Форд фокус 2 минусы и плюсы: Ford Focus ll: отзывы, плюсы, минусы

Содержание

Ford Mondeo – плюсы и минусы: отзыв о Ford Mondeo седан 2022 Titanium Plus бензиновый, 2.0 л., 199 л.с., автоматическая, передний

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Mondeo – Ford Mondeo – плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/415/ Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприятия и именно поэтому накат небольшой. В двух разных сервисах это подтвердили. Перед этим был форд фокус, и когда стал вопрос о выборе машины решила подойти к нему основательно. Изначально смотрела в сторону внедорожников, но все имеющиеся варианты превышали бюджет. Была мысль сменить на фокус поновее, но какие-то они тесноватые. Было объявление с витарой 3-дверной – маленький внедорожник, но не сложилось. В процессе поиска наткнулась на эту красотку. Идеальное состояние, цена вписывалась в мой бюджет, шикарный интерьер с кожаным салоном, что странно, но видимо под заказ делали. Взяла долго не думая и еще ни разу не пожалела. Вместительный салон, удобно и мне со средней комплекцией и человеку почти 2 метра ростом. Отличные тормоза, поначалу было непривычно с такой нежной педалью тормоза, зато теперь не страшно разгоняться, зная что всегда хорошо оттормозишься. Надежная безопасная машина. О неубиваемой подвеске мне все время напоминают в сервисе. Из минусов после года пользования и накатанных 30 тыс отмечу коробку передач и динамику. Двигателя 1,6 со 125 л.с. явно не достаточно.

Такой движок больше для того чтобы красиво ехать по трассе без перепадов скоростей. Коробке явно не хватает шестой передачи. Ну и клиренс – нужно всегда об этом помнить паркуясь на проселочных дорогах. Сложность в обслуживании – даже поменять колодки может превратится в авантюру из-за необходимости какого-то там специального ключа. Хоть у кого-то есть претензии, меня все устраивает. Считаю что стоит своих денег, принимая во внимание все плюсы.

OKom

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 – 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег.

При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприятия и именно поэтому накат небольшой. В двух разных сервисах это подтвердили.

Перед этим был форд фокус, и когда стал вопрос о выборе машины решила подойти к нему основательно. Изначально смотрела в сторону внедорожников, но все имеющиеся варианты превышали бюджет. Была мысль сменить на фокус поновее, но какие-то они тесноватые. Было объявление с витарой 3-дверной – маленький внедорожник, но не сложилось. В процессе поиска наткнулась на эту красотку. Идеальное состояние, цена вписывалась в мой бюджет, шикарный интерьер с кожаным салоном, что странно, но видимо под заказ делали. Взяла долго не думая и еще ни разу не пожалела.

Вместительный салон, удобно и мне со средней комплекцией и человеку почти 2 метра ростом. Отличные тормоза, поначалу было непривычно с такой нежной педалью тормоза, зато теперь не страшно разгоняться, зная что всегда хорошо оттормозишься. Надежная безопасная машина. О неубиваемой подвеске мне все время напоминают в сервисе.

Из минусов после года пользования и накатанных 30 тыс отмечу коробку передач и динамику. Двигателя 1,6 со 125 л.с. явно не достаточно. Такой движок больше для того чтобы красиво ехать по трассе без перепадов скоростей. Коробке явно не хватает шестой передачи. Ну и клиренс – нужно всегда об этом помнить паркуясь на проселочных дорогах. Сложность в обслуживании – даже поменять колодки может превратится в авантюру из-за необходимости какого-то там специального ключа.

Хоть у кого-то есть претензии, меня все устраивает. Считаю что стоит своих денег, принимая во внимание все плюсы.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Тормозная система, Подвеска

Ремонтопригодность

Другие отзывы о Ford Mondeo

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Смотреть все

Ford Mondeo – Мой опыт владения Ford Mondeo https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/413/ На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Mamont75

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 – 2019, V https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 520 000 Р.

Недостатки и болячки Форд Фокус: неисправности слабые места, проблемы

Автомобиль Ford Focus 2 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Его популярность обусловлена невысокой стоимостью и надежностью, что немаловажно в российских условиях. Сборка осуществлялась на территории страны во Всеволожске. Довольно часто можно услышать мнение, что российская сборка некачественная, а поэтому во время эксплуатации проявляются ее недостатки. Так ли это на самом деле? Какие проблемы у Форд Фокус 2 можно выделить? Если говорить в целом, то сам по себе Форд Фокус второго поколения нельзя назвать проблемным автомобилем. Основные агрегаты и узлы очень надежны и способны прослужить многие годы. Как правило, проблемы могут возникать в том случае, если владельцы автомобилей эксплуатировали их в сложных условиях и не обеспечивали должного обслуживания. В таком случае, различные системы могут выходить из строя преждевременно.

Пожалуй, начнем с металла и лакокрасочного покрытия. Кузов Ford Focus довольно крепкий и не подвергается коррозии благодаря оцинковке. Конечно же, есть слабые места. В первую очередь, это область соединения заднего бампера и крыла. Довольно часто там могут образовываться сколы, но ржавчины быть не должно. В случае, когда на кузове имеются большие очаги коррозии, это может свидетельствовать о том, что автомобиль был ударен и выполнялся некачественный ремонт. Для того чтобы не купить проблемный второй Фокус, всегда используйте толщиномер, который поможет в определении качества лакокрасочного покрытия. Также можно воспользоваться помощью экспертов, и они выполнят полноценную проверку автомобиля.

Проблемы эксплуатации

Владельцу Фокус 1 стоит быть готовым к проблемам, связанным с:

  1. Ресурсом отдельных узлов силового агрегата.
  2. Коробкой передач.
  3. Салонной электрикой и работой датчиков.

Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus

Начиная с 1 поколения, Форд оснащается несколькими видами агрегатов, часть из которых считается более надежными, а некторые подверженными разным болячкам. Наиболее лучшим из всех считается ДВС Zetec 1 6, мощностью 100 л.с. Его единственная проблема — ресурс ремня ГРМ, который не превышает 80 000 км. А вот более массовый двигатель 1 8 имеет больше болячек. Он склонен к перегреву и потреблению большого количества масла. 2-литровый агрегат тоже не блещет надежностью и покупателям Фокуса 1 ее в целом рекомендуют избегать.

С появлением второго поколения Фокуса, многие недостатки моторов были устранены, а также добавился более экономичный на 1 4 литра. Благодаря изменениям в конструкции, ранее аутсайдеры, двигатели на 1 8 и 2 литра стали лидерами. Но часть минусов все же осталась:

  • ремень ГРМ изнашивается после 100 000 км;
  • прокладку крышки клапана надо менять после 100 000 км;
  • быстро изнашивается верхняя гидравлическая опора.

У турбодизеля два главных недостатка:

  1. Необходимость замены заводских муфт фазовращателей.
  2. Ресурс форсунок впрыска не превышает 100 000 километров.

Двухмассовый маховик двухлитрового агрегата, стоимостью 30 000 руб, изнашивается уже при 100 000 км пробега.

Проблемы с коробкой робот

По сравнению с многими другими моделями, агрегат у Focus считается одним из самых надежных. Совсем без нареканий не обошлось. Заметны минусы у механических КПП серии IB5, установленных на авто с 1 6 и 1 8-литровыми моторами. У них ломается ось сателлитов в дифференциале. Также при высоких нагрузках растет опасность появления пробоины в картере. У всех механик есть склонность к возникновению проблем с подшипником первичного вала, который следует сразу заменить при обнаружении посторонних шумов.

Самой надежной среди механических коробок считается MTX75, устанавливаемая на машине с двухлитровой силовой установкой. Единственным заметным минусом является склонность сальников к течи. Необходимо своевременно менять масло.

Сложности эксплуатирования Фокус универсал

Главная особенность Ford в кузове универсал связана с дверью багажника. Установленные на ней амортизаторы плохо справляются с холодом и становятся очень хлипкими уже при -5. Всегда есть опасность, что дверь багажника упадет на голову.

Проблемы с электрикой

Из всего оборудования Фокус чаще ломается система подогрева сидения. Она же самая дорогая. Ресурс резистора не превышает 50 000 километров, о поломке которого сообщит появление неприятного слабого свиста. Владельца модификации с круиз-контролем стоит быть готовыми к быстрой поломке датчика тепла в салоне, а также нитей обогрева зеркал. У седанов часто возникают сложности со жгутом электропитания фонарей на крышке багажника. Менять лампочки фар в Фокусе сложно из-за необходимости снятия всего элемента.

Двигатель и коробка

Двигатель Ford Focus 2 объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадок простой и безотказный, как автомат Калашникова. Он неприхотлив к качеству топлива и ест как 95, так и 92 бензин. Особых подвигов от этого двигателя ждать не стоит. Для такого объема такая мощность неприлично мала.

Пару слов об автоматической коробке передач. Она оснащена «Tiptronic», т.е. ручным управлением. И если учесть, что на двигатель имеет мощность всего 100 лошадиных сил, эта функция крайне необходима и важна, особенно на скоростной трассе, по крайней мере, для совершения обгона.

В принципе, машина управляется приятно, но сильно раздражает задумчивая коробка. Двигатель оживает лишь на 3000 об/мин, от чего машина расходует очень много бензина: 10-11 литров на трассе, 15 литров на сотню по городу.

Слабые стороны

Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:

  • двигатель на 1. 8 и 2 л;
  • механическая трансмиссия;
  • гидроусилитель руля;
  • электрика.

Неисправность печки

Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.

Поломки термостата

Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:

  1. Долгий прогрев мотора.
  2. Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
  3. Печка подает холодный воздух.
  4. Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.

Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.

Симптомы второго варианта:

  • перегрев мотора;
  • нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.

Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.

При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.

Неисправности рулевой рейки

Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1.4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.

Выходит из строя катушка зажигания

Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:

  • подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
  • провалы в работе мотора;
  • перегрев двигателя.

Единственный способ решить проблему — поменять катушку.

Не работает центральный замок

Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.

АБС

Владельцы Фокуса сталкиваются с ложным срабатыванием индикатора. Причина этого — плохой контакт. Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • снять колеса;
  • отключить разъем датчика;
  • продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
  • после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.


Эта простая процедура должна решить проблему.

Недостатки ходовой части

Основные болячки автомобиля Ford Focus II, связанные с ходовой, достаточно немногочисленны.

Это связано с повышенной надежностью подвески со стойками МакФерсона. Однако слабые звенья есть и у нее. К ним относятся, прежде всего, опорные подшипники. Как показала практика, они выходят из строя после 40−70 тысяч км пробега.

К этому времени появляется также необходимость в замене ступичных подшипников. Их требуется менять в сборе со ступицами. Такая операция должна производиться опытными специалистами, так как можно по неосторожности повредить встроенные датчики АBS.

Болячки и неисправности Форд Фокус

Большинство типичных слабых мест Focus можно встретить у первого поколения автомобиля:

  • проблемы с ресурсом ремня ГРМ;
  • плохой гидроусилитель руля;
  • недолговечная механическая КПП;
  • некачественный обогрев сидений;
  • слабые модули зажигания;
  • быстро ломающийся центральный замок.

Во втором и третьем поколении Фокуса большинство минусов, связанных с робой мотора и трансмиссии были исправлены. Улучшено и рулевое управление. Остались недостатки АКПП, а также проблемы с качеством исполнения салона, дверных замков, отопителя.

Фокус не заводится: причины неисправности

Может происходить из-за:

  • неисправности мотора;
  • проблемы со свечами;
  • поломки топливной системы.

Признаки неисправности бензонасоса

Основная причина проблем с топливным насосом у Фокуса — вмонтированный в него топливный фильтр, ресурс которого не больше 150 000 км при условии использования идеального топлива. Добираться до него для замены придется сняв бензобак.

Проблемы с АКПП

Надежность автомата у Focus редко у кого вызывает нарекания, но все же без проблем не обходится. Чаще всего отказывает гидроблок клапанов, а также соленоиды регулятора давления. Чтобы уменьшить риск появления проблем такого типа, рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 000 км. Также головную боль может вызвать выжимной подшипник, ресурс не превышает 50 000 км.

Возможности АКПП, установленной на двух последних поколениях Фокуса — не меньше 150 000 км.

Проблемы с аккумулятором

Бывает отказ реле-регулятора напряжения. Из-за проблемы с шиной, через которую устройство подключено к мотору, на приборной панели загорается индикатор отсутствия зарядки, хотя на клеммах аккумулятора с ним все в порядке. Избавиться от проблемы можно обратившись к техническим специалистам — процедура восстановления узла не потребует больших затрат.

Не крутит стартер

Неисправности у авто с 1.6-литровым мотором связаны с его малым ресурсом работы. Втягивающее реле изнашивается быстро. Поменять его на новое выйдет недорого.

Двигатель не заводится

Если Focus не запускается, необязательно, что мотор неисправен. Часто причина кроется в проблемах со свечами или в бензонасосе. Особое внимание уделяют обратному клапану в последнем.

Неисправность ограничения двигателя

Чаще всего возникает у двухлитровых двигателей и связана с использованием некачественного топлива. Для решения необходимо обратиться в СТО.

Загорелся чек

Горит значок неисправности по причине малого количества жидкости или масла, из-за проблем с модулем зажигания, неисправности свечей, загрязнения топливных фильтров, плохо закрытой крышки бака. Чтобы чек перестал гореть, достаточно устранить проблему.

Возможные неисправности АКПП

Особо надежным считается четырехтступенчатая АКПП, имеющая достаточно простую конструкцию. Проблемы могут возникнуть при пробеге выше 150 тысяч км. Они связаны с отказом гидроблока клапанов и/или соленоидов регулятора давления. Избежать поломок или продлить срок беспроблемной эксплуатации, можно при замене масла через каждые 60 тысяч км.

В механизме сцепления Форд Фокус II слабым звеном является выжимной подшипник. Он выполнен в виде части блока, содержащего рабочий цилиндр. Замечено, что он отказывает после 50 тысяч км.

Недостатки и минусы

Главные, выявленные автовладельцами:

  • проблемный мотор Zetec 1.8;
  • частый выход бензонасоса из строя;
  • плохо сделанный корпус термостата;
  • свист в сцеплении во время начала движения авто;
  • гул вентилятора печки в салоне;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
  • частые поломки датчика скорости
  • не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
  • свистящие задние барабанные тормоза;
  • порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
  • большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
  • нестандартная магнитола и отсек для нее;
  • не качественный салонный фильтр;
  • неудачный воздухозаборник;
  • часто ломающийся тройник системы охлаждения.

Ford Focus 2: болячки кузова

При производстве авто Форд модели Фокус 2 использовался крепкий металл, не подверженный поражению ржавчиной. Однако его лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет экстерьер авто может заметно ухудшится, вследствие выгорания и потускнения краски на разных частях кузова.

Другие неисправности Форда Фокус 2:

  • Быстро выходят из строя контакты подсветки «номеров».
  • В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
  • На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.

Замена стабилизаторов

Ремонт, предполагающий замену стоек стабилизатора, обычно требуется при 30 −50 тысячах км, а вот о втулках можно «забыть» вплоть до 100 тысячах км пробега. Вместе с ними потребуется обновить шаровые опоры. Такая процедура производится в сборе со сайлентблоками и рычагом. Несколько позже требуется замена амортизаторов Форда.

Проблемы и неисправности машины, причиной которых является неисправность стоек задней подвески возникают при пробеге 60 − 80 тысяч км, а втулки — в 90-120 тысяч км.

Ближе к 100 тысяч км происходит износ сайлентблоков продольных рычагов. Что касается амортизаторов, то они могут прослужить и до 150 тысяч км.

Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных болячек авто Форд Фокус 2 присутствуют у авто, выпущенных до 2008 года, когда был произведен рестайлинг. В его результате Фокус II стал значительно надежнее.

Форд Фокус | Ознакомьтесь со спецификациями, функциями, плюсами и минусами

Перейти к основному содержаниюПерейти к службам специальных возможностей

Ваш браузер устарелНекоторые функции могут быть недоступны. Чтобы получить наилучшие впечатления, обновите свой браузер. Обновите сейчас

См. Ford Focus в продаже

Обзор Ford Focus

Узнайте о Ford Focus

Обзор Ford Focus

Ford Focus исполняется 20 лет, но он все еще забавная машина для вождения. Выбирайте между кузовом седан или хэтчбек (также доступны варианты спортивных моделей) и пристегивайтесь для экономичной поездки, которая, как известно, безопасна и удобна. Достаточное пространство для ног впереди в этих просторных пассажирских автомобилях подходит для длительных ежедневных поездок на работу. В багажнике также достаточно места для грузов на выходные, особенно в версиях с кузовом хэтчбек. Стандартные технические опции включают 4,2-дюймовый дисплей с центральным экраном и порты USB, а также аудиосистему Sony с 10 динамиками, доступную в качестве обновления.

Безопасность Ford Focus

Ford Focus получил наивысший общий рейтинг безопасности как седанов, так и хэтчбеков от NHTSA, что делает его автомобилем, в котором вы можете чувствовать себя в безопасности, управляя своей семьей. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Focus с 2008 г., с дополнительной антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости, предотвращающей занос автомобиля.

Обновления системы безопасности на новых моделях 2018 года включают:

  • Система удержания полосы движения, которая предупреждает вас, если вы начинаете выходить за пределы своей полосы
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы предупредить вас о транспортных средствах сбоку или сзади. и используется. В некоторых моделях после 2011 года, таких как SEL, вы получаете двухзонный автоматический контроль температуры спереди, поэтому водитель и передний пассажир могут настроить обогрев и кондиционирование воздуха на своих сторонах автомобиля. Дополнительные усовершенствования для большего комфорта вождения включают кожаное рулевое колесо, поэтому в холодные дни ваши руки останутся теплыми.

    Ford Focus Technology

    4,2-дюймовая информационно-развлекательная система с центральным экраном входит в стандартную комплектацию Ford Focus с 2015 года. Экран переключается на изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом — полезно при парковке — а также управляет стереосистемой и вашим подключенные устройства. Некоторые считают, что стандартный 4,2-дюймовый экран слишком мал, но если вы чувствуете то же самое, вы можете перейти на 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с HD-радио и спутниковым радио SiriusXM.

    Другие технические решения включают:

    • Порт USB
    • Пульт дистанционного управления без ключа
    • Радиосистема с четырьмя динамиками


    Старые модели 2009 года имеют стандартные технологии, такие как аудиосистема с четырьмя динамиками, CD/MP3-плеером и дополнительным разъемом, а также дополнительные спутниковое радио.

    Ford Focus Space

    В передней части Ford Focus вы получаете 43,1 дюйма пространства для ног, комфортное число для небольшого автомобиля. 33,2 дюйма на задних сиденьях означают, что пространство может показаться немного тесным для более высоких пассажиров. У седанов есть 13,2 кубических фута грузового пространства в багажнике, а у хэтчбека – 23,3 кубических фута пространства за задними сиденьями. Откиньте эти сиденья вниз, если у вас большой запас продуктов — общая вместимость задней части хэтчбека составляет 43,9 дюйма. кубический фут.

    Ford Focus Comfort

    Оснащенный двигателем EcoBoost(C) объемом 1 л, Focus отлично расходует топливо. Некоторые люди считают, что трехцилиндровый двигатель медленнее разгоняется на шоссе, поэтому, если вам нужна дополнительная мощность, подумайте о приобретении Focus ST с 2,0-литровым двигателем EcoBoost высокой мощности. Все модели Focus оснащены стандартным управлением вектором крутящего момента, предназначенным для максимального сцепления передних колес с дорогой, что означает лучший контроль на поворотах и ​​на скользкой дороге.

    Плюсы и минусы Ford Focus

    • Доступен в кузовах седан и хэтчбек
    • Новый набор технологий безопасности
    • Впечатляющий внутренний объем для своей категории
    • 1,0-литровому двигателю не хватает места сзади
    • 2 Ограниченная мощность на шоссе
    • 2 сиденья
    • Малая центральная витрина

    Это общая информация, и на нее не следует полагаться в качестве рекомендации при покупке.

    Рейтинги безопасности Ford Focus

    Общий рейтинг безопасности

    Рейтинги безопасности, предоставленные NHTSA

    • Рейтинг фронтального сбоя
    • Оценка боковых сбоев
    • Рейтинг переноса
    • Количество воздушных комплексов 7

    Спецификации Ford Focus

    . Кол-во дверей5

  • Тип топливаЭлектро или Газ
  • ТрансмиссияАвтоматическая или механическая
  • Расход по городу1,7–12,2 л/100 км
  • Расход по трассе2–9.4 л/100 км
  • Ширина2823 – 2045 мм
  • Длина5359 – 4392 мм
  • Объем багажника411 – 674 л
  • Объем багажника411 – 1269 л

Точный выбор зависит от двигателя и комплектации.

Комплектация, доступная для Ford Focus

Что такое отделка? Комплектация — это разные варианты одного и того же автомобиля с разными функциями и оборудованием. Технические характеристики зависят от выбранной вами комплектации. Этот вариант Ford Focus 2012–2018 доступен в 6 комплектациях:

Часто задаваемые вопросы о Ford Focus

Некоторые водители считают, что Focus отлично ведет себя в снежных условиях, в то время как другие с этим не согласны. Качественные зимние шины улучшат зимние характеристики.

Ford Focus известен своей экономичностью: 1-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом специально разработан для экономии топлива. Однако это может привести к более медленному ускорению.

Ford Focus RS оснащен системой полного привода Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. Большинство других моделей Focus поставляются с передним приводом в стандартной комплектации.

Да, Ford Focus все еще производится. Ожидается, что новейшая модель будет выпущена в Северной Америке в конце 2019 года.

Ford Focus стоит от 15 178 долларов за седан S, 34 998 долларов за электрический и 58 988 долларов за RS. Другие модели варьируются в цене в пределах этого диапазона.

Размеры Ford Focus

141
Габариты автомобиля
Год выпуска Высота от Ширина от Длина от
Точные значения зависят от выбора отделки.
2018 1472 mm 1823 mm 4359 mm
2017 1473 mm 1824 mm 4359 mm
2016 1466 mm 1824 mm 4359 mm
2015 1466 mm 1824 mm 4359 mm
2014 1466 mm 1824 mm 4359 mm
2013 1466 mm 1824 mm 4359 mm
2012 1466 mm 1824 mm 4359 mm

Your pros and cons | Форд Фокус ST Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 24 сообщений

Эддиф93
·
Зарегистрировано

аланплам241276
·
Зарегистрировано

Эддиф93
·
Зарегистрировано

аланплам241276
·
Зарегистрировано

Эддиф93
·
Зарегистрировано

аланплам241276
·
Зарегистрировано

ствотон
·
Зарегистрировано

Tangerine Scream ST3 2013, кое-что сделано.

Эддиф93
·
Зарегистрировано

ствотон
·
Зарегистрировано

Tangerine Scream ST3 2013, кое-что сделано.

красотка1984
·
Зарегистрировано

Опасный водитель77
·
Зарегистрировано

МайкО
·
Зарегистрировано

ствотон
·
Зарегистрировано

Tangerine Scream ST3 2013, кое-что сделано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *