Форд фокус 2 комплектация ghia что входит 2019: Семейство Ford Focus: Наводим на фокус — журнал За рулем

Ford Focus 5D Ghia 1.8 MT

Focus 5D Ghia 1.8 MT

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Ghia 1.8 MT добавить
Comfort 1. 4 MTбензиновый 1.480механическая (5) добавить
Comfort 1.6 MTбензиновый 1.6100механическая (5) добавить
Comfort 1.6 115 Hp MT бензиновый 1.6115механическая (5) добавить
Comfort 1. 8 MTбензиновый 1.8125механическая (5) добавить
Comfort 1.6 ATбензиновый 1.6100автоматическая (4) добавить
Comfort 2.0 MTбензиновый 2.0145механическая (5) добавить
Titanium 1.
6 115 Hp MT
бензиновый 1.6115механическая (5) добавить
Comfort 1.8 TD MTдизельный 1.8115механическая (5) добавить
Comfort 2.0 ATбензиновый 2.0145автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 MTбензиновый 1.8125механическая (5) добавить
Titanium 2,0 MT
бензиновый 2.0
145механическая (5) добавить
Titanium 1.6 ATбензиновый 1.6100автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 TD MT
дизельный 1.8
115механическая (5) добавить
Titanium 2,0 ATбензиновый 2.0145автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее).

Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Форд Титаниум: что это такое и стоит ли?

Вы решили, что хотите Ford — будь то Fiesta, Focus, Kuga или что-то еще — но какой уровень отделки салона вы предпочитаете? И какая между ними разница? И действительно ли дорогие стоят своих денег? Достаточно, чтобы закружилась голова. К счастью, carwow здесь, чтобы прояснить тайну, с нашим гидом по отделке Ford Titanium.

Было время, когда Титан считался лучшим автомобилем Ford. Эта спецификация была впервые представлена ​​около 15 лет назад как более спортивная альтернатива более традиционным моделям Ghia. И это имело огромный успех в Великобритании. Поскольку он предлагал гораздо больше комплектов за ненамного большие деньги — особенно при ежемесячной оплате — Titanium вскоре стал самой продаваемой отделкой для каждой модели Ford.

Это привело к изменению ассортимента отделки салона Ford, и Titanium был перепозиционирован как средний класс. Но стандартное оборудование осталось таким же щедрым и по-прежнему является выбором по умолчанию для подавляющего большинства покупателей Ford.

Впрочем, хватит истории. Что вы на самом деле получаете за свои деньги, когда ставите галочку в поле Titanium?

Что вы получаете с титановой отделкой?

Все производители автомобилей предлагают разные уровни отделки салона, при этом автомобили начального уровня относительно свободны от наворотов, а отделки высшего уровня поставляются со всеми гаджетами. Естественно, чем выше диапазон, который вы поднимаете, тем больше функций вы получаете, а модель среднего уровня — то, что представляет собой отделка Ford Titanium — часто предлагает хорошую степень ценности, гарантируя, что вы не обойдётесь без желаемых дополнений.

То, что вы получаете с Titanium, будет зависеть от того, какую модель Ford вы ищете, в то время как обновления в течение срока службы автомобиля часто влекут за собой изменения в оборудовании, а иногда и совершенно новые уровни отделки салона.

Но титановая отделка была характерной чертой автомобилей Ford уже много лет и не собирается исчезать в ближайшее время, так что здесь мы примерно опишем, чего от нее можно ожидать.

Элементы интерьера

Здесь вы проводите большую часть времени, поэтому начнем внутри. То, какое именно дополнительное оборудование вы получите, зависит от того, какую модель Ford вы покупаете. Все автомобили Titanium выглядят более престижно благодаря ярким металлическим акцентам на приборной панели, рулевом колесе и дверях. Кожаный руль и ручка переключения передач, а также отделка из плюшевой ткани также обычно присутствуют.

Другие обновления по сравнению с версией начального уровня включают круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматические стеклоочистители и фары, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Вы также получаете улучшенную стереосистему и информационно-развлекательную систему. Последнее поколение автомобилей Ford оснащено 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, зеркалированием экрана смартфона и мощной аудиосистемой B&O. Более крупные автомобили, такие как новый внедорожник Kuga, также имеют электрические сиденья. Старые модели обходятся менее сложными технологиями, но по-прежнему имеют множество гаджетов.

Ознакомьтесь с разделом «Цены и характеристики» наших обзоров автомобилей Ford, чтобы точно узнать, какое дополнительное оборудование получает Titanium.

Элементы экстерьера

Как и в случае с интерьером, изменения в экстерьере автомобилей Titanium придают им более стильный и престижный вид. Эти изменения включают в себя более крупные легкосплавные диски, яркие металлические акценты на решетке радиатора и окантовке окон, защитное стекло и светодиодные фары.

Настройте свой автомобиль Ford Titanium

Для каких моделей Ford доступна отделка Titanium?

Титан раньше предлагался почти для всех доступных автомобилей Ford, но времена меняются, а вместе с ними и модельный ряд автомобилей. Стоит также отметить, что нехватка полупроводников привела к тому, что автопроизводители сократили количество комплектаций, доступных для конкретных моделей, поэтому титан менее заметен в ассортименте Ford, чем когда-то.

Тем не менее, вы все еще можете приобрести новый Ford Kuga в средней комплектации Titanium, а также EcoSport. И если вы заинтересованы в Ford Puma, Titanium на самом деле является самым дешевым доступным уровнем отделки салона, поскольку Ford в настоящее время обходится без более доступных моделей этого популярного небольшого внедорожника.

Если вы ищете новый Ford, это единственные модели, доступные в настоящее время в титановом обличье, но если вы просматриваете рынок подержанных автомобилей, ожидайте увидеть все, от Fiesta и Mondeo до S-Max и Галактика доступна с Титаном.

Ford Titanium Цена

То, насколько больше стоит Titanium, чем базовая комплектация, варьируется от модели к модели. Например, Kuga Titanium стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем модель Zetec начального уровня.

Тем не менее, дополнительная стоимость оказывается меньше, чем если бы вы выбрали автомобиль начального уровня с той же спецификацией. Также стоит помнить, что, поскольку Титаниумы лучше сохраняют свою стоимость, разница в ежемесячных платежах между меньшей комплектацией и Титаниумом обычно довольно мала.

Исходя из этого, вы вполне можете решить, что дополнительные гаджеты и более роскошное ощущение, которое дает вам Titanium, стоят своих денег.

Какие еще комплектации предлагает Ford?

Помимо Titanium, есть Titanium X, который добавляет кожаную обивку и еще больше гаджетов примерно на 2000 фунтов стерлингов. Но если даже этого недостаточно, есть Vignale. Это включает в себя все содержимое шкафа для игрушек, ультра-плюшевую кожаную обивку и даже услуги консьержа, которые максимально упрощают процесс владения. Однако вы заплатите за это намного больше; Kuga Vignale стоит на целых 5000 фунтов больше, чем Titanium X.0003

Если вы предпочитаете более спортивный вид, обратите внимание на модель ST-Line с большими колесами, глубокими бамперами и задним спойлером. ST-Line X также добавляет некоторые штрихи роскоши в интерьер.

Сэкономьте деньги на своем следующем Ford

Если вы ищете новый Ford (или любой другой автомобиль, если на то пошло), зайдите на carwow, где вы сможете просмотреть широкий спектр предложений от наших надежных дилеров.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по новым автомобилям Ford

А если у вас есть уже существующий автомобиль, для которого вы хотели бы найти дом, наша служба «Продать мой автомобиль» увидит, как наши дилеры предлагают ставки на него, предоставив вам возможность выбрать лучшее один, получая деньги в день, когда ваш автомобиль забрали у вас.

Продать автомобиль вместе с carwow

Ford Focus и Endura 2019 года — запуск новой модели

Скромный лидер на рынке небольших хэтчбеков, Focus с нами уже несколько десятилетий. Это одна из тех машин, которые вы не замечаете, пока не начнете их искать — тогда они появляются в цифрах. У Ford была предыдущая версия Endura, доступная в Новой Зеландии с начала 2018 года, но те, кто знал о появлении новой модели, возможно, откладывали покупку, как и вы.

Ford пригласил DriveLife на запуск 2019 годамодели Focus, а также запуск внедорожника Ford Endura 2019 года.

Местом запуска в Новой Зеландии был Ford North Harbour — почти новый «магазин Ford», который был описан как «где это Metail, а не Retail».

Саймон Резерфорд, управляющий директор Ford New Zealand, не стал долго говорить на презентации, так как чувствовал себя достаточно уверенно с обеими моделями: «Я позволю автомобилям говорить самим за себя».

Интересно, что Ford по-прежнему предлагает дизельный двигатель в универсале Focus, но, по словам Саймона, на это есть причина. «Нам по-прежнему нужно поставлять дизельные модели нашим клиентам, которые в этом нуждаются». Будем надеяться, что они продолжат требовать этого, поскольку дизель в машине меньшего размера может означать только хорошее.

Первоначально в Новой Зеландии будет доступно только три модели Focus; базовая модель (Trend), затем ST-Line, затем Titanium высшего класса. Позже будет запущен хэтч Focus ST с автоматической коробкой передач.

2019 ENDURA

Для этой модели есть совершенно новый дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, и это почти такой же двигатель, что и в Focus. Он выдает мощность 140 Вт и приличный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км. Универсал Focus Trend имеет расстроенную версию, которая развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, а также лучшую экономию топлива 4,4 л / 100 км.

По-видимому, этот двигатель представляет собой «чистую конструкцию» с улучшенными характеристиками, системой впрыска топлива Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Также предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с «агрессивным» передаточным числом на первой передаче и активным прогревом трансмиссии. Судя по всему, нет задержки крутящего момента из-за агрессивной первой передачи, и нет дрожания трансмиссии при использовании новой системы прогрева.

В модельном ряду Endura вы можете выбрать либо два, либо интеллектуальный полный привод. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает 100% привода на задние колеса и полностью отключает полный привод на шоссе и т. д. для экономии топлива и снижения износа.

Нам показали некоторые другие особенности, такие как 20-дюймовые диски, а также двери, полностью завернутые под пороги для защиты от снега. Передние двери широко открываются для легкого входа/выхода, и Форд говорит, что дизайн капота придает более широкую, более посаженную позицию.

Теперь в салоне используется множество премиальных приятных на ощупь материалов, а торможение после столкновения входит в стандартную комплектацию обеих машин. Торможение после столкновения означает, что если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности, тормоза автоматически заблокируются после аварии

Также в стандартную комплектацию входит система помощи при уклонении от рулевого управления, снижающая риск наезда сзади. Это работает как на шоссе, так и на городской скорости, и дает вам больше контроля при объезде препятствия в случае чрезвычайной ситуации.

Новым для Endura является передняя камера с обзором на 180 градусов в комплекте с омывателем, а также ламинированное ветровое стекло и передние боковые стекла для снижения шума. Активное шумоподавление также снижает шум, и они даже изолировали передние колесные арки, чтобы уменьшить проникающий туда звук.

Еще одной приятной стандартной особенностью является то, что все Enduras имеют водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам, а ST-Line и Titanium также имеют пассажирское сиденье с электроприводом по 10 параметрам.

Новым для Endura, а также для Focus, является диск переключения передач. Рычагов больше нет, выбор передачи теперь осуществляется циферблатом.

Для двух верхних моделей Endura предусмотрена система Active Park Assist, которая также избавит вас от проблем с парковкой.

  • Endura Trend с передним приводом: 53 490 долл. США
  • Endura Trend с полным приводом: 56,49 долл. США0
  • Endura ST-Line AWD: 64 990 долл. США
  • Endura Titanium AWD: 69 990 долл. США

2019 FOCUS

Как и Endura и другие Ford, есть три модели Focus; Тренд, ST-Line и Титаниум. Бензиновые модели оснащены новым полностью легкосплавным 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost, обеспечивающим водителю мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм. Новым является отключение цилиндров, при котором двигатель отключает первый цилиндр без нагрузки, что примерно дает 5% экономии топлива.

Дизельный вариант в универсале Focus — это тот же двигатель, что и в Endura, и он оснащен той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — версии с механической коробкой передач нет. Бензиновые версии Focus используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Адаптивный круиз-контроль — там, где он установлен, — теперь имеет функцию «стоп-старт» с трехсекундной функцией; если вы остановитесь с включенным адаптивным круиз-контролем, и если машина впереди вас тронется, если вы не разгонитесь за три секунды, машина будет двигаться вперед за вами. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей ST-Line и Titanium.

Новым в Focus является система помощи при движении по полосе, которая работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы удерживать вас в середине полосы, в основном из-за усталости. Он остановит вас, если руки упадут с руля на некоторое время.

Focus теперь построен на совершенно новой платформе, вдохновленной Focus RS. Он на 20% жестче, с более длинной колесной базой и плоским полом. Приборная панель была укорочена, а ветровое стекло стало более вертикальным, что увеличило зазор между коленями передних и задних пассажиров на 50 мм.

Также улучшена обзорность благодаря увеличенным окнам задних дверей, что облегчает автомобильную болезнь.

Предупреждение о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию топовых моделей и включает активное торможение.

Модель Titanium оснащена проекционным дисплеем (HUD), по-видимому, самым большим и ярким в своем классе, и я рад сообщить, что Ford заявляет, что это первый HUD, который работает с поляризованными солнцезащитными очками. В конце концов!

Парковочный ассистент устанавливается на модели Titanium, благодаря чему вы оказываетесь в месте, длина которого в 1,1 раз превышает длину автомобиля. Это тоже полностью автоматизировано — ставишь машину на нейтраль, машина сама тормозит и переключает передачи, а в конце маневра сама ставится на паркинг. Он тоже припаркуется, избавив вас от смущения, если он припаркуется в этом месте 1.1.

  • Focus Trend 1.5 petrol hatchback: $31,990
  • Focus Trend 2.0 diesel wagon: $37,990
  • Focus St-Line hatchback 1.5: $36,990
  • Focus Titanium hatchback 1.5: $41,990

DRIVE TIME

Car 1: Дизельный универсал Focus Trend

Первым нашим автомобилем была, как всегда, базовая модель. Я выбрал черный дизельный универсал Trend за 37 990 долларов. Я предпочитаю начинать с базовой модели, чтобы получить реальное представление об автомобиле, а не о каких-либо дополнениях, которые у него есть.

Мгновенные мысли? Этот автомобиль тихий – особенно для дизеля. Двигаясь по автомагистрали из Северной гавани в сторону Кумеу, дизель показал себя пробивным и тихим. Фактически, общий шум, вибрация и резкость были на низком уровне.

Было приятно видеть, что Ford наконец-то отказался от ножного стояночного тормоза, а Focus получил электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Центральный дисплей имеет отличное разрешение, и я увидел, что SatNav входит в стандартную комплектацию даже в базовой модели, наряду с Apple CarPlay и Android Auto. Жаль, что центральный экран Ford стал выглядеть «пристегнутым», от которого другие производители, наконец, уходят, но ясность компенсирует это.

Как и следовало ожидать от базовой модели, здесь много твердого пластика, но они сделаны очень со вкусом, и автомобиль совсем не кажется бюджетным. Приятно видеть обшитые войлоком дверные каморки для дополнительного шика.

Диск переключения передач интересен – приятно видеть, что он не прячется так, как в Jaguar. Это довольно просто, и я ожидаю, что большинство людей обратятся очень быстро. Это работает хорошо.

Я знаю, что в новом Focus окна задних дверей намного больше, но третье окно в кузове универсал почти крошечное. Это выглядит сексуально снаружи, но не дает вам большой видимости.

Еще один бонус базовой модели — распознавание дорожных знаков входит в стандартную комплектацию, что позволяет отображать ограничение скорости для данной дороги на информационном дисплее водителя.

Пассажиру приятно видеть бежевую обивку потолка и стоек; в то время как на задней стойке есть хорошая слепая зона, интерьер приятный и светлый.

…к покупке нового Фокуса.

Автомобиль 2: Focus ST-Line

Пришло время перейти на класс ST-Line стоимостью 36 990 долларов, который, без сомнения, станет самым продаваемым автомобилем Ford. Запрыгивая в машину, внутри все еще есть тканевые сиденья, но с контрастной строчкой они выглядят хорошо.

Салон этой машины полностью черный, и это имело огромное значение, поскольку он казался намного меньше, чем Trend.

Я пошел его запускать и искал кнопку старт/стоп. Он довольно неудобно расположен, слева от руля, немного спрятан.

Руки ложатся на красивое кожаное рулевое колесо, а уровень отделки салона, безусловно, соответствует классу.

У нашего автомобиля был 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Ecoboost, и что это за двигатель. Это более чем достаточно бодро, а в спортивном режиме так энергично, как вы могли бы хотеть. Иногда он может быть немного шумным, но это приятный звук трехцилиндрового двигателя. Но вас достает производительность; даже в режиме «Комфорт» крутящего момента более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку.

Тормоза тоже отличные, легкое прикосновение очень быстро снижает скорость.

17-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию ST-Line и имеют приличную ширину 7 дюймов. Мне не удалось проверить управляемость автомобиля, но он чувствует себя хорошо и посажен.

Автомобиль 3: Endura ST-Line AWD

Все Endura оснащены таким же турбодизелем 2. 0, как и Focus, а эта модель стоит 64 990 долларов. Как и у последнего Focus, на котором я ездил, у этого полностью черный салон, но с приятным сочетанием кожи и замши на сиденьях. Они чувствовали себя хорошо и выглядели тоже хорошо.

Лишний вес по сравнению с Фокусом с тем же двигателем заметен, а производительность не такая бодрая, как хотелось бы временами. Он также казался более шумным, но это могло быть просто потому, что он работал усерднее с дополнительным весом. Шасси было приятным после того, как я сильно проехал несколько поворотов, сцепление с полным приводом оказалось хорошим, и было легко заставить его пройти через некоторые повороты.

Он по-прежнему кажется большим автомобилем, с капотом, который, кажется, сильно вытягивается вперед и в стороны, но определенно меньше, чем у Эвереста.

Мне понравился Endura , он производит впечатление аккуратного водителя, на котором можно с комфортом совершить поездку из Окленда в Веллингтон.

Автомобиль 4: Endura Titanium AWD

Топовая версия Titanium стоимостью 69 990 долларов всего на 5 тысяч долларов дороже ST-Line.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *