Замена рулевых наконечников Форд фокус 2
На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2
Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Признаки неисправности рулевых наконечников
Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.
У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.
Последствия несвоевременной замены наконечников
Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.
Инструменты для замены рулевых наконечников
Для работы приготовьте следующие инструменты:
- Съемник шаровых шарниров;
- Ключ-шестигранник диаметром на «5»;
- Ключи размерами на «15», «23», «24»;
- WD-40
- ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.
Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.
Пошаговая инструкция замены
1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.
Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками».
Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.
2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.
3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.
4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5) от проворачивания палец.
Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца
Примечание:
Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.
5. Ставим съемник шаровых шарниров.
6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира.
Удары наносить нужно вдоль оси рычага.
7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.
откручиваем наконечник от рулевой тяги
8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.
9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.
10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.
Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.
Видео в помощь
youtube.com/embed/EMafzXPla1A” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Примечания
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Полезный совет
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Примечание
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
5. Установите съемник шаровых шарниров…
6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
Полезный совет
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Форд Фокус 2 замена рулевых тяг и наконечников
На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.
Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески. Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля.
Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота. У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов.
На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль. Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного. Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.
Снятие и замена рулевого наконечника на Ford Focus 2
Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо. Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.
Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем шестигранником на 5 от проворачивания палец. Примечание: Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые. Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира.
Удары наносить нужно вдоль оси рычага. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению.
ВИДЕО: Замена шарнирной рулевой тяги и наконечника Ford Scorpio
Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым.
Затягиваем контргайку и повторяем проверку.
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2
Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес. Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно. Выбираем легкосплавные диски для зимнего сезона.
Пассажирские перевозки на микроавтобусах.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2 для покупки и заказа
Выкуп кредитных авто. Какие очистители лучше всего использовать для топливной системы автомобиля? Как выбрать автомобильные подлокотники?
Советы по комплектации своего авто. Автоклассика — запчасти для ретро автомобилей.
Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2
Рейтинг зимних шин лидеры тестов. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца.
Как поменять рулевой наконечник форд фокус 1
Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец. А так же читайте:. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР ❱ FO9006KIT │Мастер Сервис
Артикул: | FO9006KIT | ||||||||||||||||
Торговая марка: | EMMETEC | ||||||||||||||||
Производитель: | EMMETEC | ||||||||||||||||
Применение КИТа | рулевой рейки с ГУР | ||||||||||||||||
Состояние товара | Новый | ||||||||||||||||
Производитель агрегата | FORD | ||||||||||||||||
В наличии | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Розничная 3 460 руб |
Применяется на авто:
- FORD
- C-MAX 2009-2010
- 1. 6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.8
- 1.8 TDCi
- 2.0
- 2.0 TDCi
- 2.0 TDCi
- 2.0 LPG
- 2.0 TDCi
- 2.0 CNG
- FOCUS C-MAX 2006-2007
- 1.6
- 1.6 TDCi
- 1.8
- 2.0 TDCi
- 2.0 TDCi
- 1.6 Ti
- 1.8
- 2.0
- 1.8 TDCi
- 1.8 Flexifuel
- FOCUS II (DA_) 2010-2011
- 2.0 TDCi
- 1.4
- 1.6
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 Ti
- 2.0
- 2.0 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.8 TDCi
- 2.5 ST
- 1.8
- 1.8 Flexifuel
- 2.0 LPG
- 2.0 TDCi
- 1.6 LPG
- 2.0 CNG
- 2.5 RS
- 2.5 RS 500
- FOCUS II кабрио 2006-2010
- FOCUS II седан (DA_) 2008-2011
- 2.0
- 1.4
- 1.6
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 Ti
- 1.8 TDCi
- 2.0 TDCi
- 1. 8 Flexifuel
- 1.8
- 2.0 TDCi
- FOCUS II универсал (DA_) 2009-2012
- 2.0 TDCi
- 1.6
- 1.4
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 TDCi
- 1.6 Ti
- 1.8 TDCi
- 2.0
- 2.0 TDCi
- 1.8
- 1.8 Flexifuel
- 2.0 LPG
- 2.0 TDCi
- 1.6 LPG
- FOCUS III 2011-2021
- FOCUS III Turnier 2011-2021
- FOCUS III седан 2011-2021
- FUSION (JU_) 2005-2012
- C-MAX 2009-2010
Соответствие:
- Артикулы поставщиков
- AS18647
Многие поломки рулевой рейки можно устранить с помощью ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Форд Фокус, в котором представлены все необходимые для ремонта расходники. Заказать такой комплект можно в нашем интернет магазине по наиболее выгодным ценам. Воспользоваться нашим предложением могут как оптовые, так и розничные покупатели. Не имеет значения, в каком регионе и городе Вы проживаете. Ремкомплекты рулевой рейки с ГУР на Форд Фокус доставляют наши партнеры – проверенные транспортные компании и курьерские службы.
Начав сотрудничество с компанией «Мастер Сервис», Вы сможете на практике оценить ряд преимуществ:
- доступная стоимость;
- доставка по всей России в оптимальные сроки;
- индивидуальные консультации и квалифицированная помощь в решении всех организационных вопросов;
- гарантия качества. В состав ремкомплекта рулевой рейки с ГУР для Форд Фокус входят только сертифицированные расходники, которые подбираются под определенную модель рейки.
Рулевая рейка Форд Фокус 2 проблемы и ремонт
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее – Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Ford Focus: трудно поворачивать рулевое колесо
Если рулевое колесо вашего Ford Focus трудно поворачивать, это почти всегда происходит из-за неисправности системы рулевого управления с усилителем. Система рулевого управления с гидроусилителем отвечает за получение энергии от двигателя, преобразование ее в гидравлическое давление и использование этого давления для уменьшения силы, которую необходимо приложить к рулевому колесу.
До рулевого управления с усилителем требовалось много оборотов рулевого колеса, чтобы полностью переместить колеса в любом направлении.Многие повороты облегчили водителю перемещение колес (за счет использования механического преимущества), но это все равно было намного сложнее, чем вождение автомобиля без усилителя. Поскольку теперь рулевое колесо поворачивается всего на несколько оборотов, управлять современным транспортным средством без гидроусилителя практически невозможно.
Трудно повернуть рулевое колесо Причины: Ford Focus
Вот пять наиболее распространенных причин, по которым рулевое колесо вашего Focus может плохо поворачиваться.
1.Жидкость для гидроусилителя руля, низкий уровень
Начните искать, что затрудняет поворот рулевого колеса, – это жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Если его вытекло достаточное количество, вашему Фокусу больше не хватит для правильной работы.
Это наиболее частая причина, по которой перестает работать гидроусилитель руля. Повторная заправка жидкости может немного решить проблему, но, если она вытекла раньше, она вытечет снова. Необходимо будет выяснить причину утечки. Проверьте шланги вокруг насоса.Это то место, откуда они чаще всего протекают.
Если бы это было так, вы должны были бы услышать почти ворчание, когда вы двигали колесо. Он не будет ворчать или винить, если ВСЯ жидкость вышла. Подробнее о звуках, которые можно услышать изнутри.
2. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления
Сам насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Если он больше не перекачивает жидкость в стойку вашего Focus, он не сможет создать давление в трубопроводах гидроусилителя рулевого управления, и помощь в рулевом управлении не будет.
3. Ослабленный или плохой ремень
Вы можете проверить ремень, который вращает насос гидроусилителя рулевого управления. Вам он кажется изношенным или поврежденным? Он блестящий и глянцевый? При выключенном двигателе слегка ущипните его и попробуйте пошевелить пальцами. Если вообще не сжимает их, это может быть признаком плохого ремня.
4. Проблемы со стойкой
Стойка – это то, что принимает давление от системы рулевого управления с гидроусилителем и фактически передает его на колеса вашего Ford Focus.Если проблема возникает из-за стойки, обычно она проявляется сильнее, когда автомобиль холодный. По мере прогрева проблема исчезнет (сначала). В конце концов, это никогда не проходит.
5. Плохая жидкость
Возможно, жидкость рулевого управления с гидроусилителем со временем стала настолько густой, что больше не выполняет свою работу как гидравлическая жидкость должным образом. В этом случае вам необходимо промыть жидкость для гидроусилителя рулевого управления Focus.
Заключение: трудно управлять фокусом
Если вам сложно управлять Focus, это проблема безопасности. Рекомендуем сразу же сдать его в сервис. Если в нем закончилась жидкость, обязательно следите за ней. Вы же не хотите снова выбежать и сжечь насос. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
Руководство по замене насоса рулевого управления – Ford Focus
TRW Aftermarket предлагает 10-этапную процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.
Гидравлическое рулевое управление с электроприводом (EPHS) от TRW сочетает в себе преимущества рулевого управления с электронным управлением и надежным гидравлическим приводом. Система, состоящая из компактного мотопомпа и обычного реечного рулевого управления, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания, что помогает снизить расход топлива автомобилем.
Ниже Брайан Ньюэлл, технический директор ZF Aftermarket, описывает простую 10-шаговую процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.Номер детали заменяемого насоса из линейки TRW – JER113.
Пошаговое руководство
Снимите выносное переднее опорное колесо и внутреннюю пластиковую накладку колесной арки (см. Ниже).
Снимите переднюю пластиковую крышку под бампером, чтобы облегчить доступ к насосу рулевого управления и его шлангам / кабелям. Прежде чем продолжить, сравните новый насос с установленным в автомобиле (см. Ниже), убедившись, что все соединения и крепления идентичны.
В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться соединительный кабель для адаптации разъемов на новом насосе к разъемам на жгуте проводов на более поздних автомобилях.Поставляется с запасным насосом – номер детали 1 466 590 (штрих-код 5M5T-14B271-AC).
Удалите как можно больше гидравлической жидкости из бачка насоса. Отвинтите штуцер выпускной трубы высокого давления и снимите трубу с насоса (см. Ниже), улавливая вытекшую жидкость на белую ткань или бумажное полотенце для проверки. Если жидкость содержит грязь или металлическую стружку, систему следует полностью промыть.
Снимите зажим с возвратной линии с помощью подходящих плоскогубцев и вытяните линию из резервуара насоса.Открутите три крепежных болта (см. Ниже), выньте насос из кронштейна и отсоедините электрические вилки.
Теперь насос можно снять с автомобиля (см. Ниже). Осмотрите разъем на жгуте проводов автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии из-за попадания воды.
Снимите офсайд фару, чтобы получить лучший доступ для установки нового насоса (см. Ниже).
Сравните электрическую розетку на новом насосе со вилкой на жгуте проводов автомобиля (см. Ниже).
Если они совпадают, вставьте вилку непосредственно в розетку на насосе. Более поздние модели имеют другую конфигурацию разъемов, и в этом случае необходимо установить проводную перемычку (см. Ниже), поставляемую с насосом.
Подключите перемычку между розеткой на насосе и вилкой на жгуте проводов автомобиля и закрепите кабель заземления в точке заземления рядом с насосной установкой. Сначала удалите коррозию с точки заземления и используйте новый винт для обеспечения надежного электрического контакта.
Установите новый насос в его кронштейн (см. Ниже) и закрепите оригинальными крепежными болтами, затянув их в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства.
Снова подсоедините возвратный шланг к резервуару насоса и закрепите его зажимом, а затем подсоедините выпускную трубу высокого давления и затяните накидную гайку до указанного значения (см. Ниже).
После установки насоса и выполнения всех подключений система может быть повторно заполнена и удалена из системы. Снимите крышку заливной горловины с бачка насоса и залейте жидкость до отметки «MAX», рекомендованную производителем транспортного средства (см. Ниже).
Поднимите автомобиль до тех пор, пока передние колеса не оторвутся от земли. Запустите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в бачке, так как он может быстро упасть. На холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 10-15 раз слева направо, не доходя до предела поворота. Постоянно проверяйте уровень жидкости, затем долейте до отметки «MAX» и закройте крышку резервуара, когда прокачка закончится.
Установите на место фару, внутреннюю пластиковую накладку колесной арки, пластиковую крышку под бампером (см. Ниже) и любые другие предметы, снятые для доступа.Проверьте и при необходимости отрегулируйте направление фары.
Удалите все диагностические коды неисправностей перед кодированием нового насоса для автомобиля (см. Ниже).
В случае насоса JER113 конкретные карты необходимо загрузить в память ЭБУ насоса рулевого управления с помощью соответствующего диагностического оборудования. В меню диагностики загрузите и активируйте карту, соответствующую автомобилю.
Наконец, отправляйтесь на тест-драйв.
При условии, что старый насос находится в удовлетворительном состоянии, доплата за активную зону, включенная в стоимость заменяемого блока, может быть возвращена.Убедитесь, что корпус насоса, точки крепления, резьбовые соединения трубных соединений или кабельные муфты не повреждены, а также целостность резервуара, наличие крышки и отсутствие повреждений. Закройте соединения гидравлических линий и розеток с помощью заглушек и крышек соединителей, поставляемых с новым насосом, затем прикрепите красную этикетку к насосу и верните его своему поставщику для получения кредита.
Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции и технических услугах TRW щелкните здесь .
2018 Ford Focus SEL
Ford Focus SEL 2018 – каждая поездка на счету
Если вы готовы начать проводить время за рулем, то пора перейти на новый Ford Focus SEL 2018 года, который выставлен на продажу в Сент-Луисе, штат Миссури. Прекратите бороться с желанием сесть в машину и поехать, и обновитесь до модели, которая снова и снова будет вас привлекать.Новейшая линейка моделей SEL здесь, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Еще никогда не было более всеобъемлющего и захватывающего варианта из линейки Ford Focus. Эксперты Sunset Ford с радостью расскажут вам о возможных вариантах финансирования, гарантиях и многом другом. Свяжитесь с нами сейчас, войдите или исследуйте онлайн сегодня, чтобы узнать больше о вашем местном ассортименте Ford Focus SEL 2018 недалеко от Фентона, штат Миссури.
Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами
2018 Ford Focus SEL Внешний вид и особенности интерьера
Преимущества Ford Focus SEL 2018 безграничны.Внутри вы найдете люк с электроприводом, розетки для аксессуаров на 12 В спереди и сзади, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое. Как водитель, у вас есть 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей на приборной панели, который можно полностью настроить по своему вкусу. Все модели поставляются со стандартными элементами управления аудиосистемой, установленными на рулевом колесе. Обновите свое рулевое колесо до обогрева и кожаных опций для тех, кто живет в более холодных районах или сталкивается с холодными зимами. Каждый 2018 Ford Focus SEL в Сент-Луисе, штат Миссури, будет оснащаться системой Ford® SYNC® 3.Эта информационно-развлекательная программа была дополнена функцией распознавания голоса, 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, портами USB для интеллектуальной зарядки и многим другим. Слушайте все это громко и четко с аудиосистемой Sony® с 10 динамиками, которая подключается к вашему Android или смартфону Apply. Внутри каждой модели Ford Focus SEL 2018 года вас ждет мир приключений.
Select 2018 Ford Focus SEL Основные характеристики
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift®
- Механически обработанный алюминий, 17 дюймов с окрашенными в черный цвет карманами Колесо
- Система обратного срабатывания
- Силовой люк
- SYNC® 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном
2018 Ford Focus SEL Технические характеристики
Впечатляющие автомобили отличаются впечатляющими характеристиками, эффективностью, безопасностью и комфортом.В новых моделях Ford Focus SEL 2018 года есть все. Ford начинает с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Ti-VCT с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 лошадиных сил. Эффективный и находчивый двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вам также понравятся электронная система экстренного торможения, системы контроля тяги, рулевое управление с электроусилителем, новейшая система контроля крутящего момента Ford и другие невероятные функции, которые делают вождение нового Focus SEL мечтой. Тест-драйв Ford Focus SEL 2018 года недалеко от Фентона, штат Миссури, на Сансет Форд, чтобы лично убедиться во всем, что он может предложить.
Ford Focus Проблема с рулевым управлением вызывает много жалоб, но не требует запросов
За последние четыре года ФЕДЕРАЛЬНЫЕ регуляторы безопасности получили около 150 жалоб с общей темой от владельцев Ford Focus 2012 года: усилитель рулевого управления может отключиться, оставив водителя с душераздирающая встреча, поскольку маневрировать автомобилем становится трудно.Кроме того, регулирующие органы получили 124 сообщения от Ford Motor о травмах или смертельных случаях, связанных с так называемой проблемой рулевого управления.Форд сообщил, что одна авария закончилась смертельным исходом.
Регулирующие органы не начали официальное расследование этой проблемы, и Ford не предпринял никаких действий, кроме как дважды предупредить дилеров о потенциальных проблемах с усилителем рулевого управления.
Для участвующих водителей потеря гидроусилителя руля могла быть ужасной.
«Я ехала по межштатной автомагистрали со скоростью около 65 миль в час с моим ребенком в машине», – написала в октябре мать из Индианы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.«Мой гидроусилитель руля вышел из строя. Рядом со мной был полуавтомат, и я чуть не ушел, пытаясь не попасть в него ».
Джон Кангани, представитель Ford, сообщил по электронной почте: «Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов. Когда данные указывают на необходимость отзыва по безопасности, мы быстро действуем от имени наших клиентов ».
Наличие 124 заявлений о травмах или смертельных исходах «является довольно высоким показателем, если мы смотрим на отчеты о рулевом управлении конкретных моделей», – написал в электронном письме Гордон Троубридж, представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения.Но он сказал, что «стоит иметь в виду, что Focus – довольно крупносерийная модель».
По данным исследовательской компании Experian Automotive, в США зарегистрировано около 297 000 моделей Focus 2012 года выпуска.
Г-н Троубридж сказал, что смерть 89-летней женщины в Нью-Гэмпшире в сентябре 2014 года была расследована, и агентство пришло к выводу, что «поломка рулевого управления, скорее всего, не причастна».
Он сказал N.H.T.S.A. также изучили 10 отчетов о травмах и обнаружили, что восемь из них, по-видимому, «связаны с отделкой рулевого колеса, которая отслоилась и вызвала порезы на руках водителя, а не отказ рулевого механизма.
Он добавил, что большое количество жалоб владельцев касалось потери рулевого управления при запуске транспортного средства, а не во время движения, когда это могло создать проблему.
Некоторые эксперты по безопасности заявили, что и Ford, и регулирующие органы должны более агрессивно подходить к решению этой проблемы.
Аллан Кам, бывший старший юрист агентства, который сейчас работает консультантом в Бетесде, штат Мэриленд, сказал, что получение около 150 жалоб владельцев должно было стать поводом для расследования.«Это кажется мне большим числом даже для серийного автомобиля», – сказал он. Агентство начало расследования всего по пяти жалобам.
Г-н Троубридж сказал в электронном письме: «В общем, частота является лишь одним из факторов, которые агентство учитывает при изучении проблемы».
Джоан Клейбрук, бывший глава агентства, которая теперь работает защитником безопасности, сказала, что сообщение Форда о более чем 100 травмах и смерти, связанных с Ford Focus 2012 года, является «очень важным и, безусловно, чем-то Н.H.T.S.A. должен обратиться. ”
Г-н Троубридж сказал, что у агентства недостаточно информации для начала официального расследования, но он следит за ситуацией и «пойдет туда, куда приведет информация».
В центре внимания – гидроусилитель руля. В этой системе, которая была представлена на Focus 2012 модельного года, вместо гидравлического насоса используется электродвигатель. Автопроизводители говорят, что это улучшает экономию топлива и производительность.
Но у Ford были проблемы с системой рулевого управления в Focus.Дважды он предупреждал дилеров о потенциальной проблеме с помощью уведомления, называемого бюллетенем технического обслуживания. Эти уведомления позволяют автопроизводителю сообщать дилерам, а иногда и владельцам автомобилей, о том, как решать проблему, которую он не считает проблемой безопасности. Вопросы безопасности должны решаться с отзывом.
В мае 2011 года Ford разослал дилерам бюллетень технического обслуживания с предупреждением о том, что новый Focus 2012 года может временно потерять электроусилитель при запуске двигателя. В нем не говорилось, что рулевое управление могло быть потеряно во время движения автомобиля.Затем в феврале 2012 года Ford разослал дилерам еще один бюллетень, в котором говорилось, что владельцы могут жаловаться на «смещение рулевого колеса на скорости более 45 миль в час».
В это время Форд также сообщал регулирующим органам о травмах или смертельных случаях, связанных с рулевым управлением, через систему раннего оповещения агентства по безопасности. Автопроизводители обязаны раскрывать полученные ими претензии, в которых виноваты дефекты транспортных средств в серьезных травмах или смерти.
Проблемы Ford с усилителем рулевого управления выходят за рамки Focus.
За последние 19 месяцев Ford отозвал около 1,3 миллиона других легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах из-за проблем с усилителем рулевого управления. К ним относятся Escape 2008-11, Fusion 2011-12 и Explorer 2011-13.
Эти отзывы были получены после того, как Transport Canada, партнер американского агентства по безопасности, начала собственное расследование проблемы рулевого управления с усилителем.
Как промыть и удалить воздух из систем гидроусилителя
Майк Бамбек, www.automedia.com
Сложность: Easy
Расчетное время: 180 минут
Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора-погрузчика, и движущиеся гигантские камни становятся так же просто, как потянуть за несколько рычагов. Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, забитые бетонными блоками, высоко на той или иной полке. Это чудо гидравлического давления также играет большую роль в повседневной вождении испытать проще.Поворот руля слева направо в машине или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. То, что работает с помощью гидравлики, не имеет места для пневматика. Системы гидроусилителя руля – одна из таких вещей. Воздух может быть сжатый, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.
Проверка наличия воздуха в системе
Если обычное рулевое управление с усилителем, не требующее усилий, стало более шумным и более трудоемкий, тогда там может быть немного воздуха.Верный признак воздуха в системе это то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче при интенсивных движениях рулевого управления с гидроусилителем. например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить, когда гидроусилитель руля начинает стонать и стонать это уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает рулевое управление с гидроусилителем в нормальный режим, затем все хорошо. Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести – тогда подозревайте утечку как причину жидкости акт исчезновения и попадание воздуха в систему.
Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления
Обычно причиной утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем является гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко представить еще несколько. После замены насоса гидроусилителя руля или напорного шланг, всегда полезно промыть и удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем. воздуха. Для большинства автомобилей с усилителем рулевого управления это простой процесс. Несколько раз повернув фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, можно удалить любой нежелательный воздух там.В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычного заднего и четвертая рутина.
Практические советы
Ниже приведены несколько советов по обслуживанию автомобиля при прокачке гидроусилителя руля. системы из сервис мануала и чудо интернета.
Шаг 1: Перво-наперво. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Проверяйте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в инструкции. Поверните руль несколько раз и снимите показания.Пенистая жидкость указывает на попадание воздуха в систему.
Шаг 4: Протяните трубку в специальный сборный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы в системе не закончилась жидкость! Запустить двигатель. Слегка приоткройте спускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Закройте спускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте, пока жидкость не будет выходить без воздуха.
Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит примесей, то спуск возвратной линии обратно в резервуар для жидкости – это вариант, который устраняет опасность работы системы всухую.Закрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте спускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления, когда воздуха больше не будет. Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.
Ford Focus – советы новому владельцу
Да, я только что купил новую машину – модель Ford Focus Titanium X 2013 года выпуска. У нее 1.0-литровый двигатель Ecoboost, который замечательно хорош для своего небольшого 3-цилиндрового объема. Это не газонокосилка!
Особенность Titanium X в том, что он изобилует гаджетами – он также имеет дополнительный пакет внешнего вида, который включает вход без ключа. В любом случае, я столкнулся с рядом вещей, которые требовали ломки головы и большого количества запросов в Google, поэтому я подумал, что запишу их здесь.
На самом деле, многие из вопросов, которые я видел на форумах, но на самом деле не ответил, так что я надеюсь, что это может стать окончательным местом для их окончательного решения.И, не желая давать плохих советов, я буду обновлять это с учетом любых изменений, которые я получу от самой службы поддержки клиентов Ford, которым я передам это.
Я настоятельно рекомендую, покупая машину, сидеть в ней с руководством и потратить некоторое время на то, чтобы перебирать каждую кнопку и переключатель, изучая их использование. Конечно, сидя за рулем, вы можете не захотеть использовать все функции (например, дворники в сухой день) или иметь возможность (управление окружающим освещением в течение дня), но, по крайней мере, вы можете получить базовое представление обо всех этих функциях. функции.
К сожалению, инструкция не идеальна, в ней отсутствует ряд вещей, а в некоторых случаях есть ошибки. Кроме того, в Великобритании нет руководства для головного устройства Sony. Доступна версия для США (по-видимому, но я ее не видел), но в ней нет функции DAB. Основное руководство пользователя содержит краткую информацию по его использованию, но не содержит подробных сведений. По сути, вам остается решить это самому (хотя это не так уж сложно).
Теперь мой автомобиль находится в верхней части диапазона с множеством функций, которые могут не иметь другие модели, поэтому не стесняйтесь игнорировать все, что не имеет отношения к делу – без длительного поиска в брошюрах я намерен подробно описать, что доступно для каких модель.
Вход без ключа – запирание и отпирание дверей
При бесключевом доступе автомобиль определяет, что ваши ключи находятся поблизости, и позволяет запирать и отпирать их без их физического присутствия. Однако, в частности, блокировка может быть сложной, если вы не освоили правильный процесс, и поначалу я обнаружил, что это не так. Я был не один – многие люди сообщали об одних и тех же проблемах на форумах.
Разблокировать относительно просто. Вы просто беретесь за дверную ручку, и она обнаруживает ваши пальцы на ее задней стороне.Не тяните за ручку сразу, так как разблокировка займет некоторое время. Как только вы услышите знакомый звук разблокировки, вы можете потянуть за ручку.
Чтобы заблокировать автомобиль, нажмите пальцем на черный квадрат на ручке (дважды, чтобы заблокировать его). НЕ держитесь за ручку, как вы это делаете – вот где я ошибся.
Моно опция в климат-контроле
Вариант моно позволяет управлять одной температурой в климат-контроле вместо двух отдельных.Полезно, если в машине только ты. Однако руководство кажется неправильным.
В нем указано, что вы удерживаете кнопку «Авто», и появляется значок «Моно». Это не так. Вместо этого, удерживая «Авто», перемещайте шкалу температуры драйвера. Это активирует моно (но не сказал бы об этом). После этого перемещение шкалы драйверов отрегулирует обе температуры. Чтобы отключить моно, просто поверните переключатель для пассажира.
Автоматический пуск / останов
В первое утро, когда я попробовал это, ничего не вышло.Тем не менее, в руководстве перечислено множество причин, по которым этого нельзя сделать, часто из-за необходимости климат-контроля. В моем случае я подозреваю, что просто слишком много играл с машиной накануне вечером, и батарея была слишком низкой.
Когда вы подъезжаете, просто выключите передачу и снимите ногу со сцепления и акселератора. Вам не нужно использовать ручной тормоз. После этого двигатель выключится, и на приборной панели водителя появится логотип «А». Нажмите педаль сцепления, чтобы перезапустить двигатель.
Музыка автоматически воспроизводится при подключении телефона к Bluetooth
Хорошо, вот в чем дело – когда автомобиль подключается к вашему Bluetooth-телефону, он выдает команду на запуск вашего плеера по умолчанию. В моем случае это был музыкальный проигрыватель Amazon, который, хотя я хочу оставить его установленным, я не использую на нем музыкальный проигрыватель. Это действие выполняет автомобиль, а не ваш телефон. Однако я не могу найти никаких настроек, позволяющих отключить это (хотя я читал, что люди говорят, что есть).
Для пользователей Android есть решение (и, вероятно, для пользователей, не использующих Android) – Media Button Router перехватывает запрос. Он либо запускает проигрыватель, который, по его мнению, вы действительно хотите, либо представляет вам меню на вашем телефоне с указанием того, какой медиаплеер использовать. Он отлично работает и является идеальным решением этой проблемы.
Регулировка внешнего освещения
Titanium X обладает прекрасным окружающим освещением, которое можно полностью регулировать. Я считаю, что на Titanium такое же освещение, но его нельзя отрегулировать.Он состоит из светодиодов, которые освещают ключевые участки автомобиля – дверные ручки, подстаканники и т. Д.
Над зеркалом заднего вида находится панель на крыше (за держателем очков), которая состоит из белой вращающейся ручки и кнопки с каждой стороны. Ручка позволяет регулировать яркость окружающего освещения, а кнопки позволяют включать / выключать внутреннее освещение и, что наиболее интересно, изменять цвет окружающего освещения.
Однако многим кажется, что они не могут изменить цвет.Дело в том, что окружающее освещение будет часто включаться, но его можно отрегулировать только при соблюдении трех условий…
- Зажигание включено.
- Ваши фары включены (включая габаритные фонари)
- На самом деле на улице темно – вы не сможете обмануть его, включив свет днем
Выполните три вышеперечисленных, и вы можете регулировать их как хотите. Лично мне нравится голубой цвет, так как он сочетается с остальными дисплеями, особенно с климат-контролем.
Задний дворник
При переходе с моего предыдущего Ford C-Max на Focus одна из вещей, которая меня поначалу смущала, была работа задних дворников.В конце рычага стеклоочистителя (тот, который справа от вас) находится тумблер – щелкните его на одну ступеньку выше для прерывистого протирания и на другой для более регулярного.
Ford Sync
Ford Sync – это компьютерная система на базе Microsoft, встроенная в автомобиль. Это голос, который вы слышите (по-видимому, имя Саманта), и то, что обеспечивает распознавание голоса и т. Д. И он более мощный, чем вы, вероятно, думаете. Однако на это есть причина.
Ford Sync действительно продвигается в США, но здесь, в Великобритании, его использование ограничено.Например, обновления программного обеспечения можно загрузить через USB… в США. Здесь, в Великобритании, вы должны обновить его у дилера.
Кроме того, в США у них есть еще одна функция под названием AppLink – это позволяет телефонным приложениям работать с системой Sync, позволяя управлять ими с помощью элементов управления Bluetooth вашего автомобиля. Хороший. Это программная функция, недоступная в Великобритании.
Однако мне сообщили, что «скоро» появятся и другие функции.
Закрытие капота
Единственное, что я еще не придумал, – это правильную технику закрытия капота.В руководстве говорится, что вы должны уронить его примерно с 20-30 см, но я боролся. Спустя полдюжины попыток он, наконец, закрылся. Конечно, иметь его на вашем диске с капотом, который не закрывается, немного беспокоит, поэтому я не собираюсь пробовать его снова.
Когда я разговаривал с дилером, мне показалось, что они не думали, что это обычно проблема, так что это может быть просто моя машина (если проблема не исчезнет, я устраню ее по гарантии). Сказав это, они сказали, что его нужно уронить (никогда не толкать) с некоторой силой.
Заправка бензином
Это может показаться странным, но, исходящие от моего C-Max, инструкции по заправке автомобиля бензином казались довольно сложными. В первый раз, когда мне нужно было заправиться, я убедился, что иду туда, где должно было быть тихо, и даже тогда я делал это с некоторым трепетом.
Крышка открывается с твердым щелчком. Сама труба без колпачка, и вам просто нужно вставить насос. В инструкции Ford говорится о том, чтобы вставить его «до 2-х зубцов» – это основано на канавках на металлической части помпы.На станции, которую я посетил (Tesco), их насосы имели только одну канавку, но этого было достаточно. Вы должны вставить его довольно прямо, и какая-то система клапанов гарантирует, что можно будет использовать только правильный тип топливного насоса. Снять насос сложнее, так как вам придется немного приподнять его, чтобы он вышел.
Это было не на 100% гладко, и я предполагаю, что нужно будет несколько долить, прежде чем я буду на 100% доволен этой другой процедурой.
Держатель для мобильного телефона
Хорошо, хорошо, это не то, что нужно узнать о машине – это в основном моя рекомендация для аксессуара.Но для меня очень важно иметь держатель для телефона. Хорошо, да, он подключается к машине через Bluetooth, и им можно прекрасно управлять. Но не полностью. Что, если я хочу переключиться с моего подкаста на музыкальное приложение? Кроме того, если я не очень подготовлен и не поставлю в очередь плейлист подкаста, я не могу выбрать другой подкаст для прослушивания.
Нет, мне нужен случайный доступ к моему телефону и как можно больше укромных мест и ниш, которых нет, где нет очевидных мест для размещения телефона, чтобы облегчить доступ.Требуется держатель для телефона.
Раньше я всегда использовал вентиляционные отверстия, но меня беспокоили вертикальные вентиляционные отверстия в Focus. У Mobilefun был один, который работает с вертикальными креплениями. Я заказал это. Это не так. Ну да ладно, в моде. Он состоит из подпружиненных рычагов, которые зажимают вентиляционное отверстие, и регулируемых резиновых ножек, которые удерживают его на месте. Естественно, когда вентиляционные отверстия перемещаются из стороны в сторону, держатель хочет перемещаться при повороте – резиновые ножки просто не могли попасть на гладкую пластиковую панель, и поэтому просто шлепались.
В конце концов я остановился на одном от Аргоса (легче вернуть, если он не работает достаточно хорошо!), Который прилипает к лобовому стеклу. Я приклеил его к нижней правой стороне (с точки зрения водителя) – он крепко держится и легко регулируется.
Создание списков воспроизведения USB-накопителя (новое)
Если вы хотите создать плейлисты на USB-накопителе для распознавания SYNC, я считаю эту статью бесценной.
Электрический насос рулевого управления для Ford Focus II C-MAX
Насос электроусилителя руля подходит для Ford Focus II C-MAX
Насос гидроусилителя EHPS
Основные характеристики
Восстановленный насос гидроусилителя рулевого управления, подходящий для Ford Focus II C-MAX
OE # 9657739080; 4M51-3K514-CF
Европейская технология восстановления
Гарантия 1 год
Марка двигателя | Модель | год от | года до | кВт | CV | ||||
FORD | C-MAX (DM2) | 1.8 | 2007-02 | 2010-09 | 90 | 122 | |||
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1,6 TDCi | 2004-07 | 2012-09 | 74100 | ||||
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 TDCi | 2007-02 | 2010-09 | 98 | 133 | |||
FORD 9039US II _ed FCH, DH) | 1,6 TDCi | 2005-04 | 2012-09 | 74 | 100 | ||||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 | 2004-07 | 2012-09 | 107 | 145 | |||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | 2004-07 | 2012 80-09 | 109 | ||||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2,0 TDCi | 2004-07 | 2012-09 | 100 | 136 | |||
1.6 TDCi | 2005-01 | 2012-09 | 66 | 90 | |||||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.8 TDCi | 2005-01 | 2012-09 | 85 | 115 | |||
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi | 2008-03 | 2012-11 | 100 | ||||
FORD | KUGA I | 2,0 TDCi 4×4 | 2008-03 | 2012-11 | 100 | 136 | |||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | -02 | 2011-07 | 81 | 110 | ||||
FORD | FOCUS II Sedán (DB_, FCH, DH) | 2.0 TDCi | 2008-02 | 2011-07 | 81 | 110 | |||
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 2.0 TDCi | 2008-02 | 2011-07 | 2011-07 | 81 | 110 | ||
FORD | C-MAX (DM2) | 2,0 сжиженный газ | 2008-06 | 2010-09 | 107 | 145 | |||
FORD | I 9039 TDCi2010-03 | 2012-11 | 103 | 140 | |||||
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi 4×4 | 2010-03 | 2012-11 | 103 | 140 | |||
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi 4×4 | 2010-03 | 2012-11 | 120 | ||||
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 CNG | 2009-04 | 2011-07 | 107 | 145 | |||
FORD | FOCUS II, DP_, DP_ ) | 2.0 LPG | 2008-06 | 2011-07 | 107 | 145 |
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ:
17BE104 | ELSTOCK | 19-1489 | |
17BE104 | FORD | 1736876 | |
17BE104 | FORD | 45 4M5136K5 04FORD | 4M513K514DB |
17BE104 | FORD | 4M513K514DC | |
17BE104 | FORD | 1708804 | |
17BE104 | FORD | 1678087 | |
17BE104 | GR | PEI049 | |
17BE104 | LAUBER | 560,016 | |
17BE104 | LIZARTE | 4551702 | |
17BE109 903 903 903 903 9075 x 17 x 23 см вес: 5,5 кг Контактное лицо: Лили Чанг Тел .: 886 2 26337441 Мобильный телефон: 886 930091896 Платежные реквизиты для офлайн-заказов
Последнее обновление: 2020-07-07 Загрузка… Ваш запрос отправленШаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение Миссис Лили Чанг, ЭДИСОН ИНТЕРНЕШНЛ КО., ЛТД.Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ). Общий размер: 0 {{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль {{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает. Пожалуйста, заполните все обязательные поля.хорошо . |