как расшифровать, список неисправностей на русском языке и методы их устранения
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Коды | Расшифровка |
P0100 — P0105 | На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство |
P0106 — P0108 | Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса |
P0110 — P0114 | Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока.![]() |
P0115 — P0118 | Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика |
P0120 — P0123 | На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки |
P0130 — P0167 | Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя |
P0176 — P0179 | Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса.![]() |
P0180 — P0188 | Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах |
P0190 — P0194 | У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика |
P0195 — P0199 | Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене |
P0220 — P0229 | Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины.![]() |
P0235 | Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена |
P0236 — P0242 | Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость |
P0326 — P0329 | Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно |
P0330 — P0334 | Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные |
P0335 — P0339 | Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки.![]() |
P0340 — P0344 | Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем |
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Коды | Расшифровка |
P0171,P0172 | Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата |
P0173 | Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки |
P0174, P0175 | Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата |
P0215 | Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора.![]() |
P0216 | В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи |
P0217 | Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала |
P0218 | Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе |
P0219 | Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие |
P0243 — P0246 | Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно.![]() |
P0247 — P0250 | Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи |
P0251 — P0255 | Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте |
P0256 — P0260 | Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность |
P0261 — P0296 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера |
P0300 | Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными.![]() |
P0301 — P0312 | Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания |
P0410 | В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек |
P0411 — P0417 | Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене |
P0420 | Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов |
Рекомендуем: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Коды | Расшифровка |
P0200 — P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 — P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 — P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует.![]() |
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д.![]() |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования.![]() |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Как выполнить диагностику автомобиля?
Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:
- с использованием кнопки одометра;
- с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
- с применением перемычки.
Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:
- Фьюжн;
- Транзит;
- ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
- Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
- Рейнджер;
- Карго;
- Фиеста 2011, 2013;
- Эскейп и т. д.
С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»
Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1. 6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:
- Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
- На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
- Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
- На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
- Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.
Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.
С применением ПК или сканера
Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.
Для проверки выполняются следующие действия:
- Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
- На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
- Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время.
После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.
С помощью перемычки
Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:
- Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
- Производится запуск силового агрегата машины.
- Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
- Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.
Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.
Фотогалерея
Фото распиновки разъема и его расположения:
Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
Опубликовано: Рубрика: Авто ФордАвтор: Андрей
Бортовой компьютер и управляющая электроника в Focus 2 редко преподносят владельцам неприятные сюрпризы. Электронные блоки управления достаточно просты, а модульная система установки позволяет точно разместить электронику. Однако иногда возникают неисправности, которые связаны не с надежностью электронных модулей, а с надежностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может неожиданно появиться, а затем неожиданно исчезнуть. Давайте вместе выясним, что это такое и как это исправить.
Содержание
- U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
- Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
- Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
- Видео с проявлением ошибки U1900
- Выводы
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
Когда на приборной панели появляется ошибка u1900, может появиться это сообщение.
Все электронные модули, отвечающие за запуск и регулировку настроек двигателя, подачу мощности, зажигание и другие важные электрические цепи, связаны между собой посредством протокола CAN или высокоскоростных шин данных. В случае малейшего нарушения связи между модулями бортовой компьютер предупреждает пользователя сообщениями об ошибках. Ниже приведен список ошибок, связанных с шинами CAN:
- IC U1900-60 — ошибка приема данных, вызванная неисправностью шины, наиболее распространенная ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при неправильной работе одометра;
- IC U2510-20 — указывает на прерывание связи на шине CAN.
Если быстрая шина повреждена, компьютер может выдать ошибку U0001-E1.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Эти неисправности имеют неприятные симптомы и не зависят от модельного года, комплектации или типа двигателя:
- приборная панель светится, все индикаторные лампочки загораются одновременно;
- игла тахометра внезапно опускается до нуля, вибрирует, обороты ненормальные;
- стрелка спидометра опускается до нуля;
- одометр не показывает пробег;
- двигатель продолжает работать, но на дисплее отображается, что ускорение снижено;
- температура охлаждающей жидкости повышается;
- периодически загорается лампочка Check Engine.
Код u1900 при диагностике.
При сканировании на наличие неисправностей компьютер выдает одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пришло время самостоятельно устранить ошибку IC U1900-60, если автомобиль уже снят с гарантии. Дилер возьмет хорошую цену за диагностику и работу, он также возьмет плату за замену свечей зажигания, электронного ускорителя, модуля бензонасоса, одним словом, продаст лишний товар подороже. Поэтому мы сами во всем разберемся.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с аккумулятора ничем не помогут. Ошибка может исчезнуть на некоторое время, но затем появится снова. Самодиагностика приборной панели также малополезна — тест будет успешным, если шина CAN в это время работает правильно. Единственное решение — припаять контакты на плате приборной панели.
Ниже указаны контакты, которые необходимо припаять:
Припой здесь.
Чтобы добраться до них, необходимо снять и полностью разобрать приборную панель. Вот как мы это делаем:
- Переместите рулевую колонку как можно дальше в сторону водителя и вниз.
- Снимите пластиковые крышки под рулевым колесом и выкрутите два самореза.
- Выкрутите два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Потянув видоискатель вверх, поднимите приборную панель сверху и освободите стопорный механизм.
- Потяните приборную панель на себя и отсоедините клеммную колодку.
Начните разборку. Снимите информационный дисплей. Продолжайте разборку. - Отсоедините крышку, аккуратно выведите стрелки и получите доступ к плате. Вот как это выглядит.Правление.
- Используя паяльник мощностью 25 Вт, аккуратно припаяйте вышеупомянутые контакты, удалив микротрещины.
- Проверьте состояние контактов на жгуте проводов.
- Соберите приборную панель в обратном порядке.
Видео с проявлением ошибки U1900
Выводы
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 исчезнет навсегда. Желаем вам приятного ремонта и стабильной работы вашей электроники!
Комбинация приборов Ford Focus – неисправность U1900
Важное сообщение:
В связи с объявленными забастовками Королевской Почты в следующие даты: 02-11, 03-11, 04-11 и 28-11. Мы советуем вам воспользоваться нашей услугой самовывоза
.
01206 849920 Авторизоваться
- Дом
- Новости org/ListItem”> Комбинация приборов Форд Фокус – неисправность U1900
Приборная панель Ford Focus, вероятно, является одним из наиболее распространенных узлов, которые мы отправляли нам для восстановления, где 90% времени, когда автомобиль не заводится, что с быстрым ударом по верхней части приборной панели, как правило, возвращает его к жизни, и затем машина заводится.
Однако в последнее время у нас увеличилось количество звонков, связанных с одной конкретной неисправностью этих устройств, которая может быть вызвана рядом проблем. Одна конкретная проблема связана с кодом U1900. Обычно мы видим этот код, когда возникают проблемы с иммобилайзером или связью, и обычно они вызваны трещинами в соединениях, штырях разъемов и контактных площадках на печатной плате, что обычно требует выполнения большого объема работ по всей печатной плате внутри прибора. кластер.
Мы обнаружили, что эта работа обычно устраняет неисправность или проблемы в автомобиле, однако, как уже упоминалось, увеличилось количество звонков, связанных с кодом неисправности U1900, который все еще сохраняется в автомобиле после выполнения этой работы. В ACtronics мы всегда продолжаем работать над нашими исследованиями и разработками и обеспечиваем наилучшее обслуживание клиентов, насколько это возможно. Таким образом, мы смогли протестировать Ford Focus, который страдал кодом неисправности U1900, после того, как комбинация приборов, ECU и ключ были отправлены нам для восстановления. После тестирования агрегатов мы сочли, что все они работают и тестируются нормально, поэтому инженеры полагали, что в автомобиле больше неисправностей.
Поскольку автомобиль находился здесь, наши инженеры смогли протестировать автомобиль с установленными блоками и смогли подтвердить, что код U1900 все еще присутствует на автомобиле, и автомобиль не заводится, пока код присутствует. Как и при всех электрических неисправностях в транспортных средствах, необходимо провести проверку проводки, чтобы убедиться, что блоки, которые, по вашему мнению, могут быть неисправны, действительно неисправны.
Зная, что ЭБУ работает от 12-вольтовой системы, мы смогли проверить с помощью мультиметра, что ЭБУ не хватает своих постоянных 12 В на блоке, но мы смогли увидеть, что 12 В выходили из блока предохранителей.
И, как вы можете видеть на фотографиях, было подтверждено, что была неисправность проводки, идущей от блока предохранителей к ЭБУ, так как он должен был регистрировать 12 В, однако показывал 0.
Если мы затем сделали временная перемычка проводов от блока предохранителей (предохранитель F30) к контакту F9 на ЭБУ, подача 12 В вернулась, и автомобиль завелся.
Этот простой тест проводки подтвердил наличие неисправности проводки, вызвавшей появление кода U1900 в автомобиле. Было подтверждено, что неисправность была постоянной неисправностью после того, как мультиметр остался подключенным без колебаний напряжения.
Этот диагноз от наших инженеров был затем подтвержден после того, как в гараже была проведена дальнейшая проверка проводки, они обнаружили неисправный провод, который вызывал проблемы, и как только это было исправлено, код U1900 исчез, что означало, что у клиента был счастливый клиент, чья машина вернулся на дорогу в полном ходу.