Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания – Ford focus при выключении зажигания двигатель продолжает работать

Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания, видео

Показов: 2992

Дата выхода: 06. 10. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Фридрих: Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.c. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь c дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль c регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, a затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. B городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, a за городом при езде 80-110кмч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! O надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это “правильный” и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1478 мм. Колесная база составляет 2992 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Элиаса

Оригинальное название:

Продолжительность: 5:59

Качество: HQRip

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

Видео инструкция: форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания

grespeed.ru

Не глохнет двигатель после выключения зажигания [Архив]


Просмотр полной версии : Не глохнет двигатель после выключения зажигания



MaxScorpioGL

07.07.2012, 23:36

Товарищи, помогите вновь ! Уже давным давно такая проблема: при выключении зажигания продолжает работать на низких оборотах двигатель с большими перебоями, стуками, и не глохнет . такая ерунда давно. При чем данная проблема проявляется и на холодном и на горячем двигателе, но главным условием для нее является обороты двигателя выше 600 – 700, если они ниже в основном заглушить можно. Зажигание в порядке на сервисе отстроили, проверили и прочистили карб (Пирбург 2е) : карбюраторщик сказал что он засран, но все узлы в порядке и в особенности экономайзер т.е. его мембрана вроде цела . правда он отсоединил пару вакуумных шлангов от блока управления двигателем и оттуда вылился не то бенз не то масло(что там должно быть не знаю). Короче этот мастер выдвинул идею, что в картере двигателя есть бенз(залило во время неудачных попыток завести двиг) и этот самый бензин, т.е. его пары якобы проникают в цилиндры и они – то и вызывают эффект “Дизелинга”. Что по этому вопросу вы можете мне посоветовать ?

п.с.: заранее благодарен !


Майкл

08.07.2012, 01:44

У тебя эффект калильного зажигания попробуй сменить место заправки, еще поменяй свечи, из-за сильного нагара в камере тоже может….у моего кента такая хрень от плохого бенза))))


Виталий63

08.07.2012, 21:57

+1.Но ведь это легко можно проверить,есть ли у него калильное воспламинение или нет.Просто когда заглушил двигатель,попробуй скинуть центральный провод с катушки и сразу узнаеш калильное зажигание или замок зажигания мозг выносит.А так в большинстве случаев если появляется колильное зажигание это говорит о большом нагаре как на поршне так и на головке.Попробуй замерить компрессию обычно в таких случаях компрессия доходит до 15кГ/см2


MaxScorpioGL

09.07.2012, 23:01

Питание естественно отключал(катушку от трамблера), и читал о данной теме много и двигло внутри от нагара чистил, да и нет там его почти. Тут другая теперь трабла случилась : сегодня после поездки по трассе холостые обороты вдруг стали 150 – 200 об/мин, ну может чуть по более. Стрелка стоит на первом делении, двигатель вибрирует, но такое ощущение было , что он вообще не работает. Отсоединяю вакуумную трубку от блока управления обороты конечно повышаются, но очень слабо. Не могу понять в чем дело, ведь когда газуешь все работает отлично и на сервисе карб чистили и все работало последних 2 дня(да его и чистили 2 дня назад) . Может что забило жиклер хол хода? Сначала грешил на блок управления ” Моторкрафт”, но теперь получается, что не он…


MaxScorpioGL

09.07.2012, 23:04

Да, когда я ездил на об/мин от 450 до 550 двигатель хорошо глушился, как только обороты делал 600 – 900, а особенно на 900 – заглушить двигатель было невозможно.


MaxScorpioGL

09.07.2012, 23:26

Кто знает, ка работает экономайзер? может в нем дело. При прочистки карба 2 дня назад карбюраторщик сказал, что мембрана экономайзера в порядке, только ему показалось, что его шток мог заедать?!


Виталий63

12.07.2012, 01:38

а ускорительный насос в трамблёре есть?


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания, видео, инструкции

Показов: 2992

Дата выхода: 06. 10. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Фридрих: Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.c. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь c дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль c регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, a затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. B городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, a за городом при езде 80-110кмч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! O надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это «правильный» и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1478 мм. Колесная база составляет 2992 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Элиаса

Оригинальное название:

Продолжительность: 5:59

Качество: HQRip

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

Видео инструкция: форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания

smog-gorod.ru

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (с. 15,7)

Друзья, всем привет,

вот и пришел мой черед обратиться к Вам за помощью по серьезной проблеме.
ФФ рестайл, 2008, 1.8, проехал 57 000, ни одной проблемы не возникало и вот понеслось:

Машина стояла 2 недели без движения на улице ( был в отпуске). По возвращении загорелась лампочка чек энжин…в поведении ничего не изменилось. Проездил неделю, записался к офицалам на эконом сервис( замена масла и фильтров) + попросил сделать дианостику двигателя и заменить ранее перегоревший предохранитель прикуривателя. Сделали, выявили ошибку – неисправный датчик наружной температуры, они его смазали, ошибка пропала, довольный поехал домой. Через день ошибка появилась снова + появились другие косяки: начали непроизвольно моргать фары ближнего света ( при включенном двигателе и выключенном переключателе фар) – просто моргают и моргают периодически. Одновременно с этим при моргании датчик температуры в салоне сбрасывает значение Т, пишет черточки, потом все-таки температура появляется и при этом, т.к температуара уже была около 0-4 градусов, начали то включаться, то выключаться обогреватели стекол. Самопроизвольно. Стал слышиться периодическое шуршание в салоне ( как позже я узнал – реле в ГЕМ) – даже в состоянии покоя

Ну все подумал я – поеду менять датчик температуры. Но не успел. Как то спускаюсь утром к машине и не могу завести – аккумулятор разряжен в 0. Прикурился у Газели, завелась, поездила нормально. Несколько дней жила, потом проблема повторилась – аккумулятор не крутит после 8-10 часов стояния.

Ну тут совсем тревога меня охватила, поехал к неоф диллеру вчера, т.к гарантия кончилась. Провел там весь день – электрик копался и никак не мог вычислить проблему. В итоге провел эксперимент, поставил ГЕМ под бордачком от битого фокуса, который там стоял, на мою и все стало хорошо. Фары перестали моргать, ошибка пропала, звуки шуршания реле пропали…благодать. Потом обратно поставил мой ГЕМ и весь букет косяков проявился.

Его заключение – неисправный ГЕМ. Чинить его он не стал браться, т.к сказал, что надо распаявать и вообще геморой большой

Поменяли датчик температуры, прекратились проблемы с обогревами стекол, но моргания фар и шелест реле под бордачком сохранились. За все это отдал 9К…п…ц!

В итоге не знаю что делать…

Менять ГЕМ или как-нибудь попробовать его починить? пытался найти в яндексе/гугле блок предохранителей Фокус – выдает ссылки на форумы, где похожей проблемы я не нашел…где купить этот ГЕМ и скока он будет стоить не могу найти.

Вопросы следующие:

Были ли у кого-то похожие проблемы? Если да, поделитесь пжл ссылочкой на тему или инфо

ГЕМ можно починить или только менять?

Где это можно сделать и порядки цен, сколько это может стоить?

Буду очень благодарен за любую помощь!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *