Ford focus комплектации и в Майкопе: 1386-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
Рамка переходная Yelew – Ford Focus 3, C-Max 2011-2din, крепеж, черная, комплектация авто с 4.2 ЖК
ПОДРОБНЕЕРамка переходная Intro FORD Focus-3, C-Max 2011+ 2din комплектация с маленьким жк экраном (RFO-N26)
ПОДРОБНЕЕ23 070
Генератор для авто (автомобильный) Ford C-Max II, Focus III, Kuga II, Mondeo IV, Tourneo Connect II (Форд Ц-Макс 2, Фокус 3, Куга 2, Мондео 4, Торнео Коннект 2) / Volvo S60, S80, V40, V60, V70 (Вольво С60, С80, В40, В60, В70), новый
ПОДРОБНЕЕIncar RFO-N26 (Рамка FORD Focus 3, C-Max 11-14 2din (комплектация мал. дисплей))2 DIN Тип: рамка,
ПОДРОБНЕЕНакладка порога правая пластик кроме комплектации ST SAILING FDL01224343R для Ford Focus III 2011-2019
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья (экокожа) для Ford Focus 3 (2011-2018) комплектация Ambiente / Trend / Форд Фокус 3 комплектация
ПОДРОБНЕЕЗащита радиатора верх черная Ford Focus 3 (2014-2019) рестайлинг, кроме комплектации Titanium / съемная решетка на бампер Форд Фокус – Стрелка 11 арт. FFOCIII14.PREMIUM.top.black
Авточехлы на Форд Фокус 2 2005-2011, комплектация с задним подлокотником. Комплект чехлов Автопилот на сиденья Ford Focus 2 Chia, Titanium с задним подлокотником 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011.
ПОДРОБНЕЕЧехлы “Ромб” для FORD Focus III (комплектация Trend) (2011-) Тип: чехол, Производитель: DINAS,
ПОДРОБНЕЕХромированные молдинги окон Ford Focus 3 2011-2018 седан (6 молдингов) / Форд Фокус 3 2011-2018 седан
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья Ford Focus 3 / Авточехлы на сидения Форд Фокус 3 Ambient/SYNC Edition/Trend (2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019) Велюр Чёрный / Классик / Комплектация 188-50
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья Ford Focus 3 / Авточехлы на сидения Форд Фокус 3 Ambient/SYNC Edition/Trend (2011-2019) / Экокожа с перфорацией Черный / Классик / Комплектация 188-50
ПОДРОБНЕЕЗащита радиатора верх хром Ford Focus 3 (2014-2019) рестайлинг, кроме комплектации Titanium / съемная решетка на бампер Форд Фокус – Стрелка 11 арт. FFOCIII14.PREMIUM.top.chrome
Защита радиатора верх хром Ford Focus 3 (2014-2019) рестайлинг, кроме комплектации Titanium / съемная решетка на бампер Форд Фокус – Стрелка 11 арт. FFOCIII14.PREMIUM.top.chrome
ПОДРОБНЕЕМолдинги на двери (4 шт) Ford Focus III рестайлинг 2014-2019 Производитель: Русская Артель,
ПОДРОБНЕЕПереходная рамка Intro RFO-N25 (Ford Focus 3, C-Max 11+ (крепеж) (комплектация больш. дисплей).)
ПОДРОБНЕЕАвточехлы на Форд Фокус 3 с 2011г для комплектаций Амбишен и Тренд. Модельные чехлы Автопилот Ford Focus 3 Ambiente – Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
ПОДРОБНЕЕЧехлы на Форд Фокус 3 с 2011 для комплектаций Амбишен и Тренд. Комплект авточехлов Автопилот на сиденья Ford Focus 3 Ambiente и Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
ПОДРОБНЕЕАвточехлы на Форд Фокус 3 с 2011г для комплектаций Амбишен и Тренд. Модельные чехлы Автопилот Ford Focus 3 Ambiente – Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
Авточехлы на Форд Фокус 3 с 2011г. для комплектаций С задним подлокотником – “Титаниум” и “Спорт” . Комплект модельных авточехлов для Ford Focus 3 Sport/Titanium 2011-2019
ПОДРОБНЕЕСвеча зажигания иридий, 1 шт. FINWHALE Iridiuim FSI131 (FORD 1 802 090 / NGK ILZNAR8A7G (91924)) – FORD C-Max, Kuga II, Focus III (14-), Mondeo V (14-), Galaxy, S-Max (15-18)- 1.5 EcoBoost
ПОДРОБНЕЕ10 767
Чехлы на сиденья Ford Focus 3 2011-2019 / Авточехлы на сидения Форд Фокус 3 Titanium (2011-2019) / Экокожа Шоколадный / Классик / Комплектация 188-11
ПОДРОБНЕЕАвтомобильные коврики на FORD FOCUS III (Комплектация TITANIUM) с 3D лапой, черный ромб, черный кант
ПОДРОБНЕЕ-16%
5 490
6500
Авточехлы модельные/Чехлы из экокожи для Ford Focus III/3 комплектация TREND 2011- Тип: чехол,
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья Ford Focus II, черно-серые PSV для Ford Focus 2 поколение рестайлинг [2008-2011] (для комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend), Ford Focus 2 поколение [2004-2008] (для комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend) (126112)
ПОДРОБНЕЕЗащитная сетка радиатора верх хром Ford Focus 3 (2014-2019) рестайлинг, кроме комплектации Titanium / съемная решетка на бампер Форд Фокус – Стрелка 11 арт. FFOCIII14.top.chrome
Авточехлы Rival Строчка (спинка 40/60) Ford Focus II седан, хэтчбек, универсал (Ghia) 2005-2011/Kuga I (Trend) 2008-2013, эко-кожа, черные, SC.1804.1 комплектация: Передние кресла – 2, задние подголовник – 3 особенности чехлов rival: – материал эко-кожа толщиной 1 мм; – подкладка поролон толщиной 5 мм; – обладают высокой прочностью; – имеют специальный шов в передних чехлах
ПОДРОБНЕЕ29 800
Ownice Ford Focus 2004-2011 (OL-9201-A-2D-N) (Выбрать характеристики: Ram: 4Gb, Flash: 64Gb, усил: TDA7851L)
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья Ford Focus II, черные/отстрочка черная PSV для Ford Focus 2 поколение рестайлинг [2008-2011] (для комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend), Ford Focus 2 поколение [2004-2008] (для комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend) (126111)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 26
Ford Focus 2.0 Ghia Sedan TDCi – Torque об удовлетворении
Недавно несколько автожурналистов из других изданий уговорили меня принять участие в поездке за автомобильными сокровищами на озеро Кеньир, Теренггану. Обратный путь туда из долины Кланг растянулся примерно на 1000 км, и мы сразу же подумали о том, чтобы выбрать подходящую машину для работы.
Нужен был автомобиль, который бы от души пережевывал километры, и в то же время был бы достаточно шустрым, чтобы быстро маневрировать в небольших городах. Также нам был нужен автомобиль, в котором могли бы комфортно разместиться четыре человека, их багаж на ночь, а также удобный вход и выход. Продолжительность поездки означала, что экономия топлива будет приятным бонусом, а поскольку все на борту были автолюбителями, привлекательная динамика вождения также была поставлена довольно высоко над списком.
Эти требования сразу же ограничили наши возможности автомобилями размера C-сегмента. Мы оценили несколько вариантов, от японского до немецкого, и дискуссия была немедленно улажена, когда был предложен Ford Focus TDCi. Это удовлетворило все наши требования, и мы тут же отправили запрос в Sime Darby Auto Connexion на тестовый автомобиль TDCi.
К счастью, местные дистрибьюторы Ford не только выполнили нашу просьбу, но и позволили нам стать одними из первых, у кого появился Focus TDCi в кузове седан, который они только что начали продавать. SDAC продает седан Focus TDCi точно по той же цене, что и хэтчбек TDCi, за 128 888 ринггитов со страховкой, так что выбор между ними — дело вкуса и ничего более.
Двигатель TDCi
Несмотря на то, что текущий выпуск Focus подходит к концу, в его основе лежит бесспорно талантливое шасси. 2,0-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.
Двигатель Duratorq объемом 1997 куб. см, установленный на Focus TDCi, на самом деле является продуктом партнерства Ford и PSA Group в области дизельных двигателей, которое началось в 1998. Благодаря этому партнерству между Ford и PSA Group в период с 2002 по 2005 год было выпущено около 4 миллионов дизельных двигателей, используемых в различных автомобилях Ford, Mazda, Volvo, Peugeot и Citroen.
Двигатель Focus TDCi развивает мощность 134 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. Даже если не принимать во внимание кратковременный перегруз в 340 Нм, это больше, чем у Mercedes C 250 CGI, Volkswagen Golf GTI и BMW 528i. Ни один из его конкурентов в С-сегменте точно не приблизится. Дизельное топливо с высоким содержанием серы также не является большой проблемой для этого двигателя, поскольку оно настроено только на уровень выбросов Евро-3, что является необходимым компромиссом для нашего рынка.
В паре с двигателем установлена 6-ступенчатая трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплением, разработанная совместно с Getrag и используемая в некоторых моделях Volvo, в частности, в 2,0-литровых версиях S40 и V50, недавно выпущенных в Малайзии. Однако это устройство отличается от PowerShift с сухим сцеплением, используемого в Fiesta 1.6, который на данный момент может работать только с более низким крутящим моментом.
Общий пакет
Потратив дополнительные 11 000 ринггитов на Focus TDCi, вы получите немного больше, чем просто дизельный двигатель и коробку передач с двойным сцеплением, хотя сами по себе эти две вещи уже стоили бы премиальной премии. За исключением некоторых незначительных косметических отличий, седан и хэтчбек версии TDCi оснащены одинаково.
Дополнительные элементы, включенные в комплект, чтобы подсластить сделку, включают кожаные сиденья, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и автоматические дворники. Чтобы контролировать крутящий момент в 320 Нм, Ford также поставляет в стандартную комплектацию наряду с ABS, EBD и EBA систему контроля тяги и контроля устойчивости. Двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности также входят в стандартную комплектацию.
Focus имеет 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, хотя наши проверки Euro NCAP датируют тест 2004 годом, когда применялись менее строгие критерии. Наша местная модель отличается от модели, прошедшей краш-тесты, отсутствием боковых подушек безопасности, хотя все остальные аспекты соответствуют 5-звездочному автомобилю.
С точки зрения внешнего вида, непринужденный вид Focus довольно изящно состарился. Реплики стиля аккуратны, и автомобиль не выглядит уродливым, если смотреть с любой стороны. В отличие от многих преобразований хэтчбека в седан, седан Focus также не страдает от каких-либо неуклюжих пропорций.
Где Focus начинает показывать свой возраст, так это в салоне, который выглядит очень устаревшим. Головное аудиоустройство имеет очень олдскульный внешний вид, а рычаг «кредитной карты», который занимает место органов управления на рулевом колесе, кажется явно запоздалым. Давненько мы не сталкивались с двухточечным поясным ремнем для среднего заднего пассажира в автомобиле C-сегмента, но там он лежал на заднем сиденье Focus.
Опыт вождения
Несмотря на то, что салон Focus выглядит безнадежно устаревшим, в его динамике нет ничего устаревшего. Несмотря на свой возраст, я осмелюсь сказать, что Focus, особенно TDCi, на милю лучше управляемых автомобилей в своем сегменте, и я говорю это без неуважения к компетентным конкурентам, таким как Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Mazda3.
На извилистых проселочных дорогах Focus демонстрирует впечатляющую плавность хода, позволяющую плавно проходить из поворота в поворот. Удары в середине поворота не могут вывести из строя это впечатляюще сбалансированное шасси, а компромисс в комфорте для всего этого мастерства управления очень минимален. Вы также получаете впечатляющее количество отзывов не только от рулевого управления, но также от педалей и сидений. Это делает вождение Focus очень интерактивным, не говоря уже о захватывающем опыте.
Это еще более удивительно, если учесть, что наш тестовый автомобиль TDCi был обут в бюджетные, а не ориентированные на производительность шины. Если Ford использовал это шасси в качестве отправной точки для разработки следующего Focus, у них не будет никаких претензий от меня. Скажем так, требуется довольно прочное шасси, чтобы выдерживать 320 Нм, крутящие передние колеса, не теряя при этом самообладания.
Во всяком случае, я считаю, что дизельный двигатель фактически дополняет огромный талант шасси Focus. Я точно не помню, чтобы меня так впечатлила бензиновая версия. На самом деле, я отчетливо помню, что у бензиновой модели была слишком легкая рулевая рейка — рулевое управление TDCi довольно хорошо взвешено.
Действительно, дизель и вовсе достоин отдельной похвалы. Его подача энергии очень плавная. Не такой захватывающий, как Merc C 250 или Golf GTI, который я пробовал недавно, но он определенно не медленный. На магистральных дорогах игнорировать целые ряды медленно движущихся машин было слишком просто, и не стоило даже беспокоиться.
6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением — это, конечно, не Volkswagen DSG, но все же это была удивительно плавная замена шестеренок. Были времена, когда функция ручного управления работала не идеально, но в целом жаловаться было не на что.
Вердикт
Удивительно, что Ford потребовалось почти пять лет, чтобы наконец прислать нам правильный двигатель для Focus. Бензиновая модель, несмотря на довольно приятную настройку управления, в лучшем случае квалифицировалась как не более чем неработающая. Дополнительный толчок дизельному двигателю изменил весь опыт вождения в целом и сделал Focus одним из лучших автомобилей в ценовом диапазоне.
Несмотря на то, что дизайну уже шесть лет и срок его службы подходит к концу, динамический репертуар Focus по-прежнему содержит более чем достаточно козырей, чтобы проткнуть несколько носов. Любому, кто ищет пример того, как правильно настроить переднеприводный автомобиль, будет полезно разобрать Focus в своей лаборатории.
Как бы мы ни расхваливали его, в глубине души мы знаем, что Focus никогда не будет продаваться в тех же объемах, что и традиционные японские лидеры. В нашей части мира Фокусу суждено остаться не более чем тщательно охраняемым секретом. Как жаль. Я не могу вспомнить ни одной другой машины, на которую я бы предпочел потратить 130 тысяч ринггитов.
1 из 39
Стартер Ford Focus | Предварительные автозапчасти
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.