Форд фокус 2 код ошибки u1900: Страница не найдена – Carfrance

как расшифровать, список неисправностей на русском языке и методы их устранения

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

КодыРасшифровка
P0100 — P0105На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
P0106 — P0108Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
P0110 — P0114Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
P0115 — P0118Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
P0120 — P0123На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
P0130 — P0167Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
P0176 — P0179Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
P0180 — P0188Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
P0190 — P0194У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
P0195 — P0199Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
P0220 — P0229Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
P0235Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
P0236 — P0242Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
P0326 — P0329Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
P0330 — P0334Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
P0335 — P0339Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
P0340 — P0344Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

КодыРасшифровка
P0171,P0172Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
P0173Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
P0174, P0175Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
P0215Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
P0216В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
P0217Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
P0218Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
P0219Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
P0243 — P0246Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
P0247 — P0250Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
P0251 — P0255Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
P0256 — P0260Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
P0261 — P0296Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
P0300Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
P0301 — P0312Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
P0410В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
P0411 — P0417Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
P0420Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Рекомендуем: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

КодыРасшифровка
P1000Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1. 6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

  1. Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
  2. На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
  3. Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
  4. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
  5. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Опубликовано: Рубрика: Авто ФордАвтор: Андрей

Бортовой компьютер и управляющая электроника в Focus 2 редко преподносят владельцам неприятные сюрпризы. Электронные блоки управления достаточно просты, а модульная система установки позволяет точно разместить электронику. Однако иногда возникают неисправности, которые связаны не с надежностью электронных модулей, а с надежностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может неожиданно появиться, а затем неожиданно исчезнуть. Давайте вместе выясним, что это такое и как это исправить.

Содержание

  1. U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  2. Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  3. Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
  4. Видео с проявлением ошибки U1900
  5. Выводы

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Когда на приборной панели появляется ошибка u1900, может появиться это сообщение.

Все электронные модули, отвечающие за запуск и регулировку настроек двигателя, подачу мощности, зажигание и другие важные электрические цепи, связаны между собой посредством протокола CAN или высокоскоростных шин данных. В случае малейшего нарушения связи между модулями бортовой компьютер предупреждает пользователя сообщениями об ошибках. Ниже приведен список ошибок, связанных с шинами CAN:

  • IC U1900-60 — ошибка приема данных, вызванная неисправностью шины, наиболее распространенная ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при неправильной работе одометра;
  • IC U2510-20 — указывает на прерывание связи на шине CAN.

Если быстрая шина повреждена, компьютер может выдать ошибку U0001-E1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Эти неисправности имеют неприятные симптомы и не зависят от модельного года, комплектации или типа двигателя:

  • приборная панель светится, все индикаторные лампочки загораются одновременно;
  • игла тахометра внезапно опускается до нуля, вибрирует, обороты ненормальные;
  • стрелка спидометра опускается до нуля;
  • одометр не показывает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но на дисплее отображается, что ускорение снижено;
  • температура охлаждающей жидкости повышается;
  • периодически загорается лампочка Check Engine.

Код u1900 при диагностике.

При сканировании на наличие неисправностей компьютер выдает одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пришло время самостоятельно устранить ошибку IC U1900-60, если автомобиль уже снят с гарантии. Дилер возьмет хорошую цену за диагностику и работу, он также возьмет плату за замену свечей зажигания, электронного ускорителя, модуля бензонасоса, одним словом, продаст лишний товар подороже. Поэтому мы сами во всем разберемся.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с аккумулятора ничем не помогут. Ошибка может исчезнуть на некоторое время, но затем появится снова. Самодиагностика приборной панели также малополезна — тест будет успешным, если шина CAN в это время работает правильно. Единственное решение — припаять контакты на плате приборной панели.

Ниже указаны контакты, которые необходимо припаять:

Припой здесь.

Чтобы добраться до них, необходимо снять и полностью разобрать приборную панель. Вот как мы это делаем:

  1. Переместите рулевую колонку как можно дальше в сторону водителя и вниз.
  2. Снимите пластиковые крышки под рулевым колесом и выкрутите два самореза.
  3. Выкрутите два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Потянув видоискатель вверх, поднимите приборную панель сверху и освободите стопорный механизм.
  5. Потяните приборную панель на себя и отсоедините клеммную колодку.
    Начните разборку. Снимите информационный дисплей. Продолжайте разборку.
  6. Отсоедините крышку, аккуратно выведите стрелки и получите доступ к плате. Вот как это выглядит.Правление.
  7. Используя паяльник мощностью 25 Вт, аккуратно припаяйте вышеупомянутые контакты, удалив микротрещины.
  8. Проверьте состояние контактов на жгуте проводов.
  9. Соберите приборную панель в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 исчезнет навсегда. Желаем вам приятного ремонта и стабильной работы вашей электроники!

Комбинация приборов Ford Focus – неисправность U1900

Важное сообщение:

В связи с объявленными забастовками Королевской Почты в следующие даты: 02-11, 03-11, 04-11 и 28-11. Мы советуем вам воспользоваться нашей услугой самовывоза

.

01206 849920 Авторизоваться

  1. Дом
  2. Новости
  3. org/ListItem”> Комбинация приборов Форд Фокус – неисправность U1900

Приборная панель Ford Focus, вероятно, является одним из наиболее распространенных узлов, которые мы отправляли нам для восстановления, где 90% времени, когда автомобиль не заводится, что с быстрым ударом по верхней части приборной панели, как правило, возвращает его к жизни, и затем машина заводится.

Однако в последнее время у нас увеличилось количество звонков, связанных с одной конкретной неисправностью этих устройств, которая может быть вызвана рядом проблем. Одна конкретная проблема связана с кодом U1900. Обычно мы видим этот код, когда возникают проблемы с иммобилайзером или связью, и обычно они вызваны трещинами в соединениях, штырях разъемов и контактных площадках на печатной плате, что обычно требует выполнения большого объема работ по всей печатной плате внутри прибора. кластер.

Мы обнаружили, что эта работа обычно устраняет неисправность или проблемы в автомобиле, однако, как уже упоминалось, увеличилось количество звонков, связанных с кодом неисправности U1900, который все еще сохраняется в автомобиле после выполнения этой работы. В ACtronics мы всегда продолжаем работать над нашими исследованиями и разработками и обеспечиваем наилучшее обслуживание клиентов, насколько это возможно. Таким образом, мы смогли протестировать Ford Focus, который страдал кодом неисправности U1900, после того, как комбинация приборов, ECU и ключ были отправлены нам для восстановления. После тестирования агрегатов мы сочли, что все они работают и тестируются нормально, поэтому инженеры полагали, что в автомобиле больше неисправностей.

Поскольку автомобиль находился здесь, наши инженеры смогли протестировать автомобиль с установленными блоками и смогли подтвердить, что код U1900 все еще присутствует на автомобиле, и автомобиль не заводится, пока код присутствует. Как и при всех электрических неисправностях в транспортных средствах, необходимо провести проверку проводки, чтобы убедиться, что блоки, которые, по вашему мнению, могут быть неисправны, действительно неисправны.

Зная, что ЭБУ работает от 12-вольтовой системы, мы смогли проверить с помощью мультиметра, что ЭБУ не хватает своих постоянных 12 В на блоке, но мы смогли увидеть, что 12 В выходили из блока предохранителей.

И, как вы можете видеть на фотографиях, было подтверждено, что была неисправность проводки, идущей от блока предохранителей к ЭБУ, так как он должен был регистрировать 12 В, однако показывал 0.

Если мы затем сделали временная перемычка проводов от блока предохранителей (предохранитель F30) к контакту F9 на ЭБУ, подача 12 В вернулась, и автомобиль завелся.

Этот простой тест проводки подтвердил наличие неисправности проводки, вызвавшей появление кода U1900 в автомобиле. Было подтверждено, что неисправность была постоянной неисправностью после того, как мультиметр остался подключенным без колебаний напряжения.

Этот диагноз от наших инженеров был затем подтвержден после того, как в гараже была проведена дальнейшая проверка проводки, они обнаружили неисправный провод, который вызывал проблемы, и как только это было исправлено, код U1900 исчез, что означало, что у клиента был счастливый клиент, чья машина вернулся на дорогу в полном ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *