Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе – Mark VI
07.10.2008, 17:56 #1
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Здравствуйте! Прощения прошу за, наверное, “чайниковый” вопрос, но я не могу понять, почему после того, как я глушу двигатель, начинает мигать красная лампочка на приборной панели. Никаких интересных сообщений на информационном табло при этом нет. Что бы это могло значить? После заведения двигателя лампочка мигать перестает. Заранее большое спасибо.
07.10.2008, 17:59 #2
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Это иммобилайзер, нормал все.
07.10.2008, 18:02 #3
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
мигает – значит активизировался иммобилайзер
07.
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Сообщение от yegorg
Здравствуйте! Прощения прошу за, наверное, “чайниковый” вопрос, но я не могу понять, почему после того, как я глушу двигатель, начинает мигать красная лампочка на приборной панели. Никаких интересных сообщений на информационном табло при этом нет. Что бы это могло значить? После заведения двигателя лампочка мигать перестает. Заранее большое спасибо.
зы))) ничего бывает, я тож в первый день когда пригнал с салона, напрягся и задался ентим вопросом, потом))))))
08.10.2008, 09:42 #5
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.
08. 10.2008, 12:16 #6
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Сообщение от yegorg
наверное, “чайниковый” вопрос, но я не могу понять, почему после того, как я глушу двигатель, начинает мигать красная лампочка на приборной панели. Никаких интересных сообщений на информационном табло при этом нет.
-это террористы установили у вас бомбу с таймером (незаметно).:-))
А интересные сообщения типа = до взрыва ещё 600секунд= просто не видны т.к. пишутся зелёным шрифтом по зелёному же экрану :-))
-как я понимаю на предыдущей машине сигнализации не стояло вообще?Сообщение от Дикий Ангел
)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.
Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.мНЕ ВОТ ВСЁ ХОЧЕТСЯ ПРОВЕСТИ КОНКУРС НА САМЫЙ ЧАЙНИКОВСКИЙ вопрос, помнится было тут несколько постов-претендентов и один из них кажется твой, Наташ. :-))
Сообщение от S.N.
Это иммобилайзер, нормал все.
Сообщение от Gothrom
мигает – значит активизировался иммобилайзер
Вы с ума сошли, такими словами ругаться!
Отгадайте с двух раз какой будет следующий вопрос? :-))
08.10.2008, 13:04 #7
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Всем большое спасибо, успокоили! А то я спать не мог.Сообщение от kursiv557
-как я понимаю на предыдущей машине сигнализации не стояло вообще?
Как вы думаете, стал бы я задавать такие “чайниковые” вопросы, если бы у меня была предыдущая машина? Все когда-то бывает в первый раз.
08.10.2008, 13:04 #8
Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе
Сообщение от Дикий Ангел
)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.
Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.
Да, это тоже
16.04.2011, 14:34 #9
Вчера купила машинку и сразу в панике от таких же вопросов, сначала информационное табло не гасло, а сейчас эта лампочка мигает;D
16.04.2011, 21:47 #10
Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.[/QUOTE]
меня тоже напрягло)))смотрела всё в окно..думая погаснет она или я что то забыла выключить..потом в сервисной книжке прочитала что она гаснет через 10 минут..так что главное без паники))
Почему мигает (моргает) лампочка давления масла, в том числе на холостых оборотах, при прогретом двигателе, что делать
Автор Сергей Сергеев На чтение 10 мин. Просмотров 40.4k. Опубликовано
Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.
Содержание
1 Роль индикатора давления масла
2 О чём сигнализирует лампа
2.1 Видео: лампочка загорелась в пути — что делать
3 Диагностика неисправностей и методика устранения
3.1 Проверка датчика
3.1.1 Видео: обнаружение поломки датчика и его замена
3.2 Изменение вязкости масла
3.3 Неполадки двигателя
3.3.1 Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления
Роль индикатора давления масла
Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста.
В некоторых современных авто силовой агрегат оборудован не одним, а двумя датчиками: высокого и низкого давления моторной смазки. Первый отслеживает работу мотора при нагрузке, второй — на холостых оборотах. Оба элемента включены в схему с одним индикатором, реагирующим на поступающие от них импульсы. Пороги срабатывания — 1,8 и 0,3 Бар соответственно.
Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:
- из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;
В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
- юбки поршней при отсутствии масла станут перегреваться и расширяться в объёме, оставляя на стенках цилиндров царапины и задиры;
Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
- выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;
Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя
- резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.
Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.
О чём сигнализирует лампа
Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.
Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазкиПри снижении уровня в поддоне до критической отметки насос втягивает масло с разной интенсивностью из-за вибрации и движения автомобиля. «Маслёнка» на приборной панели начинает мигать, а при дальнейшем падении уровня будет гореть постоянно.
Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются.
- Прекратить движение.
- Заглушить двигатель.
- Проверить уровень смазки и при необходимости добавить до нормы.
Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом
- Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире.
- Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и лампочкой давления: когда она перестанет мигать и загорится, немедленно глушите мотор.
В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.
Видео: лампочка загорелась в пути — что делать
Диагностика неисправностей и методика устранения
Причин, по которым на панели приборов загорается красная «маслёнка», довольно много.
Недостаток моторной смазывающей жидкости определяется просто: после остановки мотора обождите 10 мин, пока она стечёт в картер, и замерьте уровень щупом. Масляная граница ниже отметки Min свидетельствует о нехватке (но смазка в двигателе ещё есть), а сухой щуп — об отсутствии смазочного материала (дальше ехать нельзя).
При низком уровне масла в картере требуется немедленная доливкаОстальные причины выглядят так:
- выход из строя датчика давления;
- недостаточная вязкость масла;
- повышенный износ подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала;
- неполадки масляного насоса.
Если проверка уровня или доливка моторной смазки не дала результата и лампа по-прежнему горит, доставьте автомобиль в гараж и приступайте к диагностике.
Проверка датчика
Вышедший из строя элемент либо плохой контакт в электрической цепи может вызывать вспышки индикатора в любой момент: на прогретом и холодном двигателе, в процессе езды и на холостых оборотах. Чтобы в процессе диагностики сразу отсечь этот симптом, необходимо измерить реальное давление масла напрямую.
Для измерения вам потребуются такие инструменты и приборы:
Перед началом проверки остудите двигатель, чтобы не пришлось обжигать руки при разборке. Затем отыщите датчик — на большинстве машин он вкручен в головку цилиндров или верхнюю зону блока. Например, в «Жигулях» прибор стоит с левой стороны блока цилиндров (по ходу движения), а в переднеприводных ВАЗах — на задней стенке двигателя.
В автомобилях ВАЗ 2101–07 датчик давления установлен на левой стенке блока цилиндровПорядок диагностики такой:
- Отсоедините от датчика провода и выкрутите его ключом.
- Завинтите в отверстие патрубок манометра и запустите мотор.
- На холостых оборотах манометр должен показать минимум 0,3 Бар, а при 2 тыс.
об/мин — 1,8—2 Бар, не меньше.
Показатель 1,5 Бар находится в пределах нормы для холостых оборотов двигателя
Если показания прибора равны или больше указанных величин, смело меняйте датчик. Только предварительно проверьте целостность проводки мультиметром, чтобы не пришлось покупать элемент впустую из-за перебитого провода. При отсутствии минимального давления переходите к следующему этапу проверки.
Есть старый способ убедиться в работоспособности смазывающей системы автомобилей ВАЗ. Откройте заливную горловину на клапанной крышке, заведите мотор и поднесите лист бумаги. Если на ней появились капли разбрызгиваемого масла, то система функционирует. Но сделать замер манометром все равно нужно.
Видео: обнаружение поломки датчика и его замена
Изменение вязкости масла
Заливка в двигатель смазочного материала другой вязкости даёт о себе знать сразу же. Признаки следующие:
- Более густое масло вызывает скачок давления при пуске холодного двигателя, лампочка тухнет на холостых оборотах. После прогрева материал разжижается, но датчик всё равно не срабатывает. Реальную величину напора можно узнать только с помощью механического манометра.
- Слишком жидкая смазка может вызывать мигание или горение индикатора на холостых оборотах, а при 1500—2000 об/мин лампочка гаснет. Такая картина наблюдается на «горячем» моторе, а на холодном сигнал тревоги отсутствует.
Несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера и разбавляет маслоПоведение индикатора зависит от консистенции смазочного материала. Из-за чересчур жидкого масла лампа может вспыхнуть даже «на холодную».
Более коварная неисправность, вызывающая мигание сигнала тревоги, — выход из строя свечей зажигания либо системы подачи топлива. В первом случае топливовоздушная смесь сгорает в камерах не полностью, а во втором протекающие форсунки буквально заливают цилиндры. В обоих случаях несгоревший бензин стекает в картер, смешивается с моторным маслом и разжижает его, отчего давление падает и вспыхивает «маслёнка».
Затекание в поддон бензина характеризуется такими признаками:
- индикатор мигает после прогрева на малых оборотах двигателя, на больших — тухнет;
- при нажатии на педаль акселератора наблюдается провал — мотор «задыхается» от переобогащения смеси;
- «на холодную» симптомы неисправности отсутствуют.
Убедиться в неполадке просто: на прогретом работающем двигателе снимите шланг, ведущий от картера к воздуховоду дроссельной заслонки (или к воздушному фильтру на карбюраторе). Если работа мотора выровняется, а из снятого патрубка донесётся резкий запах бензина, то причина именно в нём. Отремонтируйте топливную систему и поставьте новые свечи зажигания, после чего замените моторную смазку.
Для обнаружения топлива в масле надо снять патрубок вентиляции картераЕсли в силу разных причин вы забыли вовремя поменять масло и продолжаете ездить, то мигающий красный сигнал «маслёнки» напомнит о том, что материал выработал смазывающие свойства и превратился в чёрную водицу.
Неполадки двигателя
Это наиболее серьёзные неисправности, связанные с износом деталей мотора. Характеризуются они постоянным горением лампы давления масла во всех режимах, в том числе и на ходу. Дополнительный признак — глухой стук в нижней части блока цилиндров. Что может стать причиной:
Чтобы добраться до маслонасоса и коленчатого вала, необходимо открутить и снять поддонБольшинство перечисленных неполадок требуют вмешательства мастера — моториста. Исключение — смятый поддон (подлежит замене) и засорённая сетка, которую можно почистить самостоятельно. Для этого придётся открутить мотор от подушек, приподнять его домкратом и демонтировать поддон картера. Вскрытие наверняка покажет, обойдётся ремонт одной чисткой или надо снимать насос и проводить его ревизию.
Как правило, беда не приходит одна. Большое количество грязи, нагара и стружки, накопившееся в картере силового агрегата и способное наглухо забить сетку маслонасоса, — это результат большого пробега мотора.
Если вы наблюдаете подобную картину на своём автомобиле, стоит задуматься о частичном или капитальном ремонте двигателя.
Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления
Отношение к загорающейся лампе, указывающей на падение давления масла, должно быть предельно серьёзным. Заметили сигнал — перестрахуйтесь и заглушите мотор до момента диагностики. Не стоит надеяться на неисправность датчика — это надёжная деталь и ломается нечасто. А лучший способ подольше избегать появления красной «маслёнки» на приборной доске — заливать качественный смазочный материал, рекомендуемый производителем. И делать это вовремя.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(33 голоса, среднее: 4. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Причина мигания красного света в машине Обычно на приборной панели есть светодиодные индикаторы для предупреждений. Некоторые индикаторы предназначены для обычных предупреждений, в то время как другие требуют немедленной реакции. Эти огни сигнализируют водителю о том, что в автомобиле что-то не так. Свет начинает непрерывно мигать, чтобы привлечь внимание. Автомобили имеют красный, оранжевый и белый свет для разных целей. А
мигает красная лампочка в машине работает как индикатор безопасности. Это аварийная сигнальная лампа, которая защищает автомобиль от угона.Дайте нам знать немного больше по теме ниже.
Какова цель мигания красного света в машине?
Сигнальная лампа системы безопасности постоянно мигает, даже если автомобиль выключен. Мигающий красный свет — это индикатор безопасности, чтобы держать вещи в безопасности. На приборной панели также мигают другие красные светодиоды. Другие цветные светодиоды также включаются, когда дверь остается открытой. Неисправные переключатели или что-то не так с двигателем также могут включить свет.
Красная лампочка , мигающая в автомобиле , относится к противоугонной системе. В наши дни большинство производителей устанавливают эту систему на автомобили. Ее также называют системой иммобилайзера. Наличие иммобилайзера в автомобиле обязательно. Система активируется, как только вы запираете автомобиль. Это идеальная функция безопасности в автомобилях. Красный свет постоянно мигает в течение нескольких часов для защиты. Активная сигнализация пригодится в случае взлома.
Красный индикатор мигает в машине соответствует противоугонной системе (Источник фото: pixabay) Знай процесс здесьПочему мигание красной лампочки в автомобиле является главной функцией безопасности?
Необходимо поддерживать красную мигающую лампочку в исправном состоянии. Немедленно доставьте автомобиль на станцию технического обслуживания, если индикатор не горит или постоянно горит. Система иммобилайзера может работать неправильно. Или может быть неисправность внутренних переключателей или проводки. красная лампочка на приборной панели перестает мигать при включении зажигания. Сирены автомобиля включаются в случае угона. Двигатель не заводится ни при каких условиях. Транспортное средство перестает включать зажигание, если кто-либо пытается завести его необычным образом.
В некоторых автомобилях на приборной панели также есть синий мигающий индикатор. Красный цвет предупреждает воров, чтобы они прекратили ошибочные попытки открыть автомобиль. Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, замена неисправной системы очень удобна. Это лучший способ уберечь свой автомобиль от злоумышленников.
В некоторых автомобилях на приборной панели также мигает синяя лампочка (Источник фото: anpadeh)Заключительные слова
Вот оно! Мигающий красный свет в автомобиле обеспечивает защиту автомобиля. Он сохраняет вещи в безопасности и предупреждает воров, чтобы они перестали проникать внутрь. Нужно следить за мигающими огнями. Важно отремонтировать или заменить неисправные компоненты для лучшего обслуживания.
8 Индикаторы приборной панели, о которых следует знать
Все мы знаем кого-то, кто игнорирует сигнальные лампы на приборной панели. К сожалению, это может привести к поломке автомобиля и угрозе безопасности на дороге. Другие водители видят свет на приборной панели и опасаются, что их машина может оказаться недостаточно безопасной, чтобы ехать к механику. Chapel Hill Tire расскажет, что означают сигнальные лампы на приборной панели и что с ними делать.
Индикатор проверки двигателя
Пожалуй, самая известная и узнаваемая сигнальная лампа приборной панели — это контрольная лампа двигателя.
Как следует из названия, ваша проверка двигателя означает, что датчик обнаруживает проблему с вашим двигателем. Наиболее распространенной (и легко устранимой) причиной загорания лампочки Check Engine является незатянутая крышка бензобака. Прежде чем беспокоиться о двигателе, убедитесь, что крышка бензобака плотно закреплена. Другой распространенной причиной является проблема с датчиком, которая требует замены датчика. Помимо этих проблем, индикатор проверки двигателя может указывать на серьезную проблему под капотом.
Безопасно ли ездить с включенным индикатором проверки двигателя? Это зависит от причины появления индикатора проверки двигателя. В легких случаях, таких как проблема с датчиком, вы должны быть в безопасности, пока не посетите механика. Однако в серьезных случаях это может привести к повреждению или отказу двигателя, если не принять меры. Когда вы видите, что горит индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее посетить механика.
Сигнальная лампа замены масла
Световой индикатор приборной панели в форме соусника предупреждает о замене масла.
Моторное масло необходимо для защиты вашего двигателя и предотвращения дорогостоящего повреждения автомобиля. Ваш автомобиль требует регулярной замены, так как масло со временем изнашивается и загрязняется.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором уровня масла? Вождение с горящей лампочкой уровня масла в двигателе немного похоже на игру с огнем. Замена масла — недорогая рутинная услуга, но ее пропуск может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это также может создать потенциально небезопасные ситуации вождения после того, как произойдет повреждение двигателя. Если вы едете с включенной сигнальной лампой замены масла, вы, надеюсь, направляетесь к механику.
Сигнальная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели
Если вы заметили на приборной панели небольшой красный индикатор, похожий на аккумулятор, это указывает на проблему с аккумулятором или генератором.
Чаще всего этот индикатор означает, что аккумулятор нуждается в замене. Замена батареи — это рутинная услуга, которая требуется примерно каждые 3 года.
Проблемы с генератором немного сложнее. Генератор отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения. Он также помогает питать основные электрические элементы автомобиля, такие как фары. Профессиональный механик сможет диагностировать проблемы с вашим генератором и вместе с вами составить план ремонта.
Безопасно ли управлять автомобилем, если горит сигнальная лампа аккумуляторной батареи? Когда вы близки к замене аккумулятора, ваш автомобиль должен оставаться безопасным для вождения в течение нескольких дней, пока вы не посетите механика. Если ваш график слишком плотный, просто пригласите механика к вам. Однако, если вы решите игнорировать сигнальную лампу батареи, вы не захотите остаться с разряженной батареей. На всякий случай лучше иметь в машине соединительные кабели или аккумулятор. Вот наше 8-шаговое руководство по запуску вашего автомобиля.
Если проблема связана с вашим генератором, это другая история. Неисправные генераторы могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет посреди дороги (а не просто не заведется). Проблемы с генератором также могут привести к отключению фар и других элементов безопасности автомобиля.
Лампа омывателя ветрового стекла
Сигнальная лампа на приборной панели в форме ветрового стекла указывает на низкий уровень жидкости омывателя.
Эта жидкость предназначена для очистки ветровых стекол, когда насекомые, мусор или другие опасности ухудшают ваше зрение.
Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой на лобовом стекле? Сигнальная лампа на ветровом стекле сообщает, что уровень жидкости низкий, а не закончился. Вы будете в порядке, чтобы продолжить вождение, если вы заправите его до того, как он полностью разрядится.
Сигнальная лампа ремня безопасности и подушки безопасности
Если вы или ваши пассажиры не будете пристегнуты ремнем безопасности, это может привести к срабатыванию сигнальной лампы на приборной панели вашего автомобиля.
Хотя это не представляет опасности для автомобиля, ремни безопасности необходимы для вашей безопасности во время аварии. Хотя это не требует посещения механика, пропуск ремня безопасности может принести вам штраф. Если вам нужно дополнительное поощрение, ваш автомобиль может также вызвать звуковой сигнал, предупреждающий о непристегнутом ремне безопасности, который может продолжаться на протяжении всей поездки.
Аналогичная лампочка на приборной панели является предупреждением о подушке безопасности. Этот индикатор часто указывает на проблему с вашей системой подушек безопасности, которая может помешать ей раскрыться в случае аварии. В этих случаях вы можете проконсультироваться с механиком, чтобы убедиться, что ваша подушка безопасности работает безопасно.
Сигнальная лампа охлаждающей жидкости
Небольшой индикатор термометра (часто с волнами внизу) является предупреждением о охлаждающей жидкости.
Этот индикатор также часто называют предупреждением о перегреве, предупреждением о хладагенте или предупреждением о жидкости в радиаторе. Это часто является признаком того, что ваш двигатель становится слишком горячим. Это также может указывать на то, что у вас мало охлаждающей жидкости.
Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой термометра? Вождение с перегретым двигателем может привести к дорогостоящему повреждению двигателя или даже начать дымить. Если ваш двигатель перегревается, остановитесь и дайте ему возможность остыть. Обратитесь к механику за профессиональным мнением о том, безопасно ли управлять автомобилем. В противном случае вам может понадобиться служба буксировки, чтобы доставить его к механику.
В лучшем случае индикатор просто сообщает вам о низком уровне охлаждающей жидкости. В этом случае вождение безопасно, если вы запланировали визит к механику для промывки охлаждающей жидкости. Лучше не ждать, когда дело дойдет до вашего радиатора.
Восклицательный знак в круге: сигнализатор тормозной системы
Ярко-красный круг с восклицательным знаком внутри указывает на проблему с тормозной системой.
Это может быть обычное предупреждение или датчик, определяющий износ тормозных колодок или низкий уровень тормозной жидкости.
Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой тормоза? Тормоза необходимы для вашей безопасности на дороге. В большинстве случаев вам потребуется замена тормозных колодок, чтобы обезопасить себя на дороге. Вам также может понадобиться услуга по замене тормозной жидкости. Независимо от источника ваших проблем с тормозами, чем раньше вы их обслужите, тем лучше.
Подковообразная подсветка приборной панели: низкое давление в шинах
Подковообразный индикатор на приборной панели (часто с восклицательным знаком посередине) указывает на низкое давление в шинах.
Низкое давление в шинах происходит естественным образом с течением времени во время вождения. Холодная погода также вызывает низкое давление воздуха, поскольку воздух сжимается внутри ваших шин. В худшем случае у вас может быть гвоздь в шине, через которую выходит воздух, для чего потребуется как заплатка, так и повторная заправка. Вождение с низким давлением в шинах может привести к снижению расхода топлива, представлять опасность для ваших шин и дисков и повлиять на управляемость вашего автомобиля.