Форд фокус 2 момент затяжки болта ступицы: Ford Focus 2 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Крутящие моменты затяжки FORD FOCUS II (DA_) 1.6

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01  3 Nm    Ступень 02  9 Nm   

Подшипник распределительного вала

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01  7 Nm  Равномерно затянуть винт(ы).  Винт(ы) 17- 20, Ступень 02  10 Nm    Винт(ы) 1- 16, Ступень 03  45°    Винт(ы) 17 + 19, Ступень 04  70°    Винт(ы) 18 + 20, Ступень 05  53°   

Приводная шестерня впускного распредвала

  60 Nm  Использовать новый винт. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

  60 Nm  Использовать новый винт. 

Механизм натяжения зубчатого ремня

до 2005/04  20 Nm    от 2005/04  25 Nm   

Болты крепления головки блока цилиндров

до 2005/04, Ступень 01  15 Nm    до 2005/04, Ступень 02  30 Nm    до 2005/04, Ступень 03  90°    от 2005/04, Ступень 01  15 Nm  Использовать новый винт(ы).   от 2005/04, Ступень 02  30 Nm    от 2005/04, Ступень 03  90°   

Впускной коллектор

  18 Nm   

Выпускной коллектор

  55 Nm   

Свечи зажигания

  15 Nm   

Труба распределителя топлива

  15 Nm   

Датчик детонации

  20 Nm   

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

  27 Nm   

Насос подачи охлаждающих средств

  9 Nm   

Центральный винт коленчатого вала

до 2005/08, M 12 x 29  40 Nm + 90°  Использовать новый винт.  до 2009/08, M 12 x 44,5  40 Nm + 90°  Использовать новый винт.  от 2009/09, M14x80, Ступень 01  100 Nm + 90°  Использовать новый винт.  от 2009/09, M14x80, Ступень 02  Подождать 10 секунд(-ы).    от 2009/09, M14x80, Ступень 03  15°   

Ведущий диск сцепления

  29 Nm   

Маховик

  30 Nm + 80°  Использовать новый винт(ы).  

Преобразователь крутящего момента

  37 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Винт(ы) спуска масла

  28 Nm   

Масляный картер

Ступень 01  10 Nm    Ступень 02  20 Nm   

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя  55 Nm   

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя  80 Nm    на кузове  90 Nm   

Стопор против проворачивания

  80 Nm   

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове  115 Nm    сзади, на кузове  275 Nm   

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове  70 Nm   

Кислородный датчик

  47 Nm   

Генератор

на блоке цилиндров двигателя  47 Nm   

Стартёр

Коробка передач IB5  47 Nm    4 передача 4F27E  35 Nm   

Компрессор кондиционера

  25 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы)  32 Nm    гайка(и)  25 Nm   

Амортизационная стойка

на кузове  32 Nm    на поворотном кулаке  90 Nm  Использовать новый винт(ы).  

Шток поршня амортизатора

  50 Nm  

Карданный шарнир рулевого механизма

  28 Nm   

Рулевая передача

  90 Nm   

Напорная магистраль на рулевом механизме

  18 Nm   

Обратный слив на рулевом механизме

  18 Nm   

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике  175 Nm    стойка подшипника, сзади, на подрамнике  115 Nm   

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес  90 Nm   стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса  130 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес  130 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков  130 Nm   с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт  45 Nm + 90°   

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

  95 Nm   

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

  48 Nm   

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

  62 Nm   

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

  48 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

  48 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

  48 Nm   

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

  70 Nm   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

  28 Nm   

Суппорт дискового тормоза задних колёс

  35 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

  70 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

  115 Nm   

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

  10 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

  5 Nm   

Тормозная магистраль

  18 Nm   

Тормозной шланг

на поворотном кулаке  14 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Коробка передач IB5  10 Nm   

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

  47 Nm   

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач  80 Nm   

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП  148 Nm  Использовать новый винт(ы).   на кузове  48 Nm   

Приводной вал

Центральный болт  45 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба  25 Nm   

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач IB5  35 Nm  винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач IB5  35 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове  125 Nm   

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста  48 Nm   

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове  125 Nm   

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  115 Nm    на поворотном кулаке  115 Nm   

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01  8 Nm  эксцентриковый винт  на несущей балке моста, Ступень 02  90 Nm    на поворотном кулаке  115 Nm   

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  115 Nm    на поворотном кулаке  115 Nm   

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес  90 Nm   стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса  130 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес  130 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков  130 Nm   с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01  65 Nm  затянуть крест-накрест  Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02  Ослабить 90°    Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03  65 Nm   

Амортизатор заднего моста

на кузове  25 Nm    на поворотном кулаке  115 Nm   

Ford Focus | Моменты затяжки резьбовых соединений

*При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс.м в пределах допуска.

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н. м (кгс.м)

Двигатель

ґБолт крепления крышки коренного подшипника

М10×1,25

68,31-84,38 (6,97-8,61)

ґБолт крепления масляного насоса

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґБолт крепления поддона картера

М6

5,10-8,20 (0,50-0,85)

ґШпилька крепления крышки маслоотделителя

М8

12,7-20,6 (1,3-2,1)

ґГайка крепления крышки масллоотделителя

М8

12,7-20,06 (1,3-2,1)

ґБолты крепления головки блока цилиндров:

М12×1,25

см. гл. Двигатель

ґБолт крепления головки блока цилиндров

М8

31,36-39,1 (3,2-3,99)

ґГайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

20,87-25,77 (2,13-2,6)

ґГайка болта крышки шатуна

М9×1

43,32-53,51 (4,42-5,4)

ґБолт крепления маховика

М10×1,25

60,95-87,42 (6,22-8,92)

ґБолт крепления башмака натяжителя цепи

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґГайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

1,96-4,60 (0,20-0,47)

ґГайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,33-22,6 (1,87-2,3)

ґБолт крепления звездочки распределительного вала

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґБолт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґГайка регулировочного болта клапана

М12×1,25

43,3-53,5 (4,42-5,46)

ґВтулка регулировочного болта клапана

М18×1,5

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґСвеча зажигания

М14×1,25

30,67-39,0 (3,13-3,99)

ґБолт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97-22,64 (1,63-2,31)

ґГайка крепления шкива коленчатого вала

М20×1,5

101,3-125,6 (10,3-12,8)

ґБолт крепления кронштейна генератора

М10×1,25

44,1-64,7 (4,5-6,6)

ґГайка крепления установочной планки генератора

М10×1,25

28,63-45,27 (2,86-4,62)

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21213

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21213

М10×1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21214

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата

М8

10,4-24,2 (1,1-2,5)

ґГайка крепления подушки боковой опоры к кронштейну поперечины

М10×1,25

27,4-34,0 (2,8-3,46)

ґГайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову

М8

28,3-28,8 (2,38-2,94)

ґГайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач

М8

28,3-28,8 (2,38-2,94)

ґБолт крепления опоры задней подвески силового агрегата к поперечине

М10×1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

Сцепление

ґБолт крепления нажимного диска сцепления к маховику

М8

19,1-30,91 (1,95-3,15)

ґГайка болта-оси крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґГайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла

М8

9,8-15,7 (1,0-1,6)

ґГайка соединительной трубки гидропривода сцепления

М12

24,5-31,4 (2,5-3,2)

ґБолт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления

М8

15,0-18,6 (1,53-1,9)

Коробка передач

ґВыключатель фонаря света заднего хода

М14×1,5

28,4-45,1 (2,9-4,6)

ґБолт крепления картера сцепления к двигателю

М12×1,25

53,9-87,2 (5,5-8,9)

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10×1,25

31,8-51,4 (3,25-5,25)

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґБолт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґГайка крепления задней крышки

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґГайка крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґГайка крепления нижней крышки

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґГайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу

М20×1,0

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґБолт крепления зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала

М12×1,25

79,4-98 (8,1-10,0)

ґБолт крепления блока шестерен пятой и задней передачи к промежуточному валу

М10×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґБолт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

Промежуточный вал

ґГайка болта крепления эластичной муфты к фланцам

М12×1,25

57,8-71,5 (5,9-7,3)

ґГайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

М8

27,4-34,3 (2,8-3,5)

Раздаточная коробка

ґГайка крепления кронштейна подвески на оси

М10×1,25

26,5-32,3 (2,7-3,3)

ґГайка крепления кронштейна подвески к кузову

М8

15,0-18,6 (1,53-1,9)

ґГайки крепления крышки картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления

М8

14,7-24,5 (1,5-2,5)

ґВыключатель контрольной лампы блокировки дифференциала

М16×1,5

28,4-45 (2,9-4,6)

ґБолт крепления вилки к штоку включения передач

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала

М18×1,5

96-117,6 (9,8-12,0)

ґГайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов

М16×1,5

96-117,6 (9,8-12,0)

Карданная передача

ґГайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки

М8

27,4-34,3 (2,8-3,5)

Передний мост

ґБолт крепления переднего моста к двигателю

М12×1,25

74,5-92 (7,6-9,4)

ґГайка крепления переднего моста к двигателю

М12×1,25

60,8-75 (6,2-7,66)

ґГайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира

М8×1,25

19,6-24,5 (2,0-2,5)

ґГайка крепления крышки подшипника дифференциала

М12×1,25

62,7-75,4 (6,3-7,7)

ґБолт крепления стопорной пластины регулировочной гайки

М6×1

3,8-6,2 (0,39-0,63)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

Задний мост

ґБолт крепления картера редуктора к балке заднего моста

М8

35-43,2 (3,57-4,41)

ґБолт крепления крышки подшипника дифференциала

М10×1,25

43,3-53,5 (4,42-5,46)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґГайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16×1,5

См. главу Задний мост

ґГайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси

М10×1,25

41,6-51,4 (4,25-5,25)

Рулевое управление

ґГайка болта крепления картера рулевого управления

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка шарового пальца тяг рулевого привода*

М14×1,5

42,1-53 (4,3-5,4)

ґГайка стяжного болта вилки карданного шарнира

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

ґГайка крепления рулевого колеса

М16×1,5

31,4-51 (3,2-5,2)

ґГайка крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову

М8

15-18,6 (1,53-1,9)

ґГайка крепления сошки

М20×1,5

199,9-247 (20,4-25,2)

ґГайка оси маятникового рычага

М14×1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

Тормозная система

ґШтуцер соединительных трубок гидропривода тормозов

М10×1,25

14,7-18,6 (1,5-1,9)

ґПерепускной болт переднего тормозного шланга

М10×1,25

26,5-32,3 (2,7-3,3)

ґГайка крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка крепления корпуса вакуумного усилителя к кронштейну

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

ґГайка болта-оси крепления педалей тормоза и сцепления к кронштейну

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґБолт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

М10×1,25

41,6-51,4 (4,25-5,25)

ґБолт крепления заднего колесного цилиндра к тормозному щиту

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления регулятора давления задних тормозов к кронштейну кузова

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

Передняя подвеска

ґГайка нижнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка болта верхнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления кронштейна буфера хода отбоя к поперечине

М10×1,25

27,4-34 (2,8-3,46)

ґГайка болта крепления оси верхнего рычага

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка оси верхнего рычага

М14×1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

ґГайка крепления верхнего конца амортизатора

М10×1,25

27,4-34 (2,8-3,46)

ґГайка болта крепления нижнего конца амортизатора

М10×1,25

27,4-34,0 (2,8-3,46)

ґГайка подшипников ступицы переднего колеса

М18×1,5

См. Передняя подвеска

ґГайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

15-18,6 (1,53-1,9)

ґГайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М14×1,5

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґГайка болта крепления шаровой опоры к рычагу

М8

20,6-25,75 (2,1-2,63)

ґБолт крепления растяжки к поперечине подвески

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления растяжки к кузову

М16×1,5

104,9-169,5 (10,7-17,3)

ґГайка оси нижнего рычага

М16×1. 5

114,7-185,2 (11,7-18,9)

ґГайка болта крепления опорной чашки пружины к нижнему рычагу

М10×1,25

50-61,7 (5,1-6,3)

ґГайка крепления колеса

М12×1,25

62,4-77,1 (6,37-7,87)

ґГайка болта крепления поворотного рычага к кулаку

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Задняя подвеска

ґГайка болта крепления амортизатора

М12×1,25

38,2-61,7 (3,9-6,3)

ґГайки болтов крепления поперечной и продольной штанг

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

All-In-One Список характеристик крутящего момента | Форум Ford Focus RS

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 46 сообщений

пончики
·
Зарегистрировано

фастсво
·
Зарегистрировано

большой жирный флип
·
Зарегистрировано

пончики
·
Зарегистрировано

джип
·
Зарегистрировано

d1rt
·
Зарегистрировано

клекс
·
Зарегистрировано

Мистершонгер
·
Зарегистрировано

КРАШ
·
Зарегистрировано

Данк РС
·
Зарегистрировано

гидропоток
·
Зарегистрировано

КрисманX
·
Зарегистрировано

ДАРТ55
·
Зарегистрировано

террифорд18
·
Зарегистрировано

MEm18RSLE
·
Зарегистрировано

gbassrace
·
Зарегистрировано

пончики
·
Зарегистрировано

gbassrace
·
Зарегистрировано

филофок
·
Зарегистрировано

пончики
·
Зарегистрировано

1–20 из 46 сообщений

Десять лучших советов по затяжке подшипников колес

Закрыть боковую панель Открыть боковую панель

Динамометрический ключ является незаменимым инструментом при установке колесных подшипников. Вот 10 лучших советов, которые следует помнить об этих инструментах и ​​процедурах.

  1. ПРОВЕРКА РЕКОМЕНДУЕМОГО КРУТЯЩЕГО ЗАТЯЖКИ ПРОЦЕДУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Почти невозможно дать общую спецификацию или диапазон крутящего момента для гайки оси колесного подшипника. Могут быть значительные различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры.
    Ступичные узлы могут потребовать много шагов, чтобы установить окончательный крутящий момент гайки оси. На некоторых ступичных узлах с заводской предустановкой гайка оси может фиксировать только поворотную цапфу в отверстии. На других ступичных узлах окончательная регулировка заключается в настройке путей нагрузки для дорожек и тел качения. Спецификации крутящего момента зависят от размера подшипников, диаметра оси и многих других факторов, таких как тип гайки оси.
    Производители колесных подшипников могут использовать гайки другого типа, входящие в комплект поставки подшипника. Эта гайка может иметь другую характеристику крутящего момента — меньше или больше — чем значение, указанное в сервисной информации. Некоторые производители помещают эту информацию на коробку.
    Даже если вы устанавливаете комплект конических роликоподшипников, стоит ознакомиться с сервисной информацией. Не все процедуры и спецификации одинаковы, и метод, которому вы научились в школе или у своего отца, может не работать на некоторых автомобилях.
  1. ЕСЛИ СКАЗАНО «НА ЗЕМЛЕ», СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА ЗЕМЛЕ
    Для многих автомобилей требуется, чтобы колеса находились на земле для окончательной затяжки гайки оси в соответствии со спецификацией. Это обеспечивает правильное сопряжение разъемных внутренних колец подшипника, необходимое для получения надлежащих внутренних зазоров. Однако, вставив отвертку в ребра ротора и прижав ее к кронштейну суппорта, можно не добиться таких же результатов. Конкретные инструкции см. в сервисной информации производителя автомобиля.
  1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВУЮ ГАЙКУ / Шплинт*
    Некоторые ступичные узлы и комплекты колесных подшипников поставляются с новой гайкой в ​​коробке. Это связано с тем, что гайка деформируется, чтобы закрепить узел ступицы на оси. В этих случаях при установке ступицы всегда необходимо использовать новую гайку. Повторное использование старой гайки потенциально может привести к ослаблению гайки во время эксплуатации автомобиля.
  1. ОЧИСТКА ПОЛУОСИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
    Очистите и осмотрите полуось перед установкой новой ступицы в сборе. Используйте тонкий напильник, проволочную щетку, наждачную шкурку или шлифовальный камень, чтобы удалить любой мусор, зазубрины или заусенцы со шлицов. Вы можете нанести тонкий слой масла на шлицы. Но не наносите смазку на резьбу или шайбы. Это может уменьшить трение на резьбе и привести к перетягиванию гайки.
  1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ В КАЧЕСТВЕ ТОРЦОВОГО КЛЮЧА
    Используйте динамометрический ключ для приложения определенного значения крутящего момента в процессе окончательной сборки. Не используйте динамометрический ключ в качестве основного средства затягивания или ослабления крепежных деталей. Кроме того, сверните динамометрический ключ, прежде чем положить его обратно в ящик для инструментов.
  1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ гайковерт
    Хотя может показаться, что использовать ударный гайковерт проще, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Использование удара для «сбивания» осевой гайки может привести к чрезмерному крутящему моменту узла. Однако при удалении можно использовать удар. Сначала ослабьте гайку оси с помощью лома, если это возможно. Использование этого метода может предотвратить повреждение поворотной цапфы или ШРУСа.
  1. ЗАМЕНИТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ФЛАНЕЦ СТУПИЦЫ ПЕРЕД СБОРКОЙ
    При замене штампованного ступичного подшипника и фланца ступицы важно, чтобы после повторной сборки все детали колесной пары правильно работали вместе. Фланец ступицы с повреждением заплечика соприкасается с внутренним подшипником, что может привести к непостоянным значениям крутящего момента и привести к поломке в будущем. Фланцы ступицы колеса для большинства применений доступны из многих источников.
  1. ДОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ВАШЕМУ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМУ КЛЮЧУ?
    Для некоторых ступичных узлов окончательный крутящий момент может варьироваться от 150 до 350 фут/фунт в зависимости от применения. Точная затяжка гайки имеет решающее значение для установки путей нагрузки для подшипников. Но вы должны доверять своему динамометрическому ключу.
    Динамометрические ключи, предназначенные для зажимных гаек, обычно имеют верхний предел от 190 до 200 фут/фунт. Даже если окончательный крутящий момент для ступичного узла составляет 185 фут/фунт, вы можете оказаться на пределе точности для вашего динамометрического ключа. Динамометрический ключ наиболее точен в середине, и почти каждый динамометрический ключ наименее точен в концах своего диапазона шкалы ключа. Таким образом, если окончательный крутящий момент составляет 200 фут/фунт, вам лучше использовать динамометрический ключ с ограничением 300 фут/фунт.
    Как определить точность динамометрического ключа? В некоторых грузовиках с инструментами есть тестер динамометрического ключа, который может помочь обнаружить неисправный динамометрический ключ. Вам необходимо протестировать как минимум несколько настроек крутящего момента, включая самые высокие и самые низкие настройки. Нередко можно найти ключ, который будет точным при 50 футах/фунтах, но будет значительно неточным при 25 или 150 футах/фунтах. Если точность отсутствует, вам следует отправить его на калибровку, а не покупать еще один динамометрический ключ.
  1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСАДКИ ДЛЯ ГАЙОК ОСИ
    Гайки оси обычно утоплены во фланец. Гайка обычно имеет размер 29 мм или больше и может быть шестигранной или 12-гранной. В некоторых случаях ось будет выступать, что не позволит использовать неглубокое гнездо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *