Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находится
Главная » Ford » Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находитсяЧистка клапана холостого хода (КХХ) Ford Focus 1 Zetec 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan ghia 2005 года на DRIVE2
Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).— Первым делом снимаем клемму аккумулятора— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них.
— Находим клапан.
— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).

Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.
Цена вопроса: $0 Пробег: 178630 км
www.drive2.ru
Чистка дроссельной заслонки, клапана холостого хода. — бортжурнал Ford Mondeo Medium Steel Blue 2001 года на DRIVE2
Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.Симптомы которые побудили:— не заводится иногда с первого раза,— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты
Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.
Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.
ПриступимПервым делом необходимо приобрести:— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.
карбюратор клинер
хомут
Приступаем к работе:Для начала где это все находитсямой засранный движок
Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.Затем отсоединяем тросик газа. Для того чтоб его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.
снимаем газ и хомут патрубка
Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.
болты 9мм
После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку. Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.Чистка:
И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.
238 тысяч пробег
Клапан холостого хода. Та же фигняхолостой
Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.снимаем прокладку
Ну и чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.вроде чистый
немного подчистил
Ну и ставим все на место в обратной последовательности.Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.
болтовой хомут
Все поставил, завел. Проехался восемь км чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.
Дополнение, день первый:Вот покатался первый день, появились первые ощущения:— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.
Продолжение следует…
Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.
Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было
Цена вопроса: 10 € Пробег: 238000 км
www.drive2.ru
Борьба с ростом оборотов холостого хода! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
Всем привет !На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.И то что у меня полетел дросель и тп !Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !5- Решил сня
fenix72.ru
Датчик холостого хода Форд Фокус 2 рестайлинг
Плавают обороты на FORD 2, 1.8
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
форд фокус2 дроссель-миф
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Пропал холостой ход. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками
Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода
клапан холостого хода на форд мондэо.
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Также смотрите:
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
fordport.ru
Замена датчика холостого хода Форд Фокус 2 1 8 видео
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
клапан холостого хода на форд мондэо.
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
замена регулятора холостого хода
Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
Замена датчика ОЖ на ford focus 2
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Также смотрите:
- Подобрать литые диски на Шкода Октавия а5
- Заглушки на штампованные диски Киа сид
- Горит сигнализатор неисправности систем двигателя на Форд Фокус 3
- Характеристики Lexus gs 350 awd 2013
- Хендай Старекс весь модельный ряд
- Передний бампер Хендай Солярис крепления
- Ниссан примера 1997 под капотом
- Замена масла на BMW s1000rr
- Где находится предохранитель печки БМВ Х5 Е53
- Все про Форд Фокус 1 американец
- Коммутатор на скутер Honda spacy
- Дизельный Peugeot 408 тест драйв видео
- Замена сальников клапанов Хонда фит
- Фиат дукато боковая дверь не закрывается
- Крупные аварии на водном транспорте видео
remontavtovideo.ru
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 2,3)
Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.Попытался вначале подлезть из моторного отсека – фиг там! не получилось.
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Внутри тоже очень много бяки!
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
если чего-то забыл, то потом допишу…
x
ffclub.ru
Форд Фокус 2 клапан холостого хода неисправности
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Плавают обороты на FORD 2, 1.8
клапан холостого хода на форд мондэо.
Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement
Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
Пропал холостой ход. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0
Также смотрите:
- Как поменять компрессор кондиционера Ниссан
- Лямбда зонд для Вольво 850
- Hyundai c 1400 185 все инструменты
- Фары на БМВ е46 новые
- Панель приборов на Ford orion
- Запчасти на Мазда 3 хэтчбек оригинал
- Масляный фильтр Киа серато 1 6 оригинал
- Какой аккумулятор лучше для Форд скорпио
- Генератор для Хендай Гранд Старекс
- Для кузова запчасти Нива Шевроле
- Двигатели Форд Фокус 2 1 6 модификации
- Фиксация коленчатого вала на Форд Фокус
- Ремонт бензонасоса на Мазда мпв видео
- Шайба под пробкой Киа рио
- Замена ролика натяжителя ремня генератора Хонда Аккорд 7
autopart-tc.ru
Чистка клапан холостого хода Форд Фокус 2
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
СНЯТИЕ И ЧИСТКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА своими руками. Removal and cleaning SENSOR IDLE.
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement
Дроссель / Ford Focus 2-3
Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR
Чистка дросселя и клапана холостого хода, как и зачем
Также смотрите:
- Заднее стекло на Опель корса д 2007
- Чип тюнинг своими руками Фольксваген
- Технические характеристики шкоды фабии универсал
- Модель коробки вариатор на Ниссан тиида
- Пежо 408 против Киа рио
- Реснички на фары Фольксваген лупо
- Зеленая жидкость в гур BMW
- Датчик vvti на Тойоту дуэт
- Хонда СРВ в алма ате
- Запчасти для BMW в ювао
- Масло для Ниссан альмера классик 2008г
- Где пройти то Opel corsa
- Датчики на вариаторе Ниссан либерти
- Длина Тойота рав 4 2014
- Volkswagen passat b5 переключатель света
avtomobilnye-aksessuary.ru
Ford Focus | Система управления холостым ходом
Система управления холостым ходом
Описание схемыECM управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через корпус дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды ЕСМ клапану IAC по количеству импульсов.
Большее количество импульсов означает большую пропускную способность (повышение частоты вращения).
Клапан IAC устанавливается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом двигателя по команде блока управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана IAC для перемещения иглы клапана внутрь или наружу на заданное расстояние (шаг) при каждом импульсе. Перемещение иглы управляет потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, управляет частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках ЕСМ.
Параметры, влияющие на регулировку частоты вращения в режиме холостого хода:
- – температура охлаждающей жидкости,
- – положение переключателя Парковка/ Нейтраль,
- – скорость автомобиля,
- – напряжения АКБ,
- – давление в системе кондиционирования (если такая установлена на автомобиле).
ЕСМ «запоминает» соответствующие положения клапана IAC для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого двигателя при различных сочетаниях перечисленных выше параметров. Эти данные сохраняются в ПЗУ ЕСМ. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана IAC рассчитываются на основании этих сохраненных данных.
В результате отклонения из-за износа и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки (в допустимых
пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отключения питания ЕСМ в режиме стоянки (снятие АКБ) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет необходимость дополнительно нажать педаль акселератора во время запуска двигателя, пока ЕСМ не зафиксирует параметры холостого хода.
Минимальное положение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с помощью верхнего винта. Эта установка позволяет достаточному количеству воздуха пройти через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу. Минимальное положение клапана’ дроссельной заслонки на двигателе не должно считаться установкой минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после регулировки.
Проверка системы управления холостым ходом (1,5L SOHC)
Инструкция по диагностике
Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель.
Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.
Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:
– найдите и отремонтируйте утечку вакуума,
– проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,
– проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.
Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.
Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D, А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).
Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:
– клемма D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;
– клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;
– клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;
– клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.
Начальная установка параметров системы холостого хода
Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.
Включите зажигание на 5 с.
Выключите зажигание на 10 с.
Включите зажигание на 5 с.
Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.
Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85’С.
Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза установите рычаг переключения передач в положение D.
Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.
automn.ru