Тормозные диски на Форд Фокус 3
Как известно, тормозная система состоит из двух основных компонентов: колодки и диски. По тормозным колодкам на Форд Фокус мы уже писали обзор.
Форд Фокус является автомобилем среднего класса, поэтому оснащен тормозными дисками не вентилируемыми. По ресурсу, конечно, все зависит от характера езды и качества диска, но в среднем при обычной (не агрессивной езде): 100 000 км — 160 000 км.
ссылки приложены партнерские , будем благодарны за покупку через них
Когда менять тормозной диск?
Для того, чтобы понять пора ли уже менять диск, достаточно померять штангенциркулем его толщину.
Передний тормозной диск:
- Новый передний диск: толщина 25 мм
- Менять при 20-21 мм (Форд рекомендует на 23 мм
Задние тормозные диски:
- Новый задний диск: толщина 11 мм
- Менять при 7-8 мм (Форд рекомендует на 9 мм
Для разных модификаций Форд Фокус 3 предлагаются разные тормозные диски — все зависит от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним
Тормозные передние диски на Форд Фокус 2.0
Original
Оригинальные диски 2200 грн.
Для заказа: 1520297
В рейтинге производителей тормозных колодок и дисков — однозначный фаворит АТЕ — 1616 грн.
Для заказа: 24012501621
Есть улучшенная модель с желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности — 2209 грн.
Для заказа: 24032501621
Brembo
Бюджетный, но тоже достойный вариант — 1466 грн.
Для заказа: 09946811
Zimmermann
На уровне с АТЕ, возможны поскрипывания — 1609 грн.
Для заказа: 250135320
Есть вариант дороже (вентилируемый, с перфорацией) — 2624 грн.
Для заказа: 250135352
Назад
Далее
Тормозные диски для Ford Focus 3 (ecoboost)
Популярные , ходовые модели — такие же аналоги как и на 2.0.
24012501991 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5) — 2209 грн.
09A90510 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех — 1214 грн.
250137120 Zimmermann (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) — 1468 грн.
Задние тормозные диски на Форд Фокус
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски не разделяются по объемам двигателей. То есть подходят к любой модификации. Износ задних тормозных дисков, как правило, меньше передних, от этого и более длительных срок службы.
Оригиналы Ford 1704765 (1700 грн)
- 24.0111-0171.1 ATE (1350 грн)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (970 грн)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (890 грн)
Тормозные диски на Форд Фокус 3: описание, выбор, артикулы
Главная » Ford (DE) » Focus
Рубрика: Focus
Содержание
- Обзор дисков
- Передние тормозные диски
- Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
- Задние тормозные диски
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного. К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Обзор дисков
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм).
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
- 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
- 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
- ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
- 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) — близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
- 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
- 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
- 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
- 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
- 250. 1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Clubsport от AutoSpecialists Обновление двухкомпонентных тормозных дисков (PAIR) для Focus RS Mk3
Задать вопрос
Задать вопрос
.
Когда дело доходит до модернизации комплекта тормозных дисков, либо из-за общего износа, либо исключительно для повышения производительности, наш комплект Clubsport, состоящий из двух частей, является идеальным вариантом.
Простое навинчивающееся крепление предназначено для непосредственной замены стандартных передних тормозных дисков и значительного повышения общей эффективности торможения.
Поставляется в полностью собранном виде!
454,78 фунтов стерлингов (без НДС) .
Когда дело доходит до модернизации комплекта тормозных дисков, либо из-за общего износа, либо исключительно для повышения производительности, наш комплект Clubsport, состоящий из двух частей, является идеальным вариантом.
Простая установка с болтовым креплением предназначена для непосредственной замены стандартных передних тормозных дисков и значительного повышения общей эффективности торможения.
- Раструб и ротор из сплава, включая крепежные болты AP Racing 9,15 кг
- Колокол из сплава 1,0 кг
- Ротор из чугуна/углерода 8,0 кг
Стандартная тормозная система:
Mk3 Focus RS в стандартной комплектации оснащался надежной дорожной системой, состоящей из суппортов Brembo Monoblock с четырьмя поршнями диаметром 38 мм. Эти суппорты высокого качества и обеспечивают очень хорошее усилие зажима. Тем не менее, цельные диски размером 350×25 мм, к которым они подходят, склонны к деформации из-за чрезмерного накопления тепла, которое они не могут контролировать или передавать во время трека и интенсивного движения по быстрой дороге.
Что делает наш комплект?
Наш комплект заменяет тормозной диск заменой двухкомпонентного элемента, который соответствует высокому уровню производительности суппорта. При этом, после установки подходящих тормозных колодок с повышенными характеристиками (предлагаются варианты для скоростной дороги и трека), эти диски преобразуют всю настройку переднего тормоза для использования на тяжелых гусеницах без проблем с охлаждением тормозов.
Почему они лучше?
В наш комплект входят диски высочайшего качества, обработанные на станке с ЧПУ, для обеспечения долговечности. Размеры дисков такие же, как стандартные для простой установки, но они сделаны из высокоуглеродистого легированного чугуна и обработаны с направленными изогнутыми жилами для дополнительного охлаждения. В результате они способны дольше выдерживать высокие температуры, обеспечивая повышенную тепловую эффективность и, следовательно, производительность.
Они сочетаются с анодированными раструбами, что дополнительно улучшает теплопередачу и снижает вероятность отказа тормозов при длительном интенсивном использовании на треке или дороге.
Особенности:
- Двухсекционный ротор и колокол
- Диски с ЧПУ
- Черный анодированный колокольчик
- Модификации автомобиля не требуются
- Помогает задержать исчезновение тормозов
- Полностью собранный
- Поставляется с болтами AP Racing
Для Fast Road Использование мы рекомендуем нашу Ferodo DS2500 Опция тормозной площадки
для Track , мы рекомендуем нашу Ferodo DS1.111 .
TRW – Интернет-магазин автозапчастей
Показать 163280
Сортировка: Популярность: Сначала самая высокая Популярность: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Самые высокие первые
TRW
BRAKE PADS REAR VW PASSAT GOLF RENAULT VOLVO
GDB1330
332293724171270,99 zł
Sold items: 540
In stock
Parametry:Manufacturer Restriction: TRWLength [mm]: 87Высота [мм]: 52,9Толщина [мм]: 17Контакт датчика износа: не подготовлен для индикатора износа в сочетании со стальным тормозом. ..
TRW
TRW
Трек RENAULT
JAR971
33229374624389000 9000 9000. 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
................... 9000 2 9000... 1: M14x1,5Размер резьбы 2: M14x1,5Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с аксессуарамиПоложение водителя: для лево-/правостороннего движенияУчитывать технические характеристики:TRW
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ AUDI A6 (C5) 97-04
GDB1307
3322937201273124,99 Zł
Проданные пункты: 322
В запасе
Параметрия: Restriction производитель: MM]: MM]: 74-й [MM]: 74-й [MM]: 74-й [MM]: 74-й [ММ]: 74-й [ММ]: 74-й [ММ]: 74-й. ]: 19,5 Датчик износа: вкл. Датчик износаКоличество индикаторов износа [на ось]: 2Длина предупреждающего контакта [мм]: 210Проверочное значение: E9 90R 01107/054Тормозная система: не для углеродно-керамических тормозных дисковТормозная система: только в сочетании со стальными тормозными дисками…
TRW
Тормозные покладки Ford Mondeo 07- Задняя
GDB1732
3329377740734103 99 Zł
Проданные предметы: 268
9000.sionlic 9000.shiplic 9000.ship. ,2Высота [мм]: 43,2Толщина [мм]: 16Контакт датчика износа: не подготовлен для индикатора износа0R – 01120/1678Observe technical data:TRW
BRAKE SHOES MERCEDES W203 CITROEN CLASS 00- HANDBRAKE
GS8481
332293728708658,99 zł
Sold items: 254
In stock
Parametry :Проверочный тег: E1-90R-01195/081Диаметр [мм]: 164Ширина [мм]: 18Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с аксессуарами
TRW
ПОВОРОТНИК VW SKODA
JTS393
332293733638841,99 Zł
ПРОДАЖА. -Даханга
TRW
Тормозные колодки VW Passat 05- Задний
GDB1622
3322937398010104,99 Zł
Проданные предметы: 2299
. Проданные предметы: 229 9
.0004 Параметр: Ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 105,5 Высота [мм]: 56 Толщина [мм]: 17 Датчик износа: не подготовлен для индикатора износа Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозного суппорта Дополнительный артикул / дополнительная информация: с аксессуарами Тормозная система: не для углеродно-керамических тормозных дисковТормозная система: только в сочетании со стальными тормозными…0002 75,99 zł
Продано: 203
Есть в наличии
Параметр:Ограничение производителя: TRWДлина [мм]: 95,4Высота [мм]: 42,7Толщина [мм]: 15Контакт износа: с акустическим Предупреждающая статья/Информация 2: с винтом тормозного суппорта.