладельцев поддается электронная педаль газа из-за слабой отзывчивости. Задний ряд сидений имеет недостаточное свободное пространство для ног, поэтому рослые пассажиры разместятся сзади с незначительным дискомфортом. В некоторых дорожных ситуациях АКПП ведет себя слегка задумчиво, что негативно сказывается на динамике.

Незначительные недостатки полностью перекрываются плюсами Ford Focus 2, что делает его лучшим автомобилем в среднебюджетному классе. Даже поле истечения 10 лет автомобиль не потерял актуальность, пользуется высоким спросом на вторичном рынке и является желанной покупкой для многих автолюбителей.

В наличии в шоу-руме имеются автомобили Форд Фокус 2 в кузове седан и хэтчбек. Если вы хотите на выгодных условиях приобрести новый или поддержанный автомобиль в идеальном техническом состоянии, тогда обращайтесь в компанию Favorit Motors.

Предоставляется возможность забронировать Форд Фокус онлайн. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут о плюсах и минусах Форд Фокус, технических характеристиках, комплектациях, а также помогут с выбором.

22 сентября 2020

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 2 с пробегом | Амир Абдурахманов

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  • Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  • Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  • Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  • Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  • Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  • Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  • Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  • Надежная рулевая;
  • Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  • Ходовка вынослива и комфортна;
  • Хороший показатель управляемости;
  • Стоимость обслуживания невысока;
  • Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

Слабые места Ford Focus 2

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая — это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки — то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы — это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  • Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  • После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  • На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

Ford Focus Плюсы и минусы | Страница 1 из 5

2 комментария

Geat car
Ford Focus Love Letter 2015

Romuald1

Я получил эту машину в апреле 2016 года, это был Ford focus 2015 с 5 скоростями, на нем было 1800 км, и я заплатил 12 900,00. Машина была идеальной, без отметин и прочего. Я поставил в круиз-контроль 350 долларов. На шоссе он достигает 40 миль на галлон.

2014 Ford Focus Плюсы и минусы
vonronge

Приятно ездить.По ощущениям очень близко к дороге.

Ford Focus 2-го поколения – это самое главное: магазинчик без излишеств с дополнительными бонусами.
Ford Focus 2010 г. Плюсы и минусы

nasowas

Что купить, чтобы заменить больной Ford Contour 2000 года выпуска, который моя жена использовала в среднем 3000 миль в год в течение 10 лет? При невысокой стоимости этот Contour будет трудно превзойти, но Ford Focus 2-го поколения многообещающий.Еще ей нужна машина поменьше …

2007 Ford Focus Любовное письмо
Член 6721

Почти идеальный Джекил и Хайд Daily Driver
2016 Ford Focus Плюсы и минусы

MisterNoisy

Текущий Ford Focus в комплектации ST может быть одним из самых интересных автомобилей для повседневного вождения, существующих в настоящее время.Лазерное (хотя и несколько оцепенелое) рулевое управление, почти идеальный баланс плавности хода и управляемости и его полная готовность свешивать хвост при взлете делают ST почти идеальным «Джекилом и Хайдом» …

Хотите продать свой автомобиль? Получите примерную цену.

1 комментарий

Худшая машина, которой я когда-либо владел, НИКОГДА не куплю другой форд.КОГДА-ЛИБО.
Ford Focus Horror Story 2012

Member5476

Коробки передач Ford выходят из строя регулярно, у нас было 2 установлено в машине с пробегом менее 80 000 миль. Выравнивание задней части Ford было переделано 5 раз за 80 000 миль. мы были вынуждены купить 5 новых комплектов шин за 80 000 миль из-за проблем с выравниванием. В режиме ожидания …

19 комментариев

2015 Volkwagen GTI Review плюс TDI Preview
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

Когда американский или азиатский автопроизводитель модернизирует свои автомобили, гораздо чаще новый выглядит радикально отличным от своего предшественника.Это реже встречается у некоторых немецких автопроизводителей. Последний Volkswagen Golf, седьмой, сильно напоминает первый, который прибыл в Северную Америку 40 лет назад …

Автомобиль для сравнения: Ford Focus 2014

2012 Ford Focus Плюсы и минусы
Member5476

Обязательно приобретайте РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ каждый раз при покупке продукта FORD.Потому что вам это понадобится.

2014 Ford Focus Плюсы и минусы
flbntz

2002 Ford Focus Плюсы и минусы
Member 6109

Focus Zetec 2002 года был относительно надежным, однако одна приятная вещь заключается в том, что почти все, что на нем не удалось, было довольно недорогим и хорошо известным недостатком – i.е.

Корпус термостата, модуль катушки зажигания, датчик скорости трансмиссии, генератор, вентилятор радиатора …

2014 Mazda3 s Grand Touring Review
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

На протяжении десятилетий аналитики автомобильной промышленности говорили о растущей потребности в масштабировании. Автомобили стали настолько технологически сложными, а ожидания покупателей выросли до такой высоты, что у субгигантской компании не будет необходимых ресурсов для разработки конкурентоспособных автомобилей.

Это не сулит ничего хорошего для Mazda, …

Автомобиль сравнения: Ford Focus 2014 года

2012 Ford Focus Плюсы и минусы
Member5948

Отличная покупка. Отличный стиль, управляемость, место и расход топлива.

2007 Ford Focus Плюсы и минусы
Member70

Второй или третий автомобиль, на котором я когда-либо ездил, был Focus 2005 года, и его блестящее рулевое управление и управляемость баловали меня практически на любой экономичный автомобиль, выпущенный с тех пор – и многое другое. других.Взвешивание, обратная связь и реакция просто исключительны, а выбор квадратного фургона вам ничего не стоит …

Обзор Dodge Dart GT 2013 года
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

Я уже однажды в этом году рассматривал новый Dodge Dart 2013 года. Мне нравились некоторые вещи в (не очень) компактном седане на базе Alfa Romeo Giulietta, но в целом я чувствовал, что «трудно сделать убедительные аргументы», почему кто-то должен его покупать.Покупатели автомобилей в целом согласились с моей оценкой. Автомобиль …

Автомобиль сравнения: Ford Focus 2014

Ford Focus – лучшая сделка в компактном классе
2005 Ford Focus Плюсы и минусы

Monty

Когда Ford делает все правильно, они действительно понимают это правильно. Ford Focus 1-го поколения должен быть одним из лучших в своем классе, но он ужасно недооценен.Я бы посоветовал, если вы найдете Focus с таким же пробегом, как Civic или Corolla, дать …

2005 Ford Focus Плюсы и минусы
Member4662

Это «обзор выхода»; как я только что продал машину. Я купил эту машину новой в апреле 2005 года и ездил на ней ежедневно, проехав в общей сложности 152 км.



В свое время у меня был только один капитальный ремонт машины – неисправный датчик АБС на ранней стадии…

В целом мы довольны ZX5
Ford Focus 2007 г. За и против без сожалений. В то время нашей целевой машиной была Nissan Sentra, но мы не могли отказаться от сделки.
рН
rnЭто был отличный дорожный автомобиль, был полностью…

2007 Ford Focus ZX4 SES – Мой опыт
2007 Ford Focus Плюсы и минусы

Member 5749

Я купил этот автомобиль, подержанный в 2009 году, примерно за 18k. У меня не было времени на сравнение, так как моя предыдущая машина (Nissan Sentra GLE 1995 года выпуска) была почти готова. В владении этой машиной были некоторые положительные стороны, но я не могу сказать, что мне понравилась поездка….

2013 Dodge Dart Limited 2.0 Обзор
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

FIAT не пришлось платить ни копейки за свой первоначальный контрольный пакет акций Chrysler. Вместо этого итальянская компания пообещала предоставить обанкротившемуся автомобилестроителю, выдолбленному Daimler и частной инвестиционной компанией Cerburus, платформы и силовые агрегаты. Через три года дилеры получили первую машину, разработанную для Северной Америки…

Автомобиль сравнения: Ford Focus 2012

Обзор Hyundai Elantra GT 2013
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

После редизайна 2011 модельного года Hyundai Elantra стал одним из самых продаваемых компактных автомобилей благодаря сочетанию впечатляющего стиля и обширных функций. , хорошая экономия топлива и относительно невысокая цена.Тем не менее, я не большой поклонник седана, так как он ни едет, ни …

Автомобиль сравнения: Ford Focus 2012

Focus ST – настоящий универсальный американский автомобиль.
Ford Focus 2013 г. Плюсы и минусы

Member5664

В рыночном сегменте, который до сих пор страдал только от продуктовых линейок, линейка Focus привносит высококлассные функции в американские автомобили эконом-класса.Модель ST не только соответствует характеристикам других хот-хэтчей, но и соответствует более крупным спортивным седанам благодаря сбалансированной управляемости и низкому крутящему моменту.

2007 Ford Focus Плюсы и минусы
Member 5661

Двигатель на сегодняшний день надежный, без проблем. В мощности нет ничего особенного, но машина уходит со своего пути и не чувствует себя опасно слабой.Коробка передач в хорошем состоянии, сцепление на ощупь легко и практически не требует усилий, чтобы …

1 комментарий

Несколько разочарованное возвращение к Ford
2012 Ford Focus Плюсы и минусы

Member5091

Ужасный Taurus в конце 80-х, поклялся, что никогда больше не куплю брод. Машину пришлось приобрести быстро и на упор впечатлил во время тест-драйва.Владение было разочарованием. Уже мечтаю о владении новой машиной через 6 месяцев / 8000 км. Самый разочаровывающий автомобиль, которым владел за последние 7 или …

Отличная маленькая машинка
Ford Focus 2010 г. Плюсы и минусы

Пол в NH

Мне нравится эта машина – она ​​хорошо управляется и имеет отличную топливную экономичность. Однако, если бы я переделал, я бы купил машину немного побольше, например, Fusion.

2013 Ford Focus ST Обзор
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Ничто не подходит для моей повседневной езды лучше, чем компактный хэтчбек или универсал. Внутри достаточно места для моей семьи из пяти человек и еженедельной перевозки CostCo, наряду с более маневренностью и лучшим расходом топлива на галлон, чем это возможно с большим и тяжелым транспортным средством. Компактный хэтчбек получился 11, MazdaSpeed3…

Автомобиль сравнения: Mazda Mazda3 2010 г.

Плюсы и минусы покупки Ford – Ремонт автомобилей в Иллинойсе

Когда дело доходит до покупки автомобиля, это одна из самых больших и важных инвестиций, которую вы когда-либо сделаете. Ford – один из старейших и известных производителей автомобилей в стране, и многие люди любят их за доступность и узнаваемость. Прежде чем вы решите, подходит ли вам покупка Ford, взгляните на несколько плюсов и минусов, которые помогут вам принять правильное решение.

Плюсы покупки Ford

Вот некоторые положительные моменты в Ford, которые могут помочь вам определить, подходят ли они вам:

  • Ориентация на семью: компания Ford на протяжении десятилетий стремится помогать семьям получить доступный автомобиль. Купив один, вы становитесь частью семьи Фордов, что создает чувство общности и принадлежности.
  • Разнообразие: выбираете ли вы грузовик, седан или спортивный автомобиль, Ford предлагает широкий выбор моделей на выбор.Если вы ищете новую машину, этот бренд предлагает множество различных стилей для всех типов водителей.
  • Рейтинги безопасности: Ford прилагает все усилия, чтобы их автомобили были безопасными и могли защитить вас в случае аварии. И хотя они в целом безопасны, вам всегда следует проверять текущий рейтинг безопасности интересующего вас автомобиля.
  • Производительность и технологии: будь то мощный Mustang или F150, водители Ford определенно ценят их мощность и управляемость.Что касается новых технологий, многие модели Ford теперь предлагают целый ряд интересных функций, включая развлечения на борту и помощь водителю.

Минусы покупки Ford

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых недостатках покупки Ford:

  • Надежность. Давно известно, что компания Ford не совсем известна своей надежностью. Фактически, некоторые автомобили, такие как Ford Focus и Fiesta, постоянно получают низкие оценки по шкале надежности. Изучите, прежде чем выбирать конкретную модель.
  • Репутация: С ростом популярности японских и импортных автомобилей Ford стал своего рода аномалией в автомобильном мире. А из-за закрытия заводов компания по-прежнему пытается сохранить хорошую репутацию, что делает ее нежелательной для некоторых покупателей.
  • Техническое обслуживание: Многие владельцы Ford жалуются, что их автомобиль требует гораздо большего технического обслуживания и с более частыми интервалами, чем другие производители. Если вы подумываете о Ford, лучше купить новый, чтобы получить хорошую гарантию и меньше беспокоиться о расходах на ремонт и обслуживание.

По всем вопросам ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля звоните в сервисную службу Mark’s Auto в Рокфорде или в Лавс-Парк.

Kia vs Ford, преимущества и недостатки их гибридных автомобилей

Электрификация Это уже очевидная реальность, которая является частью планов абсолютно всех брендов в автомобильном мире. Теперь не все из них пойдут одним и тем же путем или одной и той же дорожной картой, поэтому интересно поставить методы работы лицом к лицу с конкурирующими фирмами. Сегодня мы ставим цель на Kia и Ford, каковы преимущества и недостатки ваших гибридных автомобилей ?

ВИДЕО: Подключаемый гибрид Kia XCeed, удивительная энергия

Преимущества Киа гибрид

Полный ассортимент

Насколько это возможно, линейка электрифицированных моделей Kia широкая, и она заключается в том, что, не считая двух электрических моделей компании (e-Soul и e-Niro), у нее есть две гибридные альтернативы с автоматической подзарядкой и четыре штекера. -в гибридах.

Недостатки Киа гибрид

Мало разнообразия подключаемых гибридов

Хотя в его ассортименте четыре модели с механикой PHEV (Ceed Tourer, Xceed, Niro и Sorento), фактически за исключением большого семиместного внедорожника, на котором установлен вариант системы мощностью 265 л.с., остальные три монтируем по той же схеме, мощностью 141 л.с., которая также имеется на ваших двоюродных моделях Hyundai. Это хороший набор, но покупателям может показаться, что количество опций несколько невелико.

Без светлых гибридов

Микрогибриды – это своего рода «ловушка», которую производители поставили на стол, чтобы очень незначительно снизить выбросы и потребление, а в случае Испании – просто получить маркировку ECO. Они (конечно) не являются панацеей от электрификации, но они представляют собой наиболее доступный вариант среди гибридов, который позволяет вам пользоваться преимуществами «ЭКО» при невысокой стоимости, поэтому отсутствие альтернативы в этом диапазоне является важным моментом. отрицательный.

ВИДЕО: FORD KUGA 2020 | ГЛУБОКОЕ ИСПЫТАНИЕ | Убедительный гибридный внедорожник с подключаемым модулем?

Преимущества Ford hybrid

Отдавай-бери варианты

Достаточно взглянуть на каталог Ford Удивительно, сколько моделей в этой линейке пользуются электрифицированными версиями: Ford Puma, Fiesta и Focus могут быть умеренно-гибридными; У Ford Mondeo, S-Max и Galaxy есть обычные гибридные версии; Ford Explorer – это подключаемый гибрид, Tourneo Custom и MHEV What PHEV и Ford Kuga – звезда линейки микрогибридных, обычных гибридных и подключаемых гибридных версий.

Недостатки Ford hybrid

Электрифицированные варианты отсутствуют для некоторых бестселлеров

Ассортимент гибридов овальной марки очень разнообразен, но действительно не хватает того, что некоторые из ее наиболее важных моделей представляют большее количество альтернатив. Мы говорим о Ford Fiesta и Ford Focus, двух старых моделях компании, которые доступны только как микрогибриды . Для внедорожника по размеру и весу этого может быть достаточно, но особенно в компактном варианте будет интересен обычный гибридный вариант или подключаемый модуль (как у конкурентов, таких как Seat León или Renault Mégane).

Марио Эрраэс 2 апреля 2021 г. – 08:00

Преимущества и недостатки бережливого производства

В современном производстве жизненно важно найти производственную стратегию, которая поможет вам сохранить конкурентное преимущество в отрасли. Поскольку производители пытаются определить наиболее выгодную производственную систему, многие приходят к выводу, что бережливое производство – это правильный путь.

Бережливое производство, зародившееся в японской автомобильной промышленности, направлено на минимизацию отходов и всех видов деятельности, которые не имеют ценности в производственном процессе.Этот метод сделал себе имя и произвел революцию в производстве по всему миру.

Этот метод производства позволяет эффективно оптимизировать производство на вашем предприятии за счет сокращения отходов и сокращения времени производства. Удаление отходов из системы также может улучшить качество продукции и снизить общие затраты. Эти методы особенно полезны для устранения более статичных элементов в производстве, таких как подготовка материалов и складирование запасов.

Перед внедрением методов бережливого производства на вашем производственном предприятии важно проанализировать преимущества и недостатки системы.

Преимущества бережливого производства

1. Минимизация отходов

Бережливое производство может эффективно минимизировать отходы на производственном предприятии. Это, пожалуй, самое значительное преимущество бережливого производства. Отходы определяются любой деятельностью, которая не добавляет ценности процессу.Общие области отходов включают: движение, инвентарь, ожидание, перепроизводство, дефекты, транспортировку и чрезмерную переработку. Поскольку компании используют большое количество запасов и отходов, этот процесс устраняет устаревшие или устаревшие запасы. Кроме того, этот процесс снижает затраты на операцию.

2. Расширенные отношения с клиентами

Lean фокусируется на проблемах лояльных клиентов и предложениях по сокращению некоторых расточительных процессов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на потребностях всех клиентов, компании могут сосредоточиться на своих постоянных клиентах, чтобы построить прочные и надежные отношения.Таким образом, ваше взаимодействие с клиентами улучшится, а отношения с вашими надежными клиентами обеспечат стабильный приток доходов.

3. Бережливая инфраструктура

Экономичная инфраструктура означает, что вы имеете дело только с несколькими компонентами: зданием, инструментами, расходными материалами, оборудованием и рабочей силой для удовлетворения краткосрочного спроса на товарные запасы. Объект не тратит впустую пространство в рамках операции и позволяет предприятию максимально приблизиться к эффективности производства.

Недостатки бережливого производства

1. Отказ оборудования

У бережливого производства очень мало места для ошибки. Отказ оборудования или персонала может привести к серьезным несоответствиям и может привести к отставанию всей операции. На других предприятиях массового производства сотрудники могли переходить с одной машины на другую в случае поломки. В бережливом производстве не так много других мест, куда можно было бы переехать сотрудникам, потому что все в рамках операции используется.Кроме того, неисправность машины должна быть немедленно устранена, поскольку обычно нет альтернативных ресурсов, которые могли бы выполнить эту работу. Вот почему так важно следить за всем техническим обслуживанием и проверками оборудования.

2. Несоответствия в доставке

В сочетании с отказом оборудования бережливое производство может привести к несогласованности поставок. Использование бережливых методов означает меньшую погрешность. Если ваши поставки задерживаются, у вас может не хватить сырья для удовлетворения потребностей ваших клиентов, что приведет к задержкам в поставках.Этот недостаток может мешать отношениям с клиентами, подталкивать клиентов к вашим конкурентам и стоить вам дохода.

3. Недовольство сотрудников

Внедрение процессов бережливого производства требует от сотрудников перехода на более эффективные производственные процессы, чтобы гарантировать выпуск качественной продукции. Это может быть рискованно, если сотрудники отказываются от новых методов. Наличие хороших менеджеров, которые могут помочь поддержать и убедить перейти от одной техники к другой, может быть полезным.

Расширенное планирование и планирование (APS) с бережливым производством

Программное обеспечение расширенного планирования и составления расписаний (APS) может быть реализовано с помощью операции бережливого производства. Это программное обеспечение стало обязательным условием для современных производственных операций, поскольку спрос заказчиков на быструю доставку и давление снижения затрат становится преобладающим.

Благодаря различным возможностям и преимуществам система APS PlanetTogether может эффективно оптимизировать ваше экономичное производственное предприятие и помочь устранить обычные отходы.

Эти системы помогают планировщикам экономить время, обеспечивая большую гибкость при обновлении постоянно меняющихся приоритетов, производственных графиков и планов инвентаризации. Системы APS можно быстро интегрировать с программным обеспечением ERP / MRP, чтобы заполнить пробелы, в которых этим системам не хватает гибкости, точности и эффективности планирования и составления графиков.

С PlanetTogether APS вы можете:

  • Создавайте оптимизированные графики, которые обеспечивают баланс между производственной эффективностью и производительностью
  • Увеличьте пропускную способность узких мест для увеличения доходов
  • Синхронизируйте предложение и спрос для сокращения запасов
  • Обеспечение видимости ресурсов в масштабах всей компании
  • Включение сценария принятия решений на основе данных

Внедрение программного обеспечения Advanced Planner and Scheduling Software (APS) выведет ваши производственные операции на новый уровень эффективности производства за счет использования операционных данных, которые у вас уже есть в вашей системе ERP.APS – это шаг в правильном направлении повышения эффективности и бережливого производства. Попробуйте бесплатную пробную или демоверсию!

Видео по теме бережливого производства

Ресурсы APS

Рассел Форд, О преимуществах и недостатках комедии на всю жизнь

Фрейд прочитал книгу Бергсона «Смех» 1900 года, когда он написал свою собственную книгу о шутках, и еще до того, как он разработал концепцию супер-эго, Фрейд критиковал Бергсона за то, что он не развил его понимание связи между комедией и детскими переживаниями. .Таким образом, Фрейд упрекает Бергсона в том, что он не смог провести линию исследования, которая подтвердила бы в конечном итоге трагическую подоплеку комедии. Книга Бергсона, воспринявшая это умное и даже озорное маленькое предположение, может быть прочитана как рассказ о комедии, которая могла бы избежать извечного соблазна привязать ее к трагедии. Бергсон подходит к проблеме комедии в ее конкретности, в ее живости и следует разными путями ее развития. Результатом является анализ, который имеет некоторое сходство с исследованиями Фрейда, но также устраняет теоретические предрассудки, которыми руководствуются размышления Фрейда.Комический дух прежде всего «неопределим». Странный способ начать эссе на эту тему, за исключением того, что для Бергсона это обозначение не является строго негативным: «мы не будем стремиться заключить комический дух в определение. Мы рассматриваем его, прежде всего, как живое существо. Каким бы тривиальным оно ни было, мы будем относиться к нему с уважением, присущим жизни. Мы ограничимся наблюдением за его ростом и расширением ». В сознательном отходе от рамок, характерных для стиля Поэтики Аристотеля, а также для ее потомков, стратегия Бергсона является неопределенной, соответствующей особой сложности предмета.В этом случае текст расследования будет разделять стиль своего предмета – он будет драматизировать, а не описывать комикс, – чтобы дать отчет, соответствующий характеру комикса: это не будет ни шуткой, ни трагедией. Книга Бергсона существенно отличается от книги Фрейда: она сосредоточена на мотивации или силах, которые вызывают смех и комическую ситуацию. Анализ Фрейда в конечном итоге движется по кругу, обнаруживая трагические принципы своего исследования в своем заключении, потому что он не может начать с вопроса, более близкого к жизненному комплексу, частью которого являются юмор и комикс: какое преимущество комедия приносит жизни?

Преимущества и недостатки покупки нового автомобиля по сравнению сАвтомобиль с пробегом

Фото предоставлено / Авторские права: carpricingtips.com

Когда приходит время покупать автомобиль, покупатели могут выбирать из множества вариантов, которые иногда могут оказаться огромными. Им нужно не только выбрать марку и модель автомобиля, но и выбрать между покупкой нового или подержанного автомобиля. Это важное решение, которое может существенно повлиять на ваши финансы в течение следующих нескольких лет.

Преимущества покупки нового автомобиля

Начнем с того, что одним из наиболее значительных преимуществ покупки нового автомобиля является то, что на новые автомобили предоставляется гарантия, а не на все подержанные автомобили.Большинство новых автомобилей будут подвергаться минимальному ремонту в первые несколько лет, что дает потребителю возможность сосредоточиться только на базовом сервисном обслуживании автомобиля. Во-вторых, что, вероятно, наиболее очевидно, машина не используется – нет странных запахов или внутренних пятен, а также нет видимого износа. Помимо косметических преимуществ, существует также потенциальная возможность, которую банки могут предложить для финансирования по более низкой процентной ставке, что может уменьшить сумму процентов, которые вы платите в течение срока действия ссуды, и дать вам более низкий платеж.Еще одно преимущество состоит в том, что новые автомобили теперь оснащены новейшими технологиями, имеют меньший расход топлива и меньшие выбросы.

Мультимедийные и навигационные интерфейсы постоянно развиваются и улучшаются, поэтому, если потребители специально ищут автомобиль со всеми новейшими и лучшими гаджетами, новый автомобиль может быть лучшим вариантом. Транспортные средства также становятся более экономичными и даже набирают скорость. Например, совершенно новый Ram 1500 2019 года недавно был назван «Самым экономичным пикапом» в своем классе благодаря опции гибридной системы eTorque.Целью системы является повышение топливной экономичности и сокращение выбросов транспортных средств, а также улучшение управляемости.

Недостатки покупки новой машины

Когда потребитель покупает новый автомобиль, он обязан оплатить сервисные сборы, и хотя сервисные сборы также будут присутствовать на подержанном автомобиле от дилера, они не будут участвовать в частной продаже. В зависимости от перевозчика более высокая страховая премия также может быть вероятной при покупке нового автомобиля.Еще один недостаток – более высокая предоплата и ежемесячные платежи. Потребитель может получить финансирование, чтобы сделать свою покупку более экономичной, но важно убедиться, что ежемесячные платежи являются приемлемыми для бюджета, в зависимости от предпочтений потребителя. Более того, быстрое обесценивание также может быть поводом для беспокойства. Исследования показали, что в течение первого года после покупки нового автомобиля его стоимость падает примерно на 20 процентов, а после этого – примерно на 15 процентов каждый год.

Преимущества покупки подержанного автомобиля

При покупке подержанного автомобиля одно из самых значительных преимуществ – это позволить кому-то другому понести удар по амортизации.При покупке подержанного автомобиля хорошие варианты финансирования по-прежнему доступны через местный банк или кредитный союз, и поскольку потребитель не теряет деньги из-за амортизации, он может получить ссуду с нулевой процентной ставкой, которую ему придется взять. на новой машине. Более того, потребители, заинтересованные в покупках в частном порядке, не платят за услуги. Еще одним преимуществом является то, что страховые тарифы на подержанный автомобиль будут ниже, чем на новый. Как и на финансирование, страховые ставки будут зависеть от возраста автомобиля, и небольшое исследование избавит вас от страхового шока, независимо от того, какой автомобиль выбран.

Недостатки покупки подержанного автомобиля

Надежность очень важна, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Хотя некоторые представительства и веб-сайты предлагают бесплатный отчет об истории автомобилей, иногда это не всегда возможно. Для технарейщиков подержанный автомобиль может быть не лучшим вариантом, поскольку они, как правило, не предлагают новейшие технологии, функции безопасности и защиты, в отличие от того, что предлагается на новом автомобиле. Отсутствие гарантии – еще один недостаток при покупке подержанного автомобиля.Если покупатель не выберет сертифицированный подержанный автомобиль у дилера, он не получит гарантии на покрытие любых повреждений, которые могут произойти с автомобилем. Кроме того, если у потребителя нет доверенного механика для осмотра транспортного средства, он может не знать, что и сделал ли предыдущий владелец необходимый ремонт.

В целом, при покупке нового или подержанного автомобиля исследование является ключевым моментом. Будьте умны и оставайтесь в рамках реалистичного бюджета, чтобы в будущем не столкнуться с более серьезными проблемами.В Driver’s Auto Mart мы предлагаем самые низкие цены в Южной Флориде, бесплатные отчеты об истории автомобилей и постоянно обновляем наш перечень подержанных автомобилей. Посетите наш офис в Дэви, штат Флорида, и протестируйте один из наших подержанных автомобилей сегодня!

Преимущества и недостатки рядного пятицилиндрового двигателя

На протяжении многих лет рядные пятицилиндровые двигатели, которые использовались в некоторых моделях автомобилей, – как и все силовые агрегаты – имеют свои плюсы и минусы

Пятицилиндровым двигателям удалось скрыться под капотами некоторых из величайших производителей автомобилей с высокими характеристиками.Хорошо известными вариантами использования этой конфигурации являются Audi Ur Quattro, Ford Focus RS второго поколения и Volvo 850R. Довольно разнообразный состав.

Пятицилиндровые двигатели все еще производятся и наиболее широко используются в Audi TT RS и RS3. Несмотря на их редкость, стоит взглянуть на плюсы и минусы таких двигателей, чтобы понять, почему некоторые производители клянутся ими, а другие никогда не станут их трогать, придерживаясь стандартной рядной четверки.

Пять цилиндров имеют индивидуальный порядок работы, что позволяет равномерно распределять рабочие ходы на протяжении всего вращения коленчатого вала.Четырехтактная пятицилиндровая установка обеспечивает межосевой интервал вращения коленчатого вала 144 градуса. По сравнению с четырехцилиндровым двигателем, который запускается через каждые 180 градусов, перекрытие будет на 36 градусов, что означает, что еще один рабочий ход произошел до того, как коленчатый вал повернется до отметки 180 градусов. Это приводит к плавной подаче мощности вместо относительной тряски рядной четверки.

Цепи коленчатого вала разнесены таким образом, чтобы обслуживать пять цилиндров.По отношению к первому поршню, находящемуся в верхней мертвой точке, вторая шейка расположена на 144 градуса против часовой стрелки вокруг коленчатого вала, третья шейка – на 216 градусов, четвертая – на 288 градусов и пятая – на 72 градуса (или 432 градуса от начала координат). . При соответствующем интервале зажигания это составляет порядок зажигания 1-2-4-5-3 в большинстве пятицилиндровых двигателей. Это означает, что поршень совершает возвратно-поступательное движение от одной стороны блока цилиндров к другой, прежде чем завершить свой полный цикл с центральным третьим поршнем.

Пятицилиндровый двигатель с немного другим порядком включения 1-4-2-5-3, снова заканчивая центральным цилиндром

.

Как и в случае с трехцилиндровыми двигателями, возвратно-поступательное движение, обусловленное расстоянием между шейками и порядком зажигания, приводит к уравновешиванию вертикальных сил внутри двигателя.К сожалению, в горизонтальной плоскости двигателя наблюдается дисбаланс крутящего момента, а это означает, что пятицилиндровый двигатель постоянно пытается повернуться или перевернуться по своей длине. Для этого раскачивающего движения часто требуется балансировочный вал, чтобы нейтрализовать эту крутящую силу, что улучшит общую чистоту. Это внутреннее инерционное поведение затем усиливается длиной двигателя по сравнению с I4, что приводит к инженерным сложностям, от которых многие производители решают отказаться.

Тем не менее, для тех, кто хочет найти способ обойти эти проблемы, есть несколько причин, по которым пятицилиндровый двигатель является жизнеспособным вариантом в качестве трансмиссии.Во-первых, они короче по длине, чем рядная шестерка, поэтому их гораздо легче установить в поперечном направлении. Это открывает возможности для внедрения пяти горшков в автомобили меньшего размера, входящие в ассортимент производителя.

Знакомство с принципом работы новейшего пятицилиндрового двигателя Audi

Как обсуждалось ранее, передача мощности более плавная, чем у рядного четырехцилиндрового двигателя, что обеспечивает шелковисто-плавный подъем на оборотах, которым славится пятипозиционный двигатель.Это дополнительно усиливается за счет вертикального баланса возвратно-поступательных поршней, а в сочетании с дополнительным потенциальным рабочим объемом по сравнению с четырехцилиндровым двигателем есть множество включений, которые оправдывают выбор этих силовых установок такими, как Audi.

Fiat Coupe был основан на том же шасси, что и Alfa Romeo GTV, но имел пятицилиндровый силовой агрегат, а не четырехцилиндровый Alfa Twinspark.

Пятицилиндровые двигатели, похожие на миниатюрные V10, естественно, вызывают уважение в автомобильном сообществе.Возможно, благодаря прошлому успеху в автоспорте, автомобили с пятью горшками все еще держатся, в отличие от своих собратьев V10.

Скоро мы будем тестировать седан Audi RS3, который оснащен тем же пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 395 л.с., что и Audi TT RS, автомобиль, который CT уже довольно любит. Поскольку Audi отменила 400-сильную версию своего рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 из-за того, что существующий пятицилиндровый двигатель является более дешевым вариантом, этот двигатель должен прослужить еще какое-то время.

Добавьте к этому тот факт, что в этом году Mercedes снова присоединяется к игре с рядными двигателями с новым рядным шестицилиндровым двигателем плюс Jaguar, который будет следовать за ним, мы можем быть на пороге возрождения рядного двигателя производительности.Волнующие времена!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *