Форд фокус 2 комплектация ghia 2019 что входит: Наводим на фокус — журнал За рулем

Подержанный Ford Focus обзор: 2002-2005 гг.

Чтобы восстановить свое состояние, Ford обратился за своими маленькими автомобилями в Европу, где нашел переднеприводный Focus.

К тому времени, как «Фокус» добрался до наших берегов, Холден продавал свой собственный европейский малолитражный автомобиль «Астра», и это шло к гангстерам, из-за чего Форду было трудно вернуть утраченные позиции.

Как и Astra, Focus обещал отзывчивую управляемость и быструю работу, которыми славились европейские автомобили.

Модели

Варианты при запуске включали 17-дюймовые легкосплавные диски.

Первое предложение Focus было обширным; были седаны и хэтчи, несколько комплектаций, от базовой до спортивной, и даже роскошная модель.

Бюджетный CL открыл торги в кузовах четырехдверный седан или пятидверный хэтч, а также на выбор с 1,8-литровым или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Выбирая 1,8-литровый двигатель, вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач, без вопросов, на малом двигателе не было варианта автоматической коробки передач.

Чтобы получить опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, нужно было выбрать 2,0-литровый двигатель.

В стандартную комплектацию CL входили центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, иммобилайзер, усилитель руля и радио/проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками.

Средства безопасности ограничивались преднатяжителями ремней безопасности и подушкой безопасности водителя.

Варианты: кондиционер, тормозная система с АБС и легкосплавные диски.

Базовый CL предлагался в кузове седан или хэтчбек. Кондиционер и ABS были необязательными.

Следующим в линейке был LX, который также был доступен в кузове седан или хэтчбек и поставлялся с 1,8-литровым или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем на выбор.

Выбор трансмиссии был таким же, как и у CL, механическая коробка передач использовалась с 1,8-литровым двигателем, а автоматическая — с 2,0-литровым.

В стандартную комплектацию LX входили кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и передние окна, гидроусилитель руля, радио/CD-плеер с четырьмя динамиками и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Средства безопасности включали преднатяжители ремней безопасности, передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему АБС и электронное распределение тормозного усилия.

Опции: 17-дюймовые легкосплавные диски, электронный контроль устойчивости и спортивный обвес.

Ghia была топовой моделью, и, соответственно, лучше всех оснащенной.

Был доступен только в кузове седан с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию входили кондиционер с климат-контролем, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и шесть укладчиков, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также обтянутое кожей рулевое колесо.

Средства безопасности включали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему АБС и электронное распределение тормозного усилия.

Опции: 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес и электронный контроль устойчивости.

Для тех, кто ищет спортивный стиль вождения, был предложен Zetec с трехдверным или пятидверным хэтчбеком, с 2,0-литровым двигателем и выбором механической или автоматической коробки передач.

Zetec был доступен в трехдверном исполнении с 2,0-литровым двигателем.

Он имел двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную систему АБС, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод зеркал и передних окон, иммобилайзер, кожаный руль и радио/ CD-плеер.

Опции: 17-дюймовые легкосплавные диски, обвес и электронный контроль устойчивости (ESC).

Горячий трехдверный хэтч ST170 был выпущен в 2003 году; он поставлялся с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Он отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, сигнализацией, иммобилайзером, спортивным обвесом, дистанционным центральным замком, CD-плеером, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками и зеркалами, гидроусилителем руля, задним спойлером, спортивными сиденьями и спортивной подвеской. .

Средствами безопасности ST170 были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с АБС, EBD и ESC.

SR был представлен в 2004 году как бюджетная спортивная модель в кузове седан или хэтчбек с двигателем объемом 1,8 или 2,0 литра.

Он имел стандартный кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, радио / CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель руля, иммобилайзер, противотуманные фары, а также подушку безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности.

Опции: торможение с АБС, круиз-контроль, кожаный руль и престижная краска.

В списке оборудования первого Focus отсутствовали такие функции, как Bluetooth, поэтому вы не могли подключить iPhone или Android-устройство, у него не было спутниковой навигации, сенсорного экрана или люка в крыше.

Вспомогательные средства для парковки, такие как камера заднего вида, датчики парковки или система помощи при парковке, также не были доступны.

Запасное колесо было полноразмерным.

Салон

Внутри были места для пятерых вполне приличного комфорта, если не ты втиснулся на центральное заднее сиденье.

У всех пассажиров было достаточно места для головы и ног, и они могли путешествовать с приличным комфортом.

Кабина была хорошо спланирована; все было размещено в пределах досягаемости водителя, но пластик не мог сравниться с пластиком японских конкурентов Focus.

Интерьер был хорошо продуман, но пластик не мог сравниться с японскими конкурентами.

Предусмотрено множество вариантов хранения, а на центральной консоли было два подстаканника для пассажиров передних сидений.

Багажник был довольно вместительным, седан имел 490 литров багажного отделения, люк 290 литров с задними сиденьями в вертикальном положении, но значительно больше, когда они были сложены.

Поясные ремни безопасности позволяли установить детское автокресло, но не имели точек крепления ISOFIX.

Двигатель

Двумя основными двигателями линейки Focus были 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала и его более крупный 2,0-литровый брат. К сожалению, ни один из них не был барнстормером.

1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (114 лошадиных сил) и крутящим моментом 156 Нм показал скромную производительность.

Он был доступен только в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому производительность была не такой плохой, как могла бы быть.

2,0-литровый двигатель выдавал ту же пиковую мощность 85 кВт, но с чуть большим крутящим моментом — 162 Нм.

Если вы поставили галочку для 2,0-литрового двигателя, вы получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач, выбора не было, и, к сожалению, производительность была плохой.

Оба двигателя работали на неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Наиболее эффективными были двигатели моделей Zetec: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения мощностью 96 кВт (129 лошадиных сил) и 178 Нм крутящего момента.

Вариантами трансмиссии для двигателя Zetec были пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

Для наибольшей производительности в ST170 был установлен 2,0-литровый двигатель. Это дало 127 кВт (170 лошадиных сил) и 196 Нм на пике.

Шестиступенчатая механическая коробка передач была единственным выбором для ST170.

Недостатком двигателей Zetec был насос; оба требовали неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95.

Вождение

Если двигатели разочаровывали, то шасси не разочаровывало. Это не должно было стать сюрпризом, поскольку европейские Ford давно славятся своей управляемостью.

Благодаря сочетанию независимой передней подвески MacPherson Strut и многорычажной независимой задней подвески Control Blade рулевое управление было точным, оно шло туда, куда было указано, и было устойчивым.

Немногие автомобили этого класса могут соперничать с маленьким Ford по динамике на дороге.

Несмотря на впечатляющую управляемость, ездить было комфортно.

Управление Focus не разочаровало.

Если что-то и подвело Focus, так это не впечатляющее сочетание двигателя и трансмиссии.

1,8- и 2,0-литровым двигателям не хватало мощности, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач лишала их шансов выделиться.

Те, кто ехал внутри, сочли бы Focus приятным и комфортным, а дорожный шум относительно приглушенным.

Если и были модели с выдающимися характеристиками, то это были модели с двигателями Zetec, в частности хот-хэтч ST170.

В то время как другие модели изо всех сил пытались разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, ST170 сделал это менее чем за восемь.

Безопасность

Базовая модель CL имела самый минимум функций безопасности с подушкой безопасности водителя и немного больше, если только вы не были готовы переплачивать за опцию торможения с АБС.

Ситуация была более радужной с LX, у которого были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стандартное торможение с АБС.

Вдобавок к ним была Ghia с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS и EBD.

ANCAP присвоил Focus четыре звезды из пяти.

Есть общие проблемы?

В то время как более поздние модели Focus имели проблемы с автоматической коробкой передач, которые отталкивали покупателей от Focus, у первой модели таких проблем не было.

Автоматика в первой модели представляла собой обычные коробки передач, а не коробки передач с двойным сцеплением, которые впоследствии причиняли владельцам столько горя и запятнали репутацию Focus.

В целом, владельцы счастливы, они сообщают о хорошей надежности и небольшом количестве проблем, связанных с довольно большим пробегом.

Хотя у европейцев было предвзятое мнение о качестве, реальность заключалась в том, что они были не так хороши, как японские автомобили.

По этой причине очень важно тщательно осматривать автомобиль на наличие незакрепленных или сломанных деталей, особое внимание нужно уделить электрике, чтобы убедиться, что все работает.

Механически Фокус исправен; нет никаких реальных проблем с двигателями или коробками передач, которые должны вызывать беспокойство.

Если вы покупаете хот-хэтч ST170, будьте осторожны, поскольку владельцы, скорее всего, с энтузиазмом управляли им, желая использовать его возможности.

Попросите сервисную книжку, которая, надеюсь, показывает регулярное техническое обслуживание, особенно замену масла, с использованием масла 5W-30.

Первый Фокус был выпущен до обслуживания по ограниченной цене, но стоимость обслуживания не должна быть чрезмерной, если вы используете авторитетного механика.

Ford рекомендовал обслуживать Focus каждые 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первоначальная гарантия на новый автомобиль устанавливалась на три года/100 000 км, но она давно истекла.

БОЛЬШЕ: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Ford Focus.

Просмотр владельца

Элис Пур : Мы купили наш 1,8-литровый хэтчбек CL в 2012 году, и он хорошо послужил нам за последние 150 000 км. Он использовался ежедневно в поездках на работу и с работы и до недавнего времени был очень надежным. У нас было много проблем с электрикой и кондиционированием воздуха, но в целом он нам пригодился.

Олли Эверард : У меня седан LX с механической коробкой передач. Я нахожу его быстрым, отзывчивым и забавным в управлении. Проехал 180 000 км, проблем не было.

Джон Оливер : Я купил свой LR 2003 года выпуска в 2011 году, когда он проехал 44 000 км. Я езжу на нем ежедневно и обслуживаю ежегодно, и все, что мне приходилось заменять, это обычные изнашиваемые элементы. 110 000 км еще не пройдено и едет хорошо.

Кей Моусон : Мой люк Zetec 2002 года у меня уже девять лет, и я до сих пор им очень доволен. Усилитель руля вышел из строя, стекло водительской двери нужно было починить, а автоматическую коробку передач нужно время от времени доливать, но в целом для 16-летнего автомобиля все было хорошо.

Rivals

Honda Civic

Лидер класса компактных автомобилей с качеством, надежностью и производительностью.
3,5 звезды.

Hyundai Elantra

Хорошее соотношение цены и качества, выдержавшее испытание временем.
3 звезды.

Mazda3

Многолетний фаворит класса. Ставит все галочки.
3,5 звезды.

Вердикт

Отличная машина для вождения, к сожалению, подведенная разочаровывающими двигателями.

Руководство Top Gear по покупке подержанного Ford Focus

  • Что это?

    Говоря максимально кратко и буквально, это машина. Довольно хороший автомобиль, пропитанный качеством езды и мастерством управления, который был надежно лучшим, что вы могли получить за деньги — и часто лучше, чем вы могли бы получить, если бы потратили больше. Даже базовые, казалось, были полны решимости избавить от скупости страдание, в то время как спортивный ST и хриплый RS превратились из неукротимых зверей в бездужное оружие B-road.

    Но Фокус был также чем-то вроде института, фундаментом, на который мы все стали полагаться — и чувствовали, что можем положиться на то, что всегда будем рядом — пока зыбучие пески покупательского спроса не положили конец тому, что мы хотели вид предполагался вечным. Позор, правда.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Чем хорош Ford Focus?

    Довольно много вещей, от простой радости от хорошей эргономики до сложного проектирования того, что Форд назвал бы «подвеской с управляющими лезвиями» и «поворотным кулаком». Но поскольку это список, от которого отказалась бы даже прачечная, нам, возможно, придется обойтись без тщательной тщательной оценки.

    Но это нормально, потому что Focus никогда не был зациклен на чем-то одном, одном хорошем дизайне или технике. Мы даже не знаем, говорят ли костюмы о синергии (или они когда-либо переплетали пальцы Дэвида Брента), но именно синергия по своей сути делает Focus великим: детали в целом были хороши, но машина была гораздо лучше. больше, чем сумма этих частей. Так что мы можем обобщать, потому что мы все равно донесем суть.

    Как и описание управляемости — описание сложного взаимодействия развала, кастера, жесткости пружины и силы демпфирования не требуется, когда вы можете суммировать результат простым «Вообще, это было блестяще». В основном, на самом деле, это было абсолютно блестяще — с таким ощущением (и, осмелимся сказать, сфокусированностью), которое вселяет уверенность в машину, которой вы управляете. Использовал ли водитель эту уверенность, чтобы исследовать все большие доли приверженности, концентрации и контроля над автомобилем — возможно, даже легендарные десять десятых — или просто оценил, насколько надежным был Фокус в поездках на работу и в автомобиле, действительно зависело от водителя и спецификации. уровень, который они купили.

    Но управляемость, которая, возможно, была главным преимуществом Focus (ну, по крайней мере, для людей, разделяющих нашу точку зрения на то, для чего нужны B-дороги), никогда не шла в ущерб ходовым качествам, внутреннему комфорту или… ну расход. На самом деле, если бы нам нужно было указать на один долговременный эффект Ford Focus, то это то, как он сделал автомобили с хорошей управляемостью и приятными автомобилями более демократичными.

    Вам может понравиться

    Вот все электромобили с откидным верхом, доступные сейчас или в будущем

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

  • Что плохого в Ford Focus?

    В общем не много. Но поскольку мы в основном наемные придирки, давайте погрузимся независимо.

    На минутку представим, что Ford Focus — это рок-группа. Первый альбом дебютирует с таким хитом, что он приводит в замешательство все олдскульные группы, в то время как они пытаются примириться с тем фактом, что их новый альбом теперь является старым — и что свежая группа привнесла что-то в жанр, который она всегда был нужен и никогда бы не получил без них.

    Второй альбом крупнее, тяжелее, и в нем не так много чувств, как в первом, даже если фундаментальные вещи, которые сделали первый альбом великим, в целом не изменились. Тем не менее, новые, мощные секции и необычный выбор являются основными преимуществами, и никто не возражает против того, что группа работает с новыми скандинавскими продюсерами.

    Третий альбом кажется, пожалуй, слишком широким, как будто группа пыталась обратиться ко всем рынкам, а не ограничиваться конкретными вещами. Есть эксперименты с новыми инструментами и технологиями, которые, казалось, работали в студии, но хуже в реальном мире. Это по-прежнему хороший альбом, но есть несколько треков, которых лучше избегать, чем терпеть. С учетом сказанного, третий альбом также содержит то, что должно быть самым мощным и запоминающимся треком группы.

    Четвертый альбом похож на лебединую песню. Это кажется элегическим. Несмотря на то, что это более легкое и плотное возвращение к форме после раздувания предыдущих альбомов, группа (и ее аудитория) оба знают, что жанр, который они определяли и переопределяли, теперь уходит в безвестность.

    Итак, предполагая, что эта расширенная аналогия, скорее всего, не решает конкретных проблем и ловушек, которых вы пытаетесь избежать, давайте перейдем к сути дела.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Каковы общие проблемы?

    Большой, выдающийся, самый печально известный и легко запоминающийся — это так называемая трансмиссия Powershift от Focus третьего поколения. Что, в великой традиции ситуативной иронии, не смогло бы передать силу. Или сдвиг. Также было больше дрожи, чем в норвежском нудистском лагере, и владельцы сообщили, что во время вождения они улавливали некоторые очень нехорошие вибрации через рулевое колесо.

    Форд совершил серьезную ошибку. Это привело к различным судебным искам, компенсации пострадавшим владельцам и досрочному снятию с производства трансмиссий Powershift с сухим сцеплением — и имени Powershift.

    Ford был не единственным, кто спотыкался и немного возился с коробками передач с двойным сцеплением и автоматическими ручными передачами, но его реакция испортила многих бывших поклонников Focus — и привела к созданию автомобиля, которого лучше избегать. Что не особенно сложно сделать, если вы сами умеете переключать передачи.

    Кроме этого, это, как правило, мелкие мелочи или проблемы, которые могли быть более серьезными, которые были устранены в рамках отзыва – например, утечка охлаждающей жидкости из термостата или диски сцепления, которые были не в порядке. Как правило, надежность на уровне его основного конкурента — VW Golf, — но обслуживание и устранение любых проблем будет дешевле, потому что это Ford.

  • Какие двигатели и комплектации доступны?

    В зависимости от года выпуска и комплектации вы можете приобрести что угодно: от капризного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя до 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью от 75 л.с. до 340 л.с. Лошадиные силы. Есть и дизельные двигатели. Это здорово, если вам нравятся такие вещи.

    Как подсказывает логика, версии с более низкими характеристиками, как правило, обходятся меньшим рабочим объемом и количеством цилиндров, но есть исключение из этого правила, поскольку Ford перешел от удивительно своеобразного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя к его ( надо признать блестящий) 2,3-литровая четверка Ecoboost.

    В каждом поколении самым быстрым Focus всегда будет RS, следующим лучшим будет ST, модные будут носить имя старого итальянского производителя кузовов — Ghia, Vignale — и, как правило, будет Zetec, который делает это ( и имеет) все, что вы могли действительно ожидать от хэтчбека.

  • Безопасно ли это?

    Несмотря на предостережения о том, что все относительно, все зависит от контекста и ничто не гарантировано, Focus — это безопасная машина. надежно вернул пятизвездочные результаты Euro NCAP.

  • Насколько экономичен Ford Focus?

    Опять же, несмотря на то, что этот вопрос кажется специально разработанным, чтобы вызвать предостережение, общий ответ довольно экономичен. В конце концов, это семейный хэтчбек, и наличие всей этой «семейной» вещи само по себе оказывается довольно дорогим делом, если вы не добавите 6,0-литровый V8 или что-то в этом роде.

    Автомобили четвертого поколения с 1,0-литровыми двигателями и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач здесь выделяются – без малейших усилий по экономии нам удалось получить 48 миль на галлон. Это экономия, конкурирующая с дизельным двигателем, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вы не запускаете слуховую и обонятельную атаку на тех, кому не повезло оказаться в пределах слышимости или с подветренной стороны.

    На другом конце шкалы, как и следовало ожидать, находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Больше рабочего объема, больше механических потерь от этого пятого – и действительно четвертого – цилиндра и больше внимания (это не было сделано специально, обещаю) на веселье, а не на бережливости, означают, что получение от 20 до 25 миль на галлон – это сделка, которую вам придется сделать. . Но это MkII Focus RS, конечно, оно того стоит.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Как ездит Ford Focus?

    Как мы упомянули (или даже разъяснили) ранее, главная фишка, УТП и главное отличие от Focus — это то, как он едет. Это почти всегда лучше, чем автомобили, с которыми у него такая же цена и стиль кузова, и часто лучше, чем автомобили, которые претендуют на то, чтобы быть в эшелоне выше него.

    Предостережение, которое на данный момент кажется почти договорным обязательством, заключается в том, что дифференциал на переднеприводных моделях RS может, мягко говоря, вести себя неожиданно. Говоря менее мягко, эта штука может иметь собственный разум, если вы не будете осторожны, и может показаться, что она активно затягивает вас в ближайшую водопропускную трубу. RS первого поколения был худшим для этого, а автомобиль второго поколения был заметно лучше, несмотря на то, что он был еще более мощным.

  • Насколько быстр Ford Focus?

    Честно? Именно так быстро, как вы хотите, чтобы это было. Если вам нужен медленный — 13,5 секунды от нуля до 62 миль в час — у вас может быть 1,0-литровый топливный поилка четвертого поколения, о котором мы упоминали ранее. Варианты среднего темпа изобилуют от Focus, работающих на дизельном и бензиновом двигателях, и только Focus ST первого поколения (ST170) не соответствует современному определению «быстрый».

    Для быстрой езды, с другой стороны, вы смотрите на Focus RS, зенит которого должен быть RS третьего поколения с полным приводом и 2,3-литровым турбочетверкой. Это было очень быстро прямо с завода, но, как обнаружили многие тюнеры, есть еще больше возможностей. Mountune, например, удалось найти надежные 513 л.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Как выглядит салон Ford Focus?

    Автомобили первого поколения с так называемым стилем New Edge были… резкими. Интерьер излучает неподражаемый оптимизм и уверенность девяностых благодаря смелым формам и линиям, которые – в равной степени в духе девяностых – сейчас кажутся устаревшими.

    Второе поколение было гораздо более чистым и консервативным, но его все равно вряд ли спутаешь с Audi — от овальных дефлекторов до стереосистемы Focus ощущается в целом более… ну, можно сказать что угодно от от «молодого» до «дешевого», в зависимости от того, выпили ли вы уже утренний кофе.

    Автомобили третьего поколения могут быть немного перегружены, особенно потому, что отмеченные галочками опции увеличивают количество предлагаемых функций и пустяков, но автомобили четвертого поколения получили это в значительной степени под контролем с чистым, сдержанным и улучшенным ощущением почти во всем. доска.

    Но если эргономика важнее эстетики, мы должны отметить, что Focus начинался великолепно и с течением времени становился только лучше. Показательный пример: самый крупный сотрудник TG — нечто среднее между Креном и лесорубом — нормально вписывается в автомобиль первого поколения с некоторыми корректировками и прибавками, но идеально вписывается в каждое последующее поколение.

  • Насколько надежен Ford Focus?

    Очень средний финишер, после того, как все учтено. Печально известные теперь проблемы с трансмиссией Powershift тянут ее вниз, как и несколько проблем с прорезыванием зубов новой модели Focus в каждом последующем поколении. С другой стороны, огромный парк Focus, который вы все еще видите, является свидетельством принципиально прочной и долговечной конструкции Focus.

    Достойное эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше деталей в машине, тем меньше шансов, что она выйдет из строя, но даже по мере того, как сложность увеличивалась с течением времени, Focus (проблемы с зубьями и одна хитрая коробка передач в стороне) оставался таким же надежным, как и паром через Ла-Манш – если бы не приливы, по которым он плывет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *