7 ford fiesta: Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Fiesta 7 (2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

«Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.

5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и слегка увеличенный запас свободного пространства и спереди, и сзади. Вполне возможно, что подрастет у хэтчбека и багажный отсек, однако насколько именно (и случится ли это вообще) – производитель пока не сообщает.

Технические характеристики.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.

В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию довольствуются барабанными устройствами ( на машины мощнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).

Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от ~13 тыс. Евро, ну а до российского рынка новый хэтчбек, вероятнее всего, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё недавно встала на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

В зависимости от комплектации автомобиль получит: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».

Отзывы

Ford Fiesta VII: цена Форд Фиеста Мк 7, технические характеристики Форд Фиеста Мк 7, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Fiesta VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta – 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 – никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва


Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo – нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс – 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк


Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства

: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское – подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок – можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях – устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка – родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta, 2014 г

Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал – не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком – небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали – он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное – разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним – расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).

   Недостатки: огрехи в эргономике – не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.

  Илья, Химки


Ford Fiesta, 2014 г

Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал – самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес – Сан Франциско – Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу – всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать – маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному – претензий нет.

   Достоинства: комфортная. Экономичная.

   Недостатки: маленькие зеркала.

  Игорь, Ульяновск

 

Ford Fiesta 2019-2020 – фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове

29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.

Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.

Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.

Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.

Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.

Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.

Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.

Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.

В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.

Комплектации и цены

Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).

Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).

Видео

Ford Fiesta – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

MANN-FILTER WK8537 Фильтр топливный – цена и аналоги:

Наружный диаметр, мм80
Высота, мм135
Впускн. , мм10
Размер резьбы10

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара MANN-FILTER WK8537 Фильтр топливный указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить MANN-FILTER WK8537:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MANN-FILTER WK8537 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии – Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MANN-FILTER WK8537 Фильтр топливный подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству – обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

OZON.ru

Самара

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Форд Фиеста VII (2008 -) Хэтчбек Fiesta 1.4 Silver X (Trend) EU5 3-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1388 см3 – 96 л.с., 1041 кг

Основная информация
Фирменное наименованиеFord
Название моделиFiesta
Имя поколенияVII
ДвигательFiesta 1.4 Silver X (Trend) EU5
СегментМаленький
Тип кузоваHatchback
Количество дверей3
Количество мест5
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]1388
Скорость вращения в максимальный момент4200
Мощность [км / кВт]96/71
Крутящий момент [Нм]125
Объем топливного бака [л]42
Положение распределительного валаДва распределительных вала
Тип питания двигателяИнъекция
Количество цилиндров4
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр4
Тип расположения цилиндровПравительственный
Евро СтандартЕвро 5
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1481
Минимальное место загрузки [л]295
Снаряженная масса [кг]1041
Диаметр поворота [м]10. 2
Грузоподъемность449
Допустимый общий вес [кг]1490
Ширина (без зеркал) [мм]1722
Длина [мм]3950
Количество осей2
Обзор

Ford Fiesta Mk7 | Auto Express

Ford Fiesta не только стильно выглядит, но и является лучшим супермини в продаже, когда дело доходит до впечатлений от вождения. Ряд мощных, экономичных двигателей, спортивный стиль, высокая практичность и доступные цены означают, что в нынешнем модельном ряду Mk7 Fiesta нет ничего плохого.

Ford Fiesta Mk7, возможно, только что был сбит с верхней ступени нашего супермини-пьедестала, но в легендарном компактном хэтчбеке Blue Oval есть еще много достоинств.

Благодаря ряду двигателей, простирающемуся от отмеченного наградами 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Ford с турбонаддувом EcoBoost до высокопроизводительного 1,6-литрового турбодвигателя в горячем хэтчбеке Fiesta ST, есть модель Mk7 Fiesta, подходящая практически для всех баз. Если вы стремитесь к экологическому чемпиону, вам также предложат очень экономичный дизельный двигатель Econetic, который возвращает до 85,6 миль на галлон и 85 г / км CO2.

Одна вещь, которая одинакова для всей линейки, – это превосходная управляемость и шасси Fiesta. По городу поездка хорошо контролируется, с мягким краем в том, как она едет по неприятным ухабам и выбоинам, но на более быстрых проселочных дорогах это бунт.Рулевое управление точное, и есть удивительное количество отзывов, предлагаемых для городского обходного пути.

Доработка тоже хороша, даже в более старых безнаддувных 1,25-литровых и 1,6-литровых бензиновых двигателях, в то время как 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели доступны в 79, 99 или 123 л.с. в зависимости от того, какую версию вы выберете а дизель 1.6 TDCi имеет плавную передачу крутящего момента, что делает круизы относительно изысканными. Однако имейте в виду, что единственная Fiesta с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач – это ST – все остальные получают пятиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации. Хотя на некоторых двигателях можно выбрать шестиступенчатый автомат.

ST доступен только в трехдверном исполнении и поставляется с комплектом для стилизации, который подчеркивает и без того спортивный вид Fiesta за счет узких фар, плавных линий задней части и слегка расширенных колесных арок.

Остальная часть ассортимента также доступна в пятидверном стиле кузова, который добавляет дополнительную практичность и не влияет на стильный внешний вид автомобиля. С 276-литровым багажником, увеличивающимся до 960 литров, если вы сложите задние сиденья, Ford может не похвастаться таким большим багажным отсеком, как его конкуренты, такие как Mazda 2 и VW Polo, но места для большинства хватит.

Благодаря ряду уровней отделки салона от модели Studio начального уровня, включая Style, Zetec, Zetec S, Titanium и Titanium X высшего класса со всеми наворотами, спецификации оборудования могут быть изменены в соответствии с вашим бюджетом. Если вам нужно что-то немного другое, есть пара теплых люков Red и Black Edition, которые также находятся под острым как бритва Fiesta ST.

Ford Fiesta Mk 7 & 7.5 – Полностью заменяемые автомобильные дверные карты трека OEM | Дверные карты и панели на заказ

Дверные карты, дешевые, легкие для Ford Fiesta mk7 так что уточняйте свои варианты, и я сделаю за вас тяжелую работу! (Левый привод (LHD) или правый жесткий диск (RHD))

Эти дверные карты могут заменять стандартные дверные карты OEM и поддерживать полную функциональность – они прикрепляются к черной пластиковой вставке, которая остается в двери после удаления исходной дверной карты.ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО – вокруг дверной карты есть небольшие зазоры, так как она не может быть установлена ​​заподлицо из-за внутреннего черного пластикового молдинга, удерживающего оконный механизм.
Так что просто выберите один из вариантов и дополнительных услуг ниже

Вариант 1 – Простые дверные карты без направляющих отверстий или креплений (см. Элемент «Комплект креплений дверных карт и направляющие отверстия»)

Вариант 2 – Отслеживание дверных карт автомобилей с дверными петлями и дверными ручками в стиле GT 4 (круглые рамки) без направляющих отверстий или креплений (см. Элемент Комплект креплений дверных карт и направляющие отверстия)
Включает
– Очень аккуратные накладки на дверные петли,
– Поставка пары дверных скоб (на выбор)

Вариант 3 – Полная функциональность OEM с дверными ручками из материала GT4, включая крепления и направляющие отверстия (без изменений в проводке) (левый привод (LHD) или правый жесткий диск (RHD))
Включает в себя все, что указано в Варианте 2 и
– Отверстия под стеклоподъемник и переключатели зеркал и крепеж
– для mk7.5 включает новый держатель переключателя пассажира
– Включает в себя крепеж в этом варианте (стоимостью 15 фунтов стерлингов), который представляет собой аккуратные болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали или черные болты с внутренним шестигранником с резиновыми вставками для дверей, которые завершают внешний вид двери. В комплект входит ряд проставок, необходимых для установки дверной карты и хранения в квартире

Экстра
1. Крепежные детали (только для вариантов 1, 2 и 3) с пилотными отверстиями и аккуратные болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали для дверей, которые завершают внешний вид двери (15 фунтов стерлингов) – см. Пункт «Комплект крепления дверных карт и пилотные отверстия» и добавьте его в заказ (Комплект крепления дверной карты и направляющие отверстия)

2.Значки ST всего 10 фунтов стерлингов за пару, прикрепленную к дверным картам (см. Добавление значка к дверной карте в разделе «Продукция»)

3. Доступен ряд цветных анодированных шайб, подходящих к дверным проушинам и придания завершающего штриха от 15 до 20 фунтов стерлингов, достаточных для 2 дверей (см. Пункт «Персонализируйте дверные карты с помощью анодированных креплений»)

4. Доступны в других вариантах материала (2 мм АБС черный пластик (входит в стандартную комплектацию), я также могу изготовить их с эффектом углеродного волокна или глянцевым черным АБС-пластиком и по запросу могу получить различные цвета (варианты с 6 по 13) Обзор бывшего в употреблении Ford Fiesta

– 2008-2017 Надежность, общие проблемы

Также было несколько сообщений об утечках воды, что привело к сырости передних ног – это может вызвать появление плесени в автомобилях, которые простаивают в течение длительного времени. Поднимите коврики и внимательно проверьте при осмотре автомобиля.

Задний мост

Плохие сварные швы на задней оси некоторых Fiesta, сделанных 5 июля 2011 года, могут выйти из строя и потенциально привести к отсоединению оси от автомобиля. Затронутые примеры должны быть осмотрены техническим специалистом, поэтому обратитесь к своему дилеру за дополнительной информацией.

Болты задней подвески

Некоторые болты, используемые на задней подвеске автомобилей, изготовленных в период с 13 по 23 сентября 2011 года, могли срезаться.Узнайте у своего дилера Ford, относится ли ваш автомобиль к отзыву.

Опасность возгорания – модуль управления свечами накаливания дизельного двигателя

Было три отзыва о попадании воды в модуль управления свечами накаливания дизельных моделей и возникновении короткого замыкания, с потенциальным возгоранием при некоторых обстоятельствах. В основном это касается автомобилей, построенных в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года, а также некоторых из них, произведенных в период с 1 января 2012 года по 29 августа 2013 года. Исправление заключается в установке водонепроницаемого модуля у дилера, и большинство из них уже будет исправлено, но это по-прежнему рекомендуется проверить, поскольку некоторые из них, получившие исправление, были отозваны снова, потому что исходное исправление не подходило.

Трещина на головке блока цилиндров – Fiesta ST

Это относится к спортивной модели ST, в которой использовался 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, и особенно к экземплярам, ​​выпущенным в период со 2 июня 2010 г. по 20 декабря 2014 г. Головка блока цилиндров двигателя может треснуть и позвольте маслу вытечь на горячие детали двигателя и вызвать пожар. Технику нужно будет осмотреть двигатель, чтобы определить, что нужно заменить; Также необходимо будет установить датчик уровня охлаждающей жидкости и выполнить обновление программного обеспечения, чтобы обеспечить водителю более четкие звуковые и визуальные предупреждения о перегреве двигателя.

Замок заднего ремня безопасности

Некоторые Fiestas, изготовленные в период с 23 сентября по 11 ноября 2014 года, могут иметь дефектные пряжки ремня безопасности задних сидений, которые не смогут должным образом удерживать пассажиров при лобовом столкновении. Примерами, затронутыми этим, необходимо будет установить новые пряжки, чтобы предотвратить возможные травмы в будущем.

Болт ремня безопасности

Верхний болт на одном из ремней безопасности, установленных с правой стороны, мог быть неправильно затянут, что могло подвергнуть пассажира повышенному риску травмы при столкновении.Это относится к праздникам, изготовленным с 26 февраля по 26 августа 2016 года, и их необходимо будет проверить у специалиста, чтобы убедиться, что болт затянут правильно.

NAVARME Комплект соленоидов трансмиссии 4F27E для Ford Fiesta Focus Mazda 2 3 5 6 CX-7 Shift A&B Комплект соленоидов Pwm Epc Solenoids (6Pcs Set): Automotive


Цена: 75 долларов. 99 + Депозит без импортных сборов и $ 21,75 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Применимость: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Ford Fiesta: 2011-2012 Ford Focus: 2007-2012 Mazda 2: 2012 2011 Mazda 3: 2008-2012 Mazda 5: 2008-2010 Mazda 6: 2008 Mazda CX-7: 2012
  • В комплект входит: соленоид переключения A и B, соленоиды Pwm C, D, E, соленоид Epc.
  • Этот пакет также подходит для корпусов 5-ступенчатых основных клапанов FNR5 и подходит только для корпусов нижних клапанов на 5-ступенчатых автоматических моделях. Многие 5-ступенчатая автоматическая
  • Модели могут иметь прямые заглушки на соленоидах переключения передач
  • Предназначен для всех 4-ступенчатых автоматических моделей 4F27-E, подходит для Ford и Mazda.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ford Fiesta MPG – Фактический MPG от 2918 владельцев Ford Fiesta

2918 Ford Fiestas предоставили 51. 0 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Ford Fiestas, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Ford Fiestas на продажу около
  • 2020
  • 34,3 В среднем
  • MPG
  • 9 автомобилей
  • 238 Заправки
  • Отслежено 66 006 миль
  • Посмотреть все 2020 Ford Fiestas
  • 2019
  • 31.0 В среднем
  • MPG
  • 54 Транспортные средства
  • 1775 Заправки
  • 486 788 миль
  • Посмотреть все 2019 Ford Fiestas
  • 2018
  • 31,5 В среднем
  • MPG
  • 70 Автомобили
  • 2555 Заправки
  • 750 813 пройденных миль
  • Посмотреть все 2018 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/2017″ title=”2017 Ford Fiesta”>
  • 2017
  • 31.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 136 автомобилей
  • 7,087 Заправки
  • 2181798 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Ford Fiestas
  • 2016
  • 30,6 В среднем
  • MPG
  • 244 Транспортные средства
  • 16 438 Заправки
  • 4 944 250 миль
  • Посмотреть все 2016 Ford Fiestas
  • 2015
  • 31.3 В среднем
  • MPG
  • 284 Транспортные средства
  • 17676 Заправки
  • 5 347 105 миль
  • Посмотреть все 2015 Ford Fiestas
  • 2014
  • 31,5 В среднем
  • MPG
  • 415 Транспортные средства
  • 27 524 Заправки
  • 8 222 941 пройденная миля
  • Посмотреть все 2014 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/2013″ title=”2013 Ford Fiesta”>
  • 2013
  • 33.3 В среднем
  • MPG
  • 250 Транспортные средства
  • 15395 Заправки
  • 4,731,984 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Ford Fiestas
  • 2012
  • 31,8 В среднем
  • MPG
  • 259 Транспортные средства
  • 18 257 Заправки
  • 5,296,285 пройденных миль
  • Посмотреть все 2012 Ford Fiestas
  • 2011
  • 34.5 В среднем
  • MPG
  • 402 Транспортные средства
  • 32 483 Заправки
  • 10 100 206 миль
  • Просмотреть все 2011 Ford Fiestas
  • 2010
  • 30,6 В среднем
  • MPG
  • 121 Транспортные средства
  • 6,557 Заправки
  • 1722923 пройденных миль
  • Посмотреть все 2010 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/2009″ title=”2009 Ford Fiesta”>
  • 2009
  • 29.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 82 Автомобили
  • 3546 Заправки
  • 1,052,532 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Ford Fiestas
  • 2008
  • 32,2 В среднем
  • MPG
  • 72 Транспортные средства
  • 3932 Заправки
  • 1,176,388 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Ford Fiestas
  • 2007
  • 33.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 81 Автомобили
  • 4401 Заправки
  • 1,217,464 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Ford Fiestas
  • 2006
  • 32,1 В среднем
  • MPG
  • 80 Автомобили
  • 2462 Заправки
  • 682393 миль
  • Посмотреть все 2006 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/2005″ title=”2005 Ford Fiesta”>
  • 2005
  • 30.0 В среднем
  • MPG
  • 67 Автомобили
  • 2247 Заправки
  • 566 784 миль
  • Посмотреть все 2005 Ford Fiestas
  • 2004
  • 30,8 В среднем
  • MPG
  • 57 Транспортные средства
  • 1772 Заправки
  • 499135 миль
  • Посмотреть все 2004 Ford Fiestas
  • 2003
  • 35.8 В среднем
  • MPG
  • 40 Транспортные средства
  • 1717 Заправки
  • 528 209 миль
  • Посмотреть все 2003 Ford Fiestas
  • 2002
  • 35,2 В среднем
  • MPG
  • 42 Транспортные средства
  • 1745 Заправки
  • 508193 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/2001″ title=”2001 Ford Fiesta”>
  • 2001
  • 31.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 32 Транспортные средства
  • 651 Заправки
  • 153 174 миль
  • Посмотреть все 2001 Ford Fiestas
  • 2000
  • 32,2 В среднем
  • MPG
  • 34 Транспортные средства
  • 563 Заправки
  • 145 483 пройденных миль
  • Посмотреть все 2000 Ford Fiestas
  • 1999
  • 32.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 22 Транспортные средства
  • 513 Заправки
  • 119895 миль
  • Посмотреть все 1999 Ford Fiestas
  • 1998
  • 30,9 В среднем
  • MPG
  • 25 автомобилей
  • 944 Заправки
  • 228 029 миль
  • Просмотреть все 1998 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/1997″ title=”1997 Ford Fiesta”>
  • 1997
  • 33.5 В среднем
  • MPG
  • 13 Транспортные средства
  • 139 Заправки
  • 34 018 пройденных миль
  • Посмотреть все 1997 Ford Fiestas
  • 1996
  • 33,8 В среднем
  • MPG
  • 12 автомобилей
  • 721 Заправки
  • Прослежено 171164 мили
  • Посмотреть все 1996 Ford Fiestas
  • 1995
  • 34.0 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 41 Заправки
  • 10 874 пройденных миль
  • Посмотреть все 1995 Ford Fiestas
  • 1993
  • 31,2 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 78 Заправки
  • 18 232 миль
  • Посмотреть все 1993 Ford Fiestas
    fuelly.com/car/ford/fiesta/1992″ title=”1992 Ford Fiesta”>
  • 1992
  • 33.0 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 5 Заправок
  • Прослежено 1648 миль
  • Посмотреть все 1992 Ford Fiestas
  • 1991
  • 35,4 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 81 Заправки
  • Отслежено 19 377 миль
  • Посмотреть все 1991 Ford Fiestas
  • 1988
  • 29.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 5 Заправок
  • Прослежено 1,256 миль
  • Посмотреть все 1988 Ford Fiestas
  • 1986
  • 36,3 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 34 Заправки
  • Прослежено 6 348 миль
  • Посмотреть все 1986 Ford Fiestas
  • 1982
  • 27.0 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 99 Заправки
  • Отслежено 11998 миль
  • Посмотреть все 1982 Ford Fiestas

Подержанное руководство по покупке Ford Fiesta: 2002-08 (Mk6); 2008-13 (Mk7)

Его часто называют любимым автомобилем Британии, который на протяжении десятилетий занимал лидирующие позиции в чартах элей. Ford Fiesta настолько распространен, что вы, вероятно, владели, ездили на нем или думали о его покупке в какой-то момент своей жизни.

Это популярная не просто модель, потому что она хорошо известна. Ford Fiesta – один из лучших автомобилей в мире, потому что он предлагает так много всего в небольшом и удобном корпусе.

Он подходит всем водителям, от учащихся до настоящих автолюбителей. Это потому, что он создан как отличный автомобиль по невысокой цене, так что каждый может насладиться его очарованием. На нем весело водить, он удобен и имеет низкие эксплуатационные расходы, и есть, казалось бы, бесконечные версии с множеством вариантов двигателя, трех- или пятидверными вариантами и механическими или автоматическими коробками передач.

Были проданы миллионы, а это значит, что есть много подержанных Fiesas, доступных в любой момент. Это означает, что найти его по разумной цене на самом деле несложно – рынок движется быстро, и даже если на местном уровне нет подходящего для вас, вы можете поспорить, что он скоро появится. Независимо от того, покупаете ли вы Mk6 или более позднюю версию Mk7, хорошей практикой будет игнорировать любые признаки плохого обращения, так как есть очень много других, которые вели комфортную жизнь.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Цены на Fiesta варьируются от нескольких сотен фунтов за Mk6 до примерно 16000 фунтов стерлингов за первоклассную Mk7 Fiesta ST со сверхнизким пробегом.Вы можете посетить наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать последние цены на подержанные Ford Fiesta и предложения на новые модели.

В нашем справочнике по покупке подержанных автомобилей Ford Fiesta вы найдете всю необходимую информацию, чтобы найти идеальную Fiesta.

Подержанное руководство по покупке: Ford Fiesta Mk6

Ford Fiesta Mk6 История

Эта Fiesta, появившаяся в начале 2002 года, угощает поклонников этой модели первой полностью новой версией с 1989 года. Mk6 Fiesta имела более точеную и точеную форму. квадратной формы и поставляется с диапазоном 1.3, 1,4 или 1,6-литровых бензиновых двигателей, а также один 1,4-литровый дизель. Хотя автомобиль был новым, 1,3-литровый двигатель был основан на старой конструкции, но на замену пришел 1,25-литровый. С 16 клапанами это было намного бодрее и эффективнее.

К 2003 году популярные специальные выпуски Fiesta Flame и Fiesta Black появятся в автосалонах, а в конце 2004 года, чтобы удовлетворить любителей вождения, прибыл долгожданный горячий хэтчбек Fiesta ST. Он был оснащен настроенным 2,0-литровым бензиновым двигателем Duratec от Ford Mondeo.Для заядлых водителей, заботящихся об экономии, лучше всего подойдет 1,6-литровый Zetec S, который появился в начале 2005 года.

В 2006 году Ford модернизировал Fiesta до середины его жизненного цикла, сделав тонкое обновление интерьера и экстерьера, которое легче всего заметить по ясные фары с поднятыми индикаторами.

Fiestas – это обычное явление, вы можете подумать, что они немного скучный выбор, но даже самые разумные версии являются настоящим сюрпризом для вождения, в то время как квадратная форма помогает практичности, а экономичные двигатели делают автомобиль дешевым в эксплуатации. .Существует также огромный запас доступных по цене запчастей, и любой Ford или независимый автосервис должен уметь работать с Fiesta.

Какой Ford Fiesta Mk6 мне больше всего подходит?

Мы советуем выбирать Fiesta исходя из ваших привычек вождения, поскольку в этой линейке нет настоящих «лимонов». Хотя 1,3-литровый бензиновый двигатель может понравиться не всем, у него есть свои поклонники, благодаря невероятной прочности. Если вам просто нужна надежная рабочая лошадка, это может быть идеальным выбором.

Если вы хотите путешествовать дальше, лучший вариант – 1.25-литровый бензиновый в отделке Zetec, с передними стеклоподъемниками с электроприводом, легкосплавными дисками и кондиционером для дополнительного комфорта и стиля. Это тоже отличный двигатель, с плавным и четким откликом, который заставляет его чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.

Для езды на большие расстояния ничто не может сравниться с 1,4-литровым дизельным двигателем с экономией около 60 миль на галлон и большим тяговым усилием. Выберите Fiesta ST, и вы получите удовольствие от езды по проселочным дорогам, но имейте в виду, что его пятиступенчатая коробка передач с коротким передаточным числом может сделать его скучным на автомагистралях, а его эксплуатация и страхование обходятся дорого.

Прежде всего, покупайте на условии, прежде всего – эти модели уже стареют, и ухоженный автомобиль всегда будет лучшей покупкой.

Эксплуатационные расходы

Еще до требований ЕС по сокращению выбросов CO2 и повышению экономичности, Mk6 Fiesta выглядит жаждущей по сравнению с последней линейкой. Например, 1,25-литровый бензин стоит 150 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый год при 148 граммах CO2 на километр, что вдвое меньше, чем более поздний 1,0-литровый EcoBoost с 99 г / км.

Выберите 1,4-литровый бензин, и вы можете рассчитывать на экономию в середине 40-х годов, с 153 г / км CO2 при цене 190 фунтов стерлингов в год, что соответствует цифрам 1,6-литрового. Также стоит отметить, что оба этих двигателя доступны с автоматической коробкой передач, что ухудшает эти показатели.

Неудивительно, что горячий люк ST ударит по вашему кошельку сильнее всего, поскольку 33 миль на галлон и 177 г / км CO2 не впечатлят даже в 2004 году, а также ежегодный налоговый счет в размере 240 фунтов стерлингов.

1,4-литровый дизель выглядит более современным, с возможной скоростью более 60 миль на галлон и выбросами от 114 до 119 г / км, в результате чего ежегодный налоговый счет дешевле, чем еда в ресторане.

Ожидайте, что ваш Fiesta будет обслуживаться каждые 12 месяцев или 12 500 миль, с затратами от 150 фунтов стерлингов за обычное обслуживание до 250 фунтов стерлингов за основное обслуживание каждый третий раз.

На что обратить внимание

Mk6 Fiesta – прочный и хорошо спроектированный автомобиль, поэтому уход за бывшими в употреблении Fiesta не должен вызывать беспокойства. Тем не менее, есть несколько быстрых мер предосторожности, которые стоит перепроверить.

Убедитесь, что передние коврики и коврики не влажные и не покрытые плесенью, так как это может указывать на неисправный гидрозатвор или утечку кондиционера, что может привести к ряду проблем.

При запуске двигателя все сигнальные лампы должны загореться, а затем почти сразу же погаснуть. Если подушка безопасности, двигатель или любые другие сигнальные лампы продолжают гореть, уйдите или исследуйте дальше, так как вы, возможно, столкнетесь со значительными расходами на ремонт.

Думаете о покупке трехдверного автомобиля? Убедитесь, что передние сиденья легко и плавно наклоняются и выдвигаются вперед, так как механизм может выйти из строя.

Во время тест-драйва внимательно прислушивайтесь к скрипам и стонам при движении по неровностям, которые могут указывать на изношенные тяги передней подвески.

Отзывов

Mk6 Fiesta были только что отозваны в марте 2003 г., апреле 2005 г., августе 2007 г. и ноябре 2007 г. Первый отзыв исправил проблему с задней пластиной в задних тормозах, а второй – Обратный топливопровод на утечку, а третий и четвертый разрешили потенциальные проблемы с системой рулевого управления. Уточните у Ford, была ли у Fiesta, которую вы ищете, эти отзывы были рассмотрены, если она была построена до декабря 2007 года.

Вердикт

С таким большим выбором, дешевой страховкой и множеством запчастей и гаражей, способных легко обслуживать Mk6 Fiesta, это имеет огромное значение для покупателей бывшего в употреблении.Не только это, но и тот факт, что на Fiesta так приятно водить, должно быть большая часть причины, по которой владельцы так лояльны к марке.

Подержанное руководство по покупке: Ford Fiesta Mk7

Общая информация

Ford Fiesta Mk7 был представлен в 2008 году, обновлен в 2013 году и снят с производства в 2017 году, и имел невероятный успех. Широко известный как лучший автомобиль в своем классе, он провел большую часть своей жизни на вершине продаж.

Mk7 не только выглядел более гладко, чем Mk6, но и был более современным внутри, и был первым Fiesta с современной информационно-развлекательной системой.Продававшийся в трех- или пятидверном кузове, большинство двигателей могло быть изначально перенесено с Mk6, но во многих других отношениях Mk7 был большим шагом вперед.

Так как модель стала такой популярной, было доступно множество вариантов отделки, в том числе: Studio, Style, Style +, Zetec, Zetec S, Titanium и ECOnetic. Несмотря на сообщения о том, что другого ST никогда не будет, Ford выпустил горячий хэтчбек мощностью 180 л.с. в 2012 году, а Fiesta ST имела безоговорочный успех в автомобильной прессе и у покупателей.

Обновления стилей и новый 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом появился в 2013 году, чтобы гарантировать, что Fiesta останется конкурентоспособной среди своих многочисленных конкурентов.

Какой Ford Fiesta Mk7 мне больше всего подходит?

В модельном ряду Fiesta найдется что-то для всех, но с таким большим количеством доступных, кажется разумным избегать базовых уровней отделки Studio и Style. Двигатели работают хорошо, и Fiesta дешевая в эксплуатации, но при этом хорошо выглядит и приятно водить.

Модернизированная 1,0-литровая модель EcoBoost 2013 года в комплектации Zetec является отличным исполнителем и может похвастаться 65 баллами.7 миль на галлон заявленной экономии. Эту цифру может быть трудно получить при реальном вождении, но его выбросы CO2 99 г / км освобождают его от дорожного налога.

Если вам нужна большая экономия, 1,6-литровый дизель TDCi также должен понравиться, с мощностью до 85,6 миль на галлон в обличье ECOnetic и с впечатляющей надежностью. В более поздних моделях также есть более новый 1,5-литровый дизель, способный развивать скорость 75 миль на галлон, и оба они освобождены от налогов.

Пятидверные фиесты заслуживают внимания благодаря их особой практичности и привлекательности на рынке подержанных автомобилей.Ранние версии ST были только трехдверными, что принесло в жертву легкий доступ ради стиля и производительности, но в 2016 году была добавлена ​​пятидверная версия.

Эксплуатационные расходы

Превосходная экономия топлива делает Mk7 Fiesta легкой в ​​кармане, особенно когда оснащен двигателем, не облагаемым налогом, с низким уровнем выбросов. Стоит отметить, что 1,25, 1,4 и 1,6 литра, которые использовались в ранних автомобилях, были немного менее эффективными.

1,4-литровый бензин входит в самый высокий налоговый диапазон и стоит 190 фунтов стерлингов, в то время как все модели с дизельным двигателем не облагаются налогом.1,0-литровые модели EcoBoost также не облагаются налогом, за исключением топовой версии мощностью 138 л.с., которая обойдется вам всего в 20 фунтов стерлингов в год. EcoBoost также может возвращать от 57 до 65 миль на галлон.

Выберите дизель, и вы должны ожидать от 60 до 70 миль на галлон, и, возможно, что еще более впечатляюще, спортивный горячий хэтчбек ST может получить 48 миль на галлон и стоит всего 135 фунтов стерлингов в год с налогом, что намного лучше, чем его предшественник.

Как и Mk6, обслуживание проводится ежегодно или через 12500 миль, в зависимости от того, что будет первым.Существует три уровня обслуживания: незначительный, средний и основной стоимостью около 150, 200 и 250 фунтов стерлингов соответственно.

Большинство версий Fiesta дешевы в страховании, но само собой разумеется, что ST стоит дорого для молодых покупателей с серьезными характеристиками.

На что обратить внимание

Это может быть очень хваленый автомобиль, но его высокая сложность означает, что некоторые проблемы вышли на поверхность.

Проведенный нами в 2015 году опрос удовлетворенности клиентов Driver Power выявил некоторые опасения по поводу качества сборки, хотя в целом надежность не была большой проблемой, и Fiesta заняла 41-е место в списке из 200 моделей.В обзоре 2016 года Mk6 Fiesta опустилась на 105-е место из 150 моделей.

Общие проблемы, на которые следует обратить внимание, включают смещенные дверные уплотнения, которые могут привести к образованию конденсата или влажным пятнам внутри автомобиля. Во время тест-драйва обратите особое внимание на рулевое управление, которое должно работать бесшумно, плавно и отзывчиво, поскольку некоторые рулевые рейки изношены преждевременно.

Легкосплавные диски могут потерять форму из-за выбоин, поэтому обратите внимание на вибрацию, особенно при торможении, и убедитесь, что все передачи легко включаются, особенно первая и задняя.

Наконец, проверьте, все ли работает, включая форсунки омывателя ветрового стекла, которые могут быть заблокированы. К счастью, большинство из этих проблем можно исправить.

Отзывов

Mk7 Fiesta была объектом восьми отзывов, и хотя это значительное число, некоторые относятся только к горстке автомобилей. Первый разрешил возможность попадания паров в кабину. Вторые затронутые автомобили, произведенные с 13 по 23 сентября 2011 года, решают проблему с болтами задней подвески, а отзыв номер три относится к автомобилям с потенциальной неисправностью свечи накаливания, выпущенным в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.

Проблема с пряжками ремней безопасности на задних сиденьях вызвала отзыв моделей, выпущенных с 23 сентября по 11 ноября 2014 года, в то время как дальнейший отзыв коснулся дизельных Fiesta, которые покинули завод в период с 16 апреля 2010 года по 21 апреля 2011 года, для дальнейшего решения проблем со светом. модуль управления штекером.

Крупный отзыв (41 304 автомобиля), относящийся к автомобилям, выпущенным в период с 1 января 2012 г. по 29 августа 2013 г., также относится к модулю управления свечами накаливания, в то время как два небольших отзыва (для 69 и 15 автомобилей соответственно) были выпущены для Fiestas. построен 5 июля 2016 года и с 26 февраля по 26 августа 2016 года.

Обратитесь в мастерскую Ford, чтобы убедиться, что для любой Fiesta, которую вы собираетесь купить, были выполнены все необходимые работы по отзыву.

Вердикт

Он мог бы выиграть длинный список наград, но тот факт, что Mk7 Fiesta все еще продается в огромных количествах, является такой же хорошей рекомендацией, как и любая другая. Это один из лучших супермини, когда-либо построенных, с красивым внешним видом, доступными эксплуатационными расходами и удовлетворительным управлением.

Неважно, являетесь ли вы новым водителем, семьей или бензином, Fiesta может предложить вам что-то благодаря огромному выбору комплектаций, двигателей и цветов.

Проверьте свои возможности и посмотрите последний обзор Ford Fiesta на сайте Carbuyer.

Ford Fiesta Wings & Quarter Panel на продажу

Ford Fiesta Крылья и задние панели на продажу: вернуться на дорогу

Могу ли я отремонтировать свою машину?

Да. Заменить крыло или крыло на транспортном средстве намного проще, чем это было раньше, когда автомобили были тщательно сконструированы, спроектированы так, чтобы служить долго и оставаться целыми, несмотря ни на что. Сегодня современные автомобили спроектированы так, что они мнутся при контакте, обеспечивая безопасность как водителей, так и неосторожных пешеходов.Это привело к появлению хорошего рынка запасных крыльев, крыльев и других деталей, большинство из которых легко устанавливается на место. Таким образом, вы сможете снять переднее крыло Ford Fiesta MK8 или отремонтировать крыло Fiesta ST без особых усилий, если вы хорошо владеете руками и понимаете, как детали сочетаются друг с другом. Это может быть быстрее и дешевле, чем обращаться к механику, который захочет получить прибыль со своей стороны, а также взимать значительную почасовую оплату за рабочую силу.

В чем разница между крылом Ford Fiesta MK7 и крылом MK6 Fiesta?

Выбрать, какая замена задней панели или крыла Ford Fiesta вам нужна, сделать довольно просто.Каждый другой номер относится к разной модели Ford Fiesta, а более старые модели имеют более низкие номера. Например, крыло MK6 Fiesta подойдет для автомобиля, произведенного в период с 2002 по 2008 год, а крыло Ford Fiesta MK7 – для модели с 2008 по 2013 год.

Справочник покупателя деталей крыла Ford Fiesta

Ford Fiestas – одни из самых популярных автомобилей, и этот бренд выдержал испытание временем: почти каждый в какой-то момент своей жизни водил или ездил на одном из них.Обязательно обращайте внимание на номер MK вашего автомобиля при поиске запасных частей. Вы должны убедиться, что получаете правильные детали для своего автомобиля, потому что каждое улучшение модели немного отличалось от предыдущего: более гладкий дизайн, более низкий профиль, тонкие, но заметные различия в дизайне, которые будут означать, что неправильная деталь либо не подойдет совсем. , или он плохо впишется, придавая вашему автомобилю неловкий неровный вид.

Причины, почему сделай сам – лучший выбор

Если вам интересно, попробовать ли заменить крыло Fiesta, следующая информация должна помочь:

  • Деньги. Квалифицированный механик наверняка подгонит для вас крыло Ford Fiesta или заднюю панель, но это повлечет за собой довольно высокие расходы, которые вряд ли будут полностью покрыты страховкой.
  • Learning Curve: Выполнение этого самостоятельно может помочь вам немного понять, как был произведен ваш автомобиль.
  • Искупление: Работа над восстановлением вашего автомобиля также может помочь смягчить любую вину, которую вы можете испытывать по причине повреждения, небольшая психологическая терапия, которая может сэкономить вам деньги, а также дать вам над чем поработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *