Форд фокус 2 кузов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Кузов Форд Фокус 2 Ford Focus


Кузов автомобилей Ford Focus II типа четырехдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек или пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами: автомобили в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend оснащены электростеклоподъёмниками передних дверей, а в комплектации Ghia — и задних дверей.
Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
Стекла боковых дверей и боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), а также заднее стекло (стекло двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, заднее стекло (стекло двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал) вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло ветрового окна и заднее стекло (стекло двери задка) оснащены электрообогревом.
Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пистонами к каркасу моторного отсека.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки.
У автомобилей в комплектации Ghia предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора в спинке сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. У автомобилей в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend на спинке заднего сиденья установлены два подголовника, а в комплектации Ghia — три подголовника.
Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.
Задние ремни безопасности для крайних пассажиров инерционные. Для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая Приборная панель, прикуриватель, пепельница, Козырьки от солнца, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.
Автомобиль оборудован съемной проушиной для буксировки, которая может быть установлена как впереди, так и сзади автомобиля, а также брызговиками всех колес.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Особенности конструкции кузова Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Проверка протектора шин Ford Focus 2
  • Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Ford Focus 2 ›››

Кузов и покрытие.

Элементы кузова.

Кузов автомобилей Ford Focus II типа четырехдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек или пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами: автомобили в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend оснащены электростеклоподъемниками передних дверей, а в комплектации Ghia — и задних дверей. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.

Стекла боковых дверей и боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), а также заднее стекло (стекло двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, заднее стекло (стекло двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал) вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло ветрового окна и заднее стекло (стекло двери задка) оснащены электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пистонами к каркасу моторного отсека.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. У автомобилей в комплектации Ghia предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора в спинке сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. У автомобилей в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend на спинке заднего сиденья установлены два подголовника, а в комплектации Ghia — три подголовника.

Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.

Задние ремни безопасности для крайних пассажиров инерционные. Для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован съемной проушиной для буксировки, которая может быть установлена как впереди, так и сзади автомобиля, а также брызговиками всех колес.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Другие руководства

Особенности конструкции кузова Ford Focus 2

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Ford Focus 2

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Focus 2

Снятие и установка облицовки радиатора Ford Focus 2

Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2

Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Ford Focus 2

Снятие, разборка и установка заднего бампера Ford Focus 2

Снятие и установка капота Ford Focus 2

Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Ford Focus 2

Снятие и установка переднего крыла Ford Focus 2

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2

Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Ford Focus 2

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

Замена неподвижного остекления кузова Ford Focus 2

где искать подвох покупая народный авто.

..

Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.2;

Дорожный просвет, мм – 155;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;

Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;

Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)

Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.

Кузов:

ЛКП – в силу возраста данной модели идеальное состояние лакокрасочного покрытия кузова скорей всего является результатом недавнего кузовного ремонта, а не бережной эксплуатации. Осматривая авто нужно понимать, что тусклый цвет краски, сколы, царапины и отпескоструенные в нижней части пороги, зачастую являются признаками естественного старения. Многие экземпляры, представленные на вторичном рынке, уже имеют восстановленное ЛКП проблемных деталей. Учитывая возраст и ценник на второе поколение Фокуса в большинстве случаев восстановительные работы производят не в самых лучших сервисах, поэтому при выборе авто к осмотру кузова нужно отнестись очень ответственно, чтобы не попасть на недешевый ремонт. Если говорить про слабые места, то здесь стоит отметить передний бампер, капот и крышку багажника, так как именно в этих местах проблемы с ЛКП появляются быстрее всего.

Хром – декоративные хромированные элементы после нескольких зим покрываются пузырями.

Металл – кузов Фокуса 2 полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, учитывая возраст автомобиля, определенные проблемы могут быть. При осмотре автомобиля в первую очередь нужно осматривать места соприкосновения бампера с элементами кузова, крышку багажника, пороги, кромки дверей и переднюю часть капота. Особого внимания заслуживает декоративная пластиковая накладка с фирменной эмблемой на крышке багажника, так как под ней раньше всего появляется ржавчина.

Замки – одним из самых уязвимых мест является замок капота, так как он имеет весьма неудачное расположение и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов, из-за чего быстро закисает и перестает работать. Продлить срок службы замка можно, но для этого необходимо периодически промывать его специальными средствами (WD-40 и т.д.) или заменить замок с пластмассового на металлический, оптимальным вариантом считается замок от Форд Мондео третьего поколения. С приходом холодов может начать сбоить сенсорная кнопка открытия замка багажника – замерзает из-за попадания в нее влаги. Не славится надежностью и центральный замок, его некорректная работа приводит к тому, что помимо блокировки всех дверей блокируется и лючок бензобака.

Шланг подачи жидкости стеклоочистителя – нередко слетает со своего крепления и заливает свечные колодцы и цилиндры.

Оптика – на дорестайлинговых версиях автомобиля передние фары склонны к запотеванию. Устраняется проблема нанесением герметика. На седанах может внезапно перестать работать оптика, установленная на крышке багажника. Причина – переламывается жгут электропроводки отвечающий за подачу питания. Казалось бы, простая замена лампочек в передних фарах, у неопытного автолюбителя на деле может потребовать немало времени и нервов, так как для этой процедуры придется снимать и разбирать фары.

Электроника – осматривая авто обязательно нужно проверять исправность подсветки заднего номера (окисляются контакты), замка багажника (переламывается жгут проводки), обогрев наружных зеркал (перегорают нити).

Слабые места силовых агрегатов

1.4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE): 

Самый слабый мотор в линейке Форд Фокус 2 встречается не часто, так как устанавливался только в базовых версиях авто. Если говорить о его надежности, то механики этот мотор хвалят за то, что у него практически нет врожденных болячек. Если решитесь приобрести Фокус именно с таким движком, к подбору авто нужно отнестись с осторожностью, так как значительная часть таких машин работала в таксопарках и уже практически выработали свой моторесурс. Моторы 1.4 и 1.6 duratec ti-vct 115 л.с. не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100-150 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Что касается слабых мест этих агрегатов, то здесь можно выделить ненадежность термостата и правой опоры двигателя, при износе которой увеличиваются вибрации.

Еще одной детской болезнью двигателей является троение, причин этого недуга может быть несколько: неисправны одна из свечей зажигания, высоковольтные провода, регулятор холостого хода (если на холостых троит), катушка зажигания или бензонасос. Также причиной неустойчивой работы двигателя часто служит сильное загрязнение дроссельной заслонки. На 115-ти сильном движке не отличаются надежностью муфты фазовращателей (их две). В приводе ГРМ установлен ремень с заявленным интервалом замены раз в 150000 км. Однако опытные владельцы Фокуса рекомендуют проводить работы по замене ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км пробега. Заявленный ресурс двигателей 250000 км, на практике выхаживают до 350000 км.

1,8л. Duratec-HE/MZR L8:

Является разработкой японских инженеров концерна Mazda. Основной проблемой этого движка является неустойчивая работа на холостом ходу (плавают обороты). В большинстве случаев устранить недуг удается установкой прошивки от двухлитрового мотора. Нередко владельцы жалуются и на затрудненный пуск агрегата. Решить проблему помогает чистка дроссельной заслонки. В приводе ГРМ этого мотора применена надежная металлическая цепь. И хоть цепь и рассчитана на весь срок службы агрегата, есть экземпляры, на которых после 150000 км пробега она начинала понемногу растягиваться, а к 170-200 тыс. км требовалась ее замена. Проверить цепь достаточно просто, нужно на холодном двигателе немного «погазовать» и слушать, нет ли «уркающего» звука или треска при сбросе газа. Наличие посторонних звуков – верный сигнал о грядущих затратах на замену цепи.

Не славятся свой надежностью прокладки клапанной крышки и головки цилиндров, как правило, 100-150 тыс. км, они рассыхаются и начинают пропускать масло. Не прошли стороной этот мотор и такие проблемы как троение, вибрации, появление различных стуков и шумов, недолговечность катушек зажигания, высоковольтных проводов и бензонасоса. Как и у более слабых агрегатов достаточно часто (раз в 40-60 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов. На авто с пробегом за 100000 км начинает увеличиваться расход масла, нормой является расход до 200 грамм на 1000 км, при превышении нормы нужно как можно раньше посетить сервис чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Причина, как правило, одна – залегание  поршневых колец. Данная неприятность чаще всего постигает владельцев, которые экономят на масле или перегревали двигатель. Заявленный ресурс движка 350000 км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить до 500000 км пробега.

Duratec HE 2.0/MZR LF:

Конструктивно это тот же 1.8, но с цилиндрами большего диаметра. Если сравнивать данный движок с более слабым агрегатом, то он выглядит предпочтительней: эластичней, мощнее, тише работает, но при этом имеет такой же расход топлива и лишен проблемы с неустойчивым холостым ходом. В приводе ГРМ применена надежная металлическая цепь (ресурс – 200-250 тыс. км). К недостаткам этого мотора можно отнести ненадежность сальников распределительного вала и термостата (ходит менее 100000 км). В ходе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние свечных колодцев и в случае появления в них масла необходимо срочно подтянуть болты крепления клапанной крышки или заменить ее прокладку.

На 120-150 км пробега требуется регулировка зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на этот мотор не устанавливались. На этом же пробеге требуется замена верхней гидравлической опоры двигателя. Ближе 200000 км приходит в негодность клапан управления заслонками впускного коллектора. Симптомы – пропадает тяга после 3000 об/мин, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При отказе генератора (служит около 150000 км) от дальнейшего движение на аккумуляторе лучше отказаться, так как после этого скорей всего придется реанимировать блок управления двигателем. Ресурс мотора до капиталки в среднем составляет 400-450 тыс. км.

Дизельные:

Дизельные моторы Форд Фокус 2 по сравнению с бензиновыми агрегатами имеют более существенные проблемы. Большинство из них вызваны не столько надежностью самих агрегатов, сколько качеством нашей солярки и плохим сервисом. Для того чтобы мотор как можно дольше не преподносил неприятные сюрпризы его необходимо регулярно и главное качественно обслуживать — ТО рекомендуется проводить через 5000−10000 км. При использовании некачественного горючего нужно быть готовым к недешевому ремонту или замене ТНВД, топливных форсунок, сажевого фильтра, клапана EGR. На пробеге 150-200 тыс. км под замену просится двухмассовый маховик. При появлении рывков при трогании с места или характерного побрякивание, затягивать с ремонтом не стоит, так как устранение последствий разрушения обходится очень дорого.

Довольно распространенной является проблема разгерметизации впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором. На авто с большим пробегом нелишним будет проверить и датчик положения распределительного вала. У мотора 1.6 после 100000 км высока вероятность появления проблем со смазкой турбины. Если недуг своевременно не заметить, можно попасть на замену недешевого турбонагнетателя. В моторе 2.0 TDCi распространенной проблемой является утечка масла через уплотнение распределительного вала. Несмотря на немалый список проблемных мест, стоит признать, что Фордовские дизели, менее проблематичны, чем аналогичные агрегаты конкурентов.

Надежность трансмиссии

Для Форд Фокус 2 были доступны два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика (MTX-75 и IB5) и 4-х ступенчатый автомат (4F27E). На самой мощной дизельной версии (2.0 л. 136 л.с.) устанавливали 6-ти ступенчатую механику и АКПП, но такие авто к нам официально не поставлялись.

Механика:

MTX-75  устанавливалась с самыми мощными двигателями линейки (1.8 и 2.0 литра) и является самой надежной трансмиссией данной модели. Из недостатков коробки можно отметить только текущие сальники и уплотнители штока переключения передач. Если проблему длительное время не устранять, это приведет к снижению уровня масла в трансмиссии и ускорению износа валов и зубчатых венцов шестерен. Сцепление в среднем выхаживает около 120000 км. А вот выжимной подшипник может попроситься под замену после 50000 км.

IB5 — является самой проблемной трансмиссией. Проблемы с ней появляться достаточно рано на пробеге 40-50 тыс. км – выбивает 2-ю и 5-ю передачи из-за слабых синхронизаторов. Позже, на 80-100 тыс. км, обламывало ось сателлитов в дифференциале с последующим пробоем картера. К 120000 км может завыть подшипник первичного вала, если его не заменить к 150000 пробега его клинит. Если вы все же решитесь на покупку авто с такой трансмиссией готовьтесь в будущем поменять её на MTX75.

АКПП :

4F27E — достаточно надежной является и автоматическая коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но некоторые сервисы рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Если не устраивать гонки на светофорах, то АКПП будет радовать беспроблемной работой очень долго. Уязвимыми местами автомата являются гидроблок, датчики давления и соленоиды регулятора давления, зачастую к 150-170 тыс. км пробега они нуждаются в замене.

Надежность подвески, тормозов и рулевого на Форд Фокус 2

Подвеска Форд Фокус 2 имеет необычную для автомобилей гольф класса конструкцию: спереди традиционно применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка (у родственных моделей установлена балка). Благодаря такой компоновке ходовая достаточно сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для активной рулёжки. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая, а основные ее элементы обладают неплохим ресурсом (около 100000 км). Испортить впечатление об ходовой автомобиля могут только опорные подшипники стоек, ресурс которых часто не превышает 70000 км.

Ресурс оригинальных элементов передней подвески:
  • Опорные подшипники – 40-80 тыс. км.
  • Стойки стабилизатора – до 50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора – 60-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники – до 70-90 тыс. км (меняются в сборе со ступицей)
  • Шаровые опоры – 90-120 тыс. км. Оригинал поставляется только в сборе с рычагом и сайлент-блоками. Для экономии многие устанавливают аналог – меняется отдельно от рычага
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км
  • ШРУС – более 150 тыс. км
Ресурс оригинальных элементов задней подвески:

Срок службы элементов задней подвески Форд Фокус 2 во многом будет зависеть от манеры вождения и условий эксплуатации. Если автомобиль большую часть времени проводит на асфальте, рычаги и сайлент-блоки задней подвески продержатся достаточно долго – 150000 км. При частых поездках по проселочным дорогам их ресурс будет почти вдвое меньше – до 100000 км. Если подвеска начала издавать посторонние звуки ее лучше полностью перебрать, если не хотите каждую неделю посещать СТО.

  • Стойки стабилизатора служат около 70 тыс. км
  • Амортизаторы – 110-130 тыс. км
  • Ступичные подшипники являются практически вечными (ресурс более 200 тыс. км). На дорестайлинговых авто (выпущенных до 2008 года) были случаи, когда заднюю ступицу выламывало на ходу вместе с колесом.
Рулевое:

В системе рулевого управления Форд Фокус 2 применена механическая рейка, оснащенная электрогидравлическим или гидроусилителем в зависимости от модификации. Как показал опыт эксплуатации рейка довольно надежна и не должна доставлять проблем до 200000 км. А вот усилитель может начать портить нервы достаточно рано (после 60000 км). У ГУР с приходом сильных морозов из-за появления конденсата могут замерзать перепускные клапаны. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 40-50 тыс. км (подбирается по Vin коду). Довольно распространенной является проблема появления течей жидкости из трубок высокого давления. Слабым местом электроусилителя является плата управления насосом, замена которой обходится 700-900 у.е. После 60000 км может начать подтекать шланг высокого давления на стыке соединения с рейкой. Ближе к 150000 км под замену просятся подшипники усилителя. Недуг проявляется воем при повороте руля. После 200000 км насос может и вовсе перестать работать по одной из двух причин – износ обмотки электромотора или перегоревший транзистор.

Ресурс расходников:

  • Рулевые наконечники – 50-80 тыс. км
  • Рулевые тяги – до 100 тыс. км
Проблемные места салона и электрики Форд Фокус 2

Салон Форд Фокус 2 хоть выполнен из недорогих материалов оставляет весьма приятные впечатления. Из недостатков салона можно отметить разве что появление скрипов на авто российской сборки, в холодное время года (на европейских версиях авто данная проблема  встречается реже). Больше всего докучают передняя панель, щиток приборов, механизмы регулировки кресел и обивка багажника. Также стоит отметить слабую изоляцию колесных арок. Владельцы, чей рост превышает 190 см, нарекают на недостаточность места для ног. Также отмечается недостаточность места для пассажира, сидящего за высоким водителем.

Что касается электрики, то каких-либо серьезных проблем здесь нет, если конечно к ней не прикладывал руки мастера-кустари. К проблемным местам можно отнести разве что сбои в работе приборной панели (хаотично появляются, а затем гаснут сообщения об ошибках). Чаще всего неисправность вызвана окислением контактов или сгоревшим процессором. Также распространенной проблемой являются отказ датчика температуры в салоне и резистора отвечающего за ограничение скорости моторчика печки.

Что в итоге?

Форд Фокус 2 как и подобает настоящему народному автомобилю обладает оптимальным соотношением цена-качество и является одной из самых привлекательных моделей на вторичном рынке. При бережной эксплуатации и должном обслуживании данный автомобиль долгие годы будет служить верой и правдой, и дарить только положительные эмоции. Несмотря на высокий уровень надежности к выбору подержанного Форд Фокус 2 нужно отнестись очень ответственно, так как машины данной модели часто трудятся в службах такси и корпоративных автопарках, в которых они нещадно эксплуатируются без должного обслуживания, а, значит, есть шанс нарваться на убитый экземпляр. При выборе авто лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, выпущенным после 2008 года, так как у них большинство «болячек» были устранены.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Форд Фокус 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Наклейка Ford Focus Performance ST CUSTOM Car Весь кузов Focus

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Артикул на фото Цвет: Синий

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет:: Белый

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет:: Олимпийский синий

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет:: Viper Green Matt

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

1067 продаж |

5 из 5 звезд

Цена: от €193,20

Первоначальная цена: от €214,67

(скидка 10%)

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Цвет:

Выберите вариант Олимпийский синий (236,14 евро) Синий (214,67 евро) Белый (214,67 евро) Черный (214,67 евро) Красный (€193. 20) Viper Green Matt (375,67 евро) Желтая солнечная вспышка (343,47 евро) Неоновый зеленый (193,20 евро)

Выберите опцию

В 3 тележках

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 27 сентября 2022 г.

27 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

3dCarbon 4PC Body Kit Ford Focus 2DR 08 4DR 08-11

Магазин для вашего автомобиля

    Показать все

  • Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2000, 2008-2011
    Форд Фокус
    Фокус 2000, 2008-2011